Выбор и бронирование места в самолете s7 airlines

Семейство самолетов Embraer

Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.

В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:

  • Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2017 г. самолет практически был снят с производства.
  • Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
  • Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.

Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2018 г., позволит достичь новых горизонтов.

Эконом-класс

План самолета Airbus A321 представляет собой 220 мест, одного класса, расположенных в 38 рядов. В одном ряду, в большей части, шесть кресел размещенных по три с каждой стороны прохода.

Итак, начнем с 1-го ряда, эти места считаются хорошими. Впереди нет соседей, которые обязательно откинут спинку сиденья перед вами, что явно создает некие неудобства. При этом, пространства здесь чуть больше, нежели в других рядах из-за небольшого расстояния между креслами. К тому же, впереди, как правило, больше свежего воздуха, благодаря нормальному кондиционированию, что не скажешь про последнее ряды.

Но здесь есть недостатки, места больше, потому что впереди перегородка, а не сиденья пассажиров, в случае если полет длительный, это может вызвать напряжение. Не всем понравится расположение стенки, прям перед лицом. Эти места не подходят для тех, кто боится замкнутого пространства, поскольку такое ощущение может появиться. Более свежий воздух также может быть подпорчен запахами, доходящими из бортовой кухни или туалета, находящимися прямо за перегородкой. Это же причина может создавать шум, учащенное движение.

С 2-го по 9-й ряд места будут самыми обычными. Они не отличаются особыми удобствами. Спинка сиденья откидывается как у большинства. Но есть преимущество, для тех, кто сидит возле иллюминатора. Вид за бортом будет в полном обзоре, что не скажешь о местах возле крыла.

Внимание! На сиденьях расположенных перед аварийным выходом, спинки кресел не откидываются или находятся в ограниченном положении

Этому есть объяснение, они неподвижны в целях безопасности

Так как в случае аварийной ситуации, выход должен быть свободным. Откинутые кресла будут препятствием, на устранение которого, придется тратить драгоценное время.

Этому есть объяснение, они неподвижны в целях безопасности. Так как в случае аварийной ситуации, выход должен быть свободным. Откинутые кресла будут препятствием, на устранение которого, придется тратить драгоценное время.

Такие места распложены на 10-м и 25-м рядах, отсутствие возможности откинуть спинку, заставит вас сидеть в одном положении весь полет.

В 11-ом ряду только по два кресла, они идеально подходит тем, кто путешествует вдвоем. Это места повышенного комфорта. Они расположены после аварийного выхода. Благодаря этому имеют дополнительное пространство, что несомненно пригодится, когда захочется вытянуть ноги и расположится поудобнее. К тому же кресла переднего ряда не откидываются. На этом месте, вы можете спокойно встать, если вам необходимо выйти, не потревожив своего соседа.

Здесь есть и недостатки один из них то, что откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за этого они неподвижны. По технике безопасности не разрешается класть на пол ручную кладь. Вместо иллюминатора аварийный выход. По этой причине здесь может быть прохладнее, чем на других местах.

В целях безопасности на такие места не посадят:

  • Пассажиров с маленькими детьми;
  • Беременных женщин;
  • Пассажиров с ограниченными способностями.
  • Пожилых людей;
  • Пассажиров с животными.

На 12-ом ряду места A и F также будут отличаться дополнительным местом для ног, благодаря отсутствию передних кресел.

26-й ряд обладает теми же преимуществами что и 11, только в этом ряду не по два, а по три кресла с каждой стороны прохода.

В 37-ом ряду место D является самым неудобным, поскольку имеет неудачное расположение, оно находится слишком близко к туалету и проходу.

Ряды 37 и 38 самые худшие места. Спинки кресел здесь не откидываются, они упираются в заднюю стенку, за которой расположен туалет. В связи с этим неприятный запах, постоянные передвижения людей, будут сопровождать вас на протяжении всего полета.

Алгоритм и принцип поиска подходящего сиденья

Определившись с требованиями перевозчика, перейдем к вопросу, как забронировать место в самолете через интернет по электронному билету «S7». Тут пассажиру доступно несколько вариантов: во время покупки маршрутной квитанции, после приобретения авиабилета в разделе сайта «мои бронирования» или при регистрации. Рассмотрим пошаговый порядок действий наиболее распространенного способа – резервирования кресла при оформлении на рейс в сети.

Забронировать место удастся во время приобретения авиабилетов, в любое время после покупки или при регистрации на рейс

Главная страница портала содержит ссылку на регистрацию рейса. Кликаем по вкладке и вводим в открывшиеся поля фамилию и код бронирования. Учитывайте, что информация, которую пассажир указывает на этом этапе, совпадает с данными паспорта и маршрутной квитанции. Поэтому уместно заранее проверить авиабилет, чтобы избежать досадных недоразумений перед вылетом.

Тут перед путешественником открывается схема расположения мест в самолете «S7 Airlines». Кресла, которые окрашены в серый оттенок, уже заняты, поэтому ориентируемся на белый цвет. Изучаем расположение технических блоков и санузлов, и выбираем подходящее сиденье. Чтобы изменения вошли в силу, нажимаем «сохранить и продолжить». Теперь осталось распечатать посадочный талон.

Выбор мест в самолете «S7» на официальном сайте авиакомпании

Отметим, что изменить решение удастся любое число раз. Единственным нюансом тут становится взимание оплаты с пассажира, поэтому подойдите к подобному мероприятию вдумчиво и серьезно. Избегайте последних рядов и сидений у хозблоков. В носу самолета меньше ощущается турбулентность, но хвостовая часть считается безопасней. Подробнее о принципах поиска удастся прочесть здесь.

Корпоративные программы

Корпоративный тариф S7 позволяет пользоваться накопительными скидками и бонусами, эффективно планировать транспортные расходы. Действует две программы: S7 Profi и S7 Corporate.

S7 Corporate доступна для организаций, которые тратят за квартал более 1 миллиона рублей на покупку билетов в авиакомпании S7 Airlines. Преимуществами S7 Profi может воспользвоаться любое юридическое лицо.

Сравнение скидок по этим программам в зависимости от объема потраченных средств в таблице ниже:

Объем покупок билетов за предыдущий квартал Скидка по программе S7 Corporate Скидка по программе S7 Profi
от 1 млн руб. до 3 млн руб. 5% 5%
от 3 млн руб. до 5 млн руб. 7% 6%
более 5 млн руб. 10% 7%

Последствия избытка

Поставка дополнительных самолетов еще больше обострит проблему избыточной провозной емкости на рынке, особенно в условиях, когда российские авиакомпании вынуждены летать в основном по России, сказал ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко. По его словам, перевозчики ожидают, что заграница скоро откроется, а денег у людей завтра станет больше, чем вчера. Но ничего подобного не происходит — самолеты выставляются туда, где есть хоть какой-то спрос. В этом году это юг страны.

Избыток провозных емкостей на рынке негативно сказывается на доходности перевозок, сказал представитель S7 Airlines. По оценке авиакомпании, он связан в первую очередь с ограничением международного авиасообщения, а не с графиком поставок воздушных судов.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев полагает, что время для увеличения парка сейчас не лучшее, так как объем перевозок на докризисный уровень не вышел и вряд ли выйдет в этом году. По его словам, главный риск роста провозной емкости для авиакомпаний заключается в том, что увеличение предложения не позволит скорректировать тарифы, поднять доходную ставку.

Зашли на борт

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Весь спрос, который накопился еще в прошлом году, реализуется сейчас на внутрироссийских направлениях, утверждает Андрей Крамаренко. Даже если авиакомпании выставят все свои емкости на отечественные туристические направления, а местные аэропорты обслужат все эти рейсы, пассажирам может просто не хватить жилья на курортах. Гостиниц там больше не стало, и построить их за три месяца нельзя, пояснил эксперт.

— Закончится всё это тем, что перевозчики не найдут своего пассажира. Не потому, что он не готов лететь, а потому, что ближе к лету выяснится, что ему негде жить. Тогда цены на авиабилеты упадут, — спрогнозировал Андрей Крамаренко.

Традиционно зимой авиакомпании получают убыток, а летом — прибыль, напомнил эксперт. Но в этом году, если Турция не откроется, многие перевозчики будут снова убыточны, так как российские курорты не смогут вместить всех желающих. К зиме авиакомпании столкнутся с отсутствием ликвидности, ожидает эксперт.

отвратительное отношение на стойках регистрации

сегодня утром опаздывала на регистрацию, успела на стойку регистрации ровно за 3 минуты до окончания, мне заявили что регистрация окончена, пройдите на стойку опаздывающих. Там простояла больше 5 минут потому что девушка разговаривала по телефону. А когда закончила, весьма фамильярно заявила что если я хочу попасть на этот рейс должна заплатить 3000 рублей. ( на секундочку мне билет обошелся в 2500). Пришлось доплатить. В квитанции с чеком написано «услуги ускоренного прохождения формальностей. Бизнес зал» ничего подобного!!! отправили восвояси в общую очередь. Спасибо понимающим людям!!! пропустили и я успела таки на борт.
За то посадили в бизнес класс! это да! это спасибо!

Схема салона самолета

Многие путешественники согласятся с тем, что для обеспечения комфортного перелета места необходимо бронировать заблаговременно. Безусловно, у всех людей разные предпочтения, но Боинг 737 Ютэйр схема салона позволяет подобрать место в соответствии с любыми пожеланиями пассажиров.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

Как во всех современных самолетах, места в Boeing 737 500 Ютэйр подразделяются на эконом – класс и бизнес – класс. О том, как правильно сделать Ютэйр выбор места в самолете – читайте ниже в статье.

Бизнес – класс

Бизнес – класс Ютэйре 737 500 Ютэйр включает в себя две линии кресел. В каждом ряду по два кресла. Всего в бизнес – классе насчитывается восемь мест.

Важно! Расстояние между всеми креслами достаточно большое для того, чтобы любой пассажир смог откинуть спинку и отдохнуть с комфортом

Эконом – класс

Места эконом – класса чаще всего выбирают пассажиры самолетов ввиду более низкой стоимости по сравнению с местами бизнес – класса.

Начало эконом – класс берет с пятого ряда. Места пятого ряда считаются лучшими, так как расстояние до перегородки достаточно большое (101, 5 см). Ввиду свободного пространства они идеально подходят для беременных женщин, пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, покупка места в пятом ряду гарантирует быстрый выход из самолета по прилету, а также получение еды без длительного ожидания.

Боинг 737

Однако, у ряда есть свой минус для некоторых пассажиров – не всем доставляет комфорт смотреть в стену весь полет.

Дополнительная информация! Опытные люди советуют транзитным пассажирам покупать места в передней части самолета, тем самым обеспечив себе быстрый выход из самолета и успешную пересадку на следующий рейс.

Следующие ряды, расположенные в средней части, прекрасно подходят для тех, кто плохо себя чувствует во время тряски и турбулентности. В односалонных самолетах это места с седьмого по пятнадцатое, а в двухсалонных – с шестого по четырнадцатое.

Интересно! Любителям просмотра окружающей местности из окна рекомендуется приобретать места до шестого, либо седьмого ряда включительно, так как после ничего не видно – крылья самолета мешают обзору.

Места возле аварийных выходов

В самолетах Ютэйру имеются два аварийных выхода, которые расположены:

  • между девятым и десятым рядами (односалонный самолет);
  • между восьмым и девятым рядами (двухсалонный самолет).

Расстояние между креслами односалонного Боинг 737 500 составляет 106, 5 см, а в двухсалонном – 116 см.

Безусловно, места очень удобные, но в отличие от мест пятого ряда, здесь запрещено сажать беременных, инвалидов, несовершеннолетних и других пассажиров, которые не смогут быстро взять ситуацию под контроль и открыть аварийные выходы.

На заметку! Спинки кресел, расположенных у аварийного выхода никогда не откидываются в соответствии с мерами безопасности, во избежание блокировки запасных выходов в случае аварийной ситуации.

Места в хвостовой части

Общеизвестно, что эти места менее комфортны по сравнению с остальными местами в любом самолете. Расположение возле туалета и ощутимая турбулентность отпугивают многих людей. Кроме того, еда и напитки в этой части подаются значительно позднее, чем на другие места, а спинки кресел не откидываются. Казалось бы, такие места покупают реже, однако это не так – у пассажиров, испытывающих страх перед полетами, эти места пользуются большим спросом. Согласно статистике, при авариях обычно чаще выживают люди, находящиеся в хвостовой части самолета. К преимуществам можно также отнести и то, что пассажиры хвостовой части имеют право попросить бис обеда.

Лучшие и худшие места

Авиакомпания Ютэйр предлагает своим пассажирам при бронировании опцию «Выбор комфортного места» — она предусматривает дополнительную плату и приобретение билета на самые оптимальные места.

Выбирая Боинг 737 схема салона лучшие места Ютэйр следует обратить внимание на обозначения на схеме самолета – места возле иллюминаторов обозначены как А и F, средние выделены как В и Е, сиденья возле прохода обозначены буквами С и D. Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны

А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:

Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны. А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:

  • лучшие места односалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 1 А, В, С, D, Е, F, 10 В, С, D, Е;
  • худшие места односалонного самолета (спинки не откидываются) – 9 и 21 А, В, С, D, F;
  • лучшие места двухсалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 3 А, В, С, D, F, 9 В, С, D, Е;
  • худшие места двухсалонного самолета (спинки не откидываются) – 8 и 20 А, В, С, D, F.

Экономический класс

Для экономического класса в А320 выделены ряды с 3 по 27. Схема расположения кресел в салоне – 3 х 3.

Ряд 3
Если вы читали нашу статью о принципах выбора лучшего места в салоне самолета, знаете, что первый ряд экономического класса считается самым лучшим для перелета.

Места в этом ряду имеют максимальные преимущества и, как правило, авиакомпании берут дополнительную плату за возможность бронирования таких кресел.
Пассажиры этого ряда избавлены от неудобств в полете из-за наличия впереди стоящих кресел и находящихся в них пассажиров. Ведь, никто не будет откидывать спинку кресла, демонстрируя вам макушку.

Пространства для ног более чем достаточно. Ручную кладь можно положить в полки над креслами или отдать бортпроводнику, он найдет место для ваших вещей.

Ряды с 4 по 7
Стандартные ряды по шагу и размеру кресел. Однако, имеют плюсы в сравнении с аналогичными рядами из центра и хвоста салона.
Пассажиры из рядов в носовой части А320 одними из первых получают питание. Соответственно, вопрос «курица или рыба» несет практический аспект и доступность выбора горячего.

 
В этой части салона вы не увидите очередей в туалетную комнату, т.к. статистически, большинство пассажиров идет в туалеты в хвосте самолета. Это связано еще и с тем, что основная масса кресел приходится именно на конец центральной и хвостовую часть.

Единственно, 7 ряд имеет недостатки в виде частично закрывающего вид из иллюминатора крыла и усиленного шума от находящегося на нем двигателя.

Ряд 8
Хуже чем 7, но лучше 9, я бы так сказал. Обзор на местах у иллюминатора наполовину закрыт передней кромкой. Плюс повышенный шум от двигателя.

 Ряд 9
За креслами на этом ряду находятся аварийные выходы из самолета. Поэтому, спинки кресел 9 ряда не опускаются, что может создать дискомфорт при полете на большие расстояния или в ночном рейсе.

Ряды 10 и 11
Кресла расположены у аварийных выходов. Могут считаться местами повышенной комфортности из-за увеличенного пространства для ног. Вместе с тем, онлайн-регистрации на такие места может быть закрыта.
Так же, на кресла у аварийных выходов не регистрируют пассажиров с детьми, животными и пожилых.

Ряды с 12 по 15
Ничем не примечательные места с недостатками для любителей смотреть в иллюминаторы. Крыло закрывает все виды, за исключением 15го ряда. Там обзор частичный. Задняя кромка крыла проходит как раз на уровне иллюминатора. Дополнительный шум может создавать двигатель на крыле.

Ряды с 16 по 26
Кресла со стандартным расстоянием. Единственная рекомендация, регистрируйтесь на места ближе в 16 ряду. Чем дальше к хвосту, тем больше желающих попасть в туалет, стоящих в проходе. Во время ночного перелета отдых может нарушаться хлопающими дверями туалетной комнаты и шумом на кухне.

Ряд 27
По возможности, избегайте этого ряда. Самые неудобные места в А320 находятся в этом ряду.
Единственный плюс этих кресел, если раздача еды будет с хвоста, питание вы получите одними из первых.
Минусов гораздо больше.

Спинки кресел 27го ряда не откидываются. За вашими спинками находятся туалеты. Периодически вы будете наблюдать возле себя очередь из пассажиров, которые в ожидании, будут облокачиваться на спинки кресел у прохода.
Шум от кухни.

Смотрите лучшие места в других самолетах S7 Airlines: A319, A321, Boeing 737-800.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Пассажирские места

Традиционная комплектация лайнера представляет собой два салона. В носу самолета конструкторы проектируют места повышенного комфорта, а средняя и хвостовая часть отведена под стандартные условия перелета. Приобретение билета эконом класса обойдется намного дешевле места бизнес-класса

Однако каждая модификация лайнера предполагает некоторые нюансы, о которых важно знать новичку, летящему впервые

Схема салона самолета Аэробус А330-300 группы «Аэрофлот»

Бизнес-класс

В зависимости от пожеланий клиента, компания «Аэрофлот» предлагает пассажиру выбрать подходящее место в салоне. Мы предлагаем подробную схему самолета «Аэробус А330», взяв за пример модель с конфигурацией 28 мест бизнес-класса и 268 сидений, которые отведены под эконом класс. Поскольку модели этой серии схожи между собой, наша инструкция подойдет под описание любой модификации и будет актуальна для каждой из них.

Кресла салона повышенного комфорта находятся в передней части самолета и занимают 6 первых линий. Сидения здесь удобные и подстраиваются под каждого пассажира индивидуально. В таких креслах люди легко переносят даже длительный перелет – спинка сидений свободно откидывается на 180 градусов и пригодна для полноценного сна.

Конечно, комфорт бизнес-класса ценится пассажирами, однако есть места, способные причинить некие неудобства во время перелета. Эта ремарка касается первого, пятого и шестого ряда. Дело в том, что первый ряд расположен прямо около гардероба и совсем в двух шагах от туалета и кухни. Если вы купили билеты на эти линии, готовьтесь во время перелета видеть проходящих мимо пассажиров и постоянно курсирующий обслуживающий персонал.

Говоря о пятом и шестом рядах, отметим, что здесь довольно шумно из-за близости общего салона. Учитывая такой факт, спокойного и тихого перелета на этих местах не получится. Однако подобное замечание, скорее, становится придиркой, нежели объективной оценкой. Ведь приобретая билет в такой салон, пассажир получает определенные гарантии авиакомпании, которые обещают проведение полета в условиях достаточного комфорта.

Экономичная комплектация

Стандартный салон лайнера содержит большее число мест, поэтому нюансов, связанных с перелетом, здесь будет намного больше. Например, если с вами путешествует маленький ребенок, лучше приобрести билеты в 11 или 29 рядах – здесь предусмотрены специальные места для пассажиров с детьми и отдельно выделенным местом для коляски, люльки и других принадлежностей для малыша. Клиентам авиалиний, летящим вместе с подростком, лучше не покупать билеты в 15 ряду, поскольку тут конструкцией самолета не предусмотрены иллюминаторы, и ребенок не насладится видом полета через маленькое окошко.

План салона самолета с указанием лучших мест и сидений, от которых уместно отказаться

Большинство пассажиров выбирают места в 29 ряду, ведь здесь предусмотрено достаточное пространство перед креслами. Это позволяет без труда встать со своего места, не мешая попутчику, свободно пройтись между рядами либо занять удобную позу, вытянув ноги. Такие возможности становятся необходимостью при длительных перелетах. Однако люди, которые летали на самолетах такой модели, говорят и о минусах 29 ряда. К недостаткам пассажиры относят следующие факторы.

Бортовые санузлы установлены рядом с креслами 29 линии, а пассажиры, которые занимают сиденья здесь, жалуются на звуки открытия и закрытия дверей или постоянно отвлекаются на проходящих мимо людей. Кроме того, на этом участке лайнера образуются очереди в проходе, а неприятным дополнением станет шум, который доносится из салона. Учитывайте этот нюанс при покупке или бронировании билетов, особенно если во время перелета вы хотите вздремнуть.

Сидения, которые установлены в 11 и 29 рядах, считаются неплохим выбором из мест экономичного салона

Что касается остальных мест в салоне, отметим, что сидения, которые установили на 27, 28, 44 и 45 линиях практически ничем не отличаются от аналогичных кресел в других рядах. Единственной особенностью здесь туристы называют ограниченно откидывающиеся спинки сидений, в сравнении с другими креслами в самолете. Не стоит покупать билеты в эти ряды, если вы привередливы и остро реагируете на посторонний шум. Сиденья в 41 ряду установлены возле проходов и вплотную прижаты друг к другу. Такое расположение связано с конструкцией самолета и сужением фюзеляжной части лайнера. Поэтому тучным людям уместно воздержаться от приобретения авиабилета на такие неудобные кресла.

Деятельность

Данная компании имеет свои заводы в четырех странах Европы, причем каждый из них занимается изготовлением конкретных деталей, а окончательная сборка самолетов проводится во Франции и Германии, а именно в городах Тулуза и Гамбург. За счет очень большого объема работ и большого количества заводов данная корпорация имеет огромный штат сотрудников, а именно около 50 тысяч человек. Что касается масштабов производства, то они очень большие. Так, в 2006 году в данной компании было заказано 824 авиалайнера различных конструкций. Все это обошлось заказчикам в 75 миллиардов долларов.

В следующем году число заказанных машин увеличилось до 1341 единиц. И данные темпы производства увеличиваются с каждым годом. Первый авиалайнер был передан в эксплуатацию только в 1974 году. За все время существования компания изготовила для своих заказчиков более 6,3 тысячи самолетов разного назначения и модификаций. На данный момент в имеется очень большой заказ в размере 390 миллиардов евро. А это говорит о том, что в ближайшие годы, даже при отсутствии других заказов, будет над чем работать.

В предыдущие годы работы данная компания как бы находилась в тени мощного конкурента, которым является корпорация «Боинг». Но в последнее десятилетие данная тенденция изменилась в пользу «Аэробуса». На данный момент по праву считается самым главным конкурентом «Боинга», поскольку европейская компания даже обошла американцев в некоторых направлениях деятельности. Самой последней и совершенной машиной «Аэробуса» стал самолет типа А320. Именно он смог вывести корпорацию на качественно новый уровень в данной отрасли мировой экономики.

Boeing 737-800

176 пассажиромест, 8 из которых формата “бизнес”. Развивает крейсерскую скорость около 850 км/час. 1-3 ряды – бизнес-класс. 4 ряд – первый в эконом классе. Места Экстра Спейс. Как правило, такие места только для статусных участников программы лояльности или за дополнительную плату. 12 ряд – спинки кресел почти не откидываются из-за близости к аварийному выходу. 13 ряд – спинки не откидываются, но в этом ряду всего 2 кресла вместо 3х. Увеличенное пространство для ног. Ручную кладь нужно будет убрать на верхнюю полку. 14 ряд – спинки откидываются, увеличенное пространство для ног. Но на местах А и F нет одного подлокотника из-за близости аварийного люка. 28-29 ряды – рядом с туалетом. 29 ряд – спинки не откидываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector