Схема салона самолета боинг 737 800 ютэйр

В «ЮТэйр» раскрыли подробности по парку на 2020 год

Авиа с апреля 2020 г. начнет получать первые из 30 заказанных узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX. Об этом рассказал корреспонденту ATO.ru президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков на авиационном шоу «В гостях у «ЮТэйр», традиционно проходящем в Тюмени.

«Текущий план предполагает ввод в строй пяти самолетов с апреля: трех Boeing 737MAX-8 и двух Boeing 737-800», — пояснил топ-менеджер. По его словам, самолеты семейства Boeing 737MAХ будут поставляться в конфигурации, рассчитанной на 8 кресел в бизнес-классе и 177 — в экономическом. Машины семейства Boeing 737NG поступят в парк авиакомпании с вторичного рынка в достаточно молодом возрасте.

Кроме того, в рамках стратегии масштабного обновления флота перевозчика предусмотрен вывод из эксплуатации находящихся в собственности возрастных бортов Boeing 737-500, техническое обслуживание которых становится все более дорогостоящим. По словам Павла Пермякова, всего в парке «ЮТэйр» 32 таких ВС; по некоторым продолжается финансовый лизинг, но к концу 2019 г. все машины будут в собственности. Недавно «ЮТэйр» разместила тендер на продажу пяти Boeing 737-500 без двигателей за 1,5 млн долл. Собеседник поделился тем, что уже имеется ряд претендентов на эти машины. Других подробностей Павел Пермяков раскрывать не стал. Помимо продажи выбывающих из эксплуатации ВС компания думает и над тем, чтобы часть парка «каннибализировать на запчасти».

Стоит отметить, что Boeing 737MAX-8/NG, которые примет перевозчик, будут более вместительными, чем Boeing 737-500. По словам топ-менеджера, это позволит компании снизить стоимость билетов по тем маршрутам, на которых сегодня используются «пятисотки». «Самолеты большей емкости дешевле в расчете на кресло, они позволяют дальше снижать цены и оставаться эффективными, именно поэтому мы вводим в парк новые борта, чтобы, увеличивая свою эффективность, делать цены еще более низкими», — отметил топ-менеджер.

Сложность реализации программы по обновлению флота, рассчитанной до 2025 г. и предполагающей ввод по 4–5 самолетов ежегодно, заключается в том, что в условиях дефицита пилотов авиакомпании необходимо каждый год добавлять порядка 20–30 экипажей (примерно 40–50 пилотов). «Мы все в отрасли одинаково понимаем ситуацию, что в ближайшие годы ожидается дефицит пилотов, поэтому, конечно, будем использовать все ресурсы, для того чтобы увеличивать численность летного персонала», — прокомментировал руководитель авиаперевозчика. Подробности о способах привлечения пилотов Павел Пермяков раскрывать не стал, назвав это «коммерческой тайной». Очевидно, что авиакомпания последует примеру других крупных игроков на российском рынке и продолжит набирать иностранных пилотов (сейчас она уже применяет такую практику, но в основном речь идет о наборе летного состава из стран ближнего зарубежья — и в небольшом количестве).

Пятый по величине российский авиаперевозчик с этого года начал выполнять полеты на российских самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), взятых в мокрый лизинг у «ИрАэро». В компании считают эту модель наиболее оптимальной в условиях оперирования несколькими типами ВС, например, с точки зрения технического обслуживания. Так как эксплуатация новых типов ВС по модели мокрого лизинга удобна для «ЮТэйр», то договор с «ИрАэро», срок которого истекает в конце октября этого года, будет продлен еще на год.

«Самолет SSJ 100 обладает понятными конкурентными преимуществами, которые раскрываются на определенных, прежде всего на очень коротких линиях. Поэтому с учетом того что в нашей маршрутной сети имеется приличный объем этих коротких маршрутов, мы видим, что есть экономическая целесообразность на них использовать именно данный тип самолета», — прокомментировал Павел Пермяков.

По другому российскому самолету — перспективному узкофюзеляжному МС-21 компания ведет переговоры, но конкретных договоренностей нет, так как у перевозчика нет понимания того, насколько это ВС будет эффективным и будет ли подходить для маршрутной сети «ЮТэйр» — сегодня нет точных цифр по его полной стоимости оперирования. Ранее сообщалось, что перевозчик может получить в лизинг 10 таких самолетов.

Центр обслуживания клиентов. Выбрать кресла для самолета и посадить на полосу Boeing-787

Чтобы ваш самолет однажды вышел готовым из заводского цеха — скажем, к живописному озеру Вашингтон, проходит большая предварительная работа с заказчиками. В центре обслуживания клиентов, который находится возле Сиэтла, можно выбрать и заказать определенный самолет.

Джим Пру останавливается перед дисплеем, который показывает: прямо сейчас, в эти минуты, в мире самолеты выполняют около восьми тысяч рейсов. Информация на дисплее постоянно обновляется.

— Если сравнивать с отношениями, то это часть, когда в них наступает определенность и вы не просто влюбляетесь, но и вступаете в законный брак, — объясняет рабочие моменты с помощью метафор представитель «Боинга» Джим Пру. — Эти отношения продлеваются 10, 20, 30 лет.

Специалисты «Боинга» говорят, что часто после долгой эксплуатации и многочисленных улучшений авиакомпании переоборудуют пассажирские самолеты в грузовые.

— Есть самолеты, которые мы перестали производить уже тридцать лет назад, а они все летают, — говорит Джим.

Из-за большого количества самолетов боинговские сервисные центры доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю, во многих точках мира.

— Жизненный цикл самолета это не просто — пришли и купили самолет, — говорит Джим.

В центре обслуживания клиентов компании «Боинг» есть огромные залы, которые кажутся почти пустыми. Но все не так просто. За стенами с похожими надписями, как на этом фото, — макеты салонов самолетов. Заказчик может пройтись по салону, который «точь-в-точь», как на настоящем воздушном судне, и выбрать нужный интерьер, вплоть до обивки кресел.Представитель «Боинга» проводит экскурсию по салону-макету.Это — стандартная комплектация салона «Боинг 737−800», который заказала авиакомпания «Белавиа».Бизнес-класс бывает и таким. Предложение для клиентов по бизнес-классу самолета «Боинг-747», у которого двухэтажный салон.На втором этаже бизнес-класса самолета «Боинг-747».

— Подготовить самолет к регулярным перевозкам — значит оттренировать все свои экипажи, включая пилотов и персонал, который обслуживает пассажиров в салоне. Получить все инструкции по эксплуатации, все необходимые запасные части, которые вам понадобятся на первом этапе эксплуатации самолета, — объясняет Джим. — А когда вы начинаете уже эксплуатировать самолет, вы должны не просто выполнять инструкции. Нужно анализировать, постоянно анализировать ситуацию, использовать разные компьютерные программы, чтобы повышать эффективность полетов.

Здесь напоминают: меняется сама индустрия.

—  Традиционно, если что-то на самолете происходит, какая-то поломка — пилот делает заметку, после посадки он передает свою заметку техническому персоналу, который разбирается, что случилось с самолетом. Технический персонал уже решает: сразу чинить, или такое может ждать до вечера, или вовсе до следующего большого технического ремонта. Есть ли нужные запчасти, есть ли подходящий персонал? При этом пассажир страдает, возникает задержка рейсов.

Сегодня, говорит Джим Пру, работает и совсем другая система.

— Когда на самолете какая-то ошибка, то компьютер передает на землю, что происходит, — и уже на земле люди решают, что делать с этой проблемой. Еще до того как самолет сел, заказываются нужные запчасти, находят людей, которые могут их установить. При этом самолет не выбивается из расписания. Сейчас самолеты настолько «умные», что пилоты и технический персонал не включаются в процесс — возникшие проблемы решают компьютеры и наземные службы.

Но думать, будто из-за такого технического прогресса пилотам на борту нечем заняться, — большая ошибка. Будто стараясь показать нам это на деле, Джим Пру завершает свою экскурсию возле авиасимулятора.

— Есть добровольцы, готовые посадить на взлетную полосу 787-й?

Салон «Боинга 737-400» («Трансаэро»): компоновка

До октября этого года пять 737-400 значились в авиапарке одного из крупнейших отечественных авиаперевозчиков – авиа. На них осуществлялись как внутрироссийские, так и международные регулярные и чартерные пассажирские авиарейсы.

Авиалайнер предназначен для перевозки 137 пассажиров.

В самолете всего восемь аварийных выходов, по два из которых расположены в носовой и хвостовой части, а четыре – на плоскости крыльев. В салоне имеются салоны для пассажиров бизнес- и эконом-класса.

Если рассматривать компоновку модели «Боинг 737-400» («Трансаэро»), 42 ряда здесь имеется только формально. Дело в том, что для пассажиров бизнес-класса предусмотрено 8 кресел в начале салона, в то время как ряды пронумерованы как 5 и 6. А для пассажиров эконом-класса – 23 ряда, нумерация которых начинается с 21-го и заканчивается 42-м.

Пассажирский салон эконом-класса разделен перегородкой, которая располагается между 29-м и 30-м рядами.

Самыми комфортными местами считаются первый ряд экономического салона и кресла около аварийных выходов. Во втором салоне наиболее удобным также является 30-й ряд. Неудобными местами считаются кресла 41-го и 42-го рядов, поскольку располагаются вблизи туалетов и имеют неоткидывающуюся спинку.

Характеристики и схема салона Boeing 737-700

Самолет 737-700 был спроектирован в качестве замены предшествующей версии Боинга 737-300. В новой модели есть немало отличительных особенностей: более усовершенствованные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B20s, хвостовое оперение, новые крылья с увеличенным размахом, внедрена цифровая авионика EFIS, коллиматорный индикатор HUD. Пассажирский салон укомплектован мягкими креслами повышенного комфорта и более вместительными полками для ручной клади.

Летно-технические характеристики Boeing 737-700:

  • длина фюзеляжа – 33.6 м, высота – 12.6 м;
  • ширина пассажирского салона – 3.54 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 920 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 6230 км;
  • высота полета – 12 500 м.

Авиаконцерн производит модель Боинг 737-700 под заказ авиаперевозчиков с разной компоновкой салона на один и два .

Схема пассажирского салона (128 мест)

Первые два ряда салона занимает бизнес класс. Сиденья установлены в два ряда по схеме 2х2. Пассажировместимость салона – 8 человек.

С 10 по 30 ряд – экономический класс обслуживания. Посадочные места расположены в компоновке 3х3. Общее количество кресел – 120.

В носовой части авиасудна находится туалет для пассажиров бизнес класса, кухня и буфет. Еще два санузла для путешествующих в классе эконом находятся в хвостовой части лайнера за последними рядами. Далее расположен проход с выходами из самолета и большая бортовая кухня. Между 17-18 рядом аварийный выход.

Варианты схем салонов Boeing 737-800

Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189.

Одноклассовый салон

Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:

1. Самые удобные:

  • 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
  • 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.

2. Среднего удобства:

  • 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
  • 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.

3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.

Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).

Салон с зоной бизнес-класса

Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.

По удобству полёта места можно распределить так:

  1. Самые удобные:
  • 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
  • 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
  1. Среднего удобства:
  • 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
  • 12 (A–F), 13 (A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
  1. Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.

Какие места лучшие?

Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.

  • лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
  • все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
  • тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой) ;
  • наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
  • некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.

Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.

Где лучше сидеть в лайнере

В самолете Boeing 737-700 каждой авиакомпании пассажирские кресла могут быть расположены в неоднозначном порядке. Чтобы выбрать лучшие места для перелета, необходимо предварительно изучить схему салона лайнера, эксплуатируемого на своих рейсах конкретным авиаперевозчиком. Для примера рассмотрим схему салона Боинг 737-700 с двухклассовым пассажирским салоном на 128 посадочных мест.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Бизнес класс 1-2 ряд – здесь находятся места повышенного комфорта с широким пространством для удобного расположения пассажиров.
  2. 10 ряд – первый в экономичном классе обслуживания. Преимущества ряда: впереди нет других пассажирских кресел. Никто не будет опускать спинку, создавая дискомфорт. Между впереди стоящей перегородкой и местом пассажира увеличенный шаг пространства. Можно принять комфортное положение тела. Многие авиаперевозчики укомплектовывают эти места специальными удерживающими устройствами для фиксации детской люльки. Недостаток ряда: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресла, что делает их неподвижными.
  3. 17 ряд салона – за ним находится аварийный выход. Неудобные места с заблокированными спинками.
  4. 18 ряд – самые комфортные кресла в салоне эконом. Преимущества: расширенное пространство для ног, функциональный механизм опускания спинки.
  5. 30 ряд – самые неудобные места для перелета. Спинки кресел неподвижны. За сиденьями находится тонкая перегородка, за которой установлены туалеты для пассажиров. Во время перелета могут беспокоить очереди ожидающих путешественников, желающих посетить уборную комнату. К тому же, в этой части салона больше слышен шум моторов.
  6. С 15 по 22 – весь обзор с иллюминаторов скрывают крылья самолета.

Статьи о других моделях самолетов Боинг со схемами салона:

Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Боинг 737-900 схема салона и лучшие места

Схема самолета типична для Боингов. Предполагается по ней наличие современной кабины пилотов, небольшое пространство для экипажа, салон, где есть эконом и бизнес места, туалет, небольшой буфет и гардероб.

Количество мест в обычной модели – 189, в ER – 215. Ширина салона составляет 3.54 метра. Двери находятся впереди и в задней части салона. Гардероб находится впереди салона, а туалет и буфет – сзади. Все крайние сиденья имеют откидывающиеся подлокотники, для удобного прохода пассажиров, которые сидят у стен и окон. С каждой стороны салона по три места, то есть, всего в ряду 6 мест. Запас пространства у кресел довольно широкий, стеснений пассажиры не чувствуют в такой ситуации.

Салон

Схема Boeing 737-700 в двухклассовой конфигурации позаимствована у модификации 757 и предусматривает возможность одновременной перевозки 126 пассажиров. В этом показателе лайнер является полностью аналогичным своему предшественнику. Размеры пассажирского отсека в длину, ширину и высоту соответственно составляют 24х3,53х2,13 метра. Существуют авиакомпании, которые за счёт компактного расположения кресел пытаются увеличить вместимость своих самолётов в ущерб комфорту. В случае с этой моделью на борту одновременно может расположиться максимум 149 человек, без учёта членов экипажа.

Схема салона

По схеме салона Atr 72 500 лучшие места находятся в бизнес-классе, расположенном в хвосте, так как там находится вход.

План салона.

Первый ряд располагается возле аварийного выхода, поэтому есть дополнительное пространство для ног, что делает места более комфортными. Самолет at 72 5 предусматривает места для родителей с детьми, в частности с младенцами. С третьего по десятый ряд предусмотрены люльки возле правого борта. Прикрепить их можно по просьбе, для этого стоит обратиться к бортпроводнику, когда будет произведен взлет.

Авиакомпания Ютэйр атр 72 500 предоставляет места для детей, которые летят без родителей или опекунов. Это сиденья, находящиеся в ряду с 8 по 14 по левому краю самолета.

Салон Atr 72 снабжен кухней и туалетами, находящимися возле 17 и 18 ряда, поэтому эти места не самые лучшие, так как мимо сидящих постоянно будут ходить стюардессы и пассажиры, создавая очередь, толкаясь и разговаривая, отвлекая от отдыха во время полета.

Важно! Для выбора лучших мест на самолете Ют Эйр нужно определиться с предпочтениями. Если нравится смотреть в окошко при полете, следует занять место возле иллюминатора

Еще один плюс в том, что не придется все время вставать, чтобы пропустить пассажира в туалет. Но зато тем, кто здесь сидит, будет неудобно просить рядом сидящего пропустить его выйти, чтобы прогуляться

Если нравится смотреть в окошко при полете, следует занять место возле иллюминатора. Еще один плюс в том, что не придется все время вставать, чтобы пропустить пассажира в туалет. Но зато тем, кто здесь сидит, будет неудобно просить рядом сидящего пропустить его выйти, чтобы прогуляться.

Несложно выбрать лучшие места салона в самолете атр 72: схема показывает, что они находятся в хвосте, ближе к выходу. Удобство крайних сидений в том, что здесь можно вытянуть ноги в проход, есть возможность встать, когда захочется прогуляться в туалет, не нужно никого просить подняться. Неудобство связано с постоянным пропусканием рядом сидящих пассажиров, а значит, не получится спокойно поспать. Также проходящие мимо могут задевать вытянутые ноги в проход.

Вместимость салона небольшая, но в хвосте находится бизнес-класс. Количество мест ограничено, отличаются они большими креслами с другой формой сидений. Для ног больше места. Сидят пассажиры не по трое, как в экономическом классе, а по двое, что предпочтительней.

Лучшие места.

Прежде чем купить билет, нужно проконсультироваться с представителями компании Utair, чтобы сесть на самые комфортные места. Конечно, придется переплатить, зато потом получится лететь с большим комфортом

К примеру, кресла возле туалетов и кухни не откидываются. Это же касается мест, которые расположены перед аварийными люками. Не везде есть подлокотники.

Важно! Не каждый самолет авиакомпании имеет бизнес-класс. При перелете с маленькими детьми нужно учесть, сколько люлек в распоряжении лайнера, чтобы было куда положить младенца

Ведь число их может быть ограничено. Для обеспечения комфортного полета следует тщательно изучить схему салона прежде, чем купить билет

При перелете с маленькими детьми нужно учесть, сколько люлек в распоряжении лайнера, чтобы было куда положить младенца. Ведь число их может быть ограничено. Для обеспечения комфортного полета следует тщательно изучить схему салона прежде, чем купить билет.

Aircraft на фото выглядит красиво, в полете он еще лучше, особенно если лететь на удобных местах.

Боинг 767-300 Ютэйр — схема салона и лучшие места

В самолетном парке компании Ютэйр (UTair) числится всего один Боинг 767-300. Это борт под номером: VQ-BSY. Лайнер совершил первый полет в мае 1997 года. До приобретения Ютэйром эксплуатировался компаниями: Azur Air, Air Astana и KLM Royal Dutch Airlines. В «Азур Эйр» сейчас насчитывается 5 самолетов Boeing 767-300 с идентичной схемой салона.

Компоновка салона одноклассовая (только эконом), кресла в рядах расположены в расстановке: 2 – 4 – 2 (по два кресла по краям и четыре в середине). Немного тесновато, зато максимальная вместимость самолета составляет 336 пассажира. Это на 60 пассажиров больше, чем вмешает Боинг 767-300 авиакомпании Трансаэро.

Схема лайнера выложена на официальном сайте и находится по адресу: ссылка.

Попробуем разобраться в лучших и худших местах Боинга 767-300 компании Ютэйр.Ряд 1. Первый ряд салона. Места в носовой части самолета традиционно считаются одними из самых комфортных, особенно если речь идет о первых рядах. В данном случае мы получаем дополнительное пространство для ног, так отсутствует ряд спереди. А так как расстояние между рядами в эконом классе небольшое — каждый лишний сантиметр может сказаться на удобстве полета. Но есть один существенный недостаток – рядом находится туалет и кухня. Это значит, что весь полет здесь будет повышенная проходимость, постоянное перемещение бортпроводников с едой и водой. Могут быть неприятные запахи.Ряд 2, места B, C, F, G являются крайними к проходу, поэтому здесь вас могут регулярно задевать локтями и тележками с едой (до туалета и кухни остаются считанные метры). Это, кстати, касается таких же мест и в первом ряду.Ряд 11. Кресла упираются в перегородку, поэтому ограничены в откидывании. Придется весь полет терпеть одно положение кресла. Не очень удобные места. К тому же рядом находятся туалеты, что гарантирует лишнюю суету.Ряд 12. Спинки кресел здесь хоть и раскладываются свободно, но до туалета уж совсем близко.Ряд 14. Из-за отсутствия 13 ряда, здесь появляется дополнительное пространство для ног. Можно сказать, что его очень даже много. Но мы не можем считать данные места удобными, так как ряд находится возле туалета, а если быть точнее – прямо перед входом в туалет. Если вы готовы терпеть весь полет хлопанье дверьми и запахи – можете разместиться и здесь.Ряд 15. Обладает недостатками 14 ряда, но не располагает его преимуществами

То есть отсутствует столь важное дополнительное пространство для ног. Поэтому можно считать данные места одними из самых не комфортных.Ряд 16 и 17

Также не могут считаться комфортными, поскольку находятся рядом с туалетами, а значит, здесь будет более шумно, чем в других частях салона.Ряд 31 . Спинки кресла ограничены в откидывании из-за наличия аварийного выхода позади ряда. Придется лететь весь полет в одном положении кресла. Также здесь могут быть проблемы с обзором в иллюминаторы.Ряд 32, 33 . Самые комфортные места в данном лайнере. Ряды находятся возле аварийного выхода, поэтому здесь есть дополнительное пространство для ног. К тому же, никто не побеспокоит вас откинутым кресло (у 31 ряда спинки не откидываются, так как по технике безопасности запрещено загораживать аварийный выход). Минусы впрочем, тоже есть. Во-первых, такие места бронируют в первую очередь из-за их удобства. Во-вторых, по технике безопасности проходы нельзя закладывать ручной кладью. Значит, придется все класть на верхние полки. В третьих, у кресел A и H могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Наконец в четвертых, по все той же технике безопасности сюда запрещено садиться беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и животными, а также пожилым людям и инвалидам.Ряд 44. места B, C, F, G обладают недостатками ряда №2, то есть находятся на пути к туалетам.Ряд 45. Места A, B, G, H – спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета. К тому же здесь очень шумно и весь полет слышны звуки сливного бачка. Пожалуй, это одни из самых некомфортных мест в данной компоновке салона.Ряд 46. Находится напротив входов в туалеты. Это фактически аналог 15 ряда, со всеми его минусами. Места в данном ряду не рекомендуются для бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector