Где производятся машины марки bmw

Вuзляд в будущее

На рубеже веков концерн пересматривает стратегию развития, с целью укрепления своих позиций и создания фундамента для будущих достижений. Начиная с 2000 года BMW AG решила сосредоточиться исключительно на премиум-сегменте международного автомобильного рынка с брендами BMW, Mini и Rolls-Royce. Модельный ряд компании расширяется за счет новых серий и версий. Наряду с SUV серии X, компания разрабатывает и в 2004 году выводит на рынок компактный автомобиль премиум класса BMW 1-й серии.

После продажи в 2000 году Rover Group, под контролем BMW остается модернизированный завод, на котором производятся Mini. Начальные планы по производству 100 000 автомобилей в год, под воздействием мирового спроса к 2007 году доходят до 230 000 автомобилей. Первый концепткар обновленного Mini был представлен в 1997 году, в 2001 он запускается в производство, как автомобиль премиум класса в малом сегменте. Современный дизайн, в сочетании с хорошими динамическими характеристиками, предопределили успех модели, и к 2011 году семейство Mini разрослось до шести моделей.

Фото:Rolls-Royce Phantom

После напряженной работы, в 2003 году, на новом заводе Rolls-Royce в Гудвуде начинается производство Rolls-Royce Phantom. Рынку был предложен классический Rolls-Royce со своими фирменными пропорциями, решеткой радиатора, конструкцией задних дверей, высочайшим качеством отделочных материалов, но в тоже время, это технологически современный автомобиль. Новый Phantom с одной стороны стал воплощением традиционных ценностей Rolls-Royce, а с другой свидетельствовал об удачном перезапуске бренда. В сентябре 2009 новый Rolls-Royce Ghost становится второй моделью после обновления марки. Rolls-Royce Ghost сохраняет традиционный ценности марки хотя и в их более «неформальной» интерпретации.

В 2004 году увидела свет 1-серия BMW. Признанные достоинства бренда, такие как отличная динамика и превосходная управляемость, теперь появились в сегменте малых автомобилей. Традиционные настройки трансмиссии, переднее расположение двигателя и задний привод — результат: равномерное распределение веса и хорошее сцепление с дорогой. Таким образом BMW 1-серии сочетает в себе как достоинства именитого бренда, так и преимущество компактного автомобиля.

В мае 2005 года компания открывает завод в Лейпциге. Новое предприятие рассчитано на производство 650 автомобилей в день. Знание завода, так же как и продукция марки, является вершиной дизайнерской и инженерной мысли и было удостоено премии за архитектуру в 2005. На заводе выпускаются BMW 1-серии и BMW X1. В 2013 планируется запуск первого электрокара компании BMW i3, а позднее спортивного BMW i8.

В августе 2007 BMW Motorrad берется за производство мотоциклов под брендом Husqvarna. Это швейцарская компания, основанная в 1903 году, имеет богатые традиции и позволяет BMW AG расширить ассортимент продукции выпуском дорожных мотоциклов. Головной офис, разработка, производство и отделы продаж и маркетинга бренда Husqvarna остаются на прежнем месте, в северной итальянской области Варезе.

Осенью 2007 компания принимает стратегию развития, основными принципами которой названы: «Рост», «Формирование будущего», «Рентабельность», «Доступ к технологиям и клиентам». Компания ставит перед собой две основные цели: быть прибыльной и продолжать рост во времена перемен. В миссии до 2020 года указано, что BMW Group, является ведущим в мире поставщиком продуктов и услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности. 

Начало производства мотоциклов BMW

Началом производства компании BMW можно считать 20 марта 1917 года, когда была зарегистрирована техническая документация и выпущен первый рядный шестицилиндровый авиационный двигатель под названием BMW III. В основе этого двигателя лежал авиационный двигатель Rapp III, который был модернизирован инженером-механиком немецкого происхождения Максом Фризом. Модернизация двигателя BMW III заключалась в добавлении в его высотный карбюратор обычной дроссельной заслонки, которая позволила двигателю развивать полную мощность высоко над землей.

Используя специальное высокооктановое топливо, состоящее из бензина, смешанного с бензолом, карбюратор регулировал насыщенность топливно-воздушной смеси в зависимости от высоты полета самолета. Это позволило двигателю, теперь получившему название BMW IIIa, развивать постоянную мощность в 200 лошадиных сил (150 кВт) на высоте до 2000 метров, которые явилялись решающим преимуществом перед двигателями конкурентов. После успешных испытаний BMW построила около 700 двигателей, однако большой спрос на новый авиадвигатель BMW IIIa в Мюнхене вынудил компанию перенести часть производства на завод Opel в Рюссельсхайме.

После окончания Первой мировой войны BMW продолжала заниматься производством двигателей но только уже для сельскохозяйственной техники, моторных лодок, автобусов и другого грузового транспорта, так как строительство авиационных двигателей было запрещено. В 1920 году компанией BMW был выпущен двухцилиндровый бензиновый двигатель BMW M2B15. Несмотря на то, что M2B15 был разработан как портативный промышленный двигатель, он также использовался несколькими производителями мотоциклов, в том числе для мотоциклов Victoria KR1 1920 – 1923 годов и мотоциклов Bayerische Flugzeugwerke (BFW) Helios 1920 – 1922 годов.

Ненеральный директор BMW Франц Йозеф Попп попросил директора по дизайну Макса Фриза оценить мотоцикл Helios. Завершив оценку, Фриз предположил Поппу, что лучшее, что можно сделать с Гелиосом, – это сбросить его в ближайшее озеро. В частности, Фриз осудил конструкцию поперечного коленчатого вала в стиле Дугласа, которая сильно ограничивала охлаждение заднего цилиндра.

Затем Попп и Фриз договорились в ближайшее время модернизировать Helios, чтобы сделать его более продаваемым и долгосрочным решением с совершенно новой конструкцией мотоцикла. Этот новый дизайн получил обозначение BMW R32 и начал производство в 1923 году, став первым мотоциклом, получившим обозначение BMW. С этого продукта начинается корпоративная история компании сегодня известная как BMW Motorrad.

Спортивная история BMW

Впервые автомобиль БМВ победил на гонках в 1935 году. Это была модель 315/1, оснащенная двигателем с тройным карбюратором, мощность которой составляла 40 л. с.

В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.

BMW Williams F1 FW22

Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.

Первая мировая и первый крах фирмы

1916 год. Окончание Первой мировой войны и подписанный Версальский договор приводят фирму к первому порогу краха, поскольку производство авиационных двигателей немцам было запрещено — а ведь именно двигатели являлись базовой продукцией молодого завода! Однако предприимчивые бизнесмены находят выход и обращаются к выпуску сначала мотоциклетных двигателей, а позднее и серийному выпуску самих мотоциклов. Постепенно мотоциклы BMW завоёвывают славу самых скоростных в мире! А в 1919 году возобновляется и производство двигателей для самолётов.

Компания BMW заключает секретный договор с СССР о поставке авиационных двигателей — таким образом, почти все рекордные полёты в Советской России тех лет были осуществлены на самолётах, оборудованных двигателями БМВ.

В 1932 году увидел свет легендарный мотоцикл R32, в 20-е и 30-е годы на нём были установлены многочисленные и абсолютные скоростные рекорды в гонках, а сам мотоцикл снискал славу надёжной и высококачественной машины!

К новым горизонтам

В 1971 году создается дочернее подразделение BMW Kredit GmbH, задачей которого было обеспечение финансовых операций, как самой компании, так и многочисленных дилеров. Новая компания стала первым камнем в фундаменте финансового и лизингового бизнеса, которой внес огромный вклад в успех BMW в дальнейшем.

Фото:Штаб-квартира BMW AG в Мюнхене

В 70-е годы компания создает первые модели, с которых начались знаменитые 3, 5, 6, 7 серии автомобилей BMW. В 1972 начинается строительство завода в Южной Африке, первого завода за пределами Германии, а 18 мая 1973 году компания официально открывает новую штаб-квартиру в Мюнхене. Строительство нового офиса началось в начале 70-х, архитектурное решение позже стали называть не иначе, как четырехцилиндровый офис. Музей компании разместился по соседству.

Так же в 1972 году из компании выделятся BMW Motorsport GmbH — это подразделение объединяет в себе все направления деятельности фирмы в области автоспорта. В течении следующих лет, именно этому подразделению, концерн обязан бесчисленными достижениями BMW в области автоспорта, и постройкой автомобилей для гоночных трасс.

Директор по продажам Боб Лутц был инициатором новой политики в области продаж, в соответствии с которой, начиная с 1973 года, сама компания, а не импортеры, брала на себя обеспечение сбыта на основных рынках. В дальнейшем сбытовые подразделения планировалось выделить в дочерние компании. Как и было запланировано, в 1973 во Франции открылось первое торговое подразделение, за ним последовали другие страны, этот шаг вывел BMW на мировой рынок.

В 1979 BMW AG и Steyr-Daimler-Puch AG создают в австрийском Штаире совместное предприятие по производству моторов. В 1982 завод полностью перешел под контроль компании и был переименован в BMW Motoren GmbH. В следующем году с конвейера сошел первый дизельный двигатель. Сегодня этот завод является центром по разработке и производству дизельных двигателей в группе.

В 1981 году ВMW AG создает подразделение в Японии. 26 ноября 1982 года принято решение о строительстве нового завода в Регенсбурге, для снижения нагрузки на основное производство в Мюнхене. Завод был открыт в 1987.

BMW Technik GmbH создается в 1985 году, как подразделение по разработке и развитию перспективных технологий. Одни из лучших дизайнеров, инженеров и техников работают там над разработкой идей и концепции автомобиля завтрашнего дня. Одним из первых крупных проектов подразделения слало создание модели Z1 Roadster, которая была выпущена небольшой серией в 1989.

Фото:Forschungs und Innovationszentrum

В 1986 году компания объединяет все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы под одной крышей в Forschungs und Innovationszentrum (Научно-исследовательский и инновационный центр) в Мюнхене. Это первый автомобильный производитель, создавший подразделение, в котором совместно работают более 7000 ученых, инженеров, дизайнеров, техников и менеджеров. Объект был официально открыт 27 апреля 1990 года. В 2004 году для СИЗ строится Projekthaus, девятиэтажное здание площадью 12000 м2, с открытой галереей, офисами, студиями и конференц-залами.

В 1989 году в компании принимается решение о строительстве завода в США. Завод в Спартанбурге (Южная Каролина) был специально спроектирован для производства родстера BMW Z3 и открылся в 1994. Производимые здесь Z3 затем экспортировался по всему миру. В конце 90-х завод был расширен и сейчас здесь производятся такие модели концерна как BMW X3, X5, X6.

Что нужно знать для покупки машины в Германии и её перегона в РФ

Если вы хотите приобрести немецкий автомобиль, то наверняка задумываетесь о том, чтобы пригнать БМВ из Германии. Для начала вам следует определить, какую именно машину вы хотите, и изучить имеющиеся предложения на немецком рынке (это можно сделать онлайн). Цены на БМВ значительно варьируют в зависимости от серии, модели и возраста автомобиля.

Вам необходимо изучить законы и документы, касающиеся правил приобретения автомобиля в Германии и ввоза их в РФ в 2021 году:

  1. юридические аспекты купли-продажи;
  2. пакет документов:
    • договор о купле-продаже,
    • техпаспорт,
    • сертификат техосмотра,
    • экологический сертификат,
    • свидетельство о снятии авто с учёта в ФРГ,
    • международный допуск для движения по стране,
    • декларация о вывозе купленного в ФРГ автомобиля;
  3. оформление страхового полиса;
  4. правила ввоза и таможенные правила;
  5. налоги (таможенная пошлина, утилизационный сбор).

При переговорах уточните возможность проверки VIN-номера, техосмотра и тест-драйва приобретаемого авто. Если вам в этом откажут, с данным продавцом не следует иметь дела.

Если ваше знание немецкого далеко от совершенства, для оформления документов можно воспользоваться услугами переводчика, но основную терминологию и дорожные знаки, принятые в Германии, все же лучше выучить заранее. Для перевозки машины можно также воспользоваться услугами транспортной компании.

Юридическая и эксплуатационная история, техсостояние

Первое, что вы должны проверить при выборе машины, – VIN-номер. В его коде содержится полная информация о месте и годе выпуска, серии и поколении, спецификации и технической комплектации. Если продавец отказывается от проверки, машину у него лучше не покупать.

В Германии выпускается справочник SuperSchwacke, который содержит полную информацию по всем изготовленным в Европе моделям автомобилей. В нём можно в онлайн-режиме найти данные на автомобиль, которое вы хотите приобрести, и узнать его исходную заводскую комплектацию. Условные обозначения легко расшифровать даже без знания немецкого языка.

Если какие-то данные в базе не совпадают с тем, что вы видите, – это серьёзный повод задуматься.

Тестирование технического состояния автомобиля следует обязательно проводить на СТО. Визуальный осмотр не всегда позволяет обнаружить скрытые недостатки даже профессионалу.

Можно воспользоваться услугами одного из филиалов известных компаний Германии DEKRA или TÜV, которые специализируются на техосмотрах автомобилей, или провести диагностику на любой другой независимой станции техобслуживания. Стоимость проверки варьируется от 185 до 384 €.

Диагностика проводится в следующем порядке:

  • внешний вид и геометрия кузова (нарушение симметрии может свидетельствовать об аварии);
  • двигатель и трансмиссия;
  • электрические и электронные системы;
  • ходовая и руль;
  • тормоза.

Если на любом из этапов обнаруживается проблема, устранение которой требует существенных затрат, стоит прекратить проверку и отказаться от приобретения этого автомобиля.

При эксплуатации и ремонте БМВ используйте только топливо, расходные материалы и запчасти, которые рекомендует фирма-производитель. Попытка заменить их на более дешёвые аналоги вызовет преждевременный износ деталей и узлов машины, а замена обойдётся значительно дороже.

Где лучше покупать БМВ в Германии

От ваших финансовых возможностей зависит то, какой автомобиль вам доступен – новый или с пробегом. Новую машину можно заказать в автосалонах официальных дилеров БМВ.

Но гораздо более выгодный вариант – купить БМВ с пробегом. Немцы нередко меняют машины каждые несколько лет, и после эксплуатации на качественных немецких дорогах состояние автомобилей остаётся отличным, в то время как цены значительно снижаются.

Познакомиться с рынком автомобилей БМВ можно в онлайн-режиме на специализированных автосайтах:

  • www.autoscout24.ru;
  • www.mobile.de;
  • www.auto.de.

Эти сайты имеют русскоязычные версии. включает раздел, посвящённый продаже подержанных автомобилей.

Также в Германии огромное количество автохаусов, в которых можно найти модели авто любого года выпуска:

  • Automarkt-Immelborn;
  • JW Handelsgesellschaft;
  • Autohaus Wenner;
  • ABC-automobile.

Автосалоны помогают покупателям с таможенным оформлением, выдают страховку и транзитные номера.

В разделе объявлений газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung и в специализированной вы тоже сможете обнаружить подходящие варианты.

Что делать на заводе BMW

Хочу сказать о том, что помимо того, что здесь есть поточные линии, есть конвейер, с которого выпускают такие модели, как 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Помимо этого ещё есть так же конвейерное производство, где происходит сборка частей, деталей. И также ещё здесь помимо самого, как говорится, крупного завода БМВ в Европе есть ещё и логистический центр, там:

  • хранятся запчасти;
  • детали для других заводов, которые располагаются в Германии, ну и могут даже за пределами;
  • подготовка к экспорту за границу.

Точной информации я не могу говорить, потому что как я сказала, если бы я работала на заводе, конечно же я знала бы больше, но тогда бы я уже не смогла поделиться этой информации.

Поэтому, если я что-то расскажу сегодня в этой статье, может быть неправильно, либо недоскажу, то те люди, которые работают там, меня поправят. Это будет, мне кажется, приятно тем, кто меня смотрит, что они получат боле объективную и правильную информацию.

Автомобилестроение в истории компании

Компания BMW и ее автомобили берет свое начало с производства малолитражных машин. В 1920—1930 годах такой вид транспортного средства был самым популярным. Такой спрос объясняется:

  • экономичным расходом топлива;
  • высоким уровнем езды;
  • элементарностью управления.

Компания BMW разработала самое первое авто, получившее имя Dixi3/15PS. Хотя лошадок было мало, его способность набирать скорость до 80 км/час, 4-цилиндровый мотор и высокое качество сделали машину особенной и привлекательной. Во многом данная модель напоминала известную на весь мир марку. Именно потому в 1933 году ее дополнили еще одним вариантом — малолитражка собственной разработки компании BMW 303.

На протяжении 1936—1937 года свет увидели BMW 321 и 327. Это полноценные габаритные автомобили, которые имели двухлитровый мотор. Они были красивыми, привлекательными, качественными. Правда, цена была соответствующей.

Исходя из вышесказанного, можно смело утверждать, что история компании БМВ началась в 1927 году. И до сегодняшнего дня она успешно развивается, совершенствует подход к производству, технологии, модели.

Восстановление работы по окончанию военных действий

В период Второй мировой войны выпуск автомобилей и мототехники на территории Германии был остановлен. Вернулись к нему в 1948 году, когда было выдано соответствующее разрешение.

В послевоенное время первой машиной, которая увидела свет, стала BMW 501. Попытка сделать модификацию нового типа не увенчалась успешным завершением. Скорее, наоборот. За время проведения проектирования, изготовления, оформления нужных документов для этого, транспортное средство устарело. И не только морально, но и физически.

В то время движок был недостаточно мощным, а внешний вид отталкивал покупателей. Кроме всего этого, стоимость подобного удовольствия была чрезмерно высокой, как для страны, только-что пережившей военные действия.

До этого момента еще никто не решался на подобное. Неплохо заработала компания и на массовом производстве машины, которая была сделана на основе итальянской лицензии BMW Isetta. Модель представляла собой аппарат незначительных размеров, который имел всего лишь одну дверцу и двигатель мотоцикла. Такие машины сразу стали приобрели бешеную популярность, о чем говорит изготовленное их количество, которое достигло отметки в 16000.

Пользуемся услугами немецких компаний

Для доставки автомобиля из Германии в Россию лучше воспользоваться услугами не частных перегонщиков, а профессиональной компании.

К примеру, фирма AS Automobile может привезти, доставить автомобиль с наименьшими транспортными затратами. С такими услугами купить БМВ в Германии сможет совершенно любой житель России. А покупка будет сопровождаться значительными преимуществами:

  • проверка выбранного автомобиля специалистами компании и на СТО в Германии;
  • гарантия юридической чистоты и отсутствие штрафов и санкций на автомобиль;
  • безопасная доставка и растаможка машины в России.

С помощью услуг нашей фирмы вы сможете получить готовый к эксплуатации автомобиль с оформленными документами.

Видео

https://youtube.com/watch?v=f2q06EnHHNE

Источники

  • https://avtobazar.ua/avto/bmw/germaniya/https://immigrant.today/article/5371-kak-ja-kupil-avto-v-germanii-bmw-e36-vlog-za-zhizn-v-germanii-1.htmhttp://www.ooyyo.com/germaniya/poderzhannie-bmw-na-prodazhu/c=CDA31D7114D38569111BFE6FBA7D3544CD831D/http://asautomobile.ru/auto-blogs/poleznye-sovety/prignat-avto-iz-germanii-bmw-5-series-i-bmv-7-serii.html

Мотостроение в истории БМВ

Независимо от того, что автомобилестроение пользуется огромным спросом, «БМВ» не смогла обойти мотоциклы. Они особенные по-своему, с преимуществами и недостатками, собственным рынком и спросом на товар.

В истории компании «БМВ» первый мотоцикл представил работник на имя Макс Фриз. Он подошел к вопросу его создания с новой совершенно неведомой стороны. По крайней мере для 1922 года. Макс Фриз вмонтировал мотор не вдоль, как обычно, а поперек продольной оси техники.

Эта идея воплотилась в R23, которая была представлена на специальном мотор-шоу (1923 г). Она сразу получила множество положительных откликов. Спрос на нее рос на глазах. И это несмотря на то, что стоимость транспортного средства не относилась к категории «низкая».

Увидев огромную популярность, компания начала активно усовершенствовать модели первого мотоцикла. После 10 лет проектирования у них появилось основание из прессованного металла вместо трубчатых рам. Был усовершенствован и объем двигателя — 750 кубиков. Вилка переднего колеса пополнилась амортизацией. Такой вид имели модификации R12 R17 1935 года выпуска.

Джордж Майер разработал уникальную компрессорную установку, которая объединила легкость езды и высокую скорость. Случилось это в 1939 году.

В качестве неплохой рекламы выступила и Вторая мировая война. Именно БМВ активно использовали государственные войска. Ведь таких легких и маневренных машин нужно было еще поискать. Отдельные модели разработаны исключительно для решения военных задач (R75).

По окончанию войны, компания BMW определила задачу для дальнейшей деятельности — обеспечить комфортные условия для водителя и его пассажиров. И уже в 1951 году было представлено R51/3, которая имела практически совершенный двигатель Boxer, мягкий ход.

На протяжении многих лет производитель продолжает работать над усовершенствованием комплектации и характеристик мототехники. И не прогадал. В 60-х годах данный вид транспорта стал популярным по всей Европе, Америке.

Было очень выгодно выпускать мотоциклы серийно. Ведь их популярность зашкаливала. Новый R75/5 имеет объем движка в 750 кубов. Модель отличается:

  • максимальную на то время скорость;
  • легким управлением;
  • оригинальным дизайном;
  • максимальным качеством деталей.

В 1973 году производитель выпустил 500 000 экземпляр мотоцикла R 90S. Модель отличалась обтекаемой формой и увеличенным объемом двигателя. Через короткий промежуток времени его дополнено актуализированной версией R 100S.

1980 год ознаменовался выпуском модели мотоцикла R80G/S, в которой создано маятник одинарного типа для заднего колеса. Это позволили комфортнее ехать по неровной дороге. При чем без потери скорости.

Последующие варианты мотоциклов были обустроены впрыском топлива электронного типа, что гарантирует мощность в 90 лошадиных сил.  В 1993 году вышла еще одна новинка, которая не оставила безразличными никого. Особенно представительниц женского пола. Речь о F650, которая представляет собой одноцилиндровую носительницу бело-голубого знака бренда.

Пик популярности мототехники БМВ пришел на 90-е годы прошлого века. В 1996 году компания решила остановить производство трехцилиндровых мотоциклов К75. При этом они запускают новую модель — 4-цилиндровый 1200 RS. Мотоциклы имели двигатель в 1171 , мощность — 130 лошадиных сил. Подвеска и привод были настолько улучшены, что мотоциклы стали №1 по продажам.

Качество мотоциклов BMW подтверждено многими годами безупречной эксплуатации, репутацией компании-производителя.

Получения феста

Ну и расскажу немножко про фест, получение феста. В одной из своих статей я уже говорила о том, что сейчас по законам новым, которые есть в Германии, вы должны получить фест, по-моему, спустя 18 месяцев. Это по закону. Но по факту как сейчас происходит, фест сейчас на БМВ не получают даже те, кто проработал на нем уже и 5 и 6 лет, потому что их просто переводят из одного отдела в другой и заставляют снова подписать какой-то договор.

Может быть конечно я ошибаюсь, может кто-то получает фест спустя 18 месяцев, но я говорю какая есть информация среди тех, кто рассказывает об этом. Потому что тут как-то, знаете, в Германии не совсем принято рассказывать так все открыто о том, как что происходит, потому что многие держатся за эту работу.

А если они работают на фирме и распространяться… Ну как, распространять информацию о том, как что устроено, люди особо не спешат, поэтому я вам рассказываю ту информацию, о которой я знаю, и наслышана о ней. Ну вот, насколько я знаю о том, что просто переводят в другой отдел.

Очень часто получение феста на БМВ зависит от мастера, то есть от человека, который руководит вашим отделом, потому что бывает, вам попадется плохой человек, плохой мастер, он не будет заинтересован в том, чтобы вас как-то по службе продвинуть.

А бывает так, что мастер у вас получится хороший человек и он будет заинтересован в том, чтобы вы получили фест и работали дальше, если он видит, что вы хорошо работаете, и он хочет, чтобы вы получили фест, он пойдет выше к начальству и будет говорить: «Вот, он хорошо работает, и мы хотим, чтобы он получил фест».

Ну а сейчас, даже не просто так получение феста… Вот, например, у меня на моей фирме, нам просто выдавали: «Хорошо, ты отработал, молодец. Получай фест». Может быть я опять ошибаюсь. Но я точно знаю, что экзамен они проходят, экзамен на знание немецкого языка точно. И вроде как они проходят немного общую информацию о том, кто шеф у нас, кто там мастер и тому подобно, чтобы вы знали, в курсе были, где вы работаете, что вы делаете.

Ну не знаю, вроде нормально все фест получают. То есть нет такого, что там заваливают или ещё что-то. То есть если подготовиться, я думаю, можно получить. Но опять же, до того момента, когда вам скажут: «Слушай, вроде как фест, да», то есть до того момента, как ваш мастер предложит вам попробовать получить фест, до этого нужно ещё очень много, долго трудиться.

Да и, как я сказала, многое зависит от вашего мастера, который захочет, не захочет. Потому что я знаю людей, которые по 6-7 лет работают от ляй-фирмы, и они до сих пор продолжают работать, потому что в принципе зарплата хорошая.

Но знаете, все равно как-то внутренняя неуверенность, будет ли завтра работа, не будет работа, уволят, не уволят. Конечно гораздо приятнее получить фест и уже со спокойной душой покупать себе может быть квартиру, дом и дальше работать со спокойствием, что вас не уволят. И плюс ещё такие дополнительные получать бонусы как премия и рождественские деньги.

Ну вот эта информация, которую я знаю о заводе. Конечно же я сказала, что в городе Ландсхут тоже есть, и в принципе зарплаты у них одинаковые почасовые примерно. То есть нет таких разниц, что здесь платят большую зарплату, а в городе Ландсхут маленькую. В принципе, работа на заводе БМВ в Германии, славится тем, что у них очень хорошая заработная плата для своих рабочих. Так что вот такая вот информация, я думаю было интересно. Ну а мы пойдем к нашим друзьям и будем прекрасно проводить сегодняшний вечер. Так что пока-пока.

Также читают:

Работа в Германии для студентов на лето: на что рассчитывать молодежи

Работа в Германии по польской визе: на что можно рассчитывать украинцам?

Работа в Германии для украинцев на 3 месяца

Отношение немцев к украинцам — что хорошего в Германии

Работа в Германии на складах для украинцев и русских

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector