Район метро политехническая спб

Содержание:

Интернет в метро СПб

С декабря 2017 года в метро работает собственная сеть Wi-Fi. Ваш смартфон начинает ее видеть ближе к концу спускающегося вниз эскалатора под именем MT_FREE. Сеть принадлежит частной московской компании «Максима Телеком», но ее пользование бесплатно. «Платой», которую «вносят» пассажиры, является просмотр рекламы – довольно быстрый и ненавязчивый. Есть три опции:

— доступ на семь минут — с меньшим количеством рекламы; — на более длительное время — соответственно, рекламы больше; — можно отключить рекламу, но уже за деньги.

По нашим собственным впечатлениям, сеть работает неплохо, хотя, понятное дело, и не без косяков. Впрочем, мы не смотрели в потоковом режиме видео, а всего лишь проверяли почту, социальные сети и читали тексты. С загрузкой особых проблем не возникало.

Как авторизоваться в сети Wi-Fi в метро? Есть два способа: через портал «Государственные услуги» и просто через смс.

Через смс-сообщение по официальной инструкции: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите номер телефона; — получаете смс с кодом, вводите код; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Через портал «Госуслуги» схема примерно такая же: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите свой логин и пароль на «Госуслугах»; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Как правило, вся процедура по времени занимает один перегон между станциями.

Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница (как это указано в инструкции самого метрополитена) отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает.

По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: spb@maximatelecom.ru

Некоторые из имеющихся на карте объектов

Достопримечательности и интересные места

  • Дворцовая площадь. Это центральная площадь Петербурга. Здесь расположен Зимний дворец, Александровская колонна, Арка главного штаба, Эрмитажный театр.
  • Петропавловская крепость. Это исторический центр города. Со строительства крепости началось строительство города. Неподалёку расположены также: зоопарк, домик Петра Первого, музей артиллерии.
  • Исаакиевский собор. Это один из самых известных соборов Петербурга. Отсюда легко пройти к расположенному недалеко от Невы памятнику Петру Первому (Медный Всадник).
  • Казанский собор. Казанский собор расположен на Невском проспекте, рядом со станцией метро Невский проспект. Отсюда легко пройти ко многим интересным и популярным у туристов местам. Немного южнее находится знаменитый Банковский Мостик. Пройдя мимо Дома книги на север, вы попадёте к собору Спас на крови, Летнему саду, на Марсово поле.

Какие достопримечательности следует посмотреть в Петербурге? Смотрите на этой странице.

Музеи

В Санкт-Петербурге имеется множество музеев. Некоторые из них хорошо известны во всем мире. Существуют также небольшие, мало известные музеи. Среди наиболее посещаемых Эрмитаж, Русский музей, Морской музей, Музей современного искусства Эрарта, Кунсткамера.
Подробнее о музеях в Санкт-Петербурге.

  • Эрмитаж — самый известный музей города. Музей расположен на Дворцовой площади, в здании Зимнего дворца.
  • Кунсткамера. Кунсткамера была основана Петром Первым. Музей расположен на Васильевском острове.
  • Военно-морской музей. Центральный военно-морской музей России расположен в Санкт Петербурге на площади Труда. Долгое время музей был расположен в здании старой биржи, на Стрелке Васильевского острова.
  • Музей артиллерии. Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи расположен рядом с Петропавловской крепостью. В музее имеется большая коллекция оружия разных времён.

Московские Ворота

Театры

В театрах Санкт-Петербурга вы можете увидеть оперу, балет и драматические спектакли. Любители классической музыки могут посетить концертный зал филармонии. Иностранные туристы чаще всего посещают Мариинский театр, Михайловский театр, Эрмитажный театр.Мариинский театр наиболее известный театр Петербурга. На карте указано также расположение Михайловского театра, Эрмитажного театра, театра музыкальной комедии и Молодёжного театра Петербурга.

театры в Санкт-Петербурге

Другие объекты

В этой категории указано расположение вокзалов, аэропорта, выставочных центров Ленэкспо и Экспофорум, Ледового дворца дворца спорта Юбилейный, а также и других нужных и интересных мест. Также на карте указано расположение строящегося стадиона футбольного клуба Зенит (Зенит-Арена).

«Севкабель Порт» и «Новая Голландия» это места, где проводятся интересные мероприятия. Сюда приходят в выходные дни, чтобы провести свободное время.

Больше информации: о Санкт-Петербурге.

Гостиницы

В Санкт-Петербурге имеются как роскошные и дорогие отели, так и дешевые отели и хостелы. Каждый найдет подходящее жилье для себя.
На карте указано расположение некоторых отелей Петербурга. Отели около вокзалов, аэропорта, станций метро.
Наиболее полную информацию об отелях Санкт Петербурга можно найти здесь.

На карте вы можете уточнить расположение таких популярных и известных отелей как Гостиница «Астория», «Москва», «Пулковская», Гранд отель Европа, «Four Seasons Hotel Lion Palace», «Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский», «Коринтия Санкт-Петербург», «Кемпинский Мойка 22», «Sokos Hotel», «Октябрьская», «Достоевский», «Азимут».

Полезные ссылки:
Для поиска подходящего вам отеля в Петербурге воспользуйтесь любым сервисом бронирования. Здесь вы можете сравнить цены, почитать отзывы клиентов, выбрать и сразу забронировать отель.
Интересуют групповые или индивидуальные экскурсии в Петербурге? Посмотрите информацию здесь.
в Санкт-Петербург. (На самолёте, на поезде, на автобусе.)
— выходные и в следующем месяце.

Минус проживания вблизи станции метро Невский проспект, Гостиный двор

Высокие цены

Конечно же, в центре очень высокие цены. Как на жилье, так и на все необходимое для комфортного проживания: продукты, одежду, домашние принадлежности.

Постоянный шум и огромное количество людей

В любое время года здесь будут ходить туристы. В какой-то момент их станет мало, в какой-то невыносимо много. Но будут они всегда – это точно. А вместе с ними и постоянный шум, мусор, толкучка в метро и на улице.

Отсутствие супермаркетов

В центре вообще мало продуктовых магазинов, а если они и есть, то только круглосуточные забегаловки. Поэтому закупиться продуктами здесь трудновато, придется постоянно ездить в ближайший торговый центр.

История

Первые планы второй линии.

Первая линия, которая соединяла Московский район Ленинграда с центром появилась в 1933-ем году. На первой линии планировалось строительство вилки от станции «Балканский переулок» до «Электросилы» с промежуточной «Московским воротами».

Также планировалась линия от «Невского проспекта» до «Балтийской», которая на половину дублировала участок нынешней Московско-Петроградской.

Строительство и открытие.

Строительство второй линии Петербургского метрополитена началось через три года после открытия движения. Строительство началось уже после выхода постановления «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», из-за чего первый участок линии отличался от первого участка Кировско-Выборгской линии своей минималистичностью.

  1. Площадь Мира

Архитектура линии.

Из-за того, что строительство линии началось после выхода постановления «о устранении излишеств в проектировании и строительстве» вся линия не имела никаких красот, какие имела первая очередь Кировско-Выборгской линии. На некоторых станциях линии стены оштукатурены на всю высоту (Невский Проспект, частично Электросила), либо выложены керамической плиткой (Сенная Площадь, Петроградская), для других станций использовались крупные плоские панели из мрамора.

На станциях первой очереди не использовались люстры, вместо них были люминесцентные лампы без плафонов, либо закарнизное освещение.

Кроме устранения излишеств, экономия средств на и без того дорогое строительство (за счет глубины заложения) выражалась и в других особенностях: Все станции линии, кроме «Технологического Института» (из-за Кировско-Выборгской) способны принимать максимум шестивагонные составы (Кировско-Выборгская линия способна принимать восьмивагонные составы с заходом одной двери в тоннель).

На линии расположено 7 пилонных станций подряд, многие из которых имеют короткий центральный зал, 4 станции были построены с типовыми наземными вестибюлями «ротондами».

В рамках строительства 2 очереди 2 линии предполагалось построить станцию под Марсовым полем, однако из-за обнаруженного плывуна от станции пришлось отказаться.

9 октября 1965 года начаты испытания системы автоматического управления поездами, предусматривающей ведение без помощи машиниста. Однако систему не удалось довести до состояния, позволяющего водить поезда без машиниста.

При строительстве перегона от станции «Парк Победы» до станции «Московская» были обнаружены залежи песчаника, из-за чего щитовая проходка была невозможна — производилась ручная проходка отбойными молотками, а также буровзрывной метод проходки.

С 80-х годов на линии было также построено 4 станции односводчатого типа и одна колонная (Проспект Просвещения), имеющие более богатое оформление. Конечные станции — Купчино и Парнас, построены соответственно в 1972 и 2006 годах, и являются крытыми наземными станциями перед въездом в де

по (соответственно ТЧ-3, построенного в 1972 году и ТЧ-6 в 2000).

Плюсы проживания вблизи метро Крестовский остров Санкт Петербурга

Отличная экологическая обстановка

Остров “усыпан” деревьями, травой и цветами, еще и окружен со всех сторон водой. Воздух тут чистый и свежий. Кругом ни одного промышленного предприятия, на улицах тихо и спокойно. Нет ни вечного гула машин, ни приезжих из других стран туристов. Идеальное место для размеренной семейной жизни.

Элитное жилье

Район в целом очень богатый и позволить купить или снять себе тут квартиру сможет не каждый. Но в новостройках уже имеется жилье класса эконом и комфорт, что повышает шансы на переезд в одну из самых комфортных частей Санкт-Петербурга.

Близость к центру

Дорога до центра города занимает всего 10 минут, как на метро, так и на наземном транспорте. И такая близость совсем не усложняет жизнь, ведь, к примеру, туристы приезжают сюда только ради парков рядом со станцией метро. А в другие места района практически не ходят.

Развитая инфраструктура

Здесь имеется буквально все, что нужно для комфортной жизни. Все социальные структуры и развлекательные площадки выполнены на высшем уровне. И с каждым годом инфраструктура развивается все больше.

История

История строительства

Строительство метрополитена началось в апреле 1941 года, но с началом войны выработки были затоплены. Вновь строительство начато 3 сентября 1947 года. 7 октября 1955 года запущен первый обкаточный электропоезд. 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена, а 15 ноября первая линия петербургского метрополитена была торжественно открыта (станция «Сад 9-го января» не была построена в целях экономии).

Станции первой очереди (Площадь Восстания, Владимирская, Пушкинская, Технологический институт, Балтийская, Нарвская, Кировский завод и Автово) были построены до выхода постановления «об устранении излишеств в проектировании и строительстве», и выполнены в стиле сталинского классицизма, благодаря чему включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

После постройки станции Площадь Ленина, первая линия соединяла все действовавшие в то время вокзалы Ленинграда, кроме Варшавского, который располагался в 400 метрах от Балтийского, и строительство под него станции метро было нецелесообразно.

В 1966 году для обеспечения транспортной доступности района «Дачное» была построена временная станция «Дачное». Она была закрыта и разобрана в 1977 году, после открытия участка «Автово» — «Проспект Ветеранов». По результатам эксплуатации этой станции было решено отказаться от строительства в Ленинграде наземных станций открытого типа.

В 1974 году в Ленинграде был разработан проект односводчатой станции глубокого заложения, и первыми станциями, построенными в СССР по этой технологии, стали «Площадь Мужества» и «Политехническая» Кировско-Выборгской линии.

Строительство первой линии петербургского метрополитена многократно осложнялось из-за сложных геологических условий. К примеру, из-за проблем при сооружении наклонного хода, открытие станции «Пушкинская» было отложено до апреля 1956 года. Наиболее сложным был перегон между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», где из-за прорыва плывуна оба тоннеля пришлось перестраивать трижды.

Хронология пусков

Дата пуска Участок Длина Кол-во станций
15 ноября 1955 года «Автово» — «Площадь Восстания»(без станции «Пушкинская») 10,8 км 7
декабрь 1955 года «Автово» — ТЧ-1 «Автово» ≈1,5 км
30 апреля 1956 года «Пушкинская»(на действующем участке «Владимирская» — «Технологический институт») 1
1 июня 1958 года «Площадь Восстания» — «Площадь Ленина»(без станции «Чернышевская») 3,4 км 1
1 сентября 1958 года «Чернышевская»(на действующем участке «Площадь Ленина» — «Площадь Восстания») 1
1 июня 1966 года «Автово» — «Дачное» 1,5 км 1
30 июня 1970 года «Автово» — ТЧ-2 «Дачное» неизвестно
22 апреля 1975 года «Площадь Ленина» — «Лесная» 3,5 км 2
31 декабря 1975 года «Лесная» — «Академическая» 5,3 км 3
5 октября 1977 года «Автово» — «Проспект Ветеранов» 3,6 км 2
закрыта станция «Дачное» −1,5 км −1
29 декабря 1978 года «Академическая» — «Девяткино» 4,3 км 2
1979 год «Девяткино» — ТЧ-4 «Северное» 1,0 км
Всего: 29,6 км 19 станций

Обслуживание пассажиров

Начиная с 2008 года, происходит замена на новые указателе «К поездам до станций» и указателей выходов, внедряется так называемое новое информационное пространство, неоднозначно воспринимаемое пассажирами, равно как и постепенная замена освещения на натриевое. В то время как на новых станциях элементы НИП органично вписываются в общий дизайн, на других они смотрятся чужеродно и разрушают уникальный исторический облик

Кроме того, при установке новых указателей происходит демонтаж старых, которые зачастую представляют художественную ценность и являются важной деталью в целостном архитектурном решении.

В августе 2013 года на платформах станций «Звенигородская» и «Площадь Александра Невского» линии 4 были установлены табло с обратным отсчётом времени до прибытия следующего поезда. В феврале 2014 года эксперимент был признан неудачным (программ, управляющая табло обратного отсчёта, работала со сбоями, не учитывала задержки в движении поездов и т. п.); установка новых табло не планируется.

Также в вестибюле станции «Площадь Александра Невского» было установлено информационное табло, показывающее время прибытия наземного транспорта на остановке около станции метро. Информация транслируется на русском и английском языках.

Минусы проживания вблизи станции метро Шушары Санкт Петербурга

Плохая транспортная доступность

Очень сложно добраться до одноименной станции жителям посёлка. А на наземном транспорте еще и очень долго. Дорога до центра утром и вечером занимает не менее часа, порой в пробках можно простоять и несколько часов.

“Каменные джунгли”

Район не только промышленный, он еще и напрочь лишён зеленых насаждений. Единственный сквер, в котором можно погулять, засажен парой-тройкой деревьев, которые ну никак не облагораживают местность. Из-за этого здесь стоит постоянная серость и загрязнен воздух.

Недостаточно развитая инфраструктура

Детских садов и образовательных учреждений здесь хоть и несколько, но их все равно не хватает. Людей много и с каждым годом они прибывают. А социальная инфраструктура развивается крайне медленно. Мест не хватает, сходить отдохнуть некуда, а просто прогуляться по парку никак (потому что таковых попросту нет).

Интересные места по станциям метро

  • М. Проспект Ветеранов: Южно-Приморский парк, Юнона.
  • М. Ленинский проспект: Новоапостольская Церковь, храм св. Иоанна Крондштадтскго.
  • М. Площадь Ленина: Финляндский вокзал, площадь Ленина.
  • М. Чернышевская: Летний сад, Египетский дом, Чижик-Пыжик, Особняк Безобразовой, Таврический сад, Китайская сад Дружбы.
  • М. Площадь Мужества: дача Бертлинга, дача Бенуа, Пискаревское кладбище.
  • М. Нарвская: Нарвские ворота.
  • М. Автово: памятник Героическому Комсомолу, памятник Маринеско.
  • М. Политехническая/Академическая: Политехнический университет, памятник влюбленным, памятник Чапаеву.
  • М. Балтийская: музей-квартира Блока, Храм Воскресения Христова, музей железных дорог.
  • М. Выборгская: Выборгский Дворец Культуры, музей фарфра и шахмат.
  • М. Гражданский проспект: церковь Сретения Господня, Академический дворик, здание ЦНИИ РТК.
  • М. Девяткино: Лаврики, железнодорожная станция «Девяткино».
  • М. Кировский завод: Нарвская застава, музей Анны Ахматовой.
  • М. Лесная: парк Лесотехнической академии, дом детства и юношества.
  • М. Владимирская/Достоевская: дом Довлатова, доходный дом Никонова, Толстовский дом.
  • М. Пушкинская/Звенигородская: Витебский вокзал, Шахматный домик.
  • М. Маяковская/Площадь Восстания: гостиница Октябрьская.
  • М. Василеостровская: Университет, Кунсткамера СПб, музей современного искусства Эрарта.
  • М. Площадь Александра Невского: Александро-Невская лавра.
  • М. Елизаровская: музей Ольги Берггольц, Свято-Троицкая Александро-Невская лавра.
  • М. Ломоносовская: Храм Святой Троицы, парк им. Бабушкина.
  • М. Обухово: железнодорожная станция «Обухово».
  • М. Рыбацкое: аллея пожарных, мемориальная стела.
  • М. Невский проспект/Гостиный двор: Спас-на-крови, Гостиный двор, Казанский собор, Русский музей, Михайловский театр.
  • М. Горьковская: Петропавловская крепость, Петербуржский зоопарк, Артиллерийский музей, крейсер Аврора.
  • М. Петроградская: Ботанический сад.
  • М. Звёздная: музей Императорского Фарфорового Завода, музей парфюмерии, Пулковская обсерватория.
  • М. Купчино: глиняные карьеры кирпичного завода, храм преподобного Герасима.
  • М. Московские ворота: церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы, музей иллюзий.
  • М. Озерки: дача Густава Лесснера, дача Теленкова, особняк Кудрявцева, дача Калинина.
  • М. Парнас: Китай город, музей истории пивоварения.
  • М. Проспект Просвещения: Дом Молний.
  • М. Удельная: Удельный парк, Удельный рынок, музей Остапа Бендера, Метеорологический музей, музей политической истории России.
  • М. Пионерская: музей русского сериала.
  • М. Чёрная речка: музей истории денежного обращения.
  • М. Фрунзенская: Военная Академия им. Фрунзе, Клинический городок, лента Мебиуса.
  • М. Электросила: храм Всех Святых в земле Российской Просиявших.
  • М. Парк Победы: музей Книги блокадного города.
  • М. Сенная площадь/Садовая/Спасская: Мариинский театр.
  • М. Адмиралтейская: Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Мариинский дворец, Медный всадник.
  • М. Спортивная: стадион «Петровский», СКК «Юбилейный».
  • М. Чкаловская: Дом трёх Бенуа, Особняк Савиной, Особняк Покотиловй.
  • М. Старая деревня: Парк 300-летия, Елагин острв, Дацан.
  • М. Бухарестская: Дельфинарий, университет профсоюзов.
  • М. Волковская: музей Литераторские мостки.
  • М. Крестовский остров: стадион им. Кирова, Приморский парк Победы, Парк аттракционов Диво-остров, Дельфинарий.
  • М. Комендантский проспект: памятник Королёву, памятник ликвидаторам чернобыльской катастрофы.
  • М. Международная: парк Интернационалистов.
  • М. Обводный канал: Хлебные амбары, Ленинградский техникум физкультуры и спорта.
  • М. Проспект Большевиков: Ледовый Дворец.
  • М. Лиговский проспект: Астрологический сквер, колокольня Крестовоздвиженского казачьего собора, музей-квартира Гумилёва.
  • М. Ладожская: музей уличного искусства.
  • М. Новочеркасская: музей-квартира Козлова, Храм иконы Божией Матери, зрам Успения Пресвятой Богородицы.
  • М. Дыбенко: музей Николая Рубцова, Смольный Собор.

Подвижной Состав и Депо

Депо Годы
ТЧ-1 «Автово» 1961 — 1972
ТЧ-3 «Московское» 12 декабря 1972 — 31 июля 2013
ТЧ-6 «Выборгское» С 1 Августа 2013-го

Подвижной Состав

Тип вагонов Годы
Д 1961 — 1992
Ем, Ема, Емх 1967 — 1998
81-540.2/541.2 2006 — 2013
81-540.5/541.5 2005 — 2013
81-717/714 с 1988
81-717.5/714.5 с 1988
81-540/541 с 2000
81-540.1/541.1 с 1997
81-540.9/541.9 с 2005
81-717.5П/714.5П с 2012
81-556/557/558 (планируется) с 2019

Линия обслуживается составами типа 81-717/714. До 1998-го года на линии работали составы Типа ЕМ.

Планируется что с 2019-го года на линию придут составы 81-556/557/558 «НеВа»

Кол-во Вагонов в составе

С момента пуска первой очереди и до 1970 года линию обслуживали пятивагонные составы, далее — шестивагонные. Дальнейшее удлинение составов невозможно, так как проектная длина платформ на всех станциях и канав в депо, а также количество дверей на станциях закрытого типа изначально рассчитывалась только на шесть вагонов

Куда сходить около метро Политехническая Петербурга

Гидробашня Политехнического университета СПБ

Постройка 1905 года с самого начала считалась очень необычной. Она выполнена в виде высокой каменной башни, внешне очень напоминающей дворец или рыцарский замок из мультфильмов Дисней. Внутри здания проложено множество труб и установлена винтовая лестница, ведущая к самой верхней точке “замка”. Раньше гидробашня выполняла свою основную функцию, но сейчас она играет роль одного из учебных корпусов Политехнического университета. В ближайшем будущем здесь также планируют открыть музей науки и техники.

Парк Политехнического университета Петербурга

Расположен в двух шагах от станции метро Политехническая СПБ. Внутри парк благоустроенный, уютный и чистый. Специально оборудованных площадок и дорожек здесь нет, но зато имеется множество небольших тропинок. Из-за чего создается впечатление, будто прогулка проходит где-то в глубине чащи леса. Прямо у входа в университет установлен небольшой фонтан, который украшен бронзовыми скульптурами. Они представляют собой силуэты задумчивых студентов, каждый из которых сидит в собственной интересной позе. А по вечерам в парке загораются оранжевые фонари, привнося в общую атмосферу долю романтики и умиротворения.

Спортивный комплекс им. В.И. Алексеева Питера

Здесь можно не только насладиться динамичной игрой команд на большом стадионе, но и самим записаться на тренировку для укрепления здоровья и поддержания тонуса. Спортивный комплекс оснащен самыми новыми тренажерами, несколькими спортзалами и банным комплексом. Любой желающий может приобрести абонемент на свободное посещение всего спортивного комплекса, либо записаться на люблю интересующую секцию.

Происшествия

Прорыв

8 апреля 1974 года во время строительства участка «Лесная» — «Площадь Мужества» в забой начали поступать грунтовые воды. Аварийные затворы из-за быстрого поступления плывуна полностью закрыть не удалось, и тоннели были затоплены на километр. Прорыв привёл к проседанию участков грунта на Площади Мужества и обрушению корпусов НПО «Аврора». Проходка нового тоннеля осуществлялась с использованием жидкого азота. О данной аварии был снят фильм «Прорыв».

Размыв

В феврале 1995 года на участке «Лесная» — «Площадь Мужества» снова началось проникновение большого объёма воды в тоннели. Попытки устранить течи велись до декабря, после чего было принято решение затопить оба тоннеля. В период, пока перегон был закрыт, на участке линии от «Площади Мужества» до «Девяткино» поезда ходили в челночном режиме, а за станцией «Лесная» был восстановлен оборотный съезд. Между станциями был организован бесплатный автобусный маршрут № 80. С ноября 2001 года строились новые тоннели, которые были открыты для движения 26 июня 2004 года.

Теракт 1996 года

В ночь с на 19 декабря 1996 года в поезде между станциями «Площадь Ленина» и «Выборгская» произошёл взрыв. В момент этого в одном из вагонов было два человека, один из которых был оглушен взрывной волной. Поскольку тоннель не был повреждён, то полное движение по части красной линии к раннему утру 19 декабря было восстановлено.

Обнаружение взрывного устройства на станции «Площадь Восстания»

3 апреля 2017 года террорист Акбаржон Джалилов оставил взрывное устройство на станции «Площадь Восстания», мощность которого составила 1 кг в тротиловом эквиваленте. Позже смертник подорвал себя в вагоне, который отъехал от станции «Сенная площадь».

Минус проживания вблизи станции метро Политехническая Питера

Ограниченная инфраструктура

Если говорить о социально важной составляющей инфраструктуры, то здесь с ней все хорошо. В шаговой доступность имеются школы, детские сады, высшие учебные заведения, больницы

Но с развлекательной точки зрения из всех мест отдыха можно выделить только парки и местные кофейни, бары. Поэтому в плане “хорошо и оригинально провести время” район ничего предоставить не может.

Удаленность от центра

Добираться до центра города порой очень долго. Даже с учетом того, что на метро ехать чуть больше 20-и минут, на станции очень часто бывают большие очереди, так как район метро Политехническая спальный и один из самых востребованных в Питере.

Станции Метро СПБ на карте. Линии. Измерить расстояние

Во весь экран  

№ линии Линия Метро Дата открытия линии Длина, км Количество станций Среднее расстояние между станциями, км Средняя скорость (с учетом остановок), км/ч Время поездки Средняя глубина станций, м
1 Кировско-Выборгская Линия (Ветка) 15 ноября 1955 29,6 19 1,647 38 ~ 46 мин -49,95
2 Московско-Петроградская Линия (Ветка) 29 апреля 1961 30,1 18 1,771 38 ~ 46 мин -44,50
3 Невско-Василеостровская Линия (Ветка) 3 ноября 1967 22,6 10 2,511 42 ~ 32 мин -55,70
4 Правобережная Линия (Ветка) 30 декабря 1985 11,2 8 1,601 35 ~ 16 мин -62,38
5 Фрунзенско-Приморская Линия (Ветка) 20 декабря 2008 20 12 1,822 40 ~ 28 мин -64,58
Всего: 113,5 67 1,832 37 33.5 мин -53,5

Кировско-Выборгская Линия

  • Девяткино
  • Гражданский проспект
  • Академическая
  • Политехническая
  • Площадь Мужества
  • Лесная
  • Выборгская
  • Площадь Ленина
  • Чернышевская
  • Площадь Восстания
  • Владимирская
  • Пушкинская
  • Технологический институт
  • Балтийская
  • Нарвская
  • Кировский завод
  • Автово
  • Ленинский проспект
  • Проспект Ветеранов

Московско-Петроградская Линия

  • Парнас
  • Проспект Просвещения
  • Озерки
  • Удельная
  • Пионерская
  • Чёрная речка
  • Петроградская
  • Горьковская
  • Невский проспект
  • Сенная площадь
  • Технологический институт
  • Фрунзенская
  • Московские ворота
  • Электросила
  • Парк Победы
  • Московская
  • Звёздная
  • Купчино

Невско-Василеостровская Линия

  • Планерная
  • Туристская
  • Беговая
  • Новокрестовская
  • Приморская
  • Василеостровская
  • Гостиный двор
  • Маяковская
  • Площадь Александра Невского
  • Елизаровская
  • Ломоносовская
  • Пролетарская
  • Обухово
  • Рыбацкое

Правобережная Линия

  • Морской фасад
  • Гавань
  • Горный институт
  • Театральная
  • Спасская
  • Достоевская
  • Лиговский проспект
  • Площадь Александра Невского
  • Новочеркасская
  • Ладожская
  • Проспект Большевиков
  • Улица Дыбенко
  • Кудрово
  • Юго-Восточная

Фрунзенско-Приморская Линия

  • Коломяжская
  • Каменка
  • Магистраль № 31
  • Шуваловский проспект
  • Комендантский проспект
  • Старая Деревня
  • Крестовский остров
  • Чкаловская
  • Спортивная
  • Адмиралтейская
  • Садовая
  • Звенигородская
  • Обводный канал
  • Волковская
  • Бухарестская
  • Международная
  • Проспект Славы
  • Дунайская
  • Шушары
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector