Палаццо медичи-риккарди во флоренции

Дворец Питти

История возведения дворца наполнена домыслами и легендами. Согласно утверждениям историка Джорджио Вазари, в 1440 г. к Филиппо Брунеллески обратился богатый флорентиец и банкир Лука Питти (1398-1472), чтобы тот предоставил ему проект резиденции, заказанный Козимо Медичи-старым (1389-1464), но отвергнутый им вследствие чрезмерной грандиозности здания, которое могло бы вызвать определенную зависть конкурирующих семей Флоренции. Легенда гласит, что кроме этого Питти потребовал от архитектора сделать окна нового здания больше, чем главный входной портал в Палаццо Медичи Риккарди, построенный для Козимо архитектором Микелоццо ди Бартоломео (1396-1472), а во дворе резиденции мог поместиться весь Палаццо Строцци.

Palazzo Pitti Vsatinet / Wikimedia Commons

Тем не менее, сегодня официальным архитектором Палаццо Питти многие историки считают ученика и помощника Брунеллески Луку Франчелли (1430-1502), так как сам автор проекта здания скончался за 12 лет до начала его возведения. Строительство, начавшееся в 1458 году, уже через семь лет было прервано из-за финансовых трудностей и политического краха Луки Питти, выступившего с заговором против Пьеро ди Козимо Медичи. Несмотря на это, семья банкира, скончавшегося в тюрьме в 1472 г., продолжала проживать в недостроенной резиденции, но обремененная долгами все-таки была вынуждена продать здание спустя почти столетие. В 1549 году дворец Питти, по иронии судьбы, купили их давние конкуренты Медичи. Жена Козимо I Элеонора Толедская, болевшая туберкулезом, считала, что резиденция Питти, располагавшаяся в живописном районе по другую сторону реки Арно, будет более полезной для ее пошатнувшегося здоровья, чем находящийся в центре многолюдного города герцогский особняк Палаццо Веккьо. Эта сделка положила начало новому этапу в дальнейшем преобразовании строения.

В 1560-1577гг. Бартоломео Амманнати, назначенный Козимо I в качестве придворного архитектора Медичи, перестроил и расширил дворец Питти, перепланировал его залы и создал огромный внутренний двор за главным фасадом, связав здание с великолепным ландшафтным парком, проект которого был разработан Никколо Триболо.

Дворец Питти и сады Боболи (ок. 1599). Люнет в Музее Флоренции Wikimedia Commons

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Примерно в это же время Джорджио Вазари построил свой знаменитый «Коридор Вазари», соединив, таким образом, два дворца – Палаццо Питти и Палаццо Веккьо на другой стороне реки. По нему правители Флоренции могли без риска для жизни перемещаться прямо из своей резиденции в городскую ратушу.

Дворец Питти продолжал оставаться главной официальной резиденцией Медичи вплоть до 1737 г., когда умер оставшийся представитель династии по мужской линии Джованни Баттиста Гастоне. Тогда здание перешло во владение к новому герцогу Тосканы и императору Священной Римской империи Франческо Стефано ди Лорена из австрийского дома Лотарингии. В начале 1800-х гг., во времена правления Италией Наполеоном Бонапартом, огромный дворец некоторое время использовался французским императором в качестве основного места жительства. После его изгнания и возвращения Тосканы под юрисдикцию Австрии, последним Великим герцогом тосканским Леопольдо II к зданию было выполнено несколько пристроек и в 1833 году некоторые его части открыты для публики.

С началом Рисорджименто и присоединением Тосканы к Пьемонту в процессе объединения Италии, Флоренция была провозглашена столицей, а дворец Питти передан в пользование Савойскому дому. С 1865 года дворец фактически стал резиденцией первого короля объединенной Италии Витторио Эммануэле II, проживавшего там до 1871 г., пока тот не переехал в Рим, ставший столицей нового государства. В 1919 году его внук Витторио Эммануил III открыл для общественного посещения апартаменты короля и некоторые пристройки, в которых впоследствии было организовано несколько музеев, где сегодня хранятся бесценные коллекции, подаренные Анной Марией Луизой Медичи городу Флоренции согласно ее завещанию.

Собираетесь во Флоренцию и ищите комфортный отель в центре города — тогда посмотрите, что мы для вас нашли! Лучшие предложения возле Палаццо Питти!

Как добраться и часы работы

Основной ориентир для туристов, желающих посетить Капеллу Медичи во Флоренции – это сама церковь Сан-Лоренцо. Находится она по адресу Piazza di San Lorenzo, 9.

Капелла Медичи входит в состав комплекса Сан-Лоренцо

Достопримечательность очень значима, присутствует во всех возможных путеводителях, поэтому найти ее не составит проблем. Рядом с церковью проходит маршрут автобуса С1. Остановка так и называется – «San Lorenzo». Можно также выйти и на следующей остановке – «Cappelle Medicee».

Капелла Медичи открыта для посещения каждый день с 8:15 до 18:00. Регулярные выходные – каждое четное воскресенье и каждый нечетный понедельник месяца.

Также капелла закрыта в самые большие праздники – 1 января (Новый год), 25 декабря (Рождество) и 1 Мая.

Билеты в капеллу Медичи и библиотеку Лауренциана (еще один проект Микеланджело на территории комплекса Сан-Лоренцо) покупаются отдельно. Касса работает до 16:20. Детям до шести лет вход бесплатный.

Капелла Медичи во Флоренции – очень популярное место, поэтому

Музей моды и костюма

Это собрание сравнительно молодое – музей открылся всего лишь в 1983 году. Тем не менее, сегодня он насчитывает уже больше 6 тысяч экспонатов, и каждое уважающее себя издание давно внесло его в списки лучших музеев моды и костюма в мире.

Безусловно, большая часть костюмов коллекции – итальянские: шедевры Мариано Фортуни, Марии Галенга, Эльзы Скиапарелли. Все эти женщины – известные дизайнеры и модельеры конца 19 – начала 20 века. Именно их стараниями развивалась современная итальянская мода. Есть здесь и костюмы аристократического общества 18-20 веков, и театральные костюмы, и некоторые украшения, и одежды знаменитых итальянских актрис, например, Элеоноры Дузе. Здесь же – знаменитые работы из коллекций великолепной Коко Шанель.

Кроме того, в музее моды есть и транспортные средства: кареты, повозки, первые автомобили. Можно увидеть цельные композиции, когда рядом с женским и мужским манекенами в костюмах определенных годов находится транспортное средство того же времени.

Поскольку ткань очень быстро разрушается на свету, все экспонаты находятся под стеклом, а в самом помещении царят полумрак и прохлада. Кроме того, чтобы костюмы не находились слишком долго на манекенах, каждые два года вся экспозиция полностью меняется. Временные же выставки меняются еще чаще. Фотографировать здесь можно, но только без вспышки. Кроме того, отправляясь в музей моды и костюма, обязательно оденьтесь потеплее.

Описание достопримечательности

Палаццо Питти представляет собой мрачноватое трехэтажное здание, отделанное рустовым камнем (одна сторона камня имеет гладкую поверхность, а остальная часть – шершавая и неотесанная). Облицовка выдает с головой амбиции Луки Питти, стремившегося приравнять себя к власть имущим. Дело в том, что рустовым камнем в ту пору отделывались только дворцы, принадлежащие герцогу (впервые облицовка рустом использовалась при строительстве дворца герцога, известного сегодня как Палаццо Медичи-Рикарди).

Длина палаццо Pitti – 205 метров, а высота – 38 метров. Здание является самым большим во всей Флоренции.

Особенность архитектуры здания кроется в четком разделении на три этажа. В отличие от дворцов того времени и веяний архитектурной моды, Palazzo Pitti почти не имеет внешних украшений – из отделки можно отметить только каменные львиные головы с коронами на ярусах нижнего этажа.

За палаццо Питти расположены сады Боболи – знаменитый парковый ансамбль, признанный лучшим не только в самой Флоренции, но и во всей Италии. Его площадь – около 45 тысяч квадратных метров, и простирается он вплоть до Форта Бельведер. Сады открыты для публичного доступа с 1766 года.

Территория сада – это ухоженные парковые зоны, дорожки, лужайки, фонтаны и скульптурные композиции. Часть садов занимает небольшой амфитеатр – здесь проходили малые театральные постановки на открытом воздухе.

Архитектура

Стилистически палаццо Питти относится к кватроченто (этот термин, кстати, тоже родился во Флоренции): в нем соединились образность Средневековья, нормы христианской культуры и веяния Проторенессанса. Мощное и величественное здание палаццо как будто давит сверху, заставляя покорно опустить взгляды. Но Лука Питти этого и добивался: та же облицовка фасада рустом – грубо отесанным камнем, – намекает на то, что дворец в его понимании должен был производить грозное и жесткое впечатление.

В здании три этажа, причем каждый верхний этаж меньше предыдущего, таким образом, дворец как бы уходит ввысь, подобно египетской пирамиде. Также это четкое деление заметно благодаря полукруглым аркам и пилястрам, которые были сделаны уже во времена Элеоноры Толедской. Впрочем, считается, что Вазари и Амманати следовали первоначальному замыслу и планам, сделанным еще при жизни Питти.

6 Palazzo dello Strozzino & Palazzo Strozzi

Palazzo dello Strozzino & Palazzo Strozzi Federico Pelloni / фото изменено

Вы можете быть смущены двумя именами, которые относятся к двум различным зданиям, стоящим напротив друг друга. Palazzo dello Strozzino, построенный более молодой линией семьи Строцци, примерно на сто лет старше Палаццо Строцци. К сожалению, не так много осталось, кроме внешних стен, так как его центральный двор был потрошен для создания Театра Одеона. Палаццо Строцци 16-го века, однако, сохранился в целости и сохранности. Как Дворец Питти, он был построен богатой семьей, пытающейся превзойти Медичи, за исключением того, что вместо того, чтобы пытаться разобраться с роскошными размерами, богатый торговец Филиппо Строцци решил преуспеть с тщательно продуманным мастерством. И в отличие от Питти, у Строцци были достаточно денег, чтобы носить его в стиле, не разбирая себя. Как вы могли себе представить, Медичи были недовольны, и при его завершении Козимо я конфисковал дворец, не возвращая его на 30 лет. Строцци рассмеялся: он оставался резиденцией семьи Строцци до 1937 года, почти через два столетия после смерти последнего наследника Медичи. И это считается лучшим в Флоренции дворцом эпохи Возрождения.

Отдохните на расстоянии, чтобы оценить фасад Palazzo Strozzi и сбалансированный состав его историй, портала, окон и карнизов. Кованые кольца, факельные держатели и фонари на углах были подделаны лучшим кузнецом Флоренции Никколо Гроссо. Обязательно посетите элегантный внутренний двор. Галерея используется сегодня для художественных выставок, а небольшой музей на первом этаже рассказывает об истории здания и включает в себя деревянную модель палаццо архитектора, да Майано

Адрес: Пьяцца Строцци, Флоренция

Герб Медичи

Герб Медичи – это пять красных шаров и один синий с тремя золотистыми лилиями, и все это – на желтом фоне. В палаццо Медичи-Риккарди герб располагается на втором этаже. Ученые до сих пор спорят о точном значении герба знаменитой фамилии. Версий существует огромное количество. Одна гласит, что желтый щит с красными «кровавыми» шарами – это изображение оружия Аверардо Медичи, которым он победил великана.

Другая, что шары – это пилюли, ведь Медичи были семьей аптекарей и фармацевтов, и именно на производстве и продаже лекарств сколотили состояние. Третья, что шары – это монеты, потому что Медичи были одной из самых влиятельных флорентийских банкирских семей, или же – золотые слитки (в те времена они были как раз круглообразной формы). Где тут правда – сказать сейчас уже невозможно. Но, вполне вероятно, в каждой версии есть доля правды и здравого смысла.

Время работы, стоимость билетов

В настоящее время Коридор Вазари частично закрыт для посещения туристами. Открывается он только несколько раз в год, на ряд государственных праздников.

Также возможно посетить коридор в составе групповой экскурсии, которые возможны лишь по предварительной договоренности (звонок в секретариат галереи Уффици).

Посещение пассажа возможно лишь в определенное время: по вторникам и четвергам (начало экскурсий в 9.00 и 11.30), по средам и пятницам (начало экскурсий в 14.00 и 16.00).

Стоимость экскурсии – около 100 евро (цена зависит от агентства, которое организовывает экскурсию по Коридору).

Продолжительность экскурсии – 2 часа.

Максимальное количество человек в группе – 15.

Есть возможность немного расширить экскурсионную программу, к прогулке по галерее Уффици и Коридору Вазари добавится завтрак на террасе в галерее Уффици. Такая экскурсия будет длиться уже 4 часа и стоимость ее возрастает до 125-130 евро.

Экскурсии проводятся на итальянском языке. Есть возможность при покупке билета взять аудиогида (на английском). Ни экскурсий, ни буклетов на русском языке нет.

С собой на экскурсию запрещено проносить рюкзаки, объемные сумки, зонты-трости, а также бутылки с водой. Делать фото в залах галереи и в самом Коридоре Вазари во Флоренции строжайше запрещено (исключение делается только для нескольких работ в залах галереи Уффици).

Фотографировать можно только с моста через Арно, там, где сегодня находятся скульптурные композиции герцога и его семьи, а также архитектурные творения итальянских мастеров.

Сокровища великих герцогов

Второе название – Музей серебра. Музей довольно внушительный: почти тридцать залов, и один роскошнее и богаче другого. Эта коллекция также собрана семейством Медичи: здесь и виртуозно отлитое, резное, изящное столовое серебро, и ювелирные украшения легендарной династии, и коралловые и жемчужные сувениры, и миниатюрные фигурки, вырезанные из вишневых косточек и слоновой кости, и византийские вазы, и амфоры из восточных стран, и шедевры венецианского ювелирного дела, и драгоценные и полудрагоценные камни, и восхитительный прозрачный янтарь… Похожие роскошные и богатые коллекции можно встретить разве что в залах Лувра и Эрмитажа.

История

Палаццо Медичи Риккарди был построен после поражения миланцев и когда Козимо де Медичи имел большую правительственную власть. Ринальдо дельи Альбицци также умер, что дало Козимо и его сторонникам еще большее влияние. Обладая этой новой политической властью, Козимо решил, что хочет построить палаццо. Он смог приобрести недвижимость у своих соседей, чтобы начать строительство палаццо. Однако, в отличие от других богатых семей, Козимо хотел начать все сначала и очистил участок, прежде чем он начал строительство. Большинство других семей, в том числе из богатых семей, построены из того, что уже было. В то время также существовала озабоченность по поводу законов о роскоши, которые влияли на то, сколько богатства можно показать или как показывать богатство, не показывая богатство. Козимо согласился с этим законом и верил в этот идеал, возможно, из-за своего статуса в Синьории Флоренции . Как Pater Patriae , Козимо смог найти способы обойти это с помощью строительных материалов и идеи сделать внешний вид здания более простым и скромным, а внутреннюю часть — более украшенным. Он был больше других палаццо, но более скромный дизайн делал его менее заметным. Тем не менее, попытки Козимо проявить скромность не помогли позже, когда семья Медичи подверглась тщательной проверке на предмет их политической власти. Дом Козимо, обвиненный в трате чужих денег, стал частью аргументов в пользу того, что Медичи построили Палаццо на деньги, которые им не принадлежали.

Дворец оставался главной резиденцией семьи Медичи до изгнания Пьеро Медичи в 1494 году. После их возвращения к власти дворец продолжал использоваться Медичи до 1540 года, когда Козимо I перенес свою основную резиденцию в Палаццо Веккьо . Палаццо Медичи продолжал использоваться в качестве резиденции для более молодых членов семьи, пока, слишком суровый для вкусов эпохи барокко, дворец был продан семье Риккарди в 1659 году. Риккарди отремонтировал дворец и заказал великолепную галерею с фресками Апофеоза Медичи. пользователя Luca Giordano . Семья Риккарди продала дворец тосканскому государству в 1814 году, а в 1874 году здание стало резиденцией провинциального правительства Флоренции.

Как добраться до Дворца Медичи Риккарди во Флоренции

Палаццо Медичи расположен в самом центре Флоренции, в одном квартале от Пьяцца дель Дуомо и собора Санта Мария дель Фьори, поэтому добраться до него будет несложно.

В центре города движение автомобилей и общественного транспорта ограничено, но есть несколько автобусных маршрутов, которые доезжают почти до улицы Via Camillo Cavour. Это автобусы № 14, С1, 23. Остановка называется Via De’ Pucci. От главной площади города можно дойти пешком, время в пути не превысит 10 минут.

От железнодорожного вокзала Санта-Мария Новелла можно дойти пешком за 10–15 минут.

Пеший маршрут от ЖД вокзала Флоренции — Google Maps:

Также можно до Палаццо Медичи добраться на автомобиле, но, опять же, с ограничением: припарковаться можно только на специально оборудованных стоянках. Полный их перечень можно узнать здесь. Парковки платные — от 3 €, но расположены они в шаговой доступности от Дворца Медичи. Дойти можно за 5–10 минут. Или же можно воспользоваться приложениями такси: Uber, Kiwi и другими. Точно до цели они также не доедут, придется пройти пешком.

Если у вас не так много времени на изучение города, как хотелось бы, вы всегда можете заказать трансфер во Флоренции.

Дворец Медичи Риккарди во Флоренции — панорама Google Maps:

Видео-обзор Дворца Медичи во Флоренции:

Капеллы Медичи[править | править код]

Описание из дневника П. А. Толстого (1690-е годы)

Общий вид комплекса базилики и библиотеки Пришёл к церкве святаго архидиякона Лаврентия, которая зачата делать тому 94 года; и непрестанно от того времени, как начата, и по се время делают, а ещё не докончана, и чают, что ещё болши десяти лет тое церкви докончать невозможно. Та церковь немалая, осмероуголная, во все стены ровная, с лица зделана из сераго камени предивным мастерством; по многим местам кругом окон вставлен алебастр изрядною глаткою работою. А изнутри та церковь вся зделана из розных мраморов такою преславною работою, какой работы на всём свете нигде лутче не обретается. И в те мраморы врезываны каменья цветные, индейские и персицкие, и раковины, и карольки, и ентари, и туниасы, и хрустали такою преудивителною работою, котораго мастерства подлинно описать невозможно. Около тех розных мраморов кладены дарожники медные, литые, золоченые запарным золотом. Те цветные мраморы так в лице поставлены, власно как изрядные зеркалы; и в тех камнях та церковь и бывающие в ней люди видимы, власно как в зеркалах. В тое церковь изготовлен олтарь римской, зделан весь ис чистаго золота преудивителным мастерством, которому цена один миллион червонных золотых. В той же церкви у стен поделаны из розных же мраморов гробы, в которых лежать будут тела древних Флоренских великих князей. Между теми зделан гроб, где лежать по смерти телу нынешняго грандуки, то есть великаго князя флоренскаго. Те гробы поделаны такою преузорочною работою, что уму человеческому непостижно. И над теми гробами поставлены персоны вышеименованных древних Флоренских великих князей, также и нынешняго великаго князя флоренскаго персона над ево гробом стоит. А высечены те их все персоны из алебастру изрядным мастерством и с такими фигурами, которых подробну описать невозможно.

Капелла принцев

В склепе захоронены почти все представители семьи Медичи, принадлежавшие к герцогской ветви. Капеллу принцев в 1604 году начал оформлять Маттео Ниджетти. В капелле расположены мраморные украшения и мозаики, на которых изображены гербы городов Тосканского Герцогства. Капелла не была достроена. Почти все ниши, предназначенные для скульптур, пусты. Были установлены лишь две статуи, изображающие Фердинанда I и Козимо II Медичи. Роспись капеллы выполнена Пьетро Бенвенути в 1826 году. Могила Козимо Медичи находится рядом с алтарём церкви.

Новая сакристия (ризница)

Основная статья: Новая Сакристия

В 1520 году Джулио Медичи (будущий папа римский Климент VII) заказал Микеланджело строительство новой усыпальницы (итал. Sagrestia Nova). В капелле расположены четыре аллегорические скульптуры: «День», «Ночь», «Утро» и «Вечер». «День» и «Ночь» расположены на саркофаге Джулиано, герцога Немурского — младшего сына Лоренцо Медичи, а «Утро» и «Вечер» расположены на саркофаге Лоренцо, герцога Урбинского (внука Лоренцо Медичи, отца французской королевы Екатерины Медичи). В капелле похоронены также сам Лоренцо Великолепный и его погибший во время заговора Пацци брат Джулиано. На саркофаге Джулиано расположены: Мадонна с младенцем и покровители семьи Медичи — Святые Косма и Дамиан.

  • Фасад церкви Сан-Лоренцо
  • Интерьер Сан-Лоренцо
  • саркофаг Лоренцо, герцога Урбинского
  • Базилика Сан-Лоренцо

Архитектура дворца Питти

На первый взгляд палаццо выглядит сурово и неприступно. Рустованный фасад изготовлен из массивных каменных блоков. Окна расположены довольно близко друг к другу на верхних двух этажах, а на нижнем расстояние между ними больше. Перед зданием находится широкая площадь.

Фасад достигает в длину 205 метров, а в высоту – 38 метров.

Легенды

Со строительством палаццо связано несколько легенд.

Одна из них гласит, что Лука Питти стремился построить такой дворец, который бы превзошел резиденцию его покровителя – Козимо Медичи

Особое внимание удалялось окнам, которые он требовал сделать большими настолько, насколько возможно

Другие говорят о том, что возведением дворца занимались горожане, изгнанные из Флоренции по каким-либо проступкам. Если они могли участвовать в работах, то находили здесь убежище.

5 Дворец Барджелло

Bargello Palace Sam Dodge / фото изменено

Крепостная башня и зубчатые стены Барджелло, дворец, построенный жителями Флоренции после победы над дворянством в 1250 году, сегодня известны как дом Национального музея (Museo Nazionale del Bargello). С 1261 года он был резиденцией Подеста, руководящего органа города; с 1502 года, место церковного суда и тюрьмы; и с 1574 года — место Барджелло (главный констебль). В 1859 году во дворце был установлен первый национальный музей Италии за пределами Ватикана.

Двор стоит любоваться своей архитектурой, окруженной с трех сторон аркадой с круглыми арками, восьмиугольными колоннами и паховыми сводами. С четвертой стороны открытая лестница ведет на верхние этажи.Столбы и стены украшены гербами Подеста, членов Роты, кварталов и районов города. В центре двора находится восьмиугольный фонтан.

Адрес: Via del Proconsolo 4, Флоренция

Где находится, как проехать

Адрес палаццо: Via Camillo Cavour, 3, 50129 Firenze, Италия

Сайт достопримечательности: www.palazzo-medici.it (сайт на итальянском языке, есть англоязычная версия).

Добраться до Палаццо Медичи-Рикарди можно на общественном транспорте: в район улицы Кавур ходят автобусы № 1, 6, 11, 17.

Можно добраться сюда и на автомобиле – его лучше припарковать в специальной парковочной зоне на Центральном рынке или на площадке у вокзала.

В этом видеоролике вы сможете взглянуть на палаццо Медичи-Риккарди своими глазами:

Родовой замок семейства Медичи, ставший ключевой достопримечательностью исторического центра Флоренции, является первым светским зданием, выстроенным в стиле раннего Ренессанса.

Время работы, стоимость билетов

Осмотреть богатое внутреннее убранство Палаццо Веккьо гости могут с 9 часов утра до 19.00 (в летнее время дворец может оставаться открытым для туристов и до 22 часов).

По четвергам дворец закрывается раньше – в 14.00. Это связано с работой правительства Флоренции.

Время работы башни немного отличается от работы дворца – вход на башню закрывается в 18 часов (в летнее время – в 20.30). Поэтому тем, кто хочет подняться на смотровую площадку, приходить нужно пораньше, до официального закрытия.

Стоимость билетов:

  • 17 евро (включено посещение дворца и башни);

12 евро – отдельное посещение дворца;

Дети до 18 лет – бесплатно.

Билеты можно забронировать заранее на сайтах, предлагающих бронь билетов в музеи и дворцы Флоренции. На этих сайтах могут быть предложены комплексные туры и экскурсии по более выгодным ценам.

Непосредственно у входа всех желающих посетить дворец проверяет охрана – это стандартная процедура безопасности.

Галерея современного искусства

В нынешние времена она расположена в помещениях вдоль фасада на верхнем этаже Палаццо Питти, в которых ранее размещалась Библиотека Палатина, и в боковых крыльях, где проживала охрана Медичи и их дети. Галерея современного искусства была организована после реконструкции Академии художеств в 1748 г. для демонстрации работ универсантов, особо отмеченных на проводимых академией конкурсах. После Рисорджименто все собрание художественных произведений разместилось в Галерее Академии, и лишь в 1919 году коллекция обрела свое нынешнее место в Палаццо Питти.

Галерея современного искусства в Палаццо Питти sailko / Wikimedia Commons

Сегодня в 30 залах галереи демонстрируются около 2000 экспонатов выдающихся деятелей искусства XVIII-XIX вв. Основу коллекции составляют работы известных тосканских художников середины XIX века – представителей так называемого «движения Маккиайоли», чьи далеко идущие нововведения имели национальное значение. Эти художники в основном обучались во Флорентийской академии, но отвергли ее формальные и технические идеи в пользу небольших картин, вдохновленных непосредственно природой и повседневной жизнью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector