Самый большой круизный лайнер

8 Mardi Gras


На восьмой позиции круиз-лайнер, построенный для компании Carnival Cruise Lines, Mardi Gras, валовой вместимостью 181808 брт. Это один из четырех кораблей проекта Helios, поддерживающих экологичную концепцию Green Cruising с использованием сжиженного природного газа (СПГ). Лайнер должен быть введен в строй в начале 2021 года, с местом базирования в порту Канаверал во Флориде.

Размеры круиз-судна составляют 344 м в длину, 42 м в ширину. Для размещения 6638 пассажиров предусмотрено 2641 каюта. Более 70% их находится снаружи. Каюты делятся на 22 категории, из них более 180 сьютов в 11 категориях. Для последних предлагают пакет VIP-услуг и дополнительные удобства.

Среди особенностей корабля можно отметить наличие открытой террасы в курортном стиле Loft 19, большого Атриума Grand Central. Пространство делится на тематические зоны, Французский квартал, La Piazza, Summer Landing и другие, со своими особенностями. Разнообразную еду и напитки предлагают в 17 ресторанах и 18 барах.

Из развлечений на борту 240-метровый аттракцион SkyRide на высоте 45 метров, канатная дорога, тематический аквапарк, широкая спортивная зона.

9 MSC Grandiosa


На девятой строчке рейтинга первый представитель класса Meraviglia Plus, MSC Grandiosa. Торжественное крещение нового лайнера состоялось осенью 2019 года. По традиции, как и для всех кораблей флота MSC, его крестной матерью стала Софи Лорен.

По размерам и валовой вместимости Grandiosa идентична Virtuosa. Судно вмещает 2440 кают, включая категории Super Family Plus, просторные Duplex Suite, сьюты Yacht Club и другие. 75% из них имеют балконы. На лайнере могут с комфортом разместиться 6334 пассажира.

Каждая палуба судна названа в честь известного художника. Особенную атмосферу создает эффектный светодиодный купол 111-метрового променада. К интересностям можно отнести лестницу Swarovski в атриуме, 82-метровую в высоту канатную дорогу в аквапарке Wild Forest, новый бар L’Atelier Bistrot со сценой и танцполом.

Среди технологических возможностей актуально приложение MSC For Me, позволяющее решать ежедневные индивидуальные потребности пассажиров. Используются оборудование и технологии нового поколения от Samsung. В каютах гостям помогает многоязычный персональный цифровой помощник ZOE.

Allure of the Seas

Построен этот гигант был в 2010 году. Его характеристики практические такие, как у Oasis of the Seas. Общее число палуб — 15, на которых могут разместиться больше 6 тыс. пассажиров.

Allure of the Seas во многом похож на своего «старшего брата», но все же есть некоторые отличия:

  • его длина на несколько см больше, благодаря чему он перехватил первенство самого крупного пассажирского корабля в мире;
  • повышена устойчивость судна к высокой волне, что увеличивает его безопасность;
  • изменилось расположение шлюпок, что дало шанс получить больше полезной площади.

Внутреннее наполнение

На этом судне точно не придется скучать, так как на нем есть все для комфортного времяпровождения. По внутренней начинке он так же напоминает своего предшественника: это и бассейны, и ледовый каток, скалодромы, серфинг, тарзанки, прекрасные парки, спа-салоны, рестораны и дискотеки.

Отдельно можно отметить уникальное шоу AquaTheater, которое проходит на борту лайнера. А также первые кофейни Starbucks в море и вечеринки в стиле 1920-х годов.

Стоимость круиза на таких лайнерах немаленькая, но это того стоит. За свои деньги пассажиры получают комфортную поездку, где к их услугам предоставлены все возможные удобства и развлечения.

история

Строительство, передача и ввод в эксплуатацию

Компания Royal Caribbean Cruises Ltd. награждена заказом финской верфи Aker Yards (ныне Meyer Turku OY ) на постройку корабля 4 февраля 2006 года . Название Oasis of the Seas, первоначально называвшееся Project Genesis , было объявлено в мае 2008 года. Девиз судоходной компании по строительству: «Мы строим невероятное».

Закладка киля корабля с бортовым номером 1363 состоялась 19 июня 2007 года на верфи в Турку . 21 ноября 2008 года док здания был затоплен, и расширение продолжилось. Тест-драйвы на Балтийском море начались 8 июня 2009 года и могут быть завершены в середине того же месяца. Судно было передано пароходству 28 октября 2009 года.

Утром 30 октября 2009 года начался переезд в Порт Эверглейдс возле Форт-Лодердейла . Пройдя через Балтийское море, « Оазис морей» вечером 1 ноября 2009 года достиг моста Сторебельт, высота которого составляет 65 метров. Чтобы пройти через мост, пришлось убрать выхлопные трубы. Кроме того, корабль был доведен до почти максимальной скорости, что создает большую осадку ( эффект приседания ). Между надстройкой корабля и мостиком оставалось около полуметра пространства.

На верфи Солент взяли на борт рабочих. При переходе через Атлантику была достигнута максимальная скорость 24  узла (около 44 км / ч). При сильном ветре и открытом море в Северной Атлантике одна из спасательных шлюпок была слегка повреждена. Из-за погодных условий, на два дня позже запланированного, « Оазис морей» прибыл в порт приписки утром 13 ноября 2009 года.

Крестили корабль 30 ноября 2009 года в Форт-Лодердейле. Семь крестных матерей были названы для обозначения семи тематических областей («кварталов») корабля:

  • Глория Эстефан ( американская певица, уже крестная мать Императрицы морей )
  • Мишель Кван (американская фигуристка )
  • Джейн Сеймур ( британо- американская актриса и кинопродюсер )
  • Дара Торрес (американский пловец и спортивный комментатор)
  • Кешиа Найт Пуллиам (американская актриса )
  • Шон Джонсон (американская гимнастка )
  • Дейзи Фуэнтес ( кубинская телеведущая , модель и актриса)

обязательство

Оазис морей , зарегистрирован в реестре отгрузочного на Багамах , работает круглый год круизы на Карибское море . 5 декабря 2009 года судно совершило свой первый рейс из Форт-Лодердейла и пришвартовалось в Сент-Томасе , Синт-Мартене и на Багамах во время недельного круиза . На момент первого рейса только эти направления были технически и логистически подготовлены к прибытию круизного лайнера такого размера.

Allure of the Seas – непревзойденная роскошь и уникальные возможности

Создавая проект этого невероятного лайнера, конструкторы стремились превратить этот лайнер в воплощение натуральной роскоши и великолепия. В отделке интерьеров использованы лучшие материалы, в их создании принимали участие профессиональные дизайнеры, благодаря чему всё восхитительное оформление смотрится удивительно органичным.Перечень развлечений и увеселений, предлагаемых пассажирам Allure of the Seas, поистине огромен – это и активные виды спорта, и спокойный отдых, и множество возможностей для отдыха с детьми.Любителям острых ощущений непременно понравятся:

  • симуляторы сёрфинга, позволяющие покорять волны, не спускаясь с лайнера;
  • сетка тарзанок, спускающихся на высоту 9 палуб;
  • настоящий, нетающий ледовый каток;
  • скалодромы высотой в 43 фута;
  • шикарные бассейны различного объема;
  • бассейны со специализированным оснащением, подходящие для занятий спортом;
  • полноформатная баскетбольная площадка.

Тем, кто ищет умиротворения и спокойствия, Allure of the Seas готов предложить:

  • обширную водную зону со специальным бассейном и джакузи;
  • настоящий пляж прямо на борту лайнера;
  • уменьшенную копию нью-йоркского Центрального парка, где можно расслабиться в тени деревьев, можно отправиться на шопинг, в художественные галереи или посидеть в уютном ресторане;
  • специальный комплекс СПА-процедур;
  • профессиональный финтес-центр;
  • пространство для занятий йогой.

Многообразна и ночная жизнь лайнера:

  • бродвейские мюзиклы;
  • уникальное шоу AquaTheater;
  • роскошное казино;
  • бары, караоке и дискотеки.

Anthem of the Seas

Переводится название судна как «Гимн морей». Относится он к классу Quantum и эксплуатируется компанией Royal Caribbean International. Строительство лайнера было завершено в 2015 году, а заняло оно два года. Судно совершает круизы по Средиземному и Карибскому морям, в Северной Европе и вокруг Канарских островов.

Длина «Гимна морей» составляет 348 м, ширина – 41 м, а тоннаж – 168 тысяч тонн. Лайнер включает 14 пассажирских палуб и способен вместить до 4900 пассажиров. Корабль рассчитан на экипаж в 1300 человек.

На судне более 2000 кают. Некоторые внутренние каюты оснащены виртуальными балконами, позволяющими любоваться видами снаружи – это 80-дюймовые экраны, занимающие пространство от пола до потолка.

Инфраструктура «Гимна морей» впечатляет. Она включает следующие объекты:

  • 14 лифтов;
  • рестораны;
  • симулятор парашютного полета, представленный 7-метровой аэродинамической трубой;
  • 3-палубное лаунж-пространство;
  • пространство-трансформер и автодром на 30 электромашинок;
  • панорамный экран Vistarama и роботизированные танцующие экраны для онлайн-трансляции концертов;
  • театр и кинотеатр;
  • библиотека;
  • казино;
  • спортивные возможности: фитнес-центр, скалодром, каток, площадка для мини-гольфа, спортплощадка, беговая дорожка, серф-стимулятор;
  • для детей есть игровые автоматы, детская комната и клуб для подростков;
  • SPA-центр, сауна и салон красоты;
  • часовня.

MSC Meraviglia

Credits to Cruise and Travel Lifestyles

В нашем рейтинге за 2020 год бывший флагман MSC Cruises находился на 6-м месте. Сегодня MSC Meraviglia является лишь 9-м по величине круизным судном в мире. Тем не менее, он успел установить стандарт качества для новых лайнеров компании: стильный интерьер, напоминающий об эпохе Возрождения, сочетается со всеми удобствами круизного корабля высшего класса.

В 2019 году в рамках программы освоения американского рынка лайнер был переведён из Средиземного моря в США. Действительно, авторитетное европейское издание Conde Nast Traveler присудили MSC Cruise 2-ое место в номинации “Лучшая круизная компания в мире” (после RCI) в своём ‘Readers Choice Award 2019’. Между тем, U.S. News поместили компанию только на 7-е место в рейтинге «Лучшие предложения круизных компаний».

В настоящее время MSC Meraviglia базируется в Майами и выйдет в море в начале июня 2021 года, чтобы начать 7-дневные круизы по Карибскому морю . Маршрут включает Ямайку, Каймановы острова, Мексику и MSC Ocean Cay (частный остров компании).

Система машины и привод

Оазис морей оснащен дизель-электрическая системой машины , которая, как электростанции, снабжает весь корабль с электрической энергией и технологическим теплом . В его состав входят шесть среднеоборотных четырехтактных дизельных двигателей типа Wärtsilä  46 с системой впрыска Common Rail . Благодаря этой технологии выбросы загрязняющих веществ из двигателей значительно снижаются. Выхлопные газы практически незаметны при любых условиях эксплуатации. Три V-12-цилиндровых и три V-16-цилиндровых двигателя сгруппированы вместе. Суммарная мощность составляет более 88 МВт.

Электрическая система была разработана и изготовлена компанией ABB . Он включает, помимо прочего, шесть основных генераторов с соответствующими переключающими устройствами, три приводные системы типа ACS6000 с соответствующими дополнительными узлами, а также приводы для четырех носовых подруливающих устройств . Аварийные генераторы приводятся в действие двумя дизельными двигателями MTU 16V4000.

Три винтовых гондолы ABB «Azipod», встроенные в корму , которые можно поворачивать на 360 ° для управления и маневрирования, обеспечивают движение корабля. В каждой гондоле установлен электродвигатель, который передает мощность в 20 МВт непосредственно на пятилопастный винт с фиксированной мощностью (так называемый тянущий винт , диаметр: шесть метров), обращенный вперед по направлению движения . Счетверенное носовое подруливающее устройство было разработано и построено компанией Wärtsilä . Система работает с гребными винтами регулируемого шага, которые работают с постоянной скоростью и имеют мощность 22 МВт. Он используется для маневрирования в гаванях и на малых скоростях и дает Oasis of the Seas высокую маневренность, несмотря на его размер.

MSC Grandiosa

MSC Grandiosa, Credits to Ship Technology

Еще одно новое судно MSC Cruises, чей первый сезон в море был испорчен пандемией Covid-19. Шедевр класса Meraviglia-plus, MSC Grandiosa, было передано компании в конце октября 2019 года.

После красочной церемонии крещения, которую провела Софи Лорен (одна из спонсоров судна), MSC Grandiosa отправилось в круизы по Средиземному морю. Первоначальный план состоял в том, чтобы перевести лайнер в Бразилию в августе 2020 года, где он стал бы самым большим кораблем, зарегистрированным в Южной Америке.

Однако весной Европа и США закрылась на карантин, и MSC были вынуждены менять планы для всех своих судов. Grandiosa осталась в Средиземном море и стала первым круизным лайнером, возобновившим рейсы в условиях пандемии в августе 2020 года.

В дополнение к ожидаемым стилю и комфорту, MSC Grandiosa стало самым экологичным судном во флоте MSC. Оно оснащено системой селективного каталитического восстановления, которая преобразует выбросы NOx в N2 (азот) и H2O (вода), снижая содержание NOx на 80%. Также на борту имеется замкнутая система очистки выхлопных газов, благодаря которой вредные выбросы серы в сокращаются на 97 процентов.

Будущий Топ-10 самых больших круизных судов в мире

Прежде чем мы перейдем к лидерам нашего списка, давайте посмотрим на будущие самые большие круизные суда. Их запуск был отложен из-за пандемии Covid-19, но когда они будут спущены на воду, предыдущие участники нашего ТОП-10 исчезнут из списка.

MSC Virtuosa

Credits to Planet Cruise

MSC Virtuosa принадлежит к классу судов “Meraviglia-plus” с валовой вместимостью 177 000 тонн. Лайнер рассчитан на 4 900 пассажиров при максимальной загрузке и является первым судном, на борту которого будет постоянно размещаться Cirque du Soleil.

Первый круиз MSC Virtuosa был запланирован на ноябрь 2020 года, но из-за задержек строительства на верфи Chantiers de l’Atlantique (Франция) спуск на воду перенесен на начало 2021 года.

Интересные конструктивные особенности судна –  система очистки выхлопных газов с замкнутым контуром, использующая принцип каталитической редукции. Она позволяет снизить выбросы NO2 на 80 процентов, а загрязнения CO2 более чем на 90 процентов. Более того,  MSC Virtuosa сможет подключаться к береговым электрическим сетям во время швартовки.

Mardi Gras

Credits to CruiseCritics

Знаменитая верфь Meyer Turku (Финляндия) не успевает достроить также будущий флагман флота Carnival Cruises. Первый рейс красавца Mardi Gras перенесен на февраль 2021 года, и в данный момент порт Канаверал (Флорида) строит специальный терминал, способный принять гиганта.

Судно будет иметь длину 340 м и ширину 42 м, а валовая вместимость достигнет 180 000 тонн. Mardi Gras станет первым столь большим судном в Америке, полностью работающим на СПГ. Лайнер рассчитан на 6 500 пассажиров и 2 200 членов экипажа, а его уникальная особенность – первые американские горки на борту судна, способные к тому же разгоняться до 64 км / ч.

AIDAcosma

Credits to cruisearabiaonline

AIDA Cruises также планирует спустить на воду самое большое судно в своем флоте. Верфь Meyer Turku должна поставить лайнер AIDACosma весной 2021 года. Гигантское круизное судно (GT 183 900 t) способно вместить 6000 пассажиров при максимальной загрузке. Лайнер будет совершать круизы по Персидскому заливу в течение сезонов 2021 – 22 годов.

Кстати, это будет самый большой круизный лайнер, “прописанный” в Дубаи, и первое, для эмирата судно полностью работающее на СПГ.

Costa Toscana

Credits to Cruise Mapper

Meyer Werft поставит еще один круизный лайнер, который займет позицию в будущей десятке лучших круизных судов. Прекрасный Costa Toscana от Costа Cruises спустят на воду в конце 2021 года. Его гросс тоннаж достигнет 183 900 тонн, и он будет вмещать 6 654 гостей и почти 1700 членов экипажа.

Подобно своим систершипам, Costa Toscana будет работать на СПГ, а общая мощность его двигателя будет достигать 64 МВт.

Owners Suite Stateroom

Вместимость(max): 3 чел.Площадь каюты 52 м²
Площадь балкона 20 м²Количество на лайнере: 10

  • большие туалетные комнаты
  • обеденная зона
  • кондиционер с индивидуальным управлением
  • доступ в интернет
  • телефон прямого набора
  • радио
  • собственный сейф
  • рум-сервис 24 часа
  • консьерж-сервис
  • приоритетная регистрация
  • приоритетная доставка багажа
  • приоритетная высадка
  • приоритетная тендерная высадка
  • резервация мест на шоу
  • эксклюзивный лаунж
  • эксклюзивный ресторан для завтраков
  • эксклюзивный ресторан для обеда
  • плотные хлопковые халаты
  • vip-места у бассейна
  • заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
  • настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
  • бесплатная глажка в официальный вечер

Прогноз развития индустрии круизных судов в 2021 году

Итак, какое будущее у индустрии круизного судоходства? Несмотря на то, что сегодня ситуация на круизном рынке выглядит мрачно, финансовые гуру из UBS и специалисты главного американского туристического агентства Dream Vacation заявляют, что спрос на бронирование на 2021 год вырос на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Причем они подчеркивают, что дополнительные бронировки идут не только от  клиентов, которые переносят свои несостоявшиеся круизы на следующий год, присутствует и явный органический рост. Помимо этого, существует большая ниша постоянных путешественников, которые вернутся на суда при первой возможности и, в конечном итоге, помогут восстановить отрасль.

В свою очередь, круизные компании стараются создать на борту безопасную среду. В заявлении Международной ассоциации круизных линий (CLIA) говорится: «Cruise lines have extensive experience providing for a clean and sanitized environment aboard cruise ships in their daily procedures», и они правы; у компаний и персонала большой опыт поддержания чистоты и дезинфекции больших пространств, поэтому, как только ситуация улучшится и будут применены дополнительные рекомендации по профилактике COVID-19, круизная индустрия выйдет в море. Будем надеяться, скоро.

Строительство и карьера

29 октября 2015 года на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере , Франция, был заложен киль судна . Symphony of the Seas стартовала 9 июня 2017 года. Актеры Алекса Вега , Карлос Пена-младший и их 23-месячный сын Оушен были выбраны в качестве «крестной семьи» корабля, что стало первым случаем в истории. индустрии, что семья была спонсором корабля . Церемония крещения состоялась в Майами в ноябре 2018 года.

Симфония морей в Сен-Назере после завершения.

С 15 по 18 февраля 2018 года круизный лайнер прошел ходовые испытания и 23 марта был официально передан Royal Caribbean International . 24 марта судно вышло из Сен-Назера в Малагу под командованием Роба Хемпстеда, прибыв 27 марта и прибыло в первый порт приписки судна в Барселоне , Испания, 29 марта.

Симфония морей в Неаполе, Италия

31 марта 2018 года компания Symphony of the Seas предложила свой первый пассажирский круиз и 7 апреля начала свое первое путешествие в недельное путешествие по Средиземному морю .

В течение своего первого сезона Symphony of the Seas продолжала совершать семидневные круизы по Западному Средиземноморью из Барселоны. 28 октября она переместилась на новую позицию и прибыла 9 ноября в свой новый порт приписки на терминале Royal Caribbean в Порт-Майами во Флориде , США, чтобы обеспечить круизы по Карибскому морю .

В январе 2019 года во время стоянки в Нассау, Багамы , пассажир прыгнул за борт и выжил. Пассажир и его друзья были переданы правоохранительным органам, им не было предъявлено обвинение, и они должны были вернуться домой за свой счет.

В августе 2019 года австралийский пассажир умер, упав за борт во время семидневного круиза по Карибскому морю. Его тело было обнаружено вскоре после этого судовыми чиновниками.

Во время пандемии COVID-19 на круизных лайнерах Royal Caribbean приостановила все работы на большей части своего флота, включая Symphony of the Seas . 27-летний член экипажа из хозяйственного отдела был эвакуирован по медицинским показаниям в марте 2020 года и впоследствии скончался от COVID-19 в апреле 2020 года. Позже семья подала в суд на Royal Caribbean за противоправную смерть.

В 2020 году на канале Channel 4 в Соединенном Королевстве было показано закулисное шоу с участием Symphony of the Seas под названием Billion Pound Cruise . Сериал из трех частей был снят в конце 2019 года и охватывает события на борту .

4. Oasis of the Seas

Credits to Michel Vendure

Это было первое из судов класса Oasis, которые сейчас задают стандарты качества в мире круизов. “Оазис морей” сошел с верфей в 2009 году; а затем был полностью переоборудован в 2018-м.

Здесь впервые использована концепция “кварталов” – разделения судна на тематические зоны (neighbourhoods); общественные пространства расширены, поэтому толпы не раздражают, несмотря на огромное количество людей на борту. Сейчас на “Оазисе” также присутствуют неотъемлемые особенности этого класса: горка “Бездна”, бионический бар, симулятор серфинга, Центральный парк и многое другое.

Интересный факт о размере судов класса Oasis:

Лайнер был построен в Турку (Финляндия), и чтобы выйти из Балтийского моря ему необходимо было пройти под мостом Great Belt Fixed Link. Стандартный клиренс моста составляет 65 м, в то время как высота “Оазиса морей” – 72 м.

Creddits to Reddit

Чтобы выполнить маневр пришлось демонтировать телескопические воронки и подходить к мосту на скорости 22,5 узла, используя так называемый “squat effect” (явление, когда на большой скорости осадка на корме увеличивается). Лайнер прошел мост с просветом менее 60 см.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Питание

На лайнере действует система «всё включено» (кроме алкогольных напитков). Можно заранее, или уже во время плавания, составить расписание своих ужинов в различных ресторанах лайнера. В одном столы накрывают согласно меню, в другом пассажирам предлагают «шведский стол», в третьем можно перекусить, заказав лёгкие блюда. Также имеются «альтернативные» кафе и рестораны, где придётся заплатить за резервацию столика. Здесь подают авторские блюда от знаменитых шеф-поваров, приверженцы здорового питания будут иметь широкий выбор закусок и напитков.

Можно посидеть в атмосфере, которая царила в Америке в 50-х годах прошлого века, отведать итальянскую кухню, морепродукты, насладиться самыми тонкими винами. Находкой дизайнеров являются постоянно движущийся бар, и кафе, где подают несколько десятков видов свежей выпечки, приготовленной по рецептам 40-х годов прошлого века. При желании, можно заказать блюда с доставкой в каюту. Этот вид обслуживания предоставляется круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector