Самые большие круизные лайнеры

Военные корабли

Крупнейшим военным флотом в мире обладает США. Одних только авианосцев было построено 13 штук, сегодня они работают в различных частях света. Рассмотрим на фото самые большие военные корабли в мире.

USS Энтерпрайз

Enterprise принадлежит флоту США, авианосец был построен в 1960 году, имеет ядерную силовую установку. Принимал участие в блокаде Кубы в период Карибского кризиса. Длина судна — 342 метра, команда авианосца составляет 3000 человек, включая офицеров, помимо этого на борту работает команда авиации из 1800 человек.

Нес боевое дежурство в районе Средиземного моря. С 2017 года списан.

На смену военному гиганту пришли новые, более современные

USS John F Kennedy

Один из авианосцев серии «Китти-Хок», разработанной в 1960 году и реализованной в виде 4-х проектов. Получил имя в честь 35-го президента Соединенных штатов.

Длина судна — 320,6 метров. Ход осуществлялся за счет работы 8 котлов, мощность 280 тысяч лошадиных сил. Экипаж составляет 5000 человек. Дислоцировался на базе Мэйпорт, боевые дежурства нес преимущественно в Средиземном море. Прослужив более 40 лет, в 2007 году выведен из состава флота.

USS Forrestal

При проектировании корабля данного типа учитывался опыт ведения боевых действий в годы Второй мировой войны. В 1954 г. был спущен на воду. Сегодня от него остались фото, видеозаписи, сам авианосец утилизирован.

Имел водоизмещение 81101 тонну при полной загрузке. Длина — 325, ширина — 72,5 метров. Развивал скорость в 33 узла, что эквивалентно 61 километру в час. Ежедневную боевую вахту несли 552 офицера и 4980 матросов.

Известен многочисленными фактами возгораний, за что получил прозвище «Лесной пожар». Прежде чем разобрать его на лом, американская компания All Star Metals выкупила Forrestal за 1 цент.

USS Nimitz

Введен в эксплуатацию в 1975 году, и до сих пор несет боевое дежурство на базе «Китсап» в Тихом океане.

«Нимитц» несет боевое дежурство

Размеры корабля: 332,8*76,8 метров. Оснащен двумя ядерными реакторами Westinghouse, мощность машины — 200000 л.с. Не имеет ограничений по дальности передвижения. В состав экипажа входят:

  • команда авианосца — 3200 человек;
  • авиационная группа — 2480 человек.

На борту «Нимица» 90 самолетов и вертолетов. На вооружении стоит система РЭБ и система противоторпедной защиты.

USS Gerald R. Ford

Авианосец ВМС США, пришедший на смену кораблям класса «Нимиц». Назван в честь 38-го президента страны. Спущен на воду в 2013 году. Размер: 337*78*76 метров.

Двигатели корабля — 2 мощных ядерных реактора Bechtel. Экипаж составляет 4660 человек. Число служащих намеренно снижалось, чтобы сократить расходы на содержание. Авиационная группа стандартно будет состоять из 90 самолетов и вертолетов, но в настоящее время авианосец не укомплектован. Оснащен электромагнитной катапультой, позволяющей плавно разгонять самолеты.

Заменил кораблю Enterprise (CVN 65), выведенный из состава флота. Дональд Трамп назвал Gerald R. Ford 100000-тонным посланием всему миру.

MSC Meraviglia

Credits to Cruise and Travel Lifestyles

В нашем рейтинге за 2020 год бывший флагман MSC Cruises находился на 6-м месте. Сегодня MSC Meraviglia является лишь 9-м по величине круизным судном в мире. Тем не менее, он успел установить стандарт качества для новых лайнеров компании: стильный интерьер, напоминающий об эпохе Возрождения, сочетается со всеми удобствами круизного корабля высшего класса.

В 2019 году в рамках программы освоения американского рынка лайнер был переведён из Средиземного моря в США. Действительно, авторитетное европейское издание Conde Nast Traveler присудили MSC Cruise 2-ое место в номинации “Лучшая круизная компания в мире” (после RCI) в своём ‘Readers Choice Award 2019’. Между тем, U.S. News поместили компанию только на 7-е место в рейтинге «Лучшие предложения круизных компаний».

В настоящее время MSC Meraviglia базируется в Майами и выйдет в море в начале июня 2021 года, чтобы начать 7-дневные круизы по Карибскому морю . Маршрут включает Ямайку, Каймановы острова, Мексику и MSC Ocean Cay (частный остров компании).

Royal Princess

  • Длина: 330 м.
  • Водоизмещение: 141000 т.
  • Маршруты: круиз совершается по Средиземному морю, а также на Карибских островах.
  • Вместимость человек: 4600 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 360-2500 евро.

Круизное судно MS Royal Princess относится к классу Royal американской компании Princess Cruises. Такое красивое название лайнер получил в честь Ее Королевского Высочества — Кэтрин Элизабет Маунбаттен-Виндзор, герцогини Кембриджской, которая стала крестной матерью судна 13 июня 2013 года. А первый рейс корабль совершил 16 июня 2013 года.

1780 кают, множество развлечений и зон отдыха расположились на 15 палубах корабля. Круизный корабль Premium класса имеет больше возможностей, чем другие Принцессы:

  • Разнообразные развлечения и уютные рестораны на самом большом атриуме Piazza во флоте;
  • На верхней палубе — панорамный прогулочный туннель со стеклянным полом прямо над морем!
  • Новый бассейн «только для взрослых», находящийся на верхней палубе,  с массажными шатрами и плюшевыми лежаками;
  • «Кино под Звездами» — кинотеатр под открытым небом.

В октябре 2016г. на носу судна появился новый талисман в виде морской девы.

MS Royal Princess — роскошь, удобство и красота в одном месте!

Queen Mary 2

  • Длина: 345 м.
  • Водоизмещение: 148000 т.
  • Маршруты: трансатлантические круизы по Северной Европе.
  • Вместимость человек: 3948 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 600-6000 евро.

Лайнер Queen Mary считается самым стильных из классических круизных лайнеров. Имеет 12 палуб на 1296 кают и принадлежит компании Cunard. Он был назван  в честь королевы Марии Текской. Крестной матерью корабля является королева Великобритании Елизавета II. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс. А в 2007 г. лайнер совершил кругосветное путешествие за 81 день, отправившись 10 января из Форт-Лодердейла (США) с 500 пассажирами на борту.  Это  кругосветное плавание зафиксировали в Книге рекордов Гиннесса. На нём часто плавали известные политики и различные знаменитости, т.к. до 2009 года он считался самым большим круизным судном в мире.

Лайнер уникален по техническим характеристикам — единственный из существующих лайнеров способен в любую погоду совершать . В 2016 году легендарный лайнер прошел полную реконструкцию. Сердце корабля — шикарный атриум Grand Lobby. Здесь находятся стеклянные лифты, которые поднимут Вас через 5 палуб, гигантское панно, а также изысканный ресепшн, где Вам рады помочь. Галерея бутиков Myfair с многочисленными товарами всемирно известных марок понравится любителям шопинга.

На борту корабля есть шикарный Королевский бальный зал, где проходят различные классические балы и балы-маскарады. Увидеть вечерние красочные постановки можно в  двухэтажном театре «Royal Club». На лайнере распахнет свои двери удивительный Планетарий, в котором Вы совершите путешествие по галактике. Посетить различной тематики конференции и мастер-классы можно в конференц-зале Cunard ConeXions. Вы придете в восторг от  неповторимого стиля компании Cunard — это изысканные интерьеры, шикарная мебель и отделка из лучших сортов дерева, круглосуточный сервис и шоколадка на ночь!

Лайнеры этой компании – одни в мире, на которых сохранилась традиционная система кают.

Модернизация «Адмирала Виноградова»

Командующий ТОФ также сообщил о предстоящей модернизации большого противолодочного корабля «Адмирал Виноградов», который получит новое ракетное вооружение и средства ПВО.

«Уже существует принципиальное решение по проведению ремонта с модернизацией очередного корабля проекта 1155 — большого противолодочного корабля «Адмирал Виноградов». В настоящее время завершается проработка перспективного облика корабля. Предлагается серьёзно увеличить и расширить состав его ударного ракетного вооружения, стоит задача нарастить возможности по противовоздушной обороне», — приводит слова Авакянца «Красная Звезда».

  • Большой противолодочный корабль проекта 1155 «Адмирал Виноградов» на генеральной репетиции парада ко Дню ВМФ во Владивостоке
  • РИА Новости

Командующий ТОФ подчеркнул, что каждый из модернизированных кораблей проекта 1155 — «Маршал Шапошников» и «Адмирал Виноградов» — будут по-своему уникальны из-за постоянного совершенствования корабельного вооружения.

Напомним, что ранее подобную модернизацию прошёл большой противолодочный корабль проекта 1155 «Маршал Шапошников».

По информации Минобороны РФ, в дополнение к новым противолодочным и противовоздушным системам вооружений корабль получил современные комплексы «Калибр-НК» и «Уран», а также новейшее артиллерийское вооружение и радиоэлектронные комплексы.

Военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что после модернизации боевые характеристики «Адмирала Виноградова» вырастут в разы по целому ряду направлений.

Также по теме


«Сочетание скрытности и дальности обнаружения целей»: как подлодки проекта 636 «Варшавянка» усилят Тихоокеанский флот РФ

Последняя субмарина в серии из шести подводных лодок проекта 636 «Варшавянка» будет передана Тихоокеанскому флоту РФ в 2024 году. Об…

«Как противолодочный корабль «Адмирал Виноградов» предназначался для поиска и уничтожения подводных кораблей противника и не мог действовать самостоятельно. После модернизации он станет многоцелевым кораблём, который сможет решать более широкий спектр задач и автономно действовать в океанской зоне. Несомненно, это грозное судно повысит возможности Тихоокеанского флота РФ», — подчеркнул аналитик в беседе с RT.

Оснащение проекта 1155 ударным ракетным оружием значительно повышает их боевую мощь, что позволяет классифицировать их уже не как противолодочные корабли, а как полноценные фрегаты, отмечают эксперты.

«Адмирал Виноградов» — мощный корабль, который способен решать задачи противолодочной борьбы. При модернизации он получит установки вертикального пуска для ракет «Калибр», «Оникс», «Циркон» и вслед за «Маршалом Шапошниковым» станет фрегатом», — подчеркнул Константин Сивков.

По словам адмирала Авакянца, модернизация «Маршала Шапошникова» оправдала все ожидания.

«Могу сказать, что фрегат полностью оправдал все ожидания и доказал, что большие противолодочные корабли проекта 1155, обладая значительным водоизмещением, являются удобной и надёжной платформой для размещения на них ударного ракетного оружия, в том числе перспективного, новых артиллерийских комплексов, современных радиотехнических и противолодочных средств. Уверен, что потенциал этих кораблей не исчерпан и при должном подходе они ещё послужат флоту», — отметил командующий ТОФ.

По мнению Константина Сивкова, корветы проектов 20380 и 20385 и модернизированные корабли проекта 1155 значительно усилят возможности ТОФ.

«Безусловно, эти корабли сейчас востребованы на Тихоокеанском морском рубеже России, и они создают дополнительный потенциал по обеспечению безопасности границ РФ в этом регионе. В случае провокаций они смогут вывести из строя авианосные соединения противника и создадут серьёзную угрозу его флоту», — заключил эксперт.

Лайнер Symphony of the seas

«Симфония морей» – самый большой круизный лайнер, который был выпущен в апреле 2018 года. 25-е судно в королевском карибском флоте, в настоящее время является крупнейшим в мире кораблем пассажирского класса. Гигантский круизный лайнер имеет следующие характеристики:

  • Водоизмещение – 228 081т.
  • Высота – более 70м.
  • Длина  – 346м.

Симфония морей является идеальным местом для семейного отдыха с ярким набором впечатлений для туристов. Самый большой в мире круизный лайнер предлагает возможность отправиться лицом к лицу к лучам света во время рассвета в темноте бескрайнего моря. Этому располагают 18 палуб и комфортные каюты.

Лайнер Symphony of the seas

Некоторые номера имеют размеры полноценной квартиры, где семейные люди решившие провести отпуск с детьми будет полностью удовлетворены окружающей обстановкой. Рестораны, кинотеатры, эпические водные горки и симуляторы серфинга Flow Rider добавляют отдыху активности и оставляют только приятные впечатления.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Услуги для детей и подростков на борту Symphony of the Seas

Создавая круизный лайнер Symphony of the Seas, компания RCI, предусмотрела на борту все стандартные услуги и сервисы для отдыха семей с детьми. Детский клуб Adventure Ocean – это пространство для детей всех возрастов, где с маленькими пассажирами занимаются обученные аниматоры. Ваши дети будут заниматься творчеством, смотреть представления, участвовать в различных конкурсах и соревнованиях, знакомиться со сверстниками и многое другое. Цена круизной путевки на борту лайнера Symphony of the Seas включает в себя посещение детского клуба и всех зон в его пределах. Дополнительно оплачивается пребывание детей в клубе после 22:00. Полное описание активностей для детей на день ищите в программе Ocean Compass, которую ежедневно доставляют в каюты лайнера.

К вашим услугам:

  • Adventure Science Lab. Детская научная лаборатория для самых любознательных пассажиров.
  • Imagination Studio. Творческая студия для детей от 6 до 12 лет. Оснащена всеми необходимыми инструментами и материалами для рисования, лепки и разных видов рукоделия.
  • Adventure Ocean Theater. Театр на территории детского клуба, где ежедневно проводятся развлекательные мероприятия.
  • Aquanaut. Группа для детей 3-5 лет.
  • Explorers. Группа для детей 6-8 лет.
  • Voyagers. Группа для детей 9-12 лет.
  • Клуб для подростков. Место встречи во время круиза для детей от 13 до 17 лет, где они могут весело проводить время со сверстниками, играя в видеоигры, слушая музыку, участвуя в конкурсах и т.д. Также в лаунже для подростков проходят дискотеки и тематические вечеринки.

Самые большие военные корабли в мире

5 место – USS John F. Kennedy (CV-67)

«Джон Кеннеди» – американский авианосец, назван в честь 35-го президента США.

  • Длина – 320,6 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – до 80 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – до 5000 человек.

Впервые он спущен на воду 27 мая 1967 года. На нём были расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Авианосец прослужил 40 лет, церемония вывода из состава флота состоялась 1 августа 2007 года.

На фото «Джон Кеннеди»

4 место – USS Forrestal

«Форрестол» – американский авианосец, головной корабль своего типа, назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. Впервые он спущен на воду 11 декабря 1954 года.

  • Длина – 325 м.
  • Ширина – 72,5 м.
  • Авиационная группа – до 90 единиц.
  • Экипаж – 552 офицеров, 4988 матросов.

На флоте авианосец получил прозвище «лесной пожар» из-за многочисленных инцидентов с возгораниями. Наиболее трагический из них (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов. Выведен из состава флота 11 сентября 1993 года.

3 место – USS Nimitz

«Нимиц» – американский авианосец. Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица – главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

  • Длина – 332,8 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3 200 человек корабельной команды, 2 480 человек в составе авиакрыла.

Основу вооружения корабля составляет палубная авиация в составе истребителей-бомбардировщиков, самолётов радиоэлектронной борьбы, дальнего радиолокационного обнаружения, транспортных самолётов и противолодочных вертолётов. Общая масса боезапаса 1954 т. Собственное бортовое вооружение представлено зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами. А также техника для войск, находящихся на борту, включает в себя до 4 танков «Абрамс», и 6 AAV7.

2 место – USS Gerald R. Ford (CVN-78)

«Джеральд Р. Форд» – американский авианосец, пришедший на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны.

  • Длина – 337 м.
  • Ширина – 78 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов, вертолётов и «Беспилотная авиационная система».
  • Экипаж – 4660 человек.

По сравнению с авианосцами типа «Нимиц», увеличено число вылетов самолётов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличено на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за водоизмещением, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

1 место – USS Enterprise (CVN-65)

Самый большой боевой корабль в мире – «Энтерпрайз» – атомный ударный авианосец ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн. долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

  • Длина – 342 м.
  • Ширина – 78,4 м.
  • Авиационная группа – до 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3000 человек + 1800 человек авиакрыла.

Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн. миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

Будущий Топ-10 самых больших круизных судов в мире

Прежде чем мы перейдем к лидерам нашего списка, давайте посмотрим на будущие самые большие круизные суда. Их запуск был отложен из-за пандемии Covid-19, но когда они будут спущены на воду, предыдущие участники нашего ТОП-10 исчезнут из списка.

MSC Virtuosa

Credits to Planet Cruise

MSC Virtuosa принадлежит к классу судов “Meraviglia-plus” с валовой вместимостью 177 000 тонн. Лайнер рассчитан на 4 900 пассажиров при максимальной загрузке и является первым судном, на борту которого будет постоянно размещаться Cirque du Soleil.

Первый круиз MSC Virtuosa был запланирован на ноябрь 2020 года, но из-за задержек строительства на верфи Chantiers de l’Atlantique (Франция) спуск на воду перенесен на начало 2021 года.

Интересные конструктивные особенности судна –  система очистки выхлопных газов с замкнутым контуром, использующая принцип каталитической редукции. Она позволяет снизить выбросы NO2 на 80 процентов, а загрязнения CO2 более чем на 90 процентов. Более того,  MSC Virtuosa сможет подключаться к береговым электрическим сетям во время швартовки.

Mardi Gras

Credits to CruiseCritics

Знаменитая верфь Meyer Turku (Финляндия) не успевает достроить также будущий флагман флота Carnival Cruises. Первый рейс красавца Mardi Gras перенесен на февраль 2021 года, и в данный момент порт Канаверал (Флорида) строит специальный терминал, способный принять гиганта.

Судно будет иметь длину 340 м и ширину 42 м, а валовая вместимость достигнет 180 000 тонн. Mardi Gras станет первым столь большим судном в Америке, полностью работающим на СПГ. Лайнер рассчитан на 6 500 пассажиров и 2 200 членов экипажа, а его уникальная особенность – первые американские горки на борту судна, способные к тому же разгоняться до 64 км / ч.

AIDAcosma

Credits to cruisearabiaonline

AIDA Cruises также планирует спустить на воду самое большое судно в своем флоте. Верфь Meyer Turku должна поставить лайнер AIDACosma весной 2021 года. Гигантское круизное судно (GT 183 900 t) способно вместить 6000 пассажиров при максимальной загрузке. Лайнер будет совершать круизы по Персидскому заливу в течение сезонов 2021 – 22 годов.

Кстати, это будет самый большой круизный лайнер, “прописанный” в Дубаи, и первое, для эмирата судно полностью работающее на СПГ.

Costa Toscana

Credits to Cruise Mapper

Meyer Werft поставит еще один круизный лайнер, который займет позицию в будущей десятке лучших круизных судов. Прекрасный Costa Toscana от Costа Cruises спустят на воду в конце 2021 года. Его гросс тоннаж достигнет 183 900 тонн, и он будет вмещать 6 654 гостей и почти 1700 членов экипажа.

Подобно своим систершипам, Costa Toscana будет работать на СПГ, а общая мощность его двигателя будет достигать 64 МВт.

Norwegian Escape

  • Длина: 334,6 м.
  • Водоизмещение: 163000 т.
  • Маршруты: круизы по Карибскому бассейну.
  • Вместимость человек: 5899 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 600-2000 евро.

Круизный лайнер Norwegian Escape принадлежит компании Norwegian, серия судов Breakaway Plus, имеющий 20 палуб и 2175 кают. В первый круиз вышел 25 октября 2015 года.

Этот лайнер продолжает концепцию “Круизы в свободном стиле”, ломающую все стереотипы и условности. Любители вкусно покушать порадуются изысканным блюдам от профессиональных поваров Norwegian Escape, управляет которыми шеф-повар Джос Гарсис — победитель премии James Beard Award. На борту также есть бар The District Brewhouse с местным пивом от пивоваренной компании Wynwood Brewing Company.

Будущих пассажиров порадует новейшая концепция SupperClub эксклюзивно на борту Norwegian Escape, где во время ужина в кабаре 360 градусов транслируются саундтреки из любимых фильмов в духе Лос- Анджелеса. По традиции компании NCL корпус лайнера расписан красивой композицией из обитателей подводного мира.

Лайнер Norwegian Escape переводится как “восторг” и он действительно присутствует у гостей во время круизного плавания!

Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг

Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.

Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией. 

Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.

Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.

Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.

Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.

В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.

За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.

3 Oasis of the Seas


На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.

Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.

Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.

Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.

На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.

AIDA Nova

AIDA Nova от AIDA Cruises – первое в мире круизное судно, которое может работать на море и в порту на сжиженном природном газе AIDAnova имеет следующие данные технического оснащения:

  • Более 2600 пассажирских кают различной вместимости.
  • Длину – 337 м.
  • Ширину –  42 метра.

AIDA Nova – первый корабль так называемого класса «Helios». После него у корпорации Carnival есть в планах постройки еще 10 дополнительных «экологично зеленых» круизных судов следующего поколения, которые будут работать на сжиженном газе в порту и на море, с ожидаемыми датами спуска на воду между 2019 и 2025 гг., что приведет к использованию в круизной отрасли более экологичного топлива.

MS Harmony of the Seas

  • Длина: 360 м.
  • Водоизмещение: 227000 т.
  • Маршруты: до ноября совершает недельные круизы по Средиземному морю с остановками в таких городах, как Рим, Неаполь, Пальма, Барселона, Марсель. С ноября отправляется во Флориду, США и будет совершать круизы по Карибскому бассейну.
  • Вместимость человек: 8394 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 700-3500 евро.

Лайнер Harmony of the Seas переводится как “Гармония морей” и принадлежит американской компании  Royal Caribbean. Является вторым по величине после  Symphony of the Seas пассажирским кораблем в мире! В свой первый круиз отправился в мае 2016 года.

На лайнере 18 палуб и 2747 кают различных категорий и на любой бюджет. Пассажиры обеспечены всем самым необходимым, а выбор разнообразных развлечений огромен. Как прекрасно прогуляться по центральной улице Променад, где находятся множество магазинов и бутиков, кафе, баров и ресторанов. Самый интересный из них – бар Bionic Bar, в котором коктейли Вам приготовят роботы-официанты. В начале улицы есть театр Royal Theatre на 1400 мест, где по вечерам проходят красочные шоу и представления. На борту разбит настоящий парк Central Park, где растут 12000 живых растений. Любители активного отдыха найдут многое для себя:

  • 2 огромные стены для занятия альпинизмом;
  • тарзанку Zip Line, спускающаяся с высоты 9 палуб;
  • настоящий каток, где можно покататься самому и посмотреть ледовое шоу;
  • аквапарк, состоящий из 3 огромных горок;
  • 2 бассейна с искусственной волной для занятия серфингом;
  • 2 сухих горки высотой с 10-этажный дом;
  • поле для игры в мини-гольф.

На лайнере есть несколько бассейнов, джакузи, фитнес-зал с современным оборудованием и SPA-комплекс с термальной водой. Вечером пассажиры могут окунуться в мир казино Casino Royal и ночных клубов, самые интересные из которых – это Blaze и джаз-клуб Jazz on 4 с живой музыкой. Для детей предусмотрены детский аквапарк, карусель, театр-студия Adventure Ocean, арт-студия для творчества, комната с видеоиграми. Они точно никогда не будут скучать!

Лайнер Harmony of the Seas – это настоящий маленький город, который очарует Вас с первого взгляда!

Самый большой пассажирский корабль в мире

Многие привыкли считать, что самым большим кораблём в истории был «Титаник», но его времена уже давно прошли. По сравнению с современными гигантами он может показаться небольшой лодочкой, ведь по водоизмещению они превосходят «Титаник» в 4 раза, а по длине более чем на 100 метров. Именно такими являются круизные суда класса «Oasis», водоизмещение которых составляет 225-230 тыс. тонн, а длина 360-362 метра. Таких кораблей на сегодняшний день построено уже четыре, и еще два находятся на этапе строительства. Самым крупным из построенных по водоизмещению (228 тыс. тонн) считается круизный лайнер «Symphony of the Seas», спущенный на воду в 2018 г. и осуществляющий круизы по Атлантическому океану и Средиземному морю.

круизный лайнер «Symphony of the Seas»

Этот корабль, как и его предшественники, был построен для того, чтобы поражать своими размерами и роскошью. По сути, он представляет собой «плавающий Диснейленд», способный принять на борт до 6680 чел. и обеспечить их всем необходимым для круглосуточных развлечений. Экипаж корабля составляет 2200 чел., таким образом, на борту корабля могут одновременно находиться в 2,5 раза больше человек, чем на пресловутом «Титанике». «Симфония морей» имеет 18 палуб, 16 из которых предназначено для гостей и 2 являются служебными.

Корабль оснащен 24 лифтами и имеет 2759 кают. Из главных достопримечательностей этого лайнера стоит отметить: 24 бассейна, аквапарк с 10-этажной горкой и еще тремя горками поменьше, два тренажера для серфинга, полноразмерную баскетбольную площадку, каток для фигурного катания, два скалодрома, высотой по 13 метров, а также центральный парк с двумя тысячами растений. На борту лайнера есть бесчисленное количество кафе и ресторанов, казино, дискотеки, кинотеатр, игровые центры и множество других развлечений на любой вкус. Цена билета на этот лайнер составляет от 140 до 210 евро в сутки на человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector