Магдебург

Что было до моста

До 2003 года, в котором был построен этот надземный канал, судам, следующим из канала Среднегерманского в канал Эльба-Хафель, нужно было пройти несколько этапов. Грузоподъемник, шлюз и довольно значительная разница между глубиной Среднегерманского канала и реки Эльба вынуждали капитанов совершать ряд сложных манипуляций, связанных с доставкой грузов. Все это требовало тщательной подготовки и множества усилий до тех пор, пока не построили Магдебургский водный мост. Фото наглядно показывает, как легко перемещаются грузовые и транспортные суда, находясь на высоте нескольких метров над рекой.

Зачастую тяжелые корабли не имели возможности пройти по реке. В таких случаях часть груза приходилось перемещать на другой транспорт, а позже снова отправлять на корабль. Конечно, все это сильно усложняло процесс и занимало довольно много времени. Поэтому инженерам пришлось искать оптимальное решение, которое упростит поставку грузов через Среднегерманский канал.

Что посмотреть

Город всегда делился на две части: «духовную» и «светскую». Такое разделение присуще и современному Магдебургу. В так называемом «светском» районе располагается Рыночная площадь и двухэтажная раннебарочная ратуша, постройка которых датируется XVII веком. Непосредственно перед зданием Ратуши под каменным балдахином стоит старинная скульптура хранителя города — известного европейского рыцаря Роланда. По преданию он защищает население от чумы и войны, а также выступает в роли символа справедливости города. Древний мемориал не уцелел, и сейчас на площади красуется почти 5 метровый памятник, выполненный из песчаника. Современная скульптура была установлена в 2005 году.

«Духовный» район расположен на юге города, и представлен несколькими сохранившимися шедеврами немецкой архитектуры, выполненными в классическом романском стиле. Главной жемчужиной и достопримечательностью Магдебурга считается Собор и монастырь Святой Марии XI-XIII веков постройки. Портал собора имеет изысканное скульптурное оформление, а его внутреннее убранство украшено резным дубовым хором. Сейчас здесь располагается знаменитый Музей современного искусства.
Улицы Магдебурга

Архитектурным символом города, присутствующим практически на каждом фото Магдебурга, выступает Кафедральный собор – старейшее готическое сооружение Германии. Поистине, роскошный и величественный храм является детищем мастеров нескольких столетий. Начало строительства было положено во времена Оттона I, затем здание было разрушено и подвергалось неоднократной реставрации и перестройке. Окончательный вариант, сохранившийся до наших дней сложился в XIV веке.

На небольшом полуострове соединяющимся с Магдебургом посредством Звездного моста, находится один из красивейших парков Германии — Ротехорн, созданный в XIX веке. Это излюбленное место магдебуржцев для пикников, неспешных прогулок и катаний на велосипеде.

В городе имеется несколько интересных музеев, про которые можно сказать «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»: Музей на пароходе «Вюртемберг», Технический музей, Музей Яртаузендтурм в Тысячелетней башне, Музей искусства в монастыре Богоматери.

Посетив Магдебург, вы обязательно ощутите очарование этого города и проникнитесь его атмосферой, в этом помогут живописные ландшафты парков и великолепные архитектурные сооружения.

Экономика и инфраструктура

Burg является резиденцией Burg районного суда и исправительного учреждения Burg . Progroup управляет заводом по производству гофрированного картона в Бурге с 1998 года , который с 2001 года также поставлял гофрокартонную бумагу- основу с соседней бумагоделательной машины.

Промышленно-коммерческий парк Бург

Традиционная компания

В 1917 году Отто Асманн основал кухонную компанию Burger Küchenmöbel GmbH, первоначально производившую кухонную мебель вручную, а встроенные кухни стали доступны с 1960 года. Burger Küchenmöbel GmbH — компания группы baumann, в которую также входит Bauformat Küchen GmbH & Co. KG . Вместе две компании, в которых работают около 1000 сотрудников, в двух местах производят выручку на сумму более 240 миллионов евро и, таким образом, входят в ТОП-10 производителей кухонной мебели Германии.

Фабрики Knäcke существуют в Бурге с 1931 года и были первыми в своем роде в Германии. Они были перевезены из Берлина-Лихтерфельде (основанного здесь в 1927 году) в Бург их основателем, диетологом Вильгельмом Крафт . Burger Knäcke GmbH & Co. KG является частью Brandt Group с 2001 года . В Burger Knäcke-Werke в основном производят хрустящие хлебцы и сухарики . Сейчас там работает около 150 человек.

Burg Walzwerk специализируется на производстве изделий из нержавеющей стали в течение многих лет. Основанная в 1908 году как «Berlin-Burger Eisenwerke» (BBE), с 1937 года «Листопрокатный стан» и с 1954 года «Листопрокатный стан для нержавеющих и инструментальных сталей». В 1990 году была основана компания Walzwerk Burg GmbH. С 1997 по 2012 год он принадлежал группе компаний Georgsmarienhütte Holding GmbH . С 1 января 2009 года он работает под названием Edelstahl Service Center Burg GmbH . 1 января 2013 года компания была продана частным инвесторам.

Транспортное сообщение

Бургер вокзал

На железнодорожной станции Замок лежит на железнодорожной линии между Берлином и Магдебурга , и является региональным экспресс -линии Магдебург — Бранденбург — Потсдам — Берлин — Франкфурт (Одер) и региональный поезд -линии ( Гентин -) Burg — Магдебург — Хельмштедт — Брауншвейг служил. Бург также является остановкой еженедельного экспресса Harz-Berlin-Express на маршруте Берлин — Магдебург — Хальберштадт — Ильзенбург . Важными транспортными осями являются федеральные трассы , 246а и федеральные трассы 2, а также канал Эльба-Хафель . На южной окраине города есть специальный аэродром .

военный

Бург также был гарнизонным городом с 18 века . Всего было три барака . Только один используется для военных целей, в Клаузевица казарм в бундесвере , в котором находится по логистике полка 1 , материально — технического обеспечения батальона 171 и 8 — й  компании из Фельдъегерь полка 1 . Территория старых казарм датируется временами прусской армии . Эта казарма была построена примерно в 1902 году и сейчас, помимо прочего, является административным центром. Бывшие казармы Фюрст-Леопольд-фон-Анхальт с 1936 года, как и казармы Клаузевица, были построены во время вооружения Вермахта . После 1945 года он был оккупирован советскими войсками до вывода из-за контракта « два плюс четыре» в начале 1990-х годов . Сегодня в одной части находится дом для просителей убежища.

Система передачи для длинных и средних волн

Система передатчика Burg

В районе Брем есть большая передающая система для вещания на длинных и средних волнах, Бремское радио. Наиболее яркими конструкциями этого комплекса являются стальная решетчатая мачта с оттяжками высотой 324 м , на которой установлена ромбовидная антенна для средних волн, трубчатая мачта с оттяжками высотой 210 ​​м, антенна высокого давления (горизонтальная поляризация) высотой 60 м на шести самонесущих стальных решетчатые мачты, а также треугольная антенна (K 1) высотой 55 м на трех стальных решетчатых мачтах с оттяжками. Вторая трубчатая мачта высотой 210 ​​м была взорвана 22 июня 2006 года.

В эпоху ГДР отсюда транслировались программы пропагандистских станций Deutscher Freiheitssender 904 и Deutscher Soldatensender 935 .

СМИ

  • Der BurgSpiegel (выпуск прекращен — последний выпуск вышел 17 февраля 2019 г.)
  • Голос людей Бургера
  • СКБ — Городской канал Бург (вещание прекращено в 2009 году после банкротства)

Оранжерея Gruson-Gewächshäuser

Gruson-Gewächshäuser — это традиционный ботанический сад под стеклом.

Более десяти видов экзотических растений выращивают в десяти выставочных домиках и закрытых теплицах. Каждый из выставочных домов посвящен семейству растений или тропическому или субтропическому региону. Здесь также представлены рыбы и ящерицы: пираньи, малавийские циклиды, хамелеоны, и кайманы.

В небольших теплицах растут орхидеи, бромелии, пальмы и кактусы. Также здесь можно увидеть и хищные растения.

Жителям и гостям Магдебурга доступны «тропики под стеклом» уже более ста лет.

Время работы со вторника по воскресенье, 9.00-17.00

Стоимость 3.50 евро

Происхождение и интерпретация

Магдебург был важной границей Пфальца со славянскими поселениями на средней Эльбе со времен Каролингов. На большой площади на северной стороне собора со времен Отто I стоял всемирно известный Пфальц

Здание было соединено крытым коридором с монастырем и соборной церковью, построенной при императоре Отто. Отто считается фактическим основателем города, так как он не только расширил приграничный торговый центр, но и построил, вероятно, самый большой императорский дворец Германии на месте, которое позже станет соборной площадью. Это сделало его центром имперского правления.

Некоторые памятники хранят память об императоре Отто, например, могила императора в соборе или вырезанный рисунок на восточном крыле монастыря собора: он изображает императора на троне строго . Сполия, привезенная из северной Италии по приказу императора, также относится к Отто I.

Неизвестно, была ли и кто изображена с группой скульптур, а также неясно повод и первоначальное местоположение. Конная статуя была главной работой «конного мастера». Имя художника не передается. Он также создал статую Святого Маврикия в Магдебургском соборе .

размещение

Оригинал магдебургского всадника находится в Kaiser-Otto-Saal Культурно-исторического музея Магдебурга , так как по соображениям сохранения не удалось разместить его на прежнем месте на рыночной площади.

Пока в 1966 году не была сделана копия, магдебургский всадник стоял на старом Магдебургском рынке сначала под навесом в стиле ранней готики с остроконечным шлемом и зубчатой ​​короной , а в 1651 году навес был заменен на балдахин в стиле барокко. Рисунок эпохи позднего Возрождения показывает, что масштабная реконструкция, по-видимому, уже проводилась в 14 веке, поскольку в то время была обновлена ​​вся база. Перед четырьмя столбами основания стояли четыре фигуры. Скиния поднимает седок в величественную, священную, политическую и правовую позицию над толпой , стоя внизу и глядя на него снизу вверх.

Скульптуры памятника Магдебургскому Райтеру были закреплены в бункере на Эльбе во время Второй мировой войны из-за воздушных налетов на Магдебург .

Копия на старом рынке в Магдебурге

Скульптор Генрих Апель сделал копию статуи в 1966 году. Группа статуй под навесом монументального корпуса нашла свое место на Старом рынке и в 2000 году была позолочена. В корпус внесены некоторые изменения. Капюшон и балдахин датируются концом 17 — серединой 18 веков. Было решено отказаться от несущих фигур четырех выборщиков (три из которых были совершенно новыми в то время), которые были «восстановлены» в конце 19 века. Эти фигуры были помещены перед четырьмя тонкими колоннами основания.

символизм

Существуют разные интерпретации того, кого представляет магдебургский всадник. Расположение на Старом рынке говорит об императоре Отто I. Одна из сопутствующих женских фигур несет щит с изображением императорского орла , а другая — флаговое копье — оба символа императора. Поскольку Магдебургский всадник был установлен перед придворной площадью, можно предположить, что памятник также предназначен для обозначения юрисдикции, предоставленной императором. Император Отто основал не только город, но и Магдебургскую архиепископию, и жители Магдебурга долгое время почитали его.

Конная статуя — одна из достопримечательностей города. Это был символ свободы города, поскольку император Отто считался гарантом городской независимости. Отто был лордом города с момента основания Магдебургской архиепископии. Город смог избежать влияния архиепископа в течение 13 и 14 веков. Нужно было защищать городскую свободу. Статуя символизировала свободу граждан, поскольку они должны были чувствовать себя исключительно обязанными имперскому правлению, не более того.

Индивидуальные доказательства

  1. Андреас Кляйнеберг, Кристиан Маркс, Эберхард Кноблох, Дитер Лельгеманн : Германия и остров Туле. Расшифровка «Атласа Ойкумены» Птолемея. Научный Buchgesell., Дармштадт 2011.
  2. JAF Hermes: Историко-географический-статистико-топографический справочник по административным округам Магдебурга В. Генрихсхозен, Магдебург 1842 г.
  3. Dietrich Rönisch: Fightless передача города Бург. В: Бургер Блатт. (2014). Выпуск 1. С. 18.
  4. ↑ Королевское статистическое бюро (ред.): Ежегодник официальной статистики прусского государства. 1-й год, издательство королевского и секретного Ober-Hofbuchdruckerei, Берлин 1868.
  5. Statistisches Reichsamt (Ред.): Общины с населением 2000 и более человек в Германском Рейхе по данным переписи от 16 июня 1925 г. Специальные выпуски по экономике и статистике. 6-й год, том 3, изданный Реймаром Хоббингом, Берлин, 1926 г., стр. 40.
  6. Statistisches Reichsamt (Ред.): Религиозная организация в Германском Рейхе, в федеральных землях, административных округах и общинах с населением 10 000 и более человек согласно переписи от 16 июня 1933 г. Специальное приложение по экономике и статистике. 14-й год (1934), № 21, Verlag der Reimar Hobbing G. mb H., Berlin 1934, p. 7.
  7. Statistisches Reichsamt (Ред.): Население по религиозной принадлежности на основе переписи 17 мая 1939 г. Специальное приложение по экономике и статистике. 21-й год (1941), № 9, Verlag für Sozialpolitik, Wirtschaft und Statistik Paul Schmidt, Berlin 1941, p. 6.
  8. результат переписи; Центральное государственное статистическое управление (ред.): Ежегодник статистики населения ГДР за 1983 год. Опубликован в сентябре 1984 года.
  9. Результат переписи населения ГДР 1970 г .; Центральное государственное статистическое управление (ред.): Ежегодник статистики населения ГДР за 1983 год. Опубликован в сентябре 1984 года.
  10. Местная лексика ГДР. Составлено и отредактировано Хайнцем Адомейтом. Staatsverlag der DDR, Берлин, 1974, с. 68.
  11. Результат переписи населения ГДР 1981 г .; Центральное государственное статистическое управление (ред.): Ежегодник статистики населения ГДР за 1983 год. Опубликован в сентябре 1984 года.
  12. Вступительное в Burger Tageblatt от 2 июня 1911 года.
  13. Burger Volksstimme, 1 августа 1996 г.
  14. Burger Volksstimme 25 октября 2009 г.
  15. Список локаций Бундесвера в Германии
  16. volksstimme.de, 15 июня 2015 г., по состоянию на 15 августа 2017 г.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

История[править | править код]

В течение своего многовекового существования Магдебург многократно испытывал разные невзгоды. Упоминается как торговый пункт с 805 года.

Император Оттон I основал здесь бенедиктинский монастырь в 937 году. В 970—980 годы в соборной школе Магдебурга учился св. Адальберт-Войтех под руководством Адальберта Магдебургского.

В 1013 году город был разорён польским королём Болеславом I Храбрым.

Как участник Шмалькальденской лиги, Магдебург был осаждён с октября 1550 по август 1551 года войсками Морица Саксонского, и наконец должен был покориться и принять неприятельский гарнизон.

Тридцатилетняя войнаправить | править код

Во время Тридцатилетней войны Магдебург был в течение 7 месяцев осаждаем (1629) войсками Валленштейна, который, однако, не смог взять его. К Магдебургу подступил имперский полководец Тилли, который, после успешных осадных работ, двинул 10 мая 1631 года свои войска на штурм. Имперцы, ворвавшись в город, истребили почти всех жителей и предались страшным неистовствам, завершившимся пожаром, обратившим Магдебург в груду пепла. О причинах почти полного разрушения города в исторической литературе существуют разногласия.

Религиозная жизнь городаправить | править код

Магдебургское архиепископство основано императором Оттоном I в 968 году. Архиепископы магдебургские непрерывно воевали с соседними славянами и бранденбургскими маркграфами, а одно время и с императором Генрихом IV. Нередко бывали и столкновения архиепископа с городом Магдебургом; во время одного из них был убит (1325) архиепископ Бурхард III.

К концу XV века архиепископская область состояла из двух частей, разделённых владениями Ангальта, и занимала площадь в 5400 км². С XVI века архиепископы, а затем администраторы магдебургские избирались из бранденбургского дома (кроме последнего администратора — Августа, герцога Саксонского). В 1648 году Магдебургское архиепископство секуляризировано и в качестве герцогства присоединено к Бранденбургу, фактически овладевшему Магдебургом лишь после смерти последнего администратора (1680).

XIX векправить | править код

Во время войны 1806 года, в начале ноября, войска французского корпуса Нея два раза безуспешно штурмовали крепость, но 10 ноября она сдалась. В 1813 году Магдебург, занятый французами, был блокирован сначала прусскими, а потом русскими войсками; при заключении перемирия блокада была снята. В 1814 году город снова подвергся блокаде, но был оставлен французами лишь в мае, по получении известия о взятии Парижа.

XX векправить | править код

  • 1912. Демонтирована крепость.
  • 1945. В течение Второй мировой войны Магдебург, насчитывавший 350 000 жителей, сильно пострадал от массированных бомбардировок союзников. 16 января 1945 года 400 бомбардировщиков B-17 провели самый крупный налёт на город, в результате которого было разрушено 90 % старого города, было уничтожено 15 церквей, погибло 2500 человек и ещё 190 000 человек остались без жилья. Сильнее Магдебурга в Германии во время войны пострадал только Дрезден. 19 апреля 1945 года западная часть города была полностью занята американскими войсками, и только 5 мая 1945 восточная часть города была занята советскими войсками. 1 июня 1945 последние подразделения 117 стрелковой дивизии США были заменены подразделениями Британской армии, и только месяц спустя (1 июля) западная часть Магдебурга была передана под контроль частей Красной армии.
  • В 1945—1949 в Советской зо­не ок­ку­па­ции Гер­ма­нии.
  • 1945—1990. В послевоенные годы многие уцелевшие здания были разобраны, в довоенном состоянии сохранились только несколько строений около Кафедрального собора. С 1949 года до воссоединения Германии 3 октября 1990 город входил в состав ГДР и являлся центром одноимённого округа.
  • 1990. Магдебург становится столицей нового образования — федеральной земли Саксония-Анхальт. Центр города восстанавливается почти исключительно в современном стиле.
  • 1993 Вузы города объединились в Университет Отто фон Герике в Магдебурге
  • 1994. Магдебург становится местом епархии.

В 20 веке интенсивно застраивался.

Городской парк Ротехорн

Ротехорн — один из красивейших английских ландшафтных парков Германии и зеленое сердце Магдебурга. Лодочные прогулки, ужин на террасе речного ресторанчика, занятия спортом на площадках — делают это место центром притяжения и для горожан, и для туристов. Архитектурная достопримечательность парка — ратуша, оформленная в стиле Баухауз. Здание было построено по случаю всемирно известной немецкой театральной выставки в 1927 году.

В Магдебурге есть, что предложить с точки зрения туризма и досуга: многочисленные спортивные и развлекательные мероприятия, оживленные городские парки и культурные достопримечательности. Можно прогуляться по городу пешком, покатиться на двухэтажном автобусе или на лодке, чтобы исследовать город. Магдебург хорош в любое время года со своими рождественскими ярмарками, пивными барами, мощеной набережной Эльбы, где все катаются на велосипедах, садами и парками. Его можно исследовать бесконечно, открывая для себя историю страны, знакомясь с ее искусством, удивляясь тому, как старое и новое рождают неповторимое.

Как добраться к водному мосту

Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.

Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.

Еще можно поехать на трамвае № 10 с остановки Allee-Center, которая находится недалеко от вокзала в Магдебурге, до остановки Barleber See. Дальше придется идти пешком около 6 км. Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.

Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.

Немного об истории Магдебурга

Мне бы не хотелось вдаваться в пространные исторические подробности —  тому посвящены тома книг. Но несколько фактов следует упомянуть. Известно, что город уже существовал в 9-ом веке нашей эры.

Магдебург занимает значимое место в истории, поэтому вряд ли кто-то не помнит этот город со школы. Напомню, “Магдебургское право”, изучаемое на уроках истории — устройство управления, построенное по принципу правовой системы Магдебурга. Сформировалась к 13 веку. В нем юридически закрепились права и свободы горожан, их право самоуправления.

Магдебург на протяжении столетий служил образцом для подражания, культурным и экономическим европейским центром. Сто лет назад, по количеству жителей, город равнялся Кельну. В то время украшал город оперный театр, который не уступал знаменитым европейским, например, Венскому или Миланскому. Также впечатляюще выглядел железнодорожный вокзал с красивыми арками в стиле лучших образцов архитектуры 20-го века. Легко представить сохранившиеся исторические районы Магдебурга как часть современного гигантского мегаполиса. Но город постигла другая судьба, практически забвение.

После второй мировой, из-за бомбардировок, выжило лишь 25% населения (90 тысяч человек из 350 000). Удивительно, но к концу 80-х, Магдебург снова насчитывал 350 000 жителей. После объединения восточной и западной Германии, те кто мог бежать, ходить или ползти — покинули город. Теперь уже по экономическим причинам, в поисках работы. И снова столица Саксонии-Анхальт опустела наполовину. Экономический удар оказался гораздо сильнее. С тех пор население Магдебурга так и не восстановилось. И хотя в данный момент количество жителей города растет, но не за счет немцев.

Сам город тихий и спокойный. Известные туристические места — не многолюдны. Но я постараюсь раскрыть Магдебург как место, достойное любого путешественника.

Парк Эльбауен (Elbauenpark)

Хотя центральную часть Магдебурга украшает несколько замечательных парков, также стоит потратить немного времени, на посещение второго по величине парка Германии, который расположен на некотором расстоянии от главных достопримечательностей города.

Больше всего, я думаю, понравится туристам с детьми. Здесь построено множество детских площадок, фитнес-парки, фризби-диск, площадка для роллеров, 25-метровая стена и полоса препятствий для любителей скалолазания. Летом работает 400-метровая трасса для тобоггана (вид санок, но без снега).

Во времена ГДР в этой части Магдебурга находился полигон Советской армии. Там все еще встречаются нацарапанные на деревьях надписи в духе: “Здесь был Вася, 1952 ”.

Больше ничего не напоминает о прошлом. Это ухоженное место, с красивыми газонами, клумбами, дорожками, разнообразными скульптурами. По территории курсирует небольшой туристический поезд, который поможет добраться до отдаленных частей. 

Дом Бабочек

В парке располагается удивительное место — Дом бабочек. Это оранжерея, где созданы тропики в миниатюре. В оранжерее тепло и влажно — условия подходящие для тропических видов. Жители оазиса — птицы, которые поддерживают естественное равновесие, не позволяя гусеницам бабочек съесть все растения. А в специальных стеклянных террариумах можно понаблюдать за ящерицами. Также в оранжерее течет небольшой ручеек и аквариум с тропическими рыбами. Но главные персонажи экспозиции — бабочки. Они достигают 20 см и поражают красотой и яркостью расцветок.

Зимой Дом Бабочек можно посетить бесплатно.

Музей Тысячелетия

Расположенный в противоположной части парка, музей вряд ли будет интересен взрослым, так как создан, скорее, как место для детей. Само здание спроектировано в виде огромного конуса. Внизу находятся экспозиции, посвященные древним цивилизациям, а на верхних этажах  доступно раскрывается информация о последних научных исследованиях в области медицины, космоса и т. д. Поднимаясь от этажа к этажу музея посетитель проходит путь становления человечества. Все, кто дошел до конца, обнаружат приятный бонус: сверху открывается потрясающий вид на город.

Вход не территорию в летнее время платный. Работает с 10.00 до 18.00, со вторника по воскресенье. Цена 6 евро взрослый билет, 4 — детский. В стоимость билета входит посещение дома Бабочек и Башни Тысячелетия. 

Адрес Tessenowstraße 5A, 39114 Magdeburg

История строительства судоходного моста

В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.

Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.

Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году.. Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро

Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector