45 самых необычных и удивительных мостов в мире

Содержание:

Где затонул Титаник

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 г. в северных водах Атлантического океана затонул «Титаник», на тот момент самый большой в мире пассажирский лайнер. Катастрофа произошла во время первого же рейса британского парохода в результате столкновения с айсбергом, который команда корабля заметила слишком поздно. Повреждения, полученные «Титаником», были мелкими, но многочисленными, и менее чем через три часа исполинский лайнер оказался на дне океана. Спастись удалось лишь 706 из более чем 2200 пассажиров и членов команды. Точное место кораблекрушения — 645 км к западу от острова Ньюфаундленд — смогла установить только в 1985 г. экспедиция под руководством директора Института океанологии города Вудс-Холл (штат Массачусетс, США) Роберта Балларда. Вскоре после крушения «Титаника» некоторые состоятельные родственники погибших пассажиров пытались организовать спасательную экспедицию, чтобы найти затонувший корабль и даже поднять его с морского дна, однако никто за это не взялся — с технической точки зрения такая операция в начале XX в. была неосуществима. В 1970-х гг., когда Баллард приступил к поискам «Титаника», уже было изобретено множество приборов для подводных исследований, и уровень науки и техники, достигнутый за десятилетия, минувшие после кораблекрушения, позволял надеяться на успех. Неоценимую помощь экспедиции Балларда оказал Французский институт изучения и освоения океана (ИФРЕМЕР), предоставивший американскому океанологу сонар повышенной точности, его луч мог «обшаривать» океанское дно с палубы исследовательского корабля. Но и техническая вооруженность не сразу привела к успеху. Лишь когда экспедиция уже почти смирилась с неудачей и готовилась покинуть район кораблекрушения, приборы обнаружили на дне странный объект. Сопоставив его вид с фотографиями 1912 г., исследователи поняли, что это – один из паровых котлов «Титаника». Вскоре неподалеку от котла были найдены и другие обломки корабля, а также некоторые из вещей, принадлежавших пассажирам. К сожалению, в настоящее время от некогда прекрасного и величественного лайнера, развалившегося во время затопления на две части, остались лишь огромные глыбы ржавого металла, находящиеся на глубине примерно 3,9 км, и поднимать их на поверхность нет никакого смысла. На этом статья закончена. Теперь Вы знаете место где затонуло самое знаменитое судно во всем мире – Титаник.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Строительство подъемного моста

Надстройка стальной фермы подъемного моста имеет основные балки на расстоянии 5,2 м с обеих сторон, которые выполнены в виде полупараболических балок с изогнутым верхним фланцем. Строительная высота в середине моста составляет около 12,0 м при пролете 90 м. Подъемные порталы построены на речных опорах, они расположены под углом 62 ° к надстройке. Подъемные порталы имеют высоту 14,3 м и ширину 2,1 м. Надстройка моста, включая надстройку и покрытие, имеет общую массу 450 т, которая лишь наполовину уравновешивается противовесами для уменьшения нагрузок на колонны. Каждый из четырех бетонных противовесов подвешен на двух шарнирно-сочлененных стойках. Шпиндели поднимают и опускают надстройку моста с помощью электропривода в течение пяти минут; ручной привод также возможен в аварийной ситуации.

Высота проезда в свету 2,26 м в опускаемом состоянии и 5,05 м в поднятом на самом высоком судоходном уровне воды делает мост слишком малым по сегодняшним требованиям.

Площадь Старый рынок (Der Alte Markt)

На этой площади Магдебурга традиционно проходят рождественские ярмарки. Качели-карусели, глинтвейн, немецкие колбаски, игрушки на елку, сувениры — вот из чего состоит праздничное действие. Немцы часто приходят после работы выпить глинтвейна, поболтать о том о сем, наслаждаясь атмосферой праздника.

К сожалению, город постоянно переживал разрушительные периоды войн. Красивые и богато украшенные дома позднего ренессанса и барокко, уничтожили бомбы в период второй мировой. После войны реставрировали только западный фасад ратуши.

Старая ратуша Магдебурга

Следующее украшение Магдебурга — Старая Ратуша, здание 13 века. После разрушения в Тридцатилетней войне ее перестроили в двухэтажное здание из песчаника в стиле итальянско-голландского ренессанса по проекту капитана инженера Генриха Шмутце. В дальнейшем много раз перестраивалась и расширялась.

Колокола и карильон

Особая достопримечательность ратуши — расположенный сверху четырех октавный карильон, который можно услышать не только на концертах, но и в дни ярмарок. Карильон — это инструмент по типу пианино, с клавиатурой. С помощью проволочных тяг клавиши связаны с языками колоколов. Для звукоизвлечения по клавишам нужно бить кулаками или ногами. 

Магдебургский всадник

Памятник находится на площади Старый Рынок. Его сложно не заметить, это позолоченная скульптура, прямо у входа в Старую Ратушу. Созданный в 13-ом столетии, предположительно представляет императора Отто I. Две фигуры, сопровождающие его — слуги. Один из них держит щит с императорским орлом, другой — флагманское копье, две эмблемы императора.

Это копия статуи, а оригинал перенесен в городской культурно-исторический музей Магдебурга, где его можно увидеть и сегодня.

Скульптура Роланда

Совсем рядом находится еще одна фигура — рыцарь Роланд. В первые скульптура упоминается в 1419 г. Ее неоднократно разрушали и восстанавливали в течение столетий. Нынешняя версия, как минимум, третья по счету, восстановлена около 15 лет назад скульптором Мартиной Сефферс, в сотрудничестве с Полом Шустером.

Магдебургский водный мост на карте

  • Географические координаты 52.230881, 11.701224
  • Расстояние от столицы Германии Берлина около 120 км на запад
  • Расстояние до ближайшего аэропорта Брауншвейг-Вольфсбург примерно 80 км

Удивительный мост служит для соединения важнейших судоходных каналов региона – Эльбе-Хафель и Среднегерманского. Идея создания такой интересной конструкции продиктована немецким прагматизмом. Промышленный район под названием Долина Рура очень нуждался в этой переправе. До этого, чтобы попасть из одного канала в другой, речные суда делали петлю в 12 километров. Преодолевали шлюз Ротензи из Среднегерманского канала, далее по руслу Эльбы и через шлюз Ниегрипп попадали в канал Эльбе-Хафель. Это сопровождалось большой потерей времени, необходимого для прохода шлюзов. Плюс к этому сильно загруженные баржи давали сильную осадку, и по Эльбе их навигация была достаточно сложная. Приходилось загружать корабли не полностью. А это уже потеря денег, которые хорошо умеют считать немцы.

Идея создания моста возникла в 1919 году, но тогда Первая Мировая Война помешала осуществить задуманное. Потом, к 1938 году, были построены первые опоры моста. Но тут мир всколыхнула Вторая Мировая, и строительство остановилось. После окончания войны Германия оказалась разделенной на две части. О постройке забыли на десятилетия. После падения Берлинской стены и воссоединения Германии планы по возведению диковинной переправы вновь были реанимированы.

Строительство возобновилось только в 1997 году и закончилось в 2003

Теперь судоходный мост — важное связующее звено в экономике региона. На постройку Магдебургского моста потратили около 500 000 евро, 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стальных конструкций

В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе.

История строительства судоходного моста

В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.

Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.

Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году

Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Экономика и инфраструктура

Burg является резиденцией Burg районного суда и исправительного учреждения Burg . Progroup управляет заводом по производству гофрированного картона в Бурге с 1998 года , который с 2001 года также поставлял гофрокартонную бумагу- основу с соседней бумагоделательной машины.

Промышленно-коммерческий парк Бург

Традиционная компания

В 1917 году Отто Асманн основал кухонную компанию Burger Küchenmöbel GmbH, первоначально производившую кухонную мебель вручную, а встроенные кухни стали доступны с 1960 года. Burger Küchenmöbel GmbH — компания группы baumann, в которую также входит Bauformat Küchen GmbH & Co. KG . Вместе две компании, в которых работают около 1000 сотрудников, в двух местах производят выручку на сумму более 240 миллионов евро и, таким образом, входят в ТОП-10 производителей кухонной мебели Германии.

Фабрики Knäcke существуют в Бурге с 1931 года и были первыми в своем роде в Германии. Они были перевезены из Берлина-Лихтерфельде (основанного здесь в 1927 году) в Бург их основателем, диетологом Вильгельмом Крафт . Burger Knäcke GmbH & Co. KG является частью Brandt Group с 2001 года . В Burger Knäcke-Werke в основном производят хрустящие хлебцы и сухарики . Сейчас там работает около 150 человек.

Burg Walzwerk специализируется на производстве изделий из нержавеющей стали в течение многих лет. Основанная в 1908 году как «Berlin-Burger Eisenwerke» (BBE), с 1937 года «Листопрокатный стан» и с 1954 года «Листопрокатный стан для нержавеющих и инструментальных сталей». В 1990 году была основана компания Walzwerk Burg GmbH. С 1997 по 2012 год он принадлежал группе компаний Georgsmarienhütte Holding GmbH . С 1 января 2009 года он работает под названием Edelstahl Service Center Burg GmbH . 1 января 2013 года компания была продана частным инвесторам.

Транспортное сообщение

Бургер вокзал

На железнодорожной станции Замок лежит на железнодорожной линии между Берлином и Магдебурга , и является региональным экспресс -линии Магдебург — Бранденбург — Потсдам — Берлин — Франкфурт (Одер) и региональный поезд -линии ( Гентин -) Burg — Магдебург — Хельмштедт — Брауншвейг служил. Бург также является остановкой еженедельного экспресса Harz-Berlin-Express на маршруте Берлин — Магдебург — Хальберштадт — Ильзенбург . Важными транспортными осями являются федеральные трассы , 246а и федеральные трассы 2, а также канал Эльба-Хафель . На южной окраине города есть специальный аэродром .

военный

Бург также был гарнизонным городом с 18 века . Всего было три барака . Только один используется для военных целей, в Клаузевица казарм в бундесвере , в котором находится по логистике полка 1 , материально — технического обеспечения батальона 171 и 8 — й  компании из Фельдъегерь полка 1 . Территория старых казарм датируется временами прусской армии . Эта казарма была построена примерно в 1902 году и сейчас, помимо прочего, является административным центром. Бывшие казармы Фюрст-Леопольд-фон-Анхальт с 1936 года, как и казармы Клаузевица, были построены во время вооружения Вермахта . После 1945 года он был оккупирован советскими войсками до вывода из-за контракта « два плюс четыре» в начале 1990-х годов . Сегодня в одной части находится дом для просителей убежища.

Система передачи для длинных и средних волн

Система передатчика Burg

В районе Брем есть большая передающая система для вещания на длинных и средних волнах, Бремское радио. Наиболее яркими конструкциями этого комплекса являются стальная решетчатая мачта с оттяжками высотой 324 м , на которой установлена ромбовидная антенна для средних волн, трубчатая мачта с оттяжками высотой 210 ​​м, антенна высокого давления (горизонтальная поляризация) высотой 60 м на шести самонесущих стальных решетчатые мачты, а также треугольная антенна (K 1) высотой 55 м на трех стальных решетчатых мачтах с оттяжками. Вторая трубчатая мачта высотой 210 ​​м была взорвана 22 июня 2006 года.

В эпоху ГДР отсюда транслировались программы пропагандистских станций Deutscher Freiheitssender 904 и Deutscher Soldatensender 935 .

СМИ

  • Der BurgSpiegel (выпуск прекращен — последний выпуск вышел 17 февраля 2019 г.)
  • Голос людей Бургера
  • СКБ — Городской канал Бург (вещание прекращено в 2009 году после банкротства)

Как добраться к водному мосту

Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.

Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.

Еще можно поехать на трамвае № 10 с остановки Allee-Center, которая находится недалеко от вокзала в Магдебурге, до остановки Barleber See. Дальше придется идти пешком около 6 км. Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.

Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.

Бессмертные медузы

Как выяснили ученые на Земле живут бессмертные животные — это медузы вида Turritopsis nutricula. Эти загадочные обитатели морей никогда не умирают своей смертью.

Ученые полагают, что крошечная медуза-гидроид вида Turritopsis nutricula является единственным организмом на Земле, способным к самостоятельной регенерации и омолаживанию. Данный цикл она может повторять бессчетное число раз, что делает ее практически бессмертной.У этого вида медуз, родиной которых является Карибский бассейн, есть две стадии развития: полипы и собственно медуза, в качестве которой она существует от нескольких часов до нескольких месяцев. Однако, старясь, этот многоклеточный организм не умирает, а возвращается обратно в стадию полипа, повторяя цикл бесконечное число раз.

Акведук Велувемеер

Этот водный мост находится на востоке Голландии. С помощью этой уникальной конструкции голландцы соединили между собой два искусственных водоёма. Вначале власти намеревались построить здесь обыкновенный автомобильный мост, но данный проект оказался структурно неудобным, да и более дорогим. Поэтому над протокой, соединяющей водоёмы, вместо классического моста появился универсальный мост, способный пропускать как автомобили, так и небольшие корабли. Большие же суда не смогут вписаться в геометрию его канала. По расположенному под мостом подземному тоннелю в день проезжает около 30 000 автомобилей.

Уровень водоёмов возле Велувемеера регулируется системой водохранилищ и плотин, но даже в этом случае иногда автомобильный тоннель затапливает водой – ведь не стоит забывать, что Нидерланды расположены ниже уровня моря. Эта водная эстакада имеет ширину 25 м, а длина её составляет 19 м. Данный акведук проходит по границе, разделяющей материковую часть Нидерландов от самого большого в мире насыпного острова Флеволанд. Вдоль проходящей поблизости трассы № 302 сделаны пешеходные дорожки, с которых удобно рассматривать местные пейзажи.

Мост Леонардо да Винчи, Норвегия, 1502/2001

В 1502 году Леонардо да Винчи разработал для султана Баязета II проект каменного моста через бухту Золотой Рог общей длиной 360 м, с одним арочным пролетом длиной 240 м. Султан счел проект «ненаучной фантастикой», и он был надолго забыт, сохранившись в виде нескольких набросков в записных книжках Леонардо да Винчи. В 1996 году проект моста обнаружил художник Вебъорн Санд, основавший впоследствии общественный Leonardo Bridge Project, поддержанный администрацией общественных дорог Норвегии. Правда мост получился не таким гигантским, каким его задумывал Леонардо, зато его уникальный минималистичный дизайн — три несущие арки, широкие в основании и тонкие в месте соединения с полотном перехода — остался в неприкосновенности. Мост изготовлен по уникальной технологии «слоистой древесины» из клееной особым образом норвежской сосны. Эта же технология была использована в 1994 году при возведении катка Зимней олимпиады в Лиллехаммере.

Бруклинский мост

Построенный в 1883 году, Бруклинский мост стал национальной исторической достопримечательностью и символом Нью-Йорка. Он расположен позади высоких небоскребов Нью-Йорка. Мост соединяет Манхэттен с Бруклином и пересекает Ист-Ривер. Джон А. Роблинг спроектировал бруклинский мост, но умер незадолго до того, как строительство началось. Его сын, Вашингтон Роблинг, продолжал его работу, но сам был поражен болезнью и поселился в квартире, выходящей на стройплощадку. Эмили Роблинг, его жена, передавала его инструкции рабочим и была фактически главным инженером, пока мост не был закончен. По тем временам это было настоящим техническим подвигом. В 1884 году через мост пустили группу животных цирка, включая стадо из 21 слонов, чтобы доказать, что мост устойчив.

Магдебургский водный мост

Магдебургский мост в Германии – это уникальное сооружение, служащее не для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Это самый большой водный мост в Европе. Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии. Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне. Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны – Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке.

история

Эскиз локации

Силовой мост

Чтобы соединить канал Эльба-Хафель с каналом Миттелланд, строительство моста через канал началось в 1934 году согласно плану 1920-х годов. Структура была спроектирована так, чтобы ширина желоба в свету составила 29,7 м, а глубина канала — 2,75 м. Речной мост через Эльбу должен был представлять собой трехпролетную стальную конструкцию длиной 280 м с максимальным пролетом 106 м. Главные балки представляли собой две решетчатые балки высотой 9,3 м с каждой стороны, на нижних поясах которых должны были быть размещены поперечные балки высотой не более 4,4 м и длиной 36,3 м с нагрузкой на лоток. Подъездной мост планировался как серия из 20 арочных мостов из железобетона со стандартной шириной опор 34 м. Строительные работы были остановлены в 1942 году из-за войны. На данный момент на абатментах , были сделаны Столб основа и четыре арки. Строительство моста в дальнейшем не возобновили.

После воссоединения строительство моста началось в 1993 году в рамках Немецкого единого транспортного проекта № 17. 30 сентября 1996 г. было принято решение об утверждении планировки перекрестка водных путей. Старые компоненты были взорваны, а 53 000 м³ бетонного и железобетонного строительного щебня были использованы в качестве основания для сооружений на стройплощадке. Контракт на строительство моста был заключен 15 декабря 1997 года на сумму 210 миллионов немецких марок. Первый камень в фундамент был заложен летом следующего года, а передача движения состоялась 10 октября 2003 года. Стоимость строительства моста составила около 130 миллионов евро. Общие затраты на перекресток водных путей оцениваются в более чем 500 миллионов евро.

История[править | править код]

В течение своего многовекового существования Магдебург многократно испытывал разные невзгоды. Упоминается как торговый пункт с 805 года.

Император Оттон I основал здесь бенедиктинский монастырь в 937 году. В 970—980 годы в соборной школе Магдебурга учился св. Адальберт-Войтех под руководством Адальберта Магдебургского.

В 1013 году город был разорён польским королём Болеславом I Храбрым.

Как участник Шмалькальденской лиги, Магдебург был осаждён с октября 1550 по август 1551 года войсками Морица Саксонского, и наконец должен был покориться и принять неприятельский гарнизон.

Тридцатилетняя войнаправить | править код

Во время Тридцатилетней войны Магдебург был в течение 7 месяцев осаждаем (1629) войсками Валленштейна, который, однако, не смог взять его. К Магдебургу подступил имперский полководец Тилли, который, после успешных осадных работ, двинул 10 мая 1631 года свои войска на штурм. Имперцы, ворвавшись в город, истребили почти всех жителей и предались страшным неистовствам, завершившимся пожаром, обратившим Магдебург в груду пепла. О причинах почти полного разрушения города в исторической литературе существуют разногласия.

Религиозная жизнь городаправить | править код

Магдебургское архиепископство основано императором Оттоном I в 968 году. Архиепископы магдебургские непрерывно воевали с соседними славянами и бранденбургскими маркграфами, а одно время и с императором Генрихом IV. Нередко бывали и столкновения архиепископа с городом Магдебургом; во время одного из них был убит (1325) архиепископ Бурхард III.

К концу XV века архиепископская область состояла из двух частей, разделённых владениями Ангальта, и занимала площадь в 5400 км². С XVI века архиепископы, а затем администраторы магдебургские избирались из бранденбургского дома (кроме последнего администратора — Августа, герцога Саксонского). В 1648 году Магдебургское архиепископство секуляризировано и в качестве герцогства присоединено к Бранденбургу, фактически овладевшему Магдебургом лишь после смерти последнего администратора (1680).

XIX векправить | править код

Во время войны 1806 года, в начале ноября, войска французского корпуса Нея два раза безуспешно штурмовали крепость, но 10 ноября она сдалась. В 1813 году Магдебург, занятый французами, был блокирован сначала прусскими, а потом русскими войсками; при заключении перемирия блокада была снята. В 1814 году город снова подвергся блокаде, но был оставлен французами лишь в мае, по получении известия о взятии Парижа.

XX векправить | править код

  • 1912. Демонтирована крепость.
  • 1945. В течение Второй мировой войны Магдебург, насчитывавший 350 000 жителей, сильно пострадал от массированных бомбардировок союзников. 16 января 1945 года 400 бомбардировщиков B-17 провели самый крупный налёт на город, в результате которого было разрушено 90 % старого города, было уничтожено 15 церквей, погибло 2500 человек и ещё 190 000 человек остались без жилья. Сильнее Магдебурга в Германии во время войны пострадал только Дрезден. 19 апреля 1945 года западная часть города была полностью занята американскими войсками, и только 5 мая 1945 восточная часть города была занята советскими войсками. 1 июня 1945 последние подразделения 117 стрелковой дивизии США были заменены подразделениями Британской армии, и только месяц спустя (1 июля) западная часть Магдебурга была передана под контроль частей Красной армии.
  • В 1945—1949 в Советской зо­не ок­ку­па­ции Гер­ма­нии.
  • 1945—1990. В послевоенные годы многие уцелевшие здания были разобраны, в довоенном состоянии сохранились только несколько строений около Кафедрального собора. С 1949 года до воссоединения Германии 3 октября 1990 город входил в состав ГДР и являлся центром одноимённого округа.
  • 1990. Магдебург становится столицей нового образования — федеральной земли Саксония-Анхальт. Центр города восстанавливается почти исключительно в современном стиле.
  • 1993 Вузы города объединились в Университет Отто фон Герике в Магдебурге
  • 1994. Магдебург становится местом епархии.

В 20 веке интенсивно застраивался.

Музей искусств (Monastery Unser Lieben Frauen)

Недалеко от Зеленой цитадели находится музей современного искусства. Первоначально в здании располагался женский монастырь.

Древнее строение — еще одна достопримечательность Магдебурга расположенное непосредственно центре города признано одной из «жемчужин» саксонско-анхальтского туристического маршрута «Романская дорога». К нему относятся группа башен, прилегающая церковь и сам монастырь.

Строительство комплекса зданий, началось в романский период около 1063-64 г.г. Позже возвели ранний готический свод с сохранением черт романского периода, что сделало его уникальным.

С конца 17-го века при монастыре работала школа. Спустя два столетия учебное заведение стало полностью светским, его переоборудовали в гимназию.

Затем сооружение отдали под художественный музей. На пяти этажах представлены образцы современного искусства, скульптуры античности, средневековья, модерна, больше всего произведений 20-го века.

В целом, экспозиция музея скучная и неинтересная. Хотя, я предполагаю, что поклонники современного арта, оценят ее по достоинству. Определенно, музей стоит посетить любителям органной музыки. Средневековый инструмент бывшего монастыря в рабочем состоянии, поэтому иногда в концертном зале устраиваются выступления. Орган обладает неповторимым аутентичным звучанием.

Адрес: Regierungsstraße 4-6, 39104 Magdeburg

Часы работы музея: вторник — пятница с 10.00 до 17.00, суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00,

Подъемный мост (Hubbrücke)

Памятник немецкой инженерной мысли 19 века. Сооружение полноценно работало в прошлом столетии, а теперь служит пешеходным мостом. Его построили для движения поездов железнодорожной линии Потсдам-Магдебург. Железная дорога создавала препятствия для движения судов по Эльбе. Чтобы решить проблему, немецким инженерам пришлось изобрести удивительную конструкцию, которая позволяла регулярно изменять высоту моста.

После того, как использование в качестве железнодорожного моста закончилось, подъемный мост заблокировался в поднятом состоянии. 

Металлическая конструкция выглядит эффектно, особенно на фото. Потому мост часто используется для любительских и профессиональных фотосессий, различных развлекательных мероприятий и даже фэшн шоу. Также с моста открывается завораживающий вид на Магдебург, поэтому посещение туристами — обязательно, для пополнения своей фотоколлекции.

Акведук Понткисиллте

В Уэльсе возле Рэксхема в 1795-1805 годы был построен акведук Понткисиллте. С его помощью канал Эллесмер смог перешагнуть через долину реки Ди. Здесь во времена промышленной революции преследовалась цель связать систему каналов с угольными шахтами Денбишира. Для своего времени строительство этого водного моста было огромным техническим достижением. С тех пор больше двух столетий этот акведук остаётся самым высоким и длинным акведуком в Великобритании, а ЮНЕСКО включило его в свой список Всемирного наследия. Акведук имеет длину 307 м при глубине в 1,6 м и ширине 3,4 м, он является элементом 18-километрового акведука. Он изготовлен из чугуна, а стянутый болтами жёлоб поддерживают выгнутые стальные рёбра прочности. Над рекой Ди акведук проходит на высоте 38 м.

Водный мост поддерживают 19 высоких пилонов, сложенных из камня. Благодаря использованию железных конструкций при строительстве арок последние получились выглядящими легко и изящно, хотя и имеют большой запас прочности. На экономическое развитие области появление акведука оказало огромное влияние, особенно в начале XIX века. Резко возросла добыча руды, угля, известняка, а также производство извести. Увеличилась добыча в сланцевых карьерах, расцвело сельское хозяйство.

В наши дни по акведуку Понткисиллте уже не движутся баржи с полезными ископаемыми, он целиком стал обслуживать туристов, являясь технологической достопримечательностью.

Изобразительное искусство

Купель из розового порфира

Королевская пара

одна из Магдебургской слоновой кости

Несмотря на то, что Магдебургский собор много потерял от грабителей, он богат произведениями искусства, от древностей до современного искусства . Основные моменты включают:

  • Мраморные порфировые и гранитные колонны, снятые со зданий в Равенне для использования в апсиде Оттонской базилики;
  • Поздно антик, порфира Купель.
  • Могила Оттона I, первого оттоновского императора Священной Римской империи (962 — 973 гг.). Когда гробница была открыта в 1844 году, были найдены скелет и остатки одежды, но не погребальный инвентарь, который предположительно был украден во время Тридцатилетней войны. Латинская надпись на бронзовой доске — современная.
  • (Неполная) скульптура Сен-Мориса , созданная около 1250 года, является первым реалистичным изображением этнического африканца в искусстве Центральной Европы. Он демонстрирует такую ​​же высокую степень натурализма, как и изображения основателя Наумбургского собора . Этим же скульптором был вырезан образ Святой Екатерины .
  • Скульптура, известная как Королевская пара ( Herrscherpaar ), расположенная в шестнадцатигранной часовне, также датируется ок. 1250) может представлять Отто I и его супругу Эдит.
  • Скульптуры пяти мудрых и пяти неразумных дев (см . Десять дев из Списка библейских историй ), также около 1250 года. Это самое замечательное произведение искусства в соборе. Пять мудрых дев приготовлены и приносят масло на свадьбу, тогда как пять неразумных дев не подготовлены и не приносят масла. Следовательно, они должны искать масло, а затем опаздывать и больше не могут присоединиться к свадьбе. Неизвестный художник мастерски выражает эмоции на лицах и на языке тела девушек, демонстрируя гораздо более реалистичное выражение, чем то, что было принято в искусстве того времени. Все фигуры разные, имеют этнические славянские черты. Скульптуры находятся за пределами северного входа в трансепт.
  • Сиденья в хоре 1363 года мастерски вырезаны и показывают жизнь Иисуса. Неизвестный мастер создал также места в хоре Бременского собора .
  • Magdeburger Ehrenmal по Барлах был заказан как героический военный мемориал, но из — за его добровольное участие во время Второй мировой войны I Барлаха был против войны и показал боль и страдания войны вместо этого. Это вызвало большие споры, и работа была почти уничтожена. Место перед этой скульптурой было также отправной точкой демонстрации в понедельник.
  • Lebensbaumkruzifix (буквально: Дерево креста жизни ) является окрашен бронзовой скульптурой с 1986 года и расширен в 1988 году , что показывает Иисус пригвожден к дереву вместо креста. Иисус привязан к дереву только руками и ногами, а в остальном висит свободно. Скульптура создавалась таким образом, чтобы ее можно было рассматривать не только спереди, но и со всех сторон. Дерево бесплодно, за исключением небольшого листочка надежды / жизни, на котором кровь Иисуса капает на дерево. Художник, профессор Юрген Вебер , хотел, чтобы скульптура была центральным элементом возле алтаря, но скульптура была размещена на южной стороне трансепта вопреки его желанию.
  • Магдебург слоновой кости , 17 резное панно думали быть создана для неустановленного объекта в Магдебургского собора вокруг времени его посвящения и теперь рассеяны в музеях по всему миру, яркий пример Оттонов искусства .

Тауэрский мост

В 19-ом столетии лондонский мост был единственным способом пересечь реку Темзу. Поскольку Лондон вырос, Ист-Сайд становился оживленным портом, и стало очевидно, что необходим новый мост. Планирование началось в 1884, когда дизайн был выбран из 50 проектов. Потребовалось 8 лет, 432 рабочих, и более чем 11000 тонн стали, чтобы построить то, что мы знаем теперь, как Тауэрский мост. Принц Уэльский открыл мост в 1894 году. Мост стал одним из самых узнаваемых в мире из-за его культового дизайна. У него есть 2 башни в концах каждого берега. Средняя часть моста может подниматься вверх и вниз с использованием гидравлики, чтобы позволить судам проплывать мимо. Мост представляет из себя не только символ Лондона, но и всей Великобритании.

Самая первая фотография

Первая фотография появилась в 1820-х гг. Ее сделал француз Жозеф Нисефор Ньепс (1765-1833), а случилось это в Бургундии во Франции. В то время уже существовали способы печатания изображений, например литография. Но достоверность воспроизведения зависела от мастерства художника: художник писал портрет, с которого делалась гравюра, а с нее печатали оттиски. Ньепс стал изучать способы, с помощью которых можно было бы репродуцировать гравюры. Для этого он использовал старинную камеру-обскуру — светонепроницаемый ящик с отверстием. Лучи света, проходящие через отверстие, создавали на противоположной стенке перевернутое изображение. Ньепс захотел «поймать» и сохранить это изображение. На том месте, где свет рисовал картинку, он поместил пластинку, покрытую светочувствительным составом. Под воздействием света различные участки пластинки темнели по-разному, и через какое-то время возникали очертания предметов. Вот так Ньепс получил первую фотографию в истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector