Государственный кремлевский дворец — главная концертная площадка страны

Соборная площадь

Я рекомендую прийти на Соборную площадь в субботу. С апреля по конец октября в 12:00 здесь проходит развод караулов Президентского полка — пешего и конного.

Зрелище потрясающее: на фоне старинных церквей играет оркестр и маршируют красавцы-военные. Они перестраиваются, показывают строевые приемы с оружием. Самый захватывающий момент — «конная карусель». 20-минутное представление проходит бесплатно для всех, кто находится на территории Кремля.

Далее расскажу о храмах и палатах Соборной площади. Знакомиться с ними будем по часовой стрелке.

Архангельский собор

  • Даты постройки: 1505–1508
  • Архитектор: итальянец Алевиз Новый

Врата Архангельского собора / фото автора

Первый каменный собор заложил на этом месте князь Иван Калита в 1333 году. Здание, которое дошло до наших дней, возвели в XVI веке.

Это не просто храм, а усыпальница царей и князей. Внутри 46 гробниц: погребены Иван Грозный и его сын, Михаил Романов и братья Петра I. Усыпальница Годунова стоит пустой: его останки вынесли из храма в 1605 году по приказу Лжедмитрия I, чтобы «не осквернять» церковь.

В южной пристройке храма посмотрите выставку, посвященную Вознесенскому женскому монастырю. Его основала Евдокия, жена Дмитрия Донского.

Благовещенский собор

  • Даты постройки: 1484–1489
  • Архитекторы: покровские мастера Кривцов и Мышкин

Благовещенский собор / фото автора

Благовещенскому храму более 500 лет. Первоначально он был квадратным и с тремя главками. Сейчас их девять.

Собор работает как музей. Спуститесь в подклет, там организовали экспозицию «Клады и древности Московского Кремля». Выставлены оружие, ювелирные изделия, денежные слитки — всего более 1500 экспонатов.

Раз в год, 7 апреля, в Благовещенском проходят патриаршее богослужение. С крыльца выпускают в небо белых голубок.

Грановитая палата

  • Даты постройки: 1487–1491
  • Архитекторы: Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари

Фрагмент облицовки Грановитой палаты / фото автора

У строения необычный фасад: его облицевали белым камнем, который обтесали на 4 грани. Поэтому палату и назвали Грановитой. Это самый древний церемониальный зал Москвы. Здесь проходили Земские Соборы и Боярские Думы.

Через парадное Красное крыльцо выходил царь. После революции крыльцо разобрали, чтобы построить партийную столовую. Восстановили только в 90-х годах, так что это — исторический новодел.

Церковь Ризоположения

  • Даты постройки: 1484–1485
  • Архитектор: неизвестен

Скромная Церковь Ризоположения выглядит миниатюрной, но в XV веке она была одной из крупнейших в Москве. У храма один купол. По архитектурным особенностям и облику он напоминает храм Покрова на Нерли.

В крытой галерее стоит посмотреть выставку деревянной скульптуры. В небольшой экспозиции представлены резные иконы, складни, кресты.

Успенский собор

  • Даты постройки: 1475–1479
  • Архитектор: Аристотель Фиораванти

Успенский собор Кремля / фото автора

С 1498 года в Успенском соборе венчали на царство, поэтому он считается главным в Кремле.

Южный фасад собора украшен изображением Богоматери Владимирской — копией иконы, которая хранилась в храме, а теперь перенесена в Третьяковскую галерею.

В храме сохранились росписи и иконостас XVII века. Одна из важнейших реликвий собора — Гвоздь Господень.

Патриаршие палаты и собор Двенадцати апостолов

  • Даты постройки: 1635–1656
  • Архитекторы: русские зодчие Огурцов и Константинов

Патриаршие палаты и Собор 12 апостолов. На заднем плане фрагмент Государственного Кремлевского Дворца / фото автора

Патриаршие палаты — редкий памятник гражданского зодчества. Их возвели по распоряжению патриарха Никона на месте более древних.

Поднимитесь на второй этаж, чтобы увидеть постоянную выставку, посвященную русской культуре XVII века. В экспозиции есть старинная мебель, предметы царской охоты, драгоценная посуда, золотое шитье.

В церкви Двенадцати апостолов работает выставка икон.

Колокольня Ивана Великого

  • Даты постройки: 1505–1508
  • Архитектор: итальянец Бон Фрязин

Колокольню возвели в память об Иване III. Столетие спустя по указу Бориса Годунова сооружение достроили. Оно стало самым высоким в Москве XVII века — 81 метр.

Всего здесь 22 колокола. Самый большой весит 64 тонны, самый древний — Медведь — отлит в 1501 году.

Подняться на колокольню разрешают только с мая по сентябрь. Выход на смотровую площадку строго по времени: 10:15, 11:30, 13:45, 15:00 и 16:00.

О лучших смотровых площадках Москвы читайте здесь.

До и после революции

В XIX столетии Большой Кремлевский дворец продолжали перестраивать и обустраивать. Работы затронули и древние постройки, входившие в ансамбль. Так для помещений Теремного дворца изготовили новую мебель и оконные переплеты из дубового массива, а его стены и своды заново расписали.

В самом Большом дворце ежегодно грунтовали крышу и подновляли штукатурку, следили за сохранностью тронных пологов, сшитых из меха горностаев. В 1883 г. во дворец провели временное электрическое освещение, и коронационные торжества проходили при полной иллюминации. Собственную систему электроснабжения дворец получил в 1895 г. Это позволило обеспечить сигнализацией помещения, где хранились особенно ценные предметы, и установить во дворце лифты. В начале ХХ столетия императорская резиденция в Кремле была присоединена к системе городской канализации, а ее водоснабжение и водоотводные коммуникации были основательно реконструированы.

Год 1917-й принес глобальные изменения. В помещениях дворца, несмотря на обращение наркома просвещения Луначарского, устроили не только резиденцию правительства, но и жилые квартиры для членов семей представителей новой власти и их обслуги

Нарком Луначарский, а также ученые, историки, художники безуспешно пытались привлечь внимание к ценностям и раритетам, хранившимся во дворце. Старинные гобелены XVIII века пропитывались паром кипящих самоваров, а на деревянных баварских столах ручной работы домохозяйки сушили и гладили белье

В 30-х гг. основная масса жильцов все же получила квартиры в городе и съехала, хотя самые упорные долгожители продолжали оставаться в Большом Кремлевском дворце до 1962 г.

В 1934 г. дворец было решено перестроить. Новая власть разобрала Красное крыльцо Грановитой палаты и устроила на его месте столовую для делегатов съездов и пленумов. Собор Спаса на Бору демонтировали, чтобы возвести гостиницу, а Андреевский и Александровский залы дворца превратили в пролетарский зал заседаний. Демонтаж фундаментальной стены между залами привел к образованию многочисленных трещин на фасаде дворца. Чтобы избежать разрушения, строители вынуждены были укрепить конструкцию массивным балконом, который выступал до середины образовавшегося зала заседаний. На месте трона императора установили скульптуру Ильича.

Во время Великой Отечественной войны крышу дворца замаскировали краской, чтобы сделать сооружение не слишком заметным с воздуха – опасались бомбежек. И все же, несмотря на все усилия, дворец сильно пострадал. Одна из бомб пробила своды Георгиевского зала, повредив паркет и потолок. Другой снаряд разорвался у подъезда, а взрывной волной были выбиты стекла и сломана входная дверь. Служившие в кремлевском гарнизоне солдаты за время войны обезвредили сотни зажигательных бомб и фактически спасли дворец от значительных разрушений.

Интерьер Кремлевского дворца

После переименования в 1992 г. с приданием статуса «государственного» Кремлевский Дворец может соперничать по техническому оснащению светозвуковой аппаратурой современного уровня с известными концертно-зрелищными зданиями в Нью-Йорке это Карнеги холл с 2704 посадочных мест в основном зале, залом Олимпия в Париже с 2000 мест.

Стиль советского модерна выбивает здание из общей канвы древних построек и дворцов Московского Кремля.

Дворцовое фойе – это большое открытое пространство, подсвеченное верхним электрическим светом, и залитое с 3 сторон естественным светом через прозрачные стеклянные стены. Внутренняя часть отделана гранитом красного цвета, белейшим мрамором и узорчатым туфом. Наборные паркеты, восстановленные недавно, были сделаны из разных пород дерева: дуба, ясеня, ореха, бука и граба.

В фойе мозаичный пояс, исполненный из смальты разных цветов, изображающий гербы союзных республик, сделан по эскизам известного советского художника Александра Дейнеки.

Сценический занавес-панно с барельефом вождя исполнен металлическими пластинами, которые изготовили искусные чеканщики Художественного фонда Латвии. Автор эскиза А. Мыльников.

Кремлевский дворец (фото зала заседаний которого впечатляет своими размерами) организует в единое целое сцену и партер, амфитеатр и балкон. Стены в зрительном зале, обшитые деревянными вертикальными пластинами по подобию стен здания ООН, находящегося в Нью-Йорке, создавали идеальные акустические условия.

Во время реконструкции 2003 г. зрительные кресла из красного бархата заменены на синие, придавшие яркость и неповторимую благородность общему виду. План зала сверху выглядит как квадрат, соединенный амфитеатром, балконом и сценой.

Современное оборудование Кремлевского дворца соответствует мировым стандартам и готово поддерживать светозвуковое оформление и техническое обеспечение мероприятий на 3-х сценических площадках: Большой, Малый и Дипломатический залы. Над Большим зрительным залом пристроен банкетный, ныне Малый зал.

Два зрительных яруса соединяют фойе, многочисленные подсобные, гримерные, технические и офисные помещения.

При строительстве делегация архитекторов специально выезжали в Германию и Америку, Китай, где изучили нюансы проектирования и строительства колоссального концертно-театрального здания, чтобы применить на деле иностранный опыт. В результате появились подземные гардеробы и помещения различного назначения.

Архитектура. 10 вопросов – 10 ответов

Большой Кремлёвский дворец.

Вопросы

Ответы

1. Название здания?

Большой Кремлёвский дворец.

2.Где находится?

Москва, Кремль.

3.Каков тип здания?

Псевдорусский стиль.

4.В каком веке и году построен?

XIX век, 1838-1849.

5.При каком правителе?

Николай I (1825-1855).

6.В честь какого события построен храм?

Целью постройки Большого Кремлёвского дворца было создание временной резиденции для членов царской семьи на время их приезда в Москву.

7.Кто строил здание?

Архитектор — К.А. Тон.

8.Внутреннее убранство?

Смешение стилей, использованное во внутренней отделке большого Кремлёвского дворца, выполнено с безупречным вкусом и включает в себя как элементы ренессанса, так и фрагменты русско-византийского стилей. Все залы дворца имеют свой неповторимый стиль.

9.Каковы особенности постройки здания?

Длина – 125 м., высота- 47 м. Общая площадь составляет около 25 000 м².

Здание дворца образует прямоугольник с внутренним двором. Пять залов дворца (Георгиевский, Владимирский, Александровский, Андреевский и Екатерининский), названные по имени орденов Российской империи.

С наружного фасада дворец выглядит трехэтажным, но фактически состоит из двух этажей. Первый этаж выступает вперед и образует наверху открытую террасу. Окна дворца, построенные в форме арок и разделенные узкими простенками, придают ему вид закрытой галереи.

10.Судьба здания сегодня.

Используются для государственных и дипломатических приёмов и официальных церемоний, а сам дворец является парадной резиденцией Президента РФ,

Интересные факты.

  • Здание дворца символизировало обновление образа Москвы, возрождение её столичных функций, освященных многовековой традицией, его архитектура органично связывалось с древними постройками Кремля.
  • Освящение дворца состоялось 3 апреля 1849 года в присутствии императора Николая I.

Залы дворца.

Андреевский зал.

Зал назван в честь Ордена апостола Андрея Первозванного. Андреевский зал был тронным залом большого дворца и главным императорским залом Московского Кремля. В 1932 году был превращён в зал заседаний, где проходили партийные съезды (до 1959 г.) и сессии Верховного Совета СССР, впоследствии — РСФСР и Российской Федерации. Восстановление зала в первоначальных формах осуществлено в 1994—1999 годах.

Александровский зал.

Зал получил своё имя в честь Ордена Святого Александра Невского, учреждённого Екатериной I в 1725 году. В 1930-е годы был разрушен и превращён в зал заседаний Верховного совета СССР. В 1994—1999 годах восстановлен.

Владимирский зал.

Зал, назван в честь Ордена святого Владимира, представляет собой некий аналог крытого внутреннего двора, свет в который попадает сквозь круглое окно светового фонаря в вершине купола. Стены и пилястры зала облицованы розовым мрамором.

Георгиевский зал.

Это один из самых парадных залов дворца. Был назван в честь Ордена святого Георгия Победоносца, утверждённого Екатериной II в 1769 году и ставшего высшей военной наградой Российской империи. Это белое с золотом большое парадное помещение.

Екатерининский зал.

Екатерининский зал в прошлые века был тронным залом российских императриц. Назван в честь единственного женского ордена в России — Ордена Святой Екатерины, учреждённого в 1714 году.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

Бесплатные шаблоны для Joomla на web-disign.ru.

Царь-пушка и царь-колокол

Царь-пушка 1586 г. / фото автора

Первой вы увидите Царь-пушку. Бронзовое орудие признали самым крупнокалиберным в мире — 890 мм, за что оно попало в Книгу рекордов Гиннеса. Пушка никогда не стреляла, а ядра у подножия — бутафорские.

В нескольких метрах от нее находится Царь-колокол высотой 6,14 м. Его отлили по велению царицы Анны Иоанновны в 1735 г. в специальной яме, но поднять наверх оттуда не смогли. Через два года в Кремле разбушевался пожар. Чтобы колокол не расплавился, народ стал заливать его холодной водой. От перепада температуры махина дала трещину. Откололся кусок размером больше человека.

Сделав фотографии у знаковых достопримечательностей Московского Кремля, направляемся к главным историческим.

История строительства Большого Кремлёвского дворца

У Большого Кремлёвского дворца в том виде, в котором он известен нашим современникам, длительная история. И начинается она с тех пор, когда столица Российской Империи была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург. Многие московские дворцы в то время стали быстро терять свое значение и либо начинали разрушаться, либо уничтожаться пожарами. И даже несмотря на то, что императрица Анна Иоановна большую часть времени любила проводить в Москве, на состоянии Кремлевского дворца это никак не сказывалось, в отличие от множества других строений государственного значения.

Вид на Большого Кремлёвского дворца с Москвы реки

Дело в том, что в 18 веке дворцы, построенные ещё во времена Средневековья, стали терять свою актуальность. Однако всё изменилось, когда императрица поручила знаменитому архитектору Б.Ф. Расстрелли возвести новый дворец, так называемый Зимний Анненгоф. Этот дворец был построен из дерева в соответствии с модным тогда архитектурным стилем барокко.

Уже позже, когда на престол взошла Елизавета Петровна, было принято решение о строительстве в Кремле новой императорской резиденции. Так уже в 1749 году было снесено 3 царские палаты (Столовую, Среднюю и Набережную), и на том же фундаменте был возведен новый дворец. Как и Зимний Анненгоф, московский дворец был исполнен в стиле барокко. По тем историческим документам, которые сохранились до нашего времени, новый московский дворец больше всего напоминал Большой Петергофский дворец.

Однако следующей императрице, Екатерине II, новый дворец не понравился — по её мнению, он был слишком скромен и не соответствовал в полной мере величию Российской империи. Поэтому в очередной раз было принято решение о перестройке московской императорской резиденции. Архитектором Баженовым В.И. был разработан проект нового дворца.

Вид на южный фасад Дворца

Масштабы постройки предполагались немалые — дворец должен был занимать всю околоречную территорию Кремля, начиная от Боровицкого холма и до самого берега Москвы-реки. Для реализации данного проекта на территории Кремля было уничтожено несколько объектов. Например, были снесены приказы, располагавшиеся восточнее Архангельского собора. Подверглась разрушению и часть кремлёвской стены между Первой, Второй и Петровской Безымянными башнями и Тайницкими воротами. Официальная закладка нового дворца была осуществлена в 1773 году. Но, что самое интересное, уже в 1774, через год после торжественной церемонии, проект был признан слишком масштабным и нецелесообразным для тех задач, которым он должен был отвечать. В итоге практически все разрушенные объекты были восстановлены, а на подготовленном месте было возведено одно здание — московское отделение Сената. При этом не забыли о старом дворце — его решили обновить и немного перестроить.

История постройки большого Кремлёвского дворца на этом не заканчивается. Когда в Москве приступили к постройке храма Христа Спасителя, в очередной раз пришла идея об его обновлении. Основанием послужила мысль о том, что новый Кремлевский дворец должен был бы символизировать обновление города.

Инициатором создания нового дворца на месте старого отделения Сената выступил российский император Николай I. Архитектор Константин Тон приступил к разработке нового проекта в 1837 году. Следует отметить, что тот же Константин Тон спроектировал и построил храм Христа Спасителя.

История строительства

Решение о строительстве нового дворца на территории Кремля было принято Николаем I в первые годы правления, когда Москва еще только приходила в себя после наполеоновских войск и крупномасштабных пожаров. По задумке императора, дворец должен был стать своего рода памятником всем русским воинам. Автором проекта Кремлевского Дворца стал Константин Андреевич Тон. Также в работах по его созданию принимали участие Н. И. Чичагов, Ф. Ф. Рихтер, П. А. Герасимов, В. А. Бакарев, Н. А. Шохин и многие другие.

До
начала строительства на месте запланированного цоколя был заложен памятный
камень с лаконичной надписью «1838 г. июня 30 дня». Кроме того, под цоколь
угловой части комплекса, где согласно планировке должен был быть размещен
кабинет императора, была помещена табличка из меди, на которой значилось: «Заложен
в царствование государя Николая I, под управлением министра Императорского
двора генерала от инфантерии князя Петра Михайловича Волконского,
обер-гофмейстера барона Боде. Строителем был архитектор Константин Тон».

Изначально
постройка нового кремлевского дворца оценивалась в 6 миллионов рублей, однако в
итоге в него было вложено почти в два раза больше.

При
проектировании комплекса К. А. Тон запланировал возведение облегченных
кирпичных сводов и металлических стропильных конструкций кровли. На тот момент
это было первое в России здание с подобным каркасом. Также при строительстве
были использованы металлические конструкции, цемент и бетон, что также стало
необычным новшеством. Все эти инновационные методы позволили автору воплотить в
жизнь ряд интересных идей, среди которых подвесной потолок в одном из залов
дворца.

Для
отопления дворцовых помещений, в подвале установили 56 больших калориферов,
которые поставляли горячий воздух по тепловым каналам, расположенным в межстенном
пространстве, во все уголки строения. В качестве дополнительного источника
тепла использовали камины.

В
сенях, коридорах, служебных помещениях и комнатах слуг пол был выложен серым
ревельским камнем, белым коломенским мрамором и гжельской лещадью. В парадных
же залах и императорских покоях пол был паркетным.

Мебель,
двери и предметы декоративного оформления выполняли по специальным заказам на
крупных известных заводах и фабриках Москвы и Санкт-Петербурга. При этом все
полотна, используемые для обивки стен и драпировок, включали золотые и
серебряные нити. Впоследствии технология изготовления подобных тканей была
утрачена, поэтому при последней реставрации использовали обивку с цветными, а
не с металлическими нитями.

Мебельные
гарнитуры для дворцовых комнат делали в московских мастерских Эрнеста
Блехшмидта, Федора Дункера, Александра Шмидта и других известных мебельщиков.
Они также выполнили двери из ценных сортов дерева в парадных апартаментах и
жилых покоях Собственной половины. Люстры и светильники парадных комнат были созданы
на гальванопластической и литейной фабрике, принадлежавшей мужу княжны Марии
Романовой — Максимилиану Лейхтенбергскому, и на предприятии Феликса Шопена.

Под
куполом дворца поместили часы с боем. Колокола для часов были сняты с Троицкой
башни и отличались чистым звуком. В самом куполе сделали 4 слуховых окна, а на
его вершине установили позолоченный флагшток для императорского штандарта. При
участии академика Д. М. Перевощикова и майора И. И. Ильина, купол был объединен
металлическими связями с кровлей дворца. Эти связи служили громоотводами.

Новый
дворцовый комплекс получил название Большого Кремлевского. После завершения
строительства Николай I
лично проинспектировал все помещения. По его указу участники строительных работ
были вознаграждены и отмечены медалью «За строительство Кремлевского Дворца».

Освящение
Большого Кремлевского Дворца состоялось на Пасху, 3 апреля 1849 года.

Комплекс обратной проекции

6 проекторов Christie Roadster s+20k

Технические характеристики:

Реальное разрешение

1400×1050

Мощность лампы

3000 Вт

Контрастность

1800:1

Световой поток

20000 люмен

Поддерживаемые системы вещания

PAL, SECAM, NTSC

Поддерживаемые форматы входного сигнала

480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i

Входы

DVI, RGB (BNC), S-Video, композитный, SDI

Комплект оптики для проекторов с фиксированным фокусным расстоянием 1,2 и с переменным фокусным
расстоянием 1.8-2.6, что обеспечивает фокусирование проекторов от 13м до экрана и далее.

Программно-аппаратный комплекс для обработки видео потока
Vista Spyder368.

Имеет 6 входов (SDI, DVI, RGB(VGA))

8 выходов DVI

Поддерживает выходное разрешение 1080i и выше.

Цифро-аналоговый видеомикшер
SONY ANYCAST STATION

Возможность предварительного просмотра контента.

6 входов и 2 независимых выхода

2 HD проигрывателя Doremi nugget. Выхода HD/SD SDI, DVI, AES. Поддерживают выходное разрешение до
1080p включительно.

2 DVD проигрывателя

Экран проекционный 28х11 метров

Экран проекционный 16х9 метров

Вместимость дворца

Большой зал Государственного Кремлевского Дворца вмещает в себя до шести тысяч зрителей. Это самая престижная
концертная площадка в Москве, хотя она и уступает по количеству мест и ДС
«Лужники» (7000 мест) и СК «Олимпийскому» (11000 мест), а также не может
похвастаться хорошей аппаратурой. Но,
выступление в ГКД это не только показатель таланта и признания музыканта, а
свидетельства высокого уровня его медийности. На этой громадине-сцене (450 м2) регулярно
проходят выступления:

Аллы
Пугачевой,
Раймонда
Паулса,
Софии
Ротару,
Валерия
Меладзе,
Кристины
Орбакайте,
Николая
Баскова,
группы
«Любэ».

Тут выступали с
концертами только признанные звезды: Этон Джон, Стинг, Джо Кокер, Тина Тернер,
Брайан Адамс.

Наша компания «VipTicket» предлагала и продолжает предлагать билеты
на здешние концерты по отличным ценам!

Репертуар этого главного
концертного зала России формирует Общественный Совет, состоящий из известных
политических и общественных деятелей культуры России

В обсуждении здешних
мероприятий Совет обращает самое пристальное внимание на соответствие их
политическому, а также общественному статусу Дворца. Кроме всего прочего,
специфика мероприятий, проводимых в ГКД, определяется еще и:

вместительностью
зрительного зала;
размером
сцены;
техническими
и эксплуатационными качествами сцены.

Афиша концертов в
Кремлевском Дворце насыщена, она включает в себя концерты именитых и
титулованных звезд зарубежной и отечественной сцены.

Кроме афиши предстоящих
концертов, на сайте нашего агентства «VipTicket»
есть привью, рецензии и афиши всех событий, проходящих в Большом Кремлевском
Дворце.

Теперь заказ билетов на лучшие концерты в Кремле —
больше не проблема. Вам достаточно позвонить по телефону и наши менеджеры
выберут лучшие билеты специально для Вас.

Как попасть в Кремль

От касс есть два пути: направо к Кутафьей башне и налево к Боровицким воротам. Если у вас билеты в Оружейную палату или в Алмазный фонд, лучше идти налево, к Боровицким.

Но я предлагаю пойти направо и подняться по ступенькам к Кутафьей башне.

История говорит, что этой дорогой — от Кутафьей по мосту через Троицкие ворота — шли гости к дворцам царицы и царевен. Этот путь вел и ко двору патриарха.

Пройдя дальше, гости древнего Кремля попадали на Ивановскую площадь. Там кипела официальная жизнь, зачитывались указы.

В Кутафьей башне есть бесплатная камера хранения для рюкзаков и крупных вещей. Пропускной режим строгий: запрещают проносить гироскутеры, самокаты, велосипеды. Исключение — прогулочные детские коляски.

Далее расскажу, что посмотреть в Московском Кремле самостоятельно, а куда можно попасть только с экскурсией и по времени.

Мы много пишем о путешествиях,

знаем интересные места,

ищем новые маршруты

Dorogi-ne-dorogi.ru – журнал о путешествиях без лишних слов

Как купить билеты в Кремль

Вид на Троицкую башню с Троицкого моста / фото автора

Попасть в Кремль могут все желающие. Билетные кассы находятся в Александровском саду, в застекленном коричневом здании. Заранее билеты покупайте только на сайте . В противном случае нарветесь на мошенников или просто переплатите.

Какие бывают билеты в Кремль:

  • Билет в Кремлевский сквер стоит 250 руб. Вы проходите на территорию, любуетесь Царь-колоколом, Царь-Пушкой, старинными церквями. Но внутрь соборов не зайдете.
  • Билет на Соборную площадь обойдется в 1000 руб. с аудиогидом и в 700 руб. без него. Увидите все на территории, плюс экспозиции в палатах и соборах.
  • Билет в Оружейную палату стоит 1000 руб. По нему попасть на остальную территорию Кремля не получится: потребуют отдельный билет в Кремлевский сквер или на посещение Соборной площади.
  • Билет на колокольню «Иван Великий» стоит 350 руб. Его продают в кассах за 45 минут до начала сеанса. Точное расписание смотрите ниже.

Дети до 7 лет проходят бесплатно.

Алмазный фонд расположен на территории столичной крепости, но не имеет к музеям Кремля никакого отношения. Билеты стоят 800 руб. Они продаются в кассах № 4 и № 5 в Александровском саду и на официальном сайте gokhran.ru.

Кремль открыт в любой день, кроме четверга — это выходной.

Зимой музеи работают с 10:00 до 17:00. В летний период (с 15 мая по 30 сентября) на час дольше.

Кинопроекционное оборудование

35мм кинопроекторы Christie SLR – 2 шт.

Мощность лампы – 7кВт.

Устройство для бесперемоточного кинопоказа Christie

Оборудование для цифрового кинопоказа и видеопроекции

Цифровые кинопроекторы Christie CP2000-XB -4 шт.

Мощность лампы – 6кВт.

Исходное разрешение 2048 х 1080 (2D или 3D)

Высококонтрастные объективы с переменным фокусом 1,25:1 – 8,5:1

Модуль CINE — IPM2K- 2 шт.

Обработка некинематографических сигналов. (Видео стандартной или высокой чёткости).

— один аналоговый вход RGBHV/yPbPr

— один вход DVI для цифровых и аналоговых сигналов

RGB/yPbPr

— один вход для композитного видеосигнала

— один аналоговый вход S-Video

— встроенный мультисистемный декодер

Сервер цифрового кино DOREMI cinema DCP-2000 — 2шт.

Акустическая система
QSC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector