Все названия автомобилей испании

Содержание:

Многонациональные дочерние компании

Многие иномарка и грузовик производители — как Volkswagen , Nissan , Daimler AG , Ford , , Renault , Opel , PSA Peugeot / Citroen , Fiat Chrysler Автомобили — Iveco и т.д. — а также поставщики объектов и заводов в Испании сегодня разрабатывает и производит транспортные средства и компоненты не только для нужд внутреннего рынка, но и для целей экспорта, при этом доля автомобильной промышленности в 2008 г. поднялась на второе место с 17,6% от общего объема экспорта страны.

Ford открыл завод в Валенсии в 1976 году, чтобы построить свой новый европейский супермини, Fiesta , который все еще строится здесь 40 лет назад и несколько воплощений спустя, хотя он также был построен в Великобритании и Германии . Escort и Orion были построены там в 1980 — х и 1990 — х годах, так как не была Ка с 1996 до 2008 года , когда производство его преемника было переключено на Fiat завод в Польше . Преемник Escort, Focus, производился на заводе в Валенсии с 1998 по 2011 год, с тех пор все европейское производство Focus третьего поколения было сосредоточено в Германии. Версия C-Max третьего поколения Focus, однако, производилась там с 2010 по 2014 год. На заводе также производилось производство модели Mazda , Mazda 2 , с 2002 по 2007 год в рамках совместного предприятия Ford с японским автопроизводителем.

Nissan производит автомобили в Испании на своем заводе в Барселоне с 1983 года. Первой выпущенной здесь моделью был полноприводный Patrol . В настоящее время компания производит несколько модельных рядов для рынков легковых и коммерческих автомобилей, самым последним из которых стал семейный хэтчбек Pulsar в 2014 году.

Renault открыла производственный объект в Вальядолиде в 1951 году, где производила часть своей французской продукции для испанского рынка. Испанское производство некоторых моделей Renault первоначально проходило под ФАЗУ-Renault знамени, а с 1974 по 1984 году компания фактически создала свою собственную версию седана с огромным успехом Renault 5 хэтчбека, который был известен как Renault 7 , и было построено только на заводе в Вальядолиде. Было продано около 160 000 R7, большинство из них на испанском рынке. С 2000 года испанские подразделения были переименованы в Renault Espana .

General Motors Europe открыла новый завод в Сарагосе в 1982 году для производства своего нового супермини Corsa, который был импортирован в Соединенное Королевство как Vauxhall Nova . Производство Opel Kadett / Vauxhall Astra также началось в Сарагосе в 1986 году. Meriva строилась там в период между запуском в производство в 2003–2017 годах.

Volkswagen сосредоточил производство своего супермини Polo на заводе SEAT в Барселоне с момента покупки компании в 1986 году. Все версии SEAT Ibiza, выпускаемые с 1993 года, имели тот же кузов и двигатели, что и Volkswagen Polo того же поколения.

Автомобили Испании: топ-8 интересных моделей

Испанские автомобили: топ-8 наиболее моделей, автопроизводители Испании, интересные факты. В конце — видео о том, какие автомобили продают в Испании.

Часто можно встретить расхожее мнение, что испанское автомобилестроение имеет исключительно итальянские корни. Почему?

На самом деле, итальянцы были далеко не первые на испанском рынке. История автопромышленности на территории королевства уже отметила вековой юбилей! Еще на заре ХХ века (1904) в Барселоне открылась автокомпания Hispano-Suiza, производившая исключительно люксовые автомобили, являвшиеся достойным конкурентом и головной болью для английских конкурентов из Rolls-Royce.

К 2019 году территория Испании предоставляет площади для размещения 12 автосборочных производств и 17 автомобилестроительных заводов. Испанские рабочие собирают около 40 наименований транспортных средств различного тоннажа и назначения, включая машины таких производителей, как Renault, General Motors, Citroen, Ford, Iveco, Mercedes, Peugeot, Nissan, Volkswagen. Большая часть произведенных в стране машин, а это без малого 3 миллиона экземпляров ежегодно, отправляется на экспорт.

Однако среди обилия импортного производства встречаются и отдельные отечественные «жемчужины», составляющие гордость испанского автопрома, собранные на заводах под Мадридом, Барселоной, Вальядолидом.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Кемпинги и зоны отдыха

Вдоль испанских автотрасс много мест для отдыха автомобилистов. Они оборудованы рядом с АЗС, там есть кафе и туалеты. На горных дорогах есть специальные площадки, где туристы могут остановиться и полюбоваться панорамой гор.

Кемпинг в Испании — это зона отдыха, где можно припарковаться и арендовать участок, шале или бунгало. Инфраструктура зависит от класса кемпинга. Как минимум там будет кафе и медпункт. В комфортабельных местах есть собственные аквапарки и спа-центры. Ночлег в дешевом кемпинге стоит 15-25€, а в кемпинге с удобствами и собственным бассейном — 85-100€.

  • Квартиры в Барселоне
  • Виллы в окрестностях Барселоны
  • Квартиры, отели и хостелы Барселоны

Оформление покупки машины в Испании

1. Подписание договора купли-продажи автомобиля

В первую очередь необходимо подписать со стороны покупателя и продавца договор купли-продажи, где должны быть отражены следующие данные: полные данные продавца и покупателя (фамилия, имя, номер DNI или NIE, адрес места жительства), полные данные об автомобиле (марка, модель, год выпуска, документ на право собственности), дата и время передачи автомобиля, стоимость и способ оплаты, налоги и пошлины. Передача ключей и автомобиля происходит в момент оплаты покупателем.

2. Оформление автомобиля

После подписания контракта и совершения сделки необходимо пройти процедуру документального оформления автомобиля на нового владельца. Это осуществляется в Генеральном транспортном управлении (Dirección General de Tráfico) при наличии пакета необходимых документов, перечень которых указан ниже. Рекомендуется продавцу и покупателю прийти в управление вместе, однако возможно сделать это и по отдельности. Продавец в этом случае должен обратиться в управление в срок до 10 дней, покупатель – до 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.

Если вы покупаете новый автомобиль, то вам сюда.

Смена собственника происходит после оплаты налога на переход собственности (Impuesto de Transmisiones Patrimoniales). Размер его составляет 4% от стоимости автомобиля, указанной в договоре купли-продажи. Уплата налога осуществляется в налоговой инспекции автономного сообщества, по месту регистрации. В Транспортное управление необходимо обращаться с документом, подтверждающим оплату налога на переход собственности. Также необходимо уплатить пошлину за процедуру смены собственника непосредственно в Транспортном управлении. 

Документы, необходимые для смены владельца

  • Заявление в двух экземплярах на официальном бланке, который можно получить в Транспортном управлении или скачать на сайте по данной ссылке.
  • Квитанция об оплате пошлины в размере 7,60 евро.
  • Квитанция об оплате налога на переход собственности.
  • Документ, удостоверяющий личность (DNI или паспорт, карточка резидента и NIE).
  • Для несовершеннолетних – документ, подтверждающий согласие родителей на совершение процедуры с их подписями и данными DNI.
  • Разрешение на передвижение транспортного средства (Permiso de Circulación).
  • Карточка технического осмотра транспортного средства (Tarjeta ITV).
  • Договор купли-продажи.
  • Сельскохозяйственные транспортные средства предварительно должны быть сняты с учета в Официальном регистре сельскохозяйственных машин автономного сообщества.

3. Оформление страховки

Страхование автомобилей в Испании является обязательным. Стоимость страховки зависит от возраста и состояния автомобиля, от стажа водителя и вида страхования. Средняя стоимость обязательной страховки для небольших и недорогих автомобилей может составлять 350–450 евро в год, для дорогих моделей – 1500–2000 евро в год.

Оформление смены собственника и процедуру купли-продажи машины в Испании можно выполнить своими силами, а можно посредством специализированных компаний. Автосалоны, где продаются автомобили, также предоставляют услуги по оформлению всех документов, это стоит примерно 200 евро, и, как правило, услуги включены в стоимость автомобиля. В Испании существуют сторонние компании под названием Gestoria, которые могут взять на себя все хлопоты с документами и помочь оформить страховку. В этом случае автосалон или Gestoria выдают временные документы на период оформления постоянных, который может длиться месяц-полтора. Замена номерных знаков при смене собственника в Испании не производится, выдача номеров для нового автомобиля займет 2–3 дня.

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Seat

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Технические характеристики Сеат Леон 2020

В обзоре — все данные про бензиновые, дизельные, газовые и гибридные версии Seat Leon 2020. Основная статья про новый Сеат Леон здесь. Новый Seat Leon в техническом плане повторяет …

Кузовные ателье Италии — в массы

Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира.

Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой.

Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня.

Seat

Название испанского автомобильного бренда неслучайно похоже на Fiat. Последнему принадлежало 7% в основанной 9 мая 1950 года в Барселоне компании Sociedad Española de Automóviles de Turismo («Испанское общество автомобилей»). Да и первой моделью, сошедшей с конвейера нового завода в 1953 году, был Seat 1400 на базе Fiat 1400.

Прежде чем в начале 1980-х годов между компаниями произошёл раскол, под испанской маркой выпускали по лицензии различные «Фиаты» с небольшими изменениями. В 1986 году Seat перешёл под крыло VW Group.

Кстати, в англоязычных странах название автопроизводителя, как правило, пишут заглавными буквами (SEAT), чтобы избежать путаницы со словом Seat (в переводе с английского – «сиденье»).

Корейские марки

Корейские марки автомобилей с эмблемами перечислить не долго. 5 основных марок и все в Южной Корее:

  1. Hyundai Motor Company. Хендай основана еще в 1967 году. Свой первый автомобиль Пони концерн выпустил в 1974-ом году. В 1998 году компания поглотила концерн Киа Моторс. На 2006 год, состоящий из пяти предприятий Хендай счиатлся крупнейшим автомобильным заводом в мире. На данный момент Хендэ (так правильно) производит одни из самых продаваемых и качественных автомобилей среднего класса и удерживает 5 место в мире. Эмблемы автомобилей Хендэ встречаются в России в числе самых частых.

Значок Хендэ символизирует слово “Хендэ”-современность

2. KIA Motors Corporation. Киа второй после, выше упомянутого, конкурента, но крепко держащийся на 7-ой позиции в мире автопроизводитель. Свою историю ведет с 1944 года. С 2008 по 2011 годы компания подняла продажи на фантастические 81%! Принадлежит Хендэ.

3. Daewoo – дешевый, но очень хорошо продаваемый, бюджетник Део. Компания образована в 70-е годы в Сеуле. Специализируется на автомобилях малого и среднего класса.

4. Ssang Yong. Ссанг Йонг основан в 1954 году. Довольно узкая специализация – производство внедорожников.

5. Последний Южнокорейский концерн Renault Samsung Motors. Рено-самсунг основан в 1994 году, а в 1998-ом появился первый легковой автомобиль концерна SM3. В 2009 компания представила SM3 L10.

Рассмотрим следующий список-японские автомобильные марки. Логотипы автомобилей их производства гордо представлены всему миру и не безосновательно. Японцы подарили миру одни из самых популярных, качественных и любимых машин.

И так, Япония. Значки машин и их фото:

1. Toyota Motor Corporation. Тойота является самым крупным автоконцерном Японии. Однако, начиналась работа компании с ткацких станков. В 30-х годах ХХ века Тойота начинает производство двигателей, а в 50-х концерн производит грузовики малого класса. Кстати, посмотреть модели грузовых автомобилей по выгодным ценам можете тут. Чуть позже, Тойота начинает производство легковых авто.

2. Mazda Motor corporation. Всеми любимая марка с узнаваемой эмблемой в виде голочки. Первый легковой автомобиль компании Мазда был выпущен в 1960 году. До настоящего времени, сборочные цеха у компании располагаются в 21-й стране, а количество государств, в которые экспортируется продукция насчитывает 120 стран.

3. Nissan Motor Compani. Ниссан-один из крупнейших автопроизводителей в мире, компания основана в 1933 году. Автогигант на 210 год занимал 8 место в мире по производству. Кроме того, компания подарила миру самый быстрый спортивный 4-х местный купе – автомобиль Nissan GT-R, за которым по сей день не угнался никто.

4. Mitsubishi Group. Еще одна знаменитая и популярная марка Японских автомобилей. История этой компании куда старше, чем у многих мировых. Основана компания в начале 1870-х годов. В Митсубиси, а точнее, Митсубиши, занимались в том числе и самолетостроительством. Первый автомобиль выпустили в 1917 году.

5. Honda Motor Compani. Хонда – одна эмблемы машин с логотипом Хонда известны и любимы во многих странах. Образована компания в 1948 году. В раной степени компания известна и своими мотоциклами. В конце 2012 года автомобили компании в Великобритании были признаны самыми надежными.

Растаможка авто в Испании

Итак, для начала следует помнить, что Испания относится к таможенному пространству ЕС, и, соответственно, все товары, в том числе автомобили, приобретенные в странах ЕС, не нуждаются в растаможивании. Поэтому для постановки на учет в Испании авто, купленного, например, в Германии, необходимо только оплатить соответствующий налог и сборы испанской автоинспекции

Но стоит обратить внимание на то, что на Канарских островах действуют свои таможенные правила, и автомобили, импортируемые из материковой Испании, европейских стран и третьих стран подлежат обязательной растаможке

Все автомобили, привезенные из третьих стран, не входящих в состав ЕС, нужно обязательно растаможить в Испании. Растаможить машину в Испании можно самому, обратившись в отделение таможни по месту жительства либо к таможенному агенту, передав ему все необходимые документы. В данном случае таможенный агент возьмет с вас дополнительную плату за свои услуги, стоимость которых может варьироваться в зависимости от стоимости автомобиля и провинции, где вы растаможиваете автомобиль.

Для растаможки авто в Испании нужно представить оригинальные документы на машину, если автомобиль приобретен недавно, также необходимо предъявить фактуру на покупку. В данном случае официальный документ о купле-продаже автомобиля играет значительную роль, так как налог рассчитывается как раз исходя из стоимости автомобиля, и испанские цены на автомобили могут вас неприятно удивить. Все документы должны быть официально переведены на испанский язык и заверены присяжным переводчиком.

Дополнительные мероприятия

Помимо основной функции – выставки машин – музей предлагает большое количество дополнительных мероприятий. В здании музея, которое занимает более 6 тыс. квадратных метров и вмещает до 5 тыс. человек, проводятся презентации, конференции, деловые завтраки, дни обмена опытом, тематические ужины, показы мод, представления, музыкальные концерты, а также коктейльные вечеринки.

С другой стороны, по предварительной записи в музее проходят всевозможные светские мероприятия, такие как дни рождения, первые причастия, юбилеи и так далее.

Особое место среди всех мероприятий занимают свадьбы, которые с ростом популярности музея стали проводить там все чаще и чаще. Один из самых важных моментов в жизни человека может стать таким и для всех приглашенных, для которых, без сомнения, свадьба в окружении выдающейся коллекции автомобилей станет большим сюрпризом.

Сайты продажи авто в Испании

Существует много сайтов по продаже автомобилей в Испании. Отметим самые крупные из них.

www.AutoScout24.com

Сайт по продаже авто в Испании, проверенный многими продавцами и покупателями. Предоставляет возможность бесплатной публикации объявления о продаже машины, которое будет активно в течение 18 недель, а также размещения до 15 фотографий.

www.coches.net

Не менее популярный сайт продажи машин в Испании, нежели предыдущий. Позволяет бесплатно опубликовать объявление о продаже, которое будет действительно в течение 60 дней.

Среди сайтов продажи авто в Испании также стоит отметить сайты www.autocasion.com и www.motor.es. Из неспециализированных сайтов по продаже б/у машин в Испании стоит выделить www.segundamano.es и www.milanuncios.com. Эти сайты предлагают для продажи множество товаров, включая транспорт и недвижимость. Для сбыта автомобилей предназначены специальные разделы с широким спектром торговых предложений. Объявления на сайте публикуются бесплатно.

По вопросам организации посещения автобазаров в Испании, участия в автоаукционах и покупке автомобилей в Испании, обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», указанным на сайте. Будем рады вам помочь!

Какие модели из Испании

Городские

  • Ayats Bravo I R City – двухэтажный открытый автобус с длиной кузова от 11 до 14,2 метров, высокая комфортабельность модели обеспечивает многофункциональность;
  • Habit – линейка низкопольных моделей, состоящая из техники с одиночным и сочлененным типами кузова, выпускавшаяся компанией Tata Hispano;

Автобус Hispano Habit. Фото Википедия

Urbis – линейка автобусов с длиной кузова от 10 до 12 метров от компании UNVI, модели характеризуются безопасностью, комфортом для всех категорий пассажиров, современным дизайном.

Междугородные

Scania Irizar i6 – высококомфортабельный универсальный автобус для дальних путешествий по междугородным и туристическим маршрутам;

Туристический автобус Irizar i6. Фото Irizar

  • Ayats Horizont Intercity – двухэтажный закрытый автобус с особой большой вместимостью с длиной кузова 11,45 или 14,35 метров;
  • Indcar Moby – надежный и функциональный автобус длиной 8 или 8,5 метров на платформе Iveco.

Туристические

  • Beulas Cygnus – линейка моделей, состоящая из 6 модификаций, отличающихся длиной кузова, вместимостью и количеством осей;
  • Nogebus Titanium – серия современных моделей, отличающихся длиной кузова (12-15 метров), вместимостью (55-71 пассажиров), маркой шасси (MAN, Mercedes, Scania, Volvo);
  • Castrosua STELLAE – линейка современных и элегантных, безопасных и надежных моделей.

С чего надо начинать, если вы переезжаете на новое место жительства и хотите привезти и зарегистрировать свою машину?

С реальной оценки своих моральных и материальных затрат. Бюрократизм еще нигде не отменяли, и даже налог на один и тот же автомобиль в разных местах подсчитывают по-разному,  случайности здесь тоже имеют место:  иногда размер выплат зависит от того, к насколько грамотному специалисту налоговой вы попадёте. Говоря о моральных и временных затратах имеем в виду, что это — не быстрая процедура.  Она занимает около 3 недель. А для того, что бы её сократить, если вы все же решите привезти свою « ласточку»,  обратитесь к людям, которые знают тему  и могут вам помочь. Тем более,  что без знания языка пройти все процессы практически невозможно. Также нужно иметь четкое представление о том, как правильно снять с  учета машину в России, какие документы иметь с собой из тех, что могут потребоваться здесь, например, для таможенной службы, технической инспекции, регистрационной службы и т.д.

И помнить о том, что лицам, прибывающим в Испанию на постоянное место жительства, дается право в течение года ввезти беспошлинно свой автомобиль (cambio de domicilio con franquicia).  При соблюдении сроков  в таком случае ему этот налог платить не придется (после момента ввоза автомобиля на территорию Испании срок на беспошлинную регистрацию авто составляете – 60 дней). Но здесь нужно отметить, что данная «привилегия» распространяется на тех, кто сможет предоставить доказательства проживания в своей родной стране не менее 1 года до момента переезда в Испанию.  Исходя из этого далее в нашем примере, помещенном ниже, оплата за получение таможенной справки и НДС не учтена.

Следующий шаг после получения заветной справки на таможне – Ficha Tecnica, то есть технический паспорт автомобиля с указанием всех его параметров и отметкой о прохождении  ITV и соответствии уровня выброса отработанных газов нормам, установленным для стран Шенгенского соглашения.

После получения соответствующего заключения от специалистов техцентра вам выдают на руки разрешение на управление данным ТС (Permiso de Circulacion) и вы отправляетесь в DGT (Службу организации дорожного движения, аналог российского ГИБДД), платите небольших размеров сбор за право пользоваться испанскими дорогами (tasa) и заполняете заявление  на получение государственных номеров (matrícula).

Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе

Экономика еврозоны показала рост хоть и скромный, но все-таки рост в третьем квартале минувшего года. Он был подкреплен крупными потребительскими расходами, но сдерживался охлаждением инвестиционной активности и неблагоприятным внешним фоном./p>

Этот бесспорный лидер текущего десятилетия по-прежнему доминирует, и, несмотря на падение, занимает 2,7% доли рынка с показателем в 427,489 проданных автомобилей.

С существенным отрывом Renault Clio занимает второе место – 318.296 проданных авто (-4.7%). Отметим, что Clio впервые появился на рынке более четверти века назад, в 1990 году, и сегодня мы покупаем уже четвертое поколение этой модели, запущенной в 2012 году.

На третьем месте Volkswagen Polo с показателем продаж в 306,572 (-12%). На сегодняшний день он является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и, фактически, бестселлером.

Шестое поколение модели было запущено в конце 2017 года с новым дизайном экстерьера, заметно более просторным салоном, который также был переработан до последней детали, эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были доступны только в более габаритных автомобилях марки.

Volkswagen Tiguan занял четвертую позицию с 278,919 продажами, которые выросли на 1,7% по сравнению с прошлым годом, затем следует Skoda Octavia, которая поднялась на 2 позиции, несмотря на отчетливую тенденцию к снижению, и Nissan Qashqai.

Только в ноябре 2019 года концерн Volkswagen продал около 145 тысяч легковых автомобилей под брендом VW.

Кроме того, компания продала около 51 400 седанов Audi, почти 38 500 автомобилей Seat и более 58 800 автомобилей по всему Европейскому союзу. В ноябре 2019 года у марки Volkswagen доля на рынке составляла около 12,3 процента.

Ноябрьские продажи бренда 2019 выросли почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на сегодняшний день продажи снизились на 0,6%.

Многие бренды зафиксировали значительный рост продаж в период с 2018 по 2019 год. Неплохо дела идут у Porsche, продажи компании выросли в несколько раз по сравнению с прошлым годом: только в ноябре европейцы купили 7 455 транспортных средств от Porsche, тогда как в ноябре 2018 лишь 1,910.

Из неевропейских производителей впечатляющих показателей достиг Ford Focus, поднявшись на 3 пункта по сравнению с предыдущим годом. Также сохраняет популярность Fiesta, которая, правда, опустилась на 8-е место.

В сентябре 2018 года Евросоюз ввел правила, устанавливающие новые нормы вредных выбросов, что привело к повешению цены на некоторые модели. Но самые дальновидные автолюбители подсуетились и приобрели новые машины еще в августе 2018 года до начала действия нормативов.

Теперь немного расскажем о статистике по крупнейшим странам Европы. Французы, по-прежнему, показывают себя патриотами и уже который год отдают предпочтение отечественным машинам. Renault остается самым продаваемым автомобильным брендом во Франции, правда, продажи снизились на 4,3% . Снизились продажи и у Peugeot, в то время как Citroen, наоборот, показал рост популярности.

В Соединенном Королевстве уверенно лидирует Ford Fiesta: в минувшем году было продано почти 78 000 новых автомобилей этой модели. Второе место по популярности занял Volkswagen Golf: 58,994.

Всего же в 2019 году в Великобритании было зарегистрировано 2,31 млн новых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за предыдущие 12 месяцев.

Продажи топлива упали почти на 22%, в то время как спрос на гибридные и электрические автомобили вырос на 20,6%, то есть автомобили с альтернативным топливом заняли рекордную долю рынка в Великобритании – 7,4%.

В Германии жители тоже показали себя патриотами, что неудивительно, учитывая уровень развития немецкого автопрома. Самым продаваемым новым автомобилем стал Volkswagen Golf, за ним следует Volkswagen Tiguan и Mercedes-Benz C-Class. Австрийцы тоже показали себя любителями именно Volkswagen Golf.

В прошлому году в Испании рейтинг самых продаваемых автомобилей снова возглавил Seat Leon, в то время как Seat Ibiza оказался выбит из борьбы за лидерство. На втором месте Dacia Sandero, которой серьезно уступил Nissan Qashqai.

Испано-Сюиза модель «Н-6»

Этот автомобиль стал настоящей сенсацией на автосалоне в Париже в 1919 году. Мощный мотор автомобиля был разработан на основе успешного авиационного двигателя, что позволяло иметь скорость уже на старте 6 км/ч. Рабочий объем рядного 6-ти-цилиндрового мотора с клапанным ОНС-распределением в головке цилиндра равнялся 6597 куб.см при 2400 оборотах в минуту. Мощность двигателя составляла 135 л.с., максимальная скорость 137 км/ч. Семиопорный 350-килограммовый кривошипный вал вытачивался из цельного стального куска. С помощью рулевой стойки происходило управление вертикальным карбюратором. Рулевой вал имел 5 концентрических трубок, через них проходили системы звукового сигнала и зажигания. Два аккумулятора гарантировали надежность системы зажигания. Ходовая часть с прямоугольной рамой и жесткими осями снабжалась длинными листовыми рессорами. Масса лишь ходовой части этой модели составляла 1250 кг, масса автомобиля с кузовом достигала 2 тонн. 100-литровая емкость для топлива находилась за задним мостом. Тормозные барабаны, выполненные из легких сплавов, были ребристыми для лучшего охлаждения. Даже ведущая компания Rolls-Royce решила приобрести патент на столь эффективные тормоза с усилителем. Этот огромный роскошный автомобиль класса люкс был лучшим в испанском автопроме. Многих покупателей привлекали огромные размеры в машинах «Испано-Сюизы». По высоте он превышал средний рост человека. В авто можно было входить не сгибаясь. Общее количество автомобилей Н6В и его следующей модели Н6С составило 2,2 тысячи.

В 20–30 годах «Испано-Сюиза» была так же знаменита и популярна, как «Роллс-Ройс» в Англии или «Изотта-Фраскини» в Италии, а «Майбах» в Германии,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector