Высоцкий мужской монастырь иконы «неупиваемая чаша» в серпухове

Чудотворная икона «Неупиваемая Чаша»

18

Май
2003 года

в Высоцкой обители состоялись торжества, посвященные 125-летию явления чудотворного образа Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

Чтимый, вновь написанный известным иконописцем Александром Соколовым в 1992 году образ торжественно пронесли крестным ходом по городу. Икона находится в Покровском храме и всегда украшена цветами.

Чудо, которое предшествовало открытию первообраза в конце 19 века, до сих пор передают из уст в уста. Когда некто пришел в сонном видении пропащему больному забулдыге – отставному солдату, отчаявшемуся избавиться от своего беспробудного пьянства, окончательно обезножившему, — пришел и велел идти взять икону Богородицы во Владычнем женском монастыре. А как идти? Ноги не идут… Пополз. И – чудо, дополз с Божией помощью!

На ночлеге старушка-хозяйка помазала чем-то ноги больному паломнику, на утро солдатик стал на ноги приступать, да и доковылял кое-как до монастыря. А там долго искали всем миром — что за икону спрашивает солдат?! Но все же по рассказам и указанию приснившегося старца был найден где-то на стене в переходе темный образ Богородицы с Чашей. Солдатик окончательно исцелился, не переставал молиться Владычице Богородице, удивляя и вдохновляя окружающих. А старца он узнал на иконе – преподобный Варлаам, первый строитель Владычнего монстрыря.

Потянулись и другие богомольцы к иконе, и пошли исцеления от греха винопития. Народ трезвел и молился. Так появился в Церкви необыкновенный образ Богородицы, близкий по изображению к типу икон «Оранта» — Молящаяся, где Пречистая Дева воздевает в молитве за людей руки Свои, а перед ней Чаша с Младенцем Спасителем.

На иконе перед нами Чаша Жизни, в которой Христос, он дает нам Свою Животворящую Кровь. Что выберет человек – Чашу спасения, или рюмку? От этого выбора зависит Вечное будущее. А выбор в свободной воле человека.

В монастыре ежедневно совершается водосвятный молебен перед чудотворным образом Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

Слава о благодатной помощи Царицы Небесной через этот чудотворный образ распространяется уже за пределами нашей страны. Едут отовсюду. Исцеления получают по вере и, конечно, по тем усилиям, которые готовы совершить над собой. Многие остаются при монастыре на трудничество – пожить, помолиться, попоститься и потрудиться для обители и во славу Божию. Много сделано для благоустроения монастыря, но работы всегда хватает. А труд до пота во славу Божию тоже лекарство.

История создания Введенского Владычного монастыря

Считается, что Введенский монастырь построен по «просьбе» самой Божией Матери, «обратившейся» к митрополиту Алексию во время его молитвы. Место для церкви также было указано – среди соснового бора в городе Серпухов, а название его посвящено Введению Божьей Матери в храм. Повинуясь высшей воле, Алексий отправил преподобного Варлаама в Серпуховский край, чтобы он подыскал подходящее место для строительства, оповестил о своей находке. Когда Варлаам нашел место и остался на ночь, услышал великий звон, что интерпретировал как Божье благословение. По возвращении к митрополиту он известил его обо всем. Алексий был доволен, но когда начал отпускать Варлаама в дорогу, последний внезапно упал и умер. Митрополит обратился к Святой Богородице с вопросом, как же он сможет сам построить монастырь. Дева Мария ответила, что он должен взять за руку преподобного, поднять его и тогда он послушается Алексия. Так и случилось, но Варлаам, плача, отказался рассказывать до самой своей смерти о произошедшем.Вскоре митрополит посетил место, где должен был возводиться храм, но оно ему не полюбилось. Когда же ночью Алексий услышал звон и голос свыше, подобно Варлааму, то решил незамедлительно повиноваться. После постройки деревянной, а потом каменной церкви прошло 13 лет, когда Варлаам почувствовал скорую смерть.
Помолившись с Алексием, старец прозрел и начал писать, что монастырь зовется Владычным, поскольку он видел Владычицу, по ее настоянию церковь и возведена. Описал он и видение того, как Божья Матерь входила в обитель, что в 1377 г. отображено на иконе «Введение Пресвятой Богородицы во Святая Святых». Долгие годы образ этот находился в монастырском комплексе в качестве главной святыни, считаясь чудотворным.
В конце XVII века из-за материальных проблем монастырь перестал быть самостоятельным, относясь к разным святым местам. Уже в 1806 г. Александр I дал свое разрешение на преобразование православного учреждения в женскую обитель. Почти 100 лет она процветала, но в 1919 г. сестер выселили, а в здании создали военное училище. Когда и его закрыли, монастырь на протяжении семнадцати лет разрушался и разграблялся.
В 1995 г. началось активное возрождение Введенского монастыря с новой настоятельницей – монахиней Алексией. Спустя несколько месяцев проведена первая литургия, а на месте могилы Варлаама водрузили крест и неугасимую лампаду. По словам верующих, здесь за два года произошло около двадцати чудес.

Храм Воскресения Христова

Один из православных храмов в городе Серпухове – Церковь Воскресения Словущего, расположенный в историческом центре города над оврагом с рекой Серпейка. Ранее холм, на котором возвышается храм, именовался Воскресенской горой. Ранее данная постройка относилась к числу самых красивых в городе, а при возведении первоначальной церкви ориентировались на каноны традиционного зодчества. Каменные наличники использовались в качестве декоративных элементов. Все части постройки были двухъярусными, за счет чего церковь выглядела особо легкой и изящной. После закрытия в 1930 году здание существенно изменили и использовали для жилья. В начале XXI века постройка уже имела статус заброшенной.

Случаи чудесной помощи

Примеров первого волевого усилия над собой, хотя бы первого движения к свету, и тут же получения чудесной помощи и поддержки — сотни. Мужской монастырь перестал вести учет исцелениям и чудесным случаям помощи, больше примеров записано на сайте женского монастыря, где тоже есть мироточивый образ Богородицы «Неупиваемая Чаша».

Вот несколько примеров с сайта Владычнего монастыря:

Мой сын Евгений курил и очень сильно пил. Заказывала на молебен Матери Божией «Неупиваемая Чаша». Псалтирь сорокоусты читали в женском монастыре. Сейчас, Слава Богу, не курит и не пьет.

Я, М.Н.И., 1952 года рождения, проживающая в городе Москва, имею сына Андрея, 1973 года рождения, который страдал пристрастием к вину с 1995 года. О благодатной помощи иконы Матери Божией «Неупиваемая Чаша» я узнала из передачи по телевидению и обратилась с молитвами к ней и прошениями об исцелении сына. В октябре 1996 года впервые приезжала в Серпуховской монастырь помолиться у чудотворной иконы. Молясь за сына своими словами, я всякий раз начинала путаться и вспоминать свои(!) грехи, а тем временем сын пил ещё сильней. Тогда я пошла к батюшке в храм у Речного вокзала. Он мне велел приготовиться к серьезной исповеди и молиться «Неупиваемой Чаше». После чего я начала каяться со слезами в своих грехах и просить помиловать мое чадо. В этом году 18 мая я опять была в обители и молилась об избавлении сына от страсти пьянства. И с того времени сын не пьёт. Заказываю сорокоусты иконе Матери Божией «Неупиваемая Чаша» и благодарю Царицу Небесную за ходатайство и милость ко мне грешной.

Мой племянник Дмитрий страдал героинозависимой наркоманией в течении 3-х лет. Мы в Вашем монастыре заказывали сорокоусты, поили больного водой с молебнов. Сейчас он здоров после 2-х лет молитв. Оканчивает Московский юридический институт.

Я, раба Божия Нина, хотела бы описать чудо, происшедшее со мною после посещения Владычного монастыря в августе 2000г. Мне 50 лет, 10 лет я курила. Очень хотела бросить, обращалась к целителям, платила большие деньги, а так же к иглотерапевтам. С 1999 года я хожу в храм д.Акулово Одинцовского района, к отцу духовному Игорю. Он то и благословил меня на паломническую поездку в Серпухов к иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша». После поездки я еще читала дома 40 дней акафист Божией Матери «Неупиваемая Чаша». И, по милости Божией, перестала курить. А также по молитвам Божией Матери.

Апостольским словом Церковь учит: «…не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу…»(Еф.5:18-19).

Слышащие слово Божие наполняют храмы, текут в монастыри. И возрожденный Высоцкий монастырь полон паломниками, доброхотными трудниками, туристами – круглый год. Все время идет строительство или какие-то ремонтные хозяйственные работы. Все по народной поговорке: «свято место пусто не бывает». А это место свято от того, что находится под покровом Царицы Небесной, которая подает всем с верой приступающим благодатную помощь через Свой образ «Неупиваемая Чаша». В лавке монастыря можно заказать Сорокоуст на Литургии (40 дней). Записки подаются только о крещеных.

Возрождение монастыря

Расцвет в 19 веке

Вторая жизнь Владычного монастыря началась в 1806 году, когда Митрополит Московский Платон (Левшин) получил у Императора Александра-1 разрешение на её переименование в женскую обитель. Его первой игуменией стала монахиня Дионисия, потом настоятельницы менялись, но каждая много делала для процветания этого святого места.

Храмы обновились и приобрели удивительную внутреннюю и внешнюю красоту, для паломников построили новые гостиницы, была обустроена больница и аптека при ней. В монастыре появились небольшой скотный двор, земли под пахоту, огороды и сады. Даже пчел стали разводить и собирать мёд.

В Устав монастыря были введены правила общежития, что имело большое значение для улучшения качества жизни насельниц.

Избиение плоти для усиления духа

39 лет прожила здесь блаженная старица Евфросиния. В миру это была княгиня Евдокия Вяземская. Беспрестанно она молилась, спала на голых досках, ела только лишь хлеб с квасом, ходила без обуви даже в мороз, а на шее у неё всегда была тяжёлая цепь.

Святитель Филарет, Митрополит Московский и Коломенский очень любил святую старицу, и во время своего пребывания во Владычнем монастыре, подолгу общался с ней. Господь даровал Ефросинии дар прозорливости, но по своему смирению она скрывала это под маской юродства ради Христа.

Местные жители и многочисленные паломники обители, видя подвижническую жизнь старицы, приходили к ней за советом и утешением. Но по неправедному наговору ей пришлось оставить монастырь.

Оставшиеся 10 лет своей жизни блаженная старица провела в селе Колюпаново Тульской губернии. После смерти Евфросинию Колюпановскую канонизировали. Это произошло в 1988 году, и она была причислена к лику Тульских святых.

Икона «Неупиваемая Чаша»

В 1878 году в храме к всеобщей радости появилась чудотворная икона «Неупиваемая Чаша». Но после революционного переворота 1917 года подлинник был утерян.

Сейчас в храме находится список этой иконы, но и он тоже являет людям свою исцеляющую силу избавляя страждущих от различных видов зависимости: от страсти к алкоголю, табаку, наркотикам и различного вида компьютерным играм.

В самом начале 20 века в монастыре кроме Настоятельницы уже жили 50 монахинь и 326 послушниц. Три святыни Владычного монастыря: надгробие преподобного Варлаама, иконы «Неупиваемая Чаша» и «Введение Богородицы во храм» постоянно освещает негасимый свет лампад.

В наши дни копия Чудотворной иконы Божьей Матери «Неупиваемая Чаша», написанная в 1993 году находится в Высоцком мужском монастыре, расположенном в нескольких километрах от женской обители. А в храме великомученика Георгия Владычнего женского монастыря есть список, сделанный в 1995 году.

Есть путаница, а где же сейчас в Серпухове находится «настоящая» икона «Неупиваемая Чаша»: в мужском или женском монастыре?

Оригинал чудоьворного образа утерян, поэтому в двух обителях есть списки. Наиболее ранний из них появился в Высоцком мужском Серпуховском монастыре: в 1993 году. А через 2 года свой вариант появился и в женской обители. Ну а подлинный образ Богородицы «Неупиваемая Чаша» первым был явлен во Владычнем монастыре еще 1878 году.

Праздник этой иконы приурочен ко дню преставления преподобного Варлаама Серпуховского. В этот день, 18 мая по новому стилю, проходит общецерковное празднование чудотворного образа.

Но сестрами Введенского Владычнего монастыря по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия празднуется дополнительный день: 10 декабря по новому стилю. Ведь именно в этот день было почитание Иконы в 19 веке.

Жизнь монастыря в 20 веке

После Октябрьской революции в 1919 году святая обитель была закрыта, сестрам пришлось покинуть свои кельи. На территории монастыря сначала размещалась школа, затем военное училище.

Помещения храмов использовались под склады и клуб. В 1978 году территория монастырского комплекса осталась без хозяина. Здания разрушались, кирпич разворовывался местным населением на строительство личных гаражей и дач.

5 мая 1995 года монашеская жизнь в святой Введенской Владычней обители была возобновлена. Первой настоятельницей была назначена монахиня Алексия (Петрова).

Стоимость посещения

  • В иконной лавке монастыря можно заказать экскурсию, которую проведут братья монастыря. Можно остановиться в монастыре на несколько дней. Для проживания паломникам предоставляют отдельные кельи.
  • За сутки с паломников просят пожертвование на развитие монастыря. В монастыре можно вкусно и недорого перекусить в чайной, а пообедать и поужинать можно в трапезной паломнического корпуса за символическую плату в 100 рублей.

В монастыри Серпухова стоит приехать не на один день. Чтобы почувствовать атмосферу монашеских будней, лучше понять людей, посвятивших свою жизнь служению Богу, нужно остаться здесь хотя бы на пару дней.

Но совсем не обязательно быть верующим, чтобы посещать такие места. В православных монастырях и храмах сосредоточена вся история и культура нашей страны. И это тоже хороший повод, чтобы приехать сюда хотя бы на пару дней.

Поиск отеля в этом городе

Высоцкий монастырь в настоящее время

Восстановление Высоцкого мужского монастыря началось в 1991 году. Здесь по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия был написан новый образ Богородицы, и, таким образом, вернулась ее икона «Неупиваемая Чаша», были обретены святые мощи преподобного Афанасия Высоцкого (день памяти 24 сентября).

С благоговением хранятся здесь многие святыни – частица Животворящего Креста Господня с Голгофы, частицы от Гвоздя и от Гроба Господа Иисуса Христа. Часть нательной рубашки батюшки Серафима с его кровью, когда он был избит, вещи праведного Иоанна Кронштадтского чудотворца, множество святых мощей.

Сейчас игуменом монастыря является Преосвященнейший Роман, Епископ Серпуховской. Ежедневно совершается в монастыре полный суточный круг богослужения, а также проходит молебен перед чудотворным образом Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

Действующие храмы монастыря: Никольский, Зачатьевский, Покровский, Сергиевский, во имя Трёх святителей (в колокольне) и в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» (в настоятельском корпусе).

Покровский храм и его святыни

Слева от входа в монастырскую ограду расположен храм Покрова Пресвятой Богородицы.

8

Сентябрь

1994 года

Покровский храм был освящён после восстановления. Имеет придел в честь Похвалы Богородицы.

Сейчас здесь проходят все уставные богослужения. В центре главная святыня – икона Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша», здесь же рака с мощами преподобного Афанасия Высоцкого – в особом приделе – часовне в его честь. Множество икон в резных киотах, сводчатый потолок с лепниной и росписью, лампады, свечи, цветы – красота и тихая благодать.

Часовня преп. Афанасия Серпуховского

Между Покровским храмом и Зачатьевским собором высокая лестница подымается на галерею собора. Здесь между храмами стоял еще один – в честь Афанасия Афонского, но был разрушен. В разобранном основании храма в 1994 году были обретены мощи Афанасия Высоцкого младшего. Он ведь и завещал похоронить его под лестницей храма, так что по завещанию святого, здесь после многих перестроек опять лестница. А мощи святого теперь покоятся в часовне в его память – приделе Покровского храма, вход как раз слева от лестницы.

Зачатьевский собор

Это памятник XIV века. Князь Владимир Серпуховской после победы на Куликовом поле посвятил собор Зачатию Пресвятой Богородицы праведной Анной. На освящение храма прибыл сам преподобный Сергий Радонежский. Не прибыл – пешком пришел. И по преданию возжег неугасимую лампаду, как символ Христова Света.

Храм перестраивался и достраивался, но центральная внутренняя часть сохранилась, в особенности нижняя кладка. Храм обнесен крытой каменной галереей с двумя пределами – один Рождества Богородицы, а другой – более поздний — Никольский, превращен в самостоятельную церковь. На высоченных сводах Зачатьевского собора имеются только небольшие фрагменты настенной росписи 16 века, после реставрации все расписано заново, в соборе устроен высокий пятиярусный иконостас. Белокаменный собор под голубыми куполами – Зачатьевский, а рядом Никольский и Сергиевский храмы составляют единый архитектурный комплекс. Зачатьевский собор заново был освящен в 2002 г.

Храм святителя Николая Чудотворца

Никольский храм расположен в южной части Зачатьевского собора, как раз на месте начала строительства монастыря, где еще преподобным Сергием был водружен первый деревянный крест. В эпоху гонений 20 века храм был очень сильно разрушен, в девяностые годы приведен в порядок, и полностью восстановлен.

Храм первоначально устроен как зимний, потолок невысокий сводчатый, поэтому в храме очень уютно. Внутри вдоль всех стен храма стоят ковчежцы, и маленькие и побольше, и круглые, и квадратные – все это мощевики. Всего в храме более 350 частиц мощей разных святых.

Всехсвятская церковь

Самое дальнее строение комплекса монастыря – церковь Всех Святых. Церковь стоит вдалеке от входа на территорию монастыря, но ее трудно не заменить – с декоративным шатровым верхом, с каменной галереей, двумя лестницами, с массивным каменным крестом. Построена в 1896 г. для семьи местных дворян Коншиных по проекту архитектора Р.И.Клейна, как усыпальница, на месте тогдашнего кладбища, которое было за пределами монастыря. Позже и кладбище и церковь включили в монастырскую ограду. Кладбище пришлось приводить в порядок, потому что все захоронения были разорены.

Как выглядит чудотворная икона «Неупиваемая чаша» (значение, фото)

Образ Девы Марии считается исцеляющим. Укреплению такого статуса способствовало присутствие иконы в моменты, когда творились необъяснимые вещи. Широкое распространение чудотворный лик получил в XIX веке, когда появился в Введенско-Владыческом монастыре. Икона относится к иконографическому типу Оранта. На ней изображена Божья мать. Ее руки воздеты вверх, это молящаяся поза, что означает обращение ко Всевышнему с просьбой о прощении грехов всех, кто искренне просит у Господа отпущения грехов через Богоматерь.

На иконе изображен Сын Божий. Он показан в такой же молящейся позе. Один из ключевых символов образа – непосредственно сама чаша (причащения), что означает очищение, духовную радость и утешение. Оригинал этой иконы не сохранился. Святой лик был утерян, что произошло в 1929 году. История иконы уходит к давним временам (IV век н. э.), но первые свидетельства исцеления записаны сравнительно недавно – в XIX веке. Тогда человек, страдающий алкоголизмом, увидел образ явившегося ему старца-схимника, который сказал отправляться к монастырю в Схимниках, приложиться к иконе Неупиваемая чаша.

У того уже появились проблемы с ногами – отнялись из-за употребления спиртных напитков. В Схимники человек полз на четвереньках. Ему было сказано приложиться к иконе в монастыре, но там не слышали о таком образе. Только после поисков Святой лик был найден в проходе из храма к ризнице. Здесь икона была найдена, с обратной стороны ее была надпись «Неупиваемая чаша».

Затем после первого случая исцеления стали случаться и другие. Так слава иконы «Неупиваемая чаша» распространилась по окрестностям. Потеря Святого лика случилась в XX веке после закрытия Владычного монастыря, откуда Образ был перенесен в Никольский собор. Вскоре после этого этот храм тоже бол сожжен, вместе с тем – и святыни. О том, куда пропала икона, нет никаких сведений.

Святые и подвижники благочестия, чтимые даты

В обители с большим почтением и любовью относятся ко всем, кто имел отношение к монастырю и был канонизирован, не исключая других святых. В определенные дни их память почитают с молитвами. К таким датам относятся:

  • 6 мая, 16 ноября, 23 ноября, 9 декабря — почитается Великомученик Георгий Победоносец;
  • 22 мая, 11 августа, 19 декабря — почитается память святого Николая Чудотворца;
  • 25 февраля, 2 июня — дни памяти святителя Алексия, митрополита Московского;
  • 31 мая, 20 июня, 20 ноября — дни памяти мученика Феодота Анкирского;
  • 14 декабря — день праведного Филарета Милостивого;
  • 10 октября — почитается преподобная Рахиль Спасо-Бородинская;
  • 18 мая — преподобный Варлаам Серпуховский;
  • 28 мая, 16 июня — дни памяти святого благоверного царевича Димитрия Угличского;
  • 2 декабря — почитают память священномученика Иакова Бриллиантового.

В обители также помнят блаженную Евфросинию Алексинскую, игуменью Валентину, старицу монастыря монахиню Еликониду и Гедеона Серпуховского.

Праздники

Насельницами Введенского Владычного монастыря с особым благоговением почитаются такие праздничные дни, как:

  • 6 июня — Вознесение Господне;
  • 18 октября — день памяти святителей Петра, Алексия, Ионы, Макария, Иова, Филиппа, Петра, Тихона, Ермогена, Иннокентия, Макария и Филарета, Московских и всея России чудотворцев;
  • 18 мая — день иконы Богородицы «Неупиваемая Чаша»;
  • 2 июня — обретение мощей святителя Алексия.

Внимание! Престольным праздником Введенского женского монастыря считается 4 декабря — Введение во храм Пресвятой Богородицы

Святыни и святые источники

За долгую историю своего существования монастырь обрёл множество религиозных реликвий. В советское время были утеряны оригиналы древних икон, но их списки оказались не менее чудотворными и продолжают вызывать трепет у верующих по сегодняшний день.

К числу святынь в первую очередь относятся иконы Богородицы «Всецарица» и «Неупиваемая Чаша». Также здесь хранятся иконы великомученика Георгия Победоносца и Иоанна Воина, которые мироточат. Мироточащий Крест-Голгофа находится здесь же. Многие паломники приезжают в Введенскую обитель приложиться к мощам преподобного Варлаама.


Памятник преподобному Варлааму Серпуховскому перед входом в монастырь

Отдельно стоит упомянуть о чудотворных иконах царевича Димитрия Угличского и «Введение Богородицы во Святая Святых».

Важно! Святой источник «Неупиваемая Чаша» помогает истинно верующим паломникам избавиться от тревожащих недугов

Частота прочтения

По советам священников и тех людей, кто ранее пил спиртное и прошел это тяжелый путь, главное здесь — терпение, упорство, постоянство, вера в исцеление.

Бывает, что просящего оставляют силы для продолжения борьбы, покидает надежда на скорое выздоровление. В этом случае нужно исполнять молитвенное правило еще усерднее, собрав волю и увеличивая количество повторов молитвы. Кто-то может произносить ее 20, кто-то 30, иные и 40 раз. Непрерывно читаемые молитвы будут услышаны, и просящий получит освобождение от привычки употреблять алкогольные напитки, курить, играть, принимать запрещенные вещества.

Молитва другим святым: пять основных

Попасть в Серпухов удается не всем, да и молиться Божьей матери тоже есть возможность далеко не у каждого. Сил просить о покаянии дома нужны значительно больше, чем совершать подобные обряды в храме или монастыре. Поэтому обращаться можно и к другим святым: Моисею Мурину, Святому Вонифатию, Иоанну Кронштадтскому, Матроне и Николаю Чудотворцу.

Моисей Мурин

Преподобный родился в Египте в IV веке, лицо его было темным. Он был рабом, но после убийства стал главарем разбойников. Он совершил множество преступлений . Спустя несколько лет он раскаялся и ушел в отдаленную обитель. Прошел не один год, прежде чем Моисей спасся от страстей.

Он стал преподобным и воспитал 75 учеников . Когда ему было 75 лет, Моисей приказал всем послушникам уходить из обители, так как на монастырь нападут разбойники. Сам же он остался и погиб от ножа преступников.

Перед его иконой принято говорить: «Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов , воскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения. Прошу и для себя исцеления и покаяния!»

Святой Вонифатий

Отец служил у римлянки Аглаиды. До принятия православной веры он был пьяницей и гулял в блуде. К Господу он пришел, когда велели ему принести частицы мощей из монастыря. Умер он мученической смерти. В современном мире верующие поклоняются ему и просят подобное исцеление, через которое он прошел. Он помогает больным найти духовные силы для борьбы и исцеления. (см. как быстро вернуть мужа в семью?)

Иоанн Кронштадтский

Святой помогает победить страсти к вину и запретным веществам. Он наставляет пьяниц и наркоманов, помогает их родным и близким, женам , матерям и детям, давая им душевные силы для борьбы и смирения.

«Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя), познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».

Матронушка

К святой Матроне обращаются для избавления от всех напастей, к ней при жизни и после смерти обращались тысячи людей из разных уголков страны. Все находят у нее утешение и помощь.

Николай Чудотворец

19 декабря отмечают день памяти Святого Николая. Его почитают как помощника в самых трудных и безнадежных вопросах, болезнях и безвыходных ситуациях. Наркомания и алкоголизм именно такие проблемы. В писании сохранилось множество упоминаний о чудесах и милосердии святого.

Как добраться

Адрес женской Владычной обители: Московская область, г. Серпухов, ул. Октябрьская, д. 40.

Доехать к монастырю из Москвы можно на электричке, следующей по курскому направлению. Доехав до станции Серпухов, нужно пересесть на автобус No4 или маршрутку, идущую до станции «Октябрьская». Выходить необходимо на конечной остановке.

Электрички в нужном направлении отправляются с Курского вокзала и со станции Каланчевская, если выходить на станции метро «Комсомольская». В Москве они также останавливаются на станциях метро «Текстильщики» и «Царицыно». Путь занимает два часа.

Если нет желания добираться на электричке, то можно сесть на автобус, отправляющийся со станции метрополитена «Южная». Он прибывает прямо на вокзал города Серпухов.

Введенский женский монастырь является одним из древнейших среди русских обителей. И даже после богоборческого лихолетья ему удалось вернуть себе былое величие. Каждый уголок хранит историю прошлых веков. Здесь всегда много паломников, некоторым из которых удаётся кардинально изменить жизнь, отдавая себя в руки Господа и принимая духовную помощь от сестёр. Сама Богородица отвечает на мольбы тех, кто приходит просить совета и помощи.

Введенский Владычний женский монастырь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector