Транспорт в северной америке

Химическая промышленность

Эта отрасль хорошо развита, ведь страна нуждается в химикатах – в полях, на заводах, для транспорта, в АЭС. Система комбинатов сосредоточена в южных штатах – поближе к энергомощи долины Теннесси и, в особенности, к местам импорта нефти. Здесь синтезируется большая часть удобрений и ядохимикатов, полимеров и технического сырья.

Кроме Юга, химикаты для собственных нужд создаются в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско – на нужды полевого хозяйства региона, авиастроения и водородного топлива для космических кораблей. Изготовка бытовой химии и пластмассы производится в прежних металлургических центрах – штатах Индиана, Огайо, Мичиган, Пенсильвания, Нью-Йорк.

Таблица “Природные зоны Северной Америки”

Название природной зоны Географическое расположение Климат и осадки Почвы Флора и фауна
Арктическая пустыня Острова Канадского Арктического архипелага и остров Гренландия Средние температуры января составляют -32º C, июля – 0º C.Осадки: менее 250 мм в год Арктические пустынные; вечная мерзлота Животные: овцебыки, лемминги, тюлени, моржи, белые медведи, полярные волки, гренландские киты, изредка заходят касатки. Среди птиц распространены куропатки, гаги, арктические чайки и др.Растения: арктическая ива, лишайники и мхи
Тундра и лесотундра Большая часть северного побережье континента Средние температуры января колеблются от -24 до -32º C, в июле – +8-10º CОсадки: 200–300 мм в год Тундрово-глеевые, торфянисто-глеевые, торфяно-болотные и глеево-подзолистые Животные: северные олени, бурые медведи, песцы, зайцы, совы, куропатки, чайки и широкое разнообразие перелетных и водоплавающих птиц Растения: лишайники, мхи, болотные травянистые растения, брусника, багульник, голубика, черника, ивы, ольхи, березы и ели
Тайга Проходит между 53 и 48º с. ш. на востоке континента и между 65 и 55º с. ш. – на западе Средние зимние температуры составляют -24º C, летние +16º Осадки: 200-750 мм в год, некоторых районах – 1000 мм в год Преимущественно подзолистые Животные: лоси, вапити, гризли, росомахи, бобры, куницы, белки, ондатры, совы, кедровки, глухари, дятлы и др.Растения: сосны, черные и белые ели, лиственница, а также бальзамическая пихта
Смешанные и широколиственные леса Область вокруг Великих озер и побережье Атлантического океана Средние зимние температуры составляют -16º C, летние +16-24º C Осадки: 700–1200 мм в год Бурые и серые лесные почвы, а также желтозёмы и краснозёмы Животные: лисы, волки, белки, гризли, лоси, бизоны, еноты, скунсы, бурундукиРастения: буки, каштаны, сосны и пихты, дубы, клены и ели
Степь и Лесостепь Великие равнины в США и Канде Умеренный и субтропический, в июле достаточно тепло, а в январе температура опускаются ниже -16º C , нередко бывает плюсовая температураОсадки: 250-760 мм в год Черноземы и каштановые Животные: койоты, лисы, зайцы, кролики, мелкие грызуны, луговые собачки, сусликиРастения: пырей, ковыль, мятлик, тонконог и др.
Переменно-влажные леса Примексиканская, Миссисипская, Приатлантическая Флорида. Субтропический. Среднегодовая температура составляет +20-24º C, зимой температура редко опускается ниже 0º CОсадки: 1000-2000мм в год Желтоземы и красноземы Животные: аллигаторы, каймановая черепаха, ибисы, попугаи ара, дикие индейки, фламинго, пеликаны, колибриРастения: дуб, бук, магнолия, болотный кипарис, лианы и карликовые пальмы
Саванны Центральная Америка Тропический и субтропический. Среднегодовая температура превышает +20º C Осадки: 2000-3000мм в год Красно-бурые Животные: пумы, копытные, грызуны, змеи и ящерицы. В реках Центральной Америки обитают крокодилы и кайманыРастения: злаковая травянистая растительностью, чередуется с маленькими рощицами акации и мимозы
Пустыни и полупустыни Калифорния, Большой бассейн, юг Скалистых гор Климат умеренный, засушливыйОсадки: до 400 мм в год, однако в горах количество осадков может быть значительно выше Серобурые, сероземы, солонцы и солончаки Животные: ящерицы, змеи, скорпионы, тарантулы, зайцы, койоты, карликовая лисицаРастения: кактусы, агавы, опунции, ивы, юкка и др.

Мне нравитсяНе нравится

Основные факторы развития промышленности США

Ведущие позиции в технологическом развитии и лидерство в международной торговле страна сумела обеспечить благодаря обширному перечню заслуг, главными их которых являются:

  1. Историческая необходимость: именно фабрики и заводы стали силой, проложившей Соединенным Штатам выход на мировой рынок, создавшей ценную продукцию и обеспечившей миллионы граждан работой (треть американцев — работники промышленной сферы, дающей стране около 20% ВВП.

  2. Выгодное геополитическое положение: американский континент располагает горными рельефами с месторождениями ценных ископаемых, плодородными равнинами, бесценными нефтепромыслами, а также природной защитой – два океана защитили земли Америки от глобальных войн минувших столетий.

  3. Научное развитие: финансирование инновационных технологических площадок для разработки новых открытий подпитывает качество всех компонентов производства. Станки и инструменты модернизируются учеными, система образования готовит новых умельцев по необходимым направлениям работы, теоретики подпитывают управленческую и законодательную идею новыми решениями.

  4. Развитая экономика: производство требует колоссальных вложений в людей и в оборудование – поэтому без успехов на рынке товаров, ценных бумаг и привлечения инвестиций финансовых гигантов мира промышленная и научная деятельность была бы невозможной.

Пищевая промышленность

Заготовка продуктов питания основана на близости к сельскохозяйственным центрам специализации экономики. В прериях Висконсина и Мичигана налажено сыромолочное производство. В Небраске и Канзасе производят мясо. Выведение рыбы ведется на Аляске, штатах Вашингтон и Орегон.

В Канзасе, Миннесоте и Северной Дакоте собирают урожай пшеницы, в Айове – кукурузу. Миннеаполис и Канзас-Сити – основные центры мукомольного производства.

Овощи и фрукты выращивают в мягком теплом климате — на полях южных штатов (Джорджия, Алабама, Миссисипи) и в Калифорнии, там же занимаются виноделием и пивоварением.

Географическое положение.

Северная Америка — третий по площади материк.

Площадь составляет 20,4 млн км,2. По размерам территории уступает только Евразии и Африке.

Расположена Северном и Западном полушариях.

Расположение

Большая часть материка лежит в умеренных широтах.

В полярных широтах расположен самый крупный в мире остров — Гренладндия. К западу от него — группа островов, это Канадский арктический архипелаг. Это самый крупный архипелаг на планете.

Южная часть — Центральная Америка довольно узкая. В ее состав также входят множество островов — Большие Антильские о-ва, Малые Антильские о-ва и другие.

Материк омывается водами трех океанов:

  1. Северно — Ледовитым.

  2. Атлантическим

  3. Тихим

Крайние точки

Крайняя западная точка — мыс Принца Уэльского на полуострове Сьюрд.

Крайняя восточная точка — мыс Сент — Чарльз расположена на самом большом в северной Америке полуострове Лабрадор.

Крайняя северная точка материка — мыс Мерчисон, лежит в арктическом поясе. Его географическая широта — 71, 5 сш.

Крайняя южная точка — мыс Марьято. Его широта 7,12 сш.

Три крупных залива

С севера и юга материка образовались два больших залива — Гудзонов и Мексиканский.

  • Гудзонов залив большую часть года покрыт льдом.

  • Воды Мексиканского залива на протяжении всего года остаются теплыми.

Функция: Через заливы воздушные массы проникают вглубь континента. Со стороны Мексиканского залива проникают тропические воздушные массы, через Гудзонов залив устремляются арктические воздушные массы.

Большой залив — Аляска — расположен на северо — западе материка.

Полуострова

Кроме заливов, на берегах расположены большие и многочисленные полуострова

  • В Тихом океане: Калифорния, Аляска

  • В Атлантическом океане: Лабрадор, Юкатан, Флорида

Проливы

Четыре основных пролива:

  1. Берингов — разделяет Евразию и Северную Америку.

  2. Гудзонов — между Баффиновой землей и полуостровом Лабрадор

  3. Датский — между Гренландией и Исландией

  4. Девисов — между Гренландией и Северной Америкой

Вся основная номенклатура

Берега Северной Америки сильно расчленены, это способствовало тому, что по берегам располагается много портов.

Панамский перешеек. Панамский перешеек это узкая полоса суши, соединяющая Северную и Южную Америку. Он образовался три миллиона лет назад и занимательно повлиял на многие процессы.

  • Панамский перешеек изменил направление течений в Атлантическом и Тихом океанах.

  • Благодаря нему стала возможна миграция животных и растений с одного континента на другой.

В 20 веке был прорыт Панамский канал в самой узкой части Панамского перешейка. Главная задача — проход судов между Северной и Южной Америкой.

Водные пути

Порт Ванкувера , загруженного порт Канады

В 2005 году в портах Канады было загружено и выгружено 139,2 миллиона тонн (137,0 миллиона длинных тонн; 153,4 миллиона коротких тонн) грузов. Порт Ванкувера является самым загруженным портом в Канаде, перемещаясь 68 миллионов тонн (67 миллионов длинных тонн, 75 миллионов коротких тонн) , или 15% от общего количества Канады во внутренних и международных перевозках в 2003 году.

Transport Canada наблюдает за большинством регулирующих функций, связанных с морской регистрацией, безопасностью больших судов и лоцманской проводкой в портах . Многие портовые сооружения Канады находятся в процессе передачи федеральной ответственности другим агентствам или муниципалитетам.

Внутренние водные пути составляют 3000 км (1900 миль), включая морской путь Святого Лаврентия. Transport Canada обеспечивает соблюдение законов и правил, регулирующих водный транспорт и безопасность.

Контейнерные перевозки в портах Канады, 2006 г.
Классифицировать Порт Провинция TEUs Коробки Контейнерные грузы ( тонны )
1 Ванкувер британская Колумбия 2 207 730 1,282,807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1,288,910 794 735 11,339316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4,572,020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер британская Колумбия 94 651 N / A 742 783
6 Святой Иоанн Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

Паромные услуги

MV  Spirit острова Ванкувер по пути в Цаввассен из залива Шварц

Остров Ванкувер на материк
несколько общин Саншайн-Кост на материк и на Аляску.
На международном уровне в Сен-Пьер и Микелон

Автомобильное паромное сообщение

От Новой Шотландии до Ньюфаундленда и Лабрадора ,
Квебек в Ньюфаундленд через пролив Бель-Айл
Лабрадор в Ньюфаундленд .
Чендлер на острова Магдалины, Квебек
Остров принца Эдуарда на острова Магдалины, Квебек
Остров Принца Эдуарда в Новую Шотландию
Дигби, Новая Шотландия, в Сент-Джон, Нью-Брансуик

Железнодорожное паромное сообщение

От Британской Колумбии до Аляски или штата Вашингтон .

Каналы

Канал Велленд, Порт Веллер, Шлюз №1

Водный путь Святого Лаврентия когда-то был крупнейшей в мире системой внутреннего водного судоходства. Основными маршрутами Канады являются каналы реки Св. Лаврентия и Великих озер . Остальные — вспомогательные каналы.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Welland Canal
  • Су замки
  • Водный путь Трент-Северн
  • Канал Ридо

Порты и гавани

Национальный гаваней совет не вводить Halifax, Сент — Джон, Chicoutimi, Труа-Ривьер, Черчилль, и Ванкувер до 1983. В свое время руководили более чем 300 гаваней по всей Канаде Департамента транспорта. Программа отчуждения была реализована на рубеже тысячелетий, и по состоянию на 2014 год 493 из 549 сайтов, определенных для продажи в 1995 году, были проданы или иным образом переданы, как указано в списке DoT. Правительство поддерживает активную программу продажи, и после продажи Transport Canada курирует только 17 Канадских портовых властей в 17 крупнейших морских портах.

  • Галифакс , Новая Шотландия
  • Сент-Джон , Нью-Брансуик
  • Сент-Джонс , Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Септ-Иль , Квебек
  • Сидней , Новая Шотландия
  • Ботвуд , Ньюфаундленд и Лабрадор

Северный и центральный

Черчилль, морской порт Манитобы

  • Беканкур , Квебек
  • Черчилль , Манитоба
  • Гамильтон , Онтарио
  • Монреаль , Квебек
  • Квебек , Квебек
  • Труа-Ривьер , Квебек
  • Тандер-Бей , Онтарио
  • Торонто , Онтарио
  • Виндзор , Онтарио

Канадский торговый флот состоял из общих 173 судов (1000  валового тоннажа  (GT) или более) 2129243  GT или 716,340 тонн дедвейта (DWT) в конце 2007 года.

Автобус

В Америке автобус – самое доступное и дешевое средство передвижения. Кроме этого существует еще масса положительных моментов. Комфортабельные машины, полностью оборудованы для продолжительного пребывания пассажиров. Некоторые рейсы длятся до трех дней, и ночевать приходится так же в салоне. Поэтому большинство из них имеют большие багажные отделения, широкие удобные кресла, вай-фай, телевизоры, туалеты, кондиционеры….

Множество компаний, занимающихся автобусными перевозками, обеспечивает бесперебойное снабжение транспортом всех желающих. Билеты можно приобрести как в кассе, так и по телефону, Интернету. Чем раньше это сделать, тем стоимость их будет меньше. Места в них обычно не указываются, следовательно, на посадку стоит прийти заблаговременно. Но если свободных кресел не хватило, компания всегда предоставит дополнительный автобус.

Самые крупные автобусные операторы обслуживают рейсы по всей территории страны. Среди них «Greyhound», «MegaBus», «Peter Pan», «Chinatown Bus», «Boltbus», многие другие. Часто они проводят различные акции, в которых билеты на любой маршрут можно купить чуть ли не за 1$, недельные или месячные проездные со значительной скидкой. Примечательно, что качество обслуживания при этом не меняется.

Как известно, в большинстве случаев, рейсовые автобусы работают, что бы перевезти вояжеров и их багаж из пункта отбытия в пункт прибытия. Но в Соединенных Штатах есть автобусная компания, работники которой не особо следят за расписанием. Это «Green Tortoise» (Зеленая черепаха). Зная только конечную станцию, водители вместе с пассажирами сами выбирают маршрут и следуют по нему, останавливаясь в понравившихся, иногда совершенно неожиданных местах. Такие группы обычно сопровождают гид и повар, так как поездка превращается в увлекательную экскурсию. Идея таких турне особенно нравится школьникам на каникулах и пенсионерам.

Источники

Книги и периодические издания

  • Брюс, Эшли Р. Ломбард-Герин и изобретение троллейбуса . (2017) Троллейбусы (Великобритания). ISBN   978-0-904235-25-8 .
  • Кларк, Брэдли Х. 1970. «Бесконтактные тележки Бостона» (без ISBN). Кембридж (Массачусетс), США: Boston Street Railway Association , Inc. (Бюллетень 18).
  • Мюррей, Алан. 2000. «Всемирная энциклопедия троллейбусов» ( ISBN   0-904235-18-1 ). Ридинг, Беркшир, Великобритания: Троллейбусы.
  • Портер, Гарри; и Уоррис, Стэнли FX 1979. Троллейбусный бюллетень № 109: Датабук II . Североамериканская ассоциация безрельсовых тележек (несуществующая).
  • Себри, Мак и Пол Уорд. 1974. «Троллейбус в Северной Америке» (Interurbans Special 59). Лос-Анджелес, США: Interurbans . LCCN 74-20367.
  • Журнал «Троллейбус» (ISSN 0266-7452). Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). Раз в два месяца.

Типы транспортных средств, используемых в автоперевозках

Трактор

Часть кабины и ведущая ось большого грузовика мощности и прицепа. Поскольку основное предназначение кабины — буксировка прицепа, ее по праву называют трактором. Существуют различные виды тракторов: дворовые, дневные и спальные.

Бобтейл

Бобтейл — это, по сути, передняя часть тягача с прицепом. Бобтейл имеет все оборудование, которое обычно можно увидеть на грузовике трактора / прицепа.

Планшет

Платформа — это, по сути, прицеп без закрытой задней части. Спинка или кровать ровная и открытая. Их часто называют грядками.

Рефрижератор

Рефрижераторный контейнер представляет собой изолированный прилагается прицеп , как правило , 53 футов (16 м) в длину. У них есть автономный двигатель (обычно ThermoKing или Carrier), установленный в передней или нижней части прицепа для охлаждения груза. У них также есть собственный топливный бак, чтобы не полагаться на тягач. Их можно хранить в замороженном виде до -20 ° F (-29 ° C).

Панельный фургон

Панельный фургон бывает разных размеров. От минивэна до довольно большого ящика на кузове грузовика. Они выглядят как грузовики с закрытым кузовом.

Горячий выстрел

Hotshot Trucking — это более уменьшенная версия Semi Trucking. В сфере полуперевозок большинство компаний — это более крупные компании с несколькими грузовиками, прицепами, водителями и т. Д., Тогда как грузовые перевозки Hotshot, как правило, представляют собой компании с одним человеком, которыми управляет и управляет сам водитель. Большинство Hotshots выполняются с использованием более крупных пикапов (например, Dodge Ram 3500), весом 1 тонну и более тяжелых . Обычно они работают в паре с более крупными седельно-сцепными устройствами, такими как Big-Tex и Diamond-C. Большинство Hotshots используют смешанные грузы и / или транспортные средства, как и полугрузовики. Одним из больших преимуществ грузовых перевозок Hotshot является то, что лицензия коммерческого водителя (CDL) не требуется по закону, если полная масса транспортного средства (GVW) не превышает 26 000 фунтов (13 тонн).

Железнодорожный

По состоянию на март 2020 года Amtrak обеспечивает общественный железнодорожный транспорт на 35 линиях, причем услуги сосредоточены на Тихоокеанском Северо-Западе, Северо-Востоке, Калифорнии и Среднем Западе. Amtrak также управляет собственной системой автобусов дальнего следования для поддержки своей железнодорожной сети. Авто Поезд доступен из Вашингтона в Орландо, штат Флорида , который способен перевозить вместе автомобилей пассажиров.

В 2021 году Amtrak планирует развернуть парк из 28 новых поездов Acela для обслуживания Северо-восточного коридора . Первый из этих поездов в настоящее время проходит девятимесячный этап высокоскоростных испытаний и будет включать в себя личные удобства, такие как розетки, USB-порты, улучшенный доступ к Wi-Fi и общее улучшение дизайна внутреннего пространства, позволяющее на 25 процентов больше пассажиров. Поезда будут курсировать между Бостоном и Вашингтоном несколько раз в день, по которому в 2019 году воспользовались 3,5 миллиона пассажиров.

Gillig Corporation

Производитель низкопольных городских машин из Калифорнии образован в 1890 г. в Сан-Франциско. Первый автобус на предприятии был собран в 1932 г., до этого производились кузова, грузовики, лодки и пр. В 1957 г. у компании Kenworth было приобретено подразделение Pacific Bus Division.

Двадцать лет спустя Gillig решает расширить программу городских машин, и начинает сотрудничать с компанией Neoplan для разработки автобусов в европейском стиле. В 1980 г. появился знаменитый Phantom, ставший визитной карточкой фирмы на многие годы.

На этих автобусах стали массово внедряться альтернативные источники энергии. В 1992 г. пошли в серию машины на газу, в 1996-м – гибридные. В настоящее время производится городской низкопольный автобус Advantage, примерно по 1200 штук в год.

дальнейшее чтение

  • Браун, Рон. Рельсы через прерии: железнодорожное наследие канадских прерий (Dundurn, 2012)
  • Карри, Арчибальд Уильям. Экономика канадских перевозок (Университет Торонто Пресс, 1954 г.)
  • Дэниелс, Рудольф Л. Поезда по всему континенту: история железных дорог Северной Америки (Indiana University Press, 2000)
  • Глейзбрук, Г. П. де Т. История транспорта в Канаде (1938; переиздано 1969), Стандартная научная история
  • Маккалла, Роберт Дж. Водный транспорт в Канаде (1994)
  • Макилрайт, Томас Ф. «Транспорт в Старом Онтарио». Американский обзор канадских исследований 14.2 (1984): 177–192.
  • Пиготт, Питер. Канада: История (2014); У Пиготта есть множество книг по авиации в Канаде.
  • Шрайнер, Джон. Транспорт: эволюция канадских сетей (McGraw-Hill Ryerson, 1972)
  • Стэгг, Рональд. Золотая мечта: история морского пути Святого Лаврентия (Дандурн, 2010)
  • Уиллоуби, Уильям Р. Водный путь Святого Лаврентия: исследование в области политики и дипломатии (University of Wisconsin Press, 1961)

Классификация

В США (2001 г.) фактически действуют две классификации железных дорог: традиционно применяемая – СНТ, и относительно недавно введенная – ААЖД. По классификации СНТ все железные дороги, маневровые и станционные компании разделены на 3 класса в зависимости от годового дохода от перевозок, откорректированного с учетом инфляции. Цензы доходности периодически изменяются. В 2001 г. они соответствовали следующим суммам: I класс – от 266,7 млн. долл. США (до 1992 г.- 92 млн. долл.); II класс -от 21,3 млн. до 266,7 млн. долл.; III класс – менее 21,3 млн. долл. Вне зависимости от дохода к I классу отнесена корпорация пассажирских перевозок (АМТРАК).

Специфика классификации ААЖД состоит в том, что все ж.-д. компании, не относящиеся к I классу, классифицируются по двум критериям: доходности и протяженности сети. Доход в пределах от 40 млн. до 256,4 млн. долл. и протяженность сети не менее 563 км позволяют классифицировать железную дорогу как региональную. Все остальные железные дороги, а также маневровые и станционные компании классифицируются как местные. Корпорация АМТРАК в этой классификации условно отнесена к низшей категории.

Из общего числа 573 ж.-д. компаний только 8 отнесены к I классу, но именно они доминируют на рынке перевозочных услуг ж.-д. транспорта. Это касается их доли в суммарной протяженности железных дорог и в общем количестве персонала отрасли, участия в суммарном грузообороте и суммарных доходах от грузовых перевозок.

General Motors

Несмотря на отказ от выпуска автобусов три десятилетия назад, эта компания до сих пор остается cамой значимой для отрасли городских перевозок. Автобус серии PD (Old Look), появившийся в 1940 г., революционизировал всю отрасль. Разработанный компанией Yellow Coach, входившей в концерн, он представлял собой первый автобус с алюминиевым кузовом – монококом, облегчавшим конструкцию. Впервые на машинах такого класса был установлен двухтактный дизель собственного производства, пневмоподвеска и гидроавтоматическая трансмиссия. Городской и пригородный, он производился в 8 вариантах по длине (от 7,6 до 12,6 м), вмещал от 27 до 55 сидений и неоднократно модифицировался. Всего было произведено 38 000 таких машин.

Вторая массовая модель концерна появилась в 1959 г. За необычную округлую форму ветровых стекол машину TDH-5301 прозвали Fishbowl («Аквариум»). Интересно, что официально он назывался New Look («Новый взгляд»), а его предшественника тут же неофициально переименовали в «старомодный». По конструкции он наследовал семейные черты, выпускался до 1977 г. не только самим GM, но и другими фирмами по лицензии. Самый массовый автобус США разошелся тиражом 44 000 штук.

Следующая модель появилась в результате открытого всеамериканского конкурса «Трансбус». В ней участвовало несколько фирм, а победил GM с автобусом продвинутого дизайна, получившим официальное название RTS (Rapid Transit System – скоростная городская система). Действительно, аэродинамичный облик автобуса не выглядит старомодным и сегодня, спустя 35 лет после дебюта. Лицензию на его выпуск последовательно приобрели компании Transportation Manufacturing Corporation, NovaBus, Millennium Transit Services, Dupont Industries.

Последней городской моделью концерна стала машина с нехитрым именем Classic; такой она была и внешне, и по внутреннему оснащению. Выпускали по лицензии разные американские и канадские фирмы.

Общественный транспорт


Некоторые города Северной Америки расположены по размеру по горизонтальной оси, а общественный транспорт — по вертикальной оси.

Станция метро McGill в Монреале в час пик

В большинстве канадских городов есть общественный транспорт , если только автобусная . В трех канадских городах есть системы скоростного транспорта , в четырех — легкорельсовый транспорт , а в трех — пригородные (см. Ниже). В 2016 году 12,4% канадцев добирались до работы общественным транспортом. Для сравнения: 79,5% работали на автомобиле (67,4% водили в одиночку, 12,1% в составе автобазы), 5,5% ходили пешком и 1,4% ездили на велосипеде.

Системы быстрого транзита

Есть три быстрые транзитные системы , работающие в Канада: Монреаль метро , то метро Торонто и Ванкувер SkyTrain .

Быстрый транзит по Канаде
Место расположения Транзит Ежедневный пассажиропоток в будние дни Длина / станции
Монреаль , Квебек Монреальское метро 1 254 700 (4 квартал 2016 г.) 69,2 км / 68
Торонто , Онтарио Метро Торонто 1 207 300 (4 квартал 2016 г.) 76,9 км (47,8 миль) / 75
Ванкувер , Британская Колумбия SkyTrain 454600 (декабрь 2016) 79,6 км (49,5 миль) / 53

Существует также циркуляционный аэропорт , то Link Поезд , в международном аэропорту Торонто Пирсон . Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и оборудован для гостей на инвалидных креслах. Это бесплатно.

Системы легкорельсового транспорта

Есть легкие железнодорожные системы в четырех городах — Калгари CTrain года Эдмонтон LRT , Оттава O-поезд , и Waterloo Регион «s Ion — в то время как в Торонто имеет обширную систему трамвая .

Легкорельсовый транспорт в Канаде
Место расположения Транзит Ежедневный пассажиропоток в будние дни Длина / станции
Торонто , Онтарио Трамвайная система Торонто 530 600 (4 квартал 2019 г.) 82 км (51 миль) / 685
Калгари , Альберта CTrain 313 800 (4 квартал 2019 г.) 59,9 км (37,2 миль) / 45
Эдмонтон , Альберта Эдмонтон LRT 113 804 (2019) 21 км (13 миль) / 15
Оттава , Онтарио O-поезд 159 000 (4 квартал 2019 г.) 20,5 км (12,7 миль) / 18
Регион Ватерлоо , Онтарио Ионный быстрый транзит N / A 19 км (12 миль) / 19

Системы пригородных поездов

Пригородные поезда обслуживают города и прилегающие районы Монреаля, Торонто и Ванкувера:

Системы пригородных поездов в Канаде
Место расположения Транзит Ежедневная поездка Длина системы
Торонто , Онтарио GO Transit 187 000 (2013) 390 км (240 миль)
Монреаль , Квебек Транспортное агентство 83 100 (2 кв.2013 г.) 214 км (133 миль)
Ванкувер , Британская Колумбия Экспресс Западного побережья 11 100 (2 квартал 2013 г.) 69 км (43 миль)

Источники

Книги и периодические издания

  • Брюс, Эшли Р. Ломбард-Герин и изобретение троллейбуса . (2017) Троллейбусы (Великобритания). ISBN   978-0-904235-25-8 .
  • Кларк, Брэдли Х. 1970. «Бесконтактные тележки Бостона» (без ISBN). Кембридж (Массачусетс), США: Boston Street Railway Association , Inc. (Бюллетень 18).
  • Мюррей, Алан. 2000. «Всемирная энциклопедия троллейбусов» ( ISBN   0-904235-18-1 ). Ридинг, Беркшир, Великобритания: Троллейбусы.
  • Портер, Гарри; и Уоррис, Стэнли FX 1979. Троллейбусный бюллетень № 109: Датабук II . Североамериканская ассоциация безрельсовых тележек (несуществующая).
  • Себри, Мак и Пол Уорд. 1974. «Троллейбус в Северной Америке» (Interurbans Special 59). Лос-Анджелес, США: Interurbans . LCCN 74-20367.
  • Журнал «Троллейбус» (ISSN 0266-7452). Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). Раз в два месяца.

дальнейшее чтение

  • Маккейн, Джон и Энтони Перлз. 1982. «Внутри Муни» ( ISBN   0-916374-49-1 ). Глендейл (Калифорния), США: Interurban Press .
  • Перлес, Энтони. 1981. «Народная железная дорога» (Сан-Франциско) ( ISBN   0-916374-42-4 ). Глендейл (Калифорния): Interurban Press.
  • Сайта, Джозеф П. «Traction Yearbook ’81», ’82, ’83, ’84, ’85, ’86, ’87. Меррик (Нью-Йорк): Traction Slides International.
  • Шульц, Рассел Э. 1980. «Транспортная эра Милуоки: годы безрельсового троллейбуса» ( ISBN   0-916374-43-2 ). Глендейл: Interurban Press .
  • Себри, Мак и Пол Уорд. 1973. Приемный ребенок Транзита, Троллейбус (Специальный номер 58). Лос-Анджелес: Interurbans . LCCN 73-84356.
  • Вонсон, Ричард Л. 1983. «Бесконтактные тележки Род-Айленда, США» ( ISBN   0-938315-01-3 ). Кембридж (Массачусетс): Boston Street Railway Assn. , Inc. (Бюллетень 18).

Массачусетс

Название системы Место расположения Дата, с) Дата (до) Заметки
BERy , Транспортное управление Массачусетского залива Бостон :     См. Троллейбусы в Большом Бостоне .
  Кембридж 11 апреля 1936 г.   Четыре линии отходят от вокзала Гарвард в Кембридже и не обслуживают город Бостон . Однако троллейбусы ходят в самом Бостоне на Серебряной линии (набережной) .
  Сомервилл — Медфорд — Арлингтон 8 ноября 1941 г. 31 марта 1963 г.  
  Эверетт — Малден 17 сентября 1933 г. 31 марта 1963 г.  
  Восточный Бостон — Челси — Ревир 5 января 1952 года 9 сентября 1961 г.  
  Дорчестер 25 декабря 1948 г. 6 апреля 1962 г. Не связан с остальной частью системы.
  Беседка 29 сентября 1951 г. 1 октября 1958 г. Не связан с остальной частью системы.
  Набережная Южного Бостона ( Серебряная линия MBTA — набережная ) 17 декабря 2004 г.   Двухрежимные (дизель-троллейбус) автобусы используют электрическую тягу в туннеле на набережной Южного Бостона и коротком участке поверхности, а также дизельную тягу в других местах.
  Fairhaven 16 октября 1915 г. 1 декабря 1915 г. Экспериментальный.
  Фитчбург 10 мая 1932 г. 30 июня 1946 г. Система также обслуживала Леоминстер .

Примечание для Бостона: историческая троллейбусная («троллейбусная троллейбус») система столичного региона Бостона имела шесть групп линий (Кларк). Silver Line — Waterfront была добавлена в 2004 году.

Общая характеристика

Скоростной поезд Acela Express в Бостоне

Междугородний автобус в Нью-Йорке

В настоящее время в США существует высокоразвитая и разветвленная транспортная система, включающая такие многообразные виды транспорта, как автомобильный, воздушный, железнодорожный. Однако лишь первые два вида можно назвать основными, так как количество перевозимых ими людей во много раз превышает количество пассажиров железных дорог. Основное средство передвижения населения в большинстве регионов страны — личный автотранспорт. Общественный транспорт, особенно вне крупных городов, развит существенно слабее, чем в Европе, хотя практически в любом городе США имеется та или иная форма общественного транспорта.

Кроме того, в ряде городов существует паромное сообщение через водные преграды. США в отношении наземных транспортных средств — самая автомобилизированная держава в мире. Подавляющая часть американских городов и пригородов создаётся и развивается с расчётом на автомобили и с учётом нужд автодорожного транспорта.

Практически все города США связаны маршрутами междугородных автобусных линий. Обширной сетью маршрутов по всем США обладает только одна компания — Greyhound Lines.

С развитием автомобилей в Северной Америке популярность железных дорог начала падать, a с постройкой системы межштатных автомагистралей в 50-60-е годы XX века железнодорожный транспорт утратил некогда первостепенные экономические позиции, и если продолжает приносить прибыль, то только в грузовых перевозках. В отличие от европейских государств, вкладывающих деньги в железнодорожный транспорт наравне с другими видами, власти США сделали упор на автомобильный и воздушный транспорт, оставив железную дорогу в стороне.

В результате частные железнодорожные компании начали терять прибыль на пассажирских перевозках, что привело к резкому сокращению таковых. Лишь создание Конгрессом США в 1971 году полугосударственной корпорации Amtrak спасло пассажирский железнодорожный транспорт в США от полного исчезновения. Популярность поездов несколько увеличилась во времена резкого повышения цен на бензин в 1970-е годы, и после терактов 11 сентября 2001 года и последовавшего кризиса авиатранспорта. Стихийные явления, такие как ураган «Катрина» в 2005 году и сильные снегопады в Колорадо в декабре 2006 года, в очередной раз показали, насколько важную роль может сыграть железнодорожный транспорт в перевозке людей при чрезвычайных ситуациях. Кроме того, перегрузка автотрасс и аэропортов неизменно вызывает задержки. Все эти факторы способствуют возрождению у американцев интереса к железной дороге как дополнительному способу передвижения по стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector