Метрополитен с оперой: экспертиза разрешила стройку «театральной»

Содержание:

Метрострой выполняет работы по строительству перегонов, служебных тоннелей и вентшахт – все!

В настоящий момент контракт стоимостью 20,7 млрд рублей, заключенный с Метростроем, даже не предполагает строительство вестибюля, в нем прописано только строительство перегонных тоннелей от станции «Большой проспект» до станции «Спасская» и вентшахты.

Сама станция будет на стандартной глубине 50-60 метров, пилонного типа. Пока это просто бетонный остов, но мы ее не увидим – как и «Адмиралтейскую» в свое время, ее закроют железными щитами. Красивая отделка, имитирующая занавес исторической сцены Мариинского театра, которая стала известна по опубликованным проектам «Ленметрогипротранса», будет ждать своей очереди. Кстати, сама подземная станция «Театральная» прошла экспертизу. Но пока не закрыт вопрос строительства вестибюлей, это не актуально.

Строительство станции метро «Театральная»

Вопрос скорого согласования расположения вестибюлей станции «Театральной» также сопряжен с проблемой перекрытия улиц на долгий срок. Эта же проблема сейчас мешает «Метрострою» развернуться на Театральной площади, чтобы в адекватных условиях строить шахту. Работы ведутся, но на участке меньшем, чем требуется для комфортного быстрого строительства. Виной тому отсутствие оперативных решений по организации дорожного движения для создания максимально удобных условий для скорейшего выполнения работ Метростроем у здания театра.

Сколько потребуется времени на строительство наклонного хода и вестибюля в будущем, учитывая все бюрократические процедуры? По оценке специалистов ОАО «Ленметрогипротранс», минимум 5-7 лет, если земельный вопрос решается сейчас.  Так что когда мы говорим, что в 2019 году на схеме метро Санкт-Петербурга появится новая станция «Театральная», подразумевается, что это будет сквозной проезд через место будущей станции. А в Мариинский театр мы по-прежнему будем ходить пешком от станции «Сенная» – года так до 2025, если не произойдет чуда.

Как добраться

Все здания театра расположены в непосредственной близости друг от друга. Рядом находится остановка «Мариинский театр». Если вы идете на постановку на основной сцене, удобно будет также выйти на остановке «Театральная площадь», здесь проходит много маршрутов общественного транспорта.

Можно также добраться до театра на метро, но следует учитывать, что ближайшая станция «Садовая» находится примерно в 1,5 км от места. Можно дойти до театра пешком или пересесть на наземный транспорт и доехать до перечисленных выше остановок. От метро можно доехать на автобусах № 50, 71, маршрутных такси № 1 и 169.

Схема петербургского метро

Кроме того, удобно доехать до Мариинского театра, воспользовавшись приложениями для заказа такси: Яндекс.Такси, «Максим», Gett, Uber и другими.

Видео о Мариинском театре

Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

Мариинский театр – жемчужина Санкт-Петербурга

Образование Мариинского театра связано с историей страны. Конец XVIII века – время сближения России с Европой. Российские правители перенимали многое из европейского быта и культуры, в том числе и театр.

История возникновения

В 1783 году Екатерина II учредила театральную труппу для представления драматических и оперных спектаклей в открытом на Карусельной площади Петербурга Большом Каменном театре.

В здании, отвечающем веянию моды и техническим требованиям, выступали иностранные актеры, приглашенные императрицей из Италии, свои представления российская труппа ставила редко.

Супруга императора Александра II, Мария Александровна, слыла покровительницей изящных искусств. Певцы и хореографы ее личной труппы давали представления в Театре-цирке, который находился напротив Большого Каменного театра.

В 1859 году на месте сгоревшего Театра-цирка итальянский зодчий Альберт Кавос построил новый театр, названный Мариинским в честь Марии Александровны. В короткие сроки театр, основу которого составляла личная труппа супруги императора, стал популярным.

В 1886 году на месте Большого Каменного театра построили консерваторию, и все спектакли, проходившие там, перенесли в Мариинский театр, который открыл первый театральный сезон оперой «Жизнь царя».

На сцене театра блистали знаменитые солисты: Федор Стравинский, Медея и Николай Фигнеры, Мария Славина и Леонид Собинов, Федор Шаляпин и Софья Преображенская, Матильда Кшесинская и Рудольф Нуреев. Декорации создавали Константин Коровин, Александр Бенуа, Александр Головин.

Архитектура и стиль театра

Здание Мариинского театра, построенное в стиле неоклассицизма, впечатляет красотой и многофигурным силуэтом, расположено на Театральной площади. В 1885 году архитектор Виктор Шретер добавил к левому крылу здания трехэтажный корпус для мастерских, репетиционных залов и гримерок.

Главный фасад стал монументальней, под самой кровлей появился новый зал. Над куполом – башенка, которая маскирует вентиляционную трубу.

Внутреннее обустройство главного здания

Зрительный зал Мариинского театра – один из самых красивых в мире. Первоначальное убранство сохранено до наших дней. Мягкое сияние позолоты, лепные украшения и скульптуры, обивка и драпировка в цвете морской волны создают лирический колорит в помещении.

Восстановлен декор Царской ложи: некогда ее украшала монограмма, живописно сочетавшая первые буквы имён царя Александра II и его супруги. В советское время здесь сияла эмблема из серпа и молота. В 90-е годы XX века императорская монограмма ложи возвращена на прежнее место.

Интересный занавес, ставший эмблемой Мариинского театра, создал в 1914 году художник Александр Головин. Соединив технику живописи и аппликации, художник оформил рисунок занавеса, который повторяет узор платья императрицы Марии Александровны.

Трехъярусная бронзовая люстра весом 2,5 тонны, созданная в 1860 году, состоящая из 230 лампочек и 2300 хрустальных подвесок, дает необыкновенно яркий свет. Каждый год ее опускают вниз, чтобы почистить хрусталь и сменить перегоревшие лампы.

Потолок зрительного зала украшает живописный плафон, на котором итальянский живописец Дузи изобразил 12 танцующих нимф в окружении амуров, а по кругу разместил 12 медальонов с портретами русских драматургов.

Зал Александра Головина, обустроенный под кровлей театра, носит имя русского живописца конца XIX века, здесь создаются декорации к операм и балетам

Оркестровая яма с поднимающимся и опускающимся потолком во время реставрации в 1970 году удивила тем, что под полом нашли груду хрустальных осколков. Обескураженные реставраторы выбросили находку. Позднее оказалось, что 200 лет назад архитекторы использовали битый хрусталь для улучшения акустики зала.

Колокол, обитающий за сценой 200 лет и названный актером театра, звучит во время опер «Борис Годунов» и «Хованщина». В годы борьбы с религией его сняли с церкви и утопили в Крюковом канале. Позднее колокол подняли со дна и подарили театру.

Ничего страшного

В КРТИ не уточнили, были ли даны подрядчику, ОАО «Метрострой», рекомендации к проведению работ в районе «Театральной». По данным ведомства, ведётся постоянный мониторинг состояния близлежащей застройки, в том числе здания Мариинского театра, и критически неравномерных осадок здания нет. «Кроме того, организованы работы по дополнительному обследованию грунтов и строительных конструкций театра. По их итогам будут выработаны рекомендации и предложения для внесения в проект строительства вестибюля и наклонного хода станции “Театральная”», — прокомментировали в КРТИ.

В «Метрострое» изданию сообщили, что каких–либо распоряжений или корректировок проекта по строительству станции «Театральная» подрядчику не поступало. «На данном объекте продолжаются строительные работы, в том числе сооружение среднего и бокового станционных тоннелей, проходка участка перегонного тоннеля от “Театральной” к “Спасской” и других выработок», — прокомментировали в пресс–службе компании.

Пока без вестибюля

Строительство же входного вестибюля и наклонного хода решено пока отложить. В действующий контракт по ЛПЛ были заложены первоочередные мероприятия для этих работ, но от них чиновники отказались, говорит собеседник «ДП» в транспортном блоке Смольного. «Не будем открывать забои, станция останется в основных конструкциях», — пояснил источник. По его словам, планируется заказать предпроект, в рамках которого изучат варианты месторасположения наклонного хода. В принятии решения будут участвовать в том числе представители Минкультуры РФ и Мариинки.

Однозначно рассмотрят варианты на месте Дома быта на углу Лермонтовского пр. и ул. Декабристов, а также в районе Театральной площади, но на удалении от Мариинского театра. «На предпроект сейчас денег нет, но планируется заказать эту работу в середине 2021 года. На саму проработку уйдёт 5–6 месяцев, а на строительно–монтажные работы по вестибюлю и наклонному ходу — 2–3 года. Из–за выноса большого количества сетей они будут дорогостоящими, порядка 7–8 млрд рублей», — говорит собеседник «ДП» в Смольном.

У Петербурга есть желание увязать работы по строительству «Театральной» с реконструкцией Мариинского театра, несущие конструкции которого, согласно заключению Горного, ещё до начала подземного строительства имели 16 зон трещин. Оно же подтвердило непричастность работ под землёй к трещине в полу у кабинета Гергиева.

Совмещение работ по реконструкции Мариинки и строительству станции метро логично и с технологической точки зрения, говорит собеседник «ДП» в Смольном, но для этого необходимо постоянное финансирование.

Ожидается, что приступить к работам можно будет не раньше 2024 года, а закончить их к 2027–му.

Напомним, после нескольких переносов срок ввода «Театральной» намечен на 2024–2025 годы, причём участок «оранжевой» ветки от «Спасской» до «Горного института», между которыми окажется «Театральная», планируется достроить раньше, в 2023 году. В Минкульте не смогли оперативно предоставить комментарий.

Площадки

Мариинский театр обладает 6 сценическими площадками. Они расположены в разных городах Российской Федерации:

  • Санкт-Петербурге -3 (основная и вторая сцены, концертный зал)
  • Владикавказе – 2 (театр оперы и балета и филармония Северной Осетии)
  • Владивостоке – 1 (приморская)

Основное здание Мариинского театра

Мариинка -1, где находится главная сцена знаменитого театра, представляет собой старинное здание 19 века. Его проект разработан архитектором А. К. Кавосом и дополнен В. А. Шретером в конце 19 в. Корпус выполнен в стиле классицизма. Над купольным навершием возвышается башенка.

Внутреннее убранство поражает роскошью и великолепием отделки. Холл, фойе и зал украшают скульптуры, лепка, настенная роспись. Авторы живописных произведений:

  • Э. Фрачиоли
  • А. Головин

Рисунок занавеса на сцене соответствует текстура императорского шлейфа Марии Александровны. Он является эмблемой Мариинского театра.

Зал рассчитан на 1609 мест. Габариты сцены:

  • ширина – 30 м
  • глубина – 20 м
  • высота – 24-25 м

Вторая сцена

Мариинка-2 создавалась специально под нужды театра и в соответствие с современными техническими требованиями. Ее параметры:

  • вместимость зала – 2 тыс.чел
  • площадь – 80 тыс.кв.м
  • этажей – 7

Над проектом и благоустройством внутреннего пространства трудились архитекторы из России, Канады, Великобритании, Австрии. Зрительские места в зале расположены в несколько ярусов. Центральное положение занимает ложа для почетных гостей (аналог Царской ложи). Сцена оборудована техническими средствами, позволяющими быстро менять декорации. Глубина 80 м позволяет создавать мощный акустический эффект. Вторая сцена была открыта для приема публики в 2013 г.

Концертный зал (третья сцена)

Мариинка-3 создана на базе дореволюционных мастерских по производству декораций. Здание было построено в соответствие с эскизами архитектора В. Шрётера. В начале 21 в. оно полностью выгорело при пожаре.

Новое помещение разрабатывал тандем специалистов:

  • архитектор К.Фабр (Франция)
  • инженер Тойота (Япония)

Концертный зал предназначен для проведения вокальных и симфонических выступлений, а также аудиозаписи. Его основные характеристики:

  • объем -1,3 тыс. куб.м
  • вместимость – 1110 мест
  • длина – 52 м
  • ширина – 24 м
  • высота – 14 м

В 2009 г. в помещении смонтирован орган французского производства. Здание является памятником градостроительства и входит в перечень объектов культурного наследия РФ.

Приморская сцена

Самая удаленная сцена питерской Мариинки находится в Дальневосточном регионе. Она располагается в театре оперы и балета во Владивостоке. Новое здание строилось к саммиту стран АТЭС. Проектными работами занимались специалисты из Омска.

Корпус имеет 2 зала:

  • Большой – в форме подковы на 1 356 мест. Предназначен для крупномасштабных мероприятий и гала – концертов.
  • Малый – с одноуровневыми сценой и партером, рассчитанный на 305 мест. Для камерных спектаклей, мастер-классов.

В ходе строительства предпочтение отдавалось натуральным материалом (дерево, камень), что способствовало созданию мощного акустического эффекта. Также здание оборудовано снаряжением для нужд людей со специальными потребностями (пандусы, лифты). Открытие Приморской сцены состоялось в 2013 г.

Национальный театр оперы и балета Республики Северная Осетия-Алания

Здание североосетинского театра оперы и балета во Владикавказе (ул.Тхапсаева, 18) с 2017 г. является сценической площадкой Мариинки. Комплекс помещений вдоль берега Терека был спроектирован архитектором И.В.Рябикиным в 1910 г. Строительные работы произведены в 50-х гг. под руководством архитектора Т. М. Бутаевой. Постройка объявлена национальным достояние республиканского значения.

Зал одновременно вмещает 680 человек. Сцена:

  • ширина – 14 м
  • высота – 12 м

Северо-Осетинская государственная филармония

С 2017 г. Мариинский театр арендует здание Северо-Осетинской филармонии. На протяжении 10 лет артисты из Санкт-Петербурга смогут производить сценическую деятельность в помещении бывшего лютеранского собора, расположенного по адресу: г.Владикавказ, ул.Миллера 34. Немецкая кирха (19 в.) была преобразована в культурно-просветительское учреждение в 1944г. В 2015-16 гг. в помещении осуществлен капитальный ремонт. Исторический облик сооружения остался неизменным.

Общие положения

1.1.  Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте  — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Права субъектов персональных данных

10.1  Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

Краткое описание

Монументальное здание Мариинского театра впечатляет своей красотой. Построенное в неоклассическом стиле оно имеет многофигурный силуэт. Его парадное крыльцо нельзя назвать императорским, а парадная лестница не ведет в царскую ложу. Весь акцент архитектор сосредоточил на зрительском зале.

Зрительный зал Мариинского театра по праву считается одним из самых красивых в мире. Необычен цвет его оформления. Если традиционно зал императорского театра оформлялся красным цветом с золотом, то в Мариинском театре использовался цвет морской волны — голубые стены, дополненные синим бархатом и кресла в этом же тоне.

Интересен занавес, созданный еще в 1914 году по рисункам выдающегося театрального художника Александра Головина. В технике изготовления он соединил живопись и аппликацию, а рисунок занавеса повторяет узор платья императрицы Марии Александровны, имя которой театр и получил. 

Люстра является визитной карточкой Мариинского театра. Она была создана в 1860 году и состоит из 23000 хрустальных подвесок и 230 лампочек. Каждый год ее опускают вниз, чтобы почистить хрусталь и заменить перегоревшие лампочки.

Обратите внимание на плафон с изображением двенадцати нимф в окружении амуров и двенадцати медальонов с портретами драматургов. Поясним, что первоначально театр предполагалось использовать для постановки самых разных спектаклей, в том числе и драматических

Именно поэтому в музыкальном театре мы видим портреты Фонвизина и Островского, Гоголя и других русских драматургов XVIII–XIX века

Поясним, что первоначально театр предполагалось использовать для постановки самых разных спектаклей, в том числе и драматических. Именно поэтому в музыкальном театре мы видим портреты Фонвизина и Островского, Гоголя и других русских драматургов XVIII–XIX века.

Зал рассчитан на 1625 мест, глубина сцены — 22 метра, ширина — 18 метров, высота — 25 метров.

Кассы и режим работы касс 2021

На сайте

За 1 час до начала спектакля (концерта) продажа билетов на него на сайте театра прекращается и осуществляется только непосредственно в кассах театра.

В здании Мариинского театра

  • Адрес: Санкт-Петербург, Театральная пл., 1
  • Ежедневно с 11:00 до 19:00

В здании Мариинского-2

  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 34
  • Ежедневно с 11:00 до 19:00, перерыв с 15:00 до 16:00

В здании Концертного зала Мариинского театра

  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Писарева, д. 20 (вход с ул. Декабристов, 37)
  • Ежедневно с 11:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00

В здании Большого Гостиного Двора

  • Адрес: Санкт-Петербург, угол Невской и Перинной линий, 2-й этаж (до 14.00 вход только через галерею 2-го этажа Гостиного Двора)
  • Ежедневно с 11:00 до 20:30, перерыв с 14:30 до 16:00.

Касса возврата билетов не производит.

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

История

Идейной основательницей театра считается императрица Екатерина II. По ее распоряжению была организована театральная труппа, выступавшая в помещении столичной консерватории. В 1783 г. состоялось открытие здания театра-цирка на Карусельной площади (позже сменившей название на Театральную). В результате пожара старый корпус сгорел. Новый театр было поручено возводить итальянскому зодчему Альберто Кавосу. Труппа находилась под патронатом императорской фамилии, потому получила имя супруги императора Александра II – Марии Александровны. Открытие Мариинского театра ознаменовалось премьерным показом оперы «Жизнь за царя» М.Глинки.

В конце 19 в. внутреннее пространство претерпело изменение. Архитектор В.Шретер существенно дополнил театральный комплекс помещениями с мастерскими, гримерками. Сцена была переоборудована для хореографических спектаклей. После установления власти большевиков Мариинский театр передали под опеку комиссариата просвещения. Во время Великой Отечественной войны труппа находилась в эвакуации за Уралом. В Перми артисты продолжали ставить спектакли и возвратились в Ленинград после снятия блокады. В начале 21 в. у Мариинки появились новые сцены в Петербурге и филиалы в других городах. С конца 80-х гг. художественным руководителем является дирижер В.Гергиев.

Реконструкции и первый спектакль

2 октября 1860 г. в здании Мариинского театра был дан 1-ый спектакль. Для премьеры выбрали патриотическую оперу Михаила Глинки «Жизнь за царя». Она стала «визитной карточкой» прославленного питерского театра. Однако историки считают, что звание 1-ой постановки должна носить опера Дж.Паизиелло «Лунный мир».

Основное здание Мариинки подвергалось нескольким реконструкциям:

  • в 1802-1803 гг. (по проекту Тома де Томона) изменена планировка и внешний вид
  • 1968–1970 гг. (по проекту Саломеи Гельфер) увеличено левое крыло здания, изъятие хрустальных осколков, вделанных в стены, нарушило акустику зала

Возвращение исторического названия

После установления советской власти в 1917 г. название театра было упразднено. Его стали именовать Государственным. В 1919 г. коллективу присвоили звание Академического. В 30-е гг. в память С.Кирова театр был удостоен права носить его имя.

Дважды театральная труппа награждалась почетными орденами:

  • Ленина (1939)
  • Октябрьской Революции (1983)

В январе 1992 г. Ленинградский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова получил свое историческое название – Мариинский.

Современность

Коллектив маэстро Гергиева является на сегодняшний день одним из наиболее востребованных и часто гастролирующих театров. Премьеры Мариинки ежегодно становятся ярчайшими художественными событиями страны и неизменно завоевывают самые престижные театральные награды.

Сам Валерий Гергиев осуществляет постановки не только в родном театре, но и по всему миру, одновременно являясь художественным руководителем столичного Пасхального фестиваля.

Открытие Новой сцены Мариинского театра в 2013 году дало труппе новые возможности и сильно расширило набор дополнительных программ театра. К ним относятся специальные педагогические и культурно-просветительские проекты, которые адресованы детям и юношеству – от трехлетних малышей до студентов.

Сегодня Мариинской театр располагает тремя сценическими площадками – это историческое здание на Театральной (бывшей Карусельной) площади, Новая сцена и Концертный зал на улице Писарева. Они составляют единый уникальный  культурный комплекс.

Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно  определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Концертный зал Мариинского театра

Концертный зал Мариин6ского театра был открыт 29 ноября 2006. В зале имеется возможность трансформации сцены. Зал используется для показа оперных произведений, и для балетных постановок. Зал способен вместить до 1110 человек. Общий объем зала составляет приблизительно 1300 кубических метров. Ширина зала – 24 метра, длина – 52 метра, высота в среднем — 14 метров. В 2009 году в концертном зале был установлен орган, изготовленный французской фирмой “Даниэль Керн” (город Страсбург). Концертный зал Мариинского театра также иногда называют “Мариинский театр 3” (третья сцена Мариинского театра).

Концертный зал Мариинского театра расположен на расстоянии около 350 метров от основного здания театра, по адресу: улица Декабристов, д. 37

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector