Презентация на тему «германия»

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    • Столица: Берлин
    • Язык: немецкий
    • Форма правления: Федеративная парламентарная республика
    • Территория: 63-я в мире ( 357 021 км²)
    • Население: 81 757 600 чел.
    • ВВП: $ 2,806 трлн. ($34 219 на душу)
    • Доля в мировом ВВП — 3,9б8 %
    • Доля в ВВП стран Евросоюза — 30 %
  • Слайд 3

    Свобода совести и свобода вероисповедания гарантирована германской Конституцией.

  • Слайд 4

  • Слайд 5

    Гражданка Германии стала «Мисс Европа-2005» – Шермине Шахривар.

  • Слайд 6

    • Сильные стороны: значимая европейская промышленная держава. Эффективная промышленность имеет выгоду от низкой инфляции (2,5 %). Рабочая сила имеет репутацию основательных и продуктивных работников. Сильные отрасли: автомобилестроение, тяжелая промышленность, электроника и химическая промышленность.
    • Слабые стороны: Высокие социальные затраты. Дефицит специалистов, особенно в области высоких технологий; население все больше стареет. Стабильный уровень безработицы (11%). Конкуренция со стороны быстро развивающихся стран Азии.
  • Слайд 7

    Все для общества.

  • Слайд 8

    • аккуратность (бережливость) и пунктуальность
    • внимательность и деликатность
    • рациональность
    • семейные традиции
    • немецкий чек
  • Слайд 9

    • Опоздание – неуважение
    • Крепкое непродолжительное рукопожатие
    • Обращения по фамилии с указанием соответствующего звания
    • Работа по расписанию в соответствии с подробной программой
    • Разграничение частной жизни и работы
  • Слайд 10

    • Индивидуализм — коллективизм
    • Мужественность — женственность
    • Низкая — высокая дистанция власти
    • Высокая — низкая степень избежания неопределенности
  • Слайд 11

  • Слайд 12

    • Родоначальник – Маркс Вебер
    • Бюрократия (по Веберу) — система управления не на основе личных оценок, а в соответствии с точным следованием индивидов определенным правилам и процедурам
  • Слайд 13

    • Должности организуются в иерархическую структуру в соответствии с формальными полномочиями, каждая должность находится в подчинении выщестоящей. Объем власти и объем полномочий по мере движения вверх по уровням иерархии возрастает.
    • Отбор и продвижение сотрудников по службе осуществляется в соответствии с их квалификацией, уровень которой определяется на экзамене или в соответствии с опытом и обучением.
  • Слайд 14

    • Все административные (управленческие) акты и решения оформляются в письменном виде; ведение записей есть память организации, обеспечивающая преемственность во времени.
    • Менеджеры не являются собственниками организации; они — наемные сотрудники; они работают только в интересах самой организации, а не в интересах отдельных персон и групп
  • Слайд 15

    Менеджеры работают в соответствии с четкими правилами и процедурами, что должно гарантировать надежность и предсказуемость их поведения. Формальные установки, которые определяют и контролируют поведение всех работников во время работы, способствуют обеспечению трудовой дисциплины и контролю для достижения поставленных целей. В конечном итоге гарантируют стабильность организации.

  • Слайд 16

    • Стимулирование профессиональной подготовки (см. систему образования)
    • Техническая подготовленность менеджеров
    • Уважительное отношение к компетентности
    • Лояльность менеджеров
    • Качество и инновации
    • Эффективные трудовые отношения
    • Формализованный производственный менеджмент
  • Слайд 17

    • Высокая концентрация акционерного капитала
    • Развитая банковская система
    • Долгосрочная ориентация акционеров
    • Жесткая регламентация процессов
    • Сотрудничество и партнерские отношения
    • Акцент на общество, а не на получение максимальной прибыли
    • Перекрестное владение акциями
    • Государство разрабатывает правила игры, следит за их соблюдением
    • Невысокая прозрачность компаний
    • Разделение наблюдательного совета (надзор) и правления (управление)
  • Слайд 18

    • В значительной степени обязанности наблюдательного совета сводятся к подбору, а в случае необходимости – к смещению членов исполнительного совета. Помимо этого наблюдательный совет отвечает за утверждение балансового и ежегодного отчетов и уровня дивидендов.
    • В компаниях с числом сотрудников от 500 до 2 тыс. наблюдательный совет на одну треть должен состоять из сотрудников компании, а в компаниях с числом сотрудников более 2 тыс. человек — на 50%.
    • В крупных немецких корпорациях самой крупной категорией членов совета являются сотрудники предприятия, которые, в среднем, занимают 22,15% мест в совете. Второй по величине категорией являются представители других компаний (19,85%), затем идут представители профсоюзов (14,5%), банкиры (8,2%), консультанты (6,75) и представители государственных органов (6,6%).
  • Слайд 19

  • Слайд 20

Посмотреть все слайды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Германия

Слайд 2

Текст слайда:

Герма́ния (нем. Deutschland), официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния, ФРГ — государство в Центральной Европе. Население, по итогам переписи 2010 года, составляет более 82 миллионов человек, территория — 357 021 км², по обоим этим показателям является крупнейшей страной региона. Занимает шестнадцатое место в мире по численности населения и шестьдесят второе по территории. Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий. Около 64 % населения исповедует христианство.

Слайд 3

Текст слайда:

Государственное устройство.

По государственному устройству является федеративным государством, подразделяющимся на 16 административно-территориальных единиц — федеральных земель. Форма государственного правления в Германии — парламентская республика. Пост федерального канцлера ФРГ с 2005 года занимает Ангела Меркель (ХДС).

Слайд 4

Текст слайда:

Расположение.

Расположенная в центре Европы, Германия омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией и Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе.

Слайд 5

Текст слайда:

Денежная единица.

Индустриальное государство с динамично развивающейся экономикой. Объём ВВП за 2009 год составил 3,24 триллиона долларов США (около 39 442 долларов США на душу населения). Денежная единица — евро.

Слайд 6

Текст слайда:

ЕС, НАТО и ООН.

Германия является членом Европейского союза и НАТО, входит в «Большую восьмёрку», претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН.

Слайд 7

Текст слайда:

Реки и озера.

По территории Германии протекает большое количество рек, наиболее крупными из которых являются Рейн, Дунай, Эльба, Везер и Одер, реки соединены каналами, наиболее известный канал — Кильский, который соединяет Балтийское и Северное моря. Кильский канал начинается в Кильской бухте и оканчивается в устье реки Эльба. Самое крупное озеро в Германии — Боденское.

Слайд 8

Текст слайда:

Крупные города.

Самыми крупными городами Германии являются Берлин, Гамбург, Мюнхен и Кёльн.

Слайд 9

Текст слайда:

Панорамы Кёльна.

Слайд 10

Текст слайда:

Музей BMW.

Музей BMW — музей, посвящённый истории BMW, расположенный в Мюнхене, Германия возле здания штаб-квартиры BMW. В музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки.

Слайд 11

Текст слайда:

Сельское хозяйство.

Скотоводство — основная отрасль животноводства в Германии, оно дает более 2/5 всей товарной продукции сельского хозяйства, причем основная часть приходится на молоко (около ¼). Второе место по значению занимает свиноводство. Самообеспеченность страны по молоку и говядине систематически превышает 100 %, но по свинине составляет менее 4/5.

Слайд 12

Текст слайда:

Население.

Как и во многих развитых странах мира, рождаемость в Германии ниже уровня воспроизводства населения. Уже с 1972 года рождаемость в Германии стала ниже смертности. В 2008 году на 1000 жителей родились 8 человек, а умерли 10.Годовой прирост населения за 2007 год — −0,12 %Годовой прирост населения за 2008 год — −0,2 %Численность сельского населения — менее 10 %, почти 90 % населения Германии проживает в городах и прилегающих к ним урбанизированных районах.Численность населения крупных городов (по данным на 2012 год): Берлин — 3531,2 тыс. чел; Гамбург — 1812,7 тыс. чел; Мюнхен — 1380,2 тыс. чел; Кельн — 1020,1 тыс. чел; Франкфурт-на-Майне — 691,6 тыс. чел.

Слайд 13

Текст слайда:

Большинство немцев — христиане, при этом католики составляют 32,4 %, лютеране — 32,0 %, православные — 1,14 %. Небольшая часть верующих принадлежит к христианским деноминациям — баптисты, методисты, верующие Новоапостольской церкви — 0,46 % и приверженцы других религиозных течений.Мартин Лютер.

Слайд 14

Текст слайда:

Флаг и герб.

Федеральный герб Федеративной Республики Германия представляет собой золотой щит с чёрным, обращённым вправо (геральдически) орлом, с распростёртыми крыльями и опущенным оперением, с червлеными клювом, языком, лапами и когтями. Эта птица прославлялась людьми с древнейших времён, будучи символом мужества, жизненной силы и солнца.

Флаг Германии представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 3:5, состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — чёрного, средней — красного и нижней — золотистого цвета. Был утверждён 23 мая 1949 года.

Слайд 15

Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация 5 класса на тему: «ГЕРМАНИЯ (WILLKOMMEN ZU DEUTSCHLAND)». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1

ГЕРМАНИЯ (WILLKOMMEN ZU DEUTSCHLAND) Презентацию подготовила ученица 5а класса МОУ СОШ 3 г. Светлого Калининградской области Ракович Александра. Учитель Кузнецова Людмила Викторовна

2

ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ (ФРГ)

3

ГЕРМАНИЯ РАЗДЕЛЕНА НА 16 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬ (ОБЛАСТЕЙ)

4

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА ГЕРМАНИИ Герб Германии представляет собой чёрного орла с красными лапами на золотом фоне. Эта птица прославлялась людьми с древнейших времён, будучи символом мужества, жизненной силы и солнца. Во времена Карла Великого чёрный орёл на золотом фоне был признан гербом Священной Римской империи.

5

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА ГЕРМАНИИ 8 мая 1949 года собравшийся в Бонне Парламентский совет, состоящий из представителей ландтагов земель в зонах оккупации США, Великобритании и Франции, принял Основной закон Федеративной Республики Германия, пунктом 2 статьи 22 которого установлено: « Федеральный флаг (нем. die Bundesflagge) чёрно-красно- золотой», и 9 мая 1949 года, впервые на территории Германии после 1933 года, чёрно-красно-золотой флаг был поднят над зданием, где заседал Парламентский совет.

6

Дубовые листья один из национальных символов Германии Дуб в Германии уже очень давно считают «германским» деревом. Его твёрдая древесина и характерные листья еще со времён германцев стали символами бессмертия и стойкости. В новое времядуб стал символом верности. После создания Германской империи в 1871 г. символ национального единства стал очень популярным. На памятниках, государственной символике, орденах и монетах дубовые листья заменили лавровый лист. Аверс немецкой версии монеты в 5 евроцентов Орден «Pour le Mérite» с дубовыми листьями

7

НАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕМЕЦКИЕ КОСТЮМЫ

8

КРУПНЕЙШИЕ НЕМЕЦКИЕ ГОРОДА БЕРЛИН Берли́н (нем. Berlin) столица Германии, самый большой город Германии как по количеству населения, так и по площади. После Лондона Берлин второй по количеству населения и пятый по площади город Евросоюза. Основные аэропорты, обслуживающие жителей Берлина Шёнефельд и Тегель. Берлин одна из 16 земель в составе Федеративной Республики Германия. Город расположен на берегах рек Шпрее (с этим связано «прозвище» Берлина «Spree-Athen» «Афины на Шпрее») и Хафель в центре федеральной земли Бранденбург, частью которой он не является (с 1920).

9

КРУПНЕЙШИЕ НЕМЕЦКИЕ ГОРОДА ГАМБУРГ Вольный и ганзейский город Га́мбург (нем. Freie und Hansestadt Hamburg) как город-государство является одной из 16 земель Федеративной Республики Германия. Это второй по величине город в Германии (после Берлина), седьмой по величине в Европейском союзе и самый большой по численности населения город в Европейском союзе, не являющийся столицей государства. В 2008 году население города составляло жителей. Гамбург один из самых больших портовых городов в Европе

10

КРУПНЕЙШИЕ НЕМЕЦКИЕ ГОРОДА ДРЕЗДЕН Дре́зден (нем. Dresden) город в Германии, административный центр Саксонии, на реке Эльбе примерно в двадцати километрах от границы с Чехией. Является одним из крупнейших центров промышленности, транспорта и культуры Германии. Население чел. (2009). Центр города исторический район Альтштадт (Старый Город) расположен на левом берегу Эльбы. В немецкой литературе Дрезден получил название «Флоренция на Эльбе» (нем. Elb- Florenz), но и за рубежом город широко известен своими памятниками архитектуры в стиле барокко, великолепными собраниями живописи и других произведений искусств.

11

КРУПНЕЙШИЕ НЕМЕЦКИЕ ГОРОДА БРЕМЕН Бре́мен (нем. Bremen) город в Германии. Входит вместе с Бремерхафеном в состав земли Бремен. Бремен с населением в приблизительно 550 тысяч жителей является десятым по величине городом Германии.

12

КРУПНЕЙШИЕ НЕМЕЦКИЕ ГОРОДА МЮНХЕН Мюнхен славится своими пивоваренными традициями. В городе находятся шесть крупных пивоварен, которые снабжают пивом знаменитый на весь мир Октоберфест (нем. Oktoberfest) праздник пива, кренделей, жареных курочек и каруселей, ежегодно проводящийся в конце сентября начале октября на Терезином лугу.

13

КРУПНЕЙШИЕ НЕМЕЦКИЕ ГОРОДА КЁЛЬН Кёльн является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. «Метрополия на Рейне», как часто называют Кёльн, это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии.

14

НАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕМЕЦКИЕ БЛЮДА ШТРУДЕЛЬ С ВИШНЕЙ СВИНЫЕ НОЖКИ С ТУШЕНОЙ КВАШЕНОЙ КАПУСТОЙ СОСИСКИ К ПИВУ

15

AUF WIEDERSEHEN! Alles Gute !

Конспект

Пояснительная записка к уроку географии

Страны Европы

Германия

Экономико-географическая харакеристика страны

11 класс

Автор Совсуняк Ольга Александровна

учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь

Урок составлен для работы с учебником Максаковский В.П.

Экономическая и социальная география мира. 10 класс.

Тема «Страны Европы»

Презентация представлена в соответствии с планом урока по составлению экономико-географической характеристики стран.

План экономико-географической характеристики страны

«Визитная карточка страны» (используется форзац учебника Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс), либо, при наличии интернета в классе, энциклопедия Википедия.

а) площадь территории страны

б) численность населения, можно дополнить (государственный язык и религия)

2. Политико-географическое положение государства (работа по карте)

а) расположение на определенном материке

б) соседние страны, степень их развитости

в) наличие выхода к морям

г) административное устройство и государственный строй (используется форзац учебника Максаковский В.П.

Экономическая и социальная география мира. 10 класс)

в) принадлежность к военным блокам(интернет – ресурсы)

3. Физико-географическое положение страны (работа по карте)

а) характеристика рельефа

б) характеристика климата

в) наличие рек и озер

г)природные ресурсы (минеральные , водные , лесные, почвенные, агроклиматические, рекреационные)

4. Экономика страны ( промышленность и сельское хозяйство).Используются экономические карты атласа. 10 класс.

Экономическая и социальная география мира .Издательство «Картография»,2010-2012 г.

5. Население страны и его культура (материал готовится предварительно учащимися, дается в виде презентации )

6. Оценка политико-географического положения, физико- географического положения, влияния географического положения на развитие промышленности и сельского хозяйства (выгодное или невыгодное для…..).

Итоговая оценка степени развитости страны и его роли в мировом хозяйстве.

Такая развернутая характеристика составляется для ведущих в мировой экономике стран. Для других стран её можно сократить по усмотрению учителя.

Оценку на уроке можно получить за работу по любому из 6 пунктов плана

Пояснительная записка к уроку географии

Страны Европы

Германия

Экономико-географическая харакеристика страны

11 класс

Автор Совсуняк Ольга Александровна

учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь

Урок составлен для работы с учебником Максаковский В.П.

Экономическая и социальная география мира. 10 класс.

Тема «Страны Европы»

Презентация представлена в соответствии с планом урока по составлению экономико-географической характеристики стран.

План экономико-географической характеристики страны

«Визитная карточка страны» (используется форзац учебника Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс), либо, при наличии интернета в классе, энциклопедия Википедия.

а) площадь территории страны

б) численность населения, можно дополнить (государственный язык и религия)

2. Политико-географическое положение государства (работа по карте)

а) расположение на определенном материке

б) соседние страны, степень их развитости

в) наличие выхода к морям

г) административное устройство и государственный строй (используется форзац учебника Максаковский В.П.

Экономическая и социальная география мира. 10 класс)

в) принадлежность к военным блокам(интернет – ресурсы)

3. Физико-географическое положение страны (работа по карте)

а) характеристика рельефа

б) характеристика климата

в) наличие рек и озер

г)природные ресурсы (минеральные , водные , лесные, почвенные, агроклиматические, рекреационные)

4. Экономика страны ( промышленность и сельское хозяйство).Используются экономические карты атласа. 10 класс.

Экономическая и социальная география мира .Издательство «Картография»,2010-2012 г.

5. Население страны и его культура (материал готовится предварительно учащимися, дается в виде презентации )

6. Оценка политико-географического положения, физико- географического положения, влияния географического положения на развитие промышленности и сельского хозяйства (выгодное или невыгодное для…..).

Итоговая оценка степени развитости страны и его роли в мировом хозяйстве.

Такая развернутая характеристика составляется для ведущих в мировой экономике стран. Для других стран её можно сократить по усмотрению учителя.

Оценку на уроке можно получить за работу по любому из 6 пунктов плана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector