Дальнобой в сша: условия работы и зарплата дальнобойщика в америке

Содержание:

Заработки дальнобойщиков

Тяжелые условия работы и физические нагрузки неплохо оцениваются работодателями. В среднем за год дальнобойщик может заработать от тридцати до девяносто тысяч долларов. Оклад будет зависеть от нескольких факторов, таких как:

  • категория;
  • квалификация;
  • особенности груза.

При перевозке опасных отходов или горючих веществ особым транспортом водитель получает больше. Если он отправляется в поездку с замороженными полуфабрикатами, то зарплата снижается.

Категории дальнобойщиков

Заработная плата зависит от категории, к которой относится водитель, а их всего две: с собственным транспортом, и на траке компании.

  1. Собственник при регулярной занятости может зарабатывать в месяц до десяти тысяч долларов.
  2. Если трак приобретен и отдан компании в управление, то недельный доход составляет от двух до четырех тысяч долларов.
  3. Дальнобойщик, сотрудничающий с фирмой, может получать примерно 2,3 тысячи долларов.

Чтобы стать полноценным компаньоном и войти в данную структуру, необходимо обладать капиталом не менее двадцати тысячи долларов. Работу можно найти во всех штатах страны.

Всех дальнобойщиков США можно разделить на несколько категорий:

  • Auto Haulers;
  • Dry Van Drivers;
  • Flat Bed Drivers;
  • Less than Truck Load;
  • Reefer;
  • Tanker Drivers.

Чтобы оформить и получить права для вождения трака необходимо затратить не менее полутора тысячи долларов. Срок процедуры может занять от четырнадцати дней до девяти месяцев.

Заработная плата за день

Однодневный заработок может зависеть от загруженности трассы и ее состояния, а также от штата, по которому проходит маршрут. Из расчета на одиннадцать часов при размеренной езде по Калифорнии можно получить около 280 долларов. За милю платят 45 центов.

По Юте, Неваде и Небраске допустимая скорость на дороге несколько выше, поэтому водитель сможет получить до 350 долларов. Если автомобиль закрытого типа, то зарплата бывает ниже.

Зарплата и компания

Доходы дальнобойщиков напрямую зависят от компании, на которую они работают. Состоятельные и известные перевозчики не скупятся на оплате услуг. Водители Майкрософт и ИКЕА может получить за милю от одного до трех долларов за каждую преодоленную милю. Это значительно выше 45-ти центов среднего тарифа.

Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.

Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.

Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.

Требования для получения работы в США

Чтобы получить право находиться на территории Штатов необходимо получить визу. Сделать это можно в любом из посольств этой страны у себя на родине. Лучше всего стараться получить рабочую визу, однако получить её очень сложно. Вы можете рассчитывать на получение туристической или учебной (студенческой) визы.

Так выглядит студенческая виза в Америку

По туристической визе вы можете пробыть в стране около 3-6 месяцев. Такая виза выдаётся для путешествия в США. По студенческой визе вы можете пробыть на территории страны около 6-9 месяцев. Такая виза выдаётся для учёбы и работы. Также визы можно будет продлевать впоследствии.

Затем вам следует составить своё CV (Curriculum vitae) – это своего рода резюме. Вот список основных пунктов, в которых нужно рассказать вкратце:

  • О своих навыках. Пример: «Я умею хорошо водить, поэтому хочу работать дальнобойщиком».
  • Про свою прошлую работу (если таковая была). Пример: «Раньше работал дальнобойщиком в России».
  • Про место вашего обучения. Пример: «Получил среднее образование в школе, затем средне-специальное в техникуме».
  • Немного о себе. Пример: «Родился в 7 июня 1987 года. Имею семью с одним ребёнком и т. п.».
     
  • Имели ли судимость в своей стране. Пример: «Пока я жил в России, у меня не было судимости».

Пример составления резюме на английском языке

Желательно написать о себе как можно больше основной информации в как можно меньшем объёме. CV оформляется в виде одного или нескольких листов в формате A4. Если вы пишите о своей работе или школе, в которой учились, то постарайтесь представить подтверждающие ваши слова документы.

Помимо своего резюме на всякий случай подготовьте мотивационное письмо для работодателя. В письме вы должны написать, почему именно вы подходите для этой должности лучше других.

Соотношение зарплаты и расходов на жизнь

От того сколько человек зарабатывает и будет зависеть его комфорт.

Бензин в США стоит порядка 30 рублей за литр. Состояние дорог в подавляющем большинстве достойное, но много платных участков трасс.

Коммунальные услуги зависят от уровня недвижимости. В месяц средняя семья из двух человек тратит на счета за воду и электричество порядка 30$. Элитное жилье выйдет на порядок дороже (от 300$).

  • Дороже всего в 2021 году будет жить в Сан-Франциско — там самый высокий в США индекс потребительских цен.
  • На втором и третьем месте расположились Гонолулу и Нью-Йорк соответственно.
  • В первой двадцатке также находятся такие большие города, как Вашингтон, Олбани, Стамфорд, Лас-Вегас, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Анахайм и Сиэтл.

Средний чек в рядовой ресторан Бостона станет в 15 $ на человека, чашка капучино где-нибудь в Майами — в $4, а месячная аренда апартаментов с одной спальней в центре Нью-Йорка — примерно в 2965.

Если учитывать обязательные траты и вычеты, то проживание в среднем по стране выйдет от 150 $ в неделю. Существовать семьей из мужа и жены на $90000 более чем приемлемо. Это обеспечит приличный уровень жизни. Качественную еду, машину, медицину. Из этой суммы цена страховки и налогов составит 24000 $. Это немалые расходы. Если добавить к родителям расходы на образование детей и прочие нужды, то доход не кажется уже таким достойным. Однако, со странами СНГ сравнивать его все же не лояльно.

Зарплата у дальнобойщиков

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил

Дневной оклад

В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии – чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже.

Женщина-дальнобойщик в США

Зарплата и компания

Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.

Многие пытаются устроиться водителем в IKEA

Дополнительные моменты

Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара.

Также влияет и скорость погрузки

Обслуживание тракеров

Согласно законодательству Америки, нахождение водителя за рулем не должно превышать 11 часов, после чего он обязан отдохнуть не менее 10 часов. Благодаря этому правилу работодатели рассчитывают сроки поездки и дистанции для отдыха. Именно поэтому по всех дорогам США были построены специальные остановки для грузовых машин и дальнобойщиков. Такие пит-стопы видны еще издалека, к их услугам относятся:

  • еда;
  • душ;
  • отдых.

Каждый водитель после утомительной поездки может вылезти из-за баранки, спокойно пойти помыться, потом наесться вкусных блюд и отправиться спать. Таких заведений насчитывается больше 6 тысяч.

Также услуги пит-стопов включают в себя заботу о машинах, большинство из них оснащены специальными сервисами линий. Ремонтники дают гарантию, что в кратчайшее время грузовик придет в надлежащий вид. Чего-то глобального они не сделают, но масло поменять, колеса, привести в порядок топливную линию, которая протекает, и заменить колодки смогут без проблем. Огромные логистические компании, оснащены своими пит-стопами, где осуществляют капремонт и обслуживание для своих машин. Дальнобойщики имеют в своем распоряжении отдельные заправки, которые находятся отдельно от обычных заправок. Делается это для того, что у грузовиков намного больший объем топливного бака 300-500 л, некоторые и по 1500 л. И насосы для заправки гораздо мощнее тех, что на обычных заправках. Так как баки у фур двусторонние, колонки заправляют с обеих сторон и имеют широкий въезд, это очень облегчает работу водителя.

Размер зарплаты Германа Грефа

Категории дальнобойщиков в США

Tanker drivers. Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.

Reefer. Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.

Less than Truck Load. Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.

Flat Bed Drivers. Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.

Dry Van Driver. Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.

Auto Haulers. Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы.

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

По земле обетованной

О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. россияне, работающие в этой стране, уточняют, что здесь работа не только высокооплачиваемая, но и престижная. В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум. Потом их сдают на проверку подлинности. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены.

Говоря о водительских категориях, стоит отметить, что В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление. Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав. Несмотря на жесткие требования, специальность водителя трейлера в Израиле востребованная.

Опытные водители рассказывают, что наиболее удачный вариант для дальнобойщика в Израиле – это работа на армию. Все, что связано с ней, престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение. В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах технику, с ливанской границы в Эйлат. По оплате – это €6,2 тыс. в месяц, выслуга, уважение и огромная пенсия. Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — €1,5-1,7 тыс. Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в €3,2 тыс. евро, затем растет до €3,7 тыс.

Общая информация

Содержание материала

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США

В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц). Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира.

Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы

Категории

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Существует несколько категорий дальнобойщиков

Таблица. Категории дальнобойщиков в США.

Название категории Описание
Tanker drivers Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
Reefer Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
Less than Truck Load Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
Flat Bed Drivers Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
Dry Van Driver Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
Auto Haulers Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.

Школы трак-драйверов в США

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Уровень заработных плат в США – полный список

Профессия в USA В долларах В рублях
Дизайнер 5 792 371 846
Стоматолог 8 029 515 462
Таксист 2 308 148 174
Машинист 2 532 162 554
Бухгалтер 3 774 242 291
Психолог 4 060 260 652
Юрист 7 500 481 500
Профессор 6 293 404 011
Судья 5 000 321 000
Переводчик 8 779 563 612
Сантехник 2 400 154 080
Шахтер 4 215 270 603
Слесарь 4 505 289 221
Архитектор 13 557 870 359
Ветеринар 12 344 792 485
Автомеханик 6 322 405 872
Космонавт 11 000 706 200
Массажист 3 715 238 503
Парамедик 8 536 548 011
Монтажник 3 678 236 128
Патологоанатом 9 231 592 630
Уборщик 2 943 188 941
Парикмахер 3 633 233 239
Дворник 2 907 186 629
Грузчик 2 582 165 764
Экономист 6 521 418 648
Медсестра 10 137 650 795
Пожарный 10 756 690 535
Военные 6 917 444 071
Электрик 1 628 104 518
Сварщик 3 197 205 247
Бармен 3 188 204 670
Металлург 7 244 465 065
Токарь 5 137 329 795
Продавец 2 709 173 918
Пилот 7 978 512 188
Зарплата президента 12 193 782 791
Менеджер 6 021 386 548
Повар 3 678 236 128

Требования к дальнобойщикам

Большинству компаний нужны водители с опытом. Поэтому тут тоже есть определенная дискриминация по возрасту – фирмы предпочитают водителей в возрасте 40-50 лет, когда уже есть опыт вождения и решения каких-то конфликтных ситуаций, без которых на дороге просто не получается.

Биография каждого кандидата тщательно проверяется, поскольку такому человеку доверяют дорогостоящую технику. Понятно, что водителей с криминальным прошлым не берут. У тех, у кого отнимали права за вождение в нетрезвом виде, тоже не так много шансов попасть на работу в приличную компанию. Если у водителя, который подходит по всем параметрам, нет прав категории Е, некоторые компании могут отправить его в автошколу за свой счет.

Система налогообложения

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры!

После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат.

Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Дальнобои устремляются за океан

Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно. Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4 млн водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15 млн. Грузоперевозками занимаются около 500 тыс. американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около $256 млрд.

Америка требует подтверждения водительских прав. Для этого в Department of Motor Vehicles необходимо сдать теоретический и практический экзамены, получив водительское удостоверение (driver license). Аналогично получается разрешение на грузоперевозки (commercial driver’s license). Как и с обычными правами, надо пройти два этапа — теоретический и практический, цена вопроса — $1-2 тыс. Также стоит учесть, что американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

После экзаменов выдается удостоверение водителя категории CDL, на основании которого можно водить грузовики. В отличие от стран ЕС, зарплата водителя грузовика в Америке выше средней — $6 тыс. против $3,8 тыс. Тот, кто хочет получать больше, начинает работать на себя, формируя собственный транспортный парк. Дальнобойщики, управляющие собственным грузовиком, получают около $10 тыс. в месяц. Величина оклада может зависеть от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты, получает больше, чем водитель, перевозящий замороженную рыбу.

Вопросы экономики

В Америке наиболее распространены грузовые перевозки на траках, так как услуги авиации и железной дороги достаточно дорогие. Даже небольшие фирмы могут иметь хороший доход. По статистике, семьдесят процентов перевозок совершается дальнобойщиками.

В Америке существуют профсоюзы, занимающиеся решением вопросов определенной части людей. Они составляют ассоциации, которые ведут постоянный подсчет рентабельности бизнеса. В настоящее время в стране работает четыре миллиона дальнобойщиков, при этом каждый двадцатый из них женщина. На трассы выходит пятнадцать миллионов машин, которые могут перевести все: от мебели до самого дома.

Наряду с крупными перевозчиками работают и маленькие формы, владеющие несколькими траками. Доход от подобного бизнеса исчисляется миллиардами долларов. На рынке услуг в стране трудится более пятисот тысяч компаний, восемьдесят процентов из которых мелкие.

Водитель – престижная профессия

К соискателям высокооплачиваемой работы предъявляются достаточно высокие требования. Помимо соответствующей квалификации и прав нужной категории, необходимо обладать достаточной физической силой. Каждодневный тяжелый труд предполагает большие нагрузки. В США не принято брать больничный или пропускать работу без уважительной причины. Человека, который отсутствует на месте и не может выйти в рейс, наносит ущерб работодателю.

По закону страны, водителем может стать каждый, кто достиг восемнадцатилетнего возраста. Между тем, владельцы фирм предпочитают принимать на работу людей в возрасте от 25 до 30. Только физически крепкий человек может выдержать ежедневные нагрузки.

Плюсы работы дальнобойщиком

Несмотря на то, что быть дальнобойщиком достаточно сложно, а устроиться на эту работу может не каждый: желающих достаточно много. В качестве основных плюсов можно выделить:

  • высокая заработная плата;
  • комфортные условия труда;
  • уважительное отношение на дорогах;
  • престижность профессии;
  • можно посмотреть всю страну без особых затрат;
  • отсутствие криминала на дорогах.

При наличии всех документов легально проживающие в стране граждане могут устроиться на эту работу. Некоторые начинают с покупки собственного трака и частных перевозок, а затем регистрируют свой небольшой бизнес.

Минусы и опасности

Работа водителем трака в США имеет не только преимущества, но и недостатки:

  • постоянно нарушен режим сна и отдыха;
  • нет возможности расти и развиваться в плане карьеры;
  • постоянное напряжение из-за возложенной на водителя ответственности за груз.

Человеку необходимо быть всегда собранным и сосредоточенным, так как дорога требует пристального внимания. Именно поэтому дальнобойщик – это девятая по степени опасности профессия в стране.

Опасная профессия водителя

Статистические данные – неумолимая вещь, и они утверждают, что в год из ста тысяч водителей погибает около тридцати человек. Причины могут быть разные, но чаще всего, это нарушение техники безопасности при вождении. В редких случаях – конфликты на дорогах. Многие водители уверены, что даже высокие оклады не способны перекрыть риски, которым подвергаются дальнобойщики.

В течение суток они находятся за рулем и могут уснуть в процессе вождения. Также частыми нарушениями, приводящими к летальным случаям, считаются нарушения скорости. Водители выделяют наиболее опасные участки дороги по всем штатам. Они находятся в:

  • Пенсильвании;
  • Джорджии;
  • Техасе;
  • Калифорнии.

По трудовому законодательству страны, водитель может находиться за рулем не более одиннадцати часов. В течение десяти часов ему полагается отдых. Компании рассчитывают маршрут и время, исходя из этих нормативов. Их стараются придерживаться, даже при перевозке срочных грузов.

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Как устроиться

9 Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2020 году, нужно будет сдать правила и получить американские права. Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Поиск работы

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком, практически уже должно быть понятно. Вопрос заключается в том, как искать работу. Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах.

Школа дальнобойщиков

Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами.

Вызов от нанимателя

Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с  трудоустройством в дальнейшем.

Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы.

Свой бизнес

О собственном деле в Америке мечтает каждый. Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов.

И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией.

Русскоязычная компания

Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями. Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector