Сколько зарабатывают дальнобойщики

Где искать заказчиков дальнобойщику?

Многие дальнобойщики мечтают купить собственный тягач и начать работать на себя. Однако, когда эта мечта становится реальностью, очень часто выясняется, что клиенты не выстраиваются в очередь с пачками денег в руках, а чтобы сделать очередной лизинговый взнос за грузовик, приходится придумывать, как срочно заработать 300000 рублей. Потому главной задачей начинающего грузоперевозчика становится поиск заказчиков:

  • Размещать объявления в газетах сегодня неэффективно, но если это бесплатно — не нужно отказываться. Есть еще специальные издания, где реклама работает лучше;
  • Можно сделать коммерческие предложения и отправить их во все крупные торговые и производственные компании региона. Кто-то наверняка откликнется;
  • Если заказов долго нет, стоит обратиться в специальные диспетчерские фирмы. Они берут за услуги некоторую плату, но владеют всеми данными о ситуации на рынке;
  • Достаточно несложно размещать предложения на досках объявлений вроде Авито. Но конкуренция здесь большая, поэтому придется регулярно их поднимать в топ;
  • Иногда выгодные заказы встречаются на посвященных грузоперевозкам форумах и в группах социальных сетей. Больше всего таких сообществ на ресурсе Вконтакте;
  • Обязательно нужно зарегистрироваться на транспортных биржах в интернете. Здесь даже есть возможность удаленно проверить водителя или компанию-заказчика;
  • Государственные организации и крупные компании для поиска перевозчика проводят тендеры на специальных сайтах. Придется научиться оформлять документацию.

Видео по теме Видео по теме

Как платят дальнобойщикам

В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая». У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны.

«Белая» зарплата – это полностью официальный доход. Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству. Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т. д.).

«Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте. Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании.

Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес. Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело. В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т. д., однако здесь может быть и немало проблем. Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр. Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим.

Дальнобойщик – не самая легкая профессия. Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т. д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку.

Нынешняя зарплата этих людей не соответствует выполняемому труду, но им приходится мириться, ведь для некоторых это ремесло всей жизни. Поэтому если вы решили устроиться дальнобойщиком – будьте готовы к тому, что на вашем пути будут постоянно встречаться всевозможные сложности. А что касается оплаты – всегда можно найти теплое место. Главное, любить свою работу и делать ее с удовольствием.

Требования к дальнобойщикам

Большинству компаний нужны водители с опытом. Поэтому тут тоже есть определенная дискриминация по возрасту – фирмы предпочитают водителей в возрасте 40-50 лет, когда уже есть опыт вождения и решения каких-то конфликтных ситуаций, без которых на дороге просто не получается.

Биография каждого кандидата тщательно проверяется, поскольку такому человеку доверяют дорогостоящую технику. Понятно, что водителей с криминальным прошлым не берут. У тех, у кого отнимали права за вождение в нетрезвом виде, тоже не так много шансов попасть на работу в приличную компанию. Если у водителя, который подходит по всем параметрам, нет прав категории Е, некоторые компании могут отправить его в автошколу за свой счет.

Официальное оформление на работу в США

Процедурные мероприятия, связанные с официальным трудоустройством в стране, имеют определённое сходство с тем, как это делается в Европе, и начинаются, как правило, с поиска работодателя. В этой роли может выступать компания или индивидуальный предприниматель, которые согласились бы подписать трудовой договор с иностранцем, претендующим на рабочее место в США. Найти подходящего работодателя достаточно сложно, т. к. при закрытии вакансий предпочтение отдаётся гражданам страны, а также лицам, имеющим диплом одного из вузов США.

Решение о возможности предоставления рабочего места каждому отдельно взятому иностранцу принимает USCIS — служба гражданства и иммиграции. Чтобы принять на работу мигранта, работодатель должен пройти сертификацию в Минтруда: в результате ведомство убеждается в том, что трудоустройство кандидата не окажет негативного влияния на экономику США. Иными словами, мигрант не должен занять место гражданина страны, зарплата и условия труда должны соответствовать американским стандартам.


Иммиграционными документами с США занимается организация USCIS

Помимо этого, работодатель подаёт специальную петицию в USCIS, получает ответ на неё и отправляет копии всех оформленных документов работнику.

Рабочая виза

Если иностранцу удаётся подписать контракт с работодателем, а последний в свою очередь выполнил все необходимые процедурные мероприятия, можно переходить к оформлению визы. Миграционные правила США предусматривают большое количество разновидностей рабочих виз, чаще других оформляются:

  • H-1B — виза, на которую может претендовать специалист высокой квалификации с опытом работы по профессии, указанной в дипломе. При этом предлагаемая зарплата не должна быть ниже средней в отрасли. Если нет диплома о высшем образовании, стаж должен составлять минимум 12 лет. Для ряда профессий потребуется лицензия. Такое разрешение оформляется на 3 года с правом продления на 6 лет;
  • H-2B — виза, предназначенная для временных и сезонных работников, которую можно оформить на 1 год и затем продлить на 3 года;
  • L-1 — виза для топ-менеджеров и руководителей филиалов иностранных компаний, работающих на территории США. Документ может быть оформлен на срок от 3 до 7 лет.


Перед получением визы соискатель будет приглашён в консульство на собеседование

Помимо этого, в зависимости от цели визита, иностранец может оформить один из типов виз:

  • H-3 — прохождение стажировки в США;
  • H-2A — работа в фермерском хозяйстве;
  • H-1B3 — для топ-моделей;
  • H-1С — для младшего медперсонала;
  • О-1 — для лиц, отметившихся особыми достижениями в науке, культуре, спорте, образовании или бизнесе;
  • Р-1 — кратковременное посещение страны с целью участия в спортивных соревнованиях или культурных мероприятиях;
  • Q-1 — визит в США по культурному обмену;
  • R-1 — для представителей религиозных конфессий.

По вопросам предоставления рабочих виз следует обращаться в одно из консульских учреждений США на территории страны постоянного проживания соискателя. Перед получением визы заявитель будет приглашён в консульство на собеседование, от результатов которого во многом зависит решение миграционных служб. Пакет документов, который следует подготовить, как правило, включает:

  • анкету-заявление, заполненную в соответствии с визовыми требованиями;
  • фотографию;
  • загранпаспорта — действующий и старые (при наличии);
  • квитанцию об уплате пошлины в размере $190;
  • подтверждающую документацию, полученную от работодателя.

Подтверждение диплома

Диплом, полученный в одном из вузов России или других стран бывшего СССР, с большой степенью вероятности окажется недействительным в США, а значит его придётся подтверждать. Вопросы легализации диплома следует согласовывать с компанией-работодателем, которая должна уточнить, что именно не устраивает в имеющемся документе об образовании. После этого следует выбрать одно из агентств, имеющих соответствующую аккредитацию, и отправить туда свой диплом для проведения так называемой эвалюации — сопоставления степени соответствия диплома американским требованиям.


Диплом, полученный в одном из вузов России, необходимо подтвердить в США

В результате этой процедуры, как правило, выясняется, что если на родине вы были, к примеру, магистром, то в Америке — вы всего лишь бакалавр и т. д. Если необходимо пересдать какие-либо предметы или пройти дополнительный курс обучения, следует обратиться в один из университетов страны и осуществить нострификацию — приведение своего диплома в соответствие с требованиями американского работодателя.

Какие навыки нужны дальнобойщику?

  • Опыт вождения грузовых автомобилей снаряжённым весом более 3500 кг в течение 12 месяцев. Для опасных грузов зачастую требуется и более серьёзный стаж;
  • Умение безопасно управлять тяжёлым автопоездом и предотвращать аварийные ситуации в ночное время, в условиях тумана и дождя, на скользкой дороге;
  • Мастерство прогнозирования поведения прочих участников движения, определения потенциальной опасности совершаемых ими манёвров;
  • Умение чувствовать длину, ширину и высоту автопоезда при проезде под эстакадами и мостами, на парковке, на городских улицах, в процессе подачи к погрузочной рампе;
  • Навыки определения эффективного режима передвижения в различных условиях для сохранения ресурса автомобиля и экономии топлива;
  • Умение выявлять неисправности агрегатов и механизмов автопоезда, частично или полностью устранять их своими руками прямо на дороге;
  • Чувство направления и навыки ориентирования в незнакомой местности без помощи электронных навигаторов, по атласам и дорожным указателям;
  • Опыт обращения с навигационными устройствами, тахографами, автомобильной радиостанцией и иными используемыми в дороге приборами;
  • Навыки определения потенциально угрожающих безопасности груза, автомобиля и самого водителя ситуаций, пресечения вероятных нападений;
  • Умение осуществлять простейшие действия по оказанию помощи пострадавшим в аварии или ощутившим внезапное недомогание гражданам.

Рекомендации водителей, как получить права

Для начала надо приобрести грин-карту или разрешение на работу. Придется набраться терпения и немного раскошелиться. Удостоверение выдается примерно в течение двух месяцев. Так что сразу не получится сесть за баранку.

Рекомендации от водителя с опытом работы в США, как получить права на грузовик — CDL.

После получения прав нужно оформить «Endorsements» и сдать еще один экзамен Hazardous Materials, прохождение которого обеспечивает вам право на перевозку потенциально опасных грузов по территории Штатов.

Где искать вакансии ?

Работу водителем в США рекомендуем искать на сайтах американских компаний, через кадровые агентства, объявления в газетах, знакомых в США, форумы и соцсети, доски бесплатных объявлений и т.п.

Всем
удачи и попутного ветра!

Подписывайтесь на Мигранту Мир: Яндекс Новости.

Работа водителя в США

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов.

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц).

Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира. Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы.

Сколько получают мигранты

Ежегодно в Америку приезжает много иностранцев с целью заработать большие деньги, поэтому на фоне нескончаемого потока мигрантов правительство приняло несколько законопроектов, направленных на урегулирование количества иностранцев в стране и контроля порядка предоставления им работы. Но и в работе мигрантов есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать, если вы планируете посетить данное государство в поисках хорошей работы.

Рассмотрим основные тонкости работы в США для иностранцев:

  • процедура распределения рабочих мест иностранным гражданам происходит таким образом, чтобы среди американцев не возникла их нехватка, что могло бы привести к безработице;
  • большим спросом среди американских работодателей пользуются иностранцы, которые имеют редкие навыки и владеют особенными специальностями. Для них правительство предоставляет не только специальные льготы, но также некоторые упрощения для оформления визы;
  • минимальная заработная плата для иностранцев редко превышает отметку в 7 долларов в час, но чаще всего оклад колеблется в районе 4-6 долларов в час;
  • правительство США контролирует количество мигрантов в стране, превышать которое нельзя. Подобная фиксация позволяет регулировать поток иностранцев, прибывающих в Америку с целью трудоустройства.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Если у рабочего есть своя грузовая машина, то каждый месяц он может зарабатывать от 60 до 200 тысяч рублей. На эти цифры влияет степень активности труда. Ведь какой-то месяц может быть с активной нагрузкой, а другой – средней загруженности. Во время праздников и нового года, заработок дальнобойщика увеличивается, так, как и зарплата машиниста метро и РЖД.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит от факторов:

  • расстояние маршрута;
  • категория опасности товара;
  • нужно ли проезжать много погранпостов;
  • ценность доставляемого груза;
  • состояние дороги;
  • метеоусловия.

Например, дальнобой 20-тонного груза из Москвы в Барнаул по оплате получится 135 000 рублей, нужно проехать 3600 км. В Белгород будет насчитывать 29 000 за 690 км. Из Москвы в Мурманск сумма выплаты будет насчитывать в среднем 87 000, длина маршрута 2000 км, но тут еще учитываются сложные метеоусловия.

Хотя работа на своей машине приносит гораздо больше прибыли, однако, имеются некоторые недостатки. Работая на компанию, водитель получает средства на ремонт, заправку топлива, а работающий на себя водила, оплачивает эти расходы самостоятельно.

Эфес.

Эфес — Турция

Это знаковое место для античной истории. Также оно тесно связано с событиями новозаветной истории. Город Эфес был знаменит храмом Артемиды, который сжег Герострат (храм вскоре отстроили заново, но в 7 в. нашей эры его разрушило землетрясение). От храма ныне осталась только одна колонна, но сохранилось много других строений, которые дают представление об организации жизни в античную эпоху: список объектов для осмотра состоит из 14 позиций, включая стадион для гладиаторских боев, библиотеку, портовую баню, римский туалет.

Сейчас Эфес превратился в крупнейший в Турции археологический комплекс, открытый для посещения (билет стоит 60 лир). Осмотр займет целый день.

Зарплата в США в 2020 году

Если верить статистике, в штатах проживает чуть больше 330 млн. человек. 120 млн. получают среднюю заработную плату, остальная часть – больше или меньше.

Средняя заработная плата американских работников

Минимальные зарплаты по востребованным профессиям

Должность Доход в месяц, в долларах
Врач 13750
Средний медицинский персонал 5800
Полицейский 6000
Преподаватель в школе 8300
Специалист в сфере IT-технологий 12500
Официант 1700 (без учёта «чаевых»)
Пожарный 4600
Электрик 7200
Рабочие фабрик, заводов 3000
Грузчик 1700
Инженер 8000
Сварщик 4200
Водитель 4500
Хирург 19300
Архитектор 8400
Токарь 5850
Шахтёр 5800
Уборщик 2000
Разнорабочий 2900
Менеджер 5400

В зависимости от конкретного предприятия и штата указанные цифры могут меняться на 10% в меньшую или большую сторону. Также стоит учитывать, что в штатах работники бюджетной сферы получают меньше, чем сотрудники частных компаний. Кроме того, на окончательную цифру влияют особенности профессий:

  • Врач – одна из самых безопасных и высокооплачиваемых профессий. Все специалисты считаются востребованными, но больше других ценятся анестезиологи и хирурги. Именно врачи этих специальностей имеют самые высокие оклады.
  • Полицейский также являются уважаемой и ценной должностью. В штатах разрешено ношение оружия, потому служащие органов порядка имеют доплату за риск. В итоге заработная плата полицейского превышает среднюю более чем в два раза.
  • Американские IT-специалисты не так избалованы, как «собратья» из России. Здесь на заработную плату очень влияют профессиональные навыки и уровень квалификации. Профессионал senior-уровня может рассчитывать на ежемесячный оклад 17 000$.
  • Максимальный размер оплаты труда получают учёные, профессора, различные узкие специалисты научной сферы деятельности. Средний оклад преподавателя в университете доходит до 150 000$ в год. Если служащий участвует в проектах, грантах, эта сумма увеличивается.
  • Заработная плата дальнобойщиков напрямую зависит от пробега в милях. То есть от того, сколько человек готов проводить времени за рулём. Оплата трудолюбивого дальнобойщика может достигать 7000 $.

Хватает ли прожиточного минимума на ежемесячные траты в США

Стоимость основных продуктов питания может сильно варьироваться. На цену влияет налоговая политика конкретного штата, местоположение торговой точки, принадлежность товаров к определённой группе, качество продукции.

Однако даже так можно подсчитать среднюю стоимость всех товаров и услуг, применимую ко всем штатам. Например, стоимость креветок, крабов, рыбы ниже на побережье. Фрукты и овощи дешевле в сельскохозяйственных штатах, молоко и мясо в животноводческих регионах.

В среднем ценник на большинство продуктов ниже, по сравнению с российскими магазинами. Это объясняется низкой инфляцией, благодаря которой граждане чувствуют себя более уверенно.

Стоимость продуктов в США

Средняя стоимость базовых продуктов

  • яйцо куриное (десяток) – 1,5$;
  • рис – 1,8/кг$;
  • молоко – 1$/л;
  • сахар – 1$/кг;
  • картофель свежий – 1,7$/кг;
  • морковь мытая – 1$/кг;
  • капуста белокочанная – 1,5$/кг;
  • перец сладкий – 2,3$/кг;
  • соль – 1$;
  • масло подсолнечное – 1,3$;
  • макаронные изделия – 1,6$/кг;
  • чай пакетированный – 2,3$;
  • кофе натуральный – 14$;
  • филе куриное – 4,8$/кг;
  • филе лосося – 18,78$/кг;
  • вырезка свиная – 7$/кг;
  • вырезка говяжья – 4,7$/кг;
  • апельсины – 1,4$/кг;
  • яблоки – 2$/кг;
  • бананы – 1$/кг;
  • лимон – 1,3$/кг;
  • пиво (0,35 л) – 5,58$;
  • вино – от 2,75$;
  • виски – от 19$.

Расходы на коммунальные услуги и страховку

Расходы на коммунальные услуги и страховку

Главную часть ежемесячных платежей занимают расходы на коммунальные услуги, налоги, бензин и медицинскую страховку. В среднем в 2020 году на семью, состоящую из мамы, папы и одного ребёнка, приходится:

  • еда (если приобретать товары в моллах и готовить дома) – 600$;
  • оплата недвижимости (аренда или выплата ипотеки и налогов) – 750$;
  • коммунальные платежи – 220$;
  • товары личной гигиены (шампунь, туалетная бумага и прочее) – 400$;
  • развлечения (посещение парка, кино, кафе и далее) – 180$;
  • медицинская страховка (вместе со стоматологией и лечением) – 400$;
  • интернет, телевиденье, телефон – 200$;
  • транспортные расходы (аренда, бензин, оплата автокредита) – 300$;
  • одежда – 300$;
  • детский сад (при наличии ребёнка дошкольного возраста) – 600$.

Итого: 4000$ или 1333$ на человека. Это вполне подъёмная сумма для семьи, в которой взрослые получают заработную плату, равную МРОТ.

Расходы из заработка за рейс наемных водителей

Дальнобойщики, работающие по найму, отправляясь в рейс должны быть готовы оплатить некоторые расходы из своего кармана.

Дополнительные затраты:

  • на питание;
  • обеспечение мобильной связи и интернета;
  • ГСМ;
  • оформление бумаг на таможне, не забудьте прочитать про з/п таможенника;
  • мелкий ремонт машины;
  • на жилье.

Работа водителя грузовика сопряжена с трудностями и требует выносливости, постоянной сосредоточенности, отсюда и хороший высокооплачиваемый доход.

Видео “Сколько зарабатывает дальнобойщик”:

Читайте далее:

Резать или не резать — какая зарплата у хирурга

Сколько можно заработать в такси в России и за границей

Достойная ли зарплата у сварщика

Какая зарплата у юриста в России и СНГ в месяц

Сколько зарабатывают врачи-стоматологи?

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Рабочий день таксиста

Ф. Салмон у компании Убер запросил расчет пробега авто в год, если учесть рабочую неделю в 40 часов. Компания представила сведения, где пробег равен 40 тыс. миль, то есть 64 тыс. километров год. С учетом 2 недель отпуска, выходит, что в теории таксист проезжает 40 тыс. миль за 2 тыс. рабочих часов со средней скоростью 20 миль, или 32 километра в час. К слову, средний скоростной режим на Манхэттене еле доходит до 10 миль, или 16 километров в час, хотя водители такси способны ехать быстрее, достигая 11,5 мили в час. Существует 2 метода исключить данное противоречие:

  • или Убер исходит из расчета продолжительности 70-80-часовой рабочей недели;
  • или же Убер под так называемым ИП подразумевает владельца такси, который способен осуществлять самостоятельно извоз, но, вероятно, авто сдает другому таксисту в аренду.

По мнению Ф. Салмона, второй вариант правдоподобнее. Взглянув на объявления в Сети, можно увидеть, что большинство собственников ищут водителей. Поскольку суть существования Убер – в повышении продуктивности применения производственных активов, впору предположить, что они целиком поддерживаю подобную бизнес-модель. Естественно, это не будет аналогично самостоятельному вождению автомобиля по 40 часов на протяжении недели и зарплате до 91 тыс. долларов ежегодно, о чем заявлено в релизе компании. Таким образом, цифры, приведенные Убер как потенциальная зарплата, отражают приблизительный доход одного собственника авто, являющегося к тому же и его водителем.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

На какие суммы можно рассчитывать

В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей. Все идет к тому, что и в 2017 году уровень сумм, начисляемых на карточку работников, останется без изменений. Многие представители профессии считают, что этого мало, однако они вынуждены работать на тех условиях, которые им предлагают их работодатели (в большинстве своем – частные компании).

Наиболее востребованной вакансия дальнобойщика остается в Москве и Подмосковье. На этот регион приходится почти 40% предложений на рынке труда. Остальные регионы существенно уступают в количестве подобных вакансий. Приведем рейтинг востребованности профессии дальнобойщика по различным точкам РФ.

  1. Москва и Подмосковье – 29.6%.
  2. Петербург и область – 9.1%.
  3. Екатеринбург – 4.1%.
  4. Нижний Новгород – 4.5%.
  5. Краснодарский край – 2.7%.

Разумеется, каждый регион предлагает водителям различные условия. Поговорим о том, сколько же получает рядовой дальнобойщик, в зависимости от города или области, в которой он трудится. Наиболее привлекательными для королей дорог в финансовом плане остаются Пермский край и Челябинская область, предприятия которых предлагают дальнобойщикам условия с зарплатой 70 тысяч рублей и выше. Рейтинг наиболее комфортных для водителя городов и областей выглядит следующим образом:

  • Пермь – 71 250 руб.;
  • Челябинск – 70 000 руб.;
  • Хабаровск – 90 000 руб.;
  • Москва – 64 000 руб.;
  • Екатеринбург – 61 250 руб.;
  • Липецк – 60 000 руб.;
  • Барнаул и Иркутск – 55 000 руб.;
  • Оренбург и Самара – 52 500 руб.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Карьера дальнобойщика

Дальнобойщики чрезвычайно редко задумываются о карьере. Лишь немногие из них соглашаются поменять свободный воздух дальних дорог на душную офисную атмосферу. Однако не стоит думать, что единственным путем профессионального развития является переход на руководящую работу. Как может выглядеть карьерный рост водителя:

  • В любой компании начинать свою карьеру придется в качестве стажера. Только когда новичок покажет себя толковым и аккуратным водителем, ему доверят более важные грузы и ответственные маршруты. Соответственно, оплата тоже будет выше;
  • Задерживаться на первом месте не стоит. Через год-полтора можно начинать изучать вакансии крупных грузоперевозчиков. Как правило, в таких компаниях используются новые комфортабельные машины, а тарифы на перевозку значительно выше;
  • Набравшись опыта работы на современной технике, разумно перебираться в столицу. Здесь много серьезных международных предприятий, водителям которых платят чуть ли не в два раза больше того, сколько зарабатывают таксисты в Москве;
  • Если изучить язык и получить международные сертификаты, легко можно устроиться на работу в какой-либо стране ЕС, где дороги в идеальном состоянии, а у водителей не вымогают деньги дорожные грабители и корыстные служители правопорядка;
  • Некоторые отечественные водители занимаются грузоперевозками в США и Канаде. Условия труда здесь менее суровы, а тягачи эксплуатируются в идеальном состоянии. Уже через пару лет можно выйти на уровень дохода 5–7 тысяч долларов ежемесячно;
  • Если посмотреть, сколько зарабатывают дальнобойщики на своей машине, то идея покупки тягача покажется разумной. Для тех, у кого денег на запуск бизнеса таким способом не хватает, есть различные программы кредита и лизинга.

Белая и серая зарплата дальнобойщика: нюансы

Размер доходов также зависит от того, каким способом выдаётся вознаграждение за проделанную работу. Так, за работу можно получать «Белую» или «Серую» зарплату. Размер белой ниже, так называемой «Серой» зарплаты. Но такой способ получения дохода даёт гарантию и уверенность в будущем. Водители, получающие официальный доход могут рассчитывать на получение пенсии, к тому же им идёт оплата больничного.

Ещё одним преимуществом является возможность получения кредитов. Из недостатков можно отметить лишь штрафы от работодателя, но если они не справедливы, то их всегда можно оспорить в суде.

Заключение

Полицейские в США – это если и не привилегированная, то неплохо живущая прослойка служащих. У них есть возможность получения стабильной заработной платы, карьерного роста, различные льготы. На пенсию полицейский может выйти через 20 лет службы, при этом получая ровно 50% от имевшейся у него заработной платы.

Если есть возможность, то сотрудники полиции служат еще 10 лет и в этом случае могут претендовать на 80% по отношению к зарплате пенсию. Зарплата полицейских в США на много выше их коллег в России. При возможности получать 50-200 тыс. в год за несение службы, 40 и даже 160 тыс. на пенсии – это совсем не плохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector