Город тяньцзинь (tianjin), китай

Содержание:

Период эволюции

Защитник нового района Хэбэй: Юань Шикай

Карта Тяньцзиня, показывающая строительство нового района Хэбэй (север).

Период эволюции современной промышленности Тяньцзиня начался с «Новой политики», которую продвигал в Тяньцзине Юань Шикай, до образования Китайской Республики. Примерно в 1902 году вице-король Чжили и министр торговли Бэйяна Юань Шикай продвигал свою «Новую политику» в Тяньцзине. Начальный период создания Китайской Республики представляет собой период эволюции современной промышленности Тяньцзиня, которая сосредоточилась на строительстве нового района Хэбэй , процветающем образовании в современной промышленности и развитии предприятий частного капитала.

Развитие отраслей, контролируемых государством и торговцами. 

«Новая политика», которую продвигал Юань Шикай в 20 веке, открыла новые возможности для современной промышленности Тяньцзиня. В 1902 году Юань Шикай назначил Чжоу Сюэси основать компанию Beiyang Silver Dollar Company

Благодаря этому успеху в 1906 году Чжоу основал несколько важных контролируемых государством и управляемых торговцами компаний, таких как Beiyang Quanye Iron Factory, что сделало Новый район Хэбэй важной промышленной зоной. В то же время, Хэбэй Новый район также создан Чжили колледж промышленности , ремесленной завод , Ученика завод и другие учебные заведения, которые сделали его важным учебная база.

Чжоу Сюэси приобрела компанию Qixin Cement Company в Таншане, которая была закрыта из-за некачественной продукции. До своего банкротства компания называлась Tangshan Fine Cotton Soil Company, которая была основана Тан Тиншу в 1889 году и капитализировалась частным капиталом Ли Хунчжаном. Приняв на себя руководство этой компанией, Чжоу Сюэси представил современное самое современное оборудование для производства цемента — вращающуюся печь для обжига цемента сухим способом от компании Smith Company в Дании — для производства высококачественной продукции, что явилось заметным новаторством в отрасли производства цемента в Китае. 

Трансформация военной промышленности

Русский военный корабль на берегу верфи Дагу

В 1900 году, после того как Альянс восьми наций вторгся в Китай, крупномасштабные государственные предприятия в Тяньцзине были серьезно нарушены. Восточный отдел Тяньцзиньского машинного завода был занят Альянсом восьми наций и затем использовался в качестве французского военного лагеря, в то время как западный отдел, Завод храмовых машин Хайгуан , был полностью разрушен. В 1907 году он был оккупирован японской армией, а затем функционировал как японский военный лагерь. Флот Бэйян Верфь Дагу в течение двух лет находилась под оккупацией России в 1900 и 1902 годах. В 1906 году верфь Дагу была введена в эксплуатацию как филиал железного завода Бэйян Цюанье, а его пороховой завод использовался как школа военной полиции. С тех пор верфь Дагу превратилась в предприятие, финансируемое государством и управляемое торговцами.

Развитие отраслей, управляемых торговцами

Тяньцзиньский базар, на котором выставлялись промышленные промыслы Тяньцзиня.

Частный капитал в Тяньцзине был накоплен благодаря «Новой политике», строительство нового района Хэбэй , Тяньцзиньской компании по производству валюты , головного офиса компании Zhili Craft и железной фабрики Beiyang Quanye было завершено последовательно. Кроме того, машиностроение в Тяньцзине уже имело свои достоинства и преимущества, район Сантьяоши-роуд постепенно стал центром машиностроительной промышленности. В то же время масштабы этой промышленной зоны расширились от Нового района Хэбэй к западному краю Старого города Тяньцзиня . С 1902 по 1911 год в этом городе возникло 139 промышленных предприятий, охватывающих горнодобывающую промышленность, производство цемента, машиностроение, текстильную промышленность, пищевую промышленность и т. Д. Среди них текстильная промышленность заняла первое место с числом 41, химическая промышленность. (включая производство спичек, кожи, косметики и масла) заняла второе место с количеством 31, пищевая промышленность (включая табак) заняла третье место с количеством 20. Благодаря им, начали формироваться опорные отрасли Тяньцзиня. В то время возникало много выдающихся компаний. Например, мыловаренная фабрика в Тяньцзине, основанная в 1905 году рядом с Большим Красным мостом , и табачная компания, основанная Цзи Цзюфеном в 1908 году. Устойчивое развитие проложило путь последующему промышленному процветанию предприятий частного капитала в период Синьхая. Революция.

Железнодорожное сообщение

Железнодорожный вокзал города Тяньцзинь является одной из главных станций на линии между городами Пекин и Харбин и городами Пекин и Шанхай. Эти линии соединяют северо-восточные районы Китая с югом страны. Кроме того, через этот вокзал также проходят линии Пекин – провинция Шаньдун и Тяньцзинь – Пудун.

В городе Тяньцзинь есть 4 пассажирских железнодорожных вокзала: железнодорожный вокзал Тяньцзиня, западный железнодорожный вокзал Тяньцзиня, северный железнодорожный вокзал города Тяньцзинь и Южный железнодорожный вокзал города Тяньцзинь. Железнодорожный вокзал города Тяньцзинь, который расположен к востоку от моста Tianjin Jiefang, до июля 2008 г. находился на реконструкции. По завершении реконструкции этот вокзал стал намного крупнее. Западный железнодорожный вокзал города Тяньцзинь располагается в северной оконечности железнодорожной линии Tianjin – Пудун. Северный железнодорожный вокзал города Тяньцзинь находится в районе Хэбэй. Южный железнодорожный вокзал города Тяньцзинь располагается на улице Liuwei в районе Hedong. Железнодорожный вокзал города Тяньцзинь и Западный железнодорожный вокзал являются главными пассажирскими терминалами. Железнодорожный вокзал города Тяньцзинь является ключевым пунктом на железнодорожной линии Beijing — Шаньдун, на железнодорожной линии Тяньцзинь – Пудун и железнодорожной линии Тяньцзинь – Цзисянь. С этого вокзала можно добраться до таких городов как Пекин, Шаньхайгуань, Цзинань, Цзисянь и Бачжоу. Железнодорожный вокзал города Тяньцзинь в основном выполняет перевозки по линии Пекин — Шанхай.

Одним словом, есть большое количество поездов, которые отправляются из города Тяньцзинь в более чем 40 городов Китая, такие как Пекин, Шицзячжуан, Гуанчжоу, Шанхай, Сиань, Наньцзин, Ханчжоу, Харбин, Маньчжурия и т. д. В дополнение к этому, есть экспресс-поезда между городами Пекин и Тяньцзинь, которые курсируют в обе стороны каждый день.

Скоростная железная дорога между городами Пекин и Тяньцзинь.

Скоростная железная дорога между городами Пекин и Тяньцзинь тянется от южного железнодорожного вокзала города Пекин до железнодорожного вокзала города Тяньцзинь на расстояние в 118 км. Эту дистанцию скоростной поезд покрывает менее чем за тридцать минут. Максимальная скорость, которую развивает поезд, составляет около 350 км в час. Этот маршрут начал действовать в июне 2008 г.

На скоростной железнодорожной линии Пекин — Тяньцзинь есть пять остановок. Это Южный железнодорожный вокзал города Пекин, станция Yizhuang, станция Yongle, станция Wuqing и железнодорожный вокзал города Тяньцзинь. Дорога от железнодорожного вокзала в городе Тяньцзинь до железнодорожного вокзала в городе Пекин занимает всего около получаса.

Как добраться?

Добираются до города Тяньцзинь тремя способами:

  • Воздушным сообщением, прилетев в аэропорт «Tianjin Binhai International». Там следует отыскать нужную ветку метро, затем двигаться в, запланированный для просмотра или поселения, район. Работает оно с 6 утра и до 22 вечера. Одноразовый проезд обойдётся в 5 юаней.
  • С Пекином мегаполис Тяньцзинь соединяет скоростная железная дорога, построенная в 2008 г. Составы набирают скорость до 300 км/ч, что позволяет преодолеть расстояние в 120 км за пол часа. Отправляются в путь они два раза в 60 минут и курсируют между городами с 6:15 утра до 10 вечера. Если Вы хотите уехать дешево – билет нужно приобретать заранее, самый бюджетный вариант – 55 китайских единиц.
  • Добираться автобусом дольше и дороже всего. Его точкой отправления является пекинский аэропорт, а конечной — тяньцзиньский автовокзал. Стоимость билета стартует с 80 китайских денежных единиц, а путь длится 4 часа.

Известные игроки

Были международные ограничения для своих стран.

Европа
Бельгия

Аксель Витсель (2017–2018)

Англия

Фрэнк Нубль (2015-2016)

Эстония

Таави Рахн (2011–2012)

Франция

Энтони Модесте (2017-2018)

Словения

Александар Родич (2011–2012 годы)

Украина

Хуниор Мораес (2017)

Южная Америка
Бразилия
  • Неи (2014-2015)
  • Вагиньо (2013)
  • Ядсон (2016)
  • Луис Фабиано (2016)
  • Александр Пато (2017–2019)
  • Геуваниу (2016-2019)
Колумбия

Хуан Боланьос (2013-2015)

Азия
Китай
  • Чжан Сяоруй (2008)
  • Хуан Юн (2009–2010)
  • Ян Цзюнь (2015–2018)
  • Чжан Шо (2015–2017)
  • Сунь Кэ (2016–2020)
  • Чжао Сюри (2016–2018)
  • Чжан Лу (2016–2020)
Гонконг
  • Нг Вай Чиу (2013–2016 годы)
  • Жан-Жак Килама (2016–2017)
Южная Корея

Квон Кён Вон (2017-2020)

Образование

Колледжи и университеты

Нанькайский университет

Тяньцзиньский университет

В ведении Министерства образования КНР:

  • Нанькайский университет (南开大学) (основан в 1919 году, один из наиболее престижных университетов в КНР);
  • Тяньцзиньский университет (天津大学) (основан в 1895 году, первый университет в Китае).

В ведении национальной Ассоциации гражданской авиации КНР:

Университет гражданской авиации КНР (中国民航大学).

Средняя школа Яохуа

В ведении властей провинции Хэбэй:

Хэбэйский технологический университет (河北工业大学) (основан в 1903 году, первый университет такого профиля в Китае)

В ведении местных властей:

  • Тяньцзиньская академия искусств (天津美术学院)
  • Тяньцзиньский институт сельского хозяйства (天津农学院)
  • Тяньцзиньская консерватория (天津音乐学院)
  • Тяньцзиньский университет иностранных языков (天津外国语大学)
  • Тяньцзиньский институт физической культуры (天津体育学院)
  • Тяньцзиньский медицинский университет (天津医科大学)
  • Тяньцзиньский педагогический университет (天津师范大学)
  • Тяньцзиньский технологический университет (天津工业大学)
  • Тяньцзиньский университет коммерции (天津商业大学)
  • Тяньцзиньский университет финансов и экономики (天津财经大学)
  • Тяньцзиньский научно-технический университет (天津科技大学)
  • Тяньцзиньский политехнический университет (天津理工大学)
  • Тяньцзиньский университет технологии и педагогики (天津职业技术师范学院)
  • Тяньцзиньский университет традиционной китайской медицины (天津中医药大学)
  • Тяньцзиньский городской строительный институт (天津城市建设学院)

Примечание: В список не включены учебные заведения, в которых нет программ подготовки бакалавров очной формы обучения.

Международное образование представлено Тяньцзиньским центром подготовки, который был открыт в 2006 году Международным университетом Флориды. Проект является совместным детищем местного правительства и университета, базирующегося в Майами.

История

2006-2010: Формирование и Вторая лига

6 июня 2006 года компания Tianjin Binhai Holdings Limited сформирует новую футбольную команду, базирующуюся в Хох-Хото, под названием Хох-Хото Биньхай, и назначит бывшего китайского международного игрока Хан Цзиньмина своим менеджером. Они перебрались на Народный стадион Хух-Хото, участвуя в нижней части китайской пирамиды третьего уровня в начале сезона лиги 2007 года. К 5 мая 2007 года компания Tianjin Songjiang Sports Culture Industry Co. Ltd приобретет контрольный пакет акций клуба и наняла другого бывшего китайского международного игрока в Хао Хайдун на должность генерального менеджера клуба. Когда клуб занял неутешительное пятое место в групповых этапах дивизиона, было решено, что клуб нуждается в значительной реструктуризации, в результате чего Хао Хайдун был назначен председателем, Хан Цзиньмин перешел в Генеральное управление, Чжан Сяоруй был назначен новым менеджером и, наконец, вся команда была переведена в Тяньцзинь, чтобы играть в спортивном центре Хэдун . В то время как при Чжан Сяоруй результаты постепенно улучшались, однако, несмотря на то, что клуб был постоянным соперником в плей-офф, он не мог получить повышение, и вскоре его заменил бельгийский Патрик Де Уайлд, который вывел клуб на второе место и продвижение в конце. чемпионата сезона 2010 года .

2011-2016: Первая лига

К сезону 2011 года клуб уже перебрался на стадион Тяньцзинь Олимпийского центра на 60 000 мест , однако, несмотря на их грандиозные настройки, команда будет бороться в дивизионе и едва избежала вылета в конце сезона. Вскоре после этого Патрик Де Уайлд ушел, и клуб решил продвинуть его помощника, а также двоюродного брата Хао Хайдуна Хао Хайтао на пост руководителя. В сезоне лиги 2012 года Хао Хайтао фактически приведет клуб к лучшему в истории финишу — шестому месту в лиге, однако в конце кампании Ли Вэйци (李 微 奇) занял место Хао Хайдуна в качестве председателя, а Хао Хайтао последовал за своим кузеном в уходе клуб. В начале сезона лиги 2013 года Пей Энкай был назначен главным тренером, однако он покинул команду за четыре игры до конца сезона из-за кончины его матери, в результате чего Чжан Сяоруй вернулся в клуб в качестве смотрителя. управляющий делами. Итальянец Джанни Бортолетто был приглашен в начале сезона лиги 2014 года , сначала в качестве технического директора, а затем занял должность главного тренера, но после серии разочаровывающих результатов он был уволен 14 июня 2014 года. 23 июня 2014 года пришел португальский менеджер Мануэль Кахуда. в до конца сезона. Клуб снова начнет следующий сезон с новым менеджером, когда 15 декабря 2014 года к команде присоединился хорватский тренер Дражен Бесек . После серии поражений Бесек был заменен другим хорватом Гораном Томичем, который присоединился к менеджменту 12 мая 2015 года.

7 июля 2015 года Quanjian Nature Medicine официально приняла клуб. Это будет их второй набег на китайский футбол после того, как 30 июня 2015 года внезапно прекратилось спонсирование ФК Тяньцзинь Теда после публичного спора о том, кто контролирует трансферы игроков клуба, в частности, в связи с попыткой подписать контракт с китайским международным игроком. Сунь Кэ . В начале сезона 2016 года в клубе будет произведен капитальный ремонт: будет изменен дизайн нового значка, отражающего собственный логотип Quanjian Nature Medicine, цвета клуба будут изменены на голубой, а также привлечены опытный бразильский тренер Вандерлей Люксембург вместе с игроками из других стран. в лице Луиса Фабиано , Жадсона Родригеша да Силвы , Чжао Сюри и игрока, которого изначально пытались подписать владельцы, Сун Кэ. 22 октября 2016 года под руководством Фабио Каннаваро Тяньцзинь Цюаньцзянь победил Мэйчжоу Хакка со счетом 3: 0, выиграл титул Первой лиги Китая 2016 года и получил продвижение в Суперлигу Китая 2017 года .

2017-2019: Эра Суперлиги

В начале сезона китайской Суперлиги 2017 года владельцы снова решили сменить домашние цвета команды с голубой на полностью красную форму. После подписания контракта с полузащитником мирового класса Акселем Витселем клуб поднялся на третье место в сезоне 2017 года и перешел в Лигу чемпионов AFC 2018 , впервые получив квалификацию на континентальный турнир.

Quanjian Group была обвинена в незаконном многоуровневом маркетинге и фальшивой рекламе в декабре 2018 года. После ареста лидера клуба и владельца Quanjian Group Шу Юйхуэя клуб попросил местную футбольную ассоциацию взять на себя управление деятельностью и сменил название на Tianjin Tianhai в январе 2019 года. .

12 мая 2020 года Тяньцзинь Тяньхай объявил о роспуске клуба. Это расформирование спасло Шэньчжэнь Кайсу от перехода в Первую лигу Китая 2020 года .

Достопримечательности

Тяньцзинь, достопримечательности которого сохранились с минувших веков, привлекает туристов современными развлечениями. Каждый найдёт занятие по вкусу, чтобы с интересом провести время.

Башня Гулоу

Гулоу – барабанная башня, раньше оповещавшая местных жителей о тревожных и значимых событиях. Сейчас желающие поднимаются на сооружение, заплатив за вход. Наверху сохранились колокола. За дополнительную плату посетителям разрешают позвонить.

Колесо обозрения

Аттракцион находится на мосту, перекинутом через Хуанхэ. Высота колеса 110 метров, что позволяет увидеть окрестности на расстоянии 40 километров. Подъём до высшей точки занимает полчаса.

Телебашня

Телебашня расположена в центральной части города. Её установили в искусственно созданном озере. Сооружение пользуется популярностью благодаря:

  • смотровой площадке, расположенной на вершине. Высота башни 415 метров. Со смотровой площадки легко увидеть город, если повезёт с погодой и тучи не скроют неповторимую панораму
  • кафе, оборудованное наверху строения. Оно медленно крутится вокруг башни, что позволяет изучить окрестности. Сходить сюда рекомендуют всем любителям высоты

Национальная библиотека

Национальная библиотека города – уникальное сооружение. Оно поражает необычным архитектурным решением. Панорамные окна занимают всю фасадную площадь. При этом в центре воссоздан человеческий глаз. Витражи передают задуманное, благодаря форме неправильного эллипса. Издалека действительно виден глаз со зрачком в центре.

Здание было построено слишком быстро, потратили три года. Ускоренный темп помешал до конца воплотить задумку. Нижние этажи заставлены полками с книгами, видными сквозь окна. Наверху же видны только муляжи. Но со стороны кажется, что всё пространство занимает бесчисленное множество книг.

Водный парк

Водный парк начал работу ещё в середине прошлого века. Он занимает огромную территорию, при этом каждая зона и уголок тщательно продуманы. Куда бы ни приходили посетители, не заметят брошенный, неухоженный участок. Попасть на его территорию можно абсолютно бесплатно.

Здесь есть всё, чтобы весело и с пользой провести время:

  • аттракционы
  • водные развлечения, например, прокат лодок
  • зоопарк
  • живописные озёра и необычные архитектурные сооружения

Парк развлечений «Долина радости»

Парк развлечений находится в пригородной зоне, чтобы до него добраться, лучше воспользоваться такси или автобусом. Он напоминает Диснейленд, огромная территория поделена на тематические зоны, погружающие посетителей в мир сказок и фантазий. Парк не закрывает ворота перед посетителями в течение всего года.

Музей последнего китайского императора Цзиюань

Резиденция последнего императора находится посреди живописного парка. Сохранился не только интерьер, но и личные вещи правителя. Поэтому музей имеет огромную историческую и культурную ценность для страны.

Тяньцзиньский музей науки и техники

Музей науки и техники представляет интерес даже внешним видом. Он сооружён в форме шара, над которым расположился мост. Посещение музея интересно как детям, так и взрослым. Они участвуют в экспериментах, используя технику и приборы. Посетители знакомятся с практической стороной явлений и процессов. Конечно, экскурсия представляет для внимания и теоретическую часть увиденного в залах.

Фарфоровый дом

Фарфоровый дом Тяньцзиня – жемчужина города. Это необычная достопримечательность, созданная руками коллекционера. Фарфоровые изделия украсили стены, потолки, перила, интерьер особняка, превратив его в произведение искусства.

Река Хайхэ

Тяньцзинь стоит на реке Хайхэ, протяжённость которой 102 километра. Она проходит через весь город, что придаёт живописность его окрестностям. Через Великий Китайский канал река соединена с и Янцзы.

Но не всё так радужно и местная достопримечательность требует мер по охране. Хайхэ известна как мутная, загрязнённая река:

  • в верховьях высокий уровень эрозии почв
  • пересыхают мелкие притоки
  • сокращается объём бассейна из-за стремительно развития города, строительства заводов

Порт Тяньцзинь

Порт Тяньцзинь связывает город с 180 странами по всему миру. Налажены взаимоотношения с 400 портами разных уголков планеты. Порт принимает суда, водоизмещение которых достигает 300 тысяч тонн. Грузооборот возрастает каждый год и измеряется миллионами тонн.

В 2015 году на территории порта произошла страшная катастрофа, связанная с деятельностью химзавода. Она унесла жизни почти 200 человек, около 100 числится пострадавшими. Завод, занимающейся транспортировкой химических веществ, допустил взрыв одного из контейнеров.

Основание Tanggu Xingang

История морского порта Тангу-Синган (позднее — порта Тяньцзинь-Синган) началась во время японской оккупации Китая . В 1938 году японские оккупационные силы решили, что существующих речных портов в Тяньцзине и Тангу недостаточно для удовлетворения их потребностей в транспортировке в Северный Китай и из него. Судно Haihe было проблемным как из-за заиления, так и из-за зимнего обледенения, а бар Taku разрешал проход только очень мелководным судам, поэтому было принято решение увеличить пропускную способность за счет строительства морского порта за пределами устья Haihe. После периода разведки и планирования 25 октября 1940 года начались строительные работы. В октябре 1941 года было создано Управление нового порта Тангу.

Первоначальный японский план предусматривал создание 30-километрового волнолома; углубление судоходного канала шириной 13,4 км и шириной 200 м; строительство шлюза у входа в Хайхэ; и создание трех причалов с 12 причалами с проектной пропускной способностью 27 млн ​​тонн. Предполагалось, что план будет завершен к 1947 году. Работа замедлилась, поскольку война для Японии пошла не так, а ресурсы (в частности, уголь) становились все более и более дефицитными. К моменту капитуляции Японии в 1945 году проект был завершен менее чем наполовину: судоходный канал был углублен на две трети, волнорезы протянулись на 11 км, был завершен только один терминал с 700 м набережной и второй терминал. и баржный терминал были почти завершены. Шиплок был готов на 85%, проложено 11 км железных дорог и построен судовой док (ныне верфь Xingang).

Первая дивизия морской пехоты высадились в Тангу на 30 сентября 1945 года и принял японскую сдачу Тяньцзине на 6 октября 1945 года, перед передачей управления обратно в правительство националистического . Гоминьдановские власти возобновили незавершенные работы и вновь открыли порт. Но по мере того как бушевала гражданская война в Китае , ресурсы иссякали, а беспорядки в управлении портом росли. Нехватка ресурсов, боевые повреждения и, наконец, разрушения отступающими силами националистов привели к тому, что Новый порт Тангу был поврежден и стал непригодным для использования.

Коммунисты захватили Тангу 17 сентября 1949 года, но восстановление порта в сети было медленным процессом. 15 сентября 1950 года было официально учреждено портовое бюро Тяньцзинь Министерства транспорта, чтобы обеспечить первое единое управление портами в регионе Тяньцзинь. 24 августа 1951 года порты Тангу были снова реорганизованы в «Новый порт Тангу» (塘沽 新港), и начались работы по дноуглублению судоходного канала и восстановлению четырех морских причалов. 17 октября 1952 года порт вновь открылся для движения. В то время основной канал был углублен до глубины 6 м, мог принимать суда дедвейтом до 7000 тонн и имел годовой пропускной способности всего 800000 тонн — меньше 1/500 нынешней вместимости.

В следующие десятилетия расширение порта было медленным. К 1956 году грузооборот достиг 10 миллионов тонн и оставался примерно на этом уровне в течение следующих двух десятилетий. Однако уже тогда Тангу Синган был пионером в развитии портов в Китайской Народной Республике: в сентябре 1973 года порт Тяньцзинь успешно открыл первый международный маршрут контейнерных судов в Китае. Продолжался медленный период расширения, и в конце 1970-х годов были построены четыре характерных для Пейцзяна причалов. В 1980 году порт Тяньцзинь открыл первый специализированный контейнерный терминал в Китае.

Шопинг

Торговые центры и рынки города позволяют приобрести туристам:

  • продукцию местного производства
  • товары европейских брендов
  • качественные и не очень подделки, что зависит от стоимости

Улица Биньцзян Дао

Улица Биньцзян Дао находится в центральной части города. Она протянулась на 2 километра. Туристы посещают многочисленные бутики, торговые центры. Также они наслаждаются прогулкой, заглядывая в бары и рестораны, разместившиеся на первых этажах зданий.

Древняя культурно-историческая улица

На древней улице Тяньцзиня путешественники окунутся в атмосферу прошлого. Торговые ряды, здания повторяют мотивы и детали минувших веков.

Торговцы предлагаю посетителям:

  • сувениры из нефрита
  • образцы китайской живописи
  • антиквариат
  • национальные сладости

Торговый центр Joy City

Рядом с улицей Древней культуры находится торговый центр. Он ничем не отличается от построек, привычных для европейцев. Здесь посетителям предлагается перекусить, посетить кинотеатр, каток. Желающие отправляются за покупками, приобретаю брендовые обувь, одежду.

Тяньцзинь – стремительно развивающий город Китая. Наряду с популярными развлечениями, ультрасовременными постройками туристов ждёт посещение исторических мест и памятников. Китайцы чтят традиции древности, поэтому оберегают достопримечательности. Например, недалеко от города сохранился Храм Уединённой Радости. Его построили при правлении династии Мин, поэтому историческую и культурную ценность сооружения трудно оспорить.

В то же время, китайский народ делает бизнес на достопримечательностях. Наряду со статусом культурной столицы, Тяньцзинь известен как крупный туристический центр республики.

Достопримечательности Тяньцзинь

В городе Тяньцзинь интересны и достопримечательности. В пригороде расположен храм Одинокого Счастья. Первоначально построенный при династии Тан (618-907), храм славится величественной деревянной конструкцией. Внутри находится огромная фарфоровая статуя Будды и цветные фрески. На северо-западе уезда Цзисянь расположены горы Паньшань.

Это был любимый курорт императоров различных династий. Красоты Паньшань можно сравнить с пейзажами Тайшань и Лушань. Также прекрасное место отдыха расположено в самом городе – Водный парк с тремя озерами и девятью островами.


Улица древней культуры – Тяньцзинь

А ознакомится парками китайского стиля можно в Саде Спокойствия с множеством павильоном, террас, соединенных Длинной Галереей. В современном зоопарке обитают редкие птицы и животные. Тяньцзинь славится коврами, новогодними картинками Янлюцин, фарфоровыми статуэтками Чжан и воздушными змеями Вэй.

Ночь в Тяньцзине бывает тихой, спокойной, но нескучной. Здесь нет чрезмерной фасадности, как это бывает в Шанхае. Не бывает здесь и шумной толпы, как это бывает в запретном городе Пекина. Более того, он не похож и на другие южные города, где дует приятный ветерок и время от времени слышится тихий шепот на местном диалекте. Не похож он и на иные приморские города, где молодежь обычно ищет какие-то экстрамодные развлечения.

Уникальный вкус этого города почему-то не всплывает на поверхность, а скрывается в деталях. И почувствуют его только тот, кто углубился в жизнь города.

Культура

Конфуцианский храм в Тяньцзине

Городские жители Тяньцзиня говорят на разновидности северного диалекта китайского языка — тяньцзиньском диалекте. Несмотря на географическую близость к Пекину, тяньцзиньский диалект существенно отличается от пекинского, на базе которого был создан путунхуа.

Основой местной кухни является большое количество морепродуктов, что связано с близостью к морю. Наиболее часто встречается в меню блюдо «бадавань» (八大碗), которое состоит из восьми мясных блюд, находящихся в восьми разных чашках. Отсюда и происходит его название. Появление подобного блюда относится к династии Цин. Также распространено блюдо «сыдабо» (四大扒), комплексное или банкетное блюдо, к которому относится большое количество мясных продуктов и субпродуктов, а также морепродукты. Кроме этого, Тяньцзинь известен своими закусками. Так, традиционной разновидностью баоцзы (包子) здесь является «гоубули» (狗不理包子). Кроме того, известна разновидность закусок «махуа» (麻花) — «гуйфасян» (桂发祥麻花). «Эрдоянь» (耳朵眼炸糕) — это местная традиционная торговая марка пирожков.

Тяньцзинь — это «дом» пекинской оперы, разновидности китайской оперы. Также Тяньцзинь известен своими комедийными актерами и собственно этим жанром по всему Китаю. Выдающиеся китайские комедианты Го Дэган и Ма Саньли иногда в выступлениях использовали тяньцзиньский диалект.

В 15 километрах от Тяньцзиня расположен посёлок Янлюцин. Кроме того, что он является центром района Сицин города Тяньцзиня, он ещё известен собственным видом искусства — традиционными картинами на темы нового года (杨柳青年画).

Ещё одним традиционным видом искусства являются глиняные статуэтки Чжана (泥人张).

В 2017 году была открыта Библиотека Тяньцзинь Биньхай, спроектированная бюро MVRDV.

Транспорт

  • Тяньцзиньский вокзал
  • Тяньцзиньский трамвай
  • Тяньцзиньский метрополитен
  • Высокоскоростная железная дорога Пекин — Тяньцзинь
  • Внешняя кольцевая дорога
  • Внутренняя кольцевая дорога
  • Тяньцзиньский международный аэропорт Биньхай

    В Тяньцзине базируются две авиакомпании — Tianjin Airlines и Grandstar Cargo

Морской транспорт

Морской порт Тяньцзиня является крупнейшим портом страны по импорту сжиженного природного газа (основные объёмы СПГ поступают из Австралии, России, Индонезии, Малайзии и Сингапура). Крупнейшим терминалом по разгрузке СПГ владеет компания Sinopec. Другим газовым терминалом совместно владеют компании China National Offshore Oil Corporation, Tianjin Gas и Tianjin Port Group

Кроме того, важное место в грузообороте порта занимают контейнеры, импорт железной руды (главным образом из Австралии и Бразилии) и автомобилей. Оператором Тяньцзиньского порта является государственная Tianjin Port (Group) Company.

Порт Тяньцзиня входит в десятку крупнейших контейнерных портов мира. По итогам 2020 года морской порт Тяньцзиня обработал 18,35 млн стандартных контейнеров, что на 6,1 % больше, чем в 2019 году.

Национальные автомагистрали

  • Годао 102 (Пекин-Харбин)
  • Годао 103 (Пекин-Тяньцзинь-Тангу)
  • Годао 104 (Пекин-Фучжоу)
  • Годао 105 (Пекин-Чжухай)
  • Годао 112 (кольцевая)
  • Годао 112 (Шаньхайгуань-Шэньчжэнь)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector