25 самых больших метро в мире по протяженности пути
Содержание:
- Самое длинное метро
- Самый загруженный метрополитен в мире
- Калужско-Рижская линия московского метрополитена, Россия (37,8 км)
- Метрополитен Москвы (Россия)
- Токио, Япония
- Самое убыточное метро в мире
- Самое необычное метро в мире
- Цели обработки персональных данных
- Пекин (Běijīng Dìtiě)
- 12-я линия метрополитена в Мадриде, Испания (40,96 км)
- Рекордсмены среди метрополитенов
- Москва (Московский метрополитен)
- Рейтинг самых больших метро
- Шанхай (Shànghǎi Dìtiě)
- 25 самых больших метро в мире по протяженности пути • ВсеЗнаешь.ру
- 25. Тяньцзинь, Китай
- 23. Муниципальное метро Осаки, Япония
- 18. Транспортная система в Чикаго
- 16. Метрополитен в Валенсии, Испания
- 14. Железнодорожная сеть Копенгагена, Дания
- 13. Метрополитен в Шеньчжене, Китай
- 12. Метрополитен в Дели, Индия
- 11. Метрополитен в Токио, Япония
- 10. Городское метро Мексики
- 8. Метрополитен в Гуанчжоу, Китай
- 7. Метрополитен Нью-Йорка
- 6. Московский метрополитен
- 5. Метрополитен Сеула, Южная Корея
- 4. Подземная сеть Лондона
- 2. Метрополитен Пекина, Китай
- 1. Метрополитен Шанхая, Китай
- Этапы строительства метро:
- Таблица расстояний из Москвы от МКАД по Московской области
Самое длинное метро
Неудивительно, что самая населённая страна в мире имеет наиболее длинную подземку. Метрополитен в Шанхае – один из новых, его начали строить в 1993 году. Система станций постоянно развивается, имеет 15 линий и 4 на стадии строительства.
К концу 2020 года запланировано:
- 780 км протяжённость транспортной сети;
- 480 платформ.
Режим оплаты в Шанхайском метро зависит от расстояния: например, 3 километра стоят 3 юаня, а 46 километров – 8 юаней. При переходе между некоторыми ветками собирают дополнительный транспортный сбор, так как они могут принадлежать разным компаниям.
Watch this video on YouTube
Самый загруженный метрополитен в мире
Наибольшее количество пассажиров — 8,5 миллионов — ежедневно спускается в токийскую подземку. Пик нагрузки приходится на станцию Синдзюку, через которую каждый день проходит 3,64 миллиона людей, но и на других станциях (в общей сложности 285) движение пассажиров настолько плотное, что приходится даже прибегать к помощи специальных сотрудников метрополитена, заталкивающих людей в вагоны — эта должность называется «осия».
Метро Сеула пользуется ежедневно 6,9 миллионов пассажиров, далее в списке Пекин (6,74 млн) и Москва (6,73 млн) человек. В десятку самых загруженных подземных железнодорожных систем входят также метро Шанхая, Гуанчжоу, Нью-Йорка, Мехико, Гонконга и Парижа.
Метро Токио
Калужско-Рижская линия московского метрополитена, Россия (37,8 км)
Это довольно старая линия московского метро строилась и достраивалась с 1958 по 1990 годы. Она связала северные московские районы Свиблово и Медведково с ВДНХ, центром столицы и жилые массивы на юго-западе (Черёмушки, Ясенево, Коньково). Два контура этой линии были соединены через 13 лет после начала работы первого участка. На картах метро Рижский радиус обозначался жёлтым цветом, поэтому московские старожилы ещё называют её «первой жёлтой» веткой, чтобы отличить от появившейся позднее Калининско-Солнцевской линии. Но сейчас этим названием мало кто пользуется. На этой линии присутствуют как глубокозалегающие перегоны, так и мелко заложенные, но наземных участков нет. Лишь между станциями «Медведково» и «Бабушкинская» находится крытый мост через реку Яузу. На линии действует 24 станции, проезд из конца в конец займёт 55-57 минут. В 2011 году среднесуточный поток пассажиров на Калужско-Рижской линии составил 910 000 человек.
Метрополитен Москвы (Россия)
Москва – первый из российских городов, в котором появилось метро. Запущенное в далеком 1935 г, сегодня это крупнейшее метро России, пятое в мире по протяженности транспортных веток и шестое по количеству перевозок.
Самая глубокая станция метро в Москве – «Парк Победы», которую отделяет от поверхности 74 м. Именно здесь можно прокатиться по самому длинному в мире эскалатору, протяженностью в 130 м.
Станция названа по расположенному на поверхности одноименному парку. Строительство было долгим, с перерывами и изменениями. Официальное начало – 1990 г, фактическое время возведения станции – 2000-2003 гг., открытие – 2003 г, последние изменения – 2017 г (ввод новых туннелей, постройка еще одного выхода).
Московское метро славится своей красотой. «Парк Победы» достойно поддержал эстетические традиции, став самой красивой станцией Арбатско-Покровской линии. Оба зала отделаны мраморными и гранитными плитами. В интерьере использованы черные, белые, серые, красные и коричневые тона, создающие сдержанную и торжественную атмосферу. Впечатление усиливает подсветка из скрытых светильников.
Тематическое оформление посвящено двум Отечественным войнам – 1812 г и 1941-45 гг. Стены одного из переходов украшены красочными граффити с изображениями военных наград. Для украшения торцовых стен в обоих залах были созданы огромные панно в технике перегородчатой эмали.
Тематика северного панно – победа в Великой Отечественной войне. Украшение было демонтировано в 2015 г из-за создания нового выхода, планируется его перенос на другую стену. Панно южного зала изображает совет в Филях Отечественной войны 1812 г. Эти монументальные творения авторства Зураба Церетели вызывают неоднозначную реакцию знатоков военной истории.
Критики указывают на грубые ошибки в изображении орденов, форменной одежды и прочих важных деталей. Так, знаменитый Багратион почему-то облачен в темно-синий мундир, являющийся формой французских войск.
Токио, Япония
Метрополитен в Токио известен должностью «осия». Это сотрудники, которые помогут зайти и усердно затолкнут пассажира в вагон, конечно, в случае необходимости. Возможно, появление такой профессии помогло занять второе место после Пекина по пассажиропотоку, перевозя за год более 3,218 млрд. людей. В последнее время стали курсировать вагоны с широкими дверями(180 см).
Система подземки насчитывает 291 станцию, протяженность линий в 304 км, что считается средним показателем. Большая часть веток принадлежит частной компании. Пользуясь государственными линиями, пассажир заплатит на 1 йену меньше.
Самое убыточное метро в мире
…Киевское метро. Только в 2005 году убытки метрополитена составили 56 миллионов гривен. Для сравнения, общая сумма убытков киевского городского бюджета в том же году составил, с учетом метро, 79 миллионов гривен.
Самое необычное метро в мире
… находится в Стокгольме. Tunnelbana, как здесь называют метро, часто именуют самой длинной в мире художественной галереей. Оно, пожалуй, единственное в мире, чьи станции могли бы по уровню художественного оформления спорить с московским метро. А также по глубине, причем это относится к линиям, построенным в конце 80-х-90-х гг. XX в. Тоннели и огромные залы станций вырублены глубоко в скалах, здесь прекрасная вентиляция, всегда прохладно, в подземных переходах свободно разъедутся два автобуса.
Но главное — дизайн станций. Каждая линия оформлена по-своему. Некоторые станции похожи на сказочные гроты подземных королей, на других можно увидеть греческие скульптуры, уголки классической архитектуры, настенные рельефы, мозаику или видео-инсталляции. Активно представлен поп-арт, на одной из станций к потолку прибиты огромные башмаки. Здесь бьют фонтаны и текут ручьи. Рукотворные, конечно.
В метро часто устраиваются выставки. Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников. Протяженность его подземных сетей — 160 км со 100 станциями.За время своего существования в мире метро не только исправно работало на благо жителей мегаполисов, перевозя их, но и внесло свой вклад в иные сферы жизни. Например, стало источником одной из самых экзотических, по мнению английских ученых, фобий. Боязнь спускаться в метро возникает не у приезжих из других городов, а у местных жителей, которые практически ежедневно спускаются под землю.
Цели обработки персональных данных
3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:
3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;
3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;
3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;
3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;
3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;
3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;
3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;
3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;
Пекин (Běijīng Dìtiě)
Пекинское метро поражает своей протяжённостью. А какой же ещё должна быть протяжённость метро для одного из самых больших городов Земли. С протяжённостью 527 км, оно уступает только Шанхайскому метрополитену.
Своё начало Пекинский метрополитен берёт в 1969 году. Но до 1976 года метро пользовались только военные и люди, имеющие специальное разрешение от властей Китая. В годы бурных годов Культурной революции метро в течение длительных периодов не работало.
Сейчас это очень разветвлённая система, состоящая из 14 городских линий и 8 линий ведущих в пригороды.
Китайские специалисты используют в метро новейшие технологии не только в подвижном составе, но и в отделке и освещении. На сегодняшний день это самое чистое и освещённое метро в мире. Многое китайцы заимствовали у других стран в плане украшения и отделки станций.
Метро китайской столицы в часы пик может пропускать до 10 млн человек, что является мировым рекордом.
4
12-я линия метрополитена в Мадриде, Испания (40,96 км)
12-я линия мадридского метро, известная также как Южное метро, была построена в 1999-2003 годах. Это кольцевая линия, которая находится вне пределов столицы страны, а связывает между собой пять мадридских пригородов, находящихся южнее её: Леганес, Алькоркон, Хетафе, Мостолес и Фуэнлабрада. Её услугами пользуется около миллиона человек в день. За исключением нескольких станций, выходящих на поверхность, остальная часть линии находится под землёй. Всего на этой линии насчитывается 28 станций. Многие станции отлично декорированы, например, станцию «Госпиталь Северо Очоа», названную в честь нобелевского лауреата биохимика Северо Очоа, украшают фрески. Те станции, вестибюли которых выходят на поверхность, имеют массивные крыши.
Рекордсмены среди метрополитенов
В мире существует немало метрополитенов, выделяющихся по каким-либо признакам.
Итак, крупнейшими метрополитенами мира являются:
- Нью-Йоркский – он обладатель самого большого количества станций и самой протяженной длинны маршрутов, которая составляет 1355 километров. Кстати, состоит он из двух несовместимых сетей, построенных разными компаниями
- По длине линий выделяется Шанхайский метрополитен. Их суммарная длина составляет 538 км. Ненамного отстает от него Пекинское метро, суммарный километраж которого достиг значения 465 км
- По пассажирообороту рекордсменом является Токийский метрополитен. В 2012 году он перевез 3217 млн. человек. Он является настолько загруженным, что в Токио появилась профессия «трамбовщика», который заталкивает в час пик не вмещающихся пассажиров в вагон (это, пожалуй, одна из достопримечательностей Токио). От мирового рекордсмена лишь на чуть-чуть отстал Пекинский метрополитен, который в 2013 году перевез 3209 млн. человек.
- В Европе первое место по годовому пассажирообороту занимает Московское метро. В 2013 году там проехало 2491 млн. человек.
- По суточному пассажиропотоку опережает всех Пекин и Москва.
- Самой длинной веткой метро в мире считается Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена
https://youtube.com/watch?v=nMXYYVr7KRo
К самым маленьким относятся:
- Метрополитен итальянского городка Катании считается самым маленьким в мире. Он имеет одну линию, включающую 6 станций, ее длина составляет 3,8 км. Метрополитен Валенсии (Венесуэла) находится на втором месте. Он имеет также одну линию, протяженность которой составляет 6,2 км (из них 4,7 км находятся под землей) и включает в себя 7 станций.
- Самым маленьким городом, в котором есть полноценный метрополитен, считается Лозанна. В нем живет 138,6 тысяч человек, а метро имеет две ветки, суммарная длинна которых составляет 13,7 км. До 2008 года самым маленьким городом, имеющим метро был город Ренн. Длина линий его метрополитена равна 9,4 км.
В России же рекордсменом является Московский метрополитен – самый большой в России. Длина его линий составляет 325,4 км. На втором месте, конечно же, находится метрополитен нашей культурной столицы – Санкт-Петербурга. Длина его линий равна 113,6 км.
Москва (Московский метрополитен)
Возможно, Московское метро войдёт в мировую историю по продолжительности реализации проекта, ведь от идеи до запуска первой линии метрополитена прошло 60 лет. Первая идея строительства была предложена в 1875 году, но бурные события российской истории конца XIX — начала ХХ века не давали воплотить проект в жизнь. Только 15 мая 1935 года была открыта первая линия метро, включающая 13 станций и 12 подвижных составов.
Сегодня московский метрополитен, состоящий из 230 станций и 15 линий, охватывает не только российский мегаполис, но и часть Московской области. Ежегодно поезда метро перевозят 2,5 млрд пассажиров. В последние годы метро разрастается, открываются все новые станции и платформы. В сентябре 2016 года запустили движение по Московскому Центральному кольцу, которое, как и кольцевая ветка, связало радиальные линии, но на большем радиусе.
В системе Московского метрополитена сооружено 5 метромостов. По этому показателю Москва уступает только Парижу. По архитектуре в Москве один из красивейших метрополитенов в мире.
Московский метрополитен продолжает официально носить имя Владимира Ленина. Никаких решений по переименованию с конца советской эпохи принято не было.
8
Рейтинг самых больших метро
Учитывая высокую стоимость строительства подземной железной дороги, не удивительно, что этот вид общественного транспорта есть далеко не во всех городах (рисунок 2).
Рисунок 2. Самыми большими считаются метро: 1 — Нью-Йорка, 2 — Сеула, 3 — Шанхая, 4 — Пекина, 5 — Парижа
В данный момент выделяют 5 самых больших метро в мире:
- Нью-Йорк: метрополитен в этом городе впервые был введен в эксплуатацию в 1904 году и с того времени городские власти постоянно расширяли сеть подземных железных дорог. Сейчас их общая протяженность составляет 394 км, а количество станций – 472. При этом годовой пассажиропоток достигает 1,7 млрд человек.
- Сеул: в этом городе метро открылось намного позже, в 1974 году. Но, учитывая огромное население города, метрополитен быстро стал востребованным. Всего в Сеуле существует 22 ветки метро, а их общая протяженность составляет 1131 км. Также в корейской подземке насчитывается 429 станций, а годовой пассажиропоток просто поражает – 2,5 млрд человек.
- Шанхай: метро этого города можно назвать рекордсменом. Его открыли в 1993 году, но к нынешнему моменту протяженность путей уже достигла 660 км, причем власти постоянно расширяют подземку. Например, в 2007 году было введено в эксплуатацию 92 км нового полотна с 70 платформами. Общее количество станций шанхайского метро составляет 393.
- Пекин: метрополитен этого города считается одним из самых протяженных. Общая длина всех линий составляет 608 км, на которых расположено 370 станций. Впервые метро в Пекине открылось в 1969 году, а сейчас провозит около 3,2 млрд человек ежегодно.
- Париж: метро французской столицы существенно уступает Нью-Йорку и азиатским гигантам, но все же заслуживает внимания, хотя бы потому, что подземка здесь была открыта в 1900 году. Сейчас общая протяженность веток составляет 220 км, количество станций 303, а годовой пассажиропоток достигает 4 млн человек.
Кроме того, к крупнейшим мировым метро относятся подземка в Мадриде, Токио, Лондоне, Москве и Мехико. У каждого из них есть свои особенности.
Токийский метрополитен тоже заслуживает внимания. Его протяженность сравнительно небольшая, всего 304 км, а количество станций – 290, но при этом ежегодно подземкой пользуется более 3,5 млрд человек.
Лондонское метро считается самым старым в мире, а московская подземка, открытая в 1935 году, отличается очень красивыми и величественными станциями, которые очень нравятся туристам. У метро Мехико другая особенность: здесь у каждой станции есть свой логотип, на котором изображены люди, представители местной флоры и фауны.
Шанхай (Shànghǎi Dìtiě)
Шанхайское метро занимает первое место по протяжённости линий. Вся система метрополитена составляет расстояние более 500 км. Шанхайский метрополитен также занимает ведущее место в мире, как самое быстроразвивающаяся транспортная система.
Открывшееся совсем недавно в 1993 году, сегодня метро Шанхая насчитывает 16 линий и ещё 5 строятся, что увеличит протяжённость примерно на 220 км.
Отличительной чертой метро является нефиксированная плата за проезд, а в зависимости от расстояния. Ток подаётся через верхний токосъём, а не нижний, как в большинстве метрополитенов мира.
Китайские города перенаселены, поэтому метро ощущает большую загруженность. В часы пик пассажиропоток Шанхайского метро достигает 7 млн. человек. В такие периоды перенимают опыт токийских «толкателей», чтобы поезда не выбивались из графика из-за долгой посадки людей в вагоны.
Управляется метро четырьмя частными компаниями, но принадлежит одному собственнику. Шанхайское метро просторное и чистое. При строительстве использован опыт российских и японских метростроевцев.
Самые большие города Китая.
2
25 самых больших метро в мире по протяженности пути • ВсеЗнаешь.ру
В 55 странах мира насчитывается около 160 систем метрополитена, а 27 октября 1904 года начала работу первая подземная линия метро в Нью-Йорке. В наши дни Нью-Йоркское метро – крупнейшее в мире по количеству станций.
ВсеЗнаешь.ру предлагает вам посмотреть список 25 самых больших систем метро в мире.
25. Тяньцзинь, Китай
Китайский город Тяньцзинь вторым после Пекина открыл свой метрополитен. Длина пути рельсов составляет 181 километр, а самих станций здесь 127.
А в этом метрополитене, несмотря на одинаковую протяженность с путями в Тяньцзине, имеется 129 станций!
23. Муниципальное метро Осаки, Япония
Являясь неотъемлемой частью обширной системы общественного транспорта всей страны, муниципальное метро Осаки имеет длину рельсов в 134 километра и 123 станцию.
Эта железнодорожная сеть в немецком городе Гамбурге делает остановки на 91 станциях на протяжении 104 километров.
Транспортная сеть охватывает весь Сингапур. Длина путей здесь достигает 119 километров, а станций всего 69.
Станция обслуживает столицу Сан-Франциско. В BART пять линий с протяженностью в 167 километров и 44 станции.
18. Транспортная система в Чикаго
Транспортная система с пометкой “L” (повышенный уровень), обслуживает Чикаго и его окрестности. Это вторая по длине транзитная система в Соединенных Штатах после Нью-Йорка и третья по загруженности (после Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия).
16. Метрополитен в Валенсии, Испания
Эта крупная пригородная сеть проходит через Валенсию, а все поезда отправляются в отдаленные города и деревни. Он имеет 146 километров пути и 137 станций.
14. Железнодорожная сеть Копенгагена, Дания
Эта комбинированная городская скоростная и пригородная железнодорожная сеть обслуживает столичный район Копенгагена и соединяет центр города с пригородами.
13. Метрополитен в Шеньчжене, Китай
Относительно новая система метро, Шэньчженьский метрополитен является шестой открытой подземной сетью в Китае. Здесь 137 станций протяженностью 178 километров.
12. Метрополитен в Дели, Индия
Возможно, один из самых опасных современных метрополитенов с точки зрения безопасности при строительстве. За последнее десятилетие здесь умерло более 100 человек, работающих над различными расширениями сети.
11. Метрополитен в Токио, Япония
Одна из двух отдельных систем метро, используемых жителями Токио. Токийское метро настолько заполнено в час пик, что специально обученные люди, называемые ошия, или “толкачи” запихивают людей в переполненные поезда, прежде чем они покинут станцию.
10. Городское метро Мексики
Мексиканский городской метрополитен — вторая по величине подземная система в Северной Америке со 195 станциями с длиной пути в 225 километров.
8. Метрополитен в Гуанчжоу, Китай
Четвертая система метро, построенная в Китае после Пекина, Тяньцзиня и Шанхая, метро Гуанчжоу является шестым по загруженности в мире и имеет 210 станций, протяженностью в 357 километров.
7. Метрополитен Нью-Йорка
Пожалуй, самое известное в мире метро с рекордным количеством станций — 469. Но в отличие от других азиатских подземных систем имеет меньшую протяженность — всего 375 километров.
6. Московский метрополитен
После Токио и Сеула Московский метрополитен является третьей по загруженности системой скоростного транспорта в мире. Здесь 222 станции и путь в 379 километров.
5. Метрополитен Сеула, Южная Корея
Одна из наиболее широко используемых систем метро в мире. Ежедневно через его 429 станций протяженностью 393 километра проходят 8 миллионов человек.
4. Подземная сеть Лондона
Лондонский Метрополитен — старейшая в мире система метрополитена, построенная в 1863 году. Она обслуживает 270 станций на 402 километрах пути.
2. Метрополитен Пекина, Китай
Пекинское метро в течение нескольких десятилетий расширялось и расширялось, и теперь имеет 364 станции и длину в 599 километров.
1. Метрополитен Шанхая, Китай
Открытый в 1995 году Шанхайский метрополитен является одной из самых быстрорастущих скоростных транспортных систем в мире. Хотя она имеет только 393 станции, но охватывает 644 километра пути. Это больше, чем любое другое существующее ныне метро.
Этапы строительства метро:
Выбор места расположения
В первую очередь метро прокладывают в отдаленные районы столицы. При этом учитывается, сколько там проживает людей и сколько жилья построят в будущем, а также есть ли в районе промышленные предприятия, бизнес-кластеры и большие офисные центры, в которые ежедневно люди приезжают на работу. На выбор места для новой станции влияет и такой фактор, как заселенность соседних районов и даже Подмосковья. Зачастую станцию решают строить там, где движение автомобилей наиболее плотное.
Инженерные изыскания
На этом этапе происходит сбор сведений, необходимых для дальнейшей разработки технико-экономического обоснования проекта и рабочей документации на строительство. В состав инженерных изысканий для строительства метро должны входить геологические, геодезические, экологические и другие виды изысканий по необходимости.
Проектирование
На этом этапе определяются глубина заложения, типы конструкций и способ проходки подземных тоннелей, составляется проектно-сметная документация. Проще говоря, проектировщики определяют оптимальный «маршрут» подземной дороги и место заложения станции.
Проект готовится таким образом, чтобы строительство не повредило архитектурные памятники, здания на поверхности, парки и скверы и при этом стоило бюджету как можно меньше затрат. Если трасса тоннеля проходит вблизи уже существующих объектов, то при необходимости разрабатываются методы инженерной защиты этих сооружений от шума, вибраций и блуждающих токов, возникающих при строительстве и эксплуатации линий метрополитена.
Строительство
От того, какие объекты расположены на поверхности, главным образом зависит, как глубоко уйдет новая станция. Под уличными магистралями метро может «спрятаться » совсем на небольшой глубине — менее 20 метров. Это самый экономичный вариант, который выбран для большинства новых станций. Если сверху — жилые дома, то «спускаться» придется глубже.
Различают закрытый способ строительства, без вскрытия поверхности, и открытый способ, при котором тоннели и станции строятся, соответственно, в разрытых траншеях и котлованах и после засыпаются грунтом.
Закрытый способ применяется при строительстве линий глубокого заложения, станции мелкого заложения строятся преимущественно открытым способом.
Строительство «глубокого» метро начинается с прокладки шахтного ствола для клети (лифта), который будет доставлять метростроевцев и необходимое оборудование «на рабочее место». Площадку, которая вырывается вокруг ствола, можно сравнить с огромной лестничной клеткой. Отсюда начинается прокладка тоннеля. На той же клети после бурения ежедневно на поверхность вывозятся десятки тонн грунта.
Чем глубже станция, тем она дороже и требует больше ресурсов. В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций прокладывать открытым способом. Достаточно выкопать котлован, установить бетонные конструкции, выполнить обратную засыпку и уже внутри полученного коридора укладывать пути. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем строить станции глубокого заложения.
Проходка и укрепление тоннелей осуществляется чугунными тюбингами или водонепроницаемыми железобетонными блоками обделки.
Монтаж эскалаторов
Параллельно с прокладкой тоннеля строится сама станция и система переходов, затем в метро прокладываются коммуникации и монтируются эскалаторы.
На станциях метро глубокого залегания эскалаторы устанавливаются в длинных наклонных тоннелях — выходах. Большая длина таких эскалаторов накладывает особые требования к прочности их конструкции и надежности тормозов.
При мелком заложении используются поэтажные эскалаторы
Что важно — все новые станции также оборудуются лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями
Внутреннее оформление
Столичный метрополитен по праву считается красивейшим в мире. В большинстве стран станции утилитарны и неотличимы одна от другой. Несмотря на то что теперь станции Московского метрополитена строятся по типовым проектам, для каждой из них разрабатывается свое, особенное архитектурное и дизайнерское решение.
Проекты дизайна строящихся станций московского метрополитена можно посмотреть здесь.
Таблица расстояний из Москвы от МКАД по Московской области
В данной таблице расстояний приведены километраж и сроки доставки грузов автотранспортом от МКАД до городов в Московской области. По каждому городу можно получить дополнительную информацию по грузоперевозкам:
Город в Московской области | Расстояние от МКАД (км) | Срок доставки |
Апрелевка | 32 | 1 чаc |
Баковка | 5 | 20 мин |
Балашиха | 5 | 20 мин |
Барвиха | 43 | 1 час |
Бронницы | 43 | 1 час |
Быково | 43 | 1 час |
Видное | 5 | 20 мин |
Верея | 96 | 1-2 часа |
Внуково | 96 | 1-2 часа |
Волоколамск | 100 | 1-2 часа |
Воскресенск | 74 | 1-2 часа |
Высоковск | 74 | 1-2 часа |
Гжель | 74 | 1-2 часа |
Голицыно | 43 | 1 час |
Дедовск | 23 | 40 мин |
Дзержинский | 3 | 10 мин |
Долгопрудный | 6 | 20 мин |
Дубна | 115 | 2 часа |
Дмитров | 58 | 1 час |
Домодедово | 20 | 40 мин |
Дрезна | 74 | 1-2 часа |
Егорьевск | 100 | 1-2 часа |
Жуковский | 35 | 1 час |
Железнодорожный | 18 | 30 мин |
Зарайск | 140 | 2-3 часа |
Зеленоград | 27 | 40 мин |
Зюзино | 23 | 40 мин |
Звенигород | 46 | 1 час |
Ивантеевка | 18 | 30 мин |
Икша | 33 | 50 мин |
Ильинский | 23 | 30 мин |
Истра | 51 | 1 час |
Кашира | 100 | 1-2 часа |
Королев | 11 | 20 мин |
Климовск | 25 | 40 мин |
Коломна | 97 | 1-2 часа |
Красково | 12 | 20 мин |
Красноармейск | 42 | 50 мин |
Краснозаводск | 78 | 1-2 часа |
Краснознаменск | 26 | 25 мин |
Котельники | 2 | 10 мин |
Красногорск | 6 | 20 мин |
Клин | 81 | 1-2 часа |
Кубинка | 50 | 1 час |
Куровское | 82 | 1,5 часа |
Ликино-Дулево | 79 | 1,5 часа |
Лосино-Петровский | 47 | 1 час |
Луховицы | 120 | 2-3 часа |
Люберцы | 5 | 20 мин |
Лобня | 15 | 30 мин |
Лотошино | 120 | 3 часа |
Лыткарино | 18 | 20 мин |
Можайск | 95 | 2 часа |
Московский | 12 | 20 мин |
Мытищи | 4 | 20 мин |
Наро-Фоминск | 64 | 1 час |
Ногинск | 40 | 1 час |
Орехово-Зуево | 80 | 1-2 часа |
Одинцово | 10 | 20 мин |
Ожерелье | 110 | 2 часа |
Озеры | 120 | 2-3 часа |
Павловский Посад | 59 | 1 час |
Павловская Слобода | 31 | 40 мин |
Пересвет | 73 | 1,5 часа |
Подольск | 23 | 40 мин |
Протвино | 100 | 1,5 часа |
Пушкино | 25 | 40 мин |
Пущино | 21 | 30 мин |
Рошаль | 157 | 2-3 часа |
Раменское | 28 | 40 мин |
Реутов | 1 | 10 мин |
Руза | 91 | 1,5 часа |
Сергиев Посад | 67 | 1 час |
Серпухов | 85 | 1 час |
Солнечногорск | 46 | 50 мин |
Старая Купавна | 22 | 30 мин |
Ступино | 88 | 1 час |
Сходня | 19 | 30 мин |
Талдом | 110 | 1,5 часа |
Тарасовка | 20 | 30 мин |
Троицк | 21 | 30 мин |
Фрязино | 25 | 40 мин |
Химки | 2 | 10 мин |
Хотьково | 52 | 1 час |
Черноголовка | 45 | 1 час |
Чехов | 50 | 1-2 часов |
Шатура | 128 | 2-3 часа |
Шереметьево | 11 | 15 мин |
Щелково | 23 | 30 мин |
Электросталь | 42 | 1 час |
Электрогорск | 62 | 1-2 часа |
Электроугли | 23 | 40 мин |
Юбилейный | 11 | 15 мин |
Яхрома | 47 | 1 час |
Подробную информацию о сроках и стоимости доставки грузовпо всем интересующим направлениям можно получить на странице: тарифы на грузоперевозки.