Princess anastasia

Регистрация и прохождения паспортного и таможенного контроля

Как  входите в вокзал, вас просят пройти досмотр
вещей и вас, это так же как и при входе в аэропорт.  Вещи на ленту в рентгеновский аппарат, а вы
через рамку металлодетектора. После не большого досмотра, вы направляетесь к окнам
регистрации на паром. Их 7 штук , все были открыты и народу не было.

Окна для регистрации на паром

Наш паром отправлялся в
19-00, посадка начиналась в 15-00 и заканчивается за 1 час до отплытия, в нашем
случае в 18-00. Мы прибыли в порт в 16-00.

Так как мы покупали круиз
через интернет, то документов как таковых у нас не было, но их и не надо.
Подаете только паспорта и вас оформят, всё имеется в их базе. Но на всякий
случай распечатайте присланные документы, а то вдруг вам не повезет и будет у
них какой то сбой, будет чем доказать факт покупки круиза.

При регистрации вам выдают картонные карточки-ключи, а так же талон на питание. Талоны на питание имеют такой же вид. Карта-ключ необходима всегда на пароме, по ней вы заходите на паром и там считывается сканером код и когда покидаете паром (в Финляндии и в Санкт-Петербурге). Так же открываете дверь каюты, предъявляете при покупках в дьюти фри и впрочем практически везде.

Вид карты-ключа с двух сторон

После регистрации вы идете на паспортный и таможенный контроль.  Залов  для прохода контроля два и как правило в один выстраивается очередь, это налево от окон регистрации, а на право свободно.

Очередь на паспортный и таможенный контроль

Таможенный  и паспортный контроль не чем не отличается от
обычных проходов в других пунктах пропуска и как правило не кто не заполняет
декларацию, но если у вас имеются вещи для декларации не забудьте их за
декларировать.

 После прохождения контроля вы попадаете в зал,
где имеются туалетные комнаты и скромный магазин Duty Free. Выбор товаров очень  не большой. Имеются по чуть чуть конфеты,
парфюм  и спиртные напитки.

Магазин Duty Free

После это вы выходите на
улицу и видите это круизное судно. Когда стоишь на берегу рядом, то оно не
кажется маленьким. Как правило, многие делают первые фото себя и круизного
парома  Princess Anastasia / принцесса
Анастасия.

Дальше двигаемся по направлению к трапу, который ведет во внутрь парома. Про это трап написано столько негатива, что просто диву даёшься. 

Трап на борт парома принцесса Анастасия

Да, конечно должно быть стыдно, что в Санкт Петербурге не могут сделать нормальный вход в на паром без подъема по ступенькам, но это подъём чуть выше чем в самолет. С большим тяжелым чемоданом и если вы не молоды, то наверное, у вас могут возникнуть трудности, но если попросить, то команда парома поможет, а для остальных путешественников подъем по этому трапу будет не большой преградой.

Каюта с окном Commodore на пароме принцесса Анастасия

Каюта без окна не сильно напрягает, особенно если тебе необходимо только переночевать. Но посетив каюту с окном Commodore Cabins, понимаешь, что это лучше, но соответственно и дороже.

Каюта с окном Commodore на 6 палубе

Кроме площади номера, добавляется ещё и мини бар, ЖК-телевизор,  фен, мягкие кресла, журнальный столик.

Каюта Commodore на 6 палубе

В стоимость каюты входит завтрак Deluxe и посещение сауны в утренние часы.(один раз в течение круиза)

По прибытию в Хельсинки,
можете оставить все не нужные вам вещи в каюте и с необходимом ассортиментом
пройти на выход на прогулку по городу. Паром прибывает в 8-00 по местному времени и если вы не покупали какие то экскурсии, то вы можете  покинуть корабль до 12-00.

Почему это важно знать, так как наш паром прибыл в Хельсинки в выходной день, а это значит, что основные магазины и музеи, как правило, открываются в 11-00 часов. Таким образом,  можно спокойно не торопясь собраться и выйти в город в часов десять

И не спеша хоть пешком или на транспорте добраться до нужного вам места.

Мы так и поступили, вышли с парома около 10 часов, в течение нескольких минут прошли границу и начали наш запланированный маршрут.

В 16-30 мы вернулись
на  паром,  в этот раз весь маршрут был пеший.  Так же быстро прошли паспортный контроль и
опять на входе на паром наши вещи проверяли через рентгеновский аппарат. Что
нельзя проносить нам не известно, но точно у нас не остановили купленные
продукты в Лиделе, включая рыбу в вакуумной упаковке и воду в бутылках, пиво в
жестяных банках.

Совет: Если вы не покупаете ужин и не собираете питаться в кафешках на борту парома, то возьмите с собой небольшой термос или просто кружку, которая выдерживает кипяток. Так как кипяток можно бесплатно взять в кафе Bake & Coffee на 6 палубе, прямо на против стойки информации.

В 18-00 паром отчалил от берега Финляндии и направился в Санкт-Петербург. Погода была хорошей и на палубах было много народу. Паромы сопровождают много чаек и если вы возьмете с собой хлеб и будете кормить этих чаек, то вокруг вас соберётся десятка два этих птиц.

Кормление чаек на пароме

Зрелище интересное, но вблизи немного пугающее, так как чайки не маленькие птицы.

Тот кто еде в первый раз в Хельсинки предлагаю перейти по ссылки посмотреть рекомендации по маршруту Что посмотреть в Хельсинки за один день самостоятельно и бесплатно  и картой, а так же видами города видео и фото Хельсинки.

Качки и тряски на пароме

Начну с того, что изначально поездка планировалась на 25-29 октября 2013 г. Буквально за два дня до отплытия по независящим от нас причинам пришлось путешествие отложить на месяц. Уместно будет напомнить, что 27 – 29 октября по северу Европы, в частности и по Балтийскому морю, бушевал ураган «Святой Иуда». Вот бы нас тогда покачало . Но, к счастью, во время нашей перенесенной на месяц позже поездке, стояла замечательная солнечная погода с температурой около нуля. Конечно, в это время года Балтика бушует, но мы особой качки не ощущали, за исключением Полинки, каюта которой оказалась в носу парома, ей скрежет и шум корабля не давал спать.

Покупка тура на круизный паром Princess Anastasia / Принцесса Анастасия

Покупку производили через интернет по совету рекламной рассылки от оператора,  так как раньше уже покупали у них круиз. В начале круизного сезона, а это в конце марта, всегда проходят распродажи, так что каюту можно купить за 50 процентов от ее стоимости. Посмотрев на прогноз погоды в предлагаемые даты, выбор пал на начало апреля.

Приобрести тур можно и у
множества туристических агентств, но если у вас имеется виза, зачем идти в
агентство. Всё заполняете и платите в интернете. Если у вас отсутствует виза,
то придется её делать, так как пока без визового посещения с парома в Финляндии
у нас нет, давно об этом говорят, но видимо договориться не могут.

 У жителей Санкт-Петербурга, обычно проблем с
визой в Финляндию нет, так и у нас проблем не было. В течение 30 минут тур был
оформлен и оплачен по интернету.

Как выглядит каюта класса B2V на пароме принцесса Анастасия

Каюта на пароме  принцесса Анастасия у нас была предназначена  на размещение двух человек.  Каюта класса B2V  имеет  площадь 7 м2 это самая дешёвая каюта и она без окна. В каюте класса B2V  на пароме принцесса Анастасия имеются две кровати, а точнее  два спальных места, расположенных одно над другим.

Верхняя полка была приподнята, что бы было более просторно в этом не большой каюте. Для того что бы опустить, необходимо справой стороны нажать на крючок и опустить полку.

 Два спальных места, расположенных одно над другим

Спальные места были заправлены и тут  же лежали полотенца. Бельё белое слегка потрепанное, но без пятен и дыр. Само спальное место или кровать широкое и матрац вполне удобный. Не большая подушка, может некоторым покажется тонковатой.  У каждого спального места имеется свой индивидуальный светильник, который не мешает спать соседу.

Рядом со спальным местом расположен столик, на котором лежал каталог товаров. А над ним большое зеркало. Так же в столик встроена большая панель, в которой имеется радио, будильник и розетка на 220 вольт, где всегда можно подзарядить свои гаджеты.

Встроенная панель с радио, будильником и розеткой

У радио по функционалу, должно было регулироваться звук, эта функция работала. Но кнопки радио, которые должны были менять программы, в наш круиз, что не работали и  не какого канала , кроме INFO общего оповещения по всему кораблю.

Если вас не интересует информация, которая идет для всех, то можно нажать кнопку «0» и вы эти сообщения отключите и будете наслаждаться тишиной, но можете пропустить какое то мероприятие или начало завтрака или ужина, если сами не контролируете время.

Что бы подняться на второе верхнее спальное место имеется съемная лестница, которую необходимо самому установить. Она находиться у входной двери.

Не большая туалетная
комната, в которой имеется раковина с большим зеркалом, краном горячей и
холодной воды. Так же предлагается жидкое мыло и два пластиковых одноразовых
стаканчика.

Раковина в туалетной комнате

Тут же в этой комнате душ, унитаз и туалетная бумага.

Унитаз в туалетной комнате

При приеме душа вода льется на пол всего туалета, так что имейте ввиду, лучше иметь  сланцы.

Душ в туалетной комнате на пароме

У входной двери, имеется открытый шкаф и несколько вешалок, а рядом с ним  место где можно повесить  верхнюю одежду.

Открытый шкаф и банкетка в каюте на пароме

И тут же храниться лесенка для подъема на верхнее спальное место. Так же в каюте имеется дополнительное место для сидения, это кресло или банкетка, кому как повезет и корзинка для мусора.

Совет: Если вам не хочется зализать на вернее место, то купите каюту класса В, до этого рассматривалась каюта класса B2V, на пароме Princess Anastasia. Стоимость будет дороже  примерно на 10 €, но  спальных места будет так же  два и расположены они будут на одном уровне.

Фото каюты взято с официального сайта компании.

Фото каюты класса B на двоих

В целом, в каюте класса B2V тихо и спокойно, хорошо работает вентиляция, температуру можно регулировать, датчик расположен на стене. Двое человек вполне хорошо могут расположиться в каюте и при этом не мешать друг другу. Однако если соседи будут шумные, то вы их услышите. Нам повезло с соседями, мы их не слышали.

Однако кроме монотонного гула работы двигателей парома, который слышно в ночи и он не мешает спать, так как очень тихий и монотонный.  У нас появился шум похожий на удары чем то по металлу или железная дверь как будто хлопала. Причем это началось под утро и стуки повторялись примерно раз 25-30 минут. Во общем,  немного плохо поспали.  

На утро мы обратились на стойку информации на 6 палубе и попросили устранить шум, а лучше поменять каюту, на что получили положительный ответ, что вечером после отправления парома всё сделают.

Так оно и было в 19-00, после отправления судна, нам дали другую каюту того  же класса, но вместо 5 палубы дали 6 палубу.  Каюта точь в точь как была, только кроме банкетки было ещё и кресло. На фото имеется лесенка для подъема на второй ярус, она была и предыдущей каюте.

Каюта класса B2V на 6 палубе

Но по степени шума просто сказка, даже шум двигателя не было слышно. Так что друзья не ленитесь и обращайтесь на стойку информации к администрации. Можно сделать вывод, чем выше палуба, где располагается каюта и дальше от кормы, тем тише.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector