Питсбург (пенсильвания)

Региональный общественный транспорт

Местный общественный транспорт координируется портовым управлением округа Аллегейни , 14-й по величине системой городского общественного транспорта в Соединенных Штатах . Он обслуживает 730 квадратных миль (1900 км 2 ), включая весь округ Аллегейни и части округов Армстронг , Бивер , Вашингтон и Уэстморленд . Дирекция порта поддерживает сеть внутригородских автобусных маршрутов, два подъема на гору. Вашингтон над центром города (в основном это туристическая достопримечательность, а не средство передвижения) и легкорельсовый / автобусный транспорт . В 1989 году администрация порта прекратила работу своей системы пригородных железных дорог PATrain .

Питтсбургский трамвай

Легкорельсовый транспорт отправляется с площади Станции и готовится войти в транзитный туннель на горе Вашингтон .

Сеть легкорельсового транспорта является прямым потомком оригинальной системы трамвая , которая когда-то насчитывала десятки линий и включала междугородние маршруты в соседние города, такие как Вашингтон и Шарлеруа . Текущая сеть включает пять маршрутов на 25 миль (40 км) путей, которыми управляют современные сочлененные легкорельсовые поезда . Хотя большинство из них находится на выделенной полосе отвода, включая Mt. Вашингтонский транзитный туннель , поезда по-прежнему ходят по улице в районе Бичвью. Пройдя через реку Мононгахела, поезда заходят в метро и отправляются в центр Питтсбурга . С марта 2012 года North Shore Connector расширил услуги через реку Аллегейни через туннель до таких мест, как PNC Park , Heinz Field и Rivers Casino .

Питтсбургский автобус Rapid Transit

Станция Херрон на Восточном автобусном пути

PAT управляет более чем 800 автобусами как на стандартных маршрутах, так и на маршрутах скоростных автобусов в округе Аллегейни. Последние используют высокоскоростные сочлененные автобусы, которые курсируют на уровне земли и над землей на своей полосе отчуждения со станциями на платформе, что очень похоже на железнодорожную систему. В некоторых случаях, например в туннеле на горе Вашингтон, эти автобусы едут по мощеным участкам линии легкорельсового транспорта. В настоящее время существует три маршрута: Южный автобусный маршрут из центра города в южную часть округа Аллегейни, Восточный автобусный маршрут Мартина Лютера Кинга-младшего от станции Амтрак до восточных пригородов и Западный автобусный путь в западные пригороды. В планах на будущее — продление West Busway до международного аэропорта Питтсбурга .

На всех станциях легкорельсового транспорта / автобусных остановок за пределами центра города есть шаттлы станций PAT, которые обслуживают окружающие районы, а в некоторых частях мегаполиса, не обслуживаемых системой легкорельсового транспорта / автобусов, включая большинство северных пригородов, есть регулярные автобусные маршруты PAT. Системы общественного транспорта в округах Бивер , Фейет , Лоуренс , Вашингтон и Уэстморленд (включая Управление транзита в долине Мид Мон ) используют собственные пригородные автобусы в город и из города; частная компания Myers Coach Line обслуживает пригородные перевозки из округа Батлер. Система общественного транспорта округа Мононгалия, Западная Вирджиния, также обеспечивает соединение с Питтсбургом. В начале 2005 года Комиссия Юго-Западной Пенсильвании предложила объединить администрацию порта с девятью транзитными агентствами округов метрополитена.

Пешеходы и велосипеды

Тропы

Неасфальтированная часть исторической тропы трех рек в районе Стрип

В Питтсбурге процветает велосипедное сообщество, несмотря на крутые холмы и переменную погоду. Были предприняты попытки включить велосипед в транспортную систему. Three Rivers Heritage Trail охватывает все маршруты в городе. Тропа Элизы Фернэйс, известная в местном масштабе как «Тропа тюрьмы», тянется от центра города (в тюрьме округа Аллегейни) до региона Ист-Энд, где по некоторым дорогам можно найти доступ к тропе. Маршрут North Shore Trail простирается от завода Alcosan вдоль реки Огайо и продолжается вдоль реки Allegheny до Миллвейла. Тропа Саутсайд следует вдоль реки Мононгахела и за пределами округа Болдуин соединяется с Маккиспортом через пролив Грейт-Аллегейни . Эта тропа в сочетании с C&O Canal Trail образует непрерывный маршрут, свободный от автомобилистов, от государственного парка Пойнт в Питтсбурге до Вашингтона, округ Колумбия. PAT установила велосипедные стойки на всех автобусах и позволяет велосипедам ездить в метро / автобусной системе в любое время.

Станция Healthy Ride

В 2014 году городские власти начали установку отдельных велосипедных дорожек, которые обеспечивают большую физическую безопасность байкерам. 6 сентября были проложены велосипедные дорожки, которые простираются от центра Питтсбурга до моста на 16-й улице на Пенн-авеню. Чтобы приспособить эти велосипедные дорожки, переулок западного направления Пенн-авеню был удален, сделав его односторонним. Другие отдельные велодорожки были проложены на Шенли Драйв в Окленде и Салин Стрит в Гринфилде.

Весной 2016 года введена в эксплуатацию система проката велосипедов « Healthy Ride » , поставленная компанией Nextbike . Цена составляет 2 доллара за полчаса или 12 или 20 долларов в месяц.

Наклоны и лестницы

На гору Вашингтон поднимаются по двум склонам : склон Дюкен и уклон Мононгахела . В Питтсбурге было значительно больше уклонов, и параллельно склону Мононгахела проходил грузовой уклон.

В Питтсбурге больше общественных лестниц (737), чем в любом другом городе США, за ним следуют Цинциннати и Сан-Франциско . Многие из этих лестниц имеют названия улиц и ведут в районы на склоне холма, к которым зимой может быть трудно добраться на машине.

Грузовые железные дороги

В период расцвета сталелитейной промышленности Питтсбург был одним из крупнейших железнодорожных центров не только в стране, но и в мире. В течение многих лет многочисленные железнодорожные переезды в пригороде Порт-Перри в устье реки Тертл-Крик на реке Мононгахела и рядом с заводами Эдгара Томсона и заводами Дюкен были самой высокой концентрацией грузовых перевозок в мире. Даже сегодня, с учетом речного движения, Порт Перри часто находится очень близко или вверху списка. Conway двор к западу от города вдоль реки Огайо был самый большой железнодорожный двор в мире с 1956 до 1980 г. С начала индустриальной эпохи в Америке через ее распада в 1980 — х годах, Питсбург был основным рынком для страны крупнейшие и наиболее важные железные дороги (в первую очередь Пенсильванская железная дорога и Центральная железная дорога Нью-Йорка , Балтимор и Огайо и Питтсбург и Западная Вирджиния ) . Несмотря на почти полный крах тяжелой промышленности на северо-востоке, Питтсбург остается чрезвычайно важным звеном в железнодорожной сети страны. Текущие железные дороги в Питтсбурге включают:

Железные дороги I класса

Норфолк Южный (NS)

Norfolk Southern управляет бывшими активами Conrail , состоящими из Пенсильванской железной дороги , которая сыграла важную роль в формировании современного Питтсбурга. NS управляет тремя линиями через Питтсбург:

  • исходная линия, Питтсбургская линия , от сталелитейного завода Эдгара Томсона компании US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания, через реку Аллегейни недалеко от центра Питтсбурга до Айленд-авеню, где она становится линией Форт-Уэйна ;
  • пн линия , вдоль южного берега реки Мононгиела из Западной Браунсвилл, штат Пенсильвания , в Island Ave Ярда, бывший в Питтсбурге, штат Вирджиния и Чарльстон железной дороги. Эта линия используется угольными поездами из южной Пенсильвании и поездами с большими вагонами, которые не могут поместиться под крышей Пенсильванского вокзала на линии Питтсбург, доступ к нему через ветку к востоку от Брэддока до моста Порт-Перри . Линия Пн присоединяется к Линии Форт-Уэйна на Айленд-Авеню Ярд после пересечения реки Огайо по соединительному железнодорожному мосту Огайо (OC) ;
  • Conemaugh линия , вдоль северного берега реки Allegheny, обслуживающего несколько угольных ветки и электростанции. Операции сосредоточены на небольшом дворе в Этне , штат Пенсильвания.

На линиях Пн и Питтсбург через город ежедневно проходит более 60 поездов.

CSX

CSX управляет бывшей железной дорогой Балтимор и Огайо (B&O) и железной дорогой Питтсбург и Лейк-Эри (P&LE). Многие из старых линий B&O были удалены или не используются

Ранее являвшаяся важной частью системы B&O, Glenwood Yard арендована и эксплуатируется компанией Allegheny Valley Railroad для местных рабочих мест. Двор раньше давал доступ к станции Грант-стрит B&B в центре Питтсбурга

Здание было перестроено в здание PNC Bank, а на старой полосе отвода теперь проложена велосипедная дорожка . Основная линия B&O, которая пересекает Питтсбург на север и под туннелем Шенли , теперь используется AVR. 33rd Street Железнодорожный мост через реку Allegheny все еще используется: AVR поезда связывают с Pittsburgh линии Norfolk Southern в примерно в миле к востоку от станции Penn. Грузовые поезда CSX используют бывший P&LE через Маккиспорт , штат Пенсильвания, и Брэддок , штат Пенсильвания, прежде чем пересечь реку Мононгела в Хомстед , штат Пенсильвания. Линия P&LE и линия Mon Line проходят бок о бок, пока линия Mon Line не пересечет соединительный железнодорожный мост Огайо в Маккиз-Рокс, штат Пенсильвания . В среднем в день по линии P&LE проходит около 30–35 поездов.

Железные дороги класса II

Уилинг и озеро Эри

Wheeling & Lake Erie является региональной железной дорогой включен в 1990 году после Норфолка и Западная железной дорога проданной железнодорожной сети от первоначальных катить и озеро Эри железной дороги .

Уилинг и озеро Эри RR

Бессемер и озеро Эри

Бессемер & Lake Erie Railroad проходит к северу от Северного бессемеровского Ярда в Penn Hills в Conneaut, штат Огайо . В 2004 году B&LE была куплена Канадской национальной железной дорогой .

Железные дороги III класса

Железная дорога Аллегейни-Вэлли

Allegheny Valley Railroad работает главным образом на бывшей железной дороги Пенсильвании и Балтимор и Огайо Железнодорожные линии.

AVR (железная дорога Аллегейни-Вэлли)

Центральная железная дорога Питтсбурга и Огайо

Питсбург и Огайо Центральная Железная дорога работает бывший Пенсильвания Railroad железнодорожную сеть на Chartiers отделения и Панхандл пути к юго — западу.

Union Railroad

Union Railroad в основном обслуживает последние оставшиеся сталелитейные заводы в городе. Он имеет развязки с B&LE в Северном Бессемере.

Окрестности

Северный Окленд имеет восемь границ с Питтсбургскими районами Блумфилда на северо-востоке, Шедисайд и Белка Хилл на севере , Центральным Оклендом на юге, Западным Оклендом на юго-западе, регионом Террас-Виллидж Хилл-Дистрикт на западе, Верхним Горный район на северо-западе Польский холм на северо-северо-запад. Северный Окленд также проходит за углом (без прямой границы) с Нижним Лоуренсвиллем на севере с местом встречи в середине моста Блумфилд.

Центральный Окленд имеет пять границ района Питтсбург, в том числе Северный Окленд на севере, Белка-Хилл на севере на северо-восток, Белка-Хилл на юг на восток, Южный Окленд на юге и юго-западе и Западный Окленд на северо-западе.

Южный Окленд имеет шесть сухопутных границ, в том числе районы Питтсбурга Центрального Окленда на северо-восток, Белка-Хилл на юге, Гринфилд на юго-восток, Хейзелвуд на юго-юго-востоке, Блафф на западе и Западный Окленд на северо-западе. Через реку Мононгахела Южный Окленд примыкает к району Саут-Сайд-Флэтс в Питтсбурге .

Западный Окленд граничит с шестью районами Питтсбурга в Северном Окленде на северо-востоке, Центральным Оклендом на юго-востоке, Южным Оклендом на юге и юго-юго-востоке, Блаффом на юго-западе и регионами Кроуфорд-Робертс и Террас-Виллидж Хилл-Дистрикт. на запад и северо-запад соответственно.

Дороги и инфраструктура

Улицы

Карта Питтсбурга 1795 года

Питтсбург является домом для нескольких известных улиц. Рослин Плейс — это небольшой вымощенный деревом тупик, расположенный в районе Шедисайд в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Улица была построена в 1914 году в стиле Николсон Тротуар и является домом для исторического района Рослин-Плейс .

Кантон-авеню — самая крутая официально зарегистрированная улица в США .

На Ист-Карсон-стрит находится одно из самых больших скоплений домов 19-го века, что побудило посторонних называть этот район Джорджтауном Сити . Он включает в себя множество баров и ресторанов, а также жилые дома.

Грант-стрит — это главный правительственный и деловой коридор в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Здесь находится глобальная штаб-квартира US Steel , Koppers Chemicals , Federated Investors и Oxford Development . Он также является домом для резиденции округа Аллегейни , города Питтсбург и региональных офисов федерального правительства. Он является частью Центрального исторического района Питтсбурга .

Скоростные дороги

В Питтсбурге зимой наблюдается большое количество циклов замораживания / оттаивания, которые иногда объясняют сложностью содержания местных дорог. Холмы и реки создают множество препятствий для передвижения по городу.

Карта с указанием основных автомагистралей в Питтсбурге и его окрестностях

Главная автомагистраль, соединяющая Питтсбург с Пенсильванской магистралью ( I-76 ) на востоке, — это I-376 , известная местным жителям как «Восточная автострада». Он включает в себя широко известную развязку Squirrel Hill, где необычные схемы движения и прилегающий туннель часто вызывают заторы на дорогах. В нескольких авариях высокие грузовики застревали в крыше туннеля. Также частью I-376 является «Parkway West», который ведет из центра Питтсбурга к главному терминалу международного аэропорта Питтсбурга и ведет к смежным улицам Airport Parkway и Southern Expressway. I-279 , известная как «Северный бульвар», проходит к северу от города и соединяется с I-79 . Он соединяет город с Северными холмами и районом Клюквы. Нет никакого «Южного бульвара».

I-579 , или «Скоростная автомагистраль Кросстауна», является ответвлением от I-279, которое облегчает движение в центре города и Северного берега, направленное на север или юг, а также на мероприятия в конференц-центре или PPG Paints Arena .

К северу от города, на Северном бульваре и на коротком участке межштатной автомагистрали 579 над мостом ветеранов есть реверсивные полосы HOV для автомобилей с высокой посещаемостью для поездок на работу в час пик, для использования которых требуется как минимум два пассажира на автомобиль; программа «HOV OK» для электромобилей и гибридных автомобилей еще не доступна. 25 августа 1995 года шесть человек погибли в результате лобового столкновения на полосах движения HOV после того, как сотрудник PennDOT Уильям Дин Снайдер не выполнил процедуры. Снайдер поддерживал ворота открытыми одновременно в обоих направлениях.

Ременная система

Поясная система округа Аллегейни

В отличие от многих других крупных городов США, в Питтсбурге нет выделенной непрерывной кольцевой дороги, окружающей город. Автомагистрали I-76 ( магистраль Пенсильвании ), I-79 и I-70 образуют «кольцевую дорогу» примерно треугольной формы, но расстояние между этими дорогами от центра города и необходимость выезда и въезда на каждый участок, чтобы продолжить движение по кругу город делает их непрактичными в качестве кольцевой дороги; пассажиры вынуждены использовать второстепенные дороги для перехода от пригорода к пригороду. Система поясов округа Аллегейни — это попытка решить эту проблему без создания дополнительной инфраструктуры. Система Pittsburgh Wayfinder — это аналогичная система, цель которой — направлять путешественников по популярным направлениям и услугам в самом городе.

Мосты и туннели

Питтсбург — город мостов: более 2000 мостов усеивают ландшафт округа Аллегейни. Южный вход в центр города проходит через туннель Форт-Питт, а затем через мост Форт-Питт .

Мост Панхандл , бывший железнодорожный мост, несет синюю и красную (ранее 42S / 47L) линии метро администрации порта через реку Мононгахела . Другие известные мосты Форт Duquesne мост , то мост Свободы , и три сестры .

Заметные туннели включают два межгосударственных шоссе туннелей на I-376 , Форт Питт тоннель и Белка Хилл тоннеле ; основные транспортные туннели Armstrong Tunnel и Liberty Tunnels ; тоннель легкорельсового транспорта, Mt. Вашингтон Транзитный туннеля , то Schenley тоннеля , то Уобаш Tunnel и Корлисс тоннеля .

Стоимость проживания и цены на товары в Питтсбурге

Рестораны
Обед Недорогой ресторан 1 чел. 14.0 USD
Обед Ресторан среднего класса 2 чел. 50.0 USD
Обед McMeal в Макдоналдс 1 шт. 7.0 USD
Напитки Местное пиво 0.5 литра 3.3 USD
Напитки Импортное пиво 0.33 литра 5.0 USD
Напитки Coke/Pepsi 0.33 литра 1.8 USD
Напитки Вода 0.33 литра 1.5 USD
Напитки Капучино Порция 3.6 USD
Супермаркеты
Продукты Вода 1.5 литра 1.8 USD
Продукты Белый свежий хлеб 500 г. 2.4 USD
Продукты Яйца 12 шт. 3.1 USD
Продукты Молоко 1 литр 0.9 USD
Продукты Лук 1 кг. 3.8 USD
Продукты Капуста 1 головка 1.6 USD
Продукты Рис белый 1 кг. 4.2 USD
Продукты Картошка 1 кг. 3.3 USD
Продукты Помидоры 1 кг. 4.8 USD
Продукты Сыр местный 1 кг. 13.7 USD
Мясо Куриное филе 1 кг. 9.9 USD
Фрукты Яблоки 1 кг. 4.2 USD
Фрукты Бананы 1 кг. 1.6 USD
Фрукты Апельсины 1 кг. 3.9 USD
Алкоголь Вино среднего класа 1 бутылка 12.0 USD
Алкоголь Местное пиво 0.5 литра 2.3 USD
Алкоголь Импортное пиво 0.33 литра 2.4 USD
Сигареты Marlboro 1 пачка 7.4 USD
Транспорт
Общественный транспорт Поездка в одну сторону 1 билет 2.5 USD
Общественный транспорт Транспорт Проездной 97.5 USD
Такси Начальный тариф Посадка 3.5 USD
Такси Поездка 1 км. 3.3 USD
Такси Ожидание 1 час 27.5 USD
Топливо Бензин 1 литр 0.6 USD
Автомобиль, покупка Volkswagen Golf 1.4 90 KW Trendline 1 шт. 21,186.5 USD
Развлечения
Спорт Фитнес центр, абонемент 1 месяц 33.0 USD
Спорт Тенисный корт, аренда 1 час 13.8 USD
Отдых Кинотеатр, международный фильм 1 место 10.0 USD
Товары
Одежда Джинсы, Levis 501 1 пара 39.4 USD
Одежда Летнее платье в Zara, H&M 1 шт. 33.8 USD
Обувь Кросовки для бега Nike 1 пара 69.3 USD
Обувь Кожаные офисные туфли 1 пара 83.4 USD
Проживание
Аренда жилья Квартира в центре города 1-комнатная 1,116.9 USD
Аренда жилья Квартира не в центре 1-комнатная 728.8 USD
Аренда жилья Квартира в центре города 3-комнатная 1,939.3 USD
Аренда жилья Квартира не в центре 3-комнатная 1,277.8 USD
Коммунальные услуги Элекричество, отопление… 85 кв. метров 1 месяц 165.9 USD
Связь Мобильная связь 1 минута 0.1 USD
Связь Безлимитный интернет 1 месяц 56.4 USD
Покупка жилья Квартира в центре города 1 кв. метр 1,302.2 USD
Покупка жилья Квартира не в центре 1 кв. метр 767.3 USD
Зарплата Средняя зарплата после уплаты налогов 1 месяц 3,477.3 USD
Эпотека Процентная ставка 1 год 3.96%

Показать больше

Экономика [ править ]

Количество рабочих мест в Питтсбурге в целом стабильно.

Центр Питтсбурга сохраняет значительное экономическое влияние, занимая 25-е место в стране по рабочим местам в центре города и 6-е место по плотности рабочих мест.

Экономист Питтсбургского университета Кристофер Брим отмечает, что уровень занятости в городе оставался в основном постоянным в течение последних 50 лет: «[] временные ряды рабочих мест, расположенных в самом городе, примерно так же стабильны, как и любой экономический показатель в регионе, или в любом другом городском центре на северо-востоке США на протяжении многих десятилетий. В 1958 году 294 000 рабочих мест, расположенных в самом городе… Эти цифры практически идентичны сегодня, что говорит мне, что существует определенный предел того, сколько рабочих мест можно эффективно найти в некоторых относительно (очень) ограниченных областях ». нужен лучший источникЭти цифры отражают занятость в городе в целом, а не только в центральном деловом районе; но в центральном деловом районе самая высокая плотность занятости среди всех районов Питтсбурга.

Питтсбург долгое время был штаб-квартирой, и многие национальные и глобальные корпорации называют Золотой треугольник своим домом. В настоящее время центр города по-прежнему является домом для большого количества компаний из списка Fortune 500 (8 в районе метро, ​​6 из которых находятся в городе в 2009 году, что ставит Питтсбург на первое место в штаб-квартире Fortune 500 по стране):

Allegheny Technologies

— со штаб-квартирой в PPG Place

Компания HJ Heinz

— со штаб-квартирой в PPG Place

Финансовые услуги PNC

— со штаб-квартирой в One PNC Plaza

PPG Industries

— со штаб-квартирой в PPG Place

ВЕСКО Интернэшнл

— со штаб-квартирой на Привокзальной площади

Сталь США

— со штаб-квартирой в US Steel Tower

В центре города также находятся GNC , Dollar Bank , Equitable Resources , Duquesne Light , Federated Investors и Highmark, а также региональная штаб-квартира Citizens Bank , Ariba и Dominion Resources . Главный офис регионального гиганта здравоохранения UPMC находится в Стальной башне США .

История

Первая передача новаторской радиостанции KDKA (AM) была сделана из Восточного Питтсбурга 2 ноября 1920 года.

В 1928 году первая демонстрация новой среды была проведена в лабораториях Вестингауз в Восточном Питтсбурге. В конце концов, новое средство массовой информации стало известно как телевидение . Владимир Зворыкин тогда работал в Westinghouse Electric Corporation . Он жил в городке Уилкинсбург . В 1989 году Westinghouse Works стал научно-исследовательским и бизнес-парком Keystone Commons.

Школьный округ Восточного Питтсбурга включал начальную школу Бессемер-авеню и младшую / старшую среднюю школу Восточного Питтсбурга на Ховард-стрит. Цвета школ Восточного Питтсбурга были зелено-белыми, а спортивные команды назывались Трилистниками .

В течение 1970–71 учебного года школьный округ Восточного Питтсбурга был объединен по решению суда с соседним школьным округом Тертл-Крик на следующий год. В финальном баскетбольном матче между двумя соперниками Shamrocks победили Turtle Creek, 65–63.

история

Питтсбург 1857, Мононгахела

Питтсбург 1857, Таможня

Первые европейские здания были построены в связи с гегемонистскими устремлениями Великобритании и Франции в середине 18 века во время войны между французами и индейцами ( Семилетняя война ) (1756–1763). Французский форт Дюкен был построен в 1754 году в месте слияния рек Аллегени и Мононгахела после того, как французы изгнали туда британских солдат, которые начали строительство укрепления

Из-за своего стратегически важного положения Форт Дюкен сыграл ключевую роль в этой войне и несколько раз оспаривался. После того, как французы смогли отразить первую атаку британских солдат под командованием Джорджа Вашингтона в 1754 году и второе крупномасштабное наступление в битве при Мононгахеле в 1755 году , они очистили и разрушили форт в 1758 году, когда британские превосходящие силы продвинулись вперед

Британский лагерь был назван в честь тогдашнего премьер-министра Великобритании Уильяма Питтсбурга, а форт был перестроен в Форт Питт. Во время восстания Понтиака (1763-1764) форт успешно выдержал осаду индийской армии.

К 1816 году поселение превратилось в город. С начала 19 века до Первой мировой войны самая большая группа иммигрантов была немецкоязычной ; среди них много эмигрантов из Рейнской области, Гессен-Дармштадта и Швабии. В то время в городе выходило до четырех ежедневных газет на немецком языке. Во второй половине XIX века индустриализация усилилась, и к концу века город превратился в центр производства стали в США. US Steel временами была крупнейшей промышленной компанией и крупнейшим производителем стали в мире.

Питтсбург ночью

В лексиконе 1910 года создается впечатление о важности города в начале подъема США, чтобы стать самой мощной индустриальной державой в мире: « Питтсбург , город в Соединенных Штатах Америки, штат Пенсильвания, столица Графство Аллегани, у слияния рек Аллегани и Моногахела, которые здесь называются Охио, к северо-западу от Вашингтона, в выгодном торговом месте, на богатых угольных месторождениях и на южной границе нефтяного района, 321 616 жителей. Почта

Телеграф. Железнодорожная станция. Нефтеперерабатывающие заводы, более 60 чугунолитейных заводов, множество других крупных металлургических заводов, множество прокатных станов и крупные фабрики по производству гвоздей, стекла, бумаги, белого свинца, прядения и ткачества хлопка, пивоваренные заводы, кожевенные заводы, пушечные заводы, медепрокатные и плавильные заводы, строительство паровых двигателей мастерские, в общем П. — это самый важный заводской город в североамериканских Соединенных Штатах, который называют «Бирмингемом Соединенных Штатов». В окрестностях действует более 140 угольных шахт. Западный университет Пенсильвании (основан в 1819 г.), Духовная семинария (основан в 1828 г.). Прогулки на пароходе по Огайо и Миссисипи. Банки, значительная торговля ».

С полным развитием Второй промышленной революции в период между Первой мировой войной и 1960-ми годами важность города, расположенного в старейшем промышленном районе США, достигла апогея.

Доминирование черной металлургии продолжалось до сталелитейного кризиса 1970-х годов. Последующие десятилетия были отмечены экономическим спадом. Резкое сокращение рабочих мест в промышленности могло быть лишь частично компенсировано развивающимся сектором услуг, и город потерял более половины своего населения в период с 1950 (673 703) по 2010 (305 704).

Пять мест в Питтсбурге имеют статус национальных исторических достопримечательностей из-за их выдающегося исторического значения : здание суда и тюрьма округа Аллегейни , деревня Чатем , епископальная церковь Эммануэля , Форкс штата Огайо и мост на Смитфилд-стрит . Всего в городе 174 здания и участка зарегистрированы в Национальном реестре исторических мест (NRHP) (по состоянию на 16 апреля 2021 г.).

Экономика Питтсбурга

Как только не называли Питтсбург: «Стальной город», «Город дымов», «Ключ Пенсильвании» и т.д. Это связано с тем, что до начала семидесятых годов прошлого столетия Питтсбург был центром сталелитейной промышленности.

Здесь располагалим основные производственные мощности страны. Но тяжелая промышленность, наличие огромного количества заводов и фабрик, оказало сильное влияние на экологию местности. Город был скрыт за густой пеленой дыма от непрекращающегося производства.

Когда грянул экономический кризис, уровень производства резко снизился: стали увольняться рабочие, экологические проблем давали о себе знать. Тогда власти, чтобы избежать полного экономического краха, сделали решительный шаг в направлении изменения ориентации экономики на социальную сферу.

Так, постепенно, промышленность отошла на задний план, экологическая ситуация улучшилась. Город преобразовался в культурный и экономический центр. Теперь здравоохранение, образование и финансовое дело стали приоритетными отраслями в экономике. Реформы помогли добиться развития туризма, а тяжелая промышленность уступила свое место технологическим производствам.

Сейчас город славится радиоэлектронной, приборостроительной, химической, полиграфической, пищевой промышленностью. На высоком уровне находится производство промышленных систем автоматизации и программного обеспечения. Хотя Питтсбург больше не может похвастаться званием «Гиганта сталелитейного производства», но его роль в экономики страны осталась прежней.

Примерно с середины 80-х годов бывшему «Городу дымов» был присвоен статус одного из наиболее пригодных городов для проживания, так как в городе сравнительно невысокая стоимость жизни в целом, низкий уровень преступности, хорошо развита развлекательная инфраструктура и образовательная сфера.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, в городе более чем 20 процентов жителей живут за чертой бедности и имеют доходы, не превышающие прожиточный минимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector