Питсбург (пенсильвания)
Содержание:
Региональный общественный транспорт
Местный общественный транспорт координируется портовым управлением округа Аллегейни , 14-й по величине системой городского общественного транспорта в Соединенных Штатах . Он обслуживает 730 квадратных миль (1900 км 2 ), включая весь округ Аллегейни и части округов Армстронг , Бивер , Вашингтон и Уэстморленд . Дирекция порта поддерживает сеть внутригородских автобусных маршрутов, два подъема на гору. Вашингтон над центром города (в основном это туристическая достопримечательность, а не средство передвижения) и легкорельсовый / автобусный транспорт . В 1989 году администрация порта прекратила работу своей системы пригородных железных дорог PATrain .
Питтсбургский трамвай
Легкорельсовый транспорт отправляется с площади Станции и готовится войти в транзитный туннель на горе Вашингтон .
Сеть легкорельсового транспорта является прямым потомком оригинальной системы трамвая , которая когда-то насчитывала десятки линий и включала междугородние маршруты в соседние города, такие как Вашингтон и Шарлеруа . Текущая сеть включает пять маршрутов на 25 миль (40 км) путей, которыми управляют современные сочлененные легкорельсовые поезда . Хотя большинство из них находится на выделенной полосе отвода, включая Mt. Вашингтонский транзитный туннель , поезда по-прежнему ходят по улице в районе Бичвью. Пройдя через реку Мононгахела, поезда заходят в метро и отправляются в центр Питтсбурга . С марта 2012 года North Shore Connector расширил услуги через реку Аллегейни через туннель до таких мест, как PNC Park , Heinz Field и Rivers Casino .
Питтсбургский автобус Rapid Transit
Станция Херрон на Восточном автобусном пути
PAT управляет более чем 800 автобусами как на стандартных маршрутах, так и на маршрутах скоростных автобусов в округе Аллегейни. Последние используют высокоскоростные сочлененные автобусы, которые курсируют на уровне земли и над землей на своей полосе отчуждения со станциями на платформе, что очень похоже на железнодорожную систему. В некоторых случаях, например в туннеле на горе Вашингтон, эти автобусы едут по мощеным участкам линии легкорельсового транспорта. В настоящее время существует три маршрута: Южный автобусный маршрут из центра города в южную часть округа Аллегейни, Восточный автобусный маршрут Мартина Лютера Кинга-младшего от станции Амтрак до восточных пригородов и Западный автобусный путь в западные пригороды. В планах на будущее — продление West Busway до международного аэропорта Питтсбурга .
На всех станциях легкорельсового транспорта / автобусных остановок за пределами центра города есть шаттлы станций PAT, которые обслуживают окружающие районы, а в некоторых частях мегаполиса, не обслуживаемых системой легкорельсового транспорта / автобусов, включая большинство северных пригородов, есть регулярные автобусные маршруты PAT. Системы общественного транспорта в округах Бивер , Фейет , Лоуренс , Вашингтон и Уэстморленд (включая Управление транзита в долине Мид Мон ) используют собственные пригородные автобусы в город и из города; частная компания Myers Coach Line обслуживает пригородные перевозки из округа Батлер. Система общественного транспорта округа Мононгалия, Западная Вирджиния, также обеспечивает соединение с Питтсбургом. В начале 2005 года Комиссия Юго-Западной Пенсильвании предложила объединить администрацию порта с девятью транзитными агентствами округов метрополитена.
Пешеходы и велосипеды
Тропы
Неасфальтированная часть исторической тропы трех рек в районе Стрип
В Питтсбурге процветает велосипедное сообщество, несмотря на крутые холмы и переменную погоду. Были предприняты попытки включить велосипед в транспортную систему. Three Rivers Heritage Trail охватывает все маршруты в городе. Тропа Элизы Фернэйс, известная в местном масштабе как «Тропа тюрьмы», тянется от центра города (в тюрьме округа Аллегейни) до региона Ист-Энд, где по некоторым дорогам можно найти доступ к тропе. Маршрут North Shore Trail простирается от завода Alcosan вдоль реки Огайо и продолжается вдоль реки Allegheny до Миллвейла. Тропа Саутсайд следует вдоль реки Мононгахела и за пределами округа Болдуин соединяется с Маккиспортом через пролив Грейт-Аллегейни . Эта тропа в сочетании с C&O Canal Trail образует непрерывный маршрут, свободный от автомобилистов, от государственного парка Пойнт в Питтсбурге до Вашингтона, округ Колумбия. PAT установила велосипедные стойки на всех автобусах и позволяет велосипедам ездить в метро / автобусной системе в любое время.
Станция Healthy Ride
В 2014 году городские власти начали установку отдельных велосипедных дорожек, которые обеспечивают большую физическую безопасность байкерам. 6 сентября были проложены велосипедные дорожки, которые простираются от центра Питтсбурга до моста на 16-й улице на Пенн-авеню. Чтобы приспособить эти велосипедные дорожки, переулок западного направления Пенн-авеню был удален, сделав его односторонним. Другие отдельные велодорожки были проложены на Шенли Драйв в Окленде и Салин Стрит в Гринфилде.
Весной 2016 года введена в эксплуатацию система проката велосипедов « Healthy Ride » , поставленная компанией Nextbike . Цена составляет 2 доллара за полчаса или 12 или 20 долларов в месяц.
Наклоны и лестницы
На гору Вашингтон поднимаются по двум склонам : склон Дюкен и уклон Мононгахела . В Питтсбурге было значительно больше уклонов, и параллельно склону Мононгахела проходил грузовой уклон.
В Питтсбурге больше общественных лестниц (737), чем в любом другом городе США, за ним следуют Цинциннати и Сан-Франциско . Многие из этих лестниц имеют названия улиц и ведут в районы на склоне холма, к которым зимой может быть трудно добраться на машине.
Грузовые железные дороги
В период расцвета сталелитейной промышленности Питтсбург был одним из крупнейших железнодорожных центров не только в стране, но и в мире. В течение многих лет многочисленные железнодорожные переезды в пригороде Порт-Перри в устье реки Тертл-Крик на реке Мононгахела и рядом с заводами Эдгара Томсона и заводами Дюкен были самой высокой концентрацией грузовых перевозок в мире. Даже сегодня, с учетом речного движения, Порт Перри часто находится очень близко или вверху списка. Conway двор к западу от города вдоль реки Огайо был самый большой железнодорожный двор в мире с 1956 до 1980 г. С начала индустриальной эпохи в Америке через ее распада в 1980 — х годах, Питсбург был основным рынком для страны крупнейшие и наиболее важные железные дороги (в первую очередь Пенсильванская железная дорога и Центральная железная дорога Нью-Йорка , Балтимор и Огайо и Питтсбург и Западная Вирджиния ) . Несмотря на почти полный крах тяжелой промышленности на северо-востоке, Питтсбург остается чрезвычайно важным звеном в железнодорожной сети страны. Текущие железные дороги в Питтсбурге включают:
Железные дороги I класса
Норфолк Южный (NS)
Norfolk Southern управляет бывшими активами Conrail , состоящими из Пенсильванской железной дороги , которая сыграла важную роль в формировании современного Питтсбурга. NS управляет тремя линиями через Питтсбург:
- исходная линия, Питтсбургская линия , от сталелитейного завода Эдгара Томсона компании US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания, через реку Аллегейни недалеко от центра Питтсбурга до Айленд-авеню, где она становится линией Форт-Уэйна ;
- пн линия , вдоль южного берега реки Мононгиела из Западной Браунсвилл, штат Пенсильвания , в Island Ave Ярда, бывший в Питтсбурге, штат Вирджиния и Чарльстон железной дороги. Эта линия используется угольными поездами из южной Пенсильвании и поездами с большими вагонами, которые не могут поместиться под крышей Пенсильванского вокзала на линии Питтсбург, доступ к нему через ветку к востоку от Брэддока до моста Порт-Перри . Линия Пн присоединяется к Линии Форт-Уэйна на Айленд-Авеню Ярд после пересечения реки Огайо по соединительному железнодорожному мосту Огайо (OC) ;
- Conemaugh линия , вдоль северного берега реки Allegheny, обслуживающего несколько угольных ветки и электростанции. Операции сосредоточены на небольшом дворе в Этне , штат Пенсильвания.
На линиях Пн и Питтсбург через город ежедневно проходит более 60 поездов.
CSX
CSX управляет бывшей железной дорогой Балтимор и Огайо (B&O) и железной дорогой Питтсбург и Лейк-Эри (P&LE). Многие из старых линий B&O были удалены или не используются
Ранее являвшаяся важной частью системы B&O, Glenwood Yard арендована и эксплуатируется компанией Allegheny Valley Railroad для местных рабочих мест. Двор раньше давал доступ к станции Грант-стрит B&B в центре Питтсбурга
Здание было перестроено в здание PNC Bank, а на старой полосе отвода теперь проложена велосипедная дорожка . Основная линия B&O, которая пересекает Питтсбург на север и под туннелем Шенли , теперь используется AVR. 33rd Street Железнодорожный мост через реку Allegheny все еще используется: AVR поезда связывают с Pittsburgh линии Norfolk Southern в примерно в миле к востоку от станции Penn. Грузовые поезда CSX используют бывший P&LE через Маккиспорт , штат Пенсильвания, и Брэддок , штат Пенсильвания, прежде чем пересечь реку Мононгела в Хомстед , штат Пенсильвания. Линия P&LE и линия Mon Line проходят бок о бок, пока линия Mon Line не пересечет соединительный железнодорожный мост Огайо в Маккиз-Рокс, штат Пенсильвания . В среднем в день по линии P&LE проходит около 30–35 поездов.
Железные дороги класса II
Уилинг и озеро Эри
Wheeling & Lake Erie является региональной железной дорогой включен в 1990 году после Норфолка и Западная железной дорога проданной железнодорожной сети от первоначальных катить и озеро Эри железной дороги .
Уилинг и озеро Эри RR
Бессемер и озеро Эри
Бессемер & Lake Erie Railroad проходит к северу от Северного бессемеровского Ярда в Penn Hills в Conneaut, штат Огайо . В 2004 году B&LE была куплена Канадской национальной железной дорогой .
Железные дороги III класса
Железная дорога Аллегейни-Вэлли
Allegheny Valley Railroad работает главным образом на бывшей железной дороги Пенсильвании и Балтимор и Огайо Железнодорожные линии.
AVR (железная дорога Аллегейни-Вэлли)
Центральная железная дорога Питтсбурга и Огайо
Питсбург и Огайо Центральная Железная дорога работает бывший Пенсильвания Railroad железнодорожную сеть на Chartiers отделения и Панхандл пути к юго — западу.
Union Railroad
Union Railroad в основном обслуживает последние оставшиеся сталелитейные заводы в городе. Он имеет развязки с B&LE в Северном Бессемере.
Окрестности
Северный Окленд имеет восемь границ с Питтсбургскими районами Блумфилда на северо-востоке, Шедисайд и Белка Хилл на севере , Центральным Оклендом на юге, Западным Оклендом на юго-западе, регионом Террас-Виллидж Хилл-Дистрикт на западе, Верхним Горный район на северо-западе Польский холм на северо-северо-запад. Северный Окленд также проходит за углом (без прямой границы) с Нижним Лоуренсвиллем на севере с местом встречи в середине моста Блумфилд.
Центральный Окленд имеет пять границ района Питтсбург, в том числе Северный Окленд на севере, Белка-Хилл на севере на северо-восток, Белка-Хилл на юг на восток, Южный Окленд на юге и юго-западе и Западный Окленд на северо-западе.
Южный Окленд имеет шесть сухопутных границ, в том числе районы Питтсбурга Центрального Окленда на северо-восток, Белка-Хилл на юге, Гринфилд на юго-восток, Хейзелвуд на юго-юго-востоке, Блафф на западе и Западный Окленд на северо-западе. Через реку Мононгахела Южный Окленд примыкает к району Саут-Сайд-Флэтс в Питтсбурге .
Западный Окленд граничит с шестью районами Питтсбурга в Северном Окленде на северо-востоке, Центральным Оклендом на юго-востоке, Южным Оклендом на юге и юго-юго-востоке, Блаффом на юго-западе и регионами Кроуфорд-Робертс и Террас-Виллидж Хилл-Дистрикт. на запад и северо-запад соответственно.
Дороги и инфраструктура
Улицы
Карта Питтсбурга 1795 года
Питтсбург является домом для нескольких известных улиц. Рослин Плейс — это небольшой вымощенный деревом тупик, расположенный в районе Шедисайд в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Улица была построена в 1914 году в стиле Николсон Тротуар и является домом для исторического района Рослин-Плейс .
Кантон-авеню — самая крутая официально зарегистрированная улица в США .
На Ист-Карсон-стрит находится одно из самых больших скоплений домов 19-го века, что побудило посторонних называть этот район Джорджтауном Сити . Он включает в себя множество баров и ресторанов, а также жилые дома.
Грант-стрит — это главный правительственный и деловой коридор в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Здесь находится глобальная штаб-квартира US Steel , Koppers Chemicals , Federated Investors и Oxford Development . Он также является домом для резиденции округа Аллегейни , города Питтсбург и региональных офисов федерального правительства. Он является частью Центрального исторического района Питтсбурга .
Скоростные дороги
В Питтсбурге зимой наблюдается большое количество циклов замораживания / оттаивания, которые иногда объясняют сложностью содержания местных дорог. Холмы и реки создают множество препятствий для передвижения по городу.
Карта с указанием основных автомагистралей в Питтсбурге и его окрестностях
Главная автомагистраль, соединяющая Питтсбург с Пенсильванской магистралью ( I-76 ) на востоке, — это I-376 , известная местным жителям как «Восточная автострада». Он включает в себя широко известную развязку Squirrel Hill, где необычные схемы движения и прилегающий туннель часто вызывают заторы на дорогах. В нескольких авариях высокие грузовики застревали в крыше туннеля. Также частью I-376 является «Parkway West», который ведет из центра Питтсбурга к главному терминалу международного аэропорта Питтсбурга и ведет к смежным улицам Airport Parkway и Southern Expressway. I-279 , известная как «Северный бульвар», проходит к северу от города и соединяется с I-79 . Он соединяет город с Северными холмами и районом Клюквы. Нет никакого «Южного бульвара».
I-579 , или «Скоростная автомагистраль Кросстауна», является ответвлением от I-279, которое облегчает движение в центре города и Северного берега, направленное на север или юг, а также на мероприятия в конференц-центре или PPG Paints Arena .
К северу от города, на Северном бульваре и на коротком участке межштатной автомагистрали 579 над мостом ветеранов есть реверсивные полосы HOV для автомобилей с высокой посещаемостью для поездок на работу в час пик, для использования которых требуется как минимум два пассажира на автомобиль; программа «HOV OK» для электромобилей и гибридных автомобилей еще не доступна. 25 августа 1995 года шесть человек погибли в результате лобового столкновения на полосах движения HOV после того, как сотрудник PennDOT Уильям Дин Снайдер не выполнил процедуры. Снайдер поддерживал ворота открытыми одновременно в обоих направлениях.
Ременная система
Поясная система округа Аллегейни
В отличие от многих других крупных городов США, в Питтсбурге нет выделенной непрерывной кольцевой дороги, окружающей город. Автомагистрали I-76 ( магистраль Пенсильвании ), I-79 и I-70 образуют «кольцевую дорогу» примерно треугольной формы, но расстояние между этими дорогами от центра города и необходимость выезда и въезда на каждый участок, чтобы продолжить движение по кругу город делает их непрактичными в качестве кольцевой дороги; пассажиры вынуждены использовать второстепенные дороги для перехода от пригорода к пригороду. Система поясов округа Аллегейни — это попытка решить эту проблему без создания дополнительной инфраструктуры. Система Pittsburgh Wayfinder — это аналогичная система, цель которой — направлять путешественников по популярным направлениям и услугам в самом городе.
Мосты и туннели
Питтсбург — город мостов: более 2000 мостов усеивают ландшафт округа Аллегейни. Южный вход в центр города проходит через туннель Форт-Питт, а затем через мост Форт-Питт .
Мост Панхандл , бывший железнодорожный мост, несет синюю и красную (ранее 42S / 47L) линии метро администрации порта через реку Мононгахела . Другие известные мосты Форт Duquesne мост , то мост Свободы , и три сестры .
Заметные туннели включают два межгосударственных шоссе туннелей на I-376 , Форт Питт тоннель и Белка Хилл тоннеле ; основные транспортные туннели Armstrong Tunnel и Liberty Tunnels ; тоннель легкорельсового транспорта, Mt. Вашингтон Транзитный туннеля , то Schenley тоннеля , то Уобаш Tunnel и Корлисс тоннеля .
Стоимость проживания и цены на товары в Питтсбурге
Рестораны | |||
---|---|---|---|
Обед | Недорогой ресторан | 1 чел. | 14.0 USD |
Обед | Ресторан среднего класса | 2 чел. | 50.0 USD |
Обед | McMeal в Макдоналдс | 1 шт. | 7.0 USD |
Напитки | Местное пиво | 0.5 литра | 3.3 USD |
Напитки | Импортное пиво | 0.33 литра | 5.0 USD |
Напитки | Coke/Pepsi | 0.33 литра | 1.8 USD |
Напитки | Вода | 0.33 литра | 1.5 USD |
Напитки | Капучино | Порция | 3.6 USD |
Супермаркеты | |||
Продукты | Вода | 1.5 литра | 1.8 USD |
Продукты | Белый свежий хлеб | 500 г. | 2.4 USD |
Продукты | Яйца | 12 шт. | 3.1 USD |
Продукты | Молоко | 1 литр | 0.9 USD |
Продукты | Лук | 1 кг. | 3.8 USD |
Продукты | Капуста | 1 головка | 1.6 USD |
Продукты | Рис белый | 1 кг. | 4.2 USD |
Продукты | Картошка | 1 кг. | 3.3 USD |
Продукты | Помидоры | 1 кг. | 4.8 USD |
Продукты | Сыр местный | 1 кг. | 13.7 USD |
Мясо | Куриное филе | 1 кг. | 9.9 USD |
Фрукты | Яблоки | 1 кг. | 4.2 USD |
Фрукты | Бананы | 1 кг. | 1.6 USD |
Фрукты | Апельсины | 1 кг. | 3.9 USD |
Алкоголь | Вино среднего класа | 1 бутылка | 12.0 USD |
Алкоголь | Местное пиво | 0.5 литра | 2.3 USD |
Алкоголь | Импортное пиво | 0.33 литра | 2.4 USD |
Сигареты | Marlboro | 1 пачка | 7.4 USD |
Транспорт | |||
Общественный транспорт | Поездка в одну сторону | 1 билет | 2.5 USD |
Общественный транспорт | Транспорт | Проездной | 97.5 USD |
Такси | Начальный тариф | Посадка | 3.5 USD |
Такси | Поездка | 1 км. | 3.3 USD |
Такси | Ожидание | 1 час | 27.5 USD |
Топливо | Бензин | 1 литр | 0.6 USD |
Автомобиль, покупка | Volkswagen Golf 1.4 90 KW Trendline | 1 шт. | 21,186.5 USD |
Развлечения | |||
Спорт | Фитнес центр, абонемент | 1 месяц | 33.0 USD |
Спорт | Тенисный корт, аренда | 1 час | 13.8 USD |
Отдых | Кинотеатр, международный фильм | 1 место | 10.0 USD |
Товары | |||
Одежда | Джинсы, Levis 501 | 1 пара | 39.4 USD |
Одежда | Летнее платье в Zara, H&M | 1 шт. | 33.8 USD |
Обувь | Кросовки для бега Nike | 1 пара | 69.3 USD |
Обувь | Кожаные офисные туфли | 1 пара | 83.4 USD |
Проживание | |||
Аренда жилья | Квартира в центре города | 1-комнатная | 1,116.9 USD |
Аренда жилья | Квартира не в центре | 1-комнатная | 728.8 USD |
Аренда жилья | Квартира в центре города | 3-комнатная | 1,939.3 USD |
Аренда жилья | Квартира не в центре | 3-комнатная | 1,277.8 USD |
Коммунальные услуги | Элекричество, отопление… 85 кв. метров | 1 месяц | 165.9 USD |
Связь | Мобильная связь | 1 минута | 0.1 USD |
Связь | Безлимитный интернет | 1 месяц | 56.4 USD |
Покупка жилья | Квартира в центре города | 1 кв. метр | 1,302.2 USD |
Покупка жилья | Квартира не в центре | 1 кв. метр | 767.3 USD |
Зарплата | Средняя зарплата после уплаты налогов | 1 месяц | 3,477.3 USD |
Эпотека | Процентная ставка | 1 год | 3.96% |
Показать больше
Экономика [ править ]
Количество рабочих мест в Питтсбурге в целом стабильно.
Центр Питтсбурга сохраняет значительное экономическое влияние, занимая 25-е место в стране по рабочим местам в центре города и 6-е место по плотности рабочих мест.
Экономист Питтсбургского университета Кристофер Брим отмечает, что уровень занятости в городе оставался в основном постоянным в течение последних 50 лет: «[] временные ряды рабочих мест, расположенных в самом городе, примерно так же стабильны, как и любой экономический показатель в регионе, или в любом другом городском центре на северо-востоке США на протяжении многих десятилетий. В 1958 году 294 000 рабочих мест, расположенных в самом городе… Эти цифры практически идентичны сегодня, что говорит мне, что существует определенный предел того, сколько рабочих мест можно эффективно найти в некоторых относительно (очень) ограниченных областях ». нужен лучший источникЭти цифры отражают занятость в городе в целом, а не только в центральном деловом районе; но в центральном деловом районе самая высокая плотность занятости среди всех районов Питтсбурга.
Питтсбург долгое время был штаб-квартирой, и многие национальные и глобальные корпорации называют Золотой треугольник своим домом. В настоящее время центр города по-прежнему является домом для большого количества компаний из списка Fortune 500 (8 в районе метро, 6 из которых находятся в городе в 2009 году, что ставит Питтсбург на первое место в штаб-квартире Fortune 500 по стране):
Allegheny Technologies
— со штаб-квартирой в PPG Place
Компания HJ Heinz
— со штаб-квартирой в PPG Place
Финансовые услуги PNC
— со штаб-квартирой в One PNC Plaza
PPG Industries
— со штаб-квартирой в PPG Place
ВЕСКО Интернэшнл
— со штаб-квартирой на Привокзальной площади
Сталь США
— со штаб-квартирой в US Steel Tower
В центре города также находятся GNC , Dollar Bank , Equitable Resources , Duquesne Light , Federated Investors и Highmark, а также региональная штаб-квартира Citizens Bank , Ariba и Dominion Resources . Главный офис регионального гиганта здравоохранения UPMC находится в Стальной башне США .
История
Первая передача новаторской радиостанции KDKA (AM) была сделана из Восточного Питтсбурга 2 ноября 1920 года.
В 1928 году первая демонстрация новой среды была проведена в лабораториях Вестингауз в Восточном Питтсбурге. В конце концов, новое средство массовой информации стало известно как телевидение . Владимир Зворыкин тогда работал в Westinghouse Electric Corporation . Он жил в городке Уилкинсбург . В 1989 году Westinghouse Works стал научно-исследовательским и бизнес-парком Keystone Commons.
Школьный округ Восточного Питтсбурга включал начальную школу Бессемер-авеню и младшую / старшую среднюю школу Восточного Питтсбурга на Ховард-стрит. Цвета школ Восточного Питтсбурга были зелено-белыми, а спортивные команды назывались Трилистниками .
В течение 1970–71 учебного года школьный округ Восточного Питтсбурга был объединен по решению суда с соседним школьным округом Тертл-Крик на следующий год. В финальном баскетбольном матче между двумя соперниками Shamrocks победили Turtle Creek, 65–63.
история
Питтсбург 1857, Мононгахела
Питтсбург 1857, Таможня
Первые европейские здания были построены в связи с гегемонистскими устремлениями Великобритании и Франции в середине 18 века во время войны между французами и индейцами ( Семилетняя война ) (1756–1763). Французский форт Дюкен был построен в 1754 году в месте слияния рек Аллегени и Мононгахела после того, как французы изгнали туда британских солдат, которые начали строительство укрепления
Из-за своего стратегически важного положения Форт Дюкен сыграл ключевую роль в этой войне и несколько раз оспаривался. После того, как французы смогли отразить первую атаку британских солдат под командованием Джорджа Вашингтона в 1754 году и второе крупномасштабное наступление в битве при Мононгахеле в 1755 году , они очистили и разрушили форт в 1758 году, когда британские превосходящие силы продвинулись вперед
Британский лагерь был назван в честь тогдашнего премьер-министра Великобритании Уильяма Питтсбурга, а форт был перестроен в Форт Питт. Во время восстания Понтиака (1763-1764) форт успешно выдержал осаду индийской армии.
К 1816 году поселение превратилось в город. С начала 19 века до Первой мировой войны самая большая группа иммигрантов была немецкоязычной ; среди них много эмигрантов из Рейнской области, Гессен-Дармштадта и Швабии. В то время в городе выходило до четырех ежедневных газет на немецком языке. Во второй половине XIX века индустриализация усилилась, и к концу века город превратился в центр производства стали в США. US Steel временами была крупнейшей промышленной компанией и крупнейшим производителем стали в мире.
Питтсбург ночью
В лексиконе 1910 года создается впечатление о важности города в начале подъема США, чтобы стать самой мощной индустриальной державой в мире: « Питтсбург , город в Соединенных Штатах Америки, штат Пенсильвания, столица Графство Аллегани, у слияния рек Аллегани и Моногахела, которые здесь называются Охио, к северо-западу от Вашингтона, в выгодном торговом месте, на богатых угольных месторождениях и на южной границе нефтяного района, 321 616 жителей. Почта
Телеграф. Железнодорожная станция. Нефтеперерабатывающие заводы, более 60 чугунолитейных заводов, множество других крупных металлургических заводов, множество прокатных станов и крупные фабрики по производству гвоздей, стекла, бумаги, белого свинца, прядения и ткачества хлопка, пивоваренные заводы, кожевенные заводы, пушечные заводы, медепрокатные и плавильные заводы, строительство паровых двигателей мастерские, в общем П. — это самый важный заводской город в североамериканских Соединенных Штатах, который называют «Бирмингемом Соединенных Штатов». В окрестностях действует более 140 угольных шахт. Западный университет Пенсильвании (основан в 1819 г.), Духовная семинария (основан в 1828 г.). Прогулки на пароходе по Огайо и Миссисипи. Банки, значительная торговля ».
С полным развитием Второй промышленной революции в период между Первой мировой войной и 1960-ми годами важность города, расположенного в старейшем промышленном районе США, достигла апогея.
Доминирование черной металлургии продолжалось до сталелитейного кризиса 1970-х годов. Последующие десятилетия были отмечены экономическим спадом. Резкое сокращение рабочих мест в промышленности могло быть лишь частично компенсировано развивающимся сектором услуг, и город потерял более половины своего населения в период с 1950 (673 703) по 2010 (305 704).
Пять мест в Питтсбурге имеют статус национальных исторических достопримечательностей из-за их выдающегося исторического значения : здание суда и тюрьма округа Аллегейни , деревня Чатем , епископальная церковь Эммануэля , Форкс штата Огайо и мост на Смитфилд-стрит . Всего в городе 174 здания и участка зарегистрированы в Национальном реестре исторических мест (NRHP) (по состоянию на 16 апреля 2021 г.).
Экономика Питтсбурга
Как только не называли Питтсбург: «Стальной город», «Город дымов», «Ключ Пенсильвании» и т.д. Это связано с тем, что до начала семидесятых годов прошлого столетия Питтсбург был центром сталелитейной промышленности.
Здесь располагалим основные производственные мощности страны. Но тяжелая промышленность, наличие огромного количества заводов и фабрик, оказало сильное влияние на экологию местности. Город был скрыт за густой пеленой дыма от непрекращающегося производства.
Когда грянул экономический кризис, уровень производства резко снизился: стали увольняться рабочие, экологические проблем давали о себе знать. Тогда власти, чтобы избежать полного экономического краха, сделали решительный шаг в направлении изменения ориентации экономики на социальную сферу.
Так, постепенно, промышленность отошла на задний план, экологическая ситуация улучшилась. Город преобразовался в культурный и экономический центр. Теперь здравоохранение, образование и финансовое дело стали приоритетными отраслями в экономике. Реформы помогли добиться развития туризма, а тяжелая промышленность уступила свое место технологическим производствам.
Сейчас город славится радиоэлектронной, приборостроительной, химической, полиграфической, пищевой промышленностью. На высоком уровне находится производство промышленных систем автоматизации и программного обеспечения. Хотя Питтсбург больше не может похвастаться званием «Гиганта сталелитейного производства», но его роль в экономики страны осталась прежней.
Примерно с середины 80-х годов бывшему «Городу дымов» был присвоен статус одного из наиболее пригодных городов для проживания, так как в городе сравнительно невысокая стоимость жизни в целом, низкий уровень преступности, хорошо развита развлекательная инфраструктура и образовательная сфера.
Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, в городе более чем 20 процентов жителей живут за чертой бедности и имеют доходы, не превышающие прожиточный минимум.