Список линий нью-йоркского метрополитена

Где жить, административное деление

Город Нью-Йорк состоит из 5 административных районов (boroughs). Когда говорят о New York City и представляют небоскребы — это отдельный район города — Manhattan. Другие большие районы города: Queens, Bronx, Brooklyn, Staten Island.

Вы прилетаете в аэропорт Кэннеди на юге Queens. А в районе Brooklyn находится знаменитая «Русская Одесса» — район Брайтон Бич. Бронкс — единственный материковый район города. И спальный отдаленный район Staten Island — для туристов интереса не представляет, застроен многоэтажными домами.

Все эти 5 районов образуют большой Нью-Йорк + территория к западу  от реки Гудзон (штат Нью Джерси).

Манхэтенн и штат Нью Джерси соединяют 2 моста и тоннель. Вид на Манхэттен.

Интересно проследить этимологию слова Даунтаун (Downtown). Практически во всех американских городах под словом Даунтаун подразумевают административный центр города.

Название пошло от нью-йоркской топографии. В свое время город назывался Новый Амстердам (когда здесь хозяйничали голландцы), затем пришли англичане и переименовали город. Самая первая застройка происходила в самой южной части (нижней части — down) острова Манхэттен, затем город уже начал расстраиваться дальше.

В других американских городах Даунтаун может находиться и на юге, и на севере, и в центре города. Но все равно словом «Даунтаун» по традиции обозначают административный центр.

В Даунтауне Нью-Йорка почти нет жилого фонда. Все небоскребы (см. фото выше) — это офисные помещения; есть несколько отелей и кондоминимумов для людей, так или иначе связанных с финансовым сектором и работающих рядом. Простые американцы в этом районе не живут и не появляются — это вотчина туристов и финансистов.

Далее находится Midtown (середина города, Таймс-сквер, Бродвей), центральный парк и Uptown (верхний город).

Естественно, что наиболее дешевое жилье в Uptown за центральным парком. К северу находится район, населенный преимущественно афроамериканцами.

Пятая авеню, идущая с севера на юг, делит город на две равные части: левее — Westside (западная сторона), правее — Eastside (восточная часть).

Попробуем разобраться, как идет нумерация улиц, которые идут с запада на восток, пересекая 5-ю авеню. На одной и той же улице может быть два дома с одинаковым номером. Например, на западной стороне будет дом с адресом 300 W. 42 street, на восточной — 300 E. 42 street. Чем больше номер дома, тем он дальше находится от пятой авеню, и тем дешевле в нем проживание. Т.е. дом 2 W. 42 street будет в самом центре на пятой авеню.

Для нас, как для туристов будет интересно знать деление города по этническим кварталам.

Наибольшее скопление туристов наблюдается в Theater District. Здесь находится Таймс-сквер, 42 улица. Кто любит зелень — вам в Central Park (центральный парк). Рядом много музеев, очень красивые улицы, по которым приятно гулять.

Южнее и ниже midtown находятся модные развивающиеся районы. Здесь нет небоскребов, много лавочек, арт-галерей, интересных ресторанчиков. Молодежный район Greenwich village.

Где жить в Нью-Йорке без особых финансовых затрат? Бюджетно здесь все-равно жить не получится. На Манхэттене ночь в отеле стоит от $200. Поэтому большинство туристов селятся в Квинсе или Бруклине, здесь гораздо дешевле, но добираться до Манхэттена довольно долго (на метро 1-1,5 ч.)

Дешевое жилье можно найти к западу от Манхэттена — в штате Нью-Джерси. Это небольшие провинциальные городки Weehawken, Union City, Hoboken, Secaucus. Из них вы легко попадете на шоссе №495 и, проехав под Гудзоном по подземному тоннелю, попадете прямо в центра Манхэттена. На машине путь займет 12-18 минут без пробок, с пробками около 35 минут. Или на автобуса до автовокзала.

Автовокзал «Port authority bus station» находится на углу 42-й улицы и 8-й авеню в центре Манхэттена. 

Отсюда до всех бродвейских театров, достопримечательностей 5 минут пешком. А вечером после прогулки по Манхэттену вы спокойно садитесь на автобус и едите до штата Нью-Джерси. Автобусы курсируют круглосуточно, вечером пробок нет.

Другой вариант, как добраться до Манхэттена — воспользоваться метро Нью-Джерси (Path train).

Ветка метро связывает midtown (мировой торговый центр) с городком Hoboken и Journal sity в Нью-Джерси. Вот так выглядят поезда этого метро, курсируют каждые несколько минут.

Правила проезда и особенности оплаты

В отличие от многих других подземок планеты, платить за проезд пассажиры должны при выходе. Это очень удобно, поскольку позволяет не только сэкономить драгоценное время тем, кто опаздывает, но и сделать сам процесс оплаты проезда более понятным. Оплата производится с помощью специальных карт.

Она понадобится, как только вы окажетесь у специального турникета. Даже если у вас возникнут затруднения с её использованием, вам всегда готовы прийти на помощь сотрудники метрополитена, которые подскажут и покажут, как нужно оплачивать проезд. Есть и свои нюансы, о которых мы поговорим немного позже.

Сама обычная карточка метро стоит всего 1 доллар и предусматривает возможность пополнения счета через специальные терминалы. Если же вы планируете пользоваться подземкой неоднократно, советуем приобрести многоразовые платёжные карты (безлимитные), которые дают право пользоваться этим видом транспорта в течение нескольких дней – от одного дня до месяца. При этом количество поездок никак не ограничивается, что позволяет хорошенько сэкономить на передвижении по городу активным туристам, бизнесменам и другим категориям граждан.

Есть и свои нюансы в использовании безлимитной карты. Так, между циклами её использования должно пройти не менее 15 минут, что исключает проезд на метро двух и более пассажиров по одной карте. Но для организованных групп туристов можно использовать другой вариант: приобрести одну на всех обычную карту оплаты, со счета которой списывается стоимость проездка каждый раз, когда она попадает в отверстие турникета.

Карты и схемы Нью-Йорка

Выше представлена подробная карта Нью-Йорка. Воспользуйтесь меню слева для того чтобы найти необходимые объекты. Также доступны карты Нью-Йорка для скачивания, карта метро Нью-Йорка, карта Нью-Йорка с районами, карты для смартфона и многое другое.

Популярные карты

Интерактивная карта Нью-Йорка от Google

Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое

Интерактивная карта Нью-Йорка от Yandex

Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Нью-Йорка от Bing

Улицы, объекты, остановки, общественный транспорт

Интерактивная карта Нью-Йорка от Here

Улицы, дома, остановки, общественный транспорт

Атлас Нью-Йорка от USGS

Схемы и карты дорог

Карта автомобильных дорог Нью-Йорка от MapQuest

Карта автомобильных дорог Нью-Йорка от ViaMichelin

Интерактивная карта железных дорог Лонг-Айленда

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Интерактивная карта железных дорог Метро-Норт от МТА

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Интерактивная карта железных дорог Статен-Айленда от МТА

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Карта железнодорожных путей Нью-Йорка от OpenRailwayMap

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивная карта общественного транспорта онлайн от WikiRoutes

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

Схема метро Нью-Йорка от МТА

Схема рабочих линий метро Нью-Йорка в ночное время от МТА

Карта автобусных маршрутов Бронкса от МТА

Карта автобусных маршрутов Бруклина от МТА

Карта автобусных маршрутов Манхэттена от МТА

Карта автобусных маршрутов Куинса от МТА

Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда от МТА

Карта автобусных экспресс-маршрутов Статен-Айленда от МТА

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Яндекс.Карты для Android

Поиск объектов на интерактивной карте, общественный транспорт онлайн, остановки, навигация, построение маршрута

Яндекс.Карты для iOS

Поиск объектов на интерактивной карте, остановки, навигация, построение маршрута

Яндекс.Транспорт для Android

Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута

Яндекс.Транспорт для iOS

Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута

HERE WeGo для Android

Карта, остановки, общественный транспорт

HERE WeGo для iOS

Карта, остановки, общественный транспорт

CityMaps2Go для Android

Офлайн-карты

CityMaps2Go для iOS

Офлайн-карты

Citymapper для Android

Карта общественного транспорта

Citymapper для iOS

Карта общественного транспорта

New York Subway – Official MTA map of NYC для Android

Карта метро

New York Subway – Official MTA map of NYC для iOS

Карта метро

WikiRoutes для Android

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

WikiRoutes для iOS

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

Gaia GPS для Android

Туристический онлайн-атлас

Gaia GPS для iOS

Туристический онлайн-атлас

Другие карты и схемы

Интерактивная карта погоды в Нью-Йорке от Windy

Актуальный прогноз погоды, осадки, направление ветра

Интерактивная карта мостов и тоннелей Нью-Йорка от МТА

Выбрать и нажать на интересующий объект (доступно только для некоторых объектов)

Карта районов Нью-Йорка (136,83 Кб)

Скачать в формате GIF

Куда сходить и что посмотреть в Нью-Йорке

Достопримечательности

Достопримечательности (30)

Храмы, соборы, мечети (3)

Мосты (3)

Площади (4)

Смотровые площадки (1)

Небоскрёбы (24)

Музеи и галереи

Галереи (6)

Музеи (27)

Где поесть и выпить

Фастфуды (64)

Рестораны и кафе (44)

Развлечения

Театры (3)

Парки развлечений (1)

Клубы, концертные площадки (1)

Фестивали, праздники, шоу (1)

Парки и зоны отдыха

Зоопарки (2)

Парки (13)

Активный отдых

Спортивные сооружения (1)

Транспорт

ЖД вокзалы (2)

Порты (3)

Тоннели (2)

Аэропорты (14)

Магазины и рынки

Магазины и ТРЦ (131)

А также

Путеводитель по Нью-Йорку
Погода
Советы

Карта Нью-Йорка
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Отели Нью-Йорка
Экскурсии
Частные гиды

Лос-Анджелес Лас-Вегас Сан-Франциско Вашингтон Майами Сан-Диего

Орландо Чикаго Майами-Бич Бостон Гонолулу Ниагара Фолс

Стоимость проезда

Однократная поездка на нью-йоркском метро обойдётся в 2,75 USD. Многодневный проездной билет (недельный стоит 32 USD, месячный — 121 USD) дает право на проезд в метрополитене и городских автобусах. Отсчёт начинается в момент первого прохода через турникет метрополитена или автобуса независимо от времени суток, заканчивается действие билета в полночь через положенное количество дней. Штраф за безбилетный проезд в Нью-Йоркском метро равен 100 USD. Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

Нью-йоркский метрополитен ежедневно провозит порядка 4,4 млн человек (по пассажиропотоку он уступает лишь метро Токио, Москвы и Сеула). Это один из самых демократичных видов транспорта в городе: здесь можно увидеть не только простых жителей города, эмигрантов, туристов, но и бизнесменов, актёров, известных людей.

В записи названий станций и общей информации о безопасности принимают участие многие знаменитости, в том числе сам мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

Кроме того, руководство метрополитена спонсирует программу «Музыка под Нью-Йорком», в рамках которой уличные музыканты получают возможность выступить на станциях подземки. Сотни прошедших отбор исполнителей и групп еженедельно устраивают около 150 представлений на 25 станциях по всему городу.

Пересадки

При наличии карты MetroCard можно на протяжении двух часов бесплатно пересесть с метро на местный автобус, с местного автобуса на местный автобус, с автобуса-экспресса на метро или с автобуса-экспресса на местный автобус (но не на тот же самый автобусный маршрут и не на маршрут, идущий в обратном направлении). Сев на местный автобус и заплатив $2.75 при помощи MetroCard, можно пересесть на автобус-экспресс за $4, что в результате дает стандартный для автобуса-экспресса тариф в $6.75.

При желании можно неограниченное количество раз бесплатно пересаживаться с одной линии метро на другую на специальных пересадочных станциях (любая станция, где можно перейти на другую линию или направление, не проходя через турникет). Несмотря на то, что в системе PATH принимается оплата посредством MetroCard, бесплатные пересадки невозможны. Тарифы на проезд по MetroCard — на странице.

Сколько же стоит проезд?

Билеты можно купить на каждой станции перед турникетами, там же можно посмотреть цену на разные виды билетов. Как правило, в автоматах можно расплачиваться как наличными, так и карточкой. Интерфейс автоматов предлагается на трех языках на некоторых остановках они отличаются. Так, иногда можно встретить и на русском языке.

Стоимость проезда составляет 3 доллара (одна поездка).

Mr.TinDC / flickr.com

Есть два вида карт на определенный срок:

  1. На 7 дней обойдется в 31 доллар.
  2. На 30 дней будет стоить 116 долларов.

Карты рассчитаны на неограниченное количество поездок в течение указанного периода. По истечении оплаченного периода карта превращается в обычную (пополняемую).

Канатная дорога

Канатная дорога острова Рузвельт (The Roosevelt Island Tramway) проходит над проливом Ист-Ривер и соединяет Рузвельт-Айленд с Манхэттеном c 1976 года. Интервал движения: каждые 7 — 15 минут. Каждая кабина вмещает до 110 пассажиров и совершает приблизительно 115 рейсов в день.

Кабины движутся со скоростью около 28.8 км/ч и преодолевают расстояние в 940 метров за 3 минуты. Двигаясь по маршруту с северной стороны моста Куинсборо, кабина поднимается на высоту 76 метров над проливом Ист-Ривер, откуда открывается прекрасный вид на Манхэттен.

Drew XXX (CC BY 2.0) by Flickr

Оплатить проезд можно только картой MetroCard. Ребенок ростом до 111 см (44 дюйма) имеет право на бесплатный проезд (можно провозить до 3 детей в сопровождении взрослого)

Обратите внимание на то, что пассажиры обязаны сходить на обеих станциях и заново производить оплату за обратный путь. Стоимость проезда в одну сторону составляет 2.75 $

График работы канатной дороги Нью-Йорка:

  • С воскресенья по четверг — с 06:00 до 02:00;
  • По пятницам и субботам — с 06:00 до 03:30.

В течение рабочей недели утренние часы пик приходятся на период с 07:00 до 10:00, а вечерние — с 15:00 до 20:00. На острове от фуникулера отходит автобус «Red Bus». Автобус курсирует по Рузвельт-Айленд абсолютно бесплатно.

Ранние карты

Карта Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT), созданная в 1924 году.

На оригинальных картах частной компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), которая открылась в 1904 году, показаны маршруты метро, ​​а также эстакады. Однако на картах IRT не были показаны маршруты Бруклин – Манхэттенская Транзитная Корпорация (BMT); и наоборот, карты BMT не отображали маршруты IRT даже после двойных контрактов между IRT и BMT. Фактически, даже в 1939 году, за год до объединения IRT, BMT и Независимой системы метро (IND) в одну организацию, частные компании все еще печатали карты, показывающие маршруты только одной компании. Три метрополитена также опубликовали собственные карты с указанием собственных маршрутов.

Маршруты не различались на картах метро до 1958 года. Первые карты маршрутов были эстетически приятными, но считались более неточными с географической точки зрения, чем сегодняшние диаграммы. Дизайн карты метро Массимо Виньелли , опубликованный MTA в период с 1972 по 1979 год, с тех пор стал признан в дизайнерских кругах как современная классика. Однако MTA посчитал карту некорректной из-за размещения географических элементов, в частности, в том смысле, что элементы располагались только по горизонтали, вертикали или диагонали. Напротив, карта Герца, пришедшая на смену дизайну Виньелли в 1979 году, содержала элементы, которые были более изогнутыми и «органично выглядящими», но при этом проясняли нюансы и сложности трех прежних систем. Дизайн Hertz, впервые созданный Майклом Герцем , по-прежнему используется с некоторыми стилистическими отличиями и обновлениями, отражающими расширение метро с тех пор.

В 1985 году, когда в метро , карта также резко изменилась; маршруты на картах стали менее прямыми и более круговыми, и этот дизайн сохраняется и по сей день. « Магистральные линии » были переставлены в один цвет, а не разноцветные маршруты, показанные на прежних картах Виньелли.

Карты расширения

Были составлены две карты, на которых были показаны маршруты никогда не построенного предполагаемого расширения метро Нью-Йорка : одна в 1929 году и одна в 1939 году. Карта метро также была составлена ​​в 1970-х годах, чтобы проиллюстрировать запланированные схемы обслуживания для расширенной системы метро. На этой карте показаны возможные схемы обслуживания после завершения строительства нескольких линий метро, ​​предложенных в Программе действий 1968 года .

Список строк

В настоящее время существует 36 железнодорожных линий . В Арчер — авеню Линия и 63 — й стрит Линия каждый классифицированы как две отдельных линий в связи с их структурой: оба линий могут служить две дивизии (ВМТ и IND) на отдельных участках трека.

В приведенном ниже списке линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров маршрутов и ромбов, а также линий маршрутных перевозок. Дата открытия относится к открытию первого участка пути на линии. В столбце «деление» за текущим делением в скобках следует исходное деление.

Разделение Линия Район (ы) Услуги) Открыт Структура
B ( IND ) Вторая линия авеню Манхэттен   N  ​  Q  ​  р   1 января 2017 г. под землей
B ( BMT ) Линия Четвертой авеню Бруклин   D  ​  N  ​  р  ​  W   22 июня 1915 г. под землей
B ( IND ) Линия Шестой авеню Манхэттен Бруклин   B  ​  D  ​  F   <F> ​  M   Январь 1936 г. под землей
B ( IND ) Линия Восьмой авеню Манхэттен Бруклин   А  ​  B  ​  C  ​  D  ​  E   10 сентября 1932 г. под землей
А ( IRT ) Шаттл на 42-й улице Манхэттен   S   27 октября 1904 г. под землей
B ( BMT ) Линия 63-й улицы Манхэттен   N  ​  Q  ​  р   29 октября 1989 г. под землей
B ( IND ) Линия 63-й улицы Куинс Манхэттена   F   <F> ​ 29 октября 1989 г. под землей
B ( BMT ) Линия Арчер Авеню Королевы   J  ​  Z   11 декабря 1988 г. под землей
B ( IND ) Линия Арчер Авеню Королевы   E   11 декабря 1988 г. под землей
B ( BMT ) Astoria Line Королевы   N  ​  W   21 апреля 1917 г. повышенный
B ( BMT ) Брайтон Лайн Бруклин   B  ​  Q   2 июля 1878 г. подземный, карьер, наземный, насыпь, надземный
B ( BMT ) Бродвейская линия Манхэттен   N  ​  Q  ​  р  ​  W   4 сентября 1917 г. под землей
А ( IRT ) Бродвей — Седьмая авеню, линия Бронкс Манхэттен Бруклин   1  ​  2  ​  3   27 октября 1904 г. надземный, набережная, метро
B ( BMT ) Канарси Лайн Манхэттен Бруклин   L   21 октября 1865 г. подземный, надземный, наземный
B ( IND ) Линия Зала Бронкс Манхэттен   B  ​  D   1 июля 1933 г. под землей
B ( IND ) Crosstown Line Brooklyn Queens   грамм   19 августа 1933 г. под землей
B ( IND ) Калвер Лайн Бруклин   F   <F> ​  грамм   16 марта 1919 г. подземный, надземный
А ( IRT ) Линия Дайр-авеню Бронкс   5   15 мая 1941 г. надземный, набережная, карьер, подземный
А ( IRT ) Восточная линия бульвара Бруклин   2  ​  3  ​  4  ​  5   9 января 1908 г. под землей
А ( IRT ) Линия промывки Куинс Манхэттена   7   <7> ​ 22 июня 1915 г. подземный, надземный
B ( BMT ) Линия Франклин-авеню Бруклин   S   2 июля 1878 г. надземный, набережная, карьер
B ( IND ) Fulton Street Line Brooklyn Queens   А  ​  C   9 апреля 1936 г. подземный, надземный
B ( BMT ) Ямайка линия Brooklyn Queens   J    M    Z  ​ 2 февраля 1885 г. повышенный
А ( IRT ) Линия Джером-авеню Бронкс   4  ​  5   12 июня 1917 г. надземный, подземный
А ( IRT ) Lenox Avenue Line Манхэттен   2  ​  3   23 ноября 1904 г. в классе, под землей
А ( IRT ) Лексингтон-авеню, линия Манхэттен   4  ​  5  ​  6   <6> 27 октября 1904 г. под землей
B ( BMT ) Myrtle Avenue Line Brooklyn Queens   M   19 декабря 1889 г. надземный, набережная, монолитный
B ( BMT ) Nassau Street Line Манхэттен   J    M    Z  ​ 16 сентября 1908 г. под землей
А ( IRT ) Новая линия лотов Бруклин   2  ​  3  ​  4  ​  5   23 ноября 1920 г. повышенный
А ( IRT ) Линия Ностранд-авеню Бруклин   2  ​  5   23 августа 1920 г. под землей
А ( IRT ) Пелхэм Лайн Бронкс   6   <6> ​ 1 августа 1918 г. подземный, надземный
B ( IND ) Queens Boulevard Line Куинс Манхэттена   E  ​  F   <F> ​  M  ​  р   19 августа 1933 г. под землей
B ( IND ) Rockaway Line Королевы   А  ​  S   28 июня 1956 г. однотипный, набережная, надземный
B ( BMT ) Морская пляжная линия Бруклин   N  ​  W   22 июня 1915 г. открытый разрез, приподнятый
B ( BMT ) West End Line Бруклин   D   24 июня 1916 г. открытый, надземный
А ( IRT ) Линия дороги Уайт-Плейнс Бронкс   2  ​  5   10 июля 1905 г. надземный, подземный

Цветовая кодировка маршрутов метро

История цветового кодирования

Карта начала 1990-х годов.

С 1904 по 1967 годы маршруты метро на официальной карте метро были нарисованы либо в одном цвете, либо в трех цветах, что соответствовало компании, которая использовала маршрут — IRT, BMT или IND. Тем не менее, после объединения в 1940 году маршрутов трех компаний под эгидой Совета по транспорту — позже Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA) — три сети продолжали работать отдельно и обычно назывались своими старыми именами. Обе карты и вывески станции продолжали ссылаться на исторические IRT, BMT и IND. В 1964 году серьезный пересмотр навигации был вызван сочетанием двух факторов: большим наплывом посетителей на Всемирную ярмарку в Нью-Йорке 1964 года, из-за чего карты метро и автобусов сбивали с толку некоторых посетителей; и соединение сетей BMT и IND через 60th Street Tunnel Connection и Chrystie Street Connection , которое скоро откроется , что сделало трехцветную схему неработоспособной.

В 1964 году NYCTA запустило Конкурс карт метро, ​​чтобы получить мнение общественности о переработке карты метро, ​​а в 1966 году привлекло Unimark International для консультирования по указателям и результатам конкурса карт метро. Победителями конкурса стали Р. Роли Д’Адамо, Харрис Шехтман и Мэри и Джон Кондон. TA направил отчет Д’Адамо о его карте соревнований профессору Стэнли Гольдштейну из Университета Хофстра, который занимался разработкой прототипов карт. Гольдштейн сообщил в июне 1965 года, и две из его прототипных карт были объединены TA Designs Division, и результат был передан Diamond Packaging, который усовершенствовал дизайн и напечатал первую разноцветную карту метро NYCTA в ноябре 1967 года. Новая цветовая схема на карте, NYCTA начало развертывать новые вывески для станций и автомобилей, основанные на дизайне Виньелли и Роберта Ноорды из Unimark International , с использованием маркеров маршрута, взятых из тех, что указаны в отчете Д’Адамо.

Самым большим нововведением в этой переработке карты было введение цветового кодирования маршрутов метро, ​​которое Д’Адамо рекомендовал в своем отчете для замены устаревшей трехцветной схемы. После некоторых экспериментов Д’Адамо нашел набор цветов для линий метро, ​​позволяющих избежать столкновений; Гольдштейн использовал концепцию Д’Адамо, но изобрел собственное цветовое распределение; и, наконец, Данте Кализе из Diamond Packaging разработал назначение цветов, которое использовалось в опубликованной карте 1967 года. Эти цвета были унаследованы Unimark International и использовались в знаменитой карте Виньелли 1972 года. Эта цветовая схема была изменена Tauranac в 1979 году, чтобы создать карту цветов ствола.

Текущие сервисные цвета

Цвета, используемые для обозначения услуг в текущей итерации карты метро, ​​следующие:

Основная магистральная линия Цвет Pantone Шестнадцатеричный Сервисные патроны
IND Eighth Avenue Line Ярко-синий PMS 286 # 0039a6 ​​
IND, линия Шестой авеню Ярко оранжевый ПМС 165 # ff6319 ​​​
IND Crosstown Line Лаймовый зеленый PMS 376 # 6cbe45
BMT Canarsie Line Светло-серый шифер 50% черный # a7a9ac
BMT Nassau Street Line Терракотовый коричневый ПМС 154 # 996633
BMT Broadway Line Подсолнечник желтый ПМС 116 # fccc0a ​​​
IRT Broadway — Seventh Avenue Line Томат красный ПМС 185 # ee352e ​​
IRT Lexington Avenue Line Зеленое яблоко ПМС 355 # 00933c ​​
Линия промывки IRT Малина ПМС фиолетовый # b933ad
IND Вторая линия авеню Бирюзовый ПМС 638 # 00add0
Шаттлы Темно-сланцево-серый 70% черный # 808183

Межведомственные связи

В следующем списке показаны связи между различными подразделениями метро Нью-Йорка.

Специально построенный

Эти соединения могут использоваться поездами в службе доходов:

  • Соединение с туннелем 60-й улицы , также известное как 11-я улица Cut (Queens) (BMT / IND) ( поезд R )
  • 63rd Street Lines (Манхэттен) (BMT / IND)
  • Кони-Айленд — Станция Стиллвелл-авеню (BMT / IND) (изначально все BMT) ( поезда D , F , <F> , N и Q )
  • Крайсти Улица соединения (Манхэттен) (ТКМ / IND) через Manhattan Bridge ( B и D поездов) и через Вильямсбургский мост ( М поезд)

Это соединение не предназначено для коммерческих перевозок из-за разной ширины поездов:

Линия Astoria / Линия промывки (Квинс) (BMT / IRT)

Ярдов

Эти соединения расположены в пределах железнодорожных станций метро и не предназначены для коммерческих целей.

  • 207th Street Yard (Манхэттен) (IND / IRT); поезда от IND Eighth Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line
  • Кони-Айлендский комплекс (Бруклин) (BMT / IND); поезда от IND Culver Line , BMT Sea Beach Line и BMT West End Line
  • Concourse Yard (Бронкс) (IND / IRT); поезда от IND Concourse Line и IRT Jerome Avenue Line
  • Linden Yard (Бруклин) (BMT / IRT / LIRR ); поезда от BMT Canarsie Line и IRT New Lots Line

Неиспользуемые соединения в том же дивизионе

В некоторых местах в пределах одного участка есть железнодорожные соединения, которые не используются в обычном обслуживании.

Бруклин

  • Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню см. Выше
  • На Broadway Junction есть неиспользуемая эстакада между BMT Canarsie Line и BMT Jamaica Line .
  • В Проспект-парке следы BMT Franklin Avenue Line становятся местными путями BMT Brighton Line .
  • На DeKalb Avenue есть неиспользуемое соединение между BMT Brighton Line и BMT Broadway Line через туннель Монтегю.

Манхэттен

  • На Западной Четвертой площади стрит-Вашингтон , есть неиспользуемое соединение между локальными дорожках IND Восьмой авеню линии и те из IND Sixth Avenue Line .
  • Между Боулинг-Грин и Южным паромным кольцом , на линиях IRT Lexington Avenue и IRT Broadway – Seventh Avenue Line есть пересечения на трассах воздушных шаров .
  • На шаттле на 42-й улице есть железнодорожные пути к линии IRT Broadway – Seventh Avenue в западном конце и линии IRT на Лексингтон-авеню в восточной части. На этой линии невозможно работать через службу (т. Е. Нельзя перейти от линии Бродвей — Седьмая авеню к линии Лексингтон-авеню, используя маршрутные трамваи и наоборот), хотя рельсы используются для перевозки поездов на Ливонский двор и обратно. в Бруклине.
  • К югу от Broad Street на линии BMT Nassau Street Line двухпутная линия расширяется до четырех. Две внутренние дорожки используются для хранения и превратить J и Z поезда, в то время как две внешние дорожки продолжают на Монтегю — стрит тоннеля и к ТКМ четвертой авеню линии в Бруклине.

Королевы

На IND Рокуэй линии , одна дорожки соединяет ветвь тройника на Hammels, к югу от Broad Channel , это было ранее использовано для круговых челночной службы и неотложной H обслуживания.

Платим через турникет

Чтобы оплатить услуги метрополитена, достаточно провести картой по специальному считывающему устройству. Первые попытки использования платёжки нередко оказываются провальными. Если владелец обычной карты проведёт неправильно по считывающему устройству, он потеряет сумму, равную оплате за одну поездку. А вот владельцы безлимитных карт могут стать заложником ситуации, ведь неправильное её использование станет причиной для временного блокирования MetroCard (15-20 минут). Решить это недоразумение можно, обратившись в кассу и объяснив ситуацию.

О том, что вы всё сделали правильно, вас уведомит зелёный сигнал турникета и надпись «Go». В противном случае вас не пропустит специальный механизм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector