Сколько стоит привезти автомобиль из японии с аукциона?

Содержание:

Руководство к действию

Самостоятельная покупка

Если готовы к самостоятельной покупке, то открывайте аукционы, находите подходящий для себя автомобиль и заказываете. Его состояние оценивается японским экспертом, который ставит машине балы. Есть дополнительные показатели, говорящие о состоянии салона, кузова и т.д.

Таблица показателей

Оценка Значение
S Идеальное состояние со всех сторон
6 Хорошее состояние, возраст до 3 лет, а пробег не превышает 30 тысяч километров
5 Среднее состояние с пробегом до 60 тысяч с возможностью легких повреждений кузова
4,5 Недостаток косметического ремонта — легкая ржавчина или царапина. Возраст и пробег разный
4 Хорошее остояние, но кузовных повреждений больше и есть повреждения салона
3,5 Любой возраст и пробег, приличное состояние, есть заметные дефекты кузова — вмятины, царапины и т.д. Машины без повреждений получают такую оценку за пробег выше 60 тысяч
3 Удовлетварительное состояние автомобиля независимо от возраста. Дефекты заметны издалека
2 Дешевая цена из-за сильно поврежденного кузова в результате легкого ДТП. Возраст и пробег любой
1 Серьезное ДТП или даже утопленный автомобиль. Эту же оценку получают машины в хорошем состоянии, но с массой тюнинга
Автомобиль после ДТП, который востанавливали за счет страховой компании
*** Битый автомобиль без ремонта или полного востанавливления

Далее вы оплачиваете машину, оформляете документы и думаете о доставке. Машину привезут на пароме или в контейнере (ищите ближайший порт). Перед ее отправкой покупку придется застраховать, предварительно оплатив все таможенные пошлины. После прохождения таможни автомобиль отправится к вам.

Во время передачи у вас уже на почте будут лежать документы:

  • ПТС;
  • договор;
  • ордер таможни;
  • разрешение на вывоз;
  • экологическая справка;
  • счет-фактура;
  • копия товарно-транспортной накладной.

Эти документы вы предъявите работнику таможни, когда будете забирать свою машину.

Покупка через посредников

Тем, кто не готов к такой работе рекомендуем обратится к профессиональным компаниям. Все становится намного проще, заходите на сайт JapanStar, выбираете подходящий автомобиль, либо созваниваетесь с менеджером, рассказывая о своих желаниях. После оплаты остается просто подождать.

Какой выбрать способ? Все зависит от вашей занятости и готовности к риску. Не нужно быть уверенным в своих силах, на практике все первые попытки самостоятельной покупки венчаются неудачей и нервами. Если вы не разбираетесь, делегируйте задачу профессионалам, а наблюдая со стороны вы поймете все нюансы и в будущем сможете сами покупать автомобили с японских аукционов.

Доставка в Россию

После продажи машины, за ней приезжает автовоз и она заезжает в него своим ходом. Затем ТС отправляется в специально назначенный порт, откуда оно прибудет в Россию в трюме парома. Перед этим составляют фотоопись и экспортный сертификат. Машину описывают и сверяют с документами уже сотрудники порта.
Представитель пограничной службы во Владивостоке осматривает авто, ставит в документацию отметку о разрешении ввоза. После отметок и фотоописи машину перед перегоном доставляют на склад временного хранения для таможенного оформления, также выплаты таможенного и утилизационного сборов. Теперь автомобиль можно перевозить эвакуатором, автоперевозкой или через железнодорожный транспорт.

Как растаможить автомобиль из Германии

Многие автолюбители хоть раз задумывались о том, чтобы купить подержанный автомобиль в Германии. Это желание весьма объяснимо, ведь цены на подержанные машины в этой стране довольно низки, а сами автомобили находятся в прекрасном состоянии. Однако многие отказывались от покупки из-за сложности процедуры растаможки при перевозе автомобиля через границу.

Порядок действий при растаможке

Перед тем как покупать автомобиль в Германии, необходимо определиться с тем, кто будет заниматься процессом покупки. Это можно осуществить через агента, однако, стоимость его услуг составляет около 2000 евро и еще 250 евро в качестве комиссионных. Если весь процесс будет контролироваться лично вами, то в этом случае необходимо оформление шенгенской визы, а также часть расходов пойдет на проживание в Германии.

Когда сделка на покупку автомобиля состоялась, необходимо собрать пакет документов, разрешающих вывоз автомобиля из германии. В этот пакет входит:

  1. Договор купли-продажи, подтверждающий право собственности
  2. Техпаспорт на автомобиль
  3. Страховой полис
  4. Экспортные номера
  5. Свидетельства о прохождении техосмотра и проверки на выхлопные газы
  6. Таможенная декларация.

Стоит отметить, что перед выездом из страны необходимо оплатить обеспечительный взнос в таможенном консульстве Германии, который по факту является залогом будущей растаможки. После оплаты водитель получает на руки документы, которые необходимо предъявить сотрудникам таможенной службы при выезде из Германии.

Как внести гарантийный таможенный депозит?

Вносить таможенный депозит должен хозяин автомобиля, перевозимого через границу, по месту своей регистрации или прописки. Совершать какие-либо финансовые операции непосредственно на таможне запрещено. Уплатить таможенные пошлины можно в любом из перечисленных мест:

  • в кассу таможенного управления
  • с помощью доверенное лицо
  • посредством имущественного залога
  • с помощью банковской гарантии.

Помимо этого перед внесением гарантийного депозита водитель обязан заранее подготовить необходимые документы:

  • заявление
  • доверенность на доверенное лицо, заверенное у нотариуса
  • паспорт
  • заграничный паспорт.

После уплаты всех таможенных пошлин, гарантийный депозит возвращается в полном объеме в течение трех рабочих дней. Подробную информацию о сумме денежного депозита и стоимости растаможки вы можете получить на официальном сайте таможенной службы Германии.

Документы для ввоза автомобиля из Германии

Чтобы ввезти автомобиль из Германии, необходимо собрать еще один пакет документов:

Декларация на вывоз формы 0733 — оформлением этого документа занимается продавец. Декларация делается в двух экземплярах, одни из которых остается у покупателя, а другой передается сотрудникам таможни

  1. Затаможка грузов, стоимость которых превышает 2000 евро
  2. Договор купли-продажи
  3. Немецкий техпаспорт на транспортное средство с заполненными данными об автомобиле и информацией о бывших владельцах
  4. Страховой полис
  5. Экологический допуск
  6. Опись салона на наличие ценных вещей.

Сбором документов занимаются специализированные агентства, за услуги которых придется заплатить около 300 евро.

Стоимость растаможки

Если говорить о стоимости растаможки автомобиля из Германии, то процесс очень дорогой. Очень часто бывают случаи, когда за растаможку водители платят в несколько раз дороже, чем стоимость самого автомобиля. На немецкой таможне действуют несколько типов процентных ставок, начисляемых на таможенную стоимость транспортного средства:

  1. Ставка 54% #8212 для автомобилей, возраст которых не превышает 3 года и стоимостью до 325 тысяч рублей
  2. Ставка 48% #8212 для транспортных средств, возрастом до 3 лет и стоимость которых варьирует от 650 000 до 6 500 000 рублей
  3. Для автомобилей от 3 до 5 лет пошлина начисляется на объем двигателя.

Сколько можно сэкономить

Про экономию нельзя утверждать стопроцентно, ведь ситуации бывают разные. На опыте японский автомобиль обходится в 1,5-2 раза дороже, в редких случаях разница становится трехкратной.

Разная экономия зависит от цены автомобиля, а одна и та же машина может стоить совершенно по-разному. Плюс есть фактор курса рубля к японской йене.

Другие плюсы:

  • японская сборка для собственного рынка качественней;
  • дороги намного лучше российских, поэтому подвеска в лучшем состоянии;
  • качество бензина на высшем уровне – хорошее состояние топливной системы;
  • отношение водителей к машинам, о котором мы говорили в начале.

Вспоминайте эти плюсы, когда наткнетесь на машины, продающиеся дороже чем в России. Да, некоторые модели присутствуют на российском рынке, но в стране восходящего солнца дороже, что обусловлено состоянием.

Способы покупки авто из Японии

Самый простой способ покупки авто из Японии – это поездка в страну и выбор машины на месте. Если у вас есть такая возможность, изучите в интернете информацию о салонах и авторынках страны, выберите несколько подходящих и собирайтесь в поездку.

Преимущества покупки нового или подержанного автомобиля очевидны – у него нет пробега по России и российским дорогам. Все автолюбители сходятся во мнении, что качество нашего дорожного покрытия и топлива отрицательно влияют на автомобиль. А в авто без пробега по России подвеска, двигатель и топливная система находятся в лучшем состоянии. Поэтому многие водители привозят себе машины из Японии без пробега по России.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если у вас нет возможности поехать в другую страну ради покупки автомобиля, вы можете оформить сделку онлайн. Все японские машины продаются по схеме аукциона. Автолюбители сдают свои подержанные машины автосалонам, а те выставляют их на онлайн-торги, которые открыты для всего мира.

Где купить аварийные и битые авто

Автоаукцион и японский авторынок предлагают битые и восстановленные автомобили из Японии. Они стоят намного дешевле, чем целые аналоги. Поэтому при покупке будьте внимательны. Если продавец утверждает, что машина не битая и не крашенная, внимательно рассмотрите фотографии. Спросите совета у опытного автомобилиста, который сможет оценить восстановленные автомобили.

Некоторые мастера неоправданно завышают цену на некачественный ремонт. Лучше всего оценить такие машины вживую, но если у вас нет такой возможности, внимательно рассмотрите фото. Цены на авто в Японии обычно соответствуют качеству товара.

Что такое распилы

Распил – это авто, которое разрезали в Японии на части, ввезли в Россию, растаможив как запчасти, и собрали заново. Минусы распила очевидны: кузов теряет устойчивость и целостность. В итоге его легко деформировать в местах сварных швов. Поэтому лучше не покупать распилы, хотя они и позволяют сэкономить деньги на таможенных пошлинах.

Сколько стоит растаможить автомобиль

Приобретение машины за рубежом, в Японии или США, например, обойдется в гораздо меньшую сумму, нежели покупка тех же иномарок на территории нашей страны. Однако с учетом оплаты мероприятий по переправке ТС через границу, и платежей на таможне, итоговая стоимость машины не обязательно окажется ниже среднерыночной по России, в некоторых случаях растаможенное авто обойдется покупателю даже дороже аналогичных машин, завезенных в страну ранее.

Но есть одна веская причина приобретения авто без пробега по России – состояние узлов и агрегатов ТС. Дорожные условия в той же Японии не в пример лучше, чем у нас, а состояние машины напрямую зависит от особенностей эксплуатации. Так что, приобретая транспортное средство с одинаковым пробегом в Стране восходящего солнца и в России, вы получаете совершенно разные по техническому состоянию автомобили.

Конечная стоимость растаможенной иномарки зависит от нескольких факторов:

1. Приобретение авто и его легализация самостоятельно или через таможенных брокеров (компаний, занимающихся таможенной очисткой ТС). Если обратитесь к брокерам, то за услуги придется заплатить от 10 000. до 15 000 рублей, зато не нужно будет разбираться в хитросплетениях таможенных схем.

2. Возраст ввозимого автомобиля:

  • до 3 лет – таможенная стоимость зависит от страны-производителя и цены автомобиля; Если ввозимый автомобиль стоит 325 тыс. рублей и меньше – ставка будет составлять 54% от цены машины, если стоимость выше – 48%.
  • от 3 до 5 лет – от объема двигателя;
  • от 5 до 7 лет – также от объема двигателя.

3. Оформление автомобиля на физическое лицо (ИП), в целях коммерческого использования, или на организацию выше по стоимости, чем оформление на частника, планирующего использовать транспортное средство для личных нужд, и рассчитывается по совокупному таможенному платежу. Физические лица платят по единой льготной таможенной ставке, величина которой зависит от объема двигателя (для подержанных авто) или от стоимости покупки, если автомобиль новый.

4. Тип двигателя: бензиновый, гибридный, дизельный, электрический.

5. Категория, к которой относится ТС: легковой или грузовой автомобиль. Грузовики таможатся по несколько иному принципу: учитывается грузоподъемность и цель эксплуатации. К тому же частные лица не могут приобретать специализированную большегрузную технику. В таможенный сбор включаются: налог на добавочную стоимость, акцизный сбор и таможенные пошлины.

6. Объем двигателя автомобиля (для автомобилей от 3 до 5 лет):

  • от 1 тыс. см. куб. и ниже – 1,5 евро;
  • от 1 до 1,5 тыс. см. куб. – 1,7 евро;
  • от 1,5 до 1,8 тыс. см. куб. – 2,5 евро;
  • от 1,8 до 2,3 тыс. см. куб. – 2,7 евро;
  • от 2,3 до 3 тыс. см. куб. – 3 евро;
  • выше 3 тыс. см. куб. – 3, 6 евро.

Автомобили от 5 до 7 лет:

  • от 1 тыс. см. куб. и ниже – 3 евро;
  • от 1 до 1,5 тыс. см. куб. – 3,2 евро;
  • от 1,5 до 1,8 тыс. см. куб. – 3,5 евро;
  • от 1,8 до 2,3 тыс. см. куб. – 4,8 евро;
  • от 2,3 до 3 тыс. см. куб. – 5 евро;
  • выше 3 тыс. см. куб. – 5,7 евро.

За автомобили российских заводов-изготовителей таможенная ставка составляет 1 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя.

Утилизационный сбор составляет 2 тыс. рублей для машин младше трех лет и 3 тыс. рублей для авто старше трех лет.

За стоимость автомобиля принимается не та цена, которая сыграла на аукционе, а усредненная стоимость подобного автомобиля со сходными опциями, аналогичными техническими характеристиками и похожей степенью износа.

Если ввозите в Россию автомобиль, приобретенный до 1 октября 2010 года и после 1 июля 2011 года в странах-участницах Таможенного союза (Казахстан, Республика Беларусь), то при пересечении российской границы вам не нужно будет уплачивать таможенную пошлину и дополнительные сборы.

Не облагаются пошлинами и сборами автомобили старше тридцати лет (как правило, коллекционные, раритетные), личный транспорт беженцев и вынужденных переселенцев, имеющих официально установленный статус.

Для добровольных переселенцев на историческую Родину, которые ввозят личное имущество, в том числе автомобиль, государство также ввело исключение в таможенные правила и отменило пошлины и сборы.

Можно воспользоваться таможенным калькулятором для России.

Стоит ли покупать машину на японском аукционе и как вообще автомобили сюда попадают

Наши с вами соотечественники привыкли, что б/у машину обычно продают когда с ней не все в порядке. Тем более с аукциона, желая поскорее найти покупателя и получить деньги. В Японии ситуация кардинально другая. Подавляющее большинство машин на аукционе – это авто, у которых недавно закончилась гарантия. И дело вовсе не в том, что владелец боится поломки. Здесь ключевой вопрос в налогах. В Японии налогообложение на машину резко увеличивается, если ей уже более трех лет. Выгоднее продать авто и купить новое, чем уплачивать большие налоги. Хотя при этом сама машина может быть в абсолютно идеальном состоянии.

Кстати, очень часто на японских аукционах присутствуют машины непосредственно с автосалонов, которые покупают по трейд-ину. В Японии их раскупают плохо. Опять же, из-за налогов. Зато за границу их продают очень активно. На первых местах по количеству покупок – Африка, Австралия, Россия и многие другие страны.

Через популярные аукционы в сутки проходит порядка сотни машин. Поэтому на осмотр каждой из них выделяется не так много времени

Обычно состоянию двигателя и подвески уделяют особое внимание только при наличии явных проблем. А вот кузов и салон принято осматривать более тщательно

По каждому автомобилю составляется аукционный лист, где детально прописано состояние авто, указаны номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска, наличие видимых и скрытых дефектов, прочее.

Алгоритм покупки авто с японского аукциона

Процесс начинается с поиска подходящего аукциона и авто. Определившись с выбором, необходимо внести небольшой депозит (несколько сотен долларов).

Каждый аукцион имеет свой интернет-сайт, на котором можно прочитать всё о лоте на японском или английском языке – например, https://www.japanesevehicles.com. Данные об оценке состояния машин подаются исчерпывающие, с фотографиями. Все это оформляется в виде аукционного листа. Образец объявления с обозначением позиций мы представили ниже.

Общее состояние ТС оценивается по пятибалльной шкале. Максимальная оценка – 5. Каждый лот осматривается специалистами аукциона, и если пробег вызывает сомнения, рядом с цифрами, указывающими его величину, ставятся знаки ?, * или #. Если подобной отметки нет, можно считать, что у машины пробег оригинальный. За скручивание одометра дилеров лишают права участвовать в торгах. Следует учесть, что вместо года выпуска авто указывается дата регистрации.

Участники аукциона в определенное для каждого лота время делают ставки (время ограничено). Побеждает успевший сделать максимальную. Заказчик вносит стоимость с учетом депозита, затем решается вопрос с отправкой. Только по японскому законодательству частники участвовать в аукционе не имеют права. Значит, необходим дилер – японский или русский (японское юрлицо).

Дальше все вопросы решает персональный менеджер. Он отправляет японскому партнеру номер лота и максимальную стоимость, за которую вы согласны его купить.

В случае выигрыша необходимо в ограниченное время (три банковских дня) перечислить деньги – стоимость машины и услуг в Японии (брокер, хранение, экологический сертификат сборы и пошлины). За день просрочки японской стороной начисляется пеня в размере 0,33%. В порту отгрузки автомобиль фотографируют и отправляют в Россию. Фото высылают заказчику на электронную почту.

Растаможка японской машины

В российском порту машина попадает на склад временного хранения. Забрать ее можно только после таможенной очистки. Клиенту необходимо прибыть на таможню (представителю компании-посредника) и на месте решить все вопросы в рамках российского законодательства.

Если после обязательного осмотра машины у инспекторов таможни вопросы не появятся, осуществляется оформление документов. Выдается приходный ордер, по которому оплачивается пошлина, и ПТС. Забрать машину может владелец или посредник. В последнем случае придется доплатить за доставку.

Необходимость установки ГЛОНАСС

С начала прошлого года аварийная кнопка ГЛОНАСС вошла в список обязательного оснащения ввозимых автомобилей. Систему нужно приобрести, получить в испытательной лаборатории, предоставить таможне свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и установить.

У официального дилера кнопка стоит примерно 12 тыс. руб., но на деле обходится покупателю японской машины вдвое дороже. Дело в том, что дельцы от автомобильного бизнеса искусственно создают очереди. Сначала на приобретение, а потом – на установку.

Покупка машины с аукциона в Японии

На японские аукционы поступают автомобили с недавно закончившейся гарантией. Причина – налоговое законодательство страны. Налог на автомобили старше трех лет намного выше, чем на те, которые еще не достигли этого возраста. Поэтому большинство японцев продают старые машины и покупают новые. Большую долю таких автомобилей поставляют салоны, выкупающие авто по трейд-ин. Внутренняя продажа таких машин невелика, основными покупателями становятся страны Африки, Океании, Ближнего Востока, РФ, Австралия.

Плюсы и минусы

Недоверие многих автолюбителей к покупке автомобиля с аукциона в Японии базируется на следующих причинах:

  • невозможности личной инспекции автомобиля;
  • необходимости перепоручить покупку третьему лицу;
  • трудности доставки покупки в Россию;
  • финансовых, временных потерях при растаможке.

компания JapanStar

При подсчете разницы в цене становится видно, что экономия составляет около 30%. С учетом стоимости доставки, растаможки, выигрыш становится еще меньше

Здесь надо принять во внимание, что, покупая автомобиль в России, покупатель рискует взять машину: много ездившую по российским дорогам, со скрученным пробегом, со скрытыми или замаскированными дефектами.

Основные правила

Правила работы японских автомобильных аукционов таковы:

  • продавцом может быть экспортер или автосалон, частные лица могут продавать автомобили через посредника;
  • покупателем может быть только брокер, он участвует как посредник, следит за ходом торгов на выбранный клиентом автомобиль, делает ставки;
  • выставленный после торгов счет оплачивается в установленные сроки.

Правила японских аукционов строги достаточно, чтобы исключить ошибки. Каждый лот проходит полное обследование экспертами, которые отмечают все неполадки, следы реставрации после аварии в аукционном листе. Купленное на японском автоаукционе транспортное средство обязательно будет иметь реальную историю.

Порядок действий при покупке автомобиля на аукционе:

1.     Выбор брокера, заключение договора.

2.     Выбор марки, модели, кузова, года выпуска, тюнинга кузова автомобиля, пробега, других параметров.

3.     Предоставление брокером покупателю информации о стоимости аналогичных авто.

4.     Покупка брокером автомобиля на аукционе.

Торги начинают со стартовой цены, которую постепенно повышают участники. Шаг обычно назначается от 3 тыс. до 5 тыс. йен. Побеждает тот, кто дал самую высокую цену. Существует также минимальная стоимость, устанавливаемая продавцом. Если по результатам торгов сумма меньше, лот остается у прежнего хозяина. Также владелец авто может установить one price – сумму, заплатив которую, покупатель может купить машину до начала официальных торгов.

Аукционы Японии

Аукционные дома Японии обладают высокой репутацией в деловом мире и очень ею дорожат. Именно поэтому они предъявляют высокие требования к тщательности предпродажного осмотра автомобиля. Всего в Японии более 20 площадок, к самым популярным относятся:

  • Aucnet;
  • JU;
  • Honda;
  • NAA (Nissan);
  • TAA (Toyota);
  • USS;
  • CAA;
  • HAA;
  • Arai.

Подразделение аукционов

Эксперты разных аукционов одно и то же повреждение могут охарактеризовать по-разному. Одни дадут четкую характеристику с указанием размера, другие просто упомянут его как большое или маленькое, другие просто пропустят незначительный недостаток (царапину или скол краски).

Строгими считаются:

  • Aucnet;
  • Honda;
  • TAA.

В обязанности эксперта аукционного дома входят осмотр авто, составление аукционного листа. Там отмечается состояние автомобиля, номера двигателя и кузова, год выпуска, пробег.

Классификация повреждений кузова

Кузов осматривается на предмет наличия вмятин, царапин, сколов, следов ремонта. Салон проверяется на присутствие пятен, прожогов, обивки, царапин приборной панели, посторонних запахов. Последний раздел аукционного листа содержит схему авто с перечислением всех недостатков:

  • A – царапины;
  • B/AU – царапины с вмятиной;
  • E/U – вмятины;
  • W – следы ремонта;
  • G, X – сколы (G), трещины (X) на стеклах.

Найденным недостаткам присваиваются баллы от единицы до пяти, буквенное обозначение состояния кузова, салона по шкале от A до D. Существенные недостатки прописываются в примечаниях.

Характеристика салона

Классификация состояния салона:

  • A – чистый салон;
  • B – чуть загрязненный салон, возможны слегка подпаленные места;
  • C – салон, требующий чистки, возможны прожженные места;
  • D – загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможны порванные места обшивки.

Высокий балл в аукционном листе говорит о серьезности дефекта.

Авто, прошедшее оценку, включается в каталоги аукциона.

Заключение

Покупка автомобиля непосредственно на японском аукционе выгодное и надежное мероприятие.

Риски при покупке авто на аукционе в Японии

В общем опасности получить негодную японскую машину практически нет. Главное – не попасть на псевдодилера. Японцы таким вещами не занимаются, все неприятности могут быть связаны только с соотечественниками.

Проблемы могут возникнуть, если отношения нашего посредника с японскими партнерами прервутся,тогда произведенную оплату вернуть будет сложно. При выборе посредника нужно убедиться, есть ли у него деньги

Нужно обращать внимание на его готовность привезти машину за свой счет, наличие автопарка и изучить отзывы клиентов. К другим рискам относятся следующие:

  • Могут подсунуть машину, собранную из завезенных частей. Проверка номеров VIN и фотографий машины на каждом этапе поможет этого избежать.
  • Автомобиль может быть радиоактивен. Машина будет куплена, оплачена, но к клиенту не приедет. Японцы не допустят. Придется либо продавать в Японии, либо потратиться на специальную чистку салона и мойку (стоит примерно $500).
  • Некоторые нюансы (стук в подвеске, в коробке передач на определенной скорости, большой расход масла или топлива и прочие), которые оценщик не смог выявить, в описании присутствовать не будут. Это станет неприятным сюрпризом.

Чем так привлекают японские автоаукционы?

Почему аукционы в Японии привлекают многих? На то есть несколько причин:

  1. Дороги, топливо и масло нашей страны не успели оказать своё действие на автомобиль. В результате техническое состояние машины будет намного лучше.
  2. Японцы не используют машины длительное время. Достаточно трёх-пяти лет и машину продают, несмотря на то, что машины имеют ещё не совсем большой пробег. Соответственно и внешний вид машины сохраняется, она выглядит практически как новая.
  3. Цена на автомобиль из Японии значительно ниже, экономия составляет 30%. Несмотря на то, что придётся заплатить за растаможку и доставку.

Конечно, всё это манит покупателей на аукционы в Японию. Здесь можно приобрести автомобиль своей мечты гораздо дешевле, нежели в России. Авто из Японии будет отличаться своими характеристиками и состоянием.

Аукционы Японии — принципы работы

Японские аукционы работают также как и российские, по тому же принципу. На них заявляют стартовую цену и наконец, кто предложит больше всех, тот и может купить. Здесь действуют следующие правила, по которым можно приобрести авто на аукционе в Японии:

  • Продавцом может быть только организация. Если на торги выходит сам хозяин, который выставляет машину, участие посредника для него обязательно.
  • Правом участия со стороны покупателя наделяют только брокеров.

Будущий покупатель определяет, какой автомобиль на аукционе в Японии он хочет приобрести  самостоятельно. Ему приводят список схожих моделей, которые соответствуют его запросу. Здесь же указывают цену, за которую удалось реализовать авто с аукциона в Японии. Это помогает покупателю самому, без посредников сориентироваться и прикинуть, сколько денег нужно. По каждому лоту дают стартовую цену, которая будет шаг от шага расти. Обычно начинают с 3-5 тысяч йен. При этом, продавец из Японии оглашает максимальную стоимость, за которую может быть продан его автомобиль с аукциона.

Схожим образом продают ТС на ходу и под запчасти.

Что такое аукцион и его виды

Автомобильные аукционы Японии работают так же, как и обычные торги. Вы заходите на сайт, ищете авто из Японии на заказ, назначаете свою цену и ждете результатов. Важный момент: сделки на аукционах могут совершать только юридические лица, поэтому вам в любом случае нужна помощь посредников. Они берут комиссии за свои услуги.

Аукционные группы

Это крупные игроки на рынке подержанных авто Японии. Они располагаются в больших городах и имеют сеть дочерних компаний. Именно у них самый большой выбор машин.

Онлайн аукционы

Эти компании существуют только в виртуальной сети. Они могут продавать как японские автомобили, так и выступать посредником между покупателем и крупной аукционной группой. Это объясняет то, что на многих сайтах дублируются объявления о продаже конкретного автомобиля.

Независимые компании и их цены

Японский аукцион автомобилей, который специализируется на одном виде техники или на конкретной марке. Это позволяет им держать приемлемые наценки за услуги. Продают несколько тысяч машин в месяц по всему миру.

Производители или дилеры: статистика продаж

Чаще всего японцы, когда хотят поменять автомобиль, сдают подержанный дилеру и покупают новый. Дилер выставляет эту машину на торги. Чтобы узнать, продавался ли автомобиль ранее, зайдите в раздел статистики. Они есть практически на каждом аукционном сайте.

Аукционы на русском языке

Лучше всего зарегистрироваться сразу на нескольких аукционах, чтобы найти интересные модели, которые не встречаются на других сайтах. Автолюбители рекомендуют следующие аукционы Японии:

  • tokidoki.ru;
  • avtocardv.ajes.com/aj;
  • auction.autovladivostok.ru;
  • carwin.ru.

Японские аукционы автомобилей на русском предлагают самостоятельный поиск модели или услуги продавцов, которые составят для вас предложение.

Недостатки покупки автомобиля в Японии в 2021 году

Минусов приобретения машины в Японии не меньше плюсов. В список входят следующие особенности:

  1. Чаще всего гражданин приобретает машину с правым рулём. Если ранее человек водил леворульный автомобиль, адаптироваться к праворульному транспортному средству проблематично. Кроме того, на законодательном уровне неоднократно хотели ограничить количество таких машин в РФ, усложнив правила ввоза. Однако в 2021 году новые нормы не ввели.
  2. Существует риск, что ожидания не оправдаются. Если клиент доверяет покупку машины из Японии другому лицу, увидеть автомобиль удастся только после того, как его привезут в Россию. Иногда реальность отличается от картинки, представленной на сайте.
  3. Присутствует риск столкновения с обманом. Клиенту может достаться авто, много лет отработавшее в такси. Иногда посредники приобретают машину не в Японии, а у перекупщиков во Владивостоке.

Отдельного внимания заслуживают распил и карпил

Такие машины стоят дешево, из-за чего привлекают внимание будущих автовладельцев. Распилом именуют частичную разборку автомобиля, в том числе распиливание кузова для транспортировки в РФ

На границе авто не признают целостной структурой, и ввозят как детали или металлолом. Госпошлины за распил значительно ниже. Когда растаможка завершена, кузов сваривают и выдают за пригнанный из Японии автомобиль.

Карпил представляет собой разобранный автомобиль без нарушения целостности деталей. С машины снимают всё, что можно снять. Когда растаможка завершена, детали вновь собирают в целостной автомобиль.

Распил или карпил из Японии кажутся привлекательными только на первый взгляд. Если выбран первый способ ввоза, детали будут проходить в качестве металлолома. В последующем собранный автомобиль нельзя будет поставить на учёт.

Если речь идет о частичном разборе транспортного средства, легализация автомобиля возможна, если на все запчасти присутствуют документы, и на таможне не возникло проблем с идентификацией. На практике пройти процедуру проблематично. Поэтому карпил из Японии обычно используют, если автомобиль ввозят на запчасти.

Вышеуказанные способы в 2021 году нередко используют мошенники, чтобы нажиться на высокой разнице между стоимостью покупки и продажи. Чтобы не столкнуться с подобным, внимательно проверяйте сопровождающую документацию и сам автомобиль из Японии.

Подводные камни при покупке авто из Японии

Японский автоаукцион нужно изучить, главная проблема на нем – это назначение цены. Учитывайте все параметры: курсы валют, стоимость доставки, размер пошлины, аналогичную стоимость в России. Возможно, придется сделать ставки на разные лоты, чтобы понять, по каким ценам покупают авто на аукционах.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Некоторые автолюбители жалуются на завышенные цены. Все объясняется просто – в России можно купить такую же модель дешевле, но ее качество будет ниже, чем у японского автолота. Цены на машины в Японии действительно соответствуют их состоянию. Бесполезно сравнивать цены на автомобили в Японии и в России – они серьезно отличаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector