Почта японии — как отследить посылку

Содержание:

Track and trace your parcel by tracking number

A tracking number is a unique code assigned to almost all postal items (except for unregistered mail). More often than not, it comprises of several alphanumeric characters but can consist of just numbers as well.

Tracking number format very much depends on the regulations of each postal/courier service. For instance, tracking codes that correspond with UPU S10 standard are made up of 13 characters, while the ones for SpeedPAK are about 30-symbols long.

No matter what your shipping id looks like, you can always monitor the location of your package. Postal Ninja will help you with that since it supports tracking number formats of most international carriers.

The USPS handles about 40 percent of the world’s mail volume and processes up to 160 billion postal items a year. It is by far the largest postal service operating in the US. Read more.

UPS is the world’s largest package delivery company and a premier provider of global supply chain management solutions. It delivers letters, documents, and packages throughout the United States and to more than 220 countries and territories worldwide. Learn more.

FedEx is an American multinational courier service that delivers around 4 million packages and letters per day. It is one of the top 3 delivery services operating within the US. More info.

DHL is the world’s largest logistics company, with branches in over 220 countries across five continents. Read more.

Last year, the Chinese postal industry processed 40.1 billion pieces of outbound mail. Seventy percent of this volume was due to the delivery of purchases from Chinese online stores alone. China Post, the national postal service of China, accounts for a big chunk of such shipments. Learn more.

ePacket is a subsidiary of China EMS. The service was formed specifically for e-commerce purposes, namely for eBay merchants shipping from China to the US. Read more.

Service Details

  International ePacket
Maximum size Minimum size
Size

Length + Width + Thickness = 90cm
(Permissible difference 2mm)
Please note that the maximum length is 60cm.
(Permissible difference 2mm)

a (length) : 60cm
a + b + c = 90cm

Rolls
Length + Diameter×2 = 104cm
(Permissible difference 2mm)
Please note that the maximum length is 90cm
(Permissible difference 2mm).

a (length) : 90cm
a + 2b = 104cm

Length : 14.8cm
Width : 10.5cm
(Permissible difference 2mm)

Rolled items small in width are unacceptable.

Weight

Maximum weight of the item is 2kg.

Damage Compensation

Maximum compensation is 6,000yen for actual damages.

Tracking

Tracking is available for some destinations.

Shipment Conditions・Prohibited Items

Same shipment conditions and prohibited items’ regulations as for the small packet mail apply.

International ePacket Label

An A4-sized label form can be extracted from the online shipment tool of «My Page for International Mail».
(1) A label, a client’s and a post office’s copy, (2) A customs notification※ (3) An invoice (optional)※ A customs notification is generated if there is not enough space for description of goods in the customs section in the left part of the transmittal form or if the total value exceeds 300SDR.

Историческая роль в экономическом развитии

Важность японской почтовой банковской системы заключается не только в предоставлении сберегательного механизма и финансовых услуг народу Японии, но и в использовании сэкономленных средств для содействия экономическому развитию на протяжении всей современной истории Японии.

Основание во время Второй мировой войны

Почтовые сбережения были сначала депонированы в Первом национальном банке ( 第一 銀行 , Dai-Ichi Ginkou) , частном банке, выпускавшем валюту, но начиная с 1878 года депозиты делались в Министерстве финансов , которое в 1884 году стало единственным местом размещения депозитов.

Это было во время Реставрации Мэйдзи , когда японское правительство было сосредоточено на поощрении экономической и военной модернизации и избегании внешнего долга, чтобы оставаться независимым в период западного колониализма. Особую озабоченность вызвала внешняя задолженность, поскольку наблюдатели в Японии видели, что задолженность таких стран, как Китай и Египет, ведет к их подчинению своим кредиторам.

Однако это преобразование потребовало больших капиталовложений для финансирования железных дорог, систем связи и промышленного развития в стране с низкой нормой сбережений, потому что подавляющее большинство не рассматривало деньги как то, что нужно сберегать и инвестировать. Почтовый банкинг стал успешным, и к 1985 году у него было 1,25 миллиона вкладчиков, которые могли совершать финансовые операции примерно в 4500 почтовых отделениях.

Вначале депозиты предоставлялись исключительно государству путем покупки государственных облигаций . В 1890-х годах правительство начало создавать несколько банков, которые могли предлагать промышленные займы, обеспеченные этими депозитами

Однако этот вид кредитования стал заметным только после 1912 года, и только к 1930-м годам он стал той системой, которая стала важной после войны, которая предоставляла ссуды конкретным учреждениям для достижения целей развития.

Накануне и во время Второй мировой войны почтовые сбережения вкладывались в компании, занимающиеся производством военного времени, и в государственные облигации, которые выпускались в значительных суммах для финансирования военных действий. В этот период почтовые сбережения росли самыми высокими темпами, увеличившись в пять раз с 1942 по 1945 год.

Послевоенный

Банковская система пришла в полный упадок сразу после войны. Норма сбережений стала отрицательной, так как вкладчики забирали деньги, которые сильно потеряли в цене во время инфляции во время войны. Записи о 52 миллионах аккаунтов были уничтожены во время войны. Наконец, 6 миллиардов йен инвестиций почтовой сберегательной системы в заморских колониальных территориях исчезли, поскольку правительство изо всех сил пыталось контролировать внутреннюю экономику.

Чтобы способствовать сбережениям, которые можно было бы вложить в восстановление экономики, японские официальные лица выступали с упорными заявлениями, призывающими к жесткой экономии, и ввели меры по восстановлению доверия к финансовой системе. С 1950-х годов почтовые сбережения стабильно росли, и их доля на рынке увеличивалась по сравнению с частными банками благодаря огромной доступности почтовых отделений, привлекательных финансовых продуктов, обеспечивающих хорошую доходность, и льготного налогового режима по депозитам от государства.

Во время оккупации Японии союзниками вклады в почтово-сберегательную систему разрешалось вкладывать только в государственные и муниципальные облигации, а частные финансовые учреждения в основном отвечали за выпуск капитала. После пересмотра государственного финансирования в 1951 году из-за потребности в средствах как для восстановления, так и для войны в Корее , средства снова можно было депонировать в Министерстве финансов и инвестировать в промышленность через Программу фискальных инвестиций и ссуд (FILP). Финансовые корпорации были созданы правительством для предоставления ссуд правительству и промышленным организациям, что способствовало быстрому промышленному развитию и экономическому росту. С 1953 года средства, распределяемые через FILP, составляли от половины до одной трети национального бюджета. В 2001 году, на фоне разногласий по поводу приватизации Почтового банка Японии и политического влияния на использование средств FILP, была проведена реформа, которая положила конец официальной связи между депозитами FILP и Почтового банка Японии, хотя на практике денежные средства продолжали поступать.

Приватизация

Ранние обсуждения

Приватизация почтовой системы в Японии впервые рассматривалась в 1980-х годах при премьер-министре Накасоне , который, на фоне опасений по поводу государственного дефицита , курировал приватизацию трех крупных государственных корпораций: Japan National Railways , Nippon Telegraph and Telephone (NTT) и Японии. Табак . Эти обсуждения не продолжились, и в 1997 году вопрос о приватизации Почтового банка Японии был снова поднят при премьер-министре Хашимото . На этот раз противодействие со стороны правящей и оппозиционной партий привело только к реформам, направленным на улучшение финансовой дисциплины, которые не соответствовали реальной приватизации.

Введение приватизации

В 2001 году, во время экономического спада в Японии, политик ЛДП Дзюнъитиро Коидзуми вступил в должность при значительной общественной поддержке приватизации почтовой системы. К преимуществам приватизации, которые рекламировали сторонники, относятся эффективность финансового сектора, снижение политического влияния в использовании почтовых сбережений и сокращение бюрократического нецелевого использования средств. Недоброжелатели, в том числе почтовое лобби, были обеспокоены тем, что приватизация сократит всеобщую доступность почтовых услуг в Японии, что приведет к потере рабочих мест и закрытию сельских почтовых отделений.

Премьер-министр Коидзуми быстро создал комиссию для изучения приватизации предприятий почтовой системы, а в 2002 году был принят пакет из четырех законопроектов, согласно которым Почта Японии стала государственной корпорацией. В следующем году он был переизбран с обещанием приватизировать почтовую систему. В 2004 году правительство Коидзуми объявило об амбициозном десятилетнем плане разделения Почты Японии на несколько приватизированных предприятий к 2017 году. В 2005 году пакет из шести приватизационных законопроектов был отклонен верхней палатой японского парламента , и Коидзуми объявил досрочные выборы. сосредоточился на приватизации почты. Он безоговорочно победил на выборах, получив публичный мандат на свои планы приватизации и победив членов своей собственной партии, которые выступали против. Пакет приватизации прошел через несколько недель.

План приватизации на 2005 год

Закон о почтовой приватизации, принятый в 2005 году, заложил основу для подготовительного этапа, десятилетнего переходного этапа, который был пересмотрен и начался 1 октября 2007 года, и постприватизационного этапа для организации компаний в их окончательные формы. Уровне кабинета министров Почтовый приватизации штаб — квартиры будет создана для разработки и реализации плана по управлению приватизацией и разделить ресурсы Почты Японии между правопреемниками компаниями.

Japan Post Holdings должна была начаться как государственная холдинговая компания для Japan Post Bank , Japan Post Insurance , Japan Post Network и Japan Post Service и постепенно продавать свои акции в течение 2017 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы правительство оставило около одна треть доли владения Japan Post Holdings, а для Japan Post Holdings — продать все свои акции в своих банковских и страховых дочерних компаниях. Поступления от продажи должны были быть использованы для сокращения государственного долга.

Осуществление приватизации и текущее состояние

План приватизации не прошел гладко, и после воздействия множества внешних факторов он продолжается и сегодня. В 2009 году Демократическая партия Японии пришла к власти и остановила IPO компаний Japan Post. В 2012 году администрация пошла еще дальше в притуплении некоторых аспектов приватизации, позволив правительству сохранить бессрочный контроль над Japan Post Holdings и отменив целевые показатели по проданным акциям банковских и страховых услуг.

В конце 2012 года новый премьер-министр Синдзо Абэ вновь подчеркнул прогресс в направлении приватизации в рамках своего плана « Абэномика» по экономической реформе и росту. Также была надежда, что продажа акций поможет собрать средства для восстановления после Великого землетрясения в Восточной Японии . Одним из результатов стало ускорение процесса IPO для компаний Почты Японии. В 2015 году было проведено тройное IPO, в ходе которого Japan Post Holdings, Japan Post Bank и Japan Post Insurance впервые выставили на продажу на Токийской фондовой бирже около 10% своих акций.

Приватизация идет медленно и уже не соответствует первоначальному плану. В конце 2019 года государству принадлежало 57% акций Japan Post Holdings, которому по-прежнему принадлежит 90% Japan Post Bank и Japan Post Insurance.

Track and trace your international shipping

Online buyers check delivery status not out of curiosity — in fact, they try to make sure that their packages arrive within buyer protection period. If customers do not receive a package on time, they may ask the seller to extend the period or open a dispute and ask for a refund.

eBay has created a convenient service for sellers, eBay Global Shipping Program, so that any seller may expand the geography of sales without undue problems. Under this program, the sellers first deliver their items to a centralized hub, and they get delivered to the buyers by various international and local courier services. Read more.

Even cheap AliExpress products get assigned with tracking codes. An item should be more than $2 in price and meet the requirements of most Chinese carriers in size. Over 50 postal services deliver AliExpress orders from China to other countries worldwide, and Postal Ninja supports tracking number formats of all of them. Learn more.

High-quality Chinese products are also available on WISH. Although they are a bit more expensive than on AliExpress, even including the delivery price, it is significantly more profitable than in the domestic outlets. And their own delivery service WishPost, as well as other Chinese carriers, including ePacket, are more convenient to get tracked on Postal Ninja. Read more.

ASOS («As Seen On Screen») is a British online fashion and cosmetics retailer that cooperates with courier services such as wnDirect, TrakPak, and DPD. In terms of tracking, its packages have a particular feature — they can be traced by shipping id as well as by order number. More info.

About Electronic Advance Data (EAD)

For enhanced security, it has become obligatory to transmit data, such as the sender’s name and address and names of the contents, to the destination postal service in advance converted into an electronic format called Electronic Advance Data (EAD).

For sending EAD

Please use International My Page Service (free of charge). If you use this service from a personal computer or a smartphone to create the label, EAD are transmitted automatically.
More information about this service is here.

Postal services requiring EAD

It is obligatory for

EMS, international parcels, small packets, international ePacket and international ePacket Light containing goods.

When will it become obligatory?

It will be obligatory for postal items mailed at the service counter or handed to collection personnel beginning from January 1st, 2021. Please allow plenty of time for complying with the EAD requirement.

Kinds of data sent

  • Name and address of the sender
  • Name and address of the recipient
  • Description of contents
  • Total weight
  • Mail item number (inquiry number)
  • Other information entered

Treatment of postal items without EAD

  • To the United States:
    To prevent customer inconvenience, Japan Post does not accept postal items without EAD because such items will be returned by the United States Postal Service under a United States law called the STOP Act.
  • To other countries:
    We accept such postal items if customers agree to the possibility that the item may be delayed in clearing customs or returned to the sender.
    Please use International Mail My Page Service for sending EAD as much as possible because all countries require EAD.

Prepare a label from the International Mail My Page Service

Prepare a label fromthe International Mail My Page Service(Japanese Version Only)

Первые марки

Первая марка Японии 1871 года.

В 1870 году барон Маэшима посетил Лондон, чтобы изучить работу британской почтовой системы, и основал почтовую систему Японии в 1871 году. Первые марки были выпущены в апреле 1871 года в комплекте из четырех марок, покрывающих различные почтовые тарифы; замысловатый двухцветный узор состоял из пары драконов, обращенных к центру, где знаки значения были напечатаны черным. Купюры были в монах , которые уже были заменены йеной ; тот же базовый рисунок, выраженный в иенах, появился в 1872 году, но вскоре был заменен новым набором из четырех рисунков с изображением императорского герба.

Выпуск 1872 года.

Новый дизайн также включал латинские буквы для обозначения номинала, тенденции, которой в основном следовали с тех пор, и хризантему, которая была на каждой японской марке до 1947 года, вместо фактического лица императора.

В 1876 году была представлена ​​длинная стандартная серия с обычно овальной внутренней рамкой и надписью «ИМПЕРСКАЯ ЯПОНСКАЯ ПОЧТА». Япония присоединилась к ВПС в 1877 году.

Новогодняя марка 1935 года.

Первая памятная марка , выпущенная в 1894 году, была посвящена 25-летию свадьбы императора Мэйдзи и императрицы Сёкэн . Первыми изображенными людьми были принц Китасиракава Ёсихиса и принц Арисугава Тарухито , удостоенные чести в 1896 году за роль в Первой китайско-японской войне , завершившейся годом ранее.

Usage Method

  1. Please log in into «My Page for International Mail» (first-time users can do it for free).
  2. Please fill out the addressee, sender, and item content information in the online shipment tool section of «My Page for International Mail».
  3. Please print out the International ePacket label form using your printer.
  4. (1) Separate off the label, the client’s and the post office’s copies.
  5. Insert the label as described in point 4, the customs notification form and the invoice into the designated pouch
  6. Do not insert the client’s and the post office’s copies into the pouch but bring them to the post office together with your postal item.

Special bags are not available at the post office. Please order them beforehand from «My Page for International Mail».

Лучшие способы отправки посылки в Японию и их особенности

Уже давно международные почтовые отправления не являются редкостью. Люди пересылают друг другу посылки, бандероли, письма. При этом многим россиянам требуется отправить свою посылку в Японию.

Какой способ отправки посылки самый дешевый

Отправить посылку в Японию можно:

  • с помощью Почты России;
  • разными коммерческими транспортными компаниями, которые предоставляют подобные услуги.

К примеру, посылка весом в 4,8 кг при отправке через Почту России требует оплаты 1 600 рублей.

По этой причине, говоря о том, сколько стоит отправить свою посылку в страну Восходящего солнца, напрямую зависит от следующих факторов:

Отталкиваясь от этого, и определяется итоговая цена.

Как быстрее всего отправить посылку в Японию

Отправить посылку из Японии в Россию, как и в обратном направлении, можно разными транспортными компаниями.

При необходимости, чтобы доставка дошла до адресата в Японии в максимально сжатые сроки, Почтой России пользоваться не рекомендуется.

Стоит обратить внимание на службы DHL и EMS

Отправка посылки с Японии в Россию

Сделать отправления из страны Восходящего солнца на территорию России можно одной из следующих транспортных компаний:

EMS Наиболее оптимальный вариант транспортировки посылок из Японии. Средний период транспортировки варьируется от 7 до 10 дней.

Отличительной особенностью является наличие трек-номера, с помощью которого можно контролировать маршрут следования.

Цена за пересылку товара или иной вещи напрямую зависит от веса. Встроенный специально разработанный онлайн-калькулятор на сайте позволяет произвести предварительный бесплатный расчет.

При желании узнать о тарифах можно на официальном портале почты Японии.

Еще одной особенностью является возможность оформления страховки. Стандартно, каждая пересылка подлежит страхованию на сумму в 20 000 йен.

SAL Транспортная компания предоставляет услуги для физических и юридических лиц по минимальным тарифным планам.

Отрицательной стороной является достаточно продолжительный период пересылки, который варьируется от 14 до 21 дней (окончательный срок зависит от типа отправлений).

Чтобы выбрать тип отправления, достаточно поставить в анкете соответствующую отметку.

ePacket Считается оптимальным решением для клиентов, которые приняли решение переправить небольшие посылки с малым весом.

Период транспортировки варьируется от 14 до 21 дней.

Согласно условиям страхования, при наступлении страхового случая можно рассчитывать на максимальную сумму компенсации в размере 6 000 йен. На больший размер рассчитывать не приходится.

Каждый из вариантов влечет соблюдение стандартного механизма действий:

  1. Формирование запроса.
  2. Заполнение небольшой анкеты.
  3. Оплата услуг.
  4. Транспортировка груза.

Предоставленный трек-номер позволит контролировать маршрут следования.

Полезные советы

Во время попытки совершить отправления многие транспортные компании устанавливают ограничения, в частности:

  • вес не должен превышать 30 кг;
  • рекомендованная длина – до 150 сантиметров;
  • не рекомендуется отправлять грузы в ширину свыше 300 сантиметров – часто можно получить отказ (сложно найти в таком случае транспортную компанию, готовую предоставить услуги);
  • литиевые батареи допускается возможность отправлять исключительно вмонтированными в устройство, прибор. Примером этому могут стать смартфоны. Отправление нескольких товаров с суммарным числом литиевых батарей от 2 штук в одной посылке недопустимо;
  • отправка ценных предметов осуществляется только при согласии самого отправителя взять на себя всю ответственность. В данном случае речь идет о пересылке денежных средств, ценных монет, драгоценных камней, ювелирных украшений и пр. Многие компании не готовы предоставить свои услуги и под таким предлогом.

Перед совершением отправлений настоятельно рекомендуется ознакомиться с условиями транспортировки на официальном сайте выбранной компании.

Виды трек номеров из Китая

С бумом электронной коммерции в Китае, как грибы создаются и развиваются транспортные службы, каждая из которых чаще всего выбирает новый вид трек номеров. Незнание какая служба доставляет, может привести к сложностям при попытке слежения за почтовыми отправлениями из Китая.

  • RW075425043CN — Отслеживаемые отправления Чина Пост Регистеред Аир Майл
  • UD907476403CN — Неотслеживамые отправления Чина Пост Ординари Смол Пакет Плюс
  • 030347025450, UL070350581EE — Неотслеживамые отправления SF-Express
  • 460462684604, 959634273304 — Регистрируемые отправления SF eParcel от SF-Express
  • PBAE590221844 — Неотслеживамые отправления Почты Тайваня — Чунгва Пост и SF-Express
  • RA423372156FI — Регистрируемые отправления Почты Финляндии
  • RS024263390EE — Регистрируемые отправления Почты Эстонии
  • ZA418561449HK — Упрощенная регистрируемая почта созданная совместно с Aliexpress и Почтой Росиии
  • LX769606505CN, LZ074637280CN — Отправления ePacket от Почты Китая
  • LP00067676558143 — Нерегистрируемые отправления Yanwen и Почты Финляндии
  • VR014725999YP, UR851857908YP — Отправления Yanwen, чаще всего имеют дополнительный международный номер отслеживания
  • YT1805106697602424 — Отправления Yun Express, чаще всего имеют дополнительный номер отслеживания

Отслеживание посылок — TrackGo.ru

Популярность онлайн-шоппинга ежедневно растет, поскольку многие товары
со всемирных торговых площадок: Aliexpress, eBay, TaoBao, на порядок дешевле,
а порой и качественней предлагаемых в местных магазинах. В связи с этим актуальным
становится вопрос отслеживания посылок и почтовых отправлений,
ведь каждому хочется найти и отследить посылку по трек номеру узнать,
где посылка, и когда же придет груз. Попробуем разобраться, как это сделать наиболее удобно.

Для чего нужны идентификаторы?

Идентификатор — трек номер, или попросто трек, — это буквенно-цифровой код, по которому
отслеживается
посылки от момента регистрации в почтовом отделении отправителя до конечного пункта доставки.
LO265976594CN — пример

  • 2 латинских букв (указывают тип отправления: мелкий/большой пакет, бандероль, пр.);
  • 9 цифр (уникальная кодовая комбинация);
  • 2 латинских букв (указывают страну-отправителя. К примеру, CN – Китай, GB – Великобритания, US – США, BY –
    Белоруссия,
    KZ — Казахстан PL – Польша, IT – Италия и т. д.).

Трек-номер выдается отправителю при регистрации посылки.
Далее он сообщает его будущему получателю. С этого момента
и можно проверять перемещение почтового отправления.

Как отследить трек и узнать где посылка?

С помощью сервиса отслеживания посылок TrackGo.ru вы можете отследить международную посылку.

  • Для этого достаточно:
  • ввести трек-номер в соответствующую строку;
  • нажать кнопку «отследить»;
  • подождать буквально несколько секунд, пока система обработает ваш запрос.

В удобной форме будет предоставлена информация о полном пути следования посылки
(через пункт приема, сортировочные центры, к месту выдачи). Это одно из главных
преимуществ нашего сервиса, в отличие от сайтов национальных почтовых операторов,
где данные о бандероли указывается только в период, пока она находится в этой стране.

Все это доступно бесплатно каждому не зарегистрированному пользователю.
Если же вы хотите воспользоваться расширенными возможностями, рекомендуем
зарегистрироваться на сервисе TrackGo.ru. Это не займет много времени,
зато в дальнейшем пользоваться им будет гораздо удобнее, особенно если вам
часто приходят отправления из-за рубежа или в пределах страны.

Как узнать кто перевозчик по треку?

Если у клиента возникает вопрос о том, кто является перевозчиком его груза,
то ответить на него он сможет, просто посмотрев трек посылки.
Любые международные отправления доходят до страны получателя двумя основными путями:

  • Через непосредственно государственные почтовые организации
    (например, в России это «Почта России», на Украине «Укрпочта»,
    в Китае — это сервисы «China Post», а в США — «USPS»), через EMS.
    Необходимый груз получатель должен будет забрать
    из указанного почтового отделения самостоятельно;
  • Через международные курьерские организации (самыми популярными являются DHL,
    UPS и др.). В этом случае клиент может заказать доставку посылки прямо
    к себе на дом (цена за доставку в таком случае будет гораздо выше),
    или же может также забрать груз из местного почтового отделения или пункта
    самовывоза (если такой вариант предусмотрен у курьерской службы).

Всю необходимую информацию о перевозчике указывает продавец заказанного вами товара.
Вы можете узнать только страну, из которой отправляется товар (латинские буквы
в конце номера отправления). Если добросовестный продавец указал и компанию,
которая курирует груз, то вы можете проверить почтовое отправление.

Conditions of Use

  1. Only those items that are submitted together with the International ePacket label printed out from «My Page for International Mail» and enclosed into a special bag, are handled as International ePacket mail.
  2. Please make sure to order your special bag in advance and have it in place. (It cannot be obtained from the post office. It is also impossible to place the papers into the bag meant for invoices.)
  3. Hand-written labels cannot be submitted. (The discount will not be applied.)
  4. A used label cannot be submitted again. Please print out a new label from «My Page for
    International Mail» each time you want to use the service.
  5. If the barcode is unclear, it may be impossible to process the shipment.

Notes

Valuables such as money or precious stones cannot be sent.

Calculate by destination, type of articles and weight

  • Letters
  • Postcards
  • Greeting cards
  • International Parcel Post
  • Small Packets
  • Printed Matter
  • Postal items for the blind
  • D-mail/P-mail
  • Special Mailbags (M-bags)
  • Postage-paid by the addressee

Airmail

Weight Rates
Up to 500g 2,500yen
Up to 1.0kg 3,350yen
Up to 1.5kg 4,200yen
Up to 2.0kg 5,050yen
Up to 2.5kg 5,900yen
Up to 3.0kg 6,750yen
Up to 3.5kg 7,600yen
Up to 4.0kg 8,450yen
Up to 4.5kg 9,300yen
Up to 5.0kg 10,150yen
Up to 5.5kg 10,900yen
Up to 6.0kg 11,650yen
Up to 6.5kg 12,400yen
Up to 7.0kg 13,150yen
Up to 7.5kg 13,900yen
Up to 8.0kg 14,650yen
Up to 8.5kg 15,400yen
Up to 9.0kg 16,150yen
Up to 9.5kg 16,900yen
Up to 10.0kg 17,650yen
Up to 11.0kg 18,600yen
Up to 12.0kg 19,550yen
Up to 13.0kg 20,500yen
Up to 14.0kg 21,450yen
Up to 15.0kg 22,400yen
Up to 16.0kg 23,350yen
Up to 17.0kg 24,300yen
Up to 18.0kg 25,250yen
Up to 19.0kg 26,200yen
Up to 20.0kg 27,150yen
Up to 21.0kg 28,100yen
Up to 22.0kg 29,050yen
Up to 23.0kg 30,000yen
Up to 24.0kg 30,950yen
Up to 25.0kg 31,900yen
Up to 26.0kg 32,850yen
Up to 27.0kg 33,800yen
Up to 28.0kg 34,750yen
Up to 29.0kg 35,700yen
Up to 30.0kg 36,650yen

Weight limits vary by country.

Почта Японии — информация о перевозчике

Japan Post Holdings Co, Ltd. (日本郵政株式会社, Nippon Yū-sei Kabushiki-gaisha) — японский публичный конгломерат со штаб-квартирой в Касумигасеки, Чиеда, Токио. В основном он занимается почтовым и логистическим бизнесом, финансовым оконным бизнесом, банковским бизнесом и бизнесом страхования жизни. Компания предлагает услуги по перевозке писем и грузов, продаже марок, депозитов, кредитов и страховых продуктов.

4 ноября 2015 г. Japan Post Holding (TYO: 6178) была зарегистрирована на Токийской фондовой бирже в рамках «тройного IPO» (первичное публичное размещение акций), при этом акции были размещены также в Japan Post Bank (TYO: 7182) и Japan Post Insurance (TYO: 7181). Около 10% акций каждой компании было размещено.

По состоянию на сентябрь 2017 г. в компании Japan Post Holdings было 24 000 офисов и 400 000 сотрудников. Масацугу Нагато является президентом и генеральным директором.

Компания была основана 23 января 2006 г., хотя лишь в октябре 2007 г. она приняла на себя функции Почты Японии.

Существовали планы по полной приватизации компании, но они были приостановлены. По состоянию на 2013 год она заняла тринадцатое место в списке Fortune Global 500 крупнейших компаний мира.

25 апреля 2017 г. Japan Post Holdings заявила, что за первый полный финансовый год своей деятельности в качестве компании, акции которой котируются на бирже, она понесет убытки в размере 40 млрд. йен (360 млн. долл. США) в связи с убытками от Toll Holdings, которые она спорно приобрела в 2015 году.

В сентябре 2017 года правительство Японии объявило о продаже компании Japan Post Holdings Co. за 12 миллиардов долларов США. Ltd. акций. Это была первая продажа после IPO почтовой компании и ее двух подразделений, Japan Post Bank Co. Ltd. и Japan Post Insurance Co. Ltd. На этой продаже также было собрано 12 млрд. долл. США, которые были использованы для ремонта и реконструкции мест, разрушенных землетрясением и цунами в 2011 году.

В декабре 2019 года руководители Japan Post Holdings объявили о том, что они уйдут в отставку из-за неправильной продажи страховых полисов после того, как регулятор объявил об административных наказаниях, наложенных на компании. Компания сообщила, что Хироя Масуда, бывший министр внутренних дел и коммуникаций, назначен преемником нынешнего генерального директора Масацугу Нагато.

Japan Post Co., Ltd. (日本郵便株式会社, Nippon Yū-bin Kabushiki-gaisha) — японская почтовая, логистическая и курьерская компания со штаб-квартирой в Токио. Она является частью группы Japan Post Holdings.

Почта Японии была образована 1 октября 2007 г. после приватизации своего предшественника, Почты Японии. 1 октября 2012 г. Почтовая сеть Японии была объединена с Почтовой службой Японии с целью создания компании Japan Post Co., Ltd. (Почта Японии).

Приятно путешествовать налегке

Где бы вы ни находились, – достаточно сделать звонок по телефону, и в любой уголок Японии и в какое-либо из двухсот мест в разных странах по всему миру японские курьерские службы доставят вашу посылку, – будь это продукты питания или хрупкая керамика, компьютер или другая электротехника, чемодан с вещами для путешествий или цветы.

Если вы едете, например, на лыжный курорт, то в поезде нужно стараться не помешать другим пассажирам вашими лыжами, ботинками и другим объёмным багажом, а если едете на машине, то бывают нужны специальные кронштейны для перевозки сноубордов, что может создавать неудобства. Зато стоит лишь позвонить в службу курьерской доставки, и к вам приедут, чтобы принять отправление, которое доставят в гостиницу, и можно ехать налегке, ни о чём не беспокоясь.

Курьерская почта доставит вашу посылку по любому адресу в Японии, а также во многие страны по всему миру YAMATO TRANSPORT CO., LTD.

Когда нужно возвращаться, достаточно лишь заполнить квитанцию, и вещи доставят вам домой. А без багажа гораздо проще на обратном пути заехать куда вам хочется – например, на горячие источники. Так курьерская почта меняет сам подход к путешествиям. Точно так же можно налегке ехать играть в гольф или в путешествие за границу – ваши клюшки доставят в гольф-клуб, а багаж – в аэропорт.

Вместе с ростом популярности продуктов из Японии за рубежом появляются всё новые службы доставки. Так, в аэропорту Ханэда работает система отправки грузов «Haneda Chronogate», вобравшая в себя новейшие достижения логистических технологий, – к слову, можно поучаствовать в 90-минутной экскурсии по этой сверхсовременной системе, которая работает 24 часа в сутки круглый год.

Почтовая квитанция

Двадцатый век

Серия «Национальные парки».

В 1935 году была выпущена первая новогодняя марка , выпущенная в конце года для оплаты почтовых услуг по новогодним открыткам . На нем была изображена гора Фудзи , как и в первом из давних выпусков национальных парков, появившихся в 1936 году.

Новая окончательная серия в 1942 году отражала вступление Японии во Вторую мировую войну , с конструкциями, включающими военных и салютующих авиаторов. На смену им пришла новая серия в 1945 году и другая в 1946 году, напечатанная грубо и выпущенная без перфорации.

В соответствии с правилами ВПС в 1966 году японцы начали включать название «NIPPON» латинскими буквами в дополнение к наименованию, состоящему из латинских букв.

С 1989 по 2007 годы появились марки префектур . Несмотря на то, что они действительны для почтовых отправлений по всей стране, их дизайн характерен для префектуры и продается только в почтовом регионе префектуры. С 2008 года выпуски префектур были доступны для продажи по всей стране. Кроме того, каллиграфический стиль символов «Почта Японии» на каждой марке был изменен, чтобы отразить стиль, используемый в выпусках, не относящихся к префектуре, для большинства марок.

Почтовая система была реорганизована в 2003 году с созданием Почты Японии .

pointFeatures of Cool EMS

We use our special cool box and logistics system, so there is no air leakage. A constant temperature is maintained by Cool EMS.

A Cool EMS item is delivered on the second day after mailing at the earliest in Taiwan, Hong Kong, Vietnam, Thailand, Malaysia, Singapore, India and France via EMS, the fastest postal service.

You can choose from three box sizes to fit your item. Cool EMS can suppoort your overseas bussiness via door-to-door service at low cost.

Video of Cool EMS

It introduces the features of Cool EMS, how to send, and the entire process to the delivery in Taiwan.

movie

Overview

  movie

Flow edition

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector