Храм соломона

Строительство Храма Ездры (Зерубавеля)

Когда вслед за завоеваниями Александра Македонского Иудея подпала под власть греков (около 330-х гг. до нашей эры), эллинистические цари относились к Храму с уважением и посылали туда богатые дары. Отношение Селевкидских правителей к Храму резко изменилось в правление Антиоха IV Эпифана (174—163 гг. до н. э.). В конце 160-х гг. до нашей эры на обратном пути из Египта он вторгся на территорию Храма и конфисковал драгоценные храмовые сосуды. Два года спустя (167 год до н. э.) он осквернил его, поставив на Алтарь воздаяния небольшой алтарь Зевса Олимпийского. Храмовая служба была прервана на три года и возобновлена после захвата Иерусалима Иудеем (Иехудой) Маккавеем (вторая половина 100-х до нашей эры) во время восстания Маккавеев (167—первая половина 160-х гг. до н. э.). С этого времени храмовая служба велась без перерывов, даже в то время, когда грекам на время удалось овладеть Храмом.

Впоследствии, Второй Храм постигли новые удары. Когда в 60-х гг. до нашей эры Помпей после трёхмесячной осады овладел Иерусалимом, римляне взяли штурмом укреплённый Храм в День Искупления, покрыв его дворы многочисленными трупами. Помпей со всей свитой вступил в Святая святых, но не тронул священной утвари и храмовой казны. При завоевании Иерусалима Херодусом несколько колонн Храма были сожжены и дворы Храма залиты кровью защищавших его. Тем не менее, дальнейшее осквернение Храма было Иродом остановлено.

Строительство Храма Ирода

Модель Храма Ирода Великого

Тем не менее, несмотря на все изменения, которые были внесены в храмовый комплекс Иродом и священниками, которые значительно расширили здание самого Храма, обновлённый Храм не стал новым Третьим Иерусалимским храмом, а продолжал называться, как и Храм Ездры, Вторым Иерусалимским храмом.

История Храма Ирода

Начало антиримского восстания 66—73 гг. (Иудейская война I) ознаменовалось прекращением регулярных жертв за благополучие римского императора. При подавлении этого восстания римская армия, во главе с Веспасианом, осадила Иерусалим. С самого начала осады военные действия сконцентрировались вокруг Храма.

Часть храмовой утвари из разрушенного Храма уцелела и была захвачена римлянами — эти трофеи (среди которых знаменитая Свечница) изображены на рельефах триумфальной арки Тита на италийском Форуме.

После разрушения Храма

После того, как Палестину захватили арабы в 638 г., на месте разрушенного Храма, священном и для мусульман, были построены исламские культовые сооружения, величайшими из которых являются Аль Акса и Купол над Скалой. Эти сооружения нередко принимались захватившими Иерусалим крестоносцами за Иерусалимский храм, что нашло своё отражение в произведениях изобразительного искусства того времени.

Камень основания на горе Сион в Иерусалиме

Кафоликон

Кафоликон – греческий придел, самая большая по площади и красивая часть храма Воскресения Христова, кафедральный собор. Внутренние размеры 22,3 метра в длину и 13,7 в ширину. Над Кафоликоном возвышается большой купол (Ротонда), украшенный разноцветной мозаикой. На куполе – необычайной красоты крест.

Резной иконостас украшают иконы в золотых окладах. Над центром храма висит огромное паникадило (светильник) с византийской символикой. Недалеко от входа в Кафоликон – Пуп Земли (ваза Омфал).

Ваза Омфал – каменная чаша в форме цветка из желтого мрамора, украшенная резьбой. В центре чаши – шар, символизирующий Землю и центр христианского мира. Для христиан символический центр Земли навсегда связан с местом вознесения Христа.

Доступ к чаше паломникам запрещен, за ее сохранностью следят монахи из местных обителей. Чаша настолько легкая, что пришлось сковать цепью, чтобы постоянно не сдвигалась.

Внешнее оформление

Благолепие храма соответствует его высокому назначению. Главный фасад выполнен в романовском стиле. Первоначально вход украшало мраморное панно с изображением захоронения Спасителя и Входом Господним в Иерусалим. Вход в храм с двумя большими дверьми. Во времена мусульманского правления вторая дверь закрыта кирпичной кладкой.

Левую часть портала украшает колонна из белого мрамора – Колонна Благодатного Огня, расколотая молнией во время первого схождения Благодатного Огня в 1634 году в праздник Великой Субботы. В этот день православные и армянские христиане спорили о праве первыми провести службу. Во время их препирательства грозовая туча разразилась сильнейшей молнией, расколов колонну и породив Священный Огонь.

Авторы Гайдпарка

  • Игье Верник

    9 человек ранены в результате мощного взрыва на иранском заводе беспилотников

    Читать полностью

  • Галина Иванова

    Прививка свободы

    Читать полностью

  • русская Славянка 08,09″13

    Приземление

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Поддубный запретил ХАМАС в России?

    Читать полностью

  • Василий Иванов

    Осуждаете ли Вы действия белорусских властей по посадке самолёта и задержанию Романа Протасевича?

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    Мы идём.

    Читать полностью

  • Сименон Семеныч

    Фрилансеры для социологии

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Момент гибели росгвардейцев в Мурманской области попал на видео

    Читать полностью

  • Дмитрий Иванов

    Россияне просто прибедняются

    Читать полностью

  • Дмитрий Сидоров

    Время безжалостно ко всем нам

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    Закон Жбана

    Читать полностью

  • Николай Холодов

    Новые методы старой манипуляции

    Читать полностью

Строительство Второго Храма

После возвращения в Иерусалим иудеи принялись восстанавливать Храм. Восстановление длилось 19 лет. Предполагалось, что Храм будет повторять первоначальный вариант. Но он получился все-таки беднее и выглядел не так великолепно как первый Храм.

Перед началом строительства Храма были приготовлены тысячи телег для перевозки храма. Тысячи священников в срочном порядке обучились строительному ремеслу. Эти знания они использовали для проведения работ внутри храма, в той части, где разрешен вход только священникам.

Размах работ не мог не поражать. Они длились 9,5 лет. Перестройка корпуса Храма длилась 1,5 года. В конце работ его освятили. Еще 8 лет Ирод активно занимался переделкой дворов и возведением галерей с обустройством внешней территории.

Большой вклад в строительство храма вложил Ирод. При его правлении храм стал выглядеть величественно. А по утверждению Иосифа Флавия «Храм блистал так ярко, что никто не мог долгое время смотреть на него. На расстоянии он выглядел как горная вершина, сверкающая снегами.

Отделка и доработка отдельных частей здания Храма продолжались еще после Ирода. Окончательно строительство завершилось при Агриппе II. Ирод построил Храм в стиле греко-римской архитектуры. Однако устройство самого храма соответствовало вкусам священников.

Двор Храма несколько изменился – вместо трехэтажных помещений вдоль дворовых стен, возле домов возвели тройную колоннаду в эллинистичном стиле. В таком же стиле построили «ворота Никанора» и фасад Храма. Но строения, в которых проводилась храмовая служба, использовался традиционный восточный стиль.

Описание храма Гроба Господня

Центральный фасад сделан в романском стиле. Изначально здесь располагалось два портала высотой 5 и шириной 3 м. Левый служит до сих пор, а правый был заложен камнем еще в период мусульманского правления Иерусалимом.

С левой стороны от Святой двери можно увидеть колонну с расщелиной, образовавшейся при ударе молнии в момент схождения Благодатного огня в 1580 г. В тот год он не явился к Армянскому патриарху, хитростью заполучившему право проведения литургии Схождения Благодатного огня. Он сошел к православным, оставшимся за стенами храма. С тех пор исключительное право на литургию имеет Греко-православный патриарх. Представители других конфессий имеют возможность присутствовать в Кувуклии.

Трещина в колонне, Константин Павлов

Украшавшие когда-то здание барельефы ныне представлены в одном из музеев Иерусалима. Под окном второго этажа виднеется деревянная лестница. По ней поднимались монахи-армяне, чтобы не проходить к своей части храма по греко-православной территории. И хотя она уже давно не используется по прямому назначению, раритет не убирают, согласно запрету любых изменений без единогласного разрешения.

Справа от входа — капелла Франков, под ней — часовня Марии Египетской, а правее — дверь, ведущая в часовню апостола Иоанна. В северо-восточной части площади есть вход на Голгофу, на востоке расположен монастырь Авраама, на западе — церковь святого Иакова и часовня Жен-мироносиц. К югу от Святого двора находится Гефсиманское подворье, хранящее особую реликвию — плащаницу Богородицы.

Голгофа – место казней

Голгофа – холм, где во время жизни Христа казнили преступников, предавая распятию – самой позорной смерти. В переводе Голгофа обозначает «лобное место». В утесе Голгофы, в небольшой пещере, стерегли преступников, приводимых на казнь. Здесь, сидя на камне, ожидал распятия Христос, поэтому место называется Темница Христова.

На площади перед Голгофой собравшийся народ наблюдал за казнью преступника. В лощину возле скалы бросали тела и кресты распинаемых, куда повергли и Крест Господень, засыпав землей и камнями. По указанию святой Елены раскопали и обнаружили пещеру, в которой погребли Иисуса Христа, Животворящий Крест Господень, 4 гвоздя и табличку с надписью: «INRI» (аббревиатура Иисус Назарянин Царь Иудейский).

По преданию, святая Елена обнаружила три креста. Чтобы определить настоящий, кресты поочередно прикладывали к гробу недавно умершей женщины. Когда прикоснулись настоящим, свершилось чудо воскрешения. На месте находки заложили храм Гроба Господня. Кресты разбойников обозначены черными кругами на мраморном помосте Голгофы.

Перспективы постройки Третьего Храма

Многие комментаторы сочетают оба этих подхода:

По мнению Махарша, Третий Храм соединит в себе все храмы мира, которые чудесным образом соберутся в одном месте и составят Третий Храм, который будет спущен с небес уже полностью отстроенным.

По этой причине многие современные раввины считают, что никакая гипотетическая ситуация не может, согласно их пониманию Раши и Маймонида, освободить еврейский народ от обязанности возведения Храма и, тем самым, отменить заповедь Торы. По их мнению, царь был необходим лишь для строительства Первого Храма, который должен был обозначить «место, которое изберёт Господь». Однако, с тех пор, как это место стало известно, для строительства Храма уже не требуется царь Израиля, как это и случилось при строительстве Храма Ездры.

Отдельные ссылки и комментарии

  1. Саймон Голдхилл: Иерусалимский храм . С.4 .
  2. Гельмут Утшнайдер: Святилище и закон . С.226 .
  3. Юлиус Велльхаузен: Пролегомены для истории Израиля . 5-е издание. Берлин 1899 г., стр.37 .
  4. Йенс Камлах: Строительство дома для Бога . С.35 .
  5. Гельмут Утшнайдер: Святилище и закон . С.273 .
  6. Антониус HJ Gunneweg: История Израиля . С.93 .
  7. Эккарт Отто: Древний Иерусалим: археология и история . CH Beck, Мюнхен 2008, ISBN 978-3-406-56881-7 , стр.54-55 .
  8. Мартин Нот: Мир Ветхого Завета . 2-е издание. Тёпельманн, Берлин, 1953, стр.119 .
  9. ^ Израиль Финкельштейн, Нил А. Сильберман: Дэвид и Соломон . С.154 .
  10. Израиль Финкельштейн, Нил А. Сильберман: Дэвид и Соломон . С.154-155 .
  11. Клиффорд Марк Маккормик: Дворец и Храм: Исследование архитектурных и словесных икон . Вальтер де Грюйтер, Берлин / Нью-Йорк, 2002, стр.109 .
  12. Отмар Киль, Эрнст Аксель Кнауф, Томас Штаубли: Salomons Tempel . С.26 .
  13. ↑ Вольфганг Цвикель: Мир Ветхого и Нового Заветов . С.76 .
  14. Гельмут Утшнайдер: Святилище и закон . С.275 .
  15. ↑ Дитер Вьюгер: Когда говорят камни . С.262 .
  16. Вольфганг Цвикель: Мир Ветхого и Нового Завета . С.79-80 .
  17. Йенс Камлах: Строительство дома для Бога . С.36 .
  18. Макс Кюхлер: Иерусалим . С.129 .
  19. Вольфганг Цвикель: Мир Ветхого и Нового Завета . С.81 .
  20. Вольфганг Цвикель: Мир Ветхого и Нового Завета . С.76 .
  21. ↑ Дитер Вьюгер: Когда говорят камни . С.263 .
  22. Йенс Камлах: Строительство дома для Бога . С.37 .
  23. Йенс Камлах: Строительство дома для Бога . С.38-39 .
  24. Йенс Камлах: Строительство дома для Бога . С.40 .
  25. Райнер Альберц: Разрушение Иерусалимского храма 587 г. до н.э. Chr. In: Иоганнес Хан (Ред.): Разрушение Иерусалимского Храма: События — Восприятие — Справиться . С.37-38 .
  26. Томас Банцингер: Храмовые орудия как пробный камень для реальных и ложных пророчеств: Упоминание храмовых орудий в Ездре 1, 7-11 в свете Книги Иеремии . В: Якоб Тиссен, Харальд Зеуберт (ред.): Королевское правление Яхве . LIT Verlag, Мюнстер 2015, стр.113-125 .
  27. Израиль Финкельштейн, Нил Ашер Сильберман: Дэвид и Соломон . С.96 .
  28. Отмар Киль: Иерусалим и один Бог: история религии . Vandenhoeck & Ruprecht, Göttingen 2014, p.101 .
  29. Хаим Тадмор, Иуда . В: Кембриджская древняя история , том 6. 2-е изд., Изд. DM Lewis et al. Кембридж: Cambridge UP, 1994. 261–296, здесь: стр. 266 f.
  30. Иосиф Флавий, Contra Apionem I, 22. Для пересчета локтей и футов использовались римские измерения .
  31. ↑ Иоганн Майер: Между завещаниями . С.149 (К. Брингманн, «Эллинистическая реформа и преследование религий в Иудее» (1983), датирует Маккавейские события годом ранее).
  32. Антониус HJ Gunneweg: История Израиля . С.163 .
  33. Герберт Niehr: Ба » , как ̆ amem: исследования о происхождении, истории и истории получения финикийского бога . Peeters, 2003, стр.200 .
  34. Герберт Niehr: В ‘ , как ̆ amem . С.201 .
  35. ^ Антониус HJ Gunneweg: История Израиля . С.165 .
  36. ↑ Катарина Галор: Во славу Бога и короля . С.9 .
  37. Эхуд Нецер: Архитектура Ирода . С.143 .
  38. Катарина Галор: Во славу Бога и короля . С.60-61 .
  39. Эхуд Нецер: Архитектура Ирода . С.177 .
  40. Макс Кюхлер: Иерусалим . С.151 .
  41. Иоганн Майер: Между завещаниями . С.166 .
  42. Иоганн Майер: Между завещаниями . С.184–185 .
  43. Антониус HJ Gunneweg: История Израиля . С.190 .
  44. Саймон Голдхилл: Иерусалимский храм . С.17 .
  45. Кристофер Вайкерт: От Иерусалима до Элии Капитолины . С.283 .
  46. Кристофер Вайкерт: От Иерусалима до Элии Капитолины . С.284 .
  47. Макс Кюхлер: Иерусалим . С.144 .
  48. Саймон Голдхилл: Иерусалимский храм . С.10-11 .
  49. Макс Кюхлер: Иерусалим . С.145 .
  50. Эяль Вейцман: Пустая земля: Израильская архитектура оккупации . С.54 .
  51. ↑ Гершом Горенберг: Конец света . С.74 .
  52. Эяль Вейцман: Пустая земля: Израильская архитектура оккупации . С.55 (Зона под палестинской автономией была бы ограничена развитием Харама и могла быть достигнута по мосту, окруженному со всех сторон территориями, находящимися под суверенитетом Израиля: над воздушным пространством, подземными сооружениями и окружающей городской застройкой.) .
  53. Иоганн Майер: Между завещаниями . С.226-227 .

За храмовую гору воевали, пока мусульмане не возвели там религиозный комплекс

После разрушения храма за гору неоднократно воевали. Она стала спорной территорий. В 130 году римляне взялись за строительство храма Юпитера, но уже 132 евреи вернули гору и возвели своё святилище. В 135 их снова изгнали.

В 361 году к власти пришёл император Юлиан. Он объявил свободу вероисповедания и вознамерился возвести на месте храма новый. Дело помешал пожар на горе, а затем — смерть императора.

Храмовую гору захватили мусульмане, а евреям осталась только стена плача.

В 638 эти земли завоевали арабы. Они возвели на предполагаемом месте храма свой религиозный комплекс — Куббат ас-Сахра (Купол Скалы (как называется это по-русски), и мечеть Аль Акса). Сегодня эти постройки остаются действующим и вторым по значимости религиозным центром мусульманского мира.

Есть немало идей о том, как компромиссно распределить пространство священной горы между иудеями и мусульманами, но стороны не согласны.

Ряд евреев настаивает, чтобы им вернули место, которое находится под куполом скалы и никакое иное. Стену плача они не считают святым местом и называют пристройкой Ирода.

Решить споры из-за геополитической ситуации сегодня не удаётся. Усложняет ситуацию и то, что достоверно не установлено, где именно находился храм.

На фото Храмовая гора сегодня: в центре мечеть Купол скалы, а стена на переднем плане — это руины второго храма

Иерусалимская Церковь, как и весь христианский мир, будь то хоть католики, хоть православные, не особо беспокоятся о судьбе храмовой горы.

Главное святое место христиан находится в другом месте, это храм Гроба Господня, построенный, как считается, на горе, где распят и погребён Иисус Христос.

Предназначение Храма в иудаизме

И построят Мне святилище, и буду Я пребывать среди них(Исх. 25:8)

В то же время, в другом авторитетном источнике утверждается, что законы о постройке Скинии были даны на горе Синай, то есть в данном случае Писание придерживается хронологического порядка изложения. Согласно этому мнению, Храм является точкой соприкосновения земли с небом и изначально необходимым компонентом мироздания.

Фрагмент макета-реконструкции Иерусалимского храма Ирода Великого

Функции Храма

Главное и важнейшее предназначение Храма — служить местом, где Шехина Творца (Слава Божия) пребывает на земле, среди народа Израиля. Служить как бы дворцом Небесного Царя, куда бы народ стекался для выражения своих верноподданнических чувств и покорности. Храм также являлся и своего рода резиденцией высшего духовного правительства народа.

Южные ступени горы Сион, Иерусалим.

  • местом собрания всего народа, главным образом, три раза в год: на Песах, Пятидесятницу и Суккот.
  • местом заседания Высшего Суда, Архиепархии.
  • По-видимому, в Храме находились также десятина (зерно и крупный и мелкий рогатый скот) и продовольственные запасы, из которых выделялось содержание левитам.

Общие особенности Иерусалимских храмов

Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех. Маймонид выделяет главные детали, которые должны присутствовать в еврейском Храме и они являются общими для всех храмов в еврейской истории:

По степени святости порядок частей Храма следующий:

Вокруг здания Храма ограда определяла территорию храмового двора (חצר, Хацер или העזרה, Азара), где помещались жертвенник всесожжения и металлическая раковина.

«Трон антихриста» : решение Дональда Трампа о признании Иерусалима столицей Израиля

В декабре 2017 года весь мира возмутило решение президента Америки об официальном  признании Иерусалима столицей Израиля. Он также поручил Госдепартаменту начать мероприятия по переносу посольства США из Тель-Авива в Иерусалим. Израиль уже назвал Иерусалим своей «единой и неделимой» столицей, включая его восточные районы и исторический центр. При этом Палестина считает Восточный Иерусалим своей столицей.

Зачем будоражить мировую общественность такими неодиозными решениями остаётся вопросом, тем более сейчас, когда  обстановка во многих арабских странах далека от стабильности.  Так же наводит на размышления и личность зятя Трампа-Джареда Кушнера (еврей, рос в семье ортодоксальных иудеев). Вскоре после знакомства с Джаредом дочь Трампа прошла гиюр, заявив, что «всегда интересовалась иудаизмом». Сейчас Иванку Трамп и ее мужа считают одними из самых активных членов еврейской общины Нью-Йорка. Помимо соблюдений традиций и регулярного посещения синагоги, они жертвуют внушительные суммы на благотворительность — в первую очередь, на все, связанное с еврейским образованием. Кроме того, фонд семьи Кушнер активно помогает деньгами еврейским поселениям в Израиле.

Не дай Бог, не заподозрите меня в антисемитизме…, но все эти факты и стечения обстоятельств,наводят на не однозначные мысли в мировом заговоре… Возрождающийся Синедрион призывает Президента Российской Федерации Владимира Путина и выбранного президента США Дональда Трампа объединить усилия и выполнить свои Библейски — порученные роли для восстановления еврейского храма в Иерусалиме.

В письме Синедриона отмечается, что победа Трампа была только из-за его поддержки Иерусалима, и напоминает Трампу его предвыборное обещание переместить посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, фактически признав город столицей Израиля. Закон о посольстве в Иерусалиме, принятый в Конгрессе в 1995 году, инициировал переезд посольства, но было наложено вето. Синедрион призывает Трампа отменить право вето после того, как он вступит в должность. Однако,  ООН  по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в конце 2017 года всё же приняла две резолюции , отрицая какую-либо связь между городом Иерусалимом и еврейским народом, уступая исламу религиозную монополию на многие из святых мест иудаизма.

Реальность

Вопросами грядущего строительства занимается Институт Храма — организация, специально созданная под этот «проект» в 1987 году.  Сотрудники Института разрабатывают конструкцию Храма. Кроме того, на данный момент специалисты уже восстановили более 60 священных реликвий, в том числе нагрудник и венец священника, музыкальный инструмент шофар, сосуд для омовений и многое другое. Закончена реставрация и некоторых главных предметов культа: меноры, золотого стола хлебов предложения и печально известного ковчега Завета.

В теории начать строительство Храма можно было бы прямо сейчас, если бы не одно «но»: на том месте, где израильтяне хотят возвести Храм, уже стоит Купол Скалы — исламское святилище, расположенное рядом со старейшей мечетью на планете, Аль-Акса. Так что либо строителям придется договариваться с мусульманами, либо, что еще интереснее, искать новое место для строительства.

Духовное наследие

Масонство

Ритуалы в масонстве относятся к Царю Соломону и строительству его Храма. Масонские здания, где встречаются ложи и их члены, иногда называют «храмами»; аллегорическая ссылка на Храм царя Соломона.

ислам

Храм в Иерусалиме упоминается в стихе 7 суры Аль-Исра в Коране словами «(Мы разрешается врагов) до …. ввести свой храм»; Комментаторы Корана, такие как Мухаммад ат-Тахир ибн Ашур, утверждают, что этот стих относится конкретно к Храму Соломона.

Каббала

Каббала рассматривает проект Храма Соломона , как представитель метафизического мира и нисходящую свет творца через сфирот от Древа Жизни . Уровни внешнего, внутреннего и священнического двора представляют три низших мира Каббалы. В Боаз и Яхин колонны у входа в храм представляют собой активные и пассивные элементы мира Ацилут . Первоначальная менора и ее семь ветвей представляют семь нижних сфирот Древа Жизни. Завеса Святая Святых и внутренняя часть храма представляют Завесу Бездны на Древе Жизни, за которой парит Шехина или Божественное Присутствие.

Популярная культура

Храм Соломона появляется в « Соломоне и Саве» (1959) и в романе « Копи царя Соломона» (1885). Он также появляется в видеоигре Assassin’s Creed, где главный герой Альтаир Ибн-Ла’Ахад имеет дело с Робертом де Сабле . Он также появляется в Assassin’s Creed Unity (2014), где рыцарь-тамплиер Жак де Моле был сожжен и умер.

История

Шмид и Руппрехт считают, что на месте храма когда-то была иевусийская святыня, которую Соломон выбрал в попытке объединить иевусеев и израильтян.

В древней литературе

Раввинистическое источники утверждают , что первый храм простоял 410 лет и, основываясь на работе второго века Седер Олам Рабба , место строительства в 832 году до н.э. и разрушения в 422 году до нашей эры (3338 AM ), 165 лет спустя , чем светские оценки .

Еврейский историк Иосиф Флавий говорит; «Храм был сожжен четыреста семьдесят лет шесть месяцев и десять дней после того, как был построен». Впоследствии храм был заменен Вторым Храмом в 516 г. до н. Э.

Неужели именно Россия построит Третий храм?

Синедрион напомнил в своем письме о связи Путина с Храмом. Во время третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин нанес ночной визит к стене плача (Западной стене). Один израильтянин, крикнул на русском: «Добро пожаловать, президент Путин»

Путин подошел к мужчине, который объяснил важность Храмовой горы и еврейского Храма. Chadrei Charedim, православный еврейский новостной сайт сообщил, что Путин ответил: «именно поэтому я пришел сюда — помолиться за Храм, чтобы он был построен заново»

В дополнение к своей просьбе касающейся Храма, Синедрион призывает Путина и Трампа возобновить действие резолюции Сан‐Ремо 1920, известной как договор Сан-Ремо, которая по сути позволила создание еврейского государства путем деления Османской империи. Она включила Декларацию Бальфура, выданный Великобритании в 1917 году, которая дала официальное признание и поддержку для создания Израиля.

Сейчас в мире все больше и больше происходит манипуляция сознанием людей. Человека приучают, что грех – это норма, однополые «браки» и содомия — норма. Снимается различение лжи и правды. К сожалению, эти действия простерлись и на Россию и уже дают свои плоды. Люди уже потеряли способность адекватно воспринимать слова и события и как-то их анализировать. Существует закон психологии, «Окно Овертона»: когда включаются эмоции, то способность критически мыслить у человека исчезает. Он готов воспринимать всё, что идет на эмоциональной волне, особенно, если это соответствует его желаниям.

https://youtube.com/watch?v=Hq1BFv1DM_c

Когда заявляется, что Россия должна восстановить этот храм, что в этом её мессианская роль, это подмена понятий. Подменой понятий является манипуляция сми о том, что Россия должна помочь воцариться антихристу! Это ложь! Россия будет единственной страной, которая до конца времен будет противостоять антихристу. Она будет оплотом православного христианства, явит собой невиданную силу духа.

Настоящее время

Сейчас на месте Храма Соломона размещается Купол Скалы и мечеть Аль Акса. После Храма Ирода осталось две руины – южная часть от западной стены, которая больше известна как «Стена Плача» и «Золотые ворота», которые ранее были входными арками в восточной стене.

Храм стоит на месте расположения мечети Омара (Купола Скалы). В середине Купола Скалы расположена скала высотой 1,25-2 метра и длиной 18 метров, шириной 14 метров. Камень считается священным, его окружили позолоченной решеткой, которая охраняет его от посягательств.

Есть и другие варианты расположения Храма. 20 лет назад израильским физиком Ашером Кауфманом было сделано предположение, что и Первый и Второй храмы располагались северней мечети Скалы. По его предположениям Святая святых и Камень Основания расположен под сегодняшним «Куполом Духов» — маленькой средневековой постройкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector