Йокогама. достопримечательности города

Морской музей

Йокогама — портовый город, поэтому неудивительно, что там есть Морской музей — ведь море играло и продолжает играть в жизни Йокогамы большую роль.

Музей довольно необычный, он расположен не в каком-то здании, а на борту корабля, который был построен в двадцатом веке. Судно было построено как учебный корабль, который использовали для тренировки студентов, изучающих судоходство.

В музее есть как постоянная экспозиция, так и временные выставки. Постоянная экспозиция состоит из пяти частей — история порта Йокогамы, корабль Ниппон Мару (тот самый, в котором и расположен сам музей), история развития кораблей, изображения порта Йокогамы и порты мира.

Если вы интересуетесь мореплаванием, кораблями, портами или морской торговлей — наверняка вам будет интересно побывать в таком музее.

Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:

  1. Легковые автомобили всех марок;
  2. Внедорожники;
  3. Профессиональные, гоночные автомобили;
  4. Грузовые машины;
  5. Пассажирский и грузопассажирский транспорт.

Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.

Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:

  1. Стандартная метка ДОТ (департамента транспортной безопасности);
  2. Код завода производителя;
  3. Кодовый номер для определения типоразмера;
  4. Дополнительный код конкретного производителя;
  5. Дата, которая обозначает время выпуска товара.

Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.

На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:

  1. 8Z.
  2. FA.
  3. FB.
  4. FC.
  5. FD.
  6. UU.
  7. CC.

При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:

  • должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
  • обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
  • на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.

Сад Санкейн

Огромный классический японский сад площадью более 175 000 м2 известен своей уникальной красотой. В Санкейне есть много исторических зданий, признанных правительством культурным наследием.

Примечательно, что эти здания были привезены в парк из разных уголков Японии и включают трехэтажную пагоду, расположенную высоко на холме в глубине сада. Эта пагода, первоначально построенная в Киото в середине 1400-х годов, была перемещена в Сад Санкейн в 1914 году.

Весь сад был когда-то владением Томитаро «Санкей» Хары (1869–1939), богатого торговца шелком. Сад был открыт для публики в 1906 году.

Прогуливаясь здесь, вы найдете мосты, ручьи, небольшие водопады, бамбуковые рощи и пруды.

Кстати, не пропустите статью про знаменитую Бамбуковую Рощу Сагано.

Дом, в котором жила семья Хары огромен. В нем десятки просторных, связанных между собой комнат с татами на полу и прекрасными видами на зеленую лужайку.

Сакура расцветает в саду в конце марта — начале апреля. В июле и августе на пруду цветет японский розовый лотос. Осенью вы сможете наслаждаться потрясающими цветами, в которые окрашиваются многие деревья. Зимой, во второй половине февраля зацветает слива (умэ). В Японии это явление считают началом весны.

Подробную информацию о графике работы и стоимости посещения вы узнаете на официальном сайте Сада Санкейн.

Примечания

  1. . Дата обращения: 26 декабря 2016. (яп.)
  2. 横浜市史資料室:「横浜市のあゆみ」略年表(chronological-table)
  3.  (яп.). Администрация префектуры Канагава (29 августа 2014). — Численность населения префектуры Канагава. Дата обращения: 29 августа 2014.
  4. . world-guides.com. Дата обращения: 11 января 2010.
  5. . world-guides.com. Дата обращения: 11 января 2010.
  6. Gvidlibro pri Jokohamo, havenurbo nova kaj malnova kaj Kamakura, ĉefurbo antikva. — Jokohamo: Mevo-libroj, 2005. — С. 78—79. — ISBN 4-88887-037-3.
  7. Иокогама // Большая Советская Энциклопедия. / редколл., гл. ред. Б. А. Введенский. 2-е изд. том 18. М., Государственное научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1953. стр.349
  8. Кошкин, Д. Судостроительная промышленность Японии (2017) // Зарубежное военное обозрение. — 2017. — № 12. — С. 60—67.
  9.  (недоступная ссылка). City.yokohama.jp. Дата обращения: 5 мая 2010.
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 14 октября 2013.
  11. . Дата обращения: 13 апреля 2018.

Парки Йокогамы

Район Мотомачи Ямате в Йокогаме, к югу от Каннаи, является южной частью исторического иностранного поселения. Центральным элементом Motomachi-Yamate является Yamate Park, первый в западном стиле парк в Японии, заложенный в 1870 году. Именно здесь были посажены первые кедры в Японии. А в 1930 году был открыт Motomachi Park. Его территория составляет 20000 кв. м. Особенно красив парк в начале апреля, когда цветут сакуры. Их в парке около 100 различных видов.

Нельзя сказать, что Йокогама — лесной город, но такой парк в городе есть. Это парк Нэгиси. В этом парке проводят конные бега. Есть в парке Нэгиси музей пони и лошадей, который открыт для посещений. Здесь можно покататься и на пони и на лошадях по парку. В красивом общественном парке Хоммоку Симин посетители попадут в Китайский садик и на лужайку. В нем есть велосипедные дорожки.

Йокогама — современный мегаполис, в котором есть что посмотреть, где развлечься и где отдохнуть.

Топ достопримечательностей (11)

по алфавиту
   по популярности  

Морская башня50

Морская башня – еще одна достопримечательность Иокогамы, которая находится в одном из самых популярных городских парков Ямасита. Парк был разбит в 1923 году на месте района, разрушенного землетрясением Канто.

Сад Санкэйэн29

Иокогама считается одним из самых современных городов Страны восходящего Солнца, но и в нем можно найти место, где ощущается дух старой Японии. Это Санкейэн — большой сад в традиционном японском стиле, являющийся национальным памятником культуры.

Район Минато Мирай 2122

Минато Мираи 21 – район Иокогамы, который был построен совсем недавно, а строительство некоторых его зданий еще продолжается. Его название переводится как «Порт будущего 21 века», сегодня это наиболее современная часть города, в которой сосредоточены его деловая жизнь и развлечения.

Музей лапши рамен21

Японцы настолько любят лапшу быстрого приготовления рамен, что даже посвятили этому блюду целый музей. Он открылся в марте 1994 года и находится в районе Шин-Иокогама. Музей появился благодаря инициативе компании Nissin Foods, которая выпускает подобные продукты питания.

Музей шелка18

Музей шелка является частью Шелкового центра Иокогамы и находится в районе Нака-ку. Считается одним из уникальных музеев мира. Он был открыт в 1959 году, когда праздновалось 100-летие со дня основания города.

Иокогамский музей искусств13

Музей искусств в Иокогаме – довольно молодой, собственно, как и район, в котором он находится. Музей был основан в 1989 году, а район Минато Мираи в это время продолжал строиться – 2000 год считается годом окончания его строительства.

Китайский квартал Иокогамы13

В середине XIX века Иокогама была одним из немногих прибрежных населенных пунктов, в которые был разрешен доступ иностранным гражданам. Китайский квартал в Иокогаме был основан в 1859 году торговцами из Китая, сегодня это один из крупнейших чайнатаунов в мире и самый большой среди азиатских стран, а также единственный в Японии.

Башня Иокогама Лэндмарк12

Самое высокое здание в городе, самая высокая обзорная площадка и самый быстрый в мире лифт – все это характеризует Башню Лэндмарк в Иокогаме как один из самых современных небоскребов Японии. Кроме того, башня не так давно являлась еще и самым высоким здание в мире, которое когда-либо было построено на острове, но в 2003 году самым высоким островным небоскребом стал тайванский Тайбэй 101.

Пивная деревня Кирин11

Пивная деревня Кирин – это часть площадей одноименной пивоваренной компании, которая открыта для широкой публики. Гостям этого местечка предлагают погулять по деревне самостоятельно или с гидом, послушать об истории пива или посмотреть видео о процессе его производства, а также продегустировать разные сорта в уютном ресторане.

Зоопарк Ногейяма9

Зоопарк Ногейяма был открыт в 1951 году. Он занимает почти 10 гектаров и является домом для 1400 представителей фауны.

Морской музей NYK9

Морской музей расположен в районе Минато Мираи и посвящен морской истории Японии. Он был открыт в 1993 году. Главный экспонат музея – морской учебный парусник Nippon Maru, который был спущен на воду в 1930 году, а сейчас находится у подножия башни Лэндмарк Тауэр.

Интересные факты

Этот крупнейший в стране мегаполис с населением более 3,5 млн. жителей возник менее чем за 1,5 столетия на месте маленькой рыбацкой деревушки, где проживало не более 6 сотен человек. В 1989 году был отмечен 100-летний юбилей города.


Выставочный комплекс «Пасифико, Йокогама

Порт Йокогама впервые в стране принял иностранные торговые корабли с первыми европейцами. Сегодня здесь проживает более 80 тыс. иностранцев.

У города очень непростая судьба. Ему дважды приходилось отстраиваться практически полностью. Во время страшного землетрясения 1923 года в городе погибло около 20 тыс. человек, а более 48 тыс. жителей получили тяжелые увечья.

Йокогама называется городом, который никогда не спит, привлекает множество туристов и гостей с разных уголков планеты своим самобытным сочетанием приморского портового характера, тихими зелеными садами и парками, удивительными передовыми технологиями и современной архитектурой крупнейшего мегаполиса в Японии.

Немного о бренде

Торговая марка Yokohama является поставщиком одноименных автомобильных шин, которые занимают лидирующие места во многих рейтингах по объемам продаж, качеству и популярности. Продукцию японского концерна активно используют такие производители, как Toyota, Subaru, Mazda, Porsche, Lotus и другие.

Производственный процесс осуществляется с применением прогрессивных технологий IceGuard, которые придают изделиям стойкость к любым неблагоприятным воздействиям, а также наделяют водоабсорбирующими характеристиками. Резина сохраняет контакт с дорожным покрытием за счет впитывания избыточной влажности.

Также в покрышках используется агрессивный протекторный рисунок, отвечающий за безопасную езду. Перед отправлением на рынок шины Yokohama проходят цикл строгих испытаний на специальных полигонах, что позволяет выявить возможные дефекты и минимизировать процент брака.

В ассортименте компании можно найти резину для грузовиков, гоночного транспорта, легковых автомобилей и внедорожников. В зависимости от сезона использования, разделяют такие категории покрышек:

  • Летние. Представители этой категории позволяют транспортному средству уверенно передвигаться по влажным или сухим поверхностям, независимо от уклона. Наличие прочных боковин и особой архитектуры протекторов позволяет организовать лучшее сцепление колес с дорожным покрытием;
  • Зимние. В продаже доступны шипованные и нешипованные изделия. При выборе оптимального варианта следует учитывать погодные условия в регионе, наличие или отсутствие льда, а также уплотненного снежного покрова;
  • Всесезонные (комбинированные). Изделия всесезонного типа характеризуются устойчивостью к износу, как летняя резина, а также повышенной эластичностью – как зимняя.

К преимуществам покрышек Yokohama на фоне конкурентов от Michelin и Continental относят:

  • Сопротивляемость к температурным скачкам. Если выбраны всесезонные шины, то они сохраняют идентичную управляемость и качество сцепления с дорогой при любых погодных условиях;
  • Минимальную шумность;
  • Максимальную проходимость и износостойкость. По заявлениям производителей, покрышки Yokohama могут эксплуатироваться в течение нескольких сезонов без видимых дефектов;
  • Уверенное преодоление грязи и сугробов.

Однако у продукции есть и негативные стороны. Среди них:

  • достаточно высокая цена, что связано с репутацией бренда;
  • вероятность вылета шипов на зимних покрышках при движении со скоростью 140 км/ч;
  • риск заноса при поворотах на льду.

Из истории города Йокогамы

Население Йокогамы в настоящее время разнообразно, но это было не всегда. В 1859 году город был открыт для иностранной торговли. До этого на протяжении трех веков самоизоляции в Японии жили только японцы. Результатом длительных переговоров японского правительства с правительствами Америки, Англии, России было разрешение на вход иностранных судов в порт Йокогама.

Йокогама когда-то была обычной рыбацкой деревней, а в город превратилась после подписания договора о торговле («Договор Харриса»). В договоре была ссылка на Канагаву, а не Йокогаму, как порт, относящийся к Токио. Город Канагава был на шоссе Токайдо, главной магистрали между Киото и Эдо, и поэтому идеально подходил для быстрой связи. Йокогама находилась в нескольких милях от Токайдо и имела только одну дорогу для доступа, что упрощало контроль всей торговли с остальной Японией. То есть это был свершившийся факт, что отдаленная рыбацкая деревня вот таким путем нашла свое место в инфраструктуре Японии.

Транспорт[править]


Катер SEA BASS у причала в парке Ямасита

Центральная часть города невелика и ее лучше всего обойти пешком. По городу каждые 20-30 минут ходит экскурсионный автобус. В Иокогаме есть две линии метро, синяя и зелёная, всего около сорока станций. Путешественнику для передвижения может понадобиться участок синей линии, идущий от станции Иокогама на юг (в сторону уменьшения порядкового номера станции). Станции Takashimachō, Sakuragichō и Kannai находятся в центре города, после чего линия заворачивает на запад и уходит в районы, которые путешественнику обычно не нужны.

Ещё полезнее подземная железнодорожная линия Minatomirai Line, соединяющая станцию Иокогама с Чайнатауном и проходящая под Минато-Мирай (станции Shin-Takashima и Minatomirai), Каннаи (станции Bashamichi и Nihon-ōdōri) и заканчиваюшаяся станцией Motomachi-Chūkagai прямо около Чайнатауна. Хотя формально эта линия не относится к метро, по всем признакам это самое настоящее метро. Для попадания в Ямате может пригодиться железнодорожная линия Negishi Line, конкретно станции Ishikawachō и Yamate.

Погода

Климат в префектуре мягкий, приморский. В зимнее время года, температура практически не падает ниже 8 градусов, в летнее же время, почти никогда не превышает 28 градусов по Цельсию. Прекрасное место, для тех кто любит проводить время у моря и пляжный отдых.

Сезон дождей не продолжительный и выпадает в основном на июнь и июль, но это не тот сезон дождей, который принято понимать. Здесь дождь льет не месяцами, а всего дней 10-15 за месяц, сравнимо с климатом некоторых Российских регионов.

Возможно, Йокогама – один из самых прозападных городов в Японии. Ведь во времена правящего сёгуната Токугава, именно с этого города завершился период закрытия страны. В префектуру стали прибывать западные суда, а в самом городе, росли европейские районы, принесшие с собой свою культуру и быт.

Правительство и политика

Муниципальная ассамблея Иокогамы состоит из 92 членов, избранных из 18 приходов. У ЛДП есть меньшинство с 30 местами, у Демократической партии Японии — около 29. Мэр — Фумико Хаяси , сменивший Хироши Накада в сентябре 2009 года.

Список мэров (с 1889 г.)

Имя Срок начала Срок окончания
1 Томо Масуда (増 田 知) 18 июня 1889 г. 15 февраля 1890 г.
2 Кигиемон Сато (佐藤 喜 左衛 門) 3 марта 1890 г. 2 марта 1896 г.
3 Ёсинобу Умеда (梅 田義信) 3 июня 1896 г. 20 сентября 1902 г.
4 Морихиро Ичихара (市 原 盛宏) 9 января 1903 г. 2 мая 1906 г.
5 Нобутака Мицухаси (三橋 信 方) 28 сентября 1906 г. 25 июня 1910 г.
6 Ёситаро Аракава (荒 川 義 太郎) 10 сентября 1910 г. 13 ноября 1913 г.
7 Кенсуке Андо (安藤 謙 介) 24 июля 1914 г. 23 июля 1918 г.
Имя Срок начала Срок окончания
8 Киёчика Кубота (久保 田 政 周) 26 августа 1918 г. 27 мая 1922 г.
9 Кацусабуро Ватанабэ (渡 辺 勝 三郎) 29 ноября 1922 г. 10 апреля 1925 г.
10 Чуичи Ариёси (有 吉 忠 一) 7 мая 1925 г. 26 февраля 1931 г.
11 Ичиро Ониси (大西 一郎) 3 марта 1931 г. 18 июля 1935 г.
12 Сюдзо Аоки (青木 周三) 3 августа 1935 г. 10 февраля 1941 г.
13 Киёси Накараи (半 井 清) 10 февраля 1941 г. 30 ноября 1946 г.
14 Кёити Исикава (石河 京 市) 9 апреля 1947 г. 4 апреля 1951 г.
Имя Срок начала Срок окончания
15–16 Риозо Хиранума (平沼 亮 三) 25 апреля 1955 г. 13 февраля 1959 г.
17 Киёси Накараи 25 апреля 1959 г. 22 апреля 1963 г.
18–21 Итиё Асуката (飛鳥 田一雄) 23 апреля 1963 г. 1 марта 1978 г.
22-24 Митиказу Сайго (細 郷 道 一) 16 апреля 1978 г. 15 февраля 1990 г.
25–27 Хиденобу Такахидэ (高 秀秀 信) 8 апреля 1990 г. 7 апреля 2002 г.
28–29 Киёси Накада (中 田 宏) 8 апреля 2002 г. 17 августа 2009 г.
30–33 Фумико Хаяси (林文子) 30 августа 2009 г. Действующий

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Театр Но (Yokohama Noh Theatre)

Это ведущий театр, специализирующийся на традиционных японских видах искусства. Но, кроме этого, он ставит новые сюжеты в рамках международных программ.

Основная сцена Театра Иокогама Но была построена в 1875 году для поместья бывшего правителя области Кага. Позже её перенесли в поместье правителя области Такамацу, где её называли сцена Сомеи Но. Эта сцена была позже демонтирована. В настоящее время она восстановлена с использованием оригинальных компонентов.

Театр Йокогама Но имеет вторую сцену и студии для репетиций и занятий. В театре регулярно проводятся выставки костюмов и музыкальных инструментов. Еще иногда проводятся специальные выставки, посвященные японскому традиционному искусству.

Понять[править]

Иокогама
Полезная информация
Население 3 709 686
Часовой пояс

UTC+9:00

Иокогама расположена в 30 километрах к юго-западу от города Токио. Экономическая база — морской транспорт, биотехнологическая и полупроводниковая промышленность. Город подвергся разрушениям от землетрясения 1923 года и в годы Второй мировой войны.

Историяправить

Иокогама в феодальный период истории Японии была незначительной деревней на берегу Токийского залива. Всё существенно изменилось после того, как в 1853-54 годах авериканский флот под командованием Мэтью Перри вынудил японское правительство отказаться от политики изоляции и разрешить иностранную торговлю. Торговля эта должна была идти через морские порты, и первым таким портом стала Иокогама. Формальное открытие иокогамского торгового порта состоялось в 1859 году. Вокруг порта быстро возник большой город, существенную часть населения которого составляли иностранцы, компактно селившиеся в районе Ямате. Иокогама в этот период была самым вестернизированным городом Японии. Например, тут с 1861 года выходила англоязычная газета, а с 1865 года, впервые в Японии, производилось пиво.

1 сентября 1923 года прозошло Великое Землетрясение Канто, разрушившее большую часть города. Это существенно изменило архитектуру Иокогамы — сейчас остались лишь считанные здания, пережившие землетрясение, но не изменило её космополитический характер. Иностранцы никуда не делись, и район Ямате был отстроен заново по проектам известных в то время архитекторов. Более того, именно тогда были разбиты многие парки Иокогамы, так как стоявшие раньше на их месте здания были разрушены землетрясением. Всё изменилось во время Второй мировой войны — большинство иностранцев были вынуждены покинуть Японию, а Иокогама была разрушена американскими бомбардировками. Послевоенное восстановление прошло, как и в других городах Японии, без учёта такого понятия, как архитектурный ансамбль, и сейчас Иокогама представляет собой конгломерат из небоскрёбов (иногда красивых, иногда не особенно), новых малоэтажных зданий и остатков того, что пережило войну. Ей удалось снова стать индустриальным городом, и порт Иокогамы по-прежнему один из крупнейших в мире, но теперь Иокогама ассоциируется в первую очередь не с промышленностью, а с хай-техом: например, в 2010 году сюда переехала штаб-квартира корпорации Ниссан. Иокогама — очень динамичный город, и, хотя она не входит в первую десятку туристических мест Японии, за день вы сможете тут увидеть только основные достопримечательности, а на более подробное знакомство с городом потребуется несколько дней.

Ориентацияправить

Основные достопримечательности Иокогамы находятся на небольшом удалении от моря. Западнее всего расположена железнодорожная станция, к ней примыкает район небоскрёбов Минато-Мирай (часто сокращается как MM) с Landmark Tower, восточнее находятся остров Синко и старый центр города (Каннаи), ещё восточнее — китайский район, за ним, через реку Накамура, над которой проложена автодорога — район Мотомати с торговой улицей и, наконец, ещё восточнее на холмах — бывший европейский район Ямате.

В популярных СМИ

  • Действие романа Юкио МисимыМоряк, упавший с моря» происходит в основном в Иокогаме. Мисима описывает порт города и его дома, а также влияние Запада, которое их сформировало.
  • From Up on Poppy Hill — это анимационный драматический фильм студии Ghibli 2011 года режиссера Горо Миядзаки, действие которого происходит в районе Ямате в Иокогаме. Фильм снят по мотивам одноименного сериализованного японского комикса.
  • Действие книги Джеймса Клавелла « Гай-Дзин» происходит в исторической Иокогаме.
  • Некоторые из событий манги Хитоши Ашинано « Йокогама Кайдаши Кико» разворачиваются в Иокогаме и ее окрестностях.
  • Город Вермиллион в регионе Канто из франшизы Pokémon основан на Иокогаме.
  • Действие одного из фильмов-кроссоверов Pretty Cure происходит в Иокогаме. В четвертом фильме этой серии, Pretty Cure All Stars New Stage: Friends of the Future , Pretty Cure появляется на вершине Cosmo Clock 21 в Минато Мираи .
  • Главный сеттинг японской серии визуальных новелл Muv-Luv , сначала школа, а затем, в альтернативной истории, военная база строится в Иокогаме с целью выполнения Альтернативного плана IV, предназначенного для спасения человечества.
  • В Command & Conquer: Red Alert 3 Иокогама находится в осаде Советского Союза и союзных наций, чтобы остановить Империю восходящего солнца. Игрок должен защитить Иокогаму, а затем возглавить контратаку Империи.
  • Действие манги Bungo Stray Dogs происходит в Иокогаме.
  • Действие японского мультимедийного проекта Hamatora происходит в Иокогаме.
  • Финальная битва в Godzilla, Mothra and King Ghidorah: Giant Monsters All-Out Attack происходит в Иокогаме.
  • В My Hero Academia это место на складе Nomu Warehouse, где они создали искусственных людей (также известных как Nomus).
  • Город Сумару в Persona 2: Innocent Sin и Persona 2: Eternal Punishment основан на Йокогаме.
  • Город Мияби в «Эффекте Калигулы» основан на Иокогаме, включая изображения таких достопримечательностей, как недостроенная башня Landmark Tower и Yokohama Hakkeijima Sea Paradise (упоминается в игре как Sea Paraiso).
  • Действие видеоигры разворачивается в Исэдзаки Идзинчо, вымышленном районе Иокогамы, основанном на Исэдзакичо .
  • Иокогама также представлена ​​в мультимедийном проекте King Records Hypnosis Mic: Division Rap Battle.
  • Йокогама — это место действия аниме « После дождя», а также одноименной манги Джун Маюзуки .

Экономика и инфраструктура

Город имеет сильную экономическую базу, особенно в судоходной , биотехнологической и полупроводниковой отраслях. В 2010 году Nissan переехал в Иокогаму из Чуо, Токио . ВВП на душу населения в Иокогаме (номинальный) составлял 30 625 долларов (1 доллар = 120,13 доллара).

Транспорт

Карта маршрутов в Йокогаме и Токио ( JR )

Иокогама обслуживается высокоскоростной железнодорожной линией Токайдо Синкансэн с остановкой на станции Син-Йокогама . Станция Йокогама также является крупной станцией, ежедневно обслуживающей два миллиона пассажиров. Yokohama муниципального метро , Minatomirai линия и Канадзава Прибрежная линия предоставляют услуги метро.

Морской транспорт

Иокогама является 31-м крупнейшим морским портом в мире по общему объему грузов (121 326 фрахтовых тонн по состоянию на 2011 год) и 37-м местом по объему TEU ( двадцатифутовый эквивалент ).

В 2013 году комплекс APM Terminals Yokohama был признан самым производительным контейнерным терминалом в мире, в котором в среднем выполнялось 163 подъема кранов в час на одно судно между прибытием и отправлением судна у причала.

Железнодорожные станции
■ Восточно-Японская железнодорожная компания
■ Основная линия Токайдо

— Йокогама — Тоцука —

■ Линия Йокосука

— Йокогама — Ходогая — Хигаси-Тоцука — Тоцука —

■ Линия Кэйхин-Тохоку

— Цуруми — Син-Коясу — Хигаси-Канагава — Иокогама

■ Линия Негиши

Йокогама — Сакурагичо — Каннай — Исикавато — Ямате — Негиси — Исого — Син-Сугита — Ёкодай — Конандай — Хонгодай —

■ Yokohama Line

Хигаси-Канагава — Угучи — Кикуна — Син-Йокогама — Кодзукуэ — Камои — Накаяма — Токайчиба — Нагацута —

■ Линия Намбу

— Яко —

■ Линия Цуруми

  • Основная линия  : Цуруми — Кокудо — Цуруми-Оно — Бентембаси — Асано — Анзен —
  • Ветвь Уми-Шибаура  : Асано — Шин-Шибаура — Уми-Шибаура
■ Центральная японская железнодорожная компания
■ Токайдо Синкансэн

— Шин-Йокогама —

■ Кейкю
■ Главная линия Кэйкю

— Tsurumi-Итиба — Keikyu Tsurumi — Kagetsuen-Мэ — Namamugi — Keikyu Шин-Коясу — Коясу — Канагава-Shinmachi — Нака-Кидо — Kanagawa — Yokohama — Тоб — Hinodechō — Koganechō — Minami-OTA — Idogaya — Gumyōji — Ками-Ōoka — Byōbugaura — Сугит — Keikyu Томиок — Nōkendai — Канадзав-Бунко — Канадзав-Hakkei —

■ Линия Кэйкю Дзуси

Канадзава-Хаккей — Муцуура —

■ Tokyu Corporation
■ Линия Тёёко

— Хиёси — Цунасима — Окураяма — Кикуна — Мёрендзи — Хакураку — Хигаси-Хакураку — Таммачи — Йокогама

■ Meguro Line

— Хиёси

■ Линия Дэн-эн-тоши

— Тама-Плаза — Азамино — Эда — Ичигао — Фудзигаока — Аобадай — Тана — Нагацута —

■ Линия Кодомонокуни

Нагацута — Онда — Кодомонокуни

■ Железная дорога Сагами
■ Железнодорожная магистраль Сагами

Yokohama — Hiranumabashi — Ниси Yokohama — Tennōchō — Hoshikawa — Wadamachi — Kamihoshikawa — Nishiya — Tsurugamine — Futamatagawa — Kibōgaoka — Mitsukyō — Сейя —

■ Линия Идзумино

Futamatagawa — Minami-Makigahara — Ryokuentoshi — Yayoidai — Izumino — Izumi-Минато — Yumegaoka

■ Йокогама Минатомираи железной дороги
■ Линия Минатомирай

Йокогама — Син-Такашима — Минато Мираи — Башамичи — Нихон-Удори — Мотомачи-Чукагай

■ Городское транспортное бюро Иокогамы
■ Синяя линия

— Shimoiida — Tateba — Накада — Odoriba — Тоцук — Maioka — Shimonagaya — Kaminagaya — KONAN-Chuo — Ками-Ōoka — Gumyōji — Маит — Yoshinochō — Bandōbashi — Isezakichōjamachi — Каннай — Sakuragicho — Takashimachō — Yokohama — Mitsuzawa-shimochō — Mitsuzawa-kamichō — Катакурачо — Кишинэ-коэн — Син-Йокогама — Кита Син-Йокогама — Ниппа — Накаматидай — Центр Минами — Центр Кита — Накагава — Азамино

■ Зеленая линия

Накаяма — Кававачо — Цузуки-Фуреай-но-Ока — Центр Минами — Центр Кита — Кита-Ямата — Хигаси-Ямата — Таката — Хиёси-Хончо — Хиёси

■ Yokohama New Transit
■ Приморская линия Канадзавы

Shin-Сугит — Намба-Shijo — Torihama — Namiki-Kita — Namiki-Минато — Sachiura — Сангио-Shinko-центр — Fukuura — Shidai-Igakubu — Hakkeijima — Uminokōen-Shibaguchi — Uminokōen-Минамигуси — Nojimakōen — Канадзав-Hakkei

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго.

Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.

Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

Общие сведения

Йокогама (некоторые называют её Йокохама) – самый крупный портовый город в Японии. Был воздвигнут после объединения двух небольших прибрежных деревушек: Йокогама и Канагава. Ныне город – столица провинции Канагава, крупный экономический центр Японии, основой которого служит международный импорт и экспорт морским транспортом.

Площадь города, около 450 квадратных метров. Население стремительно растет, таким образом всего за век, численность жителей увеличилась от четырехсот тысяч человек, до трех с половиной миллионов, по подсчетам 2013 года. Причем плотность населения, составляет порядка 8000 человек, на квадратный километр.

Расположение Йокогамы на Западе Токийского залива, благотворно повлияло на транспортную систему, между важнейшими административными центрами страны. И хотя, в Йокогаме нет своего аэропорта, можно без труда добраться до города, через токийскую железнодорожную систему сообщений по скоростной ветке, в том числе и из Токио.

Музей шелка

В этом музее вы сможете узнать, как изготавливают шелк, какие виды шелка производятся в Японии, а также полюбоваться на шелковые изделия, произведенные в Японии.

На первом этаже расположена экспозиция, рассказывающая о производстве шелка — там вы сможете воочию увидеть шелковичных червей (не слишком аппетитное, но зато любопытное зрелище), увидеть, как из коконов создают нить и рассмотреть растительные красители, с помощью которых шелк окрашивают чуть ли не во все возможные цвета. Потом вас ждут различные прялки — от наиболее древних до самых современных. На втором этаже представлены шелковые изделия — в основном, конечно же, кимоно. Все они находятся за стеклом, фотографировать нельзя, хотя некоторым любопытным туристам удается это сделать, не попавшись на глаза служащим. Подписи под стендами представлены как на японском языке, так и на английском, так что если вы им владеете — сможете легко прочесть все пояснения в музее шелка.

Разумеется, есть там и сувенирный магазин — как несложно догадаться, там продаются разнообразные изделия из… конечно же, из шелка : ) Среди них есть — футболки, кимоно, платки, галстуки, сумочки кошельки и многое другое.

Как мне кажется, музей больше всего заинтересует женщин и девочек, особенно тех, кого привлекают необычные и красочные наряды. Мужчинам в этом музее бывает скучновато, хотя их вполне может заинтересовать технология производства шелка.

И, наконец, приведу практическую информацию, которая может понадобиться туристам, решившим посетить этот музей.

Время посещения — с 9 утра до 16:00 по всем дням, кроме понедельника.

Стоимость входного билета — 500 йен для взрослого, 200 йен для ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector