Схема салона boeing 747-400 авиакомпании россия

Описание и техническая характеристика

Воздушное судно представляет собой четырехдвигательный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и одним килем (рулем направления).

Технические характеристики приведены в таблице:

Характеристика 747-100 (первоначальная версия) 747-400ER 747-8
Длина 70,6 м 70,6 м 76,3 м
Размах крыла 59,6 м 64,4 м 68,5 м
Ширина фюзеляжа 6,5 м
Высота 19,3 м 19,4 м 19,4 м
Площадь крыла 511 м² 541 м² 554 м²
Масса пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 214,5 т
Грузовая вместимость 170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s) 158,6 м³ (4 поддона + 14 контейнеров LD1s) 275,6 м³ (8 поддонов + 16 контейнеров LD1s)
Вместимость (кол-во пассажиров) 366 (3 класса) 452 (2 класса) 416 (3 класса) 524 (2 класса) 467 (3 класса) 581 (2 класса)
Силовая установка 4 × Pratt & Whitney JT9D 4 × General Electric CF6-80 4 × General Electric GEnx-2B67
Тяга двигателей (4х) 222,4 кН (22,6 т) 281,1 кН (28,68 т) 296,0 кН (30,2 т)
Экипаж 3 2 2

Самое интересное в этом самолете то, что к нему можно прикрепить и пятый двигатель. Это используется для доставки сменного двигателя на отдаленный аэродром. Пятый двигатель подвешивается у корня, то есть ближе к фюзеляжу левого крыла. Во время полета двигатель отключен.

Бизнес-класс авиакомпании KLM

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

Модификации

Боинг 747-100 является самой первой версией двухпалубных лайнеров данной компании. Вместительность пассажиров варьировалась от 366 до 452 мест в зависимости от мест бизнес-класса или мест повышенной комфортности. Максимальная дальность полета могла достигать 9500 км. Даты производства — с 1968 по 1976 год.

747SP

Данный самолет отличается от предыдущей версии вместительностью, которая составляет всего 220 пассажиров. Длина фюзеляжа была уменьшена с целью увеличения длительности полета и установки более экономичных двигателей. Данное решение было актуальным из-за нефтяного кризиса.

747-200

Считается одним из самых удачных ранних лайнеров. Главной особенностью является универсальность. 747-200 может быть полностью грузовым или пассажирским. Есть также и комбинированные варианты. Самолет имеет мощные, но экономичные двигатели. Максимальная масса на взлет увеличилась до 380 тонн, а длительность полета до 12690 км.

747-300

Изначально самолет выпускался с тремя двигателями, но из-за низкого спроса их заменили классическим четырехмоторным вариантом в 1980 году. Верхний этаж имеет больше места и благодаря этому вместимость пассажиров могла возрасти до 624 при условии всех мест эконом-класса.

747-400

Боинг 747-400 является самой популярной версией. Отличительной чертой лайнера является наличие вертикальных винглетов крыла. Они служат снижению индуктивного сопротивления крыла. На японских островах у большинства таких самолетов эта деталь отсутствует из-за коротких расстояний перелета.

747-8

Данная модификация является самой новой. Инженеры смогли внести в самолет еще больше мест, увеличить массу при взлете. Двухпалубник поставляется авиакомпаниям с 2011 года.

747 LCF Dreamlifter

Данный экземпляр используется для того, чтобы перевозить крупногабаритный груз. В первую очередь компания Боинг будет его использовать для доставки крыла и фюзеляжа для Boeing 787. Ранее это было затруднительно сделать, так как использовался наземный и водный транспорт, а сама запчасть могла идти месяц.

Военно-транспортные модификации

Для военных нужд данный самолет использовался, как грузовой. У лайнера был увеличен боковой люк и усилен пол. Последнее было сделано с целью загрузки на борт тяжелой бронетехники. Для этого потребовалось усовершенствовать грузовую балку.


Boeing-747 – модификации

Как появился самолет

Разновидность лайнера создали на основе 300 модели. Разработка новой вариации понадобилась потому, что прежняя не реализовывала всех задумок компании Боинг. Создали новый вид самолета, отличающийся низким расходом топлива, летающий на более дальние расстояния, с салоном повышенной комфортности, снизив эксплуатационные затраты на 10 процентов. Новый лайнер начали разрабатывать в 1985 году, через три года его уже опробовали в полете и получили заказы на сто единиц.

Сначала компания думала создать грузовой лайнер, позже остановились на том, что Боинг 747 оптимален для перевозок пассажиров. Официально судно впервые взлетело 29 апреля 1988 года. Свыше двух часов лайнер парил в воздухе. После испытания ему присвоили статус «годен для полетов». Через год самолет продали авиакомпании Северный ветер, спустя две недели он уже летел с первыми пассажирами.

Боинг двухэтажный.

Лучшие места в двухэтажном самолете

Если речь идет о Боинге 400, то лучшими местами считаются 1–3 ряд верхнего яруса. На этажах местами с повышенным комфортом являются кресла с 10 по 12 линию (начало отсчета производят с 10 линии). Модель EI-XLM — высококачественные кресла категории Super Space, располагает на линиях с 1 по 4.

Самолет, как и любой вид транспорта, имеет места не слишком удобные. И это не плохая шутка конструкторов, а безысходность.

Места в 29 и 19 линиях на Боинге 747 400 имеют сидения без откидывающихся спинок, так как расположены слишком близко к санузлу. Трансформирующиеся сидения резко ограничены в возможностях.

Места С (линии 32–34) доставляют неудобства из-за ходьбы пассажиров. Кресла размещены возле лестницы на второй этаж. Также они не откидывают спинки на местах в рядах 43, 54, 70, 71. Причина дискомфорта — близкое размещение к запасному выходу.

Схема салона Boeing 747-400

Стоит запомнить, что максимально близко к санузлам расположены: 20–22; 27–29; 41–46; 69–71 ряды.

Чтобы не вникать и не запоминать бесконечное количество цифр, достаточно придерживаться правил:

  • позаботиться, чтобы места располагались подальше от служебных комнат;
  • если есть необходимость в полноценном отдыхе либо перелет дальний — просить место с раскладным креслом;
  • при планировании полета с детьми билеты приобретают в носовую часть;
  • если шум раздражает, в сектор, где, вероятнее всего, есть дети (нос), билеты брать не стоит;
  • места G, D — неудобны, так как по проходу постоянно курсируют люди.

Кроме этого, если перелет предстоит утром либо днем, места возле иллюминатора лучше не брать.

Вoeing 737-800 S7 — схема салона и лучшие места

У первого ряда Бизнеса сразу можно заметить один существенный недостаток. Он находится в непосредственной близости с туалетами и кухней, которые расположены сразу перед ним. Шум и запахи могут помешать вашему полету. Но есть и преимущество — откинутое переднее кресло соседа вам точно не помешает.

Схема салона Вoeing 737-800 S7 Airlines.

Места в третьем ряду комфортны, но обладают одним минусом. От Эконома его отделяет только небольшая, тонкая ширма, а значит суета и разговоры пассажиров этого класса могут стать помехой вашему спокойному времяпровождению в самолете.

С 4 по 28 ряд идут места Эконом-класса.

Четвертый ряд удобен тем, что его обслуживают первым при раздаче обеда или ужина, то есть вы сможете спокойно выбрать нужное вам горячее блюдо. Минусы заключаются в следующем. Впереди вас будет штора, отделяющая Эконом от Бизнеса, поэтому ноги вытянуть или как-то удобнее их поставить не получиться. Кроме этого, там же висят люльки для пассажиров с детьми, а это еще один источник дискомфорта.

Места с 5ого по 8ой вполне стандартны. А вот 9ый имеет одну особенность. В зависимости от компоновки салонов, иллюминаторы там как могут быть, так и отсутствовать. Поэтому уточняйте эту деталь у авиакомпании.

Салон самолета Boeing 737-800 S7 Airlines.

12ый ряд — совсем близко от аварийных выходов, поэтому откидывать спинки кресел нельзя.

13ый ряд расположен как раз рядом с аварийными выходами, поэтому снова спинку кресел тут не откинешь. Зато есть много места для ног. Он состоит из двух кресел с каждой стороны, поэтому удобно там садиться, если вы летите вдвоем.

Однако, тут нельзя ставить ручную кладь или прочие вещи, чтобы не загораживать проход, в случае аварийной посадки. Пассажирам с детьми или собакой, а также инвалидам и пожилым людям тут место точно не дадут.

Следующий за ним, 14ый ряд является одним из самых удобных во всем Экономе. Тут есть и много места, где можно поставить ноги. Также можно спокойно откинуть спинку кресла. Только не выбирайте места А или F — кресла там скошены, и одного подлокотника не хватает.

Предпоследний 27ой ряд, а именно места С и D там не очень удобные, так как находятся прямо у прохода, а значит вас будут постоянно беспокоить очереди в туалеты.

28ой ряд является самым последним, а значит сразу за ним туалеты. Дискомфорт, который сопряжен с выбором мест там, очевиден — запахи и шумы станут источником беспокойства во все время полета.

Количество пассажиров

Вместимость аэробуса 360 — до 853 пассажиров при одноклассной компоновке (то есть, бизнеса нет вообще, а все места относятся только к эконом-классу). Такое количество ограничено не физической вместимостью салона, а пропускной способностью аварийных выходов. Соответствующий заказ фирма Airbus сможет выполнить — но таковых пока не поступало. Реально существующие двухэтажные самолеты аэробус этой модели, а также те, на поставку которых имеются твёрдые контракты, имеют от 407 (Air Korea) до 526 пассажирских мест.

Всего на данный момент производства выпущено 223 аэробуса 380 800 (а также других модификаций) по 489 миллионов долларов за штуку. Заказано ещё около ста. Основными эксплуатантами в мире являются Emirates Airline, Singapore Airlines, Qantas Airways и другие. У российских авиакомпаний нет Аэробусов А380. На таких лайнерах в нашу страну летает только Emirates, дважды в сутки выполняя маршрут Москва (Домодедово) — Дубай. В 2012 году авиакомпания Трансаэро с помощью ВЭБ-лизинга заказала четыре А380 на 526 пассажиров каждый (три класса обслуживания) со сроком поставки в октябре 2015 года. Но планам не суждено было сбыться — Трансаэро признали банкротом.

Общие правила для выбора хорошего места

Каждый пассажир должен учесть несколько важных моментов, прежде чем купить билет на самолет компании Россия.

  • Не нужно покупать билет на кресла возле служебных помещений. Здесь постоянно скапливаются люди, создавая очередь, что приводит к появлению дополнительного шума и дискомфорту, так как пассажиры будут толкаться и отвлекать от отдыха во время перелета.
  • Следует учесть, что есть сиденья, где спинка не откидывается. Для ближних перелетов это трудностей не создаст, но при многочасовом полете спина сильно затекает, пассажир испытает большие неудобства из-за этого.
  • С детьми стоит садиться впереди, здесь есть люльки для младенцев. Тем же, кто не хочет весь полет слышать, как плачет ребенок, видеть, как балуются дети, лучше купить билеты на заднюю часть самолета.
  • Если перелет осуществляется днем, когда светло, есть возможность сесть возле иллюминатора, чтобы наблюдать красивые пейзажи.
  • Не нужно покупать билеты на сиденья с буквами D и G. Мимо них постоянно ходят стюардессы, другие пассажиры, задевая сидящих, мешая им отдыхать, наступая на ноги и образуя шум.

Не следует покупать билеты, не определившись за ранее с сиденьем, чтобы потом не мучатся весь перелет.

Преимущества устройства судна

Теперь поговорим о достоинствах серии. Появление таких летательных аппаратов стало новым словом в области авиации – ведь до Боинга не существовало широкофюзеляжных моделей. Борт оснащен четырьмя мощными реактивными моторами, что положительно влияет на скоростные характеристики и дальность перелета. Крейсерская скорость пассажирского самолета Боинг 747 в полете составляет 910–950 км/ч.

Улучшенные аэродинамические показатели способствуют развитию крейсерской скорости борта в 910-950 км/ч

Кроме того, самолет пролетает без дозаправки дистанцию в 14 205 километров. Причем эти показатели применимы к загруженному лайнеру. Вместимость пассажиров Боинг 747 составляет до 660 человек. Кроме того, судно вмещает багаж, двоих пилотов, бортового инженера и стюардесс. Не зря модель называют «Jumbo Jet» или король небес – до появления Аэробуса эта серия самолетов лидировала в номинации пассажирских перевозок.

Само собой, салон лайнера нуждается в отдельном описании. Тут конструкторы предусмотрели 2 прохода, а общая ширина пассажирского сектора составляет 6,13 метра. Изменили здесь и кабину пилотов, сделав помещение удобным в эксплуатации. Изменения повысили комфорт перевозок и улучшили условия перелета для экипажа. Рассмотрим нюансы параметров внутреннего отсека авиалайнера подробнее.

Планировка салона

Внутреннее убранство борта предполагает две палубы. Нижний ярус занимает всю длину самолета, а верхний – 35%. Сверху разработчики расположили кабину для экипажа и 9 рядов сидений повышенной комфортабельности. Различные модели предполагают установку в этой части лайнера кресел бизнес-класса. На большинстве таких самолетов, используемых в России, на верхнем этаже первые три ряда отведены для тарифа «Бизнес», а остальные 5 – для улучшенного экономичного перелета.

Кабина экипажа самолета Боинг 747 400

Что касается пилотской кабины, тут устаревшие стрелочные приборы заменили современными жидкокристаллическими дисплеями. Этот факт способствовал облегчению управлением бортом. Причем чтобы попасть на верхний ярус самолета, пассажиры и летчики пользуются прямой лестницей, а не винтовым трапом. Верхняя палуба оснащена двумя спусками с обеих сторон, что облегчает экстренную эвакуацию в аварийных ситуациях.

Салон самолета на три класса обслуживания предполагает перевозку до 416 человек

Конструкция борта предполагает три конфигурации планировки салона: на один, два или три класса. В первой ситуации авиалайнер перевозит 660 человек. Модели на два класса – наиболее распространенные. Такие серии лайнеров 747 400 числятся на балансе флотилии авиалиний «Россия». Тут характерна пассажировместимость в 594 человека. А самолеты на три класса комфорта вмещают до 416 клиентов.

Технические параметры

Сегодня Боинг 747 остается самым длинным летательным аппаратом в мире. Длина корпуса воздушного судна достигает 70,6 м при высоте лайнера в 19 с половиной метров. Площадь крыла этого гиганта составляет 511 м², а пустое судно весит 180,8 тонн. Чтобы борт беспрепятственно поднялся в воздух, инженеры предусмотрели установку мощных двигателей – модели 747 оснащены четырьмя двухконтурными моторами на турбореактивной тяге.

Боинг 747 — самый длинный самолет в мире

Взлетная скорость Боинг 747 составляет 270 км/ч – именно при этом показателе шасси летательного аппарата отрывается от взлетно-посадочной полосы. А максимальная взлетная масса тут колеблется с 363,2–412,78 тонн. Вертикальная концовка крыльев повышает аэродинамику борта и способствует экономии топлива. Максимальная высота, на которой летает этот гигант, составляет 13 750 метров.

Чтобы улучшить скоростные и аэродинамические характеристики, инженеры улучшили конструкцию фюзеляжа, уравновешивая огромные крылья дополнительными хвостовыми баками. Среди наиболее распространенных и эксплуатируемых модификаций этой серии авиаторы называют борта 747 400 и 747 400ER. Такие модели до недавнего времени составляли основу дальнемагистрального флота мировых авиалиний.

История разработки Боинга

Когда корпорация Боинг поняла, что уже работает на пределе своих возможностей, т.к. ей не хватает мощностей обычных самолетов, встал вопрос о том, что лайнеры надо модернизировать. За основу был взят Боинг 747. Который позже и был превращен в двухэтажный самолет. Ориентировались при разработке на модель 300, но только новый вариант лайнера по замыслу его исполнителей должен был стать более:

  • Экономичным с точки зрения расхода топлива
  • Выносливым – предполагалось, что он должен преодолевать более длинные расстояния
  • Комфортабельным – салон должен был быть улучшен

Двухэтажный самолет – это, скорее, название просторечное. Более правильно называть такой лайнер двухпалубным.

Технические характеристики

Фото салона двухпалубного корабля достаточно интересны. Вместимость лайнера около 500 человек. Такое воздушное судно проходило за свой век немало различных модификаций. При этом его самые яркие отличительные черты оставались прежними. В их числе:

  • 2 палубы
  • Оригинальная форма носа
  • 4 мощных и современных двигателя

Изначально такой Боинг должен был стать грузовым. Для удобства экипажа кабину пилотов разместили на втором этаже, т.к. планировалось весь первый этаж выделять под грузы. Самолет оснастили 4-мя двигателями также не случайно – это было сделано с целью повышения мощности лайнера.

Однако превратить его в судно, которое занимается перевозками грузов, не удалось. Он так и остался пассажирским. Тогда в компании стали думать, что делать со вторым этажом. И он на время стал служебным – пассажиров же пока рассаживали по привычному и обычному принципу.

На фоне популярных тогда Конкордов Боинг 747 выглядел значительно привлекательнее, вследствие чего появился бурный спрос на такие лайнеры, а акции компании заметно выросли. Чтобы угодить всем желающим приобрести такой вариант лайнера, производитель начал работать над различными модификациями самолета.

Сложности использования

Естественно, как и все новое, Боинг 747 столкнулся с определенными проблемами. Так, например, он стал слишком вместительным, а это тут же привело к тому, что он перестал соответствовать имеющимся и утвержденным параметрам аэропортов.

Возрождение модели

С удлинением маршрутов снова возникли потребности в мощных и выносливых машинах, которые, к тому же, могут перевозить достаточно большое количество пассажиров. При этом было желательно, чтобы они не требовали дозаправки. И разработчикам не осталось ничего другого, кроме как взяться за доработку старого знакомого. В 2005 году модель была окончательно трансформирована в Боинг 747-8, получив второе название Advanced. Вместимость ее составила 581 человек, это при условии, что на борту традиционно действует два класса обслуживания. Если же добавить еще один – первый – вместимость самолета падает до 400 человек.

Авиапарк

Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин. Средний возраст самолётов авиа колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.

По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».

Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все они являются частью компании с самого начала.

Около 30 других самолётов – Боинги. 15 лайнеров Boeing 737-800 раньше были в собственности «Оренбургских авиалиний». И оттуда же появился Boeing 777-200. Один Боинг 737-800 авиа находится на хранении.

Когда обанкротилась , флот пополнился 9 моделями Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Некоторые из них проходили регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии.

До 9 апреля 2015 года в собственности «России» были ещё 3 модели Boeing 767-300, а также АН-148, но, соблюдая условия антикризисной политики, от них пришлось отказаться.

Ещё были заказаны 5 моделей Boeing 777-300ER, ранее принадлежавшие «Emirates» и ещё 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Изначально планировалось передать их «Аэрофлоту», но было принято решение закрепить эти самолёты за «Россией».

Самолёты авиа

Airbus A319:

  • самой новой модели (VQ-BCP) – 8 лет, старой (VP-BIU) – 20,5 лет;
  • длина самолёта – 34 метра, имеет такой же размах крыла;
  • пассажирских мест на борту – от 116 до 138;
  • есть бизнес-класс;
  • максимально допустимый вес для взлёта – 45,5 тонн;
  • максимальная скорость полёта – 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 7000 км.

Airbus A320:

  • возраст самого нового самолёта (VP-BWI) – 13,5 лет, а самого старого (VQ-BDR) – 17,7 лет;
  • длина судна составляет 37,5 метра, при размахе крыла 34 метра;
  • вмещает до 168 пассажиров;
  • есть бизнес-класс (расположен с первого по третий ряд);
  • максимальный вес для взлёта 77 тонн;
  • лайнер развивает крейсерскую скорость до 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 6150 км.

Boeing 737-800:

  • самому новому лайнеру (VP-BOD) – 1 год, самому старому (VQ-BNK) – 16,8 лет;
  • длина самолёта достигает 40 метров, размах крыла – 36 метров;
  • лайнер способен вместить 189 человек;
  • в некоторых моделях есть бизнес-класс;
  • максимально возможная крейсерская скорость составляет 850 км/ч;
  • грузоподъёмность – 79 тонн;
  • высота полёта – 12,5 км, а дальность 5765 км.

Boeing 747-400:

  • возраст самого нового самолёта (EX-XLJ) – 16 лет, а самого старого (EI-XLD) – 19,1 лет;
  • длина судна – 71 метр, размах крыла – 65 метров;
  • вместимость самолёта – 522 пассажира;
  • присутствует бизнес-класс;
  • максимальный вес при взлёте не должен быть больше 397 тонн;
  • максимальная скорость до 913 км/ч;
  • высота полёта достигает 13 км, а дальность 13450 км.

Boeing 777-200:

  • возраст самолёта (VP-BLA) 17,9 лет;
  • длина самолёта достигает 64 метра, при размахе крыла 61 метр;
  • количество посадочных мест – 364;
  • бизнес-класс находится на первых двух рядах;
  • максимальная грузоподъёмность – 297 тонн;
  • крейсерская скорость может достигать 905 км/ч;
  • самолёт способен подняться до 13 км, а дальность полёта составляет 14300 км.

Boeing 777-300:

  • возраст самого молодого судна – 10,9 лет, а старого (EI-UNL) – 18,7 лет;
  • это один из самых крупных самолётов в авиапарке компании, его длина составляет 74 метра, а размах крыла – 61 метр.
  • максимальная грузоподъёмность – 299 тонн;
  • лайнер вмещает 373 пассажира;
  • есть бизнес-класс и места с увеличенным пространством;
  • лайнер может развить крейсерскую скорость до 905 км/ч;
  • высота полёта до 13 км, а дальность – 11135 км.

О новом дизайне

Лайнерам, принадлежавшим ранее «Оренбургским авиалиниям» и «Донавиа», предстоит покраска в новые цвета авиакомпании в соответствии с обновлённым дизайном. Некоторые Аэробусы и Боинги уже прошли эту процедуру.

Основной окрас самолётов – ярко-красный фюзеляж, плавно перетекающий в геометрические фигуры, стремящиеся к крыльям, за которыми нарисованы небольшие настоящие крылья. Возле носа воздушного судна красуется название .

С момента расширения компании и включения в неё авиаперевозчиков «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» ожидается увеличение пассажирского потока с 5 миллионов до как минимум 10 миллионов пассажиров в год.

Лучшие и худшие места

Схема салона Боинга 747-8

Пассажиры Первого класса рекомендуют брать средние места зоны, так как первые кресла расположены на изгибе, что может причинять неудобства.

В бизнес-классе лучшими местами считаются места по середине салона на верхней палубе. Именно здесь достаточно пространства для передвижения и более комфортного полета.

Стереотипно думать, что места эконом-класса не приносят особого комфорта при перелете. Пассажиры этого класса советуют выбирать передние места, так как они располагают большим пространством для ног. Также такие места удобны для беременной женщины или матери с ребенком.

В эконом-классе удобными считаются также самые последние места. Там много пространства, однако еду пассажиры этих мест получают последними. Для многих этот фактор может быть решающим при выборе.

По мнению заядлых путешественников, одним из самых неудобных мест будет место в центральных рядах класса Эконом. Причина тому — сложность выхода в туалет или на кухню. Личного пространства на таких местах может быть меньше, чем в остальных частях самолета. Однако такие места могут стоить немного дешевле. В основном по этой причине они и пользуются популярностью.

Заключение

Авиалайнер Боинг-747-400, занявший свою нишу на рынке авиаперевозок, успешно конкурирует с широкофюзеляжными Аэробусами. Но созданный несколько десятилетий назад самолет, самый совершенный для того времени, при отсутствии модернизации просто устареет.

В 2005 году корпорация сообщила, что ею начата реализация программы по разработке нового лайнера 747-8. Это будет продолжением развития, начатым при производстве Боинг 737-400. Такая преемственность даст возможность использовать взаимозаменяемые детали, а также экономить на обучении персонала.

Новый самолет будет экономичнее, надежнее. Шум его двигателей станет тише. Удобства для пассажиров также улучшатся.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

С этим читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector