Боинг 757-200
Содержание:
- Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200
- Расположение мест в салоне
- Основные модели Boeing 757
- Версии и модификации Boeing 757
- Схема салона и расположение мест
- Летно-технические характеристики и схема B757 200
- Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air
- Схема салона Boeing 757-200 UTair
- Компоновка Royal Flight
- Аварии и катастрофы
- Схема самолета
Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200
Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют пассажирский среднемагистральный самолет Боинг 757-200 на внутренних и международных авиалиниях.
Некоторые эксплуатанты модели 757-200:
- Azur Air – в эксплуатации российского перевозчика 8 самолетов;
- Delta Air Lines – американская компания содержит в парке авиации 116 лайнеров данной модели;
- Mega Maldives Airlines – мальдивский перевозчик использует на своих маршрутах один самолет В757-200;
- Titan Airways – в эксплуатации британской чартерной компании 3 лайнера с разной компоновкой салона;
- Turkmenistan Airlines – в самолетном парке 4 Боинга этой модели.
Последний самолет модификации 757-200 был поставлен заказчику в 2004 году. На этом этапе серийное производство популярной модели прекратилось. Корпорация Боинг запустила производство новых версий с улучшенными техническо-эксплуатационными характеристиками. Самолеты Boeing нового поколения стали достойной заменой некогда популярной серии 757.
Расположение мест в салоне
В зависимости от компоновки лайнер может вмещать до 228 человек. Российская компания – авиаперевозчик «Ютейр» имеет самолеты с одноклассовой схемой салона. Сорок рядов кресел имеют схему 3/3, один проход и разделены на три зоны.
В первом ряду (D, E, F) места довольно неплохие, есть достаточно места для ног. В начале салона расположены туалеты, в непосредственной близости от кресел первого ряда, что делает путешествие менее привлекательным.
Второй ряд (A, B, C) также считается не слишком благоприятным все по той же причине близости к санузлам.
Не слишком хорошими местами, располагающими к приятной поездке, являются кресла в 10 ряду. За ним находятся аварийные выходы, и спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не заграждать двери в случае чрезвычайного положения. Поэтому, желая отдохнуть в длительной поездке, места в 10 ряду выбирать не рекомендуется.
Одиннадцатый ряд неплохой, есть достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги. Единственный запрет: нельзя располагаться пассажирам с детьми и размещать в проходе на полу ручную кладь.
При бронировании билетов, следует смотреть схему салона и учитывать, что в 15 ряду отсутствуют иллюминаторы.
Тридцатый ряд также не слишком комфортен, по причине близости к туалету. Спинки кресел заблокированы, упираются в стенку санузла. Путешествуя в 30 ряду, не удастся спокойно отдохнуть, потому что здесь шумно и наблюдается хождение.
31 ряд имеет нарекания. Здесь более узкие кресла из-за раскладного столика и неподвижный подлокотник. Места B, C, D, F в 31 ряду являются более удобными, чем кресло 31A. Оно находится за выступающей аварийной дверью.
Кресло в 32 ряду под литерой F удобное, комфортное. Перед ним нет противоположного кресла, удобно можно расположиться, вытянув вперед ноги.
Последний 40 ряд, по традиции не считается престижным. Он находится в непосредственной близости от туалетов, и спинки у кресел здесь заблокированы. В конце салона ходит много людей, стоит очередь в санузлы.
Основные модели Boeing 757
Существует четыре основных модификации авиалайнера «Боинг 757», из которых серийно производились только три.
Boeing 757-100
Первоначальный проект самолета, получивший индекс 100, должен был обладать максимальной вместимостью в 160 пассажиров. Этот замысел не был воплощен скорее всего из-за прямого пересечения с «Боингом-737». Строить сразу два самолета одного и того же назначения и с одинаковыми характеристиками было бы неправильно.
Boeing 757-200
Основной вариант авиалайнера обозначался индексом 200. Его максимальная вместимость была доведена до 240 человек. Строился с двигателями нескольких типов: RB211-535, PW2037, PW2040. Всего было произведено не менее 868 таких самолетов.
Boeing 757-200F
Эта модификация представляет собой транспортный самолет. На месте пассажирского салона находится грузовой отсек длиной 33,27 и шириной 3,53 метра. Полезная нагрузка самолета достигает 36 тонн. Для размещения грузов используется как основной, так и два дополнительных отсека, размеры которых составляют 13,09 на 1,38 метра. Максимальная дальность полета сокращена по сравнению с пассажирским вариантом.
Boeing 757-300
Последняя модификация самолета представляет собой пассажирский авиалайнер, способный перевозить до 289 пассажиров. Для этого длину фюзеляжа пришлось увеличить до рекордного для гражданской авиации значения – 54,47 метра. Существенно переработан салон самолета, который сделан по образцу более нового «Боинга-777».
Boeing 757-300 – самый длинный самолет в истории гражданской авиации
Несмотря на то, что все преобразования были выполнены в строгом соответствии с пожеланиями авиакомпаний, значительного спроса на эту модификацию так и не возникло.
В результате она и стала для Boeing 757 последней – строительство самолетов этой модели было полностью остановлено в 2004 году.
Автор статьи:
Федоров Дмитрий
Версии и модификации Boeing 757
Крупная авиастроительная компания Boeing серийно выпускала узкофюзеляжные самолеты В757 в разных модификациях на протяжении 23 лет.
Базовая версия – 757-100 так и осталась на этапе проектировки (ни один самолет этой модели не был выпущен).
Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, успешно поставляемая на заказы авиакомпаний – В757-200.
Немного позже производитель выпустил грузовую версию Боинга 757 – 200F и удлиненный вариант В757-300 с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.
За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных лайнеров была поставлена на заказ авиаперевозчикам.
Схема салона и расположение мест
Внутренняя компоновка Boeing 757 осуществлялась в соответствии с пожеланиями заказчиков. Из-за этого на двух внешне одинаковых авиалайнерах 757 200 схема салона может быть совершенно различной.
Непосредственно за отделением бизнес-класса находятся два туалета (по обе стороны от центрального прохода). В средней части лайнера установлено 17 рядов кресел, по схеме 3х3. Два дополнительных места, размещенных по правому борту, вынесены чуть вперед по отношению к остальным. Непосредственно за этим отделением находятся еще два туалета.
В хвостовой части самолета – еще 9 рядов кресел эконом-класса, а за ними – бортовая кухня. Стоит упомянуть также о пятом туалете – он находится непосредственно за кабиной пилотов, по левому борту самолета.
Схема салона «Боинг 757 200» в варианте с бизнес-классом и пятью туалетами
Кроме того, имеется несколько вариантов компоновки салона, полностью состоящего из мест эконом класса:
- VQ-BOO. Количество туалетов сокращено до четырех: один возле кабины пилотов и три – между центральным и хвостовым отделением. Кресла установлены в 41 ряд, вместимость — 235 человек;
- VQ-BLM. Тоже 4 туалета, но размещены они иначе – один по левому борту между носовым и центральным отделением, один у кабины пилотов и два перед хвостовым отсеком. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость – 238 человек;
- VQ-BTM (а также VQ-BTN). Количество туалетов – 4. Два из них находятся в носовой части самолета (один за другим по левому борту), еще два – в самом хвосте, по обе стороны от прохода. На 39 рядах кресел могут разместиться 230 пассажиров;
- VQ-BTR и VQ-BTB. Туалеты размещены между центральной и хвостовой секцией, а также в носовой части самолета, всего их 4. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость — 235 человек;
- VQ-BRL. Туалетов всего три: два между центральным и хвостовым отделением, один – возле кабины пилотов. Имеется 40 рядов кресел, количество пассажиров – до 238.
Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTB и VQ-BTR
Лучшие места
Если не считать бизнес-класса, самыми комфортабельными во всех вариантах компоновки считаются кресла, расположенные в переднем ряду каждого из отделений салона. Именно там имеется больше всего свободного пространства. При этом нужно иметь в виду, что на 1-м и 11-м рядах в компоновке VQ-BTB и VQ-BTR отсутствуют иллюминаторы, что нравится далеко не всем. Такой же особенностью обладает и 9-й ряд в салонах VQ-BTN и VQ-BTM – он тоже передний в своей секции (центральной), но у него нет «окон».
Хорошие места
Основная часть кресел во всех вариантах компоновки салона «Боинг 757 200er» обеспечивает приблизительно одинаковый уровень комфорта. Пространства не так много, как на передних рядах, но вполне достаточно для полноценного отдыха во время полета.
Плохие места
Неудобными считаются места, расположенные в задних рядах каждой из секций. Пассажиры, находящиеся там, не могут полностью откинуть спинку кресла. Кроме того, такие места соседствуют с туалетом, что создаёт дополнительный шум и суету. Чтобы заранее узнать о том, не является ли предложенный ряд последним в секции, полезно еще раз взглянуть на схему салона непосредственно перед покупкой билета.
Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTM и VQ-BTN
Летно-технические характеристики и схема B757 200
Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.
Летно-технические параметры В737-200:
- длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
- крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
- высота полета – 12 800 м;
- длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.
Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.
Схема салона Boeing 757-200
В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.
С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).
Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.
Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:
Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300
Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете
Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8
Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть
Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747-400
Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800
Характеристики и обзор салона самолета Boeing 777-200
Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Boeing 777-300
Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air
Поскольку в авиапарке компании «Азур Эйр» имеется девять самолетов данной модификации с разной пассажировместимостью, схемы их салонов несколько отличаются. Рассмотрим вариант размещения со схемой, изображенной на рисунке ниже.
Всего в салоне 212 мест. Кресла расположены вдоль салона в два ряда по три штуки. Такое расположение является хорошим и позволяет персоналу легко двигаться по салону, не мешая большинству пассажиров.
Если у Вас есть возможность выбирать места в салоне, рекомендуем приобрести места в первом ряду справа, выделенные зеленым цветом. Эти кресла считаются лучшими, поскольку расположены поблизости от аварийного выхода, перед ними нет других рядов (больше пространства для ног)
Однако, если Вам не нравится необычное крепление столиков к креслу, немного сужающее ширину сиденья, обратите внимание на места в левом ряду десятого ряда: сзади Вас не будут беспокоить соседи, а аварийный выход будет прямо за спиной
Далее места практически не отличаются друг от друга. Если Вы путешествуете с детьми, лучше приобрести билеты на кресла поближе к туалету. Любителям наблюдать за небесным пейзажем больше приглянутся места у иллюминаторов, а желающим поскорее выйти из салона после посадки подойдут места в рядах, ближайших к выходу.
Стоит рассказать и о самых неудобных местах носовой части: несомненно, это три левых места в первом ряду. Вам придется расположиться прямо перед туалетом, поэтому сидящие на этих креслах пассажиры будут вынуждены весь полет наблюдать за снующими туда-сюда людьми.
Несколько лучших мест в середине Boeing 757-200
11 ряд, два места, стоящие особняком от остальных, отлично подойдут для пары: они находятся в отдалении от шума середины салона, впереди нет соседей, а прямо сбоку от кресел расположен выход.
12 ряд, три левых места: впереди много свободного пространства, рядом выход.
Весь 32 ряд: перед пассажирами нет соседнего ряда, при этом рядом есть туалет, но он в достаточном отдалении, чтобы не мешать. Близко к выходу.
Хорошее место у окна 16 и 17 рядов: они понравятся людям, которые с удовольствием делают фото небесных пейзажей с крыльями самолета.
Неудачные места самолета
Весь 28 ряд: непосредственная близость к туалету, мало места для ног.
Весь 40 ряд: слишком близко к буфету, все запахи и шум будут слышны.
Еще раз напоминаем: предложенная схема отражает расположение мест лишь одного из самолетов «Азур Эйр», вместимостью до 238 человек. При покупке билетов уточните вместимость салона и его схему на сайте авиаперевозчика, чтобы выбрать хорошие места. Помните: в одном и том же салоне полет может вызвать кардинально разные эмоции. Все зависит от выбора места, а его нужно совершать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Удачного вам перелета!
Схема салона Boeing 757-200 UTair
Дальнемагистральный самолет Боинг 757-200 считается одним из самых удачных проектов компании. Как правило, его приобретают ведущие авиакомпании для обслуживания загруженных международных и трансатлантических рейсов. Среди всех крупных авиакомпаний России только «UTair» имеет в своем авиапарке 7 самолетов модификации 757-200, комплектация которых предусматривает одноклассную экономическую компоновку салона.
Рассмотрим схему самолета Boeing 757-200 компании Ютэйр и выясним, какие места являются лучшими, а какие следует брать в последнюю очередь.
1 ряд находится слишком близко от туалетов, что доставляет значительные неудобства. К тому же откидной столик, расположенный на подлокотнике, делает последний неподвижным и уменьшает ширину кресла. Но в компенсацию к этим недостаткам есть некоторые преимущества: наличие дополнительного пространства для ног.
2 ряд также расположен очень близко к туалетным комнатам и также как и в первом ряду, откидной столик создает некоторый дискомфорт. К тому же кресла располагаются очень близко к стенкам туалетов. Поэтому очень неудобно совершать длительный перелет на этих местах.
Возле 10 ряда находится аварийный выход, в связи с чем спинки кресел не откидываются. Поэтому на этих местах комфортно отдохнуть не удастся.
В 11 ряду располагаются места стандартного типа. Преимуществом является наличие дополнительного места для ног. Но здесь следует соблюдать ограничения: запрещается садиться с детьми и загромождать проход ручной кладью.
На местах в 12 ряду (А,F) очень комфортно отдыхать, так как впереди отсутствуют кресла. Но на этих местах температура немного ниже, чем на остальных.
На местах в 15 ряду (А,F) обозначены красным цветом, так как в подобных самолетах, принадлежащих европейским авиакомпаниям, часто отсутствует иллюминатор. Наличие иллюминатора на лайнерах «UTair» следует уточнить перед регистрацией на рейс.
Места 30 ряда очень неудобные, и мы не рекомендуем приобретать здесь билеты пассажирам с детьми, следующим на дальние расстояния и тем, кто хотел бы совершить перелет в комфорте. Во-первых, кресла не раскладываются из-за того, что их спинки упираются в туалетную стенку. Усиливает дискомфорт близость туалета.
31 ряд расположен уже за перегородкой. Возле места 31 А выпячивается аварийная дверь, ограничивая пространство для ног. Также кресло становится более узким из-за откидного столика, расположенного на подлокотнике и делающего подлокотник неподвижным. Неудобства дополняются близостью туалетов.
На остальных местах присутствуют те же недостатки, что и на месте 31 А: близость туалета и откидной столик, сужающий кресло. Но, в отличие от места 31 А, другие места имеют неограниченное пространство для ног.
На месте 32 F перелет будет очень комфортным, так как спереди отсутствует кресло.
В последнем, 40 ряду, не получится удобно расположиться из-за того, что кресла не раскладываются. Также некоторый дискомфорт создает расположенное рядом техническое помещение – камбуз.
Желаем вам мягкой посадки!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200
Компоновка Royal Flight
У данной авиакомпании есть семь Боингов модели 757-200. Но почти каждый из бортов отличается количеством и расстановкой кресел. Поэтому лучше заранее поинтересоваться тем, где находятся желаемые сиденья в конкретном самолете, например, на официальном сайте перевозчика.
royalflight.com
Так, если номер борта VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду лишь три сиденья, на 11-м – четыре, расставленные по два. Но здесь нет иллюминаторов. Туалеты находятся в носовой части салона и сразу за 30-м рядом, что привносит определенный дискомфорт для сидящих там пассажиров.
Пространство для ног в данных моделях обеспечены лишь в первой полосе кресел, но только для мест под маркировкой C, D, E и F. На втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также весь 11-й и 31-й. Но поскольку перед ними расположены аварийные выходы, то сюда посадят только здоровых пассажиров без детей и животных.
Особое внимание обратите на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне находится на один ряд меньше, их всего 39, но в нумерации пропущена «восьмерка». Сиденья в девятой полосе установлены особым образом – отдельно от остальных и их лишь два
Правда, нет иллюминатора. Увеличенное пространство для ног на таких самолетах дается в первом ряду для всех пассажиров, в 9-м места D и E, в десятом A, B, C, F, а также весь 20-й. А в 18-м и 40-м не опускаются спинки кресла.
В Боинге 757-200 с бортовым номером VQ-BOO есть 235 мест. Здесь туалеты находятся у 1-го ряда и сразу за 29-м и 31-м. В первой полосе установлено два обособленных кресла, а в 30-м и 31-м их три. Более комфортными остаются 1-й, 2-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й ряды. Но уточняйте по схеме салона на сайте, какие именно сиденья.
Существенно отличается по компоновке борт VQ-BLR. Здесь есть 238 мест. Свободное пространство для ног обеспечено в 1-м ряду (кроме C и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки в креслах на 10-м, 30-м и 40-м.
Аварии и катастрофы
По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 12 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
02.10.1990 | B-2812 | Гуанчжоу | 82+46/122 | Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737. |
06.04.1993 | н.д. | Тайбэй | 0/200 | Попытка угона. |
25.07.1993 | н.д. | Джибути | 0/134 | Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой. |
02.08.1993 | N508UA | Денвер | 0/164 | Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа. |
23.01.1994 | н.д. | Рим | 0/43 | Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране. |
25.04.1994 | н.д. | Сана | 0/148 | Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером. |
25.11.1994 | N413UP | Талса | 0/2 | Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью. |
20.12.1995 | N651AA | Кали | 159/163 | Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки. |
06.02.1996 | TC-GEN | Атлантический океан | 189/189 | Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания. |
02.10.1996 | N52AW | Тихий океан | 70/70 | Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта. |
10.03.1997 | B-27001 | Сямынь | 0/162 | Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР. |
24.12.1997 | PH-TKC | Амстердам | 0/213 | При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся. |
01.01.1998 | G-WJAN | Пуэрто-Плата | 0/228 | Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки. |
22.02.1999 | N682DA | Цинциннати | 0/132 | Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц. |
14.09.1999 | G-BYAG | Жирона | 1/245 | Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился. |
27.07.2000 | н.д. | Нью-Йорк | 0/150 | Попытка угона. |
11.09.2001 | N644AA | Вашингтон | 125+64/64 | Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона. |
11.09.2001 | N591UA | Шанксвилл | 44/44 | Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами. |
02.03.2002 | N589UA | Сиэтл | 0/89 | Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик. |
01.07.2002 | A9C-DHL | Боденское озеро | 69+2/2 | Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера. |
17.11.2002 | 4X-EBS | Стамбул | 0/89 | Попытка угона. |
28.11.2002 | 4X-BAW | Момбаса | 0/271 | Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо. |
19.01.2003 | N550NW | Нью-Йорк | 0/1 | Во время ремонта в него врезался A319. |
02.02.2003 | н.д. | Фучжоу | 0/160 | Попытка угона. |
07.03.2008 | н.д. | Ланьчжоу | 0/н.д. | Пассажирка пыталась поджечь самолёт. |
07.03.2013 | N698DL | Атланта | 0/148 | Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке. |
13.12.2013 | N202UW | Амстердам | 0/н.д. | Столкнулся крыльями с Boeing 737-800. |
15.09.2014 | N654A | Майами | 0/172 | При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан. |
22.10.2014 | N67171 | Миннеаполис | 0/190 | Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170. |
26.02.2015 | C-GIAJ | Ньюфаундленд и Лабрадор | 0/2 | Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП. |
10.04.2017 | G-LSAI | Аликанте | 0/238 | Ударился хвостовой частью о ВПП. |
17.08.2017 | VQ-BTN | Анталия | 0/н.д. | Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета. |
09.11.2018 | N524AT | Джорджтаун | 1/126 | Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт. |
28.11.2018 | N757AF | Нью-Йорк | 0/0 | Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен. |
Схема самолета
Если вы собираетесь купить билеты на рейс, который осуществляется на подобном боинге, то нелишним будет предварительно ознакомиться со схемой расположения мест в салоне. Боинг 757-200, как и любой самолет, имеет определенные плюсы, но и свои недостатки. Самолет состоит из сорока рядов, почти в каждом из них стоит по шесть кресел. Разделен салон на три части — носовая, хвостовая и средняя, в хвосте и носу самолета находятся служебные помещения, а туалеты расположены в начале и середине пассажирского салона. Схема салона Boeing 757-200 отражает все плюсы и минусы расположения мест.
Первый ряд мест — самый лучший с той точки зрения, что между креслами и перегородкой салона и служебных помещений довольно много места, можно будет расположиться со всем удобством. Недостаток первого ряда в том, что нет откидного столика, он достается из подлокотника, к тому же рядом с вами постоянно будут стоять люди, ожидающие очереди в санузел. Несмотря на это, в самолете Боинг 757-200 по схеме салона лучшие места находятся именно там.
Девятый ряд очень неудачен для выбора, так как прямо рядом с ним находится первый аварийный выход, а чаще всего и второй туалет. Кресла в девятом ряду не откидываются. Зато в связи с этим очень хороши места в десятом ряду, так как кресла там стоят всего лишь по два, а из-за близости выхода вокруг много места, так что вы сможете разложить кресло с максимальным комфортом.