Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места
Содержание:
- Компоновка пассажирского салона Boeing 737
- Варианты схем салонов Boeing 737-800
- Самые лучшие места салона
- История и особенности самолета
- Выбор лучшего места
- Заказы и поставки
- АЛРОСА пополнила авиапарк первым самолетом Boeing 737-700
- Где лучше сидеть в лайнере
- Описание и техническая характеристика
- Технические решения
- Дизайн
- Салон с одним классом
- Лучшие места
- Где купить билет на самолет авиакомпании Алроса?
- Краткая история
- История создания
- Лучшие места в Boeing 737 800 компании Россия
Компоновка пассажирского салона Boeing 737
Современные авиапутешественники наряду с безопасностью уделяют внимание комфортности полётов. Дизайнеры в 2010 г
существенно поработали над внутренним убранством NG, внедряя новейшие стандарты. Были использованы проектные решения, в частности, Боинга 777. Этот проект завоевал много престижных наград. В новом салоне пассажирам нравится:
- инновационное освещение;
- закруглённые отсеки на потолке, вмещающие больше багажа;
- плавные линии потолочных панелей над головой;
- отсутствие ощущения замкнутого пространства.
Эти решения стали стандартами для применения в Боинг 757-300, а в салонах 757-200 их устанавливают по желанию заказчика.
Цель изменений — соответствие с Боингом 787. В его интерьере (Boeing Sky Interior) в первый раз на авиалайнерах с узким фюзеляжем применены полки для багажа, особенностью который является вращение. также обновлены панели стен и сервисные блоки, проведена светодиодная подсветка. Этот интерьер внедряется на строящиеся лайнеры. А салоны уже построенных самолётов семейств 737 и 757 могут быть обновлены.
Boeing 737 схема салона
Расположение: 6 кресел в одном ряду (ширина кресла 43 см) с центральным проходом между ними, кресла в проходе снабжены подлокотниками для инвалидов, кресла бизнес-класса — в голове самолёта. 76 см (1 класс, плотная)
Расстояние между кресло-сидениями зависи от класса — в бищнес это 91, в эконом — 81. Но при плотной компоновке расстояние уменьшается ещё на 5–10 см — до 71–76 см.
Интересно! При необходимости (пока хронометр отсчитывает 60 секунд), пятиместный ряд кресел в салоне может быть заменён на шестиместный, а бизнес-компоновка — на эконом. Перегородки в салоне — съёмные, это даёт возможность внести изменения в его компоновку.
Варианты схем салонов Boeing 737-800
Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189.
Одноклассовый салон
Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:
1. Самые удобные:
- 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
- 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.
2. Среднего удобства:
- 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
- 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
- 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.
3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.
Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).
Салон с зоной бизнес-класса
Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.
По удобству полёта места можно распределить так:
- Самые удобные:
- 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
- 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
- Среднего удобства:
- 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
- 12 (A–F), 13 (A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
- 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
- Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.
Какие места лучшие?
Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.
- лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
- все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
- тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой) ;
- наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
- некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.
Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.
Самые лучшие места салона
Зона повышенного комфорта — кресла Space+, так как уровень комфорта повышен за счет увеличенного расстояния между рядами. Однако это может стать причиной падения, во время снижения или не совсем удачных маневров пилота. Поэтому некоторые категории пассажиров, например, несовершеннолетние дети, беременные женщины, пассажиры с люлькой или инвалиды сюда не допускаются.
Также к удобным местам относят кресла, расположенные в носу самолета и в его хвостовой части. Эти 32 места, расположенные попарно, очень подойдут для путешествующих вдвоем.
Для семей с детьми лучшим выбором станут места в боковых частях салона, расположенные по три в ряд.
История и особенности самолета
Boeing 737-700 – это не что иное, как улучшенная версия модели 737-300, давно уже ставшей настоящей классикой авиастроения. Соответственно, лайнеры похожи друг на друга, словно родные брат и сестра.
Mark Harkin / flickr.com
Но очевидное сходство вовсе не означает отсутствие различий. Главные технические характеристики «младшего брата» классического Боинга таковы:
- фюзеляж: длина – 33,6 м, ширина – 12,6 м;
- пассажирский салон в ширину раскинулся на 3, 54 м;
- скорость: максимально возможная – 920 км/ч, крейсерская (обычная) – 850 км/ч;
- дальность – 6230 км при максимальной загрузке;
- высота – 12 600 м.
Впервые самолет этой модели поднялся в воздух в 1997 году. Тогда же она прошла все необходимые испытания, была сертифицирована и стала доступна для заказа авиакомпаниями. Но сегодняшние Боинги этой серии существенно отличаются от тех, которые выпускались в конце прошлого века.
Bill Wilt / flickr.com
Надежность этой машины, как и уровень комфорта, доступный пассажирам, с конца прошлого столетия существенно повысились. Особенности современных воздушных судов этого типа таковы:
- Двухконтурные усовершенствованные двигатели СFМ International CFM56-7B20s.
- Дополнительное хвостовое «оперение».
- Больший размах крыльев и их увеличенная площадь.
- Цифровое пилотирование (авионика EFIS).
- Коллиматор-индикатор HUD.
Что же касается пассажирского салона, то современные самолеты данного типа оснащены более вместительными полками для ручной клади.
Выбор лучшего места
Как уже было сказано, лучшие и самые безопасные места находятся в хвостовом отделе лайнера. Низкий уровень риска повреждения может сыграть решающую роль при выборе конкретного места в самолете. Особенно удобными считаются кресла у иллюминаторов. Больше свободного пространства, возможность наслаждения прекрасными видами во время полёта — вот главные аргументы для выбора пассажирского места у иллюминаторов. Однако следует учитывать, что эти кресла находятся от прохода дальше всего. Места в середине ряда кажутся непривлекательными из-за стесненного положения и меньшим свободным пространством.
Заказы и поставки
Модификации | Заказы | Поставки | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коммерческие | Всего | Заказы | Всего | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
737-600 | 69 | 69 | 10 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 6 | 24 | 8 | |||||||||
737-700 | 1224 | 126 | 1098 | 12 | 7 | 43 | 23 | 51 | 61 | 101 | 103 | 93 | 109 | 80 | 71 | 85 | 75 | 96 | 85 | 3 |
737-700C | 18 | 3 | 15 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||||||
737-700W | 14 | 14 | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
737-800 | 4551 | 1451 | 3100 | 347 | 351 | 292 | 323 | 283 | 190 | 214 | 172 | 104 | 78 | 69 | 126 | 168 | 185 | 133 | 65 | |
737-800A | 53 | 25 | 28 | 8 | 9 | 5 | 1 | 3 | 2 | |||||||||||
737-900 | 52 | 52 | 6 | 6 | 11 | 8 | 21 | |||||||||||||
737-900ER | 524 | 307 | 217 | 67 | 44 | 24 | 15 | 28 | 30 | 9 | ||||||||||
Всего | 6505 | 1912 | 4593 | 434 | 411 | 365 | 366 | 367 | 284 | 324 | 291 | 208 | 199 | 167 | 213 | 281 | 269 | 253 | 158 | 3 |
Business Jet | ||||||||||||||||||||
737-700BBJ | 118 | 3 | 115 | 5 | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 8 | 13 | 11 | 25 | 8 | |
737-800BBJ | 21 | 2 | 19 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 5 | ||||||||
737-900BBJ | 6 | 6 | 4 | 1 | 1 | |||||||||||||||
Всего | 145 | 5 | 140 | 6 | 4 | 7 | 10 | 5 | 6 | 6 | 11 | 4 | 3 | 6 | 10 | 18 | 11 | 25 | 8 | |
Итого | 6650 | 1917 | 4733 | 440 | 415 | 372 | 376 | 372 | 290 | 330 | 302 | 212 | 202 | 173 | 223 | 299 | 280 | 278 | 166 | 3 |
Данные на декабрь 2013 г.
АЛРОСА пополнила авиапарк первым самолетом Boeing 737-700
YKTIMES.RU – Воздушное судно уже перевезло первых пассажиров авиакомпании. Еще один Boeing 737-700, как ожидается, поступит в распоряжение авиаперевозчика до конца апреля. Это позволит приступить к поэтапному выводу из эксплуатации физически устаревших воздушных судов, повысить эффективность перевозок и качество обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба АЛРОСА.
Boeing 737-700 2009 года выпуска поступил в распоряжение авиакомпании АЛРОСА по договору лизинга. Лайнер рассчитан на 136 пассажиромест. Максимальная дальность полета − до 6 000 км, максимальная высота − 12 000 метров, скорость − 850-880 км/час. Перед началом полетов он прошел полный технический осмотр в Европе.
В конце апреля воздушное судно перегонят в Эстонию, где проведут покраску самолета в цвета АЛРОСА. Еще одно воздушное судно Boeing 737-700, уже оформленное в цвета авиакомпании, планируется перегнать в Россию до конца апреля этого года.
По словам А. Гулова, поступление в авиапарк двух Boeing позволит авиакомпании АЛРОСА осуществить поэтапный вывод из эксплуатации физически устаревших воздушных судов Ту-134Б и Ту-154М. Авиакомпания сможет снизить расходы по существующей маршрутной сети за счёт более высокой топливной эффективности получаемых воздушных судов, повысить качество обслуживания пассажиров, расширить маршрутную сеть за счёт существенно большей эффективности использования парка новых воздушных судов.
Справка:
АО «Авиакомпания АЛРОСА» – российская авиакомпания, осуществляет региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в аэропортах Мирный и Домодедово. В настоящее время авиа эксплуатирует 42 воздушных судна 12 типов, в том числе три пассажирских Boeing-737-800.
Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет наземное обслуживание воздушных судов в таких аэропортах, как Мирный, Полярный, Айхал, Ленск. Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП) – структурного подразделения «АЛРОСА», с 1 января 2013 года функционирует как самостоятельное юридическое лицо.
Где лучше сидеть в лайнере
В самолете Boeing 737-700 каждой авиакомпании пассажирские кресла могут быть расположены в неоднозначном порядке. Чтобы выбрать лучшие места для перелета, необходимо предварительно изучить схему салона лайнера, эксплуатируемого на своих рейсах конкретным авиаперевозчиком.
Для примера рассмотрим схему салона Боинг 737-700 с двухклассовым пассажирским салоном на 128 посадочных мест.
Самые удобные и неудобные места в салоне:
- Бизнес класс 1-2 ряд – здесь находятся места повышенного комфорта с широким пространством для удобного расположения пассажиров.
- 10 ряд – первый в экономичном классе обслуживания. Преимущества ряда: впереди нет других пассажирских кресел. Никто не будет опускать спинку, создавая дискомфорт. Между впереди стоящей перегородкой и местом пассажира увеличенный шаг пространства. Можно принять комфортное положение тела. Многие авиаперевозчики укомплектовывают эти места специальными удерживающими устройствами для фиксации детской люльки. Недостаток ряда: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресла, что делает их неподвижными.
- 17 ряд салона – за ним находится аварийный выход. Неудобные места с заблокированными спинками.
- 18 ряд – самые комфортные кресла в салоне эконом. Преимущества: расширенное пространство для ног, функциональный механизм опускания спинки.
- 30 ряд – самые неудобные места для перелета. Спинки кресел неподвижны. За сиденьями находится тонкая перегородка, за которой установлены туалеты для пассажиров. Во время перелета могут беспокоить очереди ожидающих путешественников, желающих посетить уборную комнату. К тому же, в этой части салона больше слышен шум моторов.
- С 15 по 22 – весь обзор с иллюминаторов скрывают крылья самолета.
Статьи о других моделях самолетов Боинг со схемами салона:
Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона
Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8
Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Обзор и схема мест пассажирского лайнера Boeing 737-400
Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета
Без каких документов вас не пустят в самолет
Как проверить задолженность перед вылетом за границу
Нужно ли переоформлять билет на самолет при смене паспорта
Можно ли лететь на самолете без паспорта
Описание и техническая характеристика
Самолет представляет собой низкоплан, оснащенный двумя двигателями. Крыло стреловидное, хвостовое оперение однокилевое. Под крыльями располагаются турбовентиляторные двигатели, которые при полной загрузке машины подняты над взлетно-посадочной полосой всего на 460 мм.
Двигатель 737-го
Система кондиционирования воздуха задействует вспомогательную силовую установку и моторы.
Воздух необходим для выполнения следующих задач:
- кондиционирование жилых зон;
- снижение температуры установленного оборудования, обдув;
- для антиобледенительной системы крыльев, двигателей;
- используется при запуске двигателей.
Роль кондиционера выполняет система кондиционирования СКВ, у которой предусмотрено два канала. Воздух из салона допускается применять для рециркуляции.
Удлиненные версии (737-400, -800 и -900 СКВ) имеют салон большего объема, что потребовало изменения СКВ. Она имеет в этих моделях две температурные зоны в салоне, контроль температуры происходит с задействованием более совершенных устройств.
Двигатели Classic и Next Generation оснащены воздухозаборниками, форма которых отлична от круга. Кроме того, агрегаты двигателя размещены в наплывах крыльев.
Boeing 737-900
Электроснабжение самолета делится на два типа:
- первичное;
- вторичное.
Первый тип основан на системе из двух генераторов переменного тока, которые связаны с двигателями. Они выдают напряжение 115 В и частоту 40 Гц. Мощность установок — 40 КВА, синхронно работать они не способны.
Описанная схема применяется на моделях «Original» и «Classic», но на серии NG электроснабжение осуществляется по иному принципу:
- изменены принципы распределения;
- установлены новые генераторы;
- установлена еще одна батарея;
- стрелочные приборы на панели управления электрикой заменены цифровыми.
Генераторы скомбинированы с приводом постоянных оборотов, мощность которого составляет 90 КВА.
Система управления полетом самолета «Боинг» 737 так же включает первичную и вторичную. Первая состоит из тяги с тросами, дублирует ее бустерное управление, имеется возможность перехода на безбустерную схему. На поведение машины в воздухе влияют рули высоты и направления, а также элероны. Направление не имеет ручного способа контроля, руль управляется основным приводом либо аварийным.
Внутри салона 737-го
Вторичная система имеет следующие узлы:
- три внешних предкрылка от пилонов секции;
- предкрылки Крюгера на двух внутренних секциях;
- трехщелевые, двухсекционные закрылки;
- 5 секций спойлеров включают полетные и наземные, они задействуются в соответствующих условиях;
- переставной стабилизатор.
Серия NG отличается удлиненными на 5,5 метров крыльями, что позволило усовершенствовать систему управления, добавив по секции спойлеров и предкрылков. Также в конструкции применены новые закрылки – двухщелевые.
Вместимость и расход зависит от модели:
- 737 Original вмещает 12,7-15,6 тонн (зависит от опций и модификации);
- 737 Classic вмещает 16,2 т;
- 737 NG вмещает 20,8 т, увеличена емкость баков в центроплане;
- 737 BBJ может оснащаться дополнительными баками суммарным объемом до 37,7 т.
Надо отметить, что системы аварийного слива нет, потому при экстренной посадке необходимо сделать несколько кругов над аэродромом для выработки горючего либо экстренно приземляться с превышением массы.
Boeing 737-100
Шасси машины имеет классическую схему — три опоры, передняя из которых является рулевой. Каждая стойка оснащена двумя колесами, которые убираются в ниши на центроплане, но не закрываются створками. Это портит аэродинамику, но значительно упрощает компоновку гидравлики.
Технические решения
Узкофюзеляжный турбореактивный лайнер предназначен для полетов на среднедальние расстояния.
Силовая установка 737 – 800 представлена двумя моторами CFM56-7B24/26. Двигатели располагаются под крыльями, они имеют пониженный уровень шума и экономически эффективны.
Крыло Боинга 737 – 800 рационализированное, его площадь стала больше на четверть. Размах крыльев существенно увеличен, поэтому есть возможность взять дополнительный арсенал топлива.
Технический потенциал этого аэробуса допускает выполнение межконтинентальных перелетов.
Снаружи эта модель выглядит точно так же, как другие образцы линейки 737.
Отличительными особенностями авиалайнеров линейки 737NG стали:
- Длина фюзеляжа возросла без малого 40 метров.
- Безукоризненное, удлиненное крыло (почти на шесть метров), оснащенное законцовками – винглетами. Благодаря этому улучшилась топливная эффективность.
- Новейшие авиационные, электронные системы управления полетом.
- Кабина пилотов оборудована дисплеями жидкокристаллического типа.
- Сокращение численности деталей на 30%. Это уменьшило вес конструкции, повысило эксплуатационную технологичность, сделало машину легко управляемой.
- Усовершенствованные турбореактивные моторы CFM56 – 7B. Они более мощные, имеется также возможность электродистанционно координировать работу двигателей.
Дизайн
Вид сверху 737NG: крыло на 25% больше и на 4,9 м шире по сравнению с 737 Classic
Крыло было переработано с новой более тонкой секцией профиля , а увеличенная хорда и увеличенный размах крыла (на 16 футов (4,9 м)) увеличили площадь крыла на 25%, что также увеличило общий запас топлива на 30%. Используются новые, более тихие и экономичные двигатели . Предлагаются более высокие MTOW . 737NG включает в себя обновленные вертикальные стабилизаторы, а крылышки доступны на большинстве моделей.
737NG включает модели -600, -700, -800 и -900 с улучшенными характеристиками и общностью, сохраненными от предыдущих моделей 737. Совокупные улучшения крыла, двигателя и запаса топлива увеличивают дальность полета 737-го на 900 миль (1700 км) до более 3000 миль (5600 км), что позволяет выполнять трансконтинентальные перевозки.
Система Speed Trim, представленная на 737 Classic, была обновлена для 737NG и теперь включает функцию идентификации сваливания. Первоначально запрещенный в сценариях с высоким альфа-каналом, STS работает на любой скорости на 737NG. STS запускается датчиком воздушной скорости и дает команду Airplane Nose Down, когда самолет замедляется.
Интерьер
Кабина экипажа была модернизирована современной авионикой и улучшена пассажирская кабина, аналогичная той, что была на Boeing 777 , в том числе более изогнутые поверхности и большие багажные отсеки, чем у 737 предыдущего поколения. Интерьер 737 Next Generation также был принят на Boeing 757-300 . Это улучшило интерьер предыдущих вариантов Boeing 757-200 и Boeing 737 Classic , новый интерьер стал необязательным для 757-200.
В 2010 году новые варианты интерьера для 737NG включали Boeing Sky Interior в стиле 787 . Он представил новые поворотные багажные отсеки (впервые для узкофюзеляжных самолетов Boeing), новые боковины, новые блоки обслуживания пассажиров и светодиодную подсветку. Boeing новее «Space Бункеры» может нести 50 процентов больше , чем поворотными бункеров, таким образом , позволяя 737-800 держать 174 . Boeing также предлагал его в качестве модернизации для более старых самолетов 737NG.
Салон с одним классом
Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. Компания «China Eastern Airlines» располагает 43 воздушными машинами данного типа.
enerjet.ca
Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.
Самые удобные кресла:
- в первом ряду, в носовой части;
- за аварийным выходом.
Самые дискомфортные места:
- В последнем ряду в хвостовой части.
- Перед пространством аварийного выхода.
Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.
То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».
Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.
Лучшие места
Комфортабельность и вместимость салона считаются серьезными достоинствами модели Boeing 737-700. Лучшие места здесь, согласно многочисленным отзывам путешественников из всех уголков планеты, как и во всех других самолётах, находятся в бизнес-классе, где пассажирам предоставляется целый ряд дополнительных услуг, а также в хвостовой части (за исключением последнего ряда)
Если говорить о людях, которые хотят сэкономить на стоимости перелёта и отдают предпочтение экономклассу, то здесь необходимо обращать внимание на кресла, что располагаются рядом с аварийными выходами. Если конкретнее, то в данном случае для стандартной версии лайнера подразумеваются места 1А, 1В, 14А, 14F. Впрочем, в зависимости от компоновки салона у разных компаний, они могут несколько отличаться
Впрочем, в зависимости от компоновки салона у разных компаний, они могут несколько отличаться.
Где купить билет на самолет авиакомпании Алроса?
Главным вопросом остается покупка проездного документа на один из многочисленных рейсов перевозчика.
Купить билет на самолет Алроса можно в следующих местах:
- На официальном сайте авиакомпании (в соответствующем разделе).
- В аэропорту.
- В одном из представительств.
- На онлайн-ресурсах, занимающихся продажей проездных документов.
- У нас на сайте.
Популярные направления авиакомпании Алроса
Место | Направление | Найти билет |
1 | Симферополь → DME | Узнать цену |
2 | DME → Симферополь | Узнать цену |
3 | DME → Адлер | Узнать цену |
4 | Адлер → DME | Узнать цену |
5 | DME → Новосибирск | Узнать цену |
6 | Краснодар → DME | Узнать цену |
7 | Анапа → DME | Узнать цену |
8 | DME → Анапа | Узнать цену |
9 | DME → Краснодар | Узнать цену |
10 | Екатеринбург → DME | Узнать цену |
Чтобы купить билет на самолет Алроса на официальном сайте, достаточно зайти на главную страницу, нажать на вкладку «Информация» и перейти в раздел «Купить билет». Далее остается ввести необходимую информацию и произвести оплату.
Краткая история
Пассажирский авиалайнер Boeing 737-700 построен на базе модификации 737-300. О начале его проектирования представители компании-производителя официально объявили в конце 1993 года. Основной причиной создания новинки стало её стремление к должной конкуренции с европейским аналогом – Airbus A319. Первым покупателем судна стала авиакомпания Southwest Airlines, которая на протяжении первых нескольких месяцев 1994 года оформила заказ на 63 её экземпляра. Широкой публике серийная модель была представлена в декабре 1996 года, а ещё через два месяца состоялся тестовый полёт самолета. После ряда успешных испытаний, в ноябре 1997 года, воздушное судно получило все соответствующие разрешения с сертификатами, что позволило ввести его в эксплуатацию и начать серийное производство. Продолжает собираться данная модель и в наше время.
История создания
Боинг 737-700 – первая модель семейства лайнеров нового поколения 737 Next Generation. Разработка модели велась с 1993 года. Изначально самолету хотели дать название Боинг 737-300X. Это и неудивительно, ведь лайнер был создан для замены Boeing 737-300.
Конструкция Boeing 737-700 NG
По комплектации оба лайнера одинаковы, но Boeing 737-700 имеет и отличительные черты. Лайнер оснащен модернизированным хвостовым оперением, цифровым комплексом авионики, мощным двигателем, а также более эффективными крыльями с большим размахом.
Первая компания, которая начала эксплуатировать лайнер – «Southwest Airlines». В 1994 году организация заказала 63 самолета.
7 декабря 1996 года лайнер был полностью готов к применению. Уже 9 февраля следующего года самолет совершил свой первый рейс. В ноябре лайнер был сертифицирован и спустя месяц стал использоваться по назначению.
Кабина Боинг 737-700
Спустя какое-то время эта модель была усовершенствована, но данный Боинг до сих пор успешно эксплуатируется.
Лучшие места в Boeing 737 800 компании Россия
Путешественникам, желающим занять в самолете Боинг 737-800 лучшие места с расширенным пространством для ног, рекомендуется заранее ознакомиться с планировкой пассажирского салона лайнера, эксплуатируемого по выбранному маршруту авиакомпанией Россия.
Особенности посадочных мест в Боинге 737-800 (вместимость 189 человек):
- В самолете одноклассовой компоновки места повышенного комфорта занимают первые четыре ряда. Расширенное пространство для ног также имеется на 15 и 16 ряду, возле аварийных люков.
- 14-15 ряд – установлены неподвижные кресла (спинки не раскладываются). Крайне неудобные сиденья для многочасовых авиаперелетов.
- Самые неудобные кресла установлены на последнем 32 ряду салона. Они находятся рядом с туалетными комнатами, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумные очереди и постоянную суету. К тому же, сиденья этого ряда заблокированы, поэтому пассажиру придется весь перелет провести в неудобном вертикальном положении.
- Места А, В, С 30-32 ряда оборудованы специальными механизмами для крепления носилок с тяжелобольными пассажирами. В самолете этой модели также имеются отдельный туалет для людей с ограниченными возможностями. Он находится в хвостовой части авиасудна. Предлагаем также ознакомиться – транспортировка больного на борту самолета.
- Для пассажиров с детьми оптимальны сиденья А, В, С 1 ряда и D, E, F на 2 ряду. Впереди этих мест установлены перегородки, на которых закреплены специальные элементы для фиксации детской люльки. Здесь также будет удобно пассажирам с лишним весом и беременным женщинам, что обусловлено наличием увеличенного пространства для ног.
- Путешественникам, желающим наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов во время перелета, не стоит занимать места А и F на 13-21 рядах. В этой части салона расположены крылья авиалайнера, ограничивающие обзор из окон.
Самые удобные и неудобные кресла в двухклассовом салоне В737-800 Россия:
- 1-3 ряд – салон бизнес класса. Здесь установлены широкие, удобные и достаточно мягкие пассажирские кресла, имеющие все необходимое в оснащении для комфортабельного перелета. Большое преимущество салона – просторный проход, увеличенный шаг пространства между сиденьями в ряду. Пассажиры могут опускать спинку кресел на 180 градусов. Перед сиденьями 1 ряда установлена перегородка. На ней имеются механизмы для крепления детской люльки. О правилах перевозки детей в лайнерах авиакомпании Россия можно прочитать тут.
- 4 ряд – первый в классе эконом. Преимущества мест: расширенное пространство для ног. Недостаток: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны.
- 11 ряд – спинки кресел не опускаются.
- На 12 ряду также заблокированы спинки сидений, но зато есть увеличенный шаг пространства между креслами в ряду.
- 13 ряд – места повышенного комфорта. Большое пространство между сиденьями дополняет функциональный механизм опускания спинки, поэтому здесь можно провести комфортный перелет на любые расстояния.
- Крайне неудобный для расположения – 29 ряд в салоне эконом. За сиденьями находится перегородка, поэтому спинки заблокированы. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетам. Чрезмерная суетливость передвигающихся по салону пассажиров и доносящийся шум со стороны туалетной комнаты также могут беспокоить пассажиров, занимающих места у прохода на 28 ряду.
- 11-18 ряд – красивый вид из иллюминаторов скрыт крыльями самолета.
При оформлении электронного авиабилета, а также при регистрации на рейс онлайн на сайте перевозчика пассажиры могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете Боинг 737-800 авиакомпании Россия. Услуга предоставляется за определенную плату и доступна для всех рейсов, вылетающих из РФ.