Схема салона самолета боинг 767 300 азур эйр
Содержание:
- Характеристики и схема салона Аэробус 320
- Общие советы
- Ужасный рейс и компания
- Еще несколько важных моментов
- Схемы салонов
- Планировка салона лайнера
- Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300
- Особенности салона Пегас Флай
- Отъявленные мошенники.
- Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай
- Краткое описание судна
- Летели рейсами Авиакомпанией…
- Технические характеристики воздушного судна
Характеристики и схема салона Аэробус 320
Аэробус А320 признан одним из самых лучших узкофюзеляжных авиалайнеров, характеризуемый высоким качеством, надежностью и безопасностью. Уже после первого полета мировые компании оценили все достоинства новой модели и стали активно эксплуатировать комфортабельные лайнеры А320 для авиалиний малой и средней протяженности.
Летно-технические характеристики:
- длина фюзеляжа – 37.5 м, высота – 11 м;
- дальность полета при полной загрузке – 6150 км;
- крейсерская скорость – 840 км/ч;
- максимальная скорость – 890 км/ч;
- в оснащении электродистанционная система управления, турбовентиляторные двигатели CFMI CFM56-5A/5B, цифровой комплекс авионики, дополнительные топливные баки;
- ширина пассажирского салона – 3.7 м, длина – 27.5 м;
- количество посадочных мест – 150-180 (в зависимости от компоновки).
Самолет Airbus А320 имеет просторный пассажирский салон, оснащенный мягкими и удобными креслами для путешественников. Для ручной клади оборудованы вместительные полки. Имеется индивидуальное светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости света. Хорошая система кондиционирования воздуха. Полеты в авиалайнере данной модели проходят для пассажиров максимально комфортно.
Авиапроизводитель выпускает лайнеры А320 в нескольких модификациях с разной компоновкой салона. Кресла в рядах устанавливаются по базовой схеме или индивидуально под заказ авиакомпаний. На рейсах многих перевозчиков эксплуатируются Аэробусы с одноклассовым салоном эконом и двухклассовые компоновки, подразделяющие пассажирский салон на сектор бизнес и эконом.
Схема салона Airbus А320 (одноклассовая компоновка)
Салон Аэробуса 320 с двумя классами обслуживания
Все Аэробусы 320 оснащены 4 пассажирскими дверьми и 4 аварийными выходами. Кухни, туалеты, гардеробы и технические помещения находится в носовой и хвостовой части самолета.
Общие советы
- Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
- У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
- Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
- Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
- Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
- При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.
Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Ужасный рейс и компания
Никогда не оставлял отзывы об авиакомпании, но прошедший перелет не оставил мне сомнений. Итак, с самого начала. Летел 1 ноября рейсом ZF 778 Пунта-Кана — Домодедово. Расположился я на месте 8К. Я промолчу, что в очередной раз эта компания задерживает рейсы. При заходе в салон самолёта, стюардессы встречали как — то не радостно, никто не интересовался на на каком месте вы сидите и как, собственно, к этому месту пройти. Для информации, данный самолёт большой и если не знаешь расположение мест, то будет достаточно проблематично. Вообщем, место я нашёл самостоятельно. При попытке положить свои вещи на полку, я увидел, что всю полку занимают личные вещи стюардесс. На мой вопрос, а куда я бы мог положить свои вещи, стюардесса мне порекомендовала САМОМУ поискать свободную полку. Ладно, данную проблему я решил сам, попросив соседей положить свои вещи и потеснить их. Конечно, поведение стюардесс — это отдельная песня. Ходят с такими лицами, как — будто им все должны и они устали от пассажиров. Отвечают «сквозь зубы» и хамят. Про питание даже говорить не буду. Считаю, что учитывая такой длительный перелет, мог ли бы немного напрячься. Никаких подушек, беруш и маски для сна не давали. Плед нужно было выпросить. Но, самое интересное, это окончание полёта. По прилёту, сначала выпустили пассажиров бизнес класса, после чего эконом класс выпускать не спешили. Причину задержки никто не объяснил. Когда пассажиры эконом класса начали возмущаться и спрашивать, почему нас не выпускают, я с данным вопросом обратился к одной из стюардесс(к сожалению, не смог прочитать ее данные на бэйдже). Данный сотрудник, порекомендовала мне закрыть штору, отделяющую бизнес и эконом классы, и ожидать. По прошествии времени, накал возмущения пассажиров возрос, и я повторно обратился с данным вопросом к этой же стюардессе. На что, мне в грубой форме было рекомендовано не возмущаться и на вопрос — когда уже будут выпускать пассажиров, я получил ответ — Вас это не касается!!!!! После чего она демонстративно развернулась и ушла. Народ, я часто летаю различными авиакомпаниями, не требую к себе каких — либо привилегий, но такого отношения к пассажирам встречаю в первые. Возникает вопрос, а вообще администрация AZUR проводит какие — либо занятия с сотрудниками, в том числе о приоритете интереса клиентов?! Может быть пора пересмотреть политику авиакомпании и научить нерадивых сотрудников работать?! Я конечно, очень постараюсь разместить эту информацию в соц сетях и пользуясь положением осветить работу этого рейса и компании AZUR в СМИ. Народ очень призываю, если вы себя немного уважаете, не пользуйтесь этой авиакомпанией. Единственный и не малый плюс этого полёта-это мастерство пилота, мягкий взлёт и посадка
Еще несколько важных моментов
Компания «азур эйр» не предусматривает для своих чартерных перелетов наличие бизнес-класса. Отчаиваться не нужно, комфортные места, все равно, можно найти. Каждое сиденье новое и удобное, все они кожаные. В середине самолета багажная полка способна опускаться и подниматься, разворачиваясь, благодаря особому механизму. Такое новшество присуще только боингу.
В полете стюардессы подают не только еду и напитки, но и леденцы от укачивания. Такой сервис свидетельствует о заботе. Если самолет летит днем, то будет трехразовое питание, при полете ночью, только напитки или еда по требованию. С утра дают булочку, колбасу, сыр, масло, чай, кофе. Днем и вечером горячее. Помимо чая и кофе дают воду и сок.
В середине лайнера места удобны тем, что пассажиры находятся ближе всего к выходу. Здесь не трясет, нет сильного шума от двигателей. Крылья не мешают смотреть в иллюминатор.
Второй блок экономического класса не так удобен, здесь нельзя полюбоваться видом из окна, так как мешают крылья. Места возле аварийных люков имеют больше пространства для ног, но ограничены в продаже билетов. Здесь нельзя лететь беременным, инвалидам и детям.
Вид из иллюминатора
Ближе к хвосту больше тряски. Много шума из-за постоянно проходящих мимо пассажиров в туалет.
Самыми удобными местами для высоких пассажиров будут сиденья, где можно вытянуть ноги. Это возле аварийных люков, боковые кресла. На них стоимость билета выше.
Среди удобных мест можно выделить сиденья на 1, 14, 32 ряду, боковые кресла на 16 и 33 ряду. Первый ряд имеет плюс в дополнительном пространстве, но минус из-за близости к туалету, поэтому сопровождается полет постоянными очередями и шумом.
Важно! На первом ряду лучше садиться пожилым и беременным, будет ближе всего идти до туалета. Тут же расположены люльки для младенцев, поэтому для пассажиров с маленькими детьми брать билет стоит на эти места
12, 45, 46 ряд содержат самые худшие места, так как расположены возле туалетов. Пассажиров, сидящих с краю, будут постоянно задевать проходящие в санузел. Тут больше шума от постоянных разговоров следующих в туалет. Спинка кресла в этих рядах не откидывается. 46-й ряд зажат двумя санузлами, сзади расположено две кабинки, что увеличивает беспокойство в разы.
Сидеть сзади плохо из-за тряски, сильного укачивания, когда самолет садится – болят уши. Такие проблемы превратят полет в испытание.
Было рассмотрено три схемы салона боинга, применяемые разными авиакомпаниями. Cхема для azure является стандартной: 2-4-2. Так как данная авиакомпания предлагает чартерный рейс, то класс полета будет сугубо экономическим.
Схемы салонов
Обычно, планируя перелет в какую-либо точку страны или мира, мы совершаем ряд достаточно стандартных действий, порядок которых уже давно всем известен.
Первым пунктом при планировании путешествия является покупка билета. Для этого происходит тщательный отбор рейсов, удовлетворяющих нас, как клиентов, по дате, времени, цене и, конечно же, направлению. Далее происходит непосредственно покупка билета. Данное действие возможно осуществить как через кассу, так и онлайн, на выбор пассажира.
Завершающий этап процедуры планирования полета заключается в регистрации. Регистрацию можно пройти онлайн, именно этот шаг позволит клиенту осуществить самостоятельный выбор подходящего или желаемого места в самолете. Однако, для того, чтобы правильно выбрать место, нужно знать устройство судов. Иначе, можно просто не угадать нужное по расположению место.
А если выполнять данную процедуру непосредственно в аэропорту, незадолго до вылета, то можно просто не попасть на желаемое место или же если вы едите компанией, то можно оказаться, к сожалению, в совершенно разных краях судна. Сейчас мы рассмотрим внутреннее устройство бортов разного типа, представленного компанией, для того, чтобы Ваша регистрация на рейс была наиболее комфортной и быстрой.
Многие пассажиры хотят, чтобы для ног было больше пространства, впередистоящее сиденье было несколько отодвинуто или отсутствовало вовсе. Для этого, например, в боинге 737-800 необходимо выбирать места, которые находятся в первых двух рядах, и в 15-16 рядах. Однако, стоит отметить, что первые пара рядов находятся в непосредственной близости к кухне и туалету. В этом есть как положительная сторона, так и отрицательная. А именно, ланч принесут быстрее, чем остальным, и мимо Вашего места постоянно будут ходить другие пассажиры.
Нюансы относительно первого ряда сохраняются и в боинге 767-300. На данном судне более комфортными, по мнению наших клиентов, считаются места в рядах 14 и 16, и, благодаря особенностям конструкции, 32-33. Ведь именно данный вид самолетов парка авиакомпании имеет в салоне три ряда кресел.
Наиболее удобными для пассажира местами в боинг 757-200 являются места, находящиеся сразу после аварийных выходов. А именно, 11-12 ряды и 31. И относительной комфортностью из-за близкого расположения кухни и туалета, обладают места в первом ряду.
Молодая, но стремительно развивающаяся авиакомпания. С каждым годом стремится становиться лучше и профессиональнее, зарабатывая доверие постоянных и приобретая новых пассажиров.
Планировка салона лайнера
В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair» и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.
Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания
Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр» исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели Боинг 767 300. Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.
Причем выбор кресла комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа» покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.
Особенности сидений комфортного класса
Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В». Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.
Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300
Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.
Watch this video on YouTube
Экономичные кресла
Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.
Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)
Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.
К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.
Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300
С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.
Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.
Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.
Boeing 767 — 300ER – это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.
767-300F – это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.
Особенности салона Пегас Флай
Под брендом «Пегас Флай» полеты выполняет ООО Авиа. У перевозчика есть чартерные и регулярные рейсы, как внутри страны, так и на международных направлениях. У этой компании ряд билетов субсидируется по государственной программе.
Курортные направления: юг России (Сочи, Симферополь), Азия (Таиланд и Вьетнам), Северная Африка (Тунис, Иордания), средиземноморские страны (Болгария, Греция, Кипр). Самолетный парк перевозчика состоит из 13 судов, в том числе 5 самолетов Boeing 767-300ER.
Схем организации салона несколько:
- VP-BDI: 340 сидений одного класса — эконом (общее количество рядов — 47, 318 стандартных кресел, 22 пассажироместа с дополнительным пространством, 5 туалетных комнат);
- VP-BMC, VP-BOY, VQ-BOG, VQ-BTQ: 278 мест для путешествий в эконом классе и 12 кресел повышенной комфортности в классе бизнес (общее количество пассажиров 290, 39-42 ряда, 5-7 туалетных комнат, 1 из которых для премиальных билетов в отделении салона для класса бизнес).
Для эконом класса схема расположения кресел «2-4-2» и «2-2-2» для зоны бизнес класса. В первом случае салон разделен на 3 сектора, при наличии бизнес класса — на 4. В зависимости от модификации зона приготовления пищи может отсутствовать в средней части фюзеляжа.
Компания выделяет несколько классов мест:
- комфортные места (места в рядах аварийных проходов с увеличенным пространством);
- предпочтительные места (2-4 ряды после аварийного прохода);
- места без категории (подавляющая часть кресел);
- места с зафиксированными подлокотниками (в основном первые ряды после аварийных проходов);
- кресла без возможности откинуть спинку (последние ряды перед проходами или в хвостовой части);
- премиальные места в бизнес (первый ряд);
- предпочтительные места в бизнес (второй ряд в бизнес классе).
Отъявленные мошенники.
По их дебильным правилам, я не могу взять одну сумку 20 кг на двоих детей!! Я должна брать ДВЕ сумки по 10 кг!! И еще сумку для себя! Т.е. я лечу одна с двумя детьми и типа обязана брать 3 сумки!!! Просто твари.
Все пассажиры были возмущены, все перекладывали вещи из чемоданов, т.к. ни грамма больше 10 кг они не допускают! Т.е. одна сумка 12 кг, другая, например, 8 кг на одну семью НЕ допускается! Мне пришлось заплатить за сумку в 20 кг! хотя типа «перевес» в ней был 8 кг (10 кг уже оплачены), а общий вес сумки был 18 кг. Т.е. слетав туда и обратно я переплатила в общей сложности почти 5000 руб.! НИ ЗА ЧТО.
А обратно, когда летели из Сочи, тетка что взвешивала багаж и выдавала посадочные, послала меня платить за багаж, указав даже не 20 кг (сумка весила 18 кг), а 25 кг!! Не хило, да? На вопрос, почему пассажир должен переплачивать лишних 5 кг, она ответила, что ВСЕГДА так делает!! Т.е. прямым текстом сказала, что занимается мошенничеством всегда!
Просто слов нет. Днище. Желаю им скорейшего банкротства!
Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай
У Боинга 767 300 Икар схема салона представляет собой пространство, разгороженное на два отделения — бизнес-класс и эконом-класс. Салон Boeing 767 300 er на полтора метра шире, чем у его предшественников из семейства боингов.
Схема салона. Для качественного отображения нажмите на картинку.
Общие характеристики
Класс | количество кресел, шт. | Расстояние между спинками сидений, см | Ширина салона |
Бизнес | 12 | 105 | 4,72 |
Эконом | 278 | 57 | 4,72 |
Ширина проходов внутри и расстояние между поперечными рядами обеспечивают достаточно пространства для каждого пассажира.
Интересно! Среди воздушных путешественников всегда есть предпочитающие сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода. Таких мест в самолете 87%. Подавляющее большинство найдут идеальное сидение для себя.
Бизнес-класс
Для наиболее комфортабельных мест в салоне самолета отведено всего 2 ряда. Скомпонованы они по схеме 2-2-2. Все сидения расположены у проходов либо у иллюминаторов. Широкие кресла с мягкими подлокотниками раскладываются в полноценную кровать (на 165°).
Если пассажиры предпочитают, чтобы перед ними никого не было, то лучшие места — кресла 1-го ряда, особенно с литерами G, F, так как здесь меньше суеты от перемещений пассажиров и персонала воздушного судна.
Путешествующие в бизнес-классе могут рассчитывать на дополнительные услуги:
- наборы в дорогу;
- подушки, теплые пледы, маски на глаза для защиты от света во время сна;
- широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков, чай, кофе;
- предлагаемое меню на борту содержит большее количество горячих и холодных блюд.
Недостатком бронирования билетов в бизнес-класс является их высокая стоимость.
Эконом-класс
Кресла эконом-класса не такие мягкие и удобные, но приемлемый уровень комфорта гарантируют. В отличие от бизнес-класса, где все места являются удобными с мелкими оговорками, касающимися личных предпочтений, здесь встречается больше сидений с различными признаками неудобства. Но все негативные моменты компенсируются низкой стоимостью билетов.
Компоновка салона для Боинга 767-300 Pegas Fly сделана по схеме 2-4-2. На вместительных багажных полках можно расположить личные вещи соответственно нормам провоза багажа. В качестве бортового питания — выбор из двух вариантов горячих блюд. Чтобы не скучать в дороге предлагаются печатные издания, наборы для детей.
Внутреннее пространство разделяют на две части туалетные комнаты, расположенные в середине самолета. В передней части расположено 14 рядов кресел, в задней — 22.
Важно! В передней части самолета не так ощущаются вибрации при входе в зону турбулентности
Краткое описание судна
Боинг 767 300 – усовершенствованная модель Boeing 767 200. Расстояние от носа до хвоста этого лайнера составляет 54,97 метра. Такой показатель на 64,3 метра больше базовой модификации. В сравнении с другими конструкциями, разработчики оснастили борт усовершенствованной системой подачи топлива. Кроме того, лайнер характеризует эффективность в управлении, повышенный уровень шумоизоляции и улучшенная электронная система контроля полета. Для разработки модели конструкторы использовали новейшие материалы тех лет, включая сплав руды алюминия и полимерные смеси.
Боинг 767 300 — удачная и комфортабельная модель, котрая была разработана еще в 80-х годах, но эксплуатируется и сейчас
Конструкция пассажирского отсека предусматривает расширенное пространство между креслами, что значительно превосходит в комфорте ранее представленные модели этого производителя. Вместительный салон борта на полтора метра шире модели Boeing 747. Стандартный самолет на три класса обслуживания перевозит 224 человека. Вариант модификации с моносалоном позволяет перемещение 325 клиентов авиакомпании. Такие аппараты авиалинии используют на чартерных рейсах.
Считается, что модификация Boeing 767 300 конкурирует лишь с бортами Airbus A330. Однако современная разработка конструкторов — Boeing 787 8 – постепенно заменяет эту модель. Хотя сегодня авиалинии эксплуатируют 104 лайнера модели 767 300
А если брать во внимание модификации этой модели серии ЕR и F, общее число выпущенных бортов превышает 670 единиц. Авиакомпании периодически заказывают авиалайнеры Boeing, что значительно влияет на популярность перевозчика
Watch this video on YouTube
Летели рейсами Авиакомпанией…
Летели рейсами Авиакомпанией Azur Air Москва-Пхукет-Москва, туда 06.03.2019 — обратно 16.03.2019 на самолетах Боинг 767-300. Взлет и туда и обратно был вовремя без задержек, но самолеты просто ужасные, старые, узкие — просто невозможно лететь такое количество времени, это нереально, кушать также невозможно, расстояние между креслом и столиком отсутствует, стол упирается прямо в ноги, расстояние между рядами также минимальное, бортпроводники сами не могли нормально там проходить с тележками, когда задали вопрос почему так душно и не работает вентиляция (обдув сверху над нами) пообещали разобраться, но так ничего и не произошло, летели так как есть, задыхались и были мокрые, воду давали на обратном пути раз в два часа, просто какой-то кошмар!!! Люди с последних рядов стояли весь перелет стоя, также нам предлагали пледы, которых всего было 100шт на борту, а пассажиров 336 человек, задается вопрос почему хотя бы на половину не увеличить это количество, вопрос..???!!!
Еще одна не маловажная часть нашего перелета это его продолжительность, никто заблаговременно не предупредил о том, что обратный путь будет проходить с дозаправкой в Екатеринбурге, и продлится 13 часов, об этом мы узнали при регистрации на рейс, все были просто в шоке, никто не ожидал такого поворота событий, держались — как могли!!!
Никому не посоветую эту Авиакомпанию для перелета!Просто душегубка и сплошное издевательство над людьми!!! Будьте бдительны и осторожны при выборе перевозчика, поверьте нашему опыту — это может испортить Вам все впечатление об отдыхе и по возращению домой чувство отдыха куда-то пропало, после таких перелетов нужно еще неделю отдыхать, а не бежать с утра следующего дня на работу!!!
Технические характеристики воздушного судна
Состоянием на 2017-2018 год, всего выпущено более 700 машин. Основным его конкурентом является Airbus 330. Так как эта модель давно выпускается, его постепенно планируют выводить из состава и заменять его на более усовершенствованные типы суден.
Боинг авиакомпании Аэрофлот
Обратите внимание! Выпускаются и обновленные модели, типа Boeing 767-300ER. Такой самолёт рассчитан на полёт, протяженностью 11 тысяч метров!. Основные технические факты о самолёте:
Основные технические факты о самолёте:
- Длина фюзеляжа Боинг 767-300 составляет 54,94 метра.
- Размах крыльев Боинг 767-300 — 47.6 метров;
- Вес пустого воздушного судна — 86070 кг;
- Максимальный взлётный вес — 158760кг;
- Дальность полёта — 9700 километров;
- Длина разбега самолёта — 2500 метров;
- Максимальная скорость — 910 км в час;
- Максимальная высота полёта (потолок) — 13100 метров.
Салон самолёта разделён на два класса — эконом и бизнес. Эконом-класс рассчитан на 185 пассажирских мест, а бизнес — на 30. Подробнее о компоновке салона, самых комфортных местах и наоборот неудобных далее подробнее.