Картинг в нижнем новгороде

В заключении

Картинг в Нижнем Новгороде становится весьма популярным. Дети вместе с родителями отдают предпочтение активному отдыху. Картинг – это азарт, адреналин, экстрим.

Открытие трассы Нижегородского Кольца и проведение масштабных соревнований на кубок Нижегородской области по картингу, а также кубок памяти А.Р. Фейгина, открытых кубков NRing, становятся городскими праздниками. Заявки на участие растут, обретают более жёсткий отбор, а зрительские места раскупаются быстро.

На сайте по картингу в Нижнем Новгороде можно найти регламенты и результаты этапов NNOV CUP.

Современная экипировка и дополнительные меры безопасности, в частности – полоса безопасности в 10 метров удаления от трассы, гарантируют сохранение здоровья, а эмоции и драйв от картинга выше всех границ!

Картинг клуб в ТЦ «Олимп». Отзыв

В этот клуб ходили по купону (два заезда по 5 минут за 350 рублей). Первый опыт картинга и у меня и у ребенка (11 лет). Вход отдельно, рядом с входом в супермаркет, ведет вниз. По красным нарисованным указателям по подвальному «лабиринту» легко найти стойку администраторов. Приехали без предварительной записи, попали на мероприятие — кто-то праздновал детский день рождения и арендовал на час трассу. (Стоит такое удовольствие 10000 в будни и 12000 в выходные, но можно просто «прийти со своим», занять пару столиков и кататься по обычному прайсу.

Машинки только Dino 6,5 л.с., бензиновые. Одновременно в заезде может участвовать до 6 человек. Точного ограничения по возрасту нет, но из-за роста (от 120 см) получается, что могут кататься дети от 6-7 лет. Для щупленьких ребят предусмотрены вкладыши-сидушки. Верхнее ограничение по массе 120 кг, я со своими 95 разместился нормально.

Время работы в будние дни с 12, в выходные и праздничные с 11 и всегда до 22.00.

Схема трассы Олимп

Двухместных машин нет, так что с малышом прокатиться не получится. Возможности прикрепить камеру на шлем не имеется. Можно купить подарочный сертификат: заезд на 10 минут за 500 рублей. Сфотографироваться можно в как бы настоящей гоночной машине и на пьедестале почета ))) Персонал вежливый и отзывчивый.

В этом же торговом центре «Олимп» находятся батутный центр «Невесомость» и веревочный парк «Панда». Так что, если картодром занят, то найдется где развлечься.

Несколько пунктов из правил техники безопасности. Обязательно одевать шлем и убирать под него шлем. Толкаться картами запрещается — это не аттракцион в парке развлечений. Если уткнулся в бортик (застрял), из карта не вылезать, поднять руку и сотрудник клуба вас подтолкнет.

Комплекс спортивных развлечений «Академия»

Сами пока не были. Трасса, судя по информации с сайта, чуть проще. Нет 5-минутных заездов. В целом более профессиональный картинг-клуб. Работает картинг-школа и проводятся глобальные мероприятия и соревнования. Так что, прежде чем ехать туда кататься, лучше созвониться или, как минимум, посмотреть, свободен ли сегодняшний день на странице (там слева чуть ниже календарь).

Схема трассы Академия

Существенное отличие от картодрома «Олимп» — разные карты. По мимо карта 6,5 л.с. есть Dino на 9 «лошадок» (500 и 700 рублей за 10 минут), Rimo Mini (5,5 л.с.; 450 и 650 рублей) и Rimo Twinstructor (13 л.с.: 750 и 950 рублей). На сайте присутствует калькулятор мероприятий, но минимум 21000 в выходные за час, а дальше… и медали, и аниматоры и прочие дополнения. При клубе работает полноценное кафе, из-за столика просматривается трасса.Одновременно могут участвовать в заезде 8 человек.

Картинг

«Всё начинается с картинга» — заявляют профессиональные гонщики. Спортивный картинг проходит на мощных болидах, оснащённых коробками передач. В прокатном картинге машины лишены коробок переключения скоростей, они максимально просты в управлении, не требуют специальных навыков.

История гонок начинается в далёкие послевоенные годы. В качестве забавы, американские пилоты в перерывах между полётами «гонялись» на аэродромных тележках, предназначенных для подвозки к самолётам бомб. Соревнования проходили непосредственно на летном поле и имели небывалый накал.

Английское слово «cart» переводится как тележка. 1956 год ознаменовался появлением первого гоночного карта, малолитражного автомобиля, в котором нет кузова и подвески, есть рама, сиденье и двигатель.

С тех пор карты прошли большую дорогу совершенствования, но по-прежнему остаются стартовой ступенькой в большие гонки.

Картинг для любителей стал необычайно популярен в последнее время, ведь это:

  1. активный досуг;
  2. масса ощущений;
  3. драйв;
  4. технический уровень картов;
  5. профессиональные трассы и экипировка.

Первые шаги

Любительский или прокатный картинг не требует специальных навыков. Кататься на трассах можно всей семьёй, для детского картинга существуют отдельные машины небольших мощностей.

На первых заездах гонщик приобретает умение:

  1. управления корпусом, смещая центр тяжести на поворотах во внешнюю сторону для загрузки внешних колёс, увеличения сцепления;
  2. сохранять обороты и не «скользить» при выходе из поворотов;
  3. быстро оценивать возможность кратчайшей траектории на повороте, сохраняя скорость;
  4. различать карты с хорошими настройками, основываясь на опыте победителей заездов;
  5. правила прохождения 180° и 90° поворотов, избегая боковых нагрузок.

Переход в команды

При клубах и картинг-центрах практикуется создание команд гонщиков для участия в соревнованиях и чемпионатах. Это еще не профессиональный картинг, но мастерство и тренировки повышают навыки с каждым кругом. Проводятся командные разборы трасс и временных показателей, ошибок и удачных решений.

Спортивный картинг

Профессиональные треки и спортивные карты – более дорогое удовольствие. На данном этапе гонщик зачастую оказывается перед выбором болида для приобретения в собственность. Не секрет, что изучив своего рычащего зверя до последнего болтика, проще быть с ним одним целым на трассе, а значит, быть ближе к победе. Есть и регулярные дополнительные затраты – приходиться менять часто резину.

Профессиональная гонка проходит под открытым небом, погодные условия меняют ощущение скорости. Гонщики объединяются в команды, имеют свои традиции, действует система переходящего кубка.

Большие призы, адреналин, воля и выдержка, скорость – почувствовав запах победной обожженной резины, уже трудно жить без гонок.

Безопасность

Надежность карта при развитии скорости и совершении маневров – залог безопасности.

При технических осмотрах проверяются:

  1. педальные крепления;
  2. соединения тормозов и рулевого колеса;
  3. тросы сцепления;
  4. система охлаждения;
  5. износ кабеля акселератора;
  6. страховочный хомут между бензиновым насосом и бобиной напряжения.

Ознакомительные тренировки необходимы для определения сложности трассы и способов прохождения.

Временные трассы, которые организуют только для проведения гонок, имеют часть недостатков, в частности, отличаются в своём покрытии картодрома. Выдвигаемые требования жёсткие, поэтому назвать временные трассы опасными нельзя.

Внимание при совершении отдельных маневров, таких как:

  1. форсирование педали акселератора без провокации заноса задней части машины;
  2. прохождение поворотов на мокрой трассе;
  3. резкие манёвры и риск скольжения;
  4. исключение торможения в поворотах;
  5. расчёт точки начала торможения.

Для опытного картингиста хорошим приёмом в достижении победы является владение методом мгновенного скольжения и его ликвидации.

Картинговые секции и клубы выдают лицензии для участия в состязаниях. Такой документ подтверждает набор у картингиста знаний и навыков, необходимых для соревнования.

Ошибки при выборе

Катание на крытых картодромах, как для новичков, так и для любителей активного отдыха, подразумевает помимо собственного участия в гонках — приятное времяпровождение в кафе, просмотр заездов. Такие центры имеют развитую инфраструктуру развлечений.

При выбранном векторе на профессиональный картинг спортивные навыки, более высокие скорости и динамики заездов не оставляют места праздному азарту.

Большая мощность машин с коробками передач обязывают к высоким целям.

Наши тренеры

Список тренеров

Сергей Балдин
Руководитель и главный тренер Mazda Karting Academy. Официальный тренер члена сборной России по картингу.

Илья Колодкин
Тренер-инструктор по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Karting Academy. Мастер спорта РФ по автоспорту.

Егор Соловьев
Тренер-инструктор по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Karting Academy. Кандидат в мастера спорта РФ по автоспорту.

Дмитрий Петров
Тренер-инструктор по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Karting Academy.

Михаил Вяльсов
Тренер-инструктор по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Karting Academy.

Игорь Обросов
Тренер-инструктор по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Karting Academy.

Сергей Балдин

  • Руководитель и главный тренер Mazda Karting Academy.
  • Официальный тест-пилот компании Mazda. Руководитель и шеф-инструктор школы по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Sport Academy.
  • Официальный тренер члена сборной России по картингу.
  • Лицензированный инструктор гоночного трека Nurburgring.
  • Действующий пилот гоночных серий VLN и RCN (Nurburgring).
  • Многократный победитель и призер соревнований по картингу в России и за рубежом.
  • Победитель гоночных марафонов: Dubai 24 Hour, Russian Endurance Challenge, Rundstrecken Challenge Nürburgring, Grand Prix Castrol.
  • Призер гоночной серии “ Lada Cup”, Nürburgring Endurance Series, Mazda Sport Cup.
  • Призер и финалист Red Bull Kart Fight, Nissan GT Academy.
  • Амбассадор B.R.M Chronographs.
  • Прошел обучение в гоночных академиях: Driving Academy Nurburgring, GT Academy Silverstone, Cary Kruseman’s Driving School California, Mazda Driving School Laguna Seca.
  • Тренерский стаж с 2008 года.

Илья Колодкин

  • Тренер-инструктор по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Karting Academy. Мастер спорта РФ по автоспорту.
  • Многократный победитель и призер соревнований по картингу в России и за рубежом.
  • Победитель Кубка России по картингу. Победитель Чемпионата Москвы.
  • Бронзовый призер Первенства России. Серебряный призер Кубка России.
  • Победитель North European Zone Karting Championship.
  • Победитель и призер турнира по картингу “MIKC”,” F1-cup endurance”.
  • Призер и участник гоночных марафонов “24h Berlin”, “24h Dubai”.
  • Тренерский стаж с 2010 года.

Егор Соловьев

  • Официальный тренер участников Чемпионата и Кубка России.
  • Многократный победитель и призер соревнований по картингу в России и за рубежом.
  • Победитель и призер турнира по картингу “MIKC”,” F1-cup endurance”.
  • Призер и участник гоночных марафонов “24h Dubai”.
  • Тренерский стаж с 2012 года.

Дмитрий Петров

  • Тренер-инструктор по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Karting Academy.
  • Многократный победитель и призер региональных соревнований по картингу в России.
  • Победитель и призер турнира по картингу “MIKC”,” F1-cup endurance”.
  • Победитель регионального чемпионата в классе “Багги”.
  • Тренерский стаж с 2010 года.

Михаил Вяльсов

  • Многократный победитель и призер региональных и клубных соревнований по картингу в России.
  • Победитель чемпионата России “SWS Junior Cup”.
  • Вице-чемпион мировой серии “SWS Junior Cup”.
  • Победитель и призер турнира по картингу “MIKC”,” F1-cup endurance”.
  • Тренерский стаж с 2019 года.

Игорь Обросов

  • Инструктор по-спортивному и контраварийному вождению Mazda Karting Academy.
  • Многократный победитель и призер региональных и клубных соревнований по картингу в России.
  • Победитель Всероссийского турнира по картингу SMP Racing.
  • Победитель и выпускник “Mazda Karting Academy” в сезоне 2018 года.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector