Аэропорт шарль де голль — charles de gaulle airport
Содержание:
- Terminal three
- Как добраться от аэропорта до Парижа?
- L’officier (1915-1940)
- Terminal collapse and A380 development
- Терминалы
- Терминалы
- Security Tips for CDG
- Reports on the roof failure
- Особенности тарифов
- Залы ожидания
- VAL automatic train system
- Популярные направления
- Аэропорт Орли (Orly)
- Аэропорт Ле Бурже
- Специальные услуги (бизнес-залы)
- Airport expansion
- Engineering and contruction for terminal 2E
- Терминалы, навигация
Terminal three
Terminal three was inaugurated in the first quarter of 1990, and is dedicated to charter flight operations to and from the airport. In contrast to the other two terminals this one is characterised by its simplicity of design. It is not architecturally significant and looks like a white hangar from the outside. It was designed for charter airlines that wish to pay fewer airport fees.
This terminal can be classified as a ‘planeless’ one in the sense that passengers are brought by buses to their plane. Although there is some disruption in the boarding and deboarding processes, this approach poses less of a problem as charter airlines are less prone to time schedule constraints than regular carriers.
“The extension of terminal 2E was completed and reopened in March 2008.”
Terminal three has been a major success story. It was extended and renovated in the first quarter of 1999.
In 2003, it handled 4.2 million passengers – 8.7% of the total traffic at CDG. This is approximately 50% of terminal one’s traffic but terminal three takes up less than 50% of the space required by the larger terminal. Over 150 airlines use this building.
Как добраться от аэропорта до Парижа?
Аэропорт располагается в 25 километрах от центра северо-восточнее Парижа. С городом его связывают железнодорожная ветка, автотрасса А1 и несколько других дорог. Доехать до столицы можно на автобусе или электричке, на такси или арендованном автомобиле.
На такси
Найти таксистов можно на стоянках, расположенных на выходах из залов прибытия. Машины официальных служб можно распознать по специальным знакам на крыше. А вот от навязчивых предложений при выходе из зоны выдачи багажа лучше отказываться – скорее всего, это нелегалы.
Стоимость поездки в город начинается от 50 евро. В выходные и праздники ценники возрастают.
На автобусе
До города курсируют несколько маршрутов автобусов. Проездные можно купить в киоске на конечной остановке или в специальном автомате.
- Roissybus отправляется от терминалов 1, 2A, 2C, 2E, 2F и 3. До конечной остановки «Оперный театр» вы доберетесь за 50 минут. Первый автобус отправляется в 6 утра, последний – в 11 вечера. Интервал движения – каждые 15 минут. Цена билета – 11 евро.
- До Эйфелевой башни можно доехать на автобусе Le Bus Direct линии №2. Стоимость проезда 15 евро. Время ожидания – до получаса. В пути вы проведете те же 50 минут. Автобусы отправляются от Терминалов 1, 2A, 2C, 2D, 2E и 2F.
- До Монпарнаса вы доедете на автобусе Le Bus Direct линии №4. График движения и цена проезда аналогичны предыдущему маршруту. Он ходит с 5:30 до 22:30 с интервалом в 30 минут.
На электричке
В аэропорту есть две железнодорожные станцииCDG1» (Aeroport Charles-de Gaulle 1) и «CDG2 — gare TGV» (Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV). Здесь можно сесть на электричку и доехать до Северного вокзала Парижа (Gare du Nord). В дороге поезд делает несколько остановок близ станций метро. Электричка ходит с 5 утра и почти до полуночи. Интервал движения – 12 минут.
Это довольно быстрый и недорогой способ – до центра города вы доберетесь за полчаса. Цена билета для взрослого – порядка 10 евро, на ребенка от 4 до 9 лет покупается детский проездной за 7 евро. Дети младше едут бесплатно.
Билеты можно приобрести в кассах или автоматах. Но приготовьте монеты — автоматы не принимают к оплате купюры. Можно оплатить и картой, но, только если она с микрочипом.
L’officier (1915-1940)
2.1. Un officier d’une grande indépendance d’esprit
Charles de Gaulle n’est ni un écolier modèle ni un saint-cyrien particulièrement appliqué, mais déjà pourtant ses camarades le jugent exceptionnellement brillant, bien que raide. Sa rencontre en 1912 avec son premier chef, le colonel Philippe Pétain, les marque profondément et toute leur vie, par-delà la rupture de 1938 et finalement le drame qui les oppose.
La carrière militaire de Charles de Gaulle à travers la Première Guerre mondiale, qui restera toujours pour lui la « grande » guerre, se déroule sans éclat particulier. Trois blessures, trois citations, la captivité, cinq tentatives d’évasion, puis, la paix revenue, un avancement nullement exceptionnel, des affectations assez classiques allant d’un corps de troupes à un état-major avec toutefois un détour en 1919-1921 par la Pologne, deux crochets par l’armée du Rhin en 1924 et de 1927 à 1929, quelques missions au Proche-Orient (à Beyrouth) en 1929-1931. La protection de Pétain s’étend toujours, où qu’il se trouve, sur l’officier.
Surtout, de Gaulle se signale peu à peu à l’attention, de deux façons très inhabituelles. D’abord, il écrit : des rapports, des notes, des études qui, bien vite, deviennent des articles de revues, des livres de doctrine, de réflexion et même de morale où la stratégie et la politique sont étroitement mêlées, en particulier dans le Fil de l’épée (1932). Ensuite, il fréquente les milieux parlementaires, approche le pouvoir, s’y trouve un « patron » en la personne du député Paul Reynaud, et se fait le héraut d’une arme trop négligée – par l’armée française, non par l’adversaire –, celle des blindés.
2.2. Le choix de la résistance
Quand éclate la Seconde Guerre mondiale, en 1939, le « Colonel Motor », comme on l’a surnommé, commande un régiment près de la frontière. Il se voit confier coup sur coup des responsabilités plus importantes et, dès que l’armée allemande commence à déferler sur les Pays-Bas, la Belgique, le Nord, le 10 mai 1940, il est placé à la tête de la 4e division cuirassée, qui se battra courageusement autour de Laon et d’Abbeville ; il est alors promu général de brigade à titre temporaire.
Cependant, la politique, qu’il a tant courtisée, l’appelle. Paul Reynaud, succédant à Édouard Daladier comme président du Conseil en mars 1940, nomme de Gaulle sous-secrétaire d’État à la Défense nationale et à la Guerre (5 juin). Charles de Gaulle porte ce titre douze jours : à l’heure où le gouvernement Reynaud s’évanouit, où le régime se disloque devant Pétain et le général Maxime Weygand, où la défense s’effondre, l’officier de tradition choisit la rébellion, l’exil et la résistance. Le 17 juin 1940, il quitte quasi clandestinement Bordeaux, où le gouvernement s’est replié, pour Londres, pour l’action, pour son destin.
Pour en savoir plus, voir les articles campagne de France, Seconde Guerre mondiale.
Terminal collapse and A380 development
Terminal 2E (104,000m²), constructed from reinforced concrete and 36,000m² of glass, opened in June 2003 and was hailed as a stylish triumph of innovative and practical design. The €750m complex was expected to transform Paris into the most powerful hub in Europe, ahead of Frankfurt and London.
With ten plane parking gates, the terminal’s twinned 650m-long main structures could handle ten million passengers a year. Computerised baggage systems would transport luggage with minimal error, while travellers relaxed in the bright, spacious interiors of the tubular buildings. But a little over 11 months after it opened a section of the roof near gate E50 collapsed with tragic consequences.
Moreover, the collapse dampened excitement over ADP’s plan to spend an additional €700m to expand the airport. The new 2E terminal and the nearby S3 complex, which was scheduled to open in March 2007 but actually opened in September 2008, were designed to bring new passengers to Paris by offering sleek, interconnecting structures catering to the expanding business plans of Air France and partners including Delta and Korean Air.
Commentators suggested the roof collapse might prevent the airport from servicing the new superjumbo Airbus A380 when deliveries begin in 2006, or that it might even endanger the entire A380 project, but was been dismissed as nonsense by both ADP and Airbus Industries. Charles de Gaulle (like Frankfurt and Heathrow, which welcomed the first A380 flights by Singapore Airlines), built the new S3 terminal largely custom-tailored to the A380’s needs.
Терминалы
В парижском аэропорту функционируют 3 крупных терминальных комплекса:
- Терминал № 1 – обслуживает международные рейсы в страны Евросоюза, состоит из 4 уровней. На первом уровне оборудованы кафе, зона отдыха и упаковки багажа и др. Второй уровень предназначен для регистрации на вылетающие рейсы. Служба паспортного контроля перед вылетом оборудована на 3 уровне, а на 4 – зона прибытия пассажиров;
- Терминал № 2 – представляет собой целый комплекс зданий из 6 самостоятельных терминалов 2A (магазины и кафе, а также зона упаковки багажа), 2C (регистрация пассажиров на рейс, регистрация багажа), 2D (здесь оборудованы залы вылета и прибытия, пункт возврата НДС), 2E (залы прилета и вылета), 2F (зона прилета со стойками упаковки багажа), 2G (двухуровневый терминал с залом регистрации на рейс и зоной ожидания). Терминальный комплекс является базовым для перевозчика AirFrance, обслуживает международные рейсы;
- Терминал № 3 – включает отдельные здания для прилета и вылета, обслуживает преимущественно бюджетные авиалинии. В зоне вылета оборудована комната матери и ребенка, большая игровая зона, место для курения, пункт обмена валют, 3 ресторана. В зоне вылета есть кафе и банкомат.
Между терминальными комплексами курсируют бесплатные автобусы. Все здания оборудованы информационными указателями и электронными табло с расписанием вылета ближайших рейсов.
Терминалы
Аэропорт очень большой, в нем несколько терминалов, в которых с непривычки легко заблудиться. Всего терминалов 3, но второй включает 7 субтерминалов.
-
Т1 — основной, 4-уровневый, сюда прибывают международные рейсы;
-
Т2 включает: 2А, 2В, 2С, 2D, 2E, 2F, 2G, в которые прилетают внутренние и международные рейсы. За исключением 2G, до которого можно добраться только на шаттле, все терминалы расположены в шаговой доступности друг от друга;
-
Т3 — обслуживает лоукостеры и чартеры. Зоны отправления и прилета находятся в разных зданиях, объединенных в общий терминал.
Между терминалами курсируют бесплатные шаттлы:
-
№ 1 — соединяет 2А, 2С, 2D, 2E, 2F, парковку и остановку для пересадки к Т1 и Т3. Ходит круглосуточно с интервалом 7-8 минут, с 1:30 до 4:30 реже, раз в 15 минут.
-
№2 — соединяет 2F и 2G, ходит каждые 5 минут с 5:30 до 23:00.
-
Paris-Charles de Gaulle CDGVAL — связывает все терминалы и заезжает на парковки. Ходит каждые 4 минуты с 4.00 до 1.00.
Для транзитных пассажиров есть автобусы, маршруты которых обозначены разными цветами:
-
Зеленый: Т1, 2A, 2С; 05:00 — 24:00.
-
Синий: 2A, 2С, 2D, 2F, 2E (выходы L и M); 05:00 — 23:45.
-
Желтый: 2F (выход L), 2E (выход K), 2G; 5:30 — 21:45.
-
Красный: 2Е (выход M), 2G; 5:30 — 14:00.
-
Оранжевый: 2F, 2G; 7:00 — 22:00.
Security Tips for CDG
As you may know, the security in airports in the EU is pretty strict and there are tight regulations on which types of items you can carry on board. There are liquid restrictions in place so please ensure that all of the liquids that you are traveling with are stored in a plastic bag that meets airport regulations.
If other passengers offer you luggage, it is recommended by airport security that you reject it and refuse to accept luggage from other passengers. It is also strongly advised that you do not leave your own luggage unattended.
You should be aware that random inspetions are performed at the gate. You might be asked to have a body inspection at any time, even if you have not tripped the alarm. These procedures are dictated by European regulations are necessary to ensure the safety of the airport and the other flyers.
Reports on the roof failure
Bureau Veritas of Paris were the investigating engineers for this tragedy. An official report in February 2005 concluded that the terminal roof had been weakened by temperature changes that had caused the building’s outer shell to shift by 1cm or 2cm daily and wore down the concrete roof.
A report released in May 2005 stated that the building was not designed to support the stress it was put under, and the concrete used in its shell weakened gradually to a point that pillars pierced through it. There were fatal flaws in the construction which should have been picked up earlier.
The cause for the collapse was due to a number of faults acting in unison and the design had very little margin for safety. The final report on the incident showed that the vaulted concrete roof was too fragile and had been penetrated by metal roof trusses causing weaknesses in the structure.
Особенности тарифов
Подумывая купить билеты TGV, вначале изучите их тарифные предложения.
PREM’S (Преймс) – наиболее доступный для раннего бронирования. Отслеживая информацию на официальном сайте, вы не пропустите момент распродажи талонов по самым низким расценкам. Но учтите, что его впоследствии не удастся обменять или вернуть, он работает в ограниченном числе направлений и свободных мест тоже не так много.
LOISIR (Луазир) – полугибкий тарифный план с ограниченным количеством проездных документов. Их можно вернуть или обменять, но с такими условиями:
- Бесплатно процедуру обмена и возврата можно провернуть, если осуществить ее за 31 день или ранее до момента отъезда.
- От 30 дней минимум до отъезда и за 2 дня максиму придется заплатить 5 евро при обмене/возврате талона.
- Если решите отменить поездку за день до намеченной даты или непосредственно в тот же день, сбор составит 15 евро. Если путешествие предполагалось на небольшое расстояние, то 40% от стоимости билета.
- Когда состав тронулся, ни о каком возврате не может быть речи.
PRO (ПРО) – гибкий на 100%. В данном случае предоставляются эксклюзивные услуги первого класса, а билет можно обменять в последний момент на территории вокзала, даже через 2 часа после отправки поезда.
Для детей младше 12 и 14 лет. Такие билеты продаются с 50% скидкой. Если же ваш карапуз еще не достиг 4-летнего возраста, и ему не требуется отдельное место, он может бесплатно ехать у вас на руках.
Залы ожидания
Залы ожидания есть в зонах вылета всех терминалов, дополнительно оборудованы бизнес-лаунжи.
-
Icare Lounge: Т1, транзитная зона. Часы работы: 6:30 — 23:30. Стоимость 30 евро (2250 рублей);
-
Star Alliance Lounge: Т1, транзитная зона, уровень 11. Часы работы: 5:30 — 23:30. Стоимость 30 евро (2250 рублей);
American Airlines Admiral’s Club: Т2А. Стоимость 50 долларов США (3250 рублей); -
Air Canada Maple Leaf Lounge: Т2А, транзитная зона у выходов A37-39. Часы работы: 7:30 — 1:30. Стоимость 30-50 долларов США (2000-3250 рублей);
-
Sheltair Lounge: Т2D, транзитная зона, уровень 1. Часы работы: 5:30 — 21:00. Доступ в зал ожидания: 26 фунтов (2200 рублей).
VAL automatic train system
Siemens Transportation Systems and Keolis were selected in December 2001 by ADP for the construction, operation and maintenance of the automatic train system designed to handle ground services at Charles de Gaulle Airport.
“Since April 2004, CDG terminal one has been undergoing a €220m renovation project.”
The automatic transport system (ATS), known as VAL, now handles ground services at all of the Charles de Gaulle airport terminals. The system is driverless and can also handle inter-terminal transfers. Three VAL lines link the parking lots, terminals one and two and the future air terminals.
The passenger service of the VAL at CDG was opened in mid-2005. The system has been developing since opening and was expected to reach final completion in late 2006 (opened in April 2007). The VAL only offers one station in terminal two, which means that for some passengers there is a long walk (terminal 2B is one of the furthest away from the station).
Популярные направления
- Популярные маршруты перелетов из Аэропорт Шарль-де-Голль
- Другие направления перелетов из Аэропорт Шарль-де-Голль
- Популярные аэропорты
- Популярные авиакомпании
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Вацлав Гавел
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Международный Аэропорт Внуково
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Мальпенса
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Леонардо Да Винчи Фьюмичино
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Женева
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Международный Аэропорт Барселона
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Пулково
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Хитроу
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Вильнюс
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Ницца Лазурный Берег
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Международный Аэропорт имени Ференца Листа
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Вена
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Хельсинки
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Ларнака
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Никос Казанцакис
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Пашковская
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Никола Тесла
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Ньюарк Либерти
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Пунта-Кана
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Ханеда
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт им. Фредерика Шопена
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Аликанте
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Международный аэропорт Таллин имени Леннарта Мэри
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Храброво
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Международный Аэропорт Дубай
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Звартноц
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Новый аэропорт Стамбула
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Македония
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аэропорт Мехико
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Международный аэропорт Кишинёва
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Прага
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Москва
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Милан
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Рим
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Женева
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Барселона
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Санкт-Петербург
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Лондон
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Вильнюс
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Ницца
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Будапешт
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Вена
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Хельсинки
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Ларнака
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Ираклион
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Краснодар
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Белград
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Нью-Йорк
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Пунта-Кана
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Токио
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Варшава
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Аликанте
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Таллин
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Калининград
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Дубай
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Ереван
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Стамбул
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Салоники
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Мехико
- Дешевые авиабилеты Аэропорт Шарль-де-Голль — Кишинев
- Международный аэропорт Сочи
- Международный Аэропорт Шереметьево
- Международный Аэропорт Домодедово
- Международный Аэропорт Внуково
- Аэропорт Симферополь
- Аэропорт Храброво
- Аэропорт Пашковская
- Новый аэропорт Стамбула
- Международный Аэропорт Стамбул Имени Сабихи Гёкчен
- Аэропорт Ататюрк
- Аэропорт Анапа (Витязево)
- Аэропорт Минеральные Воды
- Международный Аэропорт Казань
- Аэропорт Курумоч
- Аэропорт Уфа
- Vueling Airlines
- Air France
- Ryanair
- Klm Royal Dutch Airlines
- Lufthansa
- Transavia France
- Austrian Airlines
- Pobeda
- Utair
- Pegasus Airlines
- Nordavia
- Turkish Airlines
- Ural Airlines
- EgyptAir
- Spirit Airlines
Аэропорт Орли (Orly)
Следующий по значимости – аэропорт Орли (ORY), разместившийся на юге в 14 км от столицы. Одно время считался главным аэроузлом, но поскольку находится рядом с населенными пунктами, и ночные перелеты мешали жителям отдыхать, после открытия Руасси он передал главенство ему.
Аэропорт Орли в Париже
С 1996 года последний самолет тут садится в 23:30, ну а небольшое расстояние, разделяющее его с Иль-де-Франс, можно считать преимуществом, поскольку благодаря этому поездка не занимает много времени и денег.
Сейчас он направлен в основном на внутреннее сообщение, однако контакты со странами Африки, Азии и США, все же, не прекращаются.
В отличие от Руасси тут лишь два терминала: Южный (SUD) и Западный (OUEST), отчего схема аэропорта Орли только выигрывает, выглядя просто и понятно. Правда, дистанция между ними приличная, и преодолеть ее помогает бесплатный рейс поезда ORLYVAL, а отыскать его помогут указатели и план-карта.
Кроме того, табло прилета и отлета авиалайнеров информирует о рейсах, а возле всех пунктов обслуживания пассажиров работают диспетчеры.
Как и в CDG, в ORY отлично налажена система обеспечения путешественников всем необходимым непосредственно в здании аэродрома. Не выходя за его пределы, вы легко обменяете валюту, купите сувениры, найдете доступные медикаменты, утолите голод, сможете отдохнуть и сделать массаж, подзарядить мобильный телефон, пропустить пару стопок в баре или подкрепится в местных кафе.
В Орли организованы комнаты для молитв и медитаций, бизнес-залы, игровые и интернет помещения. Для женщин открыты салоны красоты, для детворы – игровые, а в пеленальной можно переодеть и покормить малыша.
Конечно, помощь малоподвижным людям тоже предусмотрена, как и жандармерия, следящая за порядком. А любители авиации смогут посетить музей, посвященный сверхзвуковым пассажирским британо-французским самолетам Конкорд.
Но каким бы гостеприимным и удобным не был небесный причал, а приехали вы не ради него.
Заказать такси из аэропорта Орли можно тут
На такси. Это быстро и удобно, особенно с детьми. Найти его не составит труда у каждого из терминалов, но помимо официальных перевозчиков к вам начнут приставать частники, однако их услугами лучше не пользоваться.
Расценки зависят от пункта назначения. На левый берег Сены они начинаются от 30 евро, на правый – от 35 евро. Не забывайте про вечерний тариф и праздничные наценки.
Если хотите, чтобы вас по прилету ждало индивидуальное авто, его предварительно надо заказать на официальном сайте.
Аренда автомобиля. Принцип проката ничем не отличается от предыдущего описания.
Вам нужна трасса А6, ведущая через Порт-де-Орлеан или же Порт-де-Жантийи (20-45 мин. в пути). Как вариант, можно выбрать трассу 7 сквозь Порт-де-Италия (15-30 мин. в пути).
Электричкой RER. Неудобство в том, что до ближайшей станции предстоит ехать одним из автобусов:
Paris par le train уходят от обоих терминалов, проезд стоит 1,8 евро, а идут они до остановки Пон-де-Рунжис (ветка С). По этой линии вы сможете добраться до Дома Инвалидов, Марсова поля, музея Орсе и Версаля.
Шаттл-бас OrlyVal тоже отходит от обоих терминалов, а везет к станции Antony (ветка В) за 9,3 евро.
Автобусами. Они на удивление представлены в большом ассортименте, так что выбрать есть из чего.
Еще в Париж везут такие рейсы: № 91.10; 285; 183; ночные: Noctilien № 22; 31 и 144. Трамваем № 7. Это наиболее тихий и дешевый вид транспорта (1,7 евро). На нем за 35 минут вы доедете до метростанции Villejuif-Louis Aragon, откуда рукой подать до Лувра.
Подробная схема аэропорта Орли
Скачать схему аэропорта Орли PDF:
Аэропорт Ле Бурже
Аэропорт Ле Бурже (LBG) не очень известен среди туристов, хотя и размещен к Парижу ближе всех – в 12 км к северо-востоку. Он обслуживает чартерные и бизнес рейсы, которые и создают оживление на его территории.
Информация про аэропорт Ле Бурже
В его планировке всего один главный терминал – К1, а он в свою очередь управляет действиями 7-и вспомогательных. Отличаются они сервисом, дальностью отправляемых самолетов и их габаритами.
Как и в любом небесном порту, тут отлично развита сеть предоставляемых услуг, а потому с покупками, едой и отдыхом точно не будет проблем. В нем есть даже химчистка и спутниковое TV, а если до отлета достаточно времени, посетите музей авиации и космонавтики, а затем магазинчик рядом с ним, где предлагают модели самолетов, постеры, сувенирные часы и прочие памятки, интересные коллекционерам.
На такси – самый простой способ оставить воздушную гавань. Стоянки машины найдете сразу у выхода, а стоимость проезда начинается от 80 евро без учета надбавок.
Аренда автомобиля. Условия те же, что в других аэропортах. Его можно арендовать у стойки по прибытию или сделать это заранее на сайте одной из компаний. Во время движения следует держаться магистрали А1.
Автобусом. Неподалеку от терминала есть автобусная станция Michelet—Parc d’Expositions, откуда уходят два рейса, отнимающие по времени около 20-и минут.
Электричкой RER. До остановки Le Bourget (ветка В) можно прогуляться пешком или подъехать бесплатным шаттлом №2.
Каждый аэропорт в Париже готов обеспечить гостей французской столицы всем необходимым, предлагая им необходимые блага, в том числе и транспортное сообщение с городом.
Специальные услуги (бизнес-залы)
• Premium Icare Lounge – приветливый персонал, комфортная обстановка, выбор закусок и напитков, доступны: WiFi, персональные компьютеры, телевидение, свежая пресса. Стоимость 30евро.• La conciergerie – специальная сервисная служба. Обеспечивается личное приветствие пассажира в аэропорту по прибытии и отправлении, доставка багажа. Сопровождение и помощь пассажиру в прохождении всех полетных формальностей с приоритетным обслуживанием на контрольно-пропускных пунктах. Багаж пассажира может быть доставлен домой или в отель. Служба обеспечивает такие потребности клиента, как: специальные покупки, доставка багажа, забота о питомце, экспресс химчистка, мелкий ремонт одежды, сохранность документов и ключей, уход за автомобилем в отсутствие владельца, доставка цветов и подарков, бронирование мест в отелях и ресторанах, и прочее. Оформить заказ можно на сайте www.conciergerie-paris-airport.com или на стойках в аэропорту.
Airport expansion
The airport suffers from a problem of over complexity and poor ground transportation. It is in danger of losing out to Schipol (The Netherlands) or Frankfurt (Germany) as the main hub in Europe for passengers and cargo. To address this problem, a major overhaul was launched at the airport in 2012.
The first project under the overhaul was the opening of the S4 (satellite 4) building in June 2012. The new building provides additional capacity to handle 7.8 million passengers annually. It will enable faster connecting times for transfer passengers. The terminal includes 65,000ft2 of retail space and uses the 100% automated check-in and baggage handling infrastructure of terminals 2E and 2F.
Other modifications made to the airport includes the grouping of all international flights at Terminal 2E and dedication of Terminal 2F for European flights. A building connecting Terminals 2A and 2C was opened at the airport in April 2012. The building will enable passengers to easily move from one terminal to another.
Engineering and contruction for terminal 2E
Caunton Engineering manufactured the roof trusses for terminal 2E. The clients were ADP (also the architect), AMEC, ADP and Sechaud et Bossuyt (the structural engineers), and Watson and Bredy Steel (the contract installer). The overseeing engineers for the project were RFR. Partnership of Paris.
“Charles de Gaulle Airport has built the new S3 terminal largely custom-tailored to the A380’s needs.”
Caunton manufactured 80% of the roof trusses for Watson on this contract. The trusses were created to very exacting tolerances as they were supporting the glass panels for the roof. During the initial construction period of terminal 2E from 1999 to 2004, the checking engineering was done by Bureau Veritas. Construction was carried out by Watson and Bredy, BESIX, HERVE and Léon Grosse with subcontractors Norelec and SATELEC. Concrete construction was the remit of GTM Construction and glass construction was by Eiffel Construction Metallique and Laubeuf SAS.
Терминалы, навигация
• Аэропорт имеет три терминала: 1, 2 и 3 (терминал 2 состоит из 7-ми терминалов, соединенных между собой наземными и подземными переходами: 2A, 2B, 2C, 2D, 2E, 2F, 2G).• Второй терминал построен для авиакомпании Air France, но на нынешний момент принимает самолёты и других компаний (в том числе, и Аэрофлот).• Третий терминал используется главным образом чартерными и бюджетными авиакомпаниями, имеет ограниченный набор услуг и не имеет телетрапов.• Связь между терминалами осуществляется бесплатными автобусами-шаттлами (Navettes Aeroport), курсирующими каждые семь минут, или пешком.