Шоссе москвы

Оплата задолженности

Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.

Камеры на пунктах взимания оплаты автоматически считывают номер, а специальная система сама формирует и отправляет счет автолюбителю. Если на счете транспондера лежит менее 500 рублей, оплатить проезд с его помощью не получится, транспондер будет заблокирован. Потребуется либо пополнить счет, либо приобрести билет.

Карта автодорог Москвы | Инфокарт – все карты сети

Карта автодорог Москвы

Москва несомненно один из самых интересных городов мира. Начиная с того, что это столица великого государства с многовековой историей и заканчивая системой московских дорог. Поскольку Москва это громадный мегаполис, одной из основных комплектов дорог здесь являются дороги метрополитена. Огромная подземная сеть, оплела город под землёй, раскинула множество линий во все концы города и даже за него.

Карта автодорог Москвы подробная онлайн

Разнообразные карты Москвы можно также найти в наших статьях:

Карта Московской области

3d карта Москвы

Большая карта Москвы

Храмы Москвы на карте

Карта Москвы с номерами домов

Метро Москвы

Виртуальные прогулки по Москве

Карта Москвы

Карта границ Московской области

Москва со спутника

Карта Домодедово

Достопримечательности Москвы

Москва на карте России

Карта автодорог Москвы схематичная

Если представить, что все перемещающиеся под землёй люди выйдут на поверхность – они запрудили бы все улицы, сплошным шагающим потоком. Кроме метрополитена Москва пронизана множеством автомобильных дорог. Старинные дороги центра расширили насколько могли, построили Садовое кольцо, Третье транспортное и вокруг Москвы проходит ещё большая кольцевая дорога, гигантским овалом охватывающая мегаполис.

Внутри столица изобилует многочисленными развязками, по которым денно и нощно крутятся тысячи и тысячи автомобилей, в поисках лучшего проезда. Часть дорог загнанна под землю. Недавно построен знаменитый Лефортовский тоннель, могучей кишкой пронизывающий столицу. Он удачно проглатывает и прекрасно извергает множество автомобилей в нужном направлении. Там сейчас установлены ретрансляторы и свободно ловят мобильные телефоны, что очень радует автомобилистов.

__________________________________________________________________________

Таким образом автодороги Москвы процветают, славятся великолепным качеством и дороговизной – километр садового кольца стоит около 70 миллионов долларов. Именно поэтому ликвидация этой компании не возможна. Это ликвидация ооо просуществовавшее около года легко и просто, легко ликвидировать и фирму однодневку, но не такое масштабное мероприятие, что кормит и поит множество людей в столице.

ЦКАД-5

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Реконструкция

В 2015 году на Малом кольце начали строить развязки на не федеральные дороги. Так появилась развязка недалеко от поселка Павловское на западе от Москвы. С 2014 года компания «Автодор» начала реконструкцию отдельных участков А-107 в Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). В пятом пусковом комплексе ЦКАД были реконструированы 48 километров А-107. Сейчас там организовано четырехполосное движение и разделение встречных полос.

Также в июне 2020 года на территории Звенигорода открылся реконструируемый участок ЦКАД протяженностью 11 километров. Движение там четырехполосное. Помимо этого, планируется построить пересечение ММК и ЦКАД на 146-м километре Центральной кольцевой. Отметить стоит и вырубку лесов, которая началась в 2015 году для расширения дороги. Хорошо это заметно на кольцах Варшавского и Калужского шоссе.

Таким образом, малое кольцо А-107 — это важная автодорога для жителей Москвы и Московской области. На ее территории есть много автозаправок, туристических городов и даже достопримечательностей военной техники. И несмотря на пробки (преимущественно в дачный сезон на западе кольца) ММК позволяет удобно объехать Москву.

«Узел» из трех магистралей развяжут

Развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе – один из самых загруженных транспортных узлов столицы. В одной точке пересекаются три крупные магистрали: МКАД, Волоколамское и Пятницкое шоссе. Осложняет ситуацию и сужение шестиполосного Волоколамского шоссе за МКАД до четырех полос.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

  • вопрос 1

    Зачем реконструируют «клеверные» развязки?

  • вопрос 2

    Какие развязки уже обновили?

  • вопрос 3

    Где работы сейчас ведутся?

  • вопрос 4

    Какие работы еще предусмотрены на МКАД?

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

Назад

Сейчас идет реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Запустить движение по ней планируется раньше срока – до конца 2020 года.

К реконструкции развязок на пересечении московской кольцевой с Алтуфьевским и Осташковским шоссе планируется приступить до конца 2020 года. Сейчас там ведутся проектно-изыскательские работы.

По развязкам на пересечении с улицами Верхние Поля, Капотня и Липецкая ведется проектирование.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

Реконструкция старого «клеверного листа» началась в 2018 году. Здесь строится современная многоуровневая развязка с направленными съездами. Всего здесь построят 7,7 км дорог.

Эстакады на внутренней стороне МКАД над Волоколамским шоссе и ж/д путями второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) расширят до восьми полос.

Новые эстакады-съезды обеспечат комфортный выезд с внешней стороны МКАД на Волоколамку в центр и в сторону области.

Для разворота с внутренней стороны МКАД на внешнюю строят двухполосную эстакаду длиной 690 метров.

Основной ход Волоколамского шоссе на пересечении с МКАД расширят с трех до пяти полос движения в каждом направлении.

Чтобы транспортные потоки автотранспорта не пересекались, на развязке появятся боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД, а также вдоль Волоколамки по направлению в центр.

По контракту срок окончания работ – ноябрь 2021 года, но из-за важности объекта мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить строительство и запустить рабочее автомобильное движение до конца 2020 года. Оставшиеся работы по благоустройству территории будут продолжены

После реконструкции улучшится транспортная доступность московских районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево и подмосковного города Красногорска. Там проживают порядка 1 млн человек. Также быстрее станет путь до Зеленограда по Пятницкому шоссе.

Развязки МКАД

0 км. МКАД и шоссе Энтузиастов,4 км. МКАД и Носовихинское шоссе,7 км МКАД и Косинское шоссе,7 км МКАД и Новоухтомское шоссе,9 км. МКАД и Рязанский, Лермонтовский проспект,11 км. МКАД и Новорязанское шоссе,20 км. МКАД и Бесединское шоссе,24 км. МКАД и Каширское шоссе,27 км. МКАД и М4 Дон, Липецкая улица,33 км. МКАД и Варшавское, Симферопольское шоссе,40 км. МКАД и Калужское шоссе, Профсоюзная улица,44 км. МКАД и Киевское шоссе, Ленинский проспект,47 км. МКАД и Боровское шоссе, Озерная улица,,54 км. МКАД и Можайское, Минское шоссе,56 км. МКАД и Молодогвардейская улица,60 км. МКАД и Рублево — Успенское шоссе,63 км. МКАД и Новорижское шоссе, проспект Маршала Жукова,68 км. МКАД и Волоколамское шоссе,73 км Мкад и ул Свободы, ул Молодежная,74 км. МКАД и Ленинградское шоссе,76 км. МКАД и М 11 — Москва-Санкт-Петербург,78 км. МКАД и Лихачевское шоссе, Бусиловский проезд81 км. МКАД и Дмитровское шоссе,84 км. МКАД и Алтуфьевское шоссе,90 км. МКАД и Осташковское шоссе,93 км. МКАД и Ярославское шоссе,104 км. МКАД и Щелковское шоссе.

Трассы России. Заложники автофургонов

Сегодня транспортная проблема практически зашла в тупик.
Попытки улучшить качество перевозок посредством автотранспорта обречены на провал.

Конечно, принято правильное решение убрать автофуры с Московской кольцевой автодороги. Но ведь МКАД на сегодня — это, пожалуй, лучшая дорога в России с большим количеством полос, удобными двух — и трехуровневыми развязками. Где теперь поедут все эти фуры? По однополосной областной окружной дороге с огромным количеством переездов со шлагбаумом, по которой и так уже невозможно ездить.
На первый взгляд, напрашивается выход — построить подобную МКАД дорогу в области. Но все не так просто. Стоимость строительства такой автодороги очень большая. Дорога, конечно, нужна, нужны и развязки над железной дорогой. Проблема кроется в другом. Во-первых, качество автодорог в России отстает от европейского, во-вторых, климатические условия усугубляют ситуацию. Ежегодно российским автодорогам требуется дорогостоящий ремонт (что является и хорошей плодородной средой для коррупции).

Большое количество фур, постоянно курсирующее по таким дорогам, разбивает их в десятки раз быстрее, чем легковые машины. Зимой условия передвижения по автодорогам ухудшаются, часто создаются многокилометровые пробки, полностью парализующие транспортное сообщение.

Вывод — надо снимать нагрузку с автомобильных дорог. Дальние международные и междугородние перевозки надо полностью переводить на другие виды транспорта, оставив автодороги для местных перевозок и легкового автотранспорта. Жить тогда станет легче, и станет легче дышать, ведь огромное количество автофур, стоящих в пробках и курсирующих по населенным пунктам буквально травят их жителей.

Такая мера приведет к целому комплексу положительных последствий — освобождение дорог, улучшение экологии, снижение себестоимости товаров, увеличение скорости доставки, снижение расходов на лечение заболеваний, связанных с плохой экологией, снижение количества автоаварий и их жертв, уменьшению случаев воровства и коррупции и др. Автодороги, кроме всего прочего, достаточно хлопотно обслуживать, особенно в зимнее время, требуется много и времени и материальных средств.

Кто-то скажет, что убрать фуры с дорог невозможно. Да, совсем убрать не получится, для местных внутриобластных перевозок они необходимы. Но проблему создают не они. Проблему создают автофуры дальнего следования, именно они часто едут на больших скоростях, являясь причиной аварий и жертв, именно они ночуют со включенным двигателем, а невыспавшиеся и уставшие водители являются виновниками ДТП. Именно они создают основной поток и пробки на дорогах.

Как уже было сказано, Россия богата природными ресурсами. Да, климат неблагоприятен для состояния покрытия автодорог, но ландшафт и большие расстояния позволяют развивать другие виды транспорта: железнодорожный и водный, основные пути которых проходят вдали от населенных пунктов. Ведь в городах дороги — для обеспечения передвижения его жителей и работы инфраструктуры, не более того.

Что касается Московской области, то плотность населенных пунктов и постоянная связь между ними позволяет приравнивать её к отдельному объекту проживания большого количества людей.

В заключение хочется сказать, что в Советском Союзе количество перевозимых грузов было больше, чем сегодня, но фур на дорогах практически не было. Основная часть грузов перевозилась по железной дороге. Перевозка на расстояние более 500 км автотранспортом была запрещена, и надо было брать специальное разрешение.

Южная рокада

Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.

В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды.

Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД.

В 2018–2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной.

В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.

Развязка МКАД и Липецкой улицы

Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру.

На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.

В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».

Платные участки

На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:

  • От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
  • От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
  • От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.

Остальные четыре пусковых комплекса должны быть введены в эксплуатацию в 2021 году. После этого будет точно известно, какие на маршруте будут платные участки, а где можно проехать без оплаты. Для взимания платы на третьем пусковом комплексе используется новая специальная система «Свободный поток». Для контроля за водителями используются специальные П-образные рамки с установленной на них специальной техникой.

Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья

После запуска первого участка будет построен и запущен Пятый пусковой комплекс. Он пройдет по территориям:

  • Наро-Фоминского;
  • Одинцовского;
  • Истринского;
  • Солнечногорского районов;
  • городского округа Звенигород.

На этих участках на данный момент активно ведется строительство. Запуск автомагистрали запланирован на 2020 год.

В перспективе все эти участки должны стать единой сетью: ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «Новой Москвы». К тому же, в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «Новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

Развязки на МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе

Сейчас по этим объектам ведутся проектно-изыскательские работы. Приступить к реконструкции развязок планируется в конце этого года.

В составе развязки МКАД — Осташковское шоссе появится более пяти километров новых дорог. Здесь построят новые и реконструируют старые, обустроят боковые проезды.

Для пешеходов сделают подземный пешеходный переход в районе ул. Осташковская, д. 30.

В ходе реконструкции развязки МКАД — Алтуфьевское шоссе построят и обновят семь съездов, расширят путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе. Там появится по три полосы в каждую сторону и тротуар для пешеходов.

Вдоль внутренней стороны МКАД построят боковой проезд. Также будет реконструирован участок Алтуфьевского шоссе около МКАД.

Где проходит

ЦКАД проходит параллельно двум «бетонкам» – большой и малой. Протяженность новой автомагистрали составит более 300 километров. Строительство является основным проектом, возведение необходимой инфраструктуры началось только в 2014 году, хотя ранее планировалось закончить все работы в 2012 году. В силу разных причин, основная из которых – мировой финансовый кризис, начало работы и создание проектной документации постоянно отодвигалось.

В случае с проектом все обосновано – нужно учитывать огромное количество разнообразных факторов. Среди них – необходимость учесть уже имеющееся на месте будущего строительства жилье, проложить автомагистраль в обход археологических захоронений и раскопок, сохранить по максимуму экологию. Это тоже одна из причин переноса строительства – на ряде земельных участков постройка была запрещена в силу разных причин (самый яркий пример – строительство ЦКАД-2 невозможно было провести на территории, принадлежащей Таманской дивизии).

В итоге ЦКАД не будет пересекать населенные пункты. Она сможет упростить проезд между Каширским, Калужским, Минским, Дмитровским, Горьковским, Рязанским, Ярославским, Киевском шоссе, «Волокамкой» и «Ленинградкой». Также соединяются автомагистрали федерального значения – М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5, М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11 «Нева». Лучше рассматривать схему в разрезе каждого пускового комплекса:

Первый пусковой комплекс. Пересекается с шоссе М-4 «Дон», М-2 «Крым», А-101 и А-107. Пролегает через городские образования Подольск и Домодедово, Троицкий и Наро-Фоминский районы. По плану должен быть введен в эксплуатацию в течение 2021 года.

Второй пусковой комплекс. Самый интересный участок, который еще не начинал строиться. Дело в том, что начало строительство запланировано на 2022 год, после введения в эксплуатацию остальных участков шоссе и оценки интенсивности транспортного потока.

Третий кольцевой комплекс. Пролегает от М-7 «Волга» до М-11 «Нева», также позволяет попасть на А-107 и М-8 «Холмогоры». Располагается в северо-восточном районе Московской области.

Четвертый пусковой комплекс. Расположен между М-4 «Дон» и М-7 «Волга». Автомобилисты также могут попасть на М-5 «Урал». Проходит через городские округа Электросталь, Домодедово и Черноголовка. Пересекают районы Ногинский, Павло-Посадский, Воскресенский и Раменский.

Пятый пусковой комплекс. Соединяет М-3 «Украина» и М-11 «Нева». Позволяет попасть на М-1 «Беларусь» и М-10 «Россия». Походит неподалеку от Звенигорода, пересекает Волоколамское и Пятницкое шоссе.

Полное введение в эксплуатацию ЦКАД планируется в 2021 году. На данный момент автолюбители могут проехать по третьему пусковому комплексу (открылся 11 ноября 2020 года), а также по ряду участков четвертого пускового комплекса.

Оплата проезда системой Свободный поток

Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:

  • Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
  • Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
  • Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
  • Сама рамка, на которой установлено все оборудование.

Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.

Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.

Что будет с землей рядом с ЦКАД?

Как утверждают власти, земли вдоль центральной кольцевой дороги бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой трассы на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.

Хотя, безусловно, планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД уже есть: на земельных участках, прилегающих к центральной кольцевой, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на границах Новой Москвы: Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «Новой Москвы» составит 22,4 км.

Интересно отметить, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок и съездов на новой автомагистрали.

Заключение

Московская кольцевая автомобильная дорога — одна из самых крупных и самых современных магистралей в России. Длина МКАДа составляет почти 109 километров, а в ширину он занимает десять дорожных полос. Несмотря на это, дорога не полностью справляется с транспортной нагрузкой в столице. И дорожные пробки уже давно стали привычным и ежедневным явлением для МКАДа.

Московская кольцевая автодорога представляет собой примерные границы Москвы. Конечно, это условно, так как за последние года территория города некоторыми своими районами вышла за пределы МКАД. В настоящее время

протяженность МКАД достигает 108,9 км. Эта магистраль является связующей для основных дорог города: все главные радиальные имеют пересечение с кольцевой автодорогой. От центра города МКАД находится на расстоянии 12-18 км на разных своих участках. Исторически так сложилось, что километры на кольцевой дороге отсчитываются от пересечения с шоссе Энтузиастов в направлении по часовой стрелке.

История МКАД

Идея создания такой возникла в 1937 году, а первый ее участок начали строить в 1939 году, но воплотить все планы помешала война. Пришлось менять проект и срочно строить упрощенный вариант дороги, приспособленной для движения военной техники и передислокации войск. В этом первом варианте протяженность МКАД была около 30 километров. После войны вернулись к первоначальному проекту, и в 1956 началась реконструкция дороги. Первый участок — от Ярославского до Симферопольского шоссе — был открыт в 1960 году. У этой части была 48 километров. А уже в 1962 году было открыто движение по всей кольцевой дороге. На ней имелось по две полосы для движения в ту и другую стороны, каждая

шириной по 7 м. Очень важным для нормального движения по кольцевой дороге стало строительство 33 дорожных развязок, пока двухуровневых. Первая трехуровневая развязка появилась только в 1983 году в месте пересечения МКАД с Симферопольским шоссе. При этом дорожным покрытием на всех участках кольцевой магистрали являлся простой бетон. В 90-е годы стало очевидным, что МКАД устарела морально и физически. Началась реконструкция, которая предусматривала два этапа. Первый этап заключался в замене освещения и устройстве барьерного ограждения между встречными потоками. Второй этап включал в себя расширение полотна дороги и за счет этого увеличение количества полос движения до пяти.

МКАД сегодня

В наши дни Московская кольцевая автодорога представляет собой магистраль вполне европейского уровня. Ширина — 10 полос, дорожное покрытие — асфальтобетон.

Сооружено 47 развязок, из них Ленинградская и Горьковская — трехуровневые, а Ярославская и Новорижская — четырехуровневые. Учитывая большую протяженность МКАД, построены 49 надземных и 4 — подземных. Возведено 76 путепроводов и мостов, из них 6 — над Москва-рекой и каналом имени Москвы. В настоящее время МКАД уже не справляется с потоком машин. Пробки стали обычным явлением на кольцевой дороге. Но для увеличения ее недостаточно только увеличить протяженность МКАД. Власти Москвы разработали новый проект — четвертое транспортное кольцо. Это позволит переделать устаревшие транспортные развязки, построить множество дублеров кольцевой дороги, эстакады и туннели. В общей сложности после создания четвертого кольца протяженность МКАДа в км должна увеличиться почти вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector