Третье транспортное кольцо (москва) — third ring road (moscow)

Содержание:

Бульварное кольцо на карте-панораме Москвы с домами, фото, видео подробно

Чтобы переместить карту Москвы, захватите её мышью и перемещайте в направлении, противоположном от необходимого.

Чтобы перейти в то место на карте, где вы сейчас находитесь, нажмите эту кнопку. Может потребоваться разрешить браузеру определить ваше местоположение.

Чтобы проложить маршрут на карте, нажмите эту кнопку и последовательно отметьте две точки, между которыми будет проложен оптимальный маршрут.

Что показать уровень загруженности дорог в Москве, нажмите эту кнопку. В настройках можно посмотреть прогноз пробок на час вперёд.

Чтобы выбрать между схематичным, спутниковым, гибридным и панорамным видом карты, нажмите эту кнопку и выберите необходимый слой.

Чтобы развернуть карту на весь экран, нажмите эту кнопку. Выйти из полноэкранного режима возможно нажав её ещё раз.

Чтобы определить расстояние между объектами Москвы, нажмите эту кнопку и последовательно отмечайте точки на карте.

Чтобы изменить масштаб карты нажмите на эти кнопки или используйте прокрутку. Двойной щелчок на карте также увеличивает её масштаб.

Чтобы определить расстояние между объектами на карте, сравните его с этим отрезком. Его длина соответствует указанному на нём расстоянию.

Бульварное кольцо — кольцо в Москве без прилегающих зданий рядом с переулками Нижний Кисельный и Малый Сергиевский, площадью Трубная, бульваром Рождественский и тупиком Кисельный.

Адресная, домовая табличка, аншлаг по адресу Бульварное кольцо

Посмотреть, как будет выглядить аншлаг с вашим именем можно здесь.

Географические координаты улицы:

  • в градусах, минутах и секундах: 55°45′60″ северной широты и 37°37′27″ восточной долготы;

  • в градусах, минутах и десятичных долях минуты: 55°45,992′ с. ш. и 37°37,442′ в. д.;

  • в градусах и десятичных долях градуса: 55,766532°N и 37,624031°E.

Протяжённость улицы с юга на север составляет 2,6 километра, с запада на восток — 3,2 км.

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо. Ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Фотографии поблизости

Фотографии по адресу Бульварное кольцо в Москве взяты с Google Maps. Нажмите на иконку, чтобы загрузить все фото. Нажмите «Пожаловаться», если изображение не соответствует действительности. Не нашли подходящую фотографию — воспользуйтесь панорамой от Яндекс или Google.

Видео

Видео по адресу Бульварное кольцо в Москве взяты с YouTube. Нажмите не обложку, чтобы начать воспроизведение видеоролика.

  • 15:06

    Бульварное кольцо. Наша Москва

  • 16:16

    Прогулки по Москве: Бульварное кольцо. Прогулка 1. часть 1

  • 03:02:38

    Бульварное кольцо. Осень. 15 октября 2017 года

Строительство набережных, мостов, каналов…

Новые высокие незатопляемые набережные общей протяженностью 52 км, облицованные гранитом, со спусками, парапетами или чугунными решетками, были закончены к 1937 году. В период с 1936 по 1938 годы в Москве были не только сооружены девять новых, но и реконструированы три старых моста. Это были сложные технические работы, пролёты мостов доходили до 168 м при ширине проезжей части не менее 40 м.

Новые мосты принадлежали к числу крупнейших в Европе. Они строились с таким расчётом, чтобы пропускать большие волжские суда, поскольку 1 мая 1937 года уже вошёл в строй канал им. Москвы. Обводнение волжской водой системы рек и каналов столицы, создание мощных водохранилищ в её окрестностях не только обеспечило город водой для промышленных и питьевых целей, но и способствовало улучшению микроклимата города.

предшественники сталинского генплана

план «Новая Москва» А. В. Щусева

В 1918—1924 годах специальная комиссия под руководством И. В. Жолтовского и А. В. Щусева разработала план «Новая Москва». В его основу была положена традиционная для города радиально-кольцевая планировка и принцип сохранения большинства старинных сооружений. Но при этом Московский Кремль предполагалось использовать как музей, общественный центр столицы перенести в Петровский парк, а силуэту города придать конусообразный вид.

Этот план стал первой советской попыткой создать реально исполнимую концепцию развития города в духе большого города-сада. Проект был направлен на четкое зонирование территории, сохранение исторического центра и множества отдельных старинных общественных зданий и храмов, развитие «зелёных клиньев» от центра к периферии, реконструкцию ряда магистралей, московского речного порта и железнодорожного узла и пр.

Проект «Новая Москва» был совершенно иной направленности, чем «сталинский» генеральный план реконструкции столицы 1935 года, о котором часто неправильно пишут, как о развитии идей Щусева. Щусев переносил административный центр на Петербургское шоссе, а по генплану 1935 года он был принципиально наложен на исторический центр. Щусев был за выявление лучших старинных зданий (его сотрудники обследовали город, работая в комиссии по охране памятников Моссовета), тогда как в ходе реализации генплана 1935 года были снесены многие исторические здания и кварталы. Щусевский план был резко раскритикован в 1924—1925 годах городской администрацией и только строительство Мавзолея Ленина позволило зодчему избежать репрессий

Важно отметить, что с генпланом «Новая Москва» был связан замысел создания вокруг Москвы (за кольцевой железной дорогой) многочисленных рабочих посёлков типа европейских городов-садов (проект Архитектурной мастерской Моссовета, схема Б. М

Сакулина).

план «Большая Москва» С. С. Шестакова

Титульный лист книги С. С. Шестакова «Большая Москва» «План Большой Москвы». Приложение I к книге С. С. Шестакова «Большая Москва» «План Московской губернии». Приложение II к книге С. С. Шестакова «Большая Москва» Другой проект дальнейшего развития Москвы был разработан в 1920—1925 годах под руководством С. С. Шестакова и одобрен планировочным институтом при Моссовете. План предполагал увеличение территории Москвы с 70 до 200 тысяч гектаров (примерно в границах Московской окружной железной дороги). Именно железная дорога должна была стать границей города и служить как для грузового, так и для пассажирского сообщения. Подмосковные города и прочие населённые пункты становились московскими районами. Город делился на несколько зон. Первая — деловая — в пределах Малого кольца Московской окружной железной дороги (МК МОЖД). Вторая — от МК МОЖД до современной МКАД (данные примерные, поскольку МКАД тогда просто не было). Это — зона развития и зона промышленных предприятий. Следующая зона — садовая — для проживания (пригороды-сады). И последняя, четвёртая — лесное кольцо шириной 3—5 километров, чтобы отделить город от природной территории. По замыслу Шестакова, основным домостроением должно было стать частное. И знаменитый поселок Сокол — отголосок того самого Генплана.

Парабола Ладовского

Н. А. Ладовский считал, что Москва сотни лет была радиально-кольцевым городом-крепостью, который не располагал общественными пространствами и зданиями, необходимыми для столицы. По Ладовскому, при традиционном развитии ко́льца города будут расти одно за счёт другого, что не может не привести к конфликту. Архитектор предложил разомкнуть одно из колец и дать городу возможность динамического развития в заданном направлении (вдоль «оси»). Москва должна была принять форму параболы или кометы с историческим центром города в качестве ядра; осью должна была служить Тверская улица. Со временем Москва, развиваясь в северо-западном направлении, могла бы слиться с Ленинградом. Именно это направление — Тверская-Ленинградское шоссе — стало в конечном итоге наиболее реализованной трассой Генплана 1935 года.

Белый город, 400 га

В конце XVI века вслед за Китай-городом началось строительство новых оборонительных стен из белого камня для  защиты Москвы от набегов крымских татар. Территория внутри стен носила название – Белый город. Земля там принадлежала князьям, боярам и их приближенным. Крепость со временем разрушилась, поэтому стену решили снести, сделав на ее месте Бульварное кольцо. В местах расположения сегодняшних площадей располагались башни-ворота (Покровские, Пречистенские, Никитские и Яузские). Очертания современного Бульварного кольца теперь служат единственным напоминанием о бывших границах Белого города.

Уникальные сооружения на дорогах

Некоторые части хорд строят по технологиям, которые раньше не использовали. На Северо-Западной хорде таких сооружений три: Алабяно-Балтийский тоннель, винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина и балочный мост через шлюз № 9 канала имени Москвы.

Первый тоннель — Алабяно-Балтийский — проходит под Ленинградским проспектом, двумя другими транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро и путями Рижского направления Московской железной дороги (МЦД-2). Это единственный в мире тоннель, который проложили под такими большими действующими транспортными артериями. Причем его смогли построить без остановки движения.

Уникальность винчестерного тоннеля в том, что встречные потоки машин на протяжении почти 100 метров движутся друг над другом. Так решили сделать из-за плотной застройки на улице Народного Ополчения — необходимо было соблюсти нормы расстояния от жилых домов.

А мост через шлюз стал уникальным из-за того, что перед проектировщиками поставили задачу снизить стоимость строительства. Вместо вантового они спроектировали балочный мост. 206-метровый пролет для него сделали без дополнительных опор: с двух берегов построили два парящих моста, как в «Зарядье», и соединили их над водой.

Въезд на ттк грузового транспорта 2021

Инфо Планомерная борьба городских властей с пробками и смогом, порождаемыми грузовиками на улицах Москвы и Питера, вылилась в жёсткие ограничивающие меры на проезд.

Здравый смысл подсказывает, что нужно пропустить неуправляемый автомобиль. Хотя бы для того, чтобы избежать ДТП. Но действовать надо строго по Правилам…

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн – согласно закону от 1 марта 2021г.

На любой автомагистрали запрещены, так как подобные решения могут стать причиной для возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Это возможно только ночью — с 22:00 до 6:00 (ограничение по разрешенной максимальной массе). И в любом случае ориентируйтесь на дорожные знаки, установленные по пути движения.

Изначально предполагалось, что новое правило вступит в силу с 1 сентября 2015 года, но затем сроки дважды переносились. Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

The maximum number of votes you can pay with using the selected payment system is %s.»,»payments_rest_amount_week_votes»:»Your weekly limit has been exceeded.

Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда. К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.

Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко в разговоре с РБК не поддержал идею запретить проезд грузовиков по МКАД. «Количество грузового транспорта, обслуживающего Москву, в любом случае останется», — сказал он.

С 6 утра до 24 ночи в течении пятницы, субботы и воскресенья, и накануне праздничных дней запрещено въезжать на МКАД всем грузовикам массой больше 12 тонн. Это условие действует только в период май–октябрь, но каждый год.

История дороги

В 50-х годах между Россией и США разразилась великая гонка за космическое господство. Каждая из стран стремилась во чтобы то не стало первой отправить спутник на орбиту. Ракетные технологии быстро совершенствовались, и встал вопрос о противовоздушной обороне от снарядов дальнего радиуса действия.

В 50-х появилось первое бетонное кольцо вокруг Москвы. На карте в те годы его найти было нельзя: трасса была засекречена. Она состояла из нескольких слоёв бетонных плит и могла без проблем выдерживать нагрузки до 40 тонн. Именно такой вес имели оснащённые ракетами первые советские ракетовозы.

Долгие годы обе дороги служили военным и были засекречены. Однако скрыть хорошие трассы вокруг столицы не так просто, поэтому многие москвичи использовали бетонку для своих нужд задолго до того, как её сделали официальной трассой федерального значения.

Кольцо Б — без садов

Увы, палисадники просуществовали всего около века. Виной тому постоянно растущая интенсивность дорожного движения. Как и на Бульварном кольце, в конце XIX столетия на Садовом проложили рельсы для конки, а в 1912 году пустили электрические трамваи. Маршруту, а позже и всей магистрали, досталась литера Б (подходящего имени не нашлось, и в народе его звали «букашкой»). Четверть века спустя на смену трамваям пришли троллейбусы.

В 1930-х годах Садовое кольцо пережило своеобразную репрессию: сначала его заасфальтировали, а потом лишили почти всех палисадников, чтобы расширить проезжую часть. Но транспортная нагрузка продолжала увеличиваться, и довольно скоро пришлось выходить из плоскости — сооружать подземные тоннели и переходы, мосты и эстакады. Особенно активно строили развязки в 1950–1960-х годах, когда Москва навёрстывала упущенное за время Великой Отечественной.

Кстати, Кольцевая ветка столичного метро, открытая в 1950–1954 годах, была заложена ещё во время войны. Сначала эту линию планировали целиком провести под Садовым кольцом, но потом решили привязать её к наиболее напряжённым точкам пассажиропотоков, иначе говоря к вокзалам. В итоге под магистралью расположился только южный участок Кольцевой линии — от «Парка культуры» до «Курской».

Садовое кольцо — одна из самых востребованных и загруженных городских трасс. И зачастую это один из наиболее удобных контуров для перемещения по Москве. То и дело возникают предложения по его оптимизации, порой достаточно радикальные. Например, в начале 2000-х годов обсуждался проект, согласно которому движение по магистрали должно стать односторонним, причём направленным против часовой стрелки. План так и остался на бумаге: специалисты посчитали, что проезжая часть более шести полос будет сама себя тормозить. Так что сегодня Садовое по-прежнему едет в обе стороны.

История Бульварного кольца

Своим возникновением Бульварное кольцо обязано Белгородской стене, окружавшей московский Белый город в 16-18 веках

Изначально крепостная стена строилась для защиты и имела важное оборонное значение, но в конце 18 века, когда город вырос, полностью утратила актуальность, и её решили разобрать

В 1770-1780-х годах стены и башни Белого города были разобраны, а на их месте впоследствии заложили бульвары и организовали площади, многие из которых сохранили в своих названиях названия крепостных ворот: площадь Пречистенские Ворота, Никитские Ворота, Петровские Ворота и другие. Однако, Бульварное кольцо сформировалось не сразу: первый бульвар — Тверской — был обустроен в 1796 году; последним стал Покровский бульвар, часть которого занимал плац Покровских казарм, окончательно ликвидированный лишь в 1954 году. В целом кольцо бульваров сложилось после 1812 года.

В 1887 году по Бульварному кольцу пустили конку, а в 1911 году — электрический трамвай. Кольцевой маршрут проходил по всем бульварам и замыкался на Кремлёвской набережной, но до наших дней не сохранился — трамвайное движение осталось лишь на Чистопрудном, Покровском и Яузском бульварах.

Интересно, что при советской власти Бульварное кольцо чуть было не стало кольцом физически: Генплан реконструкции Москвы 1935 года предполагал, что оно будет продлено в Замоскворечье и замкнуто, но позже от плана отказались за отсутствием необходимости. В 1947 году — в честь 800-летия Москвы — бульвары озеленили и реконструировали по проекту архитектора Виталия Долганова: вместо старой сетчатой ограды появились узорчатые чугунные изгороди, были установлены новые лавки и высажены более 4 тысяч деревьев и 13 тысяч кустарников.

С 1978 года Бульварное кольцо признано памятником садово-паркового искусства.

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ СПРАВКА

Природно-исторический парк «Измайлово» (прежнее название — Парк имени Сталина) — один из самых больших парков Москвы.

В 1571—1585 годах здесь была усадьба боярина Н. Р. Захарина-Юрьева. В 1585—1654 годах владельцами являлись его потомки — Романовы, затем это место принадлежало дворцовому ведомству.

С 1663 года усадьба стала вотчиной царя Алексея Михайловича и была создана обширная загородная резиденция. По приказу царя, реку Серебрянку запрудили в нескольких местах, создав пруды: Лебедянский, Просянский, Измайловский, Серебряный, Виноградный. Два последних образовали остров, где и был устроен Государев дворец.

С тех времен сохранился Покровский собор, возведённый в 1697 году на месте ещё более старой, деревянной церкви, которую строил Иван Романов в память о победе над врагами в Смутное время.

Памятник «Добрый ангел мира» посвящен меценатам, которые внесли большой вклад в историю России. Они на собственные средства строили больницы, школы, библиотеки, музеи, приюты.

Сверху памятник выглядит как восьмиконечная звезда — символ меценатства. В центре возвышается колонна с золотым ангелом, отпускающим в небо голубя. На мраморных плитах высечены имена наиболее известных меценатов. Имена меценатов ХХ века можно увидеть на внутренней стороне плиты в виде окружности, лежащей на двенадцати малых колоннах.

Памятник призывает людей творить добро на Земле и жить в мире и согласии.

Авторы монумента — Стронский П.Т. и Олейник О.В.

Самая высокая точка Москвы находится около станции метро «Тёплый Стан», ее высота — 255 м над уровнем моря. Находится эта точка на Теплостанской возвышенности на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта. Это самый высокий из «семи холмов», на котором стоит Москва.

Чуть ближе к метро стоит памятный камень, на котором видны следы таблички, но самой таблички нет. При этом еще станция метро «Теплый стан» — это самая высокая станция метро в Москве, глубина ее заложения всего 10-12 метров.

Московское центральное кольцо (МЦК)

Кольцо включает 31 узел для пересадки, создано удобство путей, возможность пересадки на общественный транспорт, остановки. Движение пассажиров стало возможным с 2020 года, в сентябре, также к 2020 в планах развитие соседних территорий. Будут расширяться зоны, ранее бывшие заброшенными, усовершенствуется доступность. Курсируют поезда «Ласточка» по 150 пар в выходные, по 170 пар в будни. Линия обозначена номером 14, в самые востребованные часы поезда будут ездить каждые 6 минут. Из всех станций, 17 связаны с метро, а 10 с ЖД радиальными ветками.

Малое кольцо Московской железной дороги с 1908 до 2020 годы

С 1908 тянется история Малого кольца, когда был создан путь по 8 направлениям, к 2012 году станций в работе стало 12. На данный момент идет строительство, результатом которого станет наземное метро, удобное для пересадок. С течением времени будут работать реконструированные пути.

От «клевера» к эстакадам

Одна из главных транспортных артерий столицы — Московская кольцевая дорога. Ежедневно по МКАД мчится свыше 1,3 миллиона машин. Именно по причине загруженности МКАД реконструкция старых и возведение новых развязок стали одними из приоритетов развития.

Долгое время здесь строили клеверные развязки — их съезды образуют четыре лепестка, по которым машины едут в разные стороны. Но у таких сооружений есть одно свойство: когда блокируется один въезд, почти сразу встают остальные.

Сегодня «клеверы» считают устаревшими: вместо них строят направленные съезды — эстакады и тоннели, которые не допускают пересечения транспортных потоков и более эффективно справляются с плотным трафиком. С 2011 года в Москве реконструированы 17 развязок с протяженностью дорог более 150 километров.

Развязка с Ленинградским шоссе, например, обеспечила удобный съезд на МКАД и магистраль до Санкт-Петербурга, развязка с Волгоградским проспектом — съезд на трассу М5 «Урал», а еще улучшила ситуацию с доступом в микрорайон Жулебино и подмосковные Котельники и Люберцы. Развязка с Мичуринским проспектом повысила доступность аэропорта Внуково, районов Солнцево, Раменки и других. Развязка с проспектом Маршала Жукова (на Звенигородском шоссе) обеспечила съезд на федеральную трассу М9 «Балтия». Благодаря развязке с улицей Подольских Курсантов стало удобно въезжать и съезжать с МКАД (из района Бирюлево Западное), а развязка в районе улицы Молодогвардейской обеспечила примыкание северного обхода Одинцова к МКАД. Бусиновская развязка позволила связать столичную дорожную сеть и скоростную трассу М11 Москва — Санкт-Петербург.

Работы продолжаются на пяти объектах. Строят съезды на пересечении с Волоколамским шоссе, начинается реконструкция развязок с Алтуфьевским шоссе, Осташковским шоссе и проектируют три развязки — с Липецкой улицей, улицей Верхние Поля и улицей Капотней. Строительство стараются синхронизировать с реконструкцией магистралей внутри МКАД и на территории Московской области. Все вместе это увеличивает пропускную способность дорог и обеспечивает полноценную связь инфраструктуры Москвы и Подмосковья.

Большая кольцевая линия метро (ТПК)

Движение Большой кольцевой линии метро было запущено 26 февраля 2018 года. Это самая длинная линия метро, 31 станция и протяженность линии 69 км. Ее цель в объединении запланированных и уже созданных радиальных направлений. Линия сможет справиться с огромным пассажиропотоком, вдвое выше, чем МЦК.

Изначально планы на линию возникали в 1940-х, но тогда в 1949 от проекта отказались, к нему вернулись только в 1971 году. Однако и в этом случае строительство не было реализовано. К 2006 году снова пошли разговоры о кольце, постройку утвердили в 2015 году, к 2018 году был открыт первый участок «Петровский парк — Деловой центр».

Кольцо «А» (Исторический Трамвайный маршрут «А»)

В 1911 году начал свою работу трамвай «Аннушка», хотя до него с 1899 года трамваи ходили от Бутырской заставы до Петровского парка. Ранее здесь проходили экипажи, иногда на два уровня. Конки состояли из вагонов, которые перемещались по рельсам с помощью лошадей. Основной зоной движения стала трасса Бульварного кольца, с помощью проездов и трех набережных, круг замыкался. Так маршрут сохранили до 1931 года, затем выполнили перенос участков Саймоновский и Пречистенский в сторону Ленивки и Волхонки.

Маршрут не единожды меняли, убирая рельсы с  бульваров с большим уклоном, а в 1991 году власти попросили убрать трамвай от границ храма. Последние изменения произошли в 1997 году, когда проезд сокращали до Новокузнецой, но позже он опять стал ходить от Чистых прудов к Калужской площади. Сейчас «Аннушка» тоже в ходу, но как экскурсионный объект, в этих трамваях разместили трактир, кафе.

Московский кольцевой нефтепродуктопровод

Строительство московского кольцевого нефтепродуктопровода производилось в течение 14 лет и было окончено в 1984 году. На работах по его прокладке были задействованы около 30 000 человек. На протяжении строительства столица была окутана кольцом трубопроводов состоящих из трех ниток. Количество в три нитки не случайно. По каждой из них отдельно перекачивается авиакеросин, бензин и дизельное топливо.

Единое кольцо трубопровода разделяется на два полукольца. Западное полукольцо имеет протяженность 170 километров, Восточное на 12 километров меньше. Оба кольца расположены за МКАД. На сегодняшний день, общая протяженность нефтепровода составляет более 400 километров, он пересекает 9 столичных районов.

Московский кольцевой нефтепродуктопровод является важнейшим объектом для экономики всего Московского региона. Каждый год по нему поставляется более 7 миллионов тонн нефтепродуктов.

Кольцо получает топливо со следующих нефтеперерабатывающих заводов: Рязанского, Нижегородского и Московского. Полученное топливо перекачивается по кольцу на наливные станции. С этих станций бензовозы развозят топливо на заправки. Исключением является авиакеросин, он поступает в аэропорты напрямую путем специальных отводов.

В связи с ростом потребления всех видов нефтепродуктов, было принято решение о генеральной реконструкции трубопровода до 2020 года. Увеличение пропускной способности трубопровода позволит обеспечить все потребности Московского региона и улучшить качество топлива.

Оформление пропуска на въезд в ТТК

Если есть необходимость провезти груз в пределы Третьего транспортного кольца, можно оформить специальное разрешение-пропуск. Эта услуга предоставляется бесплатно, в электронном виде на портале Мэра Москвы.

Такой пропуск на переезд выдается предпринимателям или организациям, обеспечивающим грузоперевозки для поддержания жизнедеятельности столицы, а также частным лицам, которым необходим проезд до места жительства или работы.

В выдаче пропуска могут отказать или же аннулировать уже выданный, если обнаружится одна из следующих причин:

  • Наличие неоплаченных штрафов.
  • Нарушения правил проезда в центр города (в том числе, попытка использовать пропуск для въезда в ту часть столицы, на которую его действие не распространяется).

Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

В каком случае уже выданный пропуск могут аннулировать?

На самом деле, оснований для аннулирования пропуска не мало. Это:

— лишение водительских прав заявителя или водителя, указанного в заявлении на пропуск;

— выявление более двух нарушений ПДД во время действия пропуска, допущенных при эксплуатации указанного в пропуске автомобиля;

— наличие непогашенной задолженности по уплате штрафа за нарушение ПДД, выявленное во время действия пропуска;

— отклонение транспортного средства от указанного маршрута движения, в том числе и при пересечении МКАД, ТТК и Садового кольца;

— движение по городу без прибытия к адресам погрузки/разгрузки или проведения других работ (с 5-го мая);

— непредоставление информации в Региональную навигационную информационную систему (тоже с 5-го мая);

— несоблюдение заявленных периодичности и объема перевозок;

— предоставление документов, содержащих заведомо ложные сведения;

— передача транспортного средства другому собственнику и его «перерегистрация» (изменение государственного регистрационного знака);

— ликвидация юридического лица или индивидуального предпринимателя, подававшего заявку на пропуск, или всех контрагентов, указанных в заявке;

— неуведомление о начале осуществления деятельности по указанию услуг по грузоперевозкам автомобильным транспортом грузоподъемностью более 2,5тонн.

Кроме того, сам заявитель может подать запрос на аннулирование пропуска. Например, если он хочет изменить указанные маршруты или получить пропуск с большей зоной действия.

Сверхценная идея

Во время Великой Отечественной войны грузовая Окружная дорога продолжала работать: с ее помощью осенью 1941 года крупнейшие промышленные предприятия эвакуировались из столицы, по ней же на фронт шли составы с танками и боеприпасами. Тогда МОЖД возглавляла Зинаида Троицкая, первая в истории женщина — начальник дороги.

К вопросу о возобновлении пассажирских перевозок на московском железнодорожном кольце не раз возвращались в советские годы. После войны Окружную, как и другие железные дороги города, планировали электрифицировать, однако выяснилось, что из-за особенностей конструкции старых мостов реорганизация будет слишком сложной и дорогостоящей.

В 1960-х об идее пустить по МОЖД пассажирские поезда снова вспомнили — и снова не реализовали ее. О той попытке пассажирам долгое время напоминал закрытый выход в середине станции метро «Ленинский проспект» — он должен был стать пересадкой на Окружную железную дорогу. В итоге так и случилось, но станция «Ленинский проспект» открылась в 1962 году, а пересадка на единственную подземную станцию Московского центрального кольца (МЦК) Площадь Гагарина открылась в 2016-м. Переход ждал своего часа больше полувека.

ЛЕГЕНДА МАРШРУТА

Так как маршрут не маркирован, то для навигации:

1. Установите приложение maps.me и загрузите в него карту маршрута. Карту можно скачать с  в формате gpx или kml (знак «…» в правом нижнем углу экрана)

2. Распечатайте с нужные участки маршрута, кликнув на значок принтера в левом нижнем углу.

Линейка маршрута: 

Ботанический сад — Сад Будущего — пойма Яузы — Лосиноостровский парк — Измайловский парк — Терлецкий парк — лесопарк Косино-Ухтомский — ПКиО Кузьминки — парк 850-летия Москвы — Братеевский каскадный парк — музей заповедник Царицыно — Бирюловский лесопарк — Битцевский лесопарк — ландшафтный заказник Тёплый Стан — Тропаревский парк — парк 50-летия Октября — природный заказник Воробьёвы Горы — природный заказник Долина Сетунь — Парк Победы — Филёвский парк — парк Москворецкий — вдоль канала им. Москвы — парк Покрово Стрешнево — парк Тимирязевский.

Боевое прошлое, мирное настоящее, зелёное будущее

Садовое кольцо — свидетель и активный участник многих поворотных и трагических событий отечественной истории. Во время революций 1905 и 1917 годов на его площадях и улицах вырастали баррикады, противники устраивали яростные перестрелки и рукопашные схватки. В доме № 10 на Садовой-Триумфальной, где раньше размещалась губернская земская управа, в ноябре 1917 года представители Комитета общественной безопасности подписали акт о капитуляции, передав Москву в руки большевиков.

В начале Великой Отечественной войны кольцо Б, как и Бульварное, вновь стало рубежом обороны. А в июле 1944 года, после поражения фашистской группировки в Белоруссии, по Садовому провели колонну пленных немцев.

В наши дни Садовое нередко становится ареной шествий, но уже исключительно мирных. Несколько раз в год кольцо перекрывают частично или полностью, чтобы отдать его участникам марафонов, велопарадов или автопробегов.

Кроме того, магистраль является одним из приоритетных объектов городской программы реконструкции «Моя улица». Уже стартовал первый этап: обновляют и убирают под землю инженерные коммуникации — электрокабели, теплосети, газо- и водопроводы. Скоро начнется и второй этап: на всём протяжении Садового проезжую часть выровняют по ширине, организуют дополнительные парковки, обновят мостовые, разместят энергосберегающие фонари, удобные скамейки и остановки общественного транспорта. И самое главное — кольцу вернут сады: планируется высадить 1,5 тысячи деревьев. Реализация проекта рассчитана на три года.

Памятники Бульварного кольца

Будучи главным городским променадом, Бульварное кольцо стало привлекательной и достаточно уместной площадкой для установки целого ряда памятников выдающимся деятелям культуры и науки.

Всего на Бульварном кольце установлено 13 памятников.

Гоголевский бульвар:

• Николаю Гоголю;

• Михаилу Шолохову.

Тверской бульвар:

• Клименту Тимирязеву;

• Сергею Есенину.

Страстной бульвар:

• Александру Пушкину (на Пушкинской площади);

• Александру Твардовскому;

• Сергею Рахманинову;

• Владимиру Высоцкому.

Сретенский бульвар:

• Надежде Крупской;

• Владимиру Шухову.

Чистопрудный бульвар:

• Александру Грибоедову;

• Абаю Кунанбаеву.

Яузский бульвар:

• Расулу Гамзатову.

Помимо прочего, на Рождественском бульваре установлен поклонный крест в память о покровительнице Москвы преподобной Евфросинии, в миру — великой княгине московской Евдокии Дмитриевне, а на Гоголевском бульваре — несколько малых бетонных скульптур, изображающих животных из русских сказок.

В действительности, Бульварное кольцо имеет не столько рекреационную, сколько культурную значимость для города. Из-за большого количества машин по обе стороны каждого бульвара, оживлённых перекрёстков и даже тоннелей на площадях между ними и других нюансов, с которыми приходится мириться жителям мегаполиса, прогулка по современному Бульварному кольцу может понравиться далеко не каждому.

Но, будучи одним из исторических колец Москвы, оно по-прежнему навевает особые переживания и хранит атмосферу московской старины — и как минимум за это его уже стоит любить.

Московская кольцевая автомобильная дорога, 107 000 га

Очередное расширение границ города произошло в 1962 году с открытием МКАДа. Планы по строительству автодороги вынашивались еще до Великой Отечественной войны. Временную кольцеву дорогу проложили в 1941 году для быстрой переброски войск. К концу 1950-х годов появились первые километры трассы, а завершилось строительство лишь в 1962 году. С момента открытия МКАДа границы города были продлены до Московской кольцевой автомобильной дороги. В 1990-х годах она пережила первую масштабную реконструкцию. Столица с ее увеличившейся площадью стала называться «Большой Москвой».

Юлия Смагринская.

Фото автора и mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector