Boeing 737-800 аэрофлот

Состав авиапарка Аэрофлота

В настоящее время крупнейший отечественный авиаперевозчик может похвалиться большим разнообразием воздушных судов.

В их число входят:

  • Airbus A320;
  • Airbus A321;
  • Airbus A330;
  • Boeing B373;
  • Boeing B777;
  • Sukhoi SuperJet-100.

Если увидеть фотографии воздушных судов «Аэрофлота», то можно понять, насколько это успешная компания. Все самолеты этого авиаперевозчика используются для перевозки пассажиров в различных направлениях. Боинг В777 является дальномагистральным пассажирским судном. Размах крыла этого самолета достигает 64,8 метров, а длина его корпуса равна почти 74 метрам. Боинг В777 способен развить скорость до 905 км/ч. Взлетная масса этого самолета допускается до 317,5 тонн.

14 единиц авиалайнеров Boeing В777 находятся в наличии у «Аэрофлота». Эти самолеты поднимаются ввысь на 13 км и пролетают расстояние до 12000 км. Каждый Боинг назван собственным именем. Эта модель обладает несколькими классами комфорта. Салон эконом-класса вмещает до 328 пассажирских мест. В салоне комфорт могут разместиться 48 человек, а в бизнес-классе вмещаются 30 пассажиров.

Boeing B737 является среднемагистральным самолетом, который предназначен для перевозки пассажиров. Размах крыльев этого судна составляет 35,8 метров. Длина 737 Боинга достигает почти 40 метров. Это воздушное судно рассчитано на расстояние до 4,5 километров, а грузоподъемность при взлете допускается до 79 тонн. У «Аэрофлота» в запасе таких 17 авиалайнеров, каждый из которых разделен на салоны разных классов. В экономе могут разместиться 138 человек, в то время как бизнес-класс позволяет посадить 20 человек.

Аэробус А330 является дальнемагистральным пассажирским судном. В авиапарке «Аэрофлота» насчитывается 22 единицы этих воздушных судов. Аэробус А330 выпускается в двух версиях, и обе версии присутствуют в авиапарке «Аэрофлота». Аэробус А330-200 отличается от модели А330-300 длиной корпуса и дальностью перелета. Длина Airbus A330-200 равна почти 59 метрам, а длина модели второго типа достигает почти 64 метров. Первая версия Аэробуса А330 способна преодолевать расстояние до 11200 км, а модель А330-300 может пролететь лишь 9500 км. Остальные показатели у этих самолетов одинаковы. Взмах крыльев достигает 60,2 метра. Максимальная взлетная масса может быть равна 230 тонн. Аэробус А330 способен подняться на высоту до 12 км.

В Аэробусе А330-200 могут уместиться 34 пассажиров в салоне бизнес-класса, а в эконом-классе могут долететь 207 человек. Салоны А330-300 различаются по количеству пассажирских мест в салонах. В некоторых воздушных судах могут разместиться 268 человек в эконом-классе и 34 пассажиров в салоне бизнес-класса. В других же моделях в бизнес-классе находятся лишь 28 мест, а в эконом-классе без изменений 268 пассажирских кресел. Каждый борт имеет свое название, как и другие модели самолетов.

В числе авиапарка «Аэрофлота» находятся Аэробусы А321 в количестве 23 единиц. Это модели самолетов считаются среднемагистральными пассажирскими судами. Их длина корпуса составляет 44,5 метров, а размах крыльев может достигать чуть больше 34 метров. Аэробус А321 способен разогнать крейсерскую скорость до 830 км/ч, а допустимая масса при взлете не может превышать 89 тонн. Это воздушное судно способно пролететь до 3800 км и максимально достичь высоты 12,1 км. Аэробус А321 вмещает в салоне эконом-класса до 142 человек, а в бизнес-классе до 28 пассажиров.

В авиапарке «Аэрофлота» присутствует и другая модель Аэробусов. Это Airbus A320. Их число в запасе крупного авиаперевозчика составляет 64 единицы. Длина корпуса равна 37,5 метров, а взмах крыльев достигает 34,1 метров. Это воздушное судно может поднять груз до 75 тонн и развить скорость до 830 км/ч. В салоне эконом-класса размещено 120 пассажирских мест, а в салоне бизнес-класса 22 места.

У «Аэрофлота» есть воздушный суда Sukhoi SuperJet-100 в количестве 27 штук. Эти самолеты предназначены для региональных рейсов. В бизнес-классе воздушного судна помещаются 12 человек, а в салоне эконом-класса до 75 пассажиров. Размах крыльев этого самолета составляет 27,8 метров, а длина корпуса равна почти 30 метров. На борту самолета Sukhoi SuperJet-100 можно перевозить грузы до 45 тонн. Это воздушное судно поднимается на высоту до 12,2 км и пролетает расстояние 2400 км.

Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737

Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2020 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.

Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.

Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).

Nordwind Airlines

В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.

Победа

Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.

Flydubai

В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.

Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.

Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.

В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.

ЮТэйр

В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.

Royal Flight

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.

Азур Эйр

Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.

Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.

Россия

Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.

Нордавиа

В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.

NordStar

Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.

Pegas Fly

В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.

Турецкие Авиалинии

Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.

В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).

В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.

Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.

Схема салона боинга 737-800

Из 158 мест салона боинга 737-800 от Аэрофлота 20 относятся к бизнес-классу, остальные – к эконом классу. Рассмотрим каждое место подробнее.

Характеристика мест в бизнес-классе

Бизнес-класс представлен 5 рядами, в каждом из которых по 4 места – по 2 с каждой стороны. Здесь соблюдены максимальные условия комфорта: широкие удобные кресла, откидывающиеся спинки, экраны, на которых можно посмотреть любые фильмы, мультфильмы и передачи. Также каждый пассажир найдет, где зарядить мобильный телефон или другой гаджет.

В любой момент вы можете попросить у бортпроводника плед, одеяло, маску для сна и подушку. В бизнес-классе подают широкий выбор блюд в красивой фарфоровой посуде: все как для физического, так и для эстетического комфорта.

Все места в этом классе максимально комфортные. Здесь можно вытянуть ноги, расслабиться, откинуть спинку сидения и не переживать, что ваш покой будет нарушен шумными соседями. В первом ряду стоит садиться пассажирам с детьми – там обустроены удобные детские люльки.

Особенности эконом класса

Эконом класс представлен местами в рядах с 6 по 28. Здесь есть как очень комфортные, так и совсем неудачные сидения, поэтому рассмотрим каждый ряд подробнее:

  • 6 – это один из наиболее удачных рядов. Здесь можно свободно разместиться, вытянуть ноги и не переживать, что впереди сидят слишком активные пассажиры. Есть крепления для детской люльки. На этом ряду будет удобно пассажирам с ограниченными возможностями и беременным женщинам. Единственный минус – отсутствие подлокотников;
  • 7, 8 и 9 ряды также комфортные. Отсюда открывается самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко – вам не придется волноваться о посторонних шумах и запахах. Еду начинают разносить из носовой части, поэтому вы получите свою трапезу одним из первых. Также в один из первых рядов лучше купить билет в случае, если вы летите с пересадками и хотите выйти из самолета в числе первых пассажиров;
  • в 10, а также в 14-17 рядах есть как плюсы, так и минусы. Так, здесь практически не ощущается турбулентность, но из иллюминатора вы увидите только крылья самолета;
  • в 11 ряду в целом приятно находиться, однако, при конфигурации некоторых салонов именно возле этих мест находятся запасные выходы, поэтому спинки сидений здесь могут не откидываться;
  • в 12 ряду спинки кресел не откидываются из-за близости аварийных выходов, зато здесь можно свободно вытянуть ноги – расстояние до 11 ряда довольно большое.
  • 13 ряд – один из самых удачных в салоне. Здесь есть все для вашего удобства: откидывающиеся спинки кресел, возможность вытянуть ноги, большое расстояние до кухни и туалета. Кроме того, здесь расположены не по 3, а по 2 места с каждой стороны, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако на эти места нельзя садиться пассажирам с детьми, беременным женщинам и пассажирам с ограниченными возможностями. Это связано с тем, что пассажиры, сидящие на этих местах, должны помогать персоналу эвакуировать людей в непредвиденных ситуациях;
  • ряды с 18 по 26 обычные, они не имеют как существенных достоинств, так и значимых недостатков. Здесь вам будет вполне комфортно, если только рядом не сидят шумные соседи;
  • 27 ряд сложно назвать удачным, так как здесь рядом с вами будут скапливаться немалые очереди в туалет;
  • в 28 ряду удобно вам точно не будет: непосредственная близость туалета и кухни, постоянные очереди, ощутимая турбулентность и неоткидывающиеся спинки сидений – это не самые приятные спутники полета.

В этом самолете для пассажиров эконом класса стараются создать лучшие условия несмотря на низкую стоимость авиабилетов. Так, здесь на каждом сидении есть откидной столик, а пассажиры могут занять себя журналом. Если полет длится более нескольких часов, бортпроводник предоставляет спальные принадлежности, предметы гигиены, а также питание.

История создания Boeing 737-800 NG

Самой успешной программой для компании Boeing стала разработка и серийный выпуск самолетов B-737. С 1965 года авиапромышленный гигант начал производить первые «Боинги» — 731 и 732. Всего серия 737 имеет сетку из четырех поколений, начиная от самых первых серий и продолжая «классикой» Boeing 737-300, 737-400, 737-500 (classic). На сегодняшний день в мире самым популярным поколением семейства являются модели NG (Next Generation) — 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Но прогресс не стоит на месте, и новое, усовершенствованное поколение Boeing MAX уже ждет момента, чтобы занять свою нишу среди авиапарка многих компаний мира.

Boeing 737-800 NG начал поставляться в авиакомпании с 1997 года. Это среднемагистральный самолет, моноплан с двумя реактивными двигателями. По сравнению с остальными моделями, 738 снабдили такими двигателями, которые используют самолетное топливо боле экономично. Также эта модель оснащена специальными аэродинамическими законцовками, или винглетами, на концах крыла, что позволяет лайнеру быть более обтекаемым и увеличивать скорость полета. Дальность перелета стала до 5500 км при максимальной взлетной массе в 79 тысяч кг.

Заводская компоновка Boeing 737-800 включает 189 кресел экономического класса или 160 кресел при наличии бизнес-класса.

Как рассаживаются пассажиры

Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.

По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.

Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.

Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.

Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.

Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.

Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.

Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.

При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом,  ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя

Если вам нужны недорогие рейсы  — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж

Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».

Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета

73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.

Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам

Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+. В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите

В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей

В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.

Варианты схем салонов Boeing 737-800

Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189.

Одноклассовый салон

Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:

1. Самые удобные:

  • 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
  • 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.

2. Среднего удобства:

  • 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
  • 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.

3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.

Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).

Салон с зоной бизнес-класса

Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.

По удобству полёта места можно распределить так:

  1. Самые удобные:
  • 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
  • 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
  1. Среднего удобства:
  • 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
  • 12 (A–F), 13 (A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
  1. Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.

Какие места лучшие?

Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.

  • лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
  • все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
  • тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой) ;
  • наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
  • некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.

Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.

Общий обзор парка Аэрофлота

Как уже говорилось, “Аэрофлот” обладает самым молодым технопарком в Европе и мире, являющимся к тому же самым крупным в РФ и странах СНГ. Его основные элементы – Airbus (А320, А330), “Сухой СуперДжет-100”.

Для тех, кому интересно, сколько самолетов в парке “Аэрофлота”, приведем данные, актуальные на 29.04.2017. Компания располагает 190 единицами техники. Средняя величина возраста авиалайнеров – 4,3 года. Долгожителю Airbus A320-200 – 13,6 лет; а самый новейший был заказан в этом году.

К 2020 году в планах корпорации увеличение парка на 184 единицы авиатехники. 126 из них – это Sukhoi SuperJet-100, лайнеры отечественного самолетостроения.

Рассмотрим состав самолетного парка подробнее.

Вoeing 737-800 S7 — схема салона и лучшие места

У первого ряда Бизнеса сразу можно заметить один существенный недостаток. Он находится в непосредственной близости с туалетами и кухней, которые расположены сразу перед ним. Шум и запахи могут помешать вашему полету. Но есть и преимущество — откинутое переднее кресло соседа вам точно не помешает.

Схема салона Вoeing 737-800 S7 Airlines.

Места в третьем ряду комфортны, но обладают одним минусом. От Эконома его отделяет только небольшая, тонкая ширма, а значит суета и разговоры пассажиров этого класса могут стать помехой вашему спокойному времяпровождению в самолете.

С 4 по 28 ряд идут места Эконом-класса.

Четвертый ряд удобен тем, что его обслуживают первым при раздаче обеда или ужина, то есть вы сможете спокойно выбрать нужное вам горячее блюдо. Минусы заключаются в следующем. Впереди вас будет штора, отделяющая Эконом от Бизнеса, поэтому ноги вытянуть или как-то удобнее их поставить не получиться. Кроме этого, там же висят люльки для пассажиров с детьми, а это еще один источник дискомфорта.

Места с 5ого по 8ой вполне стандартны. А вот 9ый имеет одну особенность. В зависимости от компоновки салонов, иллюминаторы там как могут быть, так и отсутствовать. Поэтому уточняйте эту деталь у авиакомпании.

Салон самолета Boeing 737-800 S7 Airlines.

12ый ряд — совсем близко от аварийных выходов, поэтому откидывать спинки кресел нельзя.

13ый ряд расположен как раз рядом с аварийными выходами, поэтому снова спинку кресел тут не откинешь. Зато есть много места для ног. Он состоит из двух кресел с каждой стороны, поэтому удобно там садиться, если вы летите вдвоем.

Однако, тут нельзя ставить ручную кладь или прочие вещи, чтобы не загораживать проход, в случае аварийной посадки. Пассажирам с детьми или собакой, а также инвалидам и пожилым людям тут место точно не дадут.

Следующий за ним, 14ый ряд является одним из самых удобных во всем Экономе. Тут есть и много места, где можно поставить ноги. Также можно спокойно откинуть спинку кресла. Только не выбирайте места А или F — кресла там скошены, и одного подлокотника не хватает.

Предпоследний 27ой ряд, а именно места С и D там не очень удобные, так как находятся прямо у прохода, а значит вас будут постоянно беспокоить очереди в туалеты.

28ой ряд является самым последним, а значит сразу за ним туалеты. Дискомфорт, который сопряжен с выбором мест там, очевиден — запахи и шумы станут источником беспокойства во все время полета.

Аэрофлот

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» продолжать пополнять свой парк – в первую очередь узкофюзеляжными среднемагистральными самолетами Airbus A320 и Boeing-737.

В апреле «Аэрофлот» получил новый самолет Boeing 737-800, который стал 39-м самолетом данного типа и 55-м «Боингом» в авиапарке компании. Помимо Boeing 737 авиакомпания использует дальнемагистральные Boeing 777.

Самолет, поступивший напрямую с завода-производителя, получил имя «Петр Нахимов».

А в конце марта парк авиакомпании пополнился сразу четырьмя новыми узкофюзеляжными самолетами семейства Airbus A320. За шесть дней «Аэрофлот» получил три A320 и один A321, прибывшие с заводов-изготовителей — из Тулузы и Гамбурга соответственно.

Всего же с начала года «Аэрофлот» принял восемь самолетов западного производства: три A320, три A321 и два Boeing 737-800, а также четыре — российского: Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Classic

Со временем (к 1979 году) необходимость проектирования новых самолетов стала крайне актуальной, так как помимо больших топливных затрат, а также дорогостоящего и трудоемкого обслуживания «оригинальные» самолеты имели еще одну проблему — повышенный уровень шума на борту. Уже в 1980 году на основе модели 737-200 Advanced инженеры представили миру современный на тот момент лайнер на 150 пассажирских мест — 737-300. Он получил и новые двигали, и усовершенствованный салон. Главными отличиями этого самолета, из-за которых он уже не мог относиться к «оригинальным», стали изменения аэродинамики и появление форкиля. Длина самолета Boening 737-300 увеличилась на 3 метра по сравнению с предшественником и составила 33.18 метров. Дальность полетов — 4 400 км.

Боинг 737-400 был разработан в первую очередь по многочисленным заявкам чартерных перевозчиков с целью увеличения салона, для чего потребовалось полностью переработать систему кондиционирования.

Последняя особенность была позже перенесена на другие удлиненные лайнеры (-800 и -900). Длина фюзеляжа 400-й модели составляет около 36 метров, а вместимость салона — 168 человек. Максимальная дальность рейсов составляет 5 000 км.

Боинг 737-400. Отчетливо видны пропущенные иллюминаторы и 2 аварийных выхода

Боинг 737-500 — самый маленький представитель классической серии (меньше предшественника на 2 метра), но вместе с этим он может преодолевать дистанции до 5 200 км и по сей день эксплуатируется многими авиакомпаниями. Серийное производство прекратилось в 1999 году, так как компания представила более современную альтернативу — Боинг 737-600, который уже относится к «новому поколению».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector